Распоряжение вступает в силу со дня его официального опубликования. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Комитета по тарифам Санкт-Петербурга. Председатель Комитета Д. В. Коптин


Скачать 399.23 Kb.
НазваниеРаспоряжение вступает в силу со дня его официального опубликования. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Комитета по тарифам Санкт-Петербурга. Председатель Комитета Д. В. Коптин
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы



Об утверждении Административного регламента Комитета по тарифам
Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги
"Установление тарифов в сфере теплоснабжения"




В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13.09.2005
№ 1346 "О Комитете по тарифам Санкт-Петербурга", постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 № 1037 "О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)":
1. Утвердить Административный регламент Комитета по тарифам Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги "Установление тарифов в сфере теплоснабжения" согласно приложению к настоящему распоряжению.

2. С момента вступления в силу настоящего распоряжения признать утратившими силу:

2.1. распоряжение Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 01.07.2011 № 120-р
"Об утверждении Административного регламента Комитета по тарифам
Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги "Установление тарифов на тепловую энергию (мощность), производимую в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии источниками тепловой энергии с установленной генерирующей мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более, в соответствии с установленными ФСТ России предельными (минимальным и(или) максимальным) уровнями указанных тарифов";

2.2. распоряжение Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 01.07.2011 № 119-р
"Об утверждении Административного регламента Комитета по тарифам
Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги "Установление тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям, в соответствии с установленными ФСТ России предельными (минимальным и(или) максимальным) уровнями указанных тарифов, а также тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями другим теплоснабжающим организациям".

3. Распоряжение вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Комитета
по тарифам Санкт-Петербурга.

Председатель Комитета Д.В.Коптин
Приложение

к распоряжению

Комитета по тарифам

Санкт-Петербурга

от_______ №_________
Административный регламент Комитета по тарифам Санкт-Петербурга
по предоставлению государственной услуги
"Установление тарифов в сфере теплоснабжения"



1. Общие положения
1.1. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Комитета по тарифам Санкт-Петербурга при предоставлении государственной услуги по установлению тарифов в сфере теплоснабжения.

1.2. Получателями государственной услуги являются организации Санкт-Петербурга, осуществляющие регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, тарифы которых подлежат государственному регулированию в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 190-ФЗ "О теплоснабжении"(далее - организации) и представившие в Комитет по тарифам Санкт-Петербурга заявления и обоснованные предложения (заявление с прилагаемыми обосновывающими материалами).

Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляет руководитель юридического лица (лицо, исполняющее обязанности руководителя, при условии предъявления документа, подтверждающего полномочия) или уполномоченные ими лица при предъявлении надлежаще оформленной доверенности (далее – заинтересованные лица).

1.3. Порядок предоставления государственной услуги Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга (далее - Комитет):

1.3.1. Место нахождения Комитета и почтовый адрес направления документов и заявлений по вопросам предоставления государственной услуги: Садовая ул., д. 14/52, лит. А, Санкт-Петербург, 191023.

График работы Комитета:

понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00,

обеденный перерыв с 12.30 до 13.18,

выходные дни - суббота, воскресенье.

В предпраздничные дни время работы Комитета сокращается на 1 час.

1.3.2. Консультации по предоставлению государственной услуги предоставляются по телефонам:

576-21-50 приемная председателя Комитета;

576-21-67 канцелярия Комитета;

576-21-58 отдел правового обеспечения Юридического управления Комитета;

576-21-88 отдел регулирования тарифов в сфере тепло-, водо-, газоснабжения и ОКК Управления тарифного регулирования Комитета.

1.3.3. Информация о предоставлении государственной услуги размещается на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru на странице Комитета по тарифам Санкт-Петербурга.

Адрес электронной почты Комитета для приема обращения заинтересованных лиц (далее - заявители) rek@gov.spb.ru.

1.3.4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, может быть представлена заявителям при личном обращении в Комитет, по телефону, на основании их письменных обращений, в том числе отправленных по электронной почте.

Комитетом принимаются обращения заявителей в письменном виде в свободной форме, направленные по почтовому адресу Комитета, указанному в подпункте 1.3.1 настоящего Административного регламента, а также направленные по адресу электронной почты, указанному в подпункте 1.3.3 настоящего Административного регламента, либо представленные лично гражданином или через представителя, уполномоченного подписывать обращение гражданина либо юридического лица.

Ответ на письменное обращение предоставляется в течение 30 дней со дня регистрации обращения в Комитете.

В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Ответ на обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя. Ответ направляется по почтовому, в том числе электронному, адресу, указанному в обращении.

Организациям в случае их устного или письменного обращения в Комитет, в том числе отправленного по электронной почте, предоставляется следующая информация, связанная с предоставлением государственной услуги:

о входящем номере, под которым зарегистрировано в системе делопроизводства Комитета письменное обращение заинтересованных лиц;

о принятом решении или мерах по конкретному письменному обращению;

о месте размещения на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет справочных материалов по вопросам предоставления государственной услуги;

иная информация о предоставлении государственной услуги.

При обращении по телефону должностное лицо, дающее разъяснения, сняв трубку, должно представиться, назвав фамилию, имя, отчество, наименование структурного подразделения Комитета. По окончании разъяснений должностное лицо должно кратко подвести итоги и приступить к исполнению необходимых действий.

Должностное лицо, осуществляющее устное разъяснение, должно принять все возможные меры для ответа, в том числе с привлечением других сотрудников.

В случае устного обращения, если подготовка ответа требует продолжительного времени, должностное лицо, осуществляющее устное разъяснение, может предложить направить письменное обращение в соответствии с подпунктом 1.3.4 настоящего Административного регламента либо согласовать другое удобное для заинтересованного лица время для проведения разъяснений.

При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заинтересованных лиц должностными лицами Комитета соблюдаются правила деловой этики.

1.3.5. Информация, указанная в подпунктах 1.3.1 - 1.3.3 настоящего Административного регламента, размещается на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет www.gov.spb.ru на странице Комитета по тарифам Санкт-Петербурга.

На стендах в Комитете и на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет www.gov.spb.ru в разделе Комитета по тарифам Санкт-Петербурга, а также на информационном портале "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" www.gu.spb.ru размещается следующая информация о порядке предоставления государственной услуги:

реквизиты нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, и их отдельные положения;

настоящий Административный регламент;

местонахождение, режим работы, номера контактных телефонов Комитета, указанные в подпунктах 1.3.1, 1.3.2 настоящего Административного регламента;

другая информация.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги:

установление тарифов в сфере теплоснабжения.

Краткое наименование государственной услуги: установление тарифов в сфере теплоснабжения.

2.2. Государственная услуга предоставляется Комитетом по тарифам
Санкт-Петербурга.

2.3. Конечным результатом предоставления государственной услуги является издание распоряжения об установлении тарифов в сфере теплоснабжения либо отказ в рассмотрении предложения об установлении тарифов в сфере теплоснабжения.

2.4. Срок издания распоряжения Комитета об установлении тарифов в сфере теплоснабжения – не позднее 20 декабря года, предшествующего началу периода регулирования, на который устанавливаются тарифы.

Решение об установлении тарифов на текущий период регулирования для организаций, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование тарифов, принимается органом регулирования по итогам заседания Правления Комитета в течение 30 календарных дней со дня поступления в Комитет предложений об установлении тарифов, сформированных в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента. По решению Комитета этот срок может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней. Заверенная Комитетом копия решения о продлении вышеуказанного срока направляется в адрес заявителя (заказным письмом с подтверждением получения либо по электронной почте) в срок не более 3 рабочих дней с момента принятия такого решения.

Решение об установлении цен (тарифов) на расчетный период регулирования для организаций (на отдельные регулируемые виды деятельности организаций), начало осуществления регулируемой деятельности (отдельных регулируемых видов деятельности) которыми наступило после 1 мая года, предшествующего расчетному периоду регулирования, принимается органом регулирования по итогам заседания правления (коллегии) органа регулирования в течение 30 календарных дней со дня поступления в орган регулирования предложений об установлении цен (тарифов), сформированных в соответствии требованиями установленными пунктами 2.4.1, 2.6.1 настоящего Административного регламента, в случае представления указанных предложений после 20 ноября года, предшествующего расчетному периоду регулирования.

2.4.1. Организации до 1 мая года, предшествующего очередному расчетному периоду регулирования, представляют в Комитет предложения об установлении цен (тарифов) и заявления о выборе метода регулирования тарифов. В случае применения в отношении организации метода обеспечения доходности инвестиционного капитала, метода индексации установленных тарифов или метода сравнения аналогов заявление о выборе метода регулирования тарифов представляется в Комитет до 1 мая последнего года долгосрочного периода регулирования.

В случае непредставления организациями предложения об установлении цен (тарифов) и (или) материалов, предусмотренных пунктом 2.6.1. настоящего Административного регламента, Комитет открывает дело об установлении цен (тарифов) в отношении указанных организаций на основании результатов проверки их хозяйственной деятельности, а также исходя из имеющихся данных за предшествующие периоды регулирования, использованных, в том числе для установления действующих цен (тарифов), в том числе для этих организаций.

В случае если в отношении организации ранее не осуществлялось государственное регулирование цен (тарифов), а также в случае расчета цен (тарифов) на осуществляемые отдельными организациями отдельные регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование тарифов, тарифы для таких организаций (на такие виды деятельности) на текущий период регулирования рассчитываются независимо от сроков подачи предложений об установлении цен (тарифов), предусмотренных абзацем 1 пункта 2.4.1. настоящего Административного регламента, при условии подачи предложений об установлении цен (тарифов) не позднее 1 ноября текущего года.

В случае представления организациями неполного перечня материалов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента, Комитет открывает дело об установлении цен (тарифов) в соответствии с абзацем 2 пункта 2.4.1. настоящего Административного регламента.

2.4.2. Комитет в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения об установлении тарифов в сфере теплоснабжения направляет копию решения и копию протокола в организацию, Федеральную службу по тарифам (далее – ФСТ России), а также размещает на сайте в сети Интернет по адресу www.tarifspb.ru.

2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 27.07.2010 № 190-ФЗ "О теплоснабжении";

постановлениемПравительстваРФот22.10.2012№1075 "О ценообразовании в сфере теплоснабжения";

приказом ФСТ России от 13.06.2013 № 760-э "Об утверждении Методических указаний по расчету регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения"

приказом ФСТ России от 07.06.2013 № 163 "Об утверждении Регламента открытия дел об установлении регулируемых цен (тарифов) и отмене регулирования тарифов в сфере теплоснабжения"

постановлением Правительства Российской Федерации от 21.02.2011 № 97
"Об утверждении Типового положения об органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов";

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13.09.2005 № 1346 "О Комитете по тарифам Санкт-Петербурга";

приказом Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 22.11.2013 № 345
"Об утверждении Порядка деятельности Правления Комитета по тарифам
Санкт-Петербурга».

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги:

2.6.1. Письменное заявление на имя председателя Комитета об установлении тарифов в сфере теплоснабжения с предложением об избрании метода регулирования и обоснованием целесообразности его применения, подписанное руководителем заявителя и заверенное печатью заявителя.

К заявлению прилагаются следующие материалы:

1) копии правоустанавливающих документов (копии гражданско-правовых договоров, концессионных соглашений), подтверждающих право собственности, иное законное право в отношении недвижимых объектов (зданий, строений, сооружений, земельных участков), используемых для осуществления регулируемой деятельности, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае если такие права зарегистрированы в указанном реестре, представляются сведения об этих зданиях, строениях, сооружениях, земельных участках);

2) копии бухгалтерской и статистической отчетности за предшествующий расчетный период регулирования и на последнюю отчетную дату;

3) расчет полезного отпуска тепловой энергии (мощности), теплоносителя с дифференциацией по видам с обоснованием размера расхода тепловой энергии, теплоносителя, горячей воды на передачу (потери) по сетям;

4) данные о структуре и ценах, а также о калорийности потребляемого топлива и стоимости его доставки (перевозки) за предшествующий расчетный период регулирования и на расчетный период;

5) расчет расходов и необходимой валовой выручки от регулируемой деятельности в сфере теплоснабжения с приложением экономического обоснования исходных данных (с указанием применяемых индексов, норм и нормативов расчета, предлагаемого метода регулирования тарифов, предлагаемых значений долгосрочных параметров регулирования, значений удельных переменных расходов, принятых в схеме теплоснабжения, в случае ее утверждения), разработанного в соответствии с методическими указаниями по расчету регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, утвержденными федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов (далее - методические указания);

6) расчет цен (тарифов);

7) копия утвержденной в установленном порядке инвестиционной программы (или проект инвестиционной программы) с обоснованием потребности в средствах, необходимых для прямого финансирования и обслуживания заемного капитала, и указанием источников финансирования инвестиционной программы;

8) расчет выпадающих или дополнительно полученных в предшествующий расчетный период регулирования доходов, которые были выявлены на основании официальной статистической и бухгалтерской отчетности или результатов проверки хозяйственной деятельности регулируемых организаций, а также на основании договоров, заключенных в результате проведения торгов (если иное не предусмотрено методом регулирования тарифов);

9) копии документов, подтверждающих проведение заявителем торгов (положение, извещение, документация о проведении торгов, протоколы, составляемые в ходе проведения торгов);

10) копии договоров об осуществлении регулируемой деятельности (договоры теплоснабжения, и (или) договоры передачи тепловой энергии, теплоносителя, и (или) договоры поставки тепловой энергии, теплоносителя, и (или) договоры о поддержании резервной тепловой мощности, и (или) договоры о подключении);

11) копия документа о назначении лица, имеющего право действовать от имени организации без доверенности.

Документы и материалы, прилагаемые к заявлению, представляются в подлиннике или надлежащим образом заверенных заявителем копиях

2.6.2. По инициативе организации помимо указанных в подпункте 2.6.1 настоящего Административного регламента документов и материалов могут быть представлены иные документы и материалы, которые, по ее мнению, имеют существенное значение для установления тарифов, в том числе экспертное заключение независимых экспертов.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и ( или) отказа в предоставлении государственной услуги:

2.8.1. Основанием для принятия решения об отказе в рассмотрении предложений об установлении тарифов и возврате представленных документов и материалов является несоблюдение заявителем сроков представления предложения об установлении тарифов, установленных настоящим Регламентом, кроме случаев, указанных в абзацах 2 и 3 пункта 2.4 настоящего Административного регламента.

2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, не предусмотрены. Предоставление государственной услуги осуществляется Комитетом самостоятельно.

2.10. За предоставление государственной услуги плата не взимается.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления об установлении тарифов в сфере теплоснабжения, а также при получении результата предоставления услуги не должен превышать 15 минут.

2.12. Заявление об установлении тарифов в сфере теплоснабжения регистрируется в Отделе по вопросам государственной службы, кадров и делопроизводства Комитета в день поступления.

2.13. Требования к помещению, в котором предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, информационным стендам:

Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, должно быть оснащено стульями, столами и другим инвентарем, необходимым для обеспечения комфортных условий приема заявителей.

Места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги должны соответствовать комфортным для посетителей условиям и обеспечивать возможность оформления заявителем письменного обращения.

Для ожидающих приема заинтересованных лиц отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями, а также информационными стендами, на которых размещаются сведения о порядке предоставления государственной услуги:

реквизиты нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, и их отдельные положения;

настоящий Административный регламент;

местонахождение, режим работы, номера контактных телефонов Комитета;

другая информация.

2.14. Показатели доступности и качества государственных услуг:

своевременность предоставления государственной услуги;

наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;

возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги;

соответствие результата оказанной услуги требованиям действующего законодательства Российской Федерации и настоящего Административного регламента;

количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги составляет не более 4 раз, продолжительностью не более 10 минут.

2.15. Возможность предоставления государственной услуги на базе многофункционального центра и (или) в электронной форме не предусмотрена.




3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку

их выполнения
При предоставлении государственной услуги Комитетом осуществляются следующие административные процедуры (действия), указанные в блок-схеме, являющейся приложением № 2 к настоящему Административному регламенту:

- Прием и регистрация заявления об установлении тарифов в сфере теплоснабжения с прилагаемыми материалами.

- Рассмотрение заявления об установлении тарифов в сфере теплоснабжения с прилагаемыми материалами и принятие решения об открытии дела об установлении тарифов в сфере теплоснабжения.

- Подготовка и проведение экспертизы предложений об установлении тарифов в сфере теплоснабжения.

- Подготовка к рассмотрению дела об установлении тарифов в сфере теплоснабжения.

- Рассмотрение дела об установлении тарифов в сфере теплоснабжения.

- Издание распоряжения об установлении тарифов.
3.1. Прием и регистрация заявления об установлении тарифов в сфере теплоснабжения с прилагаемыми материалами
3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в Комитет заявления об установление тарифов в сфере теплоснабжения с прилагаемыми материалами.

3.1.2. Ведущий специалист Отдела по вопросам государственной службы, кадров и делопроизводства Комитета регистрирует поступившее от организации заявление об установлении тарифов в сфере теплоснабжения в программе "Единая система электронного документооборота и делопроизводства" и направляет председателю Комитета для дачи поручений о его рассмотрении в виде резолюции, содержащей указание об исполнителе (исполнителях). На документах проставляется дата резолюции и подпись председателя Комитета.

Специалист 1 категории Отдела по вопросам государственной службы, кадров и делопроизводства Комитета направляет поступившее от организации заявление об установлении тарифов в сфере теплоснабжения, и прилагаемые материалы руководителям структурных подразделений Комитета в соответствии с резолюцией председателя Комитета для исполнения.

Продолжительность и максимальный срок регистрации заявления об установлении тарифов в сфере теплоснабжения – не позднее дня поступления всех документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента.

3.1.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является ведущий специалист Отдела по вопросам государственной службы, кадров и делопроизводства Комитета.

3.1.4. Критерием принятия решения является поступление в Комитет всех предусмотренных п.2.6.1 настоящего регламента документов.

3.1.5. Результатом административной процедуры является регистрация и передача заявления об установлении тарифов в сфере теплоснабжения с прилагаемыми материалами руководителям структурных подразделений Комитета в соответствии с резолюцией председателя Комитета.

3.1.6. Результат административной процедуры фиксируется в программе "Единая система электронного документооборота и делопроизводства".
3.2. Рассмотрение заявления об установлении тарифов в сфере теплоснабжения с прилагаемыми материалами и принятие решения об открытии дела об установлении тарифов в сфере теплоснабжения
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для рассмотрения заявления об установлении тарифов в сфере теплоснабжения с прилагаемыми материалами и принятия решения об открытии дела об установлении тарифов в сфере теплоснабжения, является резолюция председателя Комитета о рассмотрении заявления и приложенных документов, направленная соответствующим руководителям структурных подразделений Комитета для исполнения.

3.2.2. Сотрудник отдела регулирования тарифов в сфере тепло-, водо-, газоснабжения и ОКК Управления тарифного регулирования (далее - отдел регулирования тарифов в сфере тепло-, водо-, газоснабжения и ОКК) по поручению начальника отдела регулирования тарифов в сфере тепло-, водо-, газоснабжения и ОКК анализирует поступившие от организаций материалы.

Для регулирования тарифов в сфере теплоснабжения применяются следующие методы регулирования тарифов в сфере теплоснабжения:

1) метод экономически обоснованных расходов (затрат);

2) метод обеспечения доходности инвестированного капитала;

3) метод индексации установленных тарифов;

4) метод сравнения аналогов.

Процедура определения метода регулирования тарифов в сфере теплоснабжения проводится по результатам рассмотрения предложений организаций об избрании метода регулирования и обоснованием целесообразности его применения специалистами отдела регулирования тарифов в сфере тепло-, водо-, газоснабжения и ОКК, в соответствии с постановлением Правительства РФ от 22.10.2012 № 1075
"О ценообразовании в сфере теплоснабжения".

В случае представления организацией неполного перечня материалов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента Комитет открывает дело об установлении тарифов в соответствии с абзацем 11 пункта 3.2.2. настоящего Административного регламента.

В случае представления организацией обоснованных предложений после 1 мая года, предшествующего очередному периоду регулирования, начальник отдела регулирования тарифов в сфере тепло-, водо-, газоснабжения и ОКК готовит служебную записку на имя первого заместителя председателя Комитета о невозможности рассмотрения предложений об установлении тарифов в сфере теплоснабжения в связи с несоблюдением организацией сроков представления предложения об установлении тарифов, установленных в п.2.4.1. настоящего Административного регламента. Первый заместитель председателя Комитета проставляет на приложенном к служебной записке предложении об установлении тарифов резолюцию, о невозможности рассмотрения предложения об установлении тарифов в сфере теплоснабжения в связи с несоблюдением организацией сроков представления предложения.

Специалист отдела регулирования тарифов в сфере тепло-, водо-, газоснабжения и ОКК готовит извещение об отказе в рассмотрении предложения об установлении тарифов в сфере теплоснабжения. Извещение подписывается председателем Комитета и направляется в адрес организации заказным письмом с уведомлением о вручении.

В случае непредставления организацией предложения об установлении тарифов и (или) материалов, предусмотренных п.2.6.1. настоящего Административного регламента, Комитет открывает дело об установлении тарифов в отношении указанной организации на основании результатов проверки ее хозяйственной деятельности, а также исходя из имеющихся данных за предшествующие периоды регулирования, использованных, в том числе для установления действующих тарифов, в том числе для этой организаций.

В случае представления организацией в полном объеме документов и сведений, необходимых для установления тарифов в сфере теплоснабжения, в срок до 1 мая года, предшествующего периоду регулирования, начальник отдела регулирования тарифов в сфере тепло-, водо-, газоснабжения и ОКК готовит служебную записку на имя первого заместителя председателя Комитета, содержащую сведения о результатах проведенного анализа представленных документов и необходимости принятия решения об открытии дела об установлении тарифов в сфере теплоснабжения.

Первый заместитель председателя Комитета принимает решение об открытии дела об установлении тарифов в сфере теплоснабжения и проставляет на приложенном к служебной записке зарегистрированном заявлении соответствующую резолюцию с указанием уполномоченного по делу.

Максимальный срок выполнения действий по рассмотрению представленных организацией документов специалистами отдела регулирования тарифов в сфере тепло-, водо-, газоснабжения и ОКК - 5 рабочих дней.

Максимальный срок направления извещения о принятии документов к рассмотрению и открытии дела - 10 рабочих дней с даты регистрации поступивших документов.

В случае если в ходе анализа представленных организацией предложений об установлении тарифов возникнет необходимость уточнения предложения об установлении тарифов, Комитет запрашивает дополнительные сведения, в том числе подтверждающие фактически понесенные организацией расходы в предыдущем периоде регулирования. Срок представления таких сведений определяется Комитетом, но не может быть менее 7 рабочих дней со дня поступления запроса в организацию.

Сотрудник отдела регулирования тарифов в сфере тепло-, водо-, газоснабжения и ОКК передает заявления организации с резолюцией первого заместителя председателя Комитета, а также подготавливает и передает проект приказа Комитета о назначении уполномоченного по делу и проведении экспертизы предложений об установлении тарифов в сфере теплоснабжения специалисту 1 категории отдела правового обеспечения Юридического управления Комитета.

В проекте приказа Комитета о назначении уполномоченного по делу и проведении экспертизы предложений об установлении тарифов в сфере теплоснабжения (далее - проект приказа) прописывается срок проведения экспертизы.

Проект приказа Комитета подписывается председателем Комитета. После подписания председателем Комитета приказу в тот же день присваивается номер и проставляется дата его подписания, копии приказа направляются лицам, ответственным за исполнение приказа.

3.2.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является начальник отдела регулирования тарифов в сфере тепло-, водо-, газоснабжения и ОКК.

3.2.4. Критерием принятия решения является комплектность и соответствие представленных организацией документов требованиям, предъявляемым нормативными правовыми актами, указанными в пункте 2.5 настоящего Административного регламента.

3.2.5. Результатом административной процедуры является принятое решение об открытии дела об установлении тарифов в сфере теплоснабжения, извещение организаций об открытии дела либо об отказе в открытии дела об установлении тарифов в сфере теплоснабжения, приказ Комитета о назначении уполномоченного по делу и проведении экспертизы предложений по установлению тарифов в сфере теплоснабжения, переданный соответствующим структурным подразделениям Комитета для исполнения.

3.2.6. Способом фиксации результата административной процедуры является приказ о назначении уполномоченного по делу и проведении экспертизы предложений по установлению тарифов в сфере теплоснабжения; письмо в адрес организации с извещением об открытии дела об установлении тарифов в сфере теплоснабжения;
3.3. Подготовка и проведение экспертизы предложений об установлении тарифов в сфере теплоснабжения
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала подготовки и проведения экспертизы предложений об установлении тарифов в сфере теплоснабжения, является приказ об открытии дела об установлении тарифов в сфере теплоснабжения.

3.3.2. Начальником Отдела по вопросам государственной службы, кадров и делопроизводства по поручению председателя Комитета разрабатывается проект приказа о создании экспертной группы в Комитете для проведения экспертизы предложений об установлении тарифов сфере теплоснабжения (далее - экспертная группа) в одном экземпляре. Проект приказа о создании экспертной группы на оборотной стороне визируется с указанием должности, фамилии, инициалов и даты визирования в следующей последовательности:

начальником Управления тарифного регулирования Комитета;

начальником отдела правового обеспечения Юридического управления Комитета;

первым заместителем председателя Комитета.

Проект приказа о создании экспертной группы, завизированный вышеуказанными должностными лицами, направляется в отдел правового обеспечения Юридического управления Комитета для обеспечения его подписания председателем Комитета. После подписания председателем Комитета приказу о создании экспертной группы в тот же день присваивается номер и проставляется дата его подписания, копии приказа направляются лицам, ответственным за исполнение приказа.

Основаниями для включения специалистов Комитета в состав экспертной группы являются положения должностных регламентов сотрудников Комитета.

В случае сложности соответствующей экспертной работы, обусловленной отсутствием у специалистов Комитета технической возможности для ее выполнения, Комитет вправе привлекать независимых экспертов для проведения экспертизы предложений об установлении тарифов в сфере теплоснабжения.

Экспертная группа на основании поступивших заявлений с приложенными документами в соответствии с постановлением Правительства РФ от 22.10.2012 № 1075 "О ценообразовании в сфере теплоснабжения" осуществляет проверку правильности расчета предлагаемых тарифов в сфере теплоснабжения, анализ финансовых потребностей для реализации производственной и(или) инвестиционной программ и оценку доступности товаров и услуг организаций для потребителей.

Уполномоченный по делу и члены экспертной группы, указанные в приказе о создании экспертной группы, подписывает заключение экспертной группы для установления тарифов в сфере теплоснабжения и передает заключение экспертной группы специалисту 1 категории отдела правового обеспечения Юридического управления Комитета.

Максимальный срок и продолжительность подготовки и подписания проекта приказа о создании экспертной группы - 3 рабочих дня.

Максимальный срок и продолжительность подготовки заключения экспертной группы и передачи его специалисту 1 категории отдела правового обеспечения Юридического управления Комитета - 1 месяц.

3.3.3. Должностным лицом, ответственным за проведение экспертизы, подготовку экспертного заключения, является уполномоченный по делу.

3.3.4. Критерием принятия решения при составлении заключения экспертной группой является соответствие рассчитанных тарифов в сфере теплоснабжения финансовым потребностям для реализации производственной и (или) инвестиционной программ, соблюдение предельных индексов и доступность товаров и услуг организации для потребителей.

3.3.5. Результатом административной процедуры является проведение экспертизы предложений об установлении тарифов в сфере теплоснабжения и передача подписанного заключения экспертной группы специалисту 1 категории отдела правового обеспечения Юридического управления Комитета для включения в повестку заседания Комитета.

3.3.6. Способом фиксации результата административной процедуры является заключение экспертной группы с приложением всех расчетных материалов в электронном виде и на бумажных носителях.
3.4. Подготовка к рассмотрению дела об установлении тарифов в сфере теплоснабжения
3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для подготовки к рассмотрению дела об установлении тарифов в сфере теплоснабжения, является заключение экспертной группы, подписанное уполномоченным по делу, указанным в приказе о создании экспертной группы.

3.4.2. Сотрудник отдела регулирования тарифов в сфере тепло-, водо-, газоснабжения и ОКК подготавливает проект распоряжения об установлении тарифов в сфере теплоснабжения, а также письмо, содержащее извещение организации о дате, времени и месте заседания Комитета по вопросу об установлении тарифов в сфере теплоснабжения и уведомление о дате, времени и месте ознакомления с материалами дела об установлении тарифов в сфере теплоснабжения, включая проект решения об установлении тарифов в сфере теплоснабжения. Письмо подписывается председателем Комитета и направляется в адрес организации заказным письмом с уведомлением о вручении.

Максимальный срок направления письма в адрес организации -
не позднее чем за 10 календарных дня до дня заседания Комитета по вопросу об установлении тарифов в сфере теплоснабжения.

Ознакомление организации с материалами дела осуществляется начальником отдела регулирования тарифов в сфере тепло-, водо-, газоснабжения и ОКК и(или) начальником Управления тарифного регулирования Комитета в месте и во время, указанные в письме, не позднее, чем за один до заседания Правления.

Сотрудник отдела регулирования тарифов в сфере тепло-, водо-, газоснабжения и ОКК передает материалы дела и проект решения об установлении тарифов в сфере теплоснабжения специалисту 1 категории отдела правового обеспечения Юридического управления Комитета.

3.4.3. Должностным лицом, ответственным за подготовку к рассмотрению дела об установлении тарифов в сфере теплоснабжения, является начальник отдела регулирования тарифов в сфере тепло-, водо-, газоснабжения и ОКК.

3.4.4. Критерием принятия решения является соблюдение требования об ознакомлении организаций с материалами дела об установлении тарифов в сфере теплоснабжения, и наличие всех необходимых материалов для установления тарифов в сфере теплоснабжения.

3.4.5. Результатом административной процедуры является передача специалисту 1 категории отдела правового обеспечения Юридического управления Комитета вместе с материалами дела подготовленного проекта решения об установлении тарифов в сфере теплоснабжения.

3.4.6. Фиксация результата административной процедуры осуществляется путем проставления отметки об ознакомлении организации с материалами дела на проекте решения об установлении тарифов в сфере теплоснабжения.
3.5. Рассмотрение дела об установлении тарифов в сфере теплоснабжения
3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала рассмотрения Комитетом дела об установлении тарифов в сфере теплоснабжения, является передача материалов дела и проекта решения об установлении тарифов в сфере теплоснабжения специалисту 1 категории отдела правового обеспечения Юридического управления.

3.5.2. Порядок деятельности Правления Комитета осуществляется в соответствии с Приказом Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 22.11.2013 № 345 "Об утверждении Порядка деятельности Правления Комитета по тарифам Санкт-Петербурга».

Организация заседания Комитета осуществляется ответственным секретарем правления.

Персональный состав Правления утверждается Председателем Комитета. В случае его отсутствия обязанности председателя Правления исполняет члена Правления – первый заместитель председателя Комитета или один из заместителей председателя Комитета в соответствии с распределением должностных обязанностей.

Ответственный секретарь Правления назначается руководителем Комитета из числа штатных работников Комитета.

Организационно-техническое обеспечение деятельности Правления, контроль за направлением оформленных в виде протоколов и (или) распоряжений Комитета решений Правления до заинтересованных лиц, а также за размещение на официальном сайте Комитета, осуществляет ответственных секретарь Правления.

Заседание Комитета по рассмотрению дела об установлении тарифов в сфере теплоснабжения является открытым.

Ход заседания и принятое Комитетом решение по результатам рассмотрения дела об установлении тарифов в сфере теплоснабжения отражаются в протоколе заседания Комитета.

На заседании могут присутствовать специалисты структурного подразделения Комитета, ответственного за рассматриваемый на заседании вопрос, представители исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, организаций, эксперты, другие лица.

Продолжительность проведения заседания Комитета по вопросу об установлении тарифов - время, указанное в повестке заседания Комитета, но не более 1 рабочего дня.

3.5.3. Должностным лицом, ответственным за проведение заседания Комитета по рассмотрению дела об установлении тарифов в сфере теплоснабжения, является председатель Комитета.

3.5.4. Критерием принятия решения является правильность расчета предлагаемых организацией тарифов в сфере теплоснабжения, финансовых потребностей для реализации производственной и(или) инвестиционной программ и доступность для потребителей товаров и услуг организаций.

3.5.5. Результатом административной процедуры является принятие решения об установлении тарифов в сфере теплоснабжения.

3.5.6. Способом фиксации результата административной процедуры является подписание протокола заседания Комитета по вопросу об установлении тарифов в сфере теплоснабжения.
3.6. Издание распоряжения об установлении тарифов в сфере теплоснабжения
3.6.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для издания распоряжения об установлении тарифов в сфере теплоснабжения, является принятие решения об установлении соответствующих тарифов в сфере теплоснабжения.

3.6.2. Решение об установлении тарифов в сфере теплоснабжения оформляется распоряжением Комитета и подписывается председателем Комитета и в тот же день регистрируется специалистом 1 категории отдела правового обеспечения Юридического управления Комитета.

Форма распоряжения об установлении тарифов в сфере теплоснабжения должна соответствовать требованиям, установленным приказом ФСТ России от 07.06.2013 № 163 "Об утверждении Регламента открытия дел об установлении регулируемых цен (тарифов) и отмене регулирования тарифов в сфере теплоснабжения" и инструкции по делопроизводству Комитета.

Максимальный срок издания распоряжения об установлении тарифов в сфере теплоснабжения - не менее чем за один календарный месяц до даты окончания текущего периода их действия.

Комитет в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об установлении тарифов, но не позднее 21 декабря года, предшествующего очередному периоду регулирования, направляет заверенную копию указанного решения с приложением протокола (выписки из протокола) в адрес организации, для которой этим решением установлены тарифы.

Направление указанных документов осуществляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в электронном виде (с получением подтверждения информации адресатом).

Копии решений и протоколов в указанный срок направляются также в Федеральную службу по тарифам в электронном виде.

Комитет обеспечивает размещение решения об установлении тарифов с приложением протокола в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об установлении тарифов на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также осуществляет опубликования в официальном печатном издании Санкт-Петербурга "Вестник Комитета по тарифам Санкт-Петербурга".

3.6.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является заместитель председателя Комитета - начальник Юридического управления.

3.6.4. Критерием принятия решения является соответствие распоряжения об установлении тарифов в сфере теплоснабжения требованиям, установленным инструкцией по делопроизводству Комитета.

3.6.5. Результатом административной процедуры является издание распоряжения об установлении тарифов в сфере теплоснабжения.

3.6.6. Фиксация результатов административной процедуры осуществляется путем регистрации распоряжения об установлении тарифов в сфере теплоснабжения специалистом 1 категории отдела правового обеспечения Юридического управления Комитета.
4. Формы контроля за исполнением

административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги по установлению, тарифов в сфере теплоснабжения а также за принятием решений ответственными лицами осуществляет председатель Комитета.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения проверок на основании приказов Комитета о проведении плановых или внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.

Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги составляет один раз в год. Внеплановые проверки проводятся по конкретным обращениям заинтересованных лиц.

Для проведения проверок создается комиссия, состав которой утверждается приказом Комитета.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, а также отдельные вопросы.

По результатам проведения проверки, в случае выявления нарушений, председателем Комитета принимается решение:

по устранению допущенных нарушений;

привлечению виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации;

о подготовке предложений по изменению положений настоящего Административного регламента.

4.3. За решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, государственные служащие и иные должностные лица несут ответственность, которая устанавливается действующим законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации и закрепляется в их должностных регламентах.

4.4. При проверках может быть использована информация, представленная гражданами, их объединениями и организациями.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) исполнительного органа,

предоставляющего государственную услугу, а также

должностных лиц, государственных гражданских служащих
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами, государственными служащими Комитета, в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможности обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Санкт-Петербурга для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Санкт-Петербурга для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Санкт-Петербурга;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Санкт-Петербурга;

отказ Комитета, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Комитета, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе в Комитет по адресу, указанному в подпункте 1.3.1 настоящего Административного регламента, а также в электронной форме, направленная по адресу электронной почты Комитета, указанному в подпункте 1.3.3 настоящего Административного регламента.

Жалоба в досудебном (внесудебном) порядке может быть адресована:

в Комитет (председателю Комитета, заместителям председателя Комитета);

вышестоящим органам государственной власти и должностным лицам - вице-губернатору Санкт-Петербурга, координирующему и контролирующему деятельность Комитета, в Правительство Санкт-Петербурга, Губернатору Санкт-Петербурга. Жалобы направляются через Управление по обращениям и жалобам Администрации Губернатора Санкт-Петербурга по адресу:

Смольный, Санкт-Петербург, 191060.

График предоставления справочной информации:

понедельник-четверг 09.00-18.00,

пятница 09.00-17.00;

выходные дни: суббота, воскресенье.

Телефоны для справок:

576-70-51 - информирование о правилах рассмотрения обращений (жалоб);

576-78-06 - информирование о стадии рассмотрения обращения (жалобы);

576-60-94 - приемная граждан Правительства Санкт-Петербурга.

Адреса электронной почты: adm@gov.spb.ru, ukog@gov.spb.ru.

5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Комитета, Портала "Государственные услуги в Санкт-Петербурге", а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.5. Жалоба должна содержать:

наименование Комитета, должностного лица Комитета либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица Комитета либо государственного служащего;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение № 1

к Административному регламенту
Образец заявления об установлении тарифов в сфере теплоснабжения

Председателю

Комитета по тарифам Санкт-Петербурга

____________________________________

(ФИО руководителя)
ЗАЯВЛЕНИЕ

об установлении тарифов в сфере теплоснабжения
__________________________________________________________________

полное наименование организации
Реквизиты организации: ____________________________________________________

ИНН, КПП, ОГРН, ОКПО

Юридический адрес: ________________________________________________________

Почтовый адрес: ___________________________________________________________

Руководитель организации: _________________________________________________

Контактные телефоны, факс, адрес электронной почты

__________________________________________________________________
Требование, с которым обращается организация: __________________________________________________________________
Приложение: _______________________________________________________________
______________________________ _________________

должность и ФИО руководителя подпись
М.П.

Приложение № 2

к Административному регламенту
Блок-схема предоставления государственной услуги по установлению тарифов в сфере теплоснабжения



Прием и регистрация заявления об установлении тарифов в сфере теплоснабжения с прилагаемыми материалами

1 рабочий день





Анализ предложения об установлении тарифов в сфере теплоснабжения
5 рабочих дней


Документы представлены в полном объеме

Не соблюден срок подачи документов


Принятие решения об отказе в рассмотрении обоснованных предложений об установлении тарифов в сфере теплоснабжения
10 рабочих дней

Принятие решения об открытии дела
10 рабочих дней




Запрос дополнительных документов


Извещение об отказе в рассмотрении обоснованных предложений об установлении тарифов в сфере теплоснабжения


Извещение об открытии дела об установлении тарифов в сфере теплоснабжения



Проведение экспертизы представленных обоснованных предложений
Срок не превышает 30 календарных дней



Подготовка к рассмотрению дела об установлении тарифов в сфере теплоснабжения

Подписание заключения экспертной группы



Проведение заседания правления об установлении тарифов в сфере теплоснабжения



Издание распоряжения об установлении тарифов в сфере теплоснабжения



Направление копии распоряжения об установлении тарифов в сфере теплоснабжения и протокола в организацию и ФСТ России 5 рабочих дней

Похожие:

Распоряжение вступает в силу со дня его официального опубликования. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Комитета по тарифам Санкт-Петербурга. Председатель Комитета Д. В. Коптин iconРаспоряжение вступает в силу со дня его официального опубликования....
Комитетом, требований о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и требований к этим...

Распоряжение вступает в силу со дня его официального опубликования. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Комитета по тарифам Санкт-Петербурга. Председатель Комитета Д. В. Коптин iconРаспоряжение вступает в силу со дня его официального опубликования....
Об утверждении Административного регламента Комитета по тарифам Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги "Установление...

Распоряжение вступает в силу со дня его официального опубликования. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Комитета по тарифам Санкт-Петербурга. Председатель Комитета Д. В. Коптин iconРаспоряжение Комитета по тарифам от 01. 07. 2011 №119-р Председателю...
Образцы заявлений для предоставлнеия государственных услуг комитетом по тарифам санкт-петербурга

Распоряжение вступает в силу со дня его официального опубликования. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Комитета по тарифам Санкт-Петербурга. Председатель Комитета Д. В. Коптин iconРаспоряжение
Настоящее распоряжение вступает в силу с момента его официального опубликования

Распоряжение вступает в силу со дня его официального опубликования. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Комитета по тарифам Санкт-Петербурга. Председатель Комитета Д. В. Коптин iconРешение вступает в силу со дня его официального опубликования. Председатель...
«Үіһээ Бµлµµ улууhа (оройуона)» мо «Үіhээ Бµлµµ cэлиэнньэтэ» муниципальнай тэриллии

Распоряжение вступает в силу со дня его официального опубликования. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Комитета по тарифам Санкт-Петербурга. Председатель Комитета Д. В. Коптин iconI. Общие положения Предмет регулирования Административного регламента
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования

Распоряжение вступает в силу со дня его официального опубликования. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Комитета по тарифам Санкт-Петербурга. Председатель Комитета Д. В. Коптин iconРешением Комиссии Таможенного союза от 18 июня 2010 г. №311
Зарегистрирован в Минюсте РФ 13. 02. 2012 г. Per. №23201. Вступает в силу по истечении 30 дней после дня его официального опубликования,...

Распоряжение вступает в силу со дня его официального опубликования. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Комитета по тарифам Санкт-Петербурга. Председатель Комитета Д. В. Коптин iconДокумента
В соответствии с пунктом 3 данный документ вступает в силу по истечении шести месяцев после дня официального опубликования

Распоряжение вступает в силу со дня его официального опубликования. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Комитета по тарифам Санкт-Петербурга. Председатель Комитета Д. В. Коптин iconОбразовательной деятельности
Настоящий Указ вступает в силу по истечении 10 дней после его официального опубликования

Распоряжение вступает в силу со дня его официального опубликования. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Комитета по тарифам Санкт-Петербурга. Председатель Комитета Д. В. Коптин iconПостановление от 18 июня 2018 года №36 Об утверждении реестра муниципальных...
...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск