Приказ


НазваниеПриказ
страница1/6
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3   4   5   6

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ Магаданской области

ПРИКАЗ

от jet. 2016 г. №

г. Магадан

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по оказанию содействия гражданам но устройству детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в

семьи

В целях приведения нормативных правовых актов, регламентирующих процедуру оказания государственных услуг органами опеки и попечительства в Магаданской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Магаданской области от 10.07.2014 года N 570-пп «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг в Магаданской области», приказываю:

  1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по оказанию содействия гражданам по устройству детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семьи.

  2. Признать утратившими силу:

  • приказ департамента образования администрации Магаданской области от 18.07.2012 года № 811 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по оказанию содействия гражданам по устройству детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семьи»;

  • приказ департамента образования администрации Магаданской области от 03.09.2012 года № 923 «О внесении изменений в приказ департамента образования от 18.07.2012 г. № 811 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по оказанию содействия гражданам по устройству детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семьи».

  • приказ департамента образования администрации Магаданской области от 18.07.2013 года № 801 «О внесении изменений в приказ департамента образования от

  1. г. № 811 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по оказанию содействия гражданам по устройству детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семьи».

  • приказ департамента образования администрации Магаданской области от

  1. года № 1031 «О внесении изменений в приказ департамента образования от 18.07.2012 года № 811 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по оказанию содействия гражданам по устройству детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семьи».

  • приказ министерства образования и молодежной политики Магаданской области от 28.03.2014 года «О внесении изменений в приказ департамента образования от 18.07.2012 № 811 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по оказанию содействия гражданам по устройству детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семьи».

    1. Обеспечить публикацию настоящего приказа в средствах массовой информации, размещении его в сети интернет и на официальных сайтах Правительства Магаданской области и министерства образования и молодежной политики Магаданской области.

    2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на руководителя управления образования Лаврова А.В.

Министр , . У А.В. Шурхно






УТВЕРЖДЕН приказом министерства образования и молодежной политики Магаданской области от « ^ 2016 г. № 9S~Г

Административный регламент предоставления государственной услуги по оказанию содействия гражданам по устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на

воспитание в семьи

I. Общие положения






Предмет регулирования административного регламента

1. Административный регламент предоставления государственной услуги по оказанию содействия гражданам по устройству детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семьи (далее - Административный регламент) устанавливает порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий министерством образования и молодежной политики Магаданской области (далее - Министерство) и органами местного самоуправления муниципальных образований Магаданской области, наделенными государственными полномочиями организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству (далее - органы опеки и попечительства) по ознакомлению граждан со сведениями о детях, подлежащих передаче на воспитание в семьи из регионального банка данных и подбору гражданам ребенка (детей) для его (их) передачи на воспитание в семьи.

Круг заявителей

2. Заявителями государственной услуги являются:

  • граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Российской Федерации, получившие заключение органа опеки и попечительства, выданное по месту жительства, о возможности гражданина быть усыновителем или опекуном (попечителем) и желающие усыновить детей, принять их под опеку (попечительство) (далее - заявители - граждане Российской Федерации);

  • граждане Российской Федерации, постоянно проживающие за пределами Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, желающие усыновить детей, имеющие заключение компетентного органа государства, гражданами которого они являются (для граждан Российской Федерации, постоянно проживающих за пределами Российской Федерации, или лиц без гражданства - государства, в котором они имеют постоянное место жительства), об условиях их жизни и возможности быть усыновителями (удочерителями) (далее - заявители - иностранные граждане).

Заявители - граждане Российской Федерации для получения государственной обращаются услуги в Министерство или в органы опеки и попечительства непосредственно (лично).

Заявители - иностранные граждане вправе для получения государственной услуги обратиться в Министерство лично либо через представительства иностранных организаций, если иной порядок не установлен международным договором Российской Федерации.

Требования к порядку информирования о порядке предоставления

государственной услуги

    1. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить у должностных лиц Министерства, органов опеки и попечительства, ответственных за исполнение государственной услуги, на информационных стендах в Министерстве, органах опеки и попечительства, в региональной информационной системе «Предоставление информации о деятельности органов исполнительной власти Магаданской области в сети Интернет» (www.minobr.49gov.ru), в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru).

    2. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты и графике работы Министерства, органов опеки и попечительства представлены в Приложении № 1 к настоящему Административному регламенту, а также в региональной информационной системе «Предоставление информации о деятельности органов исполнительной власти Магаданской области в сети Интернет» (www.minobr.49gov.ru).

    3. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги можно получить:

  • самостоятельно, путем ознакомления с информацией, размещенной в региональной информационной системе «Предоставление информации о деятельности органов исполнительной власти Магаданской области в сети Интернет» (www.minobr.49gov.ru), федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru»);

  • через индивидуальное консультирование при обращении лично, по телефону, в письменной или электронной форме;

  • через публичное информирование в устной или письменной форме.

  1. Заявитель имеет право выбора способа получения информации.

  2. Информирование заявителей об исполнении государственной услуги организуется путем индивидуального или публичного информирования в устной или письменной форме.

  3. Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заявителя за информацией лично или по телефону.

Должностные лица Министерства, органов опеки и попечительства, ответственные за исполнение государственной услуги, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны обеспечить предоставление полного и оперативного ответа на все вопросы, в том числе с привлечением, по необходимости, других специалистов.

Время ожидания при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут.

Индивидуальное устное информирование каждого заявителя должностные лица Министерства, органов опеки и попечительства, ответственные за исполнение государственной услуги, осуществляют не более 15 минут.

Если для подготовки ответа заявителю требуется продолжительное время, должностные лица Министерства, органов опеки и попечительства, ответственные за исполнение государственной услуги, осуществляющие индивидуальное устное информирование, предлагают обратиться за необходимой информацией в письменном виде.

При ответе заявителю на телефонные звонки должностные лица Министерства, органов опеки и попечительства, ответственные за исполнение государственной услуги, осуществляющие информирование, сняв трубку, должны назвать структурное подразделение, фамилию, имя, отчество, замещаемую должность. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат. В конце информирования должностные лица Министерства, органов опеки и попечительства, ответственные за исполнение государственной услуги, должны кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

Должностные лица Министерства, органов опеки и попечительства, ответственные за исполнение государственной услуги, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для представления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, должны вести себя корректно и внимательно, не унижая чести и достоинства, обратившихся за информацией.

  1. Должностные лица Министерства, органов опеки и попечительства, ответственные за исполнение государственной услуги, осуществляющие информирование, не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условий предоставления государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.

  2. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителя осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением либо электронной почтой, в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении.

По выбору заявителя предоставление информации может быть предоставлено Министерством, органами, опеки и попечительства в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной подписью, независимо от формы или способа обращения заявителя.

Руководитель Министерства, органа опеки и попечительства или уполномоченное ими должностное лицо в соответствии со своей компетенцией определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.

Ответ на обращение заявителя, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

Письменное обращение заявителя рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

Руководителем министерства, органа опеки и попечительства могут устанавливаться сокращенные сроки рассмотрения обращений.

Ответ на письменное обращение заявителя представляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.

  1. Если в обращении заявителя поставленные вопросы не входят в компетенцию Министерства, органов опеки и попечительства, то в течение 7 дней со дня регистрации письменного запроса Министерство, органы опеки и попечительства направляют его в государственный орган или орган местного самоуправления, к полномочиям которых отнесено рассмотрение поставленных вопросов. О переадресации письменного запроса в этот же срок сообщается заявителю, направившему обращение.

  2. Публичное устное информирование может осуществляться посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения. Содержание выступления должностные лица Министерства, органов опеки и попечительства, ответственные за исполнение государственной услуги по местному радио и телевидению согласовывают с руководителем Министерства, органа опеки и попечительства.


  3. %
    Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, размещения ее в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

  4. В региональной информационной системе «Предоставление информации о деятельности органов исполнительной власти Магаданской области в сети Интернет», федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», на информационных стендах Министерства, органов опеки и попечительства размещается следующая обязательная информация:

  • наименование государственной услуги;

  • о месте нахождения и графике работы министерства, органов опеки и попечительства, номера справочных телефонов, адреса электронной почты, адреса официальных сайтов Министерства, органов опеки и попечительства;

  • о порядке получения информации и консультации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;

  • текст настоящего Административного регламента, с приложениями;

  • извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

  • исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

  • форма и образец заявления о предоставлении государственной услуги и иные образцы документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

  • порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.

  • порядок подачи и рассмотрения жалобы;

  • порядок обжалования решений по жалобе.

  1. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.

При необходимости обеспечивается дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.

На официальном сайте Министерства, органов опеки и попечительства, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», в региональной информационной системе «Предоставление информации о деятельности органов исполнительной власти Магаданской области в сети Интернет» информация доступна в версии для слабовидящих.
  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Приказ iconПриказ о назначении ответственного за пожарную безопасность в организации...

Приказ iconПриказ № б/н от «23» марта 2007 года приказ №1407-09 от «14» июля...
Переход к страховщику прав страхователя (выгодоприобретателя) на возмещение ущерба по отношению к третьим лицам (суброгация)

Приказ iconПриказ № б/н от «23» марта 2007 года приказ №1407-09 от «14» июля...
Переход к страховщику прав страхователя (выгодоприобретателя) на возмещение ущерба по отношению к третьим лицам (суброгация)

Приказ iconИ атомному надзору приказ
И атомному надзору приказ от 27 марта 2008 г. N 182 о внесении изменений и дополнений в приказ Федеральной службы

Приказ iconПриказ мчс РФ от 26. 03. 2010 n 135 "О внесении изменений в Приказ...
Внести в приказ мчс россии от 24. 02. 2009 №91 «Об утверждении формы и порядка регистрации декларации пожарной безопасности» (зарегистрирован...

Приказ iconПриказ приказ руководителя предприятия о наделении руководящих работников...
Приказ руководителя организации о возмещении вреда в связи с увечьем, профессиональным заболеванием либо иным повреждением здоровья,...

Приказ iconПриказ о назначении ответственных лиц за пожарную безопасность. Приказ...
Такой приказ должен быть один по учреждению, он является своего рода законом, а инструкции и положения конкретно детализируют и регламентируют...

Приказ iconО внесении изменений в приказ Министерства финансов Республики
Данный приказ вводится в действие с 16 июня 2014 года

Приказ iconО внесении изменений в приказ от 02 ноября 2016 года №3571
Данный приказ до сведения руководителей подведомственных образовательных организаций

Приказ iconПриказ от 1 декабря 2008 г. N 1048 о внесении изменений в приказ...
Внести изменения в Приказ мвд россии от 15 марта 1999 г. N 190 "Об организации и проведении государственного технического осмотра...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск