Скачать 42.8 Kb.
|
ПОЛОЖЕНИЕ об олимпиаде по информатике и информационным технологиям для учащихся общеобразовательных школ
Дата проведения – 7 апреля 2016 г., с 16:00.
I часть – теоретическая: выполнение заданий, определяющих уровень теоретических знаний в области информатики и информационных технологий (40 мин.). II часть – практическая (работа за компьютером): выполнение заданий, определяющих навыки практической работы с программными средствами (1 ч. 20 мин.)
Тематика заданий теоретической части:
Тематика заданий практической части:
Примеры типовых заданий: 1. Сколько байт информации могут хранить 28 триггеров? 2. На некотором жестком диске размер кластера составляет 4096 байт. На этот диск записаны четыре файла размерами 500, 10000, 8000 и 5000 байт. Сколько кластеров(-а) необходимо для хранения всех четырех файлов? 3. Дана схема алгоритма: С помощью операции вычисляют остаток от деления числа a на b, операция позволяет определить целую часть от деления числа а на b. В результате выполнения алгоритма при входных данных значение переменной будет равно … 4. Алгоритм задан схемой: В результате выполнения алгоритма при исходных данных значение переменной будет равно … 5. Имя файла newgames666.exe не удовлетворяет маске имен файлов …
6. Количества информации: байт; 20000 бит; 2001 байт; 2 Кбайт, упорядоченные по убыванию, соответствуют последовательности …
7. В данном окне отсутствует _______________ меню.
8. Задан адрес электронной почты в сети Интернет – pochta@mail.ru. Именем почтового сервиса в нем является …
9. В таблице приведены запросы к поисковому серверу. Номера запросов в порядке возрастания количества страниц, которые найдет поисковый сервер по каждому запросу, соответствуют последовательности _____ (для обозначения логической операции «ИЛИ» используется символ | , а для операции «И» – символ &). 10. Чему равно значение выражения в двоичной системе счисления ? |
Примерной программы среднего (полного) общего образования по информатике и информационным технологиям | Крц среди учащихся общеобразовательных школ города Хабаровска при поддержке мау «Центр Развития Образования» г. Хабаровска в рамках... | ||
Всероссийской дистанционной олимпиады по математике "Клевер"(далее по тексту Олимпиада) среди обучающихся общеобразовательных учреждений... | Опрофильной олимпиаде «Технологическое предпринимательство» (далее – Положение) определяет организационно-методическое обеспечение,... | ||
Пропаганда деятельности детских юношеских автомобильных школ, молодежных автомобильных клубов и объединений, развитие сети дюаш и... | Положение о XIII самарской городской олимпиаде учащихся классов развивающего обучения (РО) (система Д. Б. Эльконина – В. В. Борисова)... | ||
Если номер зачетной книжки превышает число предлагаемых вариантов, то отсчет начинается опять с первого номера (например, номер зачетной... | Если номер зачетной книжки превышает число предлагаемых вариантов, то отсчет начинается опять с первого номера (например, номер зачетной... | ||
Данная рабочая программа составлена на основании: Стандарта среднего (полного) общего образования по информатике и информационным... | Программа социально-психологического тренинга формирования у учащихся общеобразовательных школ |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |