Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешения на раздельное проживание попечителей и их несовершеннолетних подопечных"
1. Общие положения 1.1. Административный регламент предоставления органом опеки и попечительства администрации Ольховского муниципального района государственной услуги "Выдача разрешения на раздельное проживание попечителей и их несовершеннолетних подопечных" (далее - государственная услуга) разработан в целях создания необходимых условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги.
1.2. В качестве заявителей, которым предоставляется государственная услуга, могут выступать одновременно попечители несовершеннолетних и несовершеннолетние подопечные, достигшие 16 лет, проживающие на территории Ольховского района Волгоградской области.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги, в том числе:
1.3.1. Информирование граждан о государственной услуге осуществляется органом опеки и попечительства Администрации Ольховского муниципального района.
Место нахождения и почтовый адрес органа опеки и попечительства:
ул. Комсомольская, 9, каб. 16, с. Ольховка, Ольховского района, Волгоградской области, 403651,
телефон: 89040995292; факс884456) 2-18-59; e-mail: opeka.olhovka@volganet.ru.
1.3.2. Орган опеки и попечительства осуществляет прием граждан по следующему расписанию: понедельник-пятница с 8.30 до 13.00, перерыв на обед с 13-00 до 14-00, после 14-00 – работа с документами и выезды в семьи опекаемых и в приемные семьи; выходные: суббота-воскресенье.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты органа опеки и попечительства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам, ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего телефонный звонок.
Личный прием осуществляется согласно графику приема посетителей в порядке очереди без предварительной записи.
1.3.3. Порядок, формы и место размещения государственной услуги. Информирование граждан о государственной услуге осуществляется:
- непосредственно в органе опеки и попечительства Администрации Ольховского муниципального района при личном или письменном обращении по адресу: 403651, ул. Комсомольская, 9, с. Ольховка, Ольховского района, Волгоградской области.
e-mail: opeka.olhovka@volganet.ru., а также по телефону 89040995292;
- на информационных стендах, размещенных в органе опеки и попечительства;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru.
1.3.3.1. На информационных стендах в органе опеки и попечительства размещаются следующие информационные материалы:
- выдержки из административного регламента с приложениями;
- краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и требования, предъявляемые к этим документам;
- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
- данные о месте расположения, графике (режиме) работы, номерах телефонов органа опеки и попечительства, в котором граждане могут получить информацию о предоставлении государственной услуги;
- график приема для консультаций о предоставлении государственной услуги, номер факса, адрес электронной почты;
- необходимая оперативная информация о предоставлении государственной услуги.
1.3.3.2. Основными требованиями к порядку информирования граждан о предоставлении государственной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования.
1.3.3.3. Информация об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю заказным письмом и дублируется по телефону, указанному в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
1.3.3.4. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов, а в случае сокращения (продления) срока - по указанному в заявлении телефону.
1.3.3.5. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению государственной услуги при помощи телефона, или посредством личного посещения уполномоченного органа, а также с помощью электронной почты по адресу: opeka.olhovka@volganet.ru.
1.3.3.6. Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению государственной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, полученные при подаче документов.
1.3.3.7. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
1.3.3.8. Если информация о порядке предоставления государственной услуги не удовлетворяет заявителя, он вправе обратиться в письменной форме в вышестоящую организацию - исполнительный орган государственной власти Волгоградской области, осуществляющий управление в сфере образования.
1.3.3.9. Письменное обращение заявителя в обязательном порядке должно содержать наименование уполномоченного органа, либо Ф.И.О. соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, а также свои Ф.И.О., данные документа, удостоверяющего личность гражданина, почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ, контактный номер телефона, изложение сути вопроса, личную подпись заявителя и дату.
|