Положение о постановке учащихся и семей на внутришкольный учет. I. Общие положения


Скачать 201.3 Kb.
НазваниеПоложение о постановке учащихся и семей на внутришкольный учет. I. Общие положения
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
УТВЕРЖДАЮ

Директор МОУ «Лицей №1»

А.Н.Ханин

«_____»  «_____________» 2010 г.

Положение

о постановке учащихся и семей на внутришкольный учет.

I. Общие положения

1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Конституцией РФ,

Законом РФ от 24.06.1999 № 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних", Законом РФ от 10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании", ФЗ РФ от 24.07.1998 № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации", Семейным кодексом РФ, областным и муниципальным законодательством, Уставом МОУ «Лицей №1»

1.2. Настоящее положение регламентирует порядок постановки на внутришкольный учёт и снятия с учёта обучающихся и их  семей.

1.3. В Положении применяются следующие понятия:

Профилактика   безнадзорности   и  правонарушений  обучающихся - система  социальных,  правовых  и  педагогических мер, направленных на выявление и    устранение    причин   и условий, способствующих безнадзорности, правонарушениям,   антиобщественным    действиям обучающихся,    осуществляемых   в   совокупности   с   индивидуальной профилактической  работой  с  обучающимися  и  семьями, находящимися в социально опасном положении.

Индивидуальная   профилактическая   работа   -   деятельность  по своевременному  выявлению обучающихся и семей, находящихся в социально опасном положении, а также по их социально-педагогической реабилитации и    (или)    предупреждению    совершения    ими   правонарушений   и антиобщественных деяний.

Несовершеннолетний,  находящийся в социально опасном положении, - обучающийся    образовательного    учреждения,    который   вследствие безнадзорности    или    беспризорности    находится   в   обстановке, представляющей опасность для его жизни или здоровья либо не отвечающей требованиям   к   его   воспитанию   или  содержанию,  либо  совершает правонарушение или антиобщественные деяния.

Семья,  находящаяся  в  социально  опасном  положении,  -  семья, имеющая  обучающегося,  находящегося  в социально опасном положении, а также  семья,  где  родители  (законные представители) обучающегося не исполняют  своих  обязанностей  по  его  воспитанию,  обучению и (или) содержанию  и  (или) отрицательно влияют на его поведение либо жестоко обращаются с ним.

Учет   в   образовательном   учреждении   обучающихся   и  семей, находящихся  в  социально  опасном  положении  (далее - внутришкольный учет),   -   система   индивидуальных   профилактических  мероприятий, осуществляемая  образовательным учреждением в отношении обучающегося и семей,  находящихся  в социально опасном положении, которая направлена на:

- предупреждение    безнадзорности,   правонарушений   и   других негативных проявлений в среде обучающихся;

- выявление   и   устранение  причин  и  условий,  способствующих безнадзорности и правонарушениям обучающихся;

- социально-педагогическую   реабилитацию  обучающихся  и  семей, находящихся в социально опасном положении.

II. Основные цели и задачи

2.1. Внутришкольный учёт ведётся  с целью ранней профилактики школьной дезадаптации, девиантного поведения обучающихся.

2.2. Основные задачи: предупреждение безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних; обеспечение защиты прав и законных интересов несовершеннолетних; своевременное выявление детей и семей, находящихся в социально опасном положении или группе риска по социальному сиротству; оказание социально-психологической  и педагогической помощи несовершеннолетним с отклонениями в поведении, имеющими проблемы в обучении; оказание помощи семьям в обучении и воспитании детей.

III. Организация деятельности по постановке на внутришкольный учёт или снятию с учёта

3.1. Решение о постановке на внутришкольный учёт или снятии с учёта принимается на заседании Совета профилактики правонарушений  (далее - Совет).

3.2. Постановка или снятие с внутришкольного учёта осуществляется:

- по представлению Совета профилактики правонарушений  школы;

3.3. Для постановки несовершеннолетнего и (или) семьи на внутришкольный учёт секретарю Совета за три дня до заседания представляются следующие документы:

1.  Представление Административной комиссии о постановке несовершеннолетнего на  учет  ( Приложение 1)

2. Характеристика несовершеннолетнего ( Приложение 3 )

3. Акт обследования материально-бытовых условий семьи ( при необходимости);

4. Справка о профилактической работе с несовершеннолетним, подготовленная классным руководителем и его родителями ( законными представителями);

5. Заявление  родителей или иных законных представителей несовершеннолетнего об оказании им помощи по вопросам, входящим в компетенцию Совета ( в случае инициативы от родителей);

3.4. Для снятия несовершеннолетнего и (или) семьи с внутришкольного учёта  представляются следующие документы:

- информация ответственного лица, назначенного решением Совета, о выполнении плана индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетним и его родителями (законными представителями), с обязательными результатами работы и предложениями по дальнейшему сопровождению.

3.5. На заседании Совета обсуждается и утверждается план индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетним и его родителями (законными представителями), определяются сроки выполнения намеченных мероприятий и ответственные лица. ( Приложение 4 )

3.6. Секретарь Совета или классный руководитель  доводит решение до сведения родителей (законных представителей), если они не присутствовали на заседании Совета по уважительным причинам, официальным уведомлением с указанием даты и номера протокола заседания и причины постановки или снятия с учёта. ( Приложение )

3.7. Социальный педагог ведёт журналы учёта  учащихся  и  семей,  состоящих  на внутришкольном учёте, на учёте в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав (далее-КДНиЗП), подразделении по делам несовершеннолетних отдела внутренних дел (далее-ПДН ОВД)

3.8. Социальный педагог проводит сверку списков учащихся  и  семей,  состоящих  на внутришкольном учёте, на учёте в КДНиЗП, ПДН ОВД, на  5  сентября, 01 января.

IV. Основания для постановки на внутришкольный учёт

4.1. Основания для постановки на внутришкольный учёт несовершеннолетних исходят из статей 5, 6, 14 Федерального Закона «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»:

4.1.1. Непосещение или систематические пропуски занятий без уважительных причин (суммарно 10 дней в месяц).

4.1.2. Неуспеваемость учащегося по учебным предметам.

4.1.3.  Социально-опасное положение:

а) безнадзорность или беспризорность.

б) бродяжничество или попрошайничество.

4.1.4.  Употребление психоактивных и токсических веществ, наркотических средств, спиртных напитков, курение.

4.1.5.   Повторный курс обучения по неуважительной причине.

4.1.6. Участие в неформальных объединениях и организациях антиобщественной направленности.

4.1.7. Совершение правонарушения до достижения возраста, с которого наступает уголовная ответственность.

4.1.8. Систематическое нарушение внутреннего распорядка лицея (систематическое невыполнение д/з, отказ от работы на уроке, постоянное отсутствие учебника, тетради, разговоры на уроках и др.).

4.1.9. Систематическое нарушение дисциплины в лицее (драки, грубость, сквернословие и др.) и Устава образовательного учреждения.

4.2. Основания для постановки на внутришкольный учёт семьи, в которой родители  (законные представители):

4.2.1. Не исполняют обязанностей по воспитанию, обучению и (или) содержанию своих детей.

4.2.2. Злоупотребляют наркотиками и спиртными напитками; отрицательно влияют на  поведение несовершеннолетних,  вовлекают   их в противоправные действия (преступления, бродяжничество, попрошайничество, проституцию, распространение и употребление наркотиков, спиртных напитков т.д.).

4.2.3.  Допускают в отношении своих детей  жестокое обращение.

4.2.4. Имеют детей, находящихся в социально опасном положении и  состоящих на учёте в образовательном учреждении.

4.2.5. Состоят на учёте в КДНиЗП, ПДН ОВД.

V. Основания для снятия с внутришкольного учёта

 

5.1.   Позитивные изменения, сохраняющиеся длительное время (минимум 2 месяца), указанных в настоящем положении обстоятельств жизни обучающегося.

Кроме того, с внутришкольного учета  снимаются  обучающиеся:

- окончившие государственное образовательное учреждение;                                              сменившие место жительство и  перешедшие в другое образовательное учреждение;

-  а также  по другим объективным причинам.

5.2.Данные о снятии несовершеннолетнего, его родителей с учёта в КДНиЗП, ПДН ОВД.

 

VI. Сроки проведения индивидуальной профилактической работы 

Индивидуальная профилактическая работа в отношении несовершеннолетних, их родителей или иных законных представителей проводится в сроки, необходимые для оказания социальной и иной помощи несовершеннолетним, или до устранения причин и условий, способствовавших безнадзорности, беспризорности, правонарушениям или антиобщественным действиям несовершеннолетних, или наступления других обстоятельств, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Школьным Советом профилактики правонарушений совместно с классным руководителем разраба­тывается план профилактической работы с данным несовершеннолетним. ( Приложение )

На учащегося заводится учетная карточка. ( Приложение) Учетная карточка ведет­ся социальным  педагогом, классным руководителем совместно, по необходимости с привлечением др.служб, в чьи обязанности входит работа с данной категорией несо­вершеннолетних.

Классный руководитель проводит профилактическую работу согласно разработанному совместно с Советом профилактики правонарушений по плану и все результаты за­носит в свой дневник на страницу, отведенную для фиксации работы с данным несовершеннолетним. Классный руководитель проводит анализ профилакти­ческой работы с несовершеннолетними, стоящими на внутришкольном учете.

В планах работы классного руководителя, Совета профилактики правонарушений большое место отведено контролю за учебной и внеурочной деятельностью несовер­шеннолетнего, т. к. чаще всего именно отсутствие четкого контроля со стороны родителей является причиной неуспеваемости и плохого поведения несовер­шеннолетнего.

Форму таблицы контроля за поведением, посещением занятий и обучением учащихся, стоящих на внутришкольном учете, позволяет без присутствия учителей-предметников увидеть общую картину результатов обучения ребенка. Классный руководитель, администратор, член Совета профилактики правонарушений может при встрече с родителями (за­конными представителями) охарактеризовать поведение и обучение ребенка за отдельно взятый период.

Обо всех результатах контроля за несовершеннолетним родители ставятся в известность классным руководителем или членом лицейского Совета профилактики правонарушений. В случа­ях отсутствия несовершеннолетнего, стоящего на внутришкольном учете, на занятиях без уважительной причины в лицей сразу вызываются классным руко­водителем, социальным педагогом,  его родители. Если пропуски занятий, плохая подготовка к ним становятся систематическими, родители с несовершеннолетним вызываются на заседание Совета профилактики правонарушений, где рассматриваются вопросы:

  • невыполнения родителями обязанностей по обучению и воспитанию несовершеннолетнего;

  • уклонение несовершеннолетнего от обучения (прогулы, невыполнение домашних заданий, не работал на уроках).

Совета профилактики правонарушений имеет право (из положения о Совете):

ходатайствовать перед администрацией:

  • о вынесении выговора учащимся;

  • о вынесении благодарности учащимся;

  • о составлении индивидуального графика дополнительных учебных занятий для учащегося в течение четверти;

  • о составлении индивидуального графика дополнительных учебных занятий для учащегося во время каникул;

  • об установлении срока сдачи задолженностей по предметам и осущест­влении контроля за их выполнением;

  • о перенесении срока окончания учебной четверти, учебного года для несовершеннолетнего, находившегося на длительном лечении или находящегося в социально опасном положении;

ходатайствовать перед психолого-медико-педагогической комиссией о необходимости обследования учащегося с целью составления для него ин­дивидуального учебного плана и психолого-медико-педагогического сопро­вождения.

Если в результате проведения профилактической работы классным руко­водителем, социальным педагогом, с несовершеннолетним и его семьей делается вывод о необходимости особой психологической помощи подростку и его семье, председатель школьного Совета профилактики правонарушений обращается с запросом о по­мощи несовершеннолетнему и его семье в  Службу  ПМП сопровождения школы.

Если родители отказываются от помощи, предлагаемой школой, сами не занимаются проблемами ребенка, школьный Совет профилактики правонарушений выносит решение об обра­щении с ходатайством в Комиссию по делам несовершеннолетних:

  • о проведении профилактической работы с несовершеннолетними, употребляющими спиртные напитки, наркотические вещества, психо­тропные вещества, привлекавшимися к административной ответствен­ности, вернувшимися из специальных учебно-воспитательных или лечебно-воспитательных учреждений закрытого типа;

  • о рассмотрении материала в отношении несовершеннолетнего, совершив­шего деяние, за которое установлена административная ответственность;

  • об оказании помощи в организации занятий дополнительным образо­ванием несовершеннолетнего, состоящего на профилактическом уче­те в объединениях муниципального уровня;

об оказании помощи в организации летнего отдыха несовершеннолет­него, состоящего на профилактическом учете;

об исключении несовершеннолетнего, достигнувшего 16 - летнего возраста, из образовательного учреждения, о переводе на иную форму обучения или в другое образовательное учреждение;

  • о рассмотрении материала в отношении родителей (законных предста­вителей), не выполняющих свои обязанности по содержанию, воспи­танию или обучению несовершеннолетнего;

  • об административных мерах воздействия на родителей несовершен­нолетних и самих несовершеннолетних, уклоняющихся от выполнения Закона РФ "Об образовании";

  • о постановке учащегося на учет в милицию.

Для этого требуется определенный набор документов:

  • ходатайство;

  • характеристика на несовершеннолетнего;

  • выписка из протокола заседания школьного Совета профилактики правонарушений;

  • копии актов посещения семьи;

  • общая справка о проведенной профилактической работе с несовер­шеннолетним и его семьей (если материал очень большой, тогда необ­ходимо объединить характеристику со справкой о профилактической работе в один документ - характеристику несовершеннолетнего).

На заседании Совета профилактики правонарушений по вопросу снятия с внутришкольного профилактического учета несовершеннолетнего приглашаются уведомлением родители. Родители подписываются под решением Совета профилактики правонарушений о снятии с учета несовершеннолетнего.

В некоторых случаях на Совете профилактики правонарушений мож­но вручить благодарность родителям за своевременную поддержку и помощь педагогическому коллективу в выработке совместных действий, необходимых для помощи несовершеннолетнему в преодолении им возникших трудностей. Это является хорошим стимулом в развитии позитивных отношений семьи к мерам, предпринимаемым педагогическим коллективом школы. Необходимо также отметить результативную работу самого несовершеннолетнего, проду­мать, каким образом это лучше сделать.

Итогом проведенной профилактичес­кой работы, а также процедуры снятия с внутришкольного учета должен быть союз педагогического коллектива, несовершеннолетнего и его родителей (за­конных представителей), основанный на позитивных отношениях, а также желание каждого участника процесса не останавливаться на достигнутом, преодолевать возникающие на их жизненном пути трудности, ставить перед собой цели и добиваться их достижения.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

 

 

В Совет профилактики правонарушений

 

 

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

НА ПОСТАНОВКУ НА ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ УЧЕТ

 

Фамилия______________________ имя ___________________отчество _________________

Обучающегося______ класса ___________________ год рождения

За ___________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

а также по представлению _______________________________________________________

(ПДН ОВД, КДН, органов социальной защиты, опеки (попечительства)

_____________________________________________________________________

считаем необходимым ____________________________________ обучающегося___  класса

(Ф.И.О.)

поставить на внутришкольный учет обучающихся,  находящихся в социально опасном положении.

 

Заместитель директора по воспитательной работе____________________________________

 

Классный руководитель (воспитатель, социальный педагог)___________________________

«_______» «____________» 2010 год.

 ПРИЛОЖЕНИЕ 2

  В Совет профилактики правонарушений

УЧЕТНАЯ КАРТОЧКА ОБУЧАЮЩЕГОСЯ,

НАХОДЯЩЕГОСЯ В СОЦИАЛЬНО ОПАСНОМ ПОЛОЖЕНИИ

 1.МОУ «Лицей №1» 

2. Класс___________

3. Фамилия_________________________ имя____________ отчество____________________

4. Дата рождения _______________

5.  Место фактического проживания _______________________________________________

(почтовый адрес)_______________________________________________________________

5. Место регистрации ___________________________________________________________

6. Социальный статус семьи: _____________________________________________________

(полноценная, многодетная, одинокая  мать/отец, малообеспеченная опекунская)

7. Сведения о родителях:

Мать: фамилия___________________ имя_______________ отчество ___________________

Место работы __________________________________________________________________

Отец: фамилия ___________________ имя_______________ отчество ___________________

Место работы __________________________________________________________________

Опекун: фамилия _________________ имя______________ отчество ___________________

Место работы_____________________________________________________________

8. В семье также проживают______________________________________________________

(братья, сестры, бабушка,  дедушка и т.д.)

9. Состоит на учете_____________________________________________________________

(ПДН ОВД, КДН, причины, дата постановки)

10. Основания и дата постановки на внутришкольный учет ___________________________________________________________________

(причины, по представлению, дата решения Совета профилактики)

11. Снят с внутришкольного учета_________________________________________________

(основание, по представлению,   дата решения Совета профилактики)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

 

 

КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

 

(Уровень обученности, сведения о причинах постановки на внутришкольный учет, круг общения, характер взаимоотношений в семье, со сверстниками, взрослыми, вредные привычки, интересы, увлечения и др.) _____________________________________________________________________

Заместитель директора по воспитательной  работе

Классный руководитель

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Утверждаю:

Заместитель директора

« ____» « ___________» 2010 г.

 

ПЛАН

ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ 

с обучающимся ____класса МОУ «Лицей №1»

 

 

Основные виды деятельности

Сроки

Ответственные

1

Взаимодействие со  специалистами и другими педагогами образовательного учреждения (психолог, социальный педагог, воспитатель и др.)

 

 

 

2

Учебно-воспитательная деятельность   (учителя-предметники,    педагоги

дополнительного образования и др.)

 

 

 

 

Работа с семьей

 

 

 

 

Совместная деятельность  со  специалистами  других  учреждений и служб

профилактики   (ПДН,   КДН,   опека   и   попечительство,   учреждения

дополнительного    образования,    спорта,   культуры,   социозащитные

учреждения и др.)

 

 

 

Классный руководитель_________________________________________________________

(социальный педагог, воспитатель)

« _____» « ________________» 2010 год.

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

В Совет профилактики правонарушений

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ   НА СНЯТИЕ С ВНУТРИШКОЛЬНОГО УЧЕТА

Фамилия______________________ имя ___________________отчество _________________

Обучающегося______ класса ___________________ год рождения

состоящего на внутришкольном учете _____________________________________________

_________________________________________________________________________

(дата постановки, основание, причины)

В ходе проведения воспитательно-профилактических мероприятий:

_________________________________________________________________________

 с учетом мнения _______________________________________________________________

(ПДН ОВД, КДН, органов социальной защиты, опеки и попечительства)

считаем необходимым________________________ обучающегося__________ класса с

(Ф.И.О.)

внутришкольного учета снять.

 

Заместитель директора по воспитательной  работе ___________________________________

Классный руководитель (воспитатель, социальный педагог)___________________________

«_____» « _____________» 2010 год.

 ПРИЛОЖЕИЕ 6

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

НА ПОСТАНОВКУ НА ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ УЧЕТ СЕМЬИ

Социальный статус _____________________________________________________________

(полноценная, многодетная, одинокая мать/отец, малообеспеченная, опекунская)

Мать  (Ф.И.О.)______________________________________________________________________

Отец (Ф.И.О.)_____________________________________________________________________

Опекун (попечитель)(Ф.И.О.)___________________________________________________________

Адрес фактического проживания _________________________________________________

Адрес регистрации _____________________________________________________________

Имеются дети __________________________________________________________________

(имя, год рождения, где обучается или работает   (не работает)

За__________________________________________________________________

(причины постановки на внутришкольный учет)

____________________________________________________________________,

а также по представлению _______________________________________________________

(ПДН ОВД, КДН, органов социальной защиты, опеки (попечительства)

считаем необходимым семью_________________________________________ поставить на

внутришкольный учет семей, находящихся в социально опасном положении.

Классный руководитель (воспитатель, социальный педагог)___________________________

Зам. директора по ВР_________________

«_____» « _____________» 2010 год.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 7

УЧЕТНАЯ КАРТОЧКА СЕМЬИ,

НАХОДЯЩЕЙСЯ В СОЦИАЛЬНО ОПАСНОМ ПОЛОЖЕНИИ

 

Дата постановки на внутришкольный учет__________________________________________

Основания постановки на внутришкольный учет____________________________________

Мать_________________________________________________________________________

Место работы __________________________________________________________________

Отец_________________________________________________________________________

Место работы__________________________________________________________________

Брак родителей_________________________________________________________________

Опекун (попечитель)____________________________________________________________

Место работы (на пенсии)________________________________________________________

Количество детей ______________________________________________________________

(имя, год рождения, где обучается или работает (не работает), социальный статус)

В семье также проживают: _______________________________________________________

______________________________________________________________________

Семья фактически проживает по адресу: ___________________________________________

Место регистрации _____________________________________________________________

Социальный статус семьи _______________________________________________________

(полноценная, многодетная, одинокая  мать/отец, малообеспеченная, опекунская)

Жилищные условия ____________________________________________________________
______________________________________________________________________

 

Семья имеет:

 

Общий доход __________________________________________________________________

Получает детское пособие________________________________________________________

Получает пенсию по потере кормильца_____________________________________________

Оказывалась социальная помощь ранее ____________________________________________

________________________________________________________________________

Краткая характеристика социально-психологической  ситуации в семье

________________________________________________________________________

Классный руководитель ( воспитатель)_______________________

Социальный педагог_______________________________________

«_____» « _____________» 2010 год

ПРИЛОЖЕНИЕ 8

 

ПЛАН

ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

 

С семьей обучающегося_________________________________________________________,

состоящей на внутришкольном учете______________________________________________
_____________________________________________________________________________

(причины, дата и основания  постановки)

 

Основные виды деятельности

Сроки

Ответственные

1

Взаимодействие со  специалистами и другими педагогами образовательного учреждения (психолог, социальный педагог, воспитатель и др.)

 

 

 

 

Совместная деятельность  со  специалистами  других  учреждений и служб

профилактики   (ПДН,   КДН,   опека   и   попечительство,   учреждения

дополнительного    образования,    спорта,   культуры,   социозащитные

учреждения и др.)

 

 

 

Классный руководитель_________________________________________________________

(социальный педагог, воспитатель)

« _____» « ________________» 2010 год.

ПРИЛОЖЕНИЕ 9

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

НА СНЯТИЕ С ВНУТРИШКОЛЬНОГО УЧЕТА

 

Семьи обучающегося____________________________________________

Мать_________________________________________________________

Отец_________________________________________________________

Опекун (попечитель) ____________________________________________________________

Адрес проживания семьи________________________________________________________

Состоящей на учете ____________________________________________________________

_______________________________________________________________

______________________________________________________________

(дата постановки, основание, причины)

В ходе проведения воспитательно-профилактических мероприятий:

_______________________________________________________________

с учетом мнения _______________________________________________________________

(ПДН ОВД, КДН, органов социальной защиты, опеки и попечительства)

Предлагаем семью _________________________________________ с внутришкольного

учета снять.

 

Заместитель директора по воспитательной  работе ___________________________________

Классный руководитель (воспитатель, социальный педагог)___________________________

«_____» « _____________» 2010 год.

 

 ПРИЛОЖЕНИЕ 10

 

ИНФОРМАЦИОННАЯ ТАБЛИЦА КОНТРОЛЯ ЗА ПОВЕДЕНИЕМ, ОБУЧЕНИЕМ И ПОСЕЩЕНИЕМ ЗАНЯТИЙ

____________________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

Ученика (цы) _______класса

 

Уважаемые преподаватели!

Просим вас написать свои замечания за период с_____по_____200___г.

Если замечаний за этот период нет, напишите об этом и подпишитесь.

Предмет

Обучение (выполнение домашнего задания, контрольных заданий, отве­ты на уроках, готовность к уроку)

Поведение (есть ли заме­чания)

Посещение (все ли уроки и консульта­ции посещает)

Русский язык

 

 

 

Литература

 

 

 

 

 

 

 









































































С информацией ознакомлены

___________________________I__________________________________________/

(подпись родителя)            (Ф.И.О. родителя полностью)

ПРИЛОЖЕНИЕ 11

Совет Профилактики правонарушений

Исход. № от___________2010г.

УВЕДОМЛЕНИЕ

 Уважаемые ____________________________________________________________________

(Ф.И.О. родителей)

Администрация школы сообщает вам, что вы и ваш сын /дочь _______________________

______________________________________________________ ученик(ца) ________класса

(Ф.И. ученика)

Вызываетесь "____"___________________20___ г. в___________

На заседание Совета  профилактики правонарушений несовер­шеннолетних по вопросу постановки вашего сына на внутришкольный учет.

(подпись) __________________________________________________________________________

 Линия отрыва

С уведомлением о вызове на Совет по профилактике безнадзорности и пра­вонарушений по вопросу ____________________________________________________моего сына/дочери

__________________________________________________________________________

(фамилия, имя)

Ученика(цы)  _______класса  ознакомлены

________________________________/______________________________________/

(подпись)                                          (число, месяц, год)

 Примечание

Уважаемые родители! Ознакомившись с уведомлением и подписавшись, необходимо нижнюю часть (после линии отрыва) передать в школу классному руководителю.

Уведомление отдается классному руководителю для передачи его родите­лям (законным представителям) несовершеннолетнего (в случае болезни класс­ного руководителя, секретарь доставляет уведомление сам или привлекает к этому любого члена Совета).

В случае неявки родителей на заседание школьного Совета вопрос все равно рассматривается. При принятии положительного решения по заявлению по окончании заседания секретарь Совета отправляет родителям официальное уведомление о постановке несовершеннолетнего на внутришкольный профи­лактический учет.

 

 

Похожие:

Положение о постановке учащихся и семей на внутришкольный учет. I. Общие положения iconЕ. А. Дягилева «15» января 2013 г. Положение
Постановке на внутришкольный учёт, как неблагополучные, подлежат семьи и обучающиеся, требующие индивидуально направленной коррекционно-профилактической...

Положение о постановке учащихся и семей на внутришкольный учет. I. Общие положения iconО приеме, переводе и отчислении учащихся. Общие положения
Настоящее положение регламентирует прием, перевод и отчисление учащихся в Кузьмоловской дши (далее по тексту- школа)

Положение о постановке учащихся и семей на внутришкольный учет. I. Общие положения iconО приеме, переводе и отчислении учащихся. Общие положения
Настоящее положение регламентирует прием, перевод и отчисление учащихся в Кузьмоловской дши (далее по тексту- школа)

Положение о постановке учащихся и семей на внутришкольный учет. I. Общие положения iconПоложение о ведении личных дел учащихся школы Общие положения
Настоящее Положение разработано с целью регламентации работы с личными делами учащихся школы и определяет порядок действий всех категорий...

Положение о постановке учащихся и семей на внутришкольный учет. I. Общие положения iconПоложение о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации учащихся Общие положения
Настоящее Положение о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации учащихся (далее — Положение) определяет формы, периодичность...

Положение о постановке учащихся и семей на внутришкольный учет. I. Общие положения iconПоложение о порядке назначения и выплаты денежной дотации детям-инвалидам...
З малообеспеченных семей, осуществляется в соответствии с долгосрочной целевой программой Мытищинского муниципального района «О дополнительных...

Положение о постановке учащихся и семей на внутришкольный учет. I. Общие положения icon1 Настоящее Положение распространяется на всех учащихся и педагогических...
Положение о едином орфографическом режиме в мбоу сош №17 с уиоп разработано с целью формирования общей культуры учащихся и педагогических...

Положение о постановке учащихся и семей на внутришкольный учет. I. Общие положения iconI. Общие положения Предмет регулирования
«Прием документов о постановке на учет для зачисления детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную...

Положение о постановке учащихся и семей на внутришкольный учет. I. Общие положения iconПоложение о проведении конкурса «Письмо Санта Клаусу» в редакции...
Крц среди учащихся общеобразовательных школ города Хабаровска при поддержке мау «Центр Развития Образования» г. Хабаровска в рамках...

Положение о постановке учащихся и семей на внутришкольный учет. I. Общие положения iconПоложение об олимпиаде по информатике и информационным технологиям...
Настоящее положение об олимпиаде по информатике и информационным технологиям (далее Олимпиада) определяет порядок организации и проведения...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск