Новосибирской области постановление


Скачать 264.23 Kb.
НазваниеНовосибирской области постановление
страница1/2
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2




визитки2

АДМИНИСТРАЦИЯ КАРАСУКСКОГО РАЙОНА

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23.10.2014 № 3766-п


Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по приемке в эксплуатацию нестационарных объектов
(в ред.постановлений администрации Карасукского района

Новосибирской области от 20.01.2015 № 125-п, от 24.07.2015 № 2186-п,

от 08.09.2015 № 2656-п)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Законодательного собрания Новосибирской области от 24.11.2011 № 162-ЗС «Закона Новосибирской области об отдельных вопросах организации предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Новосибирской области», решением 21 сессии Совета Депутатов Карасукского района Новосибирской области от 22.08.2013 № 230 «О порядке размещения нестационарных объектов на территории Карасукского района Новосибирской области»,

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги по приемке в эксплуатации нестационарных объектов.

2. Отделу строительства, архитектуры и жилищных программ администрации Карасукского района (Гутова О.С.) обеспечить организацию предоставления муниципальной услуги в соответствии с административным регламентом.

3. Организационно – контрольному отделу (Буленко И.А.) опубликовать административный регламент в Бюллетене органов местного самоуправления Карасукского района Новосибирской области и разместить на официальном сайте Карасукского района Новосибирской области.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации Карасукского района Юнга А.А.

Глава Карасукского района

Новосибирской области А.П. Гофман


УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Карасукского района

Новосибирской области

от 23.10.2014 № 3766-п


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЕМКЕ

В ЭКСПЛУАТАЦИЮ НЕСТАЦИОНАРНЫХ ОБЪЕКТОВ
(в ред.постановлений администрации Карасукского района

Новосибирской области от 20.01.2015 № 125-п, от 24.07.2015 № 2186-п,

от 08.09.2015 № 2656-п)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по приемке в эксплуатацию нестационарных объектов (далее - муниципальная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги, а также порядок взаимодействия между администрацией Карасукского района Новосибирской области, ее структурными подразделениями, специалистами, предоставляющими муниципальную услугу, и юридическими или физическими лицами - получателями муниципальной услуги, а также организациями, участвующими в процессе предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация Карасукского района Новосибирской области (далее - Администрация).

1.2. Муниципальная услуга предоставляется физическим или юридическим лицам, разместившим нестационарные объекты на территории города Карасука Карасукского района Новосибирской области (далее - заявитель) в соответствии с Порядком размещения нестационарных объектов на территории Карасукского района Новосибирской области, принятым решением 21 сессии Совета депутатов Карасукского района Новосибирской области от 22.08.2013 № 230 «О порядке размещения нестационарных объектов на территории Карасукского района Новосибирской области (далее - Порядок).

1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:

1.3.1. Адрес и контактный телефон Администрации:

Новосибирская область, Карасукский район, город Карасук, 632868, улица Октябрьская, 39.

Тел.  8 (38355) 33-135 – приемная.

Факс 8 (38355) 31-042.

Адрес официального интернет-сайта Администрации: www.adm-karasuk.ru.

Адрес электронной почты Администрации: radm-karasuk@mail.ru.

Адрес и контактный телефон отдела строительства, архитектуры и жилищных программ администрации (далее – Отдел), обеспечивающего предоставление муниципальной услуги:

Новосибирская область, Карасукский район, город Карасук, 632868, улица Комсомольская, 2, тел. (38355) 31-937.

1.3.2. Информация о месте нахождения (адресе), контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций) Администрации и Отдела, адресе электронной почты Администрации размещаются на официальном  сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также в федеральной государственной информационной системе Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) или на региональном портале государственных и муниципальных услуг (www.54gosuslugi.ru) (далее - региональный портал).

1.3.3. Часы приёма заявителей в Администрации:

- понедельник 8.00 – 12.00, 13.00 – 17.00;

- вторник 8.00 – 12.00, 13.00 – 17.00;

- среда 8.00 – 12.00, 13.00 – 17.00;

- четверг 8.00 – 12.00, 13.00 – 17.00;

- пятница 8.00 – 12.00, 13.00 – 16.00.

Отдел осуществляет консультацию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги в соответствии со следующим графиком:

- понедельник 8.00 – 12.00;

- вторник 8.00 – 12.00;

- среда 8.00 – 12.00;

- четверг 8.00 – 12.00;

- пятница 8.00 – 12.00.

1.3.4. Адрес и контактный телефон оператора многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг:

Филиал ГАУ НСО «Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области Карасукского района» (далее – МФЦ).

632380, Новосибирская область, г. Карасук, ул. Октябрьская, 65а.

Тел. 8(383-55) 31-095.

Официальный сайт МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.mfc-nso.ru.

1.3.5. Операторы МФЦ осуществляют прием, регистрацию, обработку заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и передачу данных документов в информационные системы, используемые для предоставления услуги, а также получение от органа результата предоставления услуги для дальнейшей выдачи заявителю.

Оператор МФЦ осуществляет прием документов и консультацию о порядке предоставления муниципальной услуги в соответствии со следующим графиком:

- понедельник 9.00 – 18.00;

- вторник 9.00 – 20.00;

- среда 9.00 – 18.00;

- четверг 9.00 – 20.00;

- пятница 9.00 – 18.00;

- суббота 9.00 – 14.00.

1.3.6. Адреса официальных сайтов   в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» органов и учреждений, участвующих в оказании муниципальной услуги в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями:

- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новосибирской области, www.to54.rosreestr.ru;

Информация по вопросам предоставления услуги, а также информирование о стадии, результатах рассмотрения документов, предоставляется:

- по телефонам отдела;

- по письменным обращениям в адрес администрации;

- при личном обращении в отдел;

- по электронной почте;

- на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

- на информационных стендах отдела;

- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) либо региональном портале государственных и муниципальных услуг (www.54gosuslugi.ru);

- по телефонам либо при личном обращении в МФЦ.

1.3.7. Информация, размещаемая на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на порталах государственных и муниципальных услуг  и информационных стендах, обновляется по мере ее изменения.

1.3.8. Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационных стендах Отдела, стенды располагаются на уровне глаз стоящего человека, при изготовлении информационных материалов для стендов используется шрифт TimesNewRoman размером не менее 14.

1.3.9. Информация о порядке предоставления услуги предоставляется при  письменном, устном обращении. Письменный ответ подписывается Главой  Карасукского района Новосибирской области (далее - Глава) или заместителем Главы администрации  Карасукского района Новосибирской области (далее - заместитель Главы), содержит фамилию и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение, поступившее в Администрацию  в форме электронного документа, может направляться в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

При устном обращении  содержание обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении  факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись  в карточке личного приема гражданина.

Письменное обращение, а также устное обращение, требующее дополнительной проверки, поступившее в адрес Администрации, рассматривается в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня регистрации обращения.

1.3.10. При консультировании по телефону специалисты Отдела в соответствии с поступившим запросом предоставляют в вежливой (корректной) форме необходимую информацию в рамках поступившего вопроса.

Ответ на телефонный звонок также должен содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

1.3.11. При необходимости проверки представленной заявителем информации специалист назначает другое удобное для заявителя время для консультации, с учетом пожеланий заявителя.

Если для подготовки ответа требуется дополнительная информация от заявителя, специалист предлагает заявителю направить в Администрацию письменное обращение, ответ на которое предоставляется в письменной форме.

 

II. Стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: приемка в эксплуатацию нестационарных объектов.

2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией. Процедуру предоставления муниципальной услуги осуществляет Отдел. В предоставлении муниципальной услуги участвует комиссия по приемке в эксплуатацию нестационарных объектов (далее - комиссия).

2.3. Предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", 2003, N 202);

Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, N 31);

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (текст Федерального закона опубликован в изданиях «Собрание законодательства РФ», 02.08.2010, № 31, ст. 4179, «Российская газета», 30.07.2010, № 168);

Постановление Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 № 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2011, N 29);

Устав Карасукского района Новосибирской области, опубликованный в Бюллетене органов местного самоуправления Карасукского района Новосибирской области от 02.07.2012года №29(244);

Устав города Карасука Карасукского района Новосибирской области, опубликованный в газете «Юго-Запад Сибири» от 28.12.2006, № 23 (46)).

Решением 21 сессии Совета депутатов Карасукского района Новосибирской области от 22.08.2013 № 230 «О порядке размещения нестационарных объектов на территории Карасукского района Новосибирской области».

2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- акт о приемке в эксплуатацию нестационарного объекта по форме согласно приложению 3, утвержденной решением 21 сессии Совета депутатов Карасукского района Новосибирской области от 22.08.2013 № 230 «О порядке размещения нестационарных объектов на территории Карасукского района Новосибирской области»;

В предоставлении муниципальной услуги отказывается по основаниям, указанным в подпункте 2.13. Отказ в приемке в эксплуатацию нестационарного объекта оформляется в виде:

- уведомления об отказе в приемке в эксплуатацию нестационарного объекта с обоснование причин отказа (далее - уведомление об отказе).

2.5. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней;

2.6. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги или при получении результата муниципальной услуги составляет 15 минут.

2.7. Срок регистрации документов заявителя на предоставление муниципальной услуги составляет один день.

Заявление и документы регистрируются в день поступления.

При получении заявления и документов в форме электронных документов заявителю направляется уведомление в электронной форме, подтверждающее получение и регистрацию заявления и документов.
2.8. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в

письменной форме могут быть поданы:

на бумажном носителе лично в администрацию или почтовым отправлением по месту нахождения администрации;

в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг.

Через Единый портал государственных и муниципальных услуг заявление и документы представляются в форме электронных документов, подписанных электронной подписью.

Получение муниципальной услуги возможно с использованием универсальной электронной карты в случае наличия данной карты у заявителя.

2.9. Исчерпывающий перечень документов для предоставления муниципальной услуги.

2.9.1. Заявитель (его уполномоченный представитель) представляет следующие документы:

письменное заявление о приемке в эксплуатацию нестационарного объекта (далее - заявление) по образцу, указанному в приложении 2;
копии договоров электроснабжения, газоснабжения, водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения (для приемки в эксплуатацию нестационарных объектов, использующих электроснабжение, газоснабжение, водоснабжение, водоотведение, теплоснабжение).

2.9.2. В случае если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены, в том числе, в форме электронного документа. Данные требования не распространяются на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

2.10. Все документы подаются на русском языке либо должны иметь заверенный в установленном законом порядке перевод на русский язык.
2.11. Не допускается требовать от заявителя документы, не предусмотренные подпунктом 2.9.

2.12. Основания для отказа в приеме заявления и документов отсутствуют.
2.13. Заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги в случае:

- письменное заявление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

- несоответствия заявления и приложенных к нему документов требованиям, предусмотренным подпунктом 2.6.1 настоящего Регламента;

- несоответствия места расположения нестационарного объекта, конструктивно-цветового изображения фасадов, элементов благоустройства прилегающей территории и сопутствующей инфраструктуры плану размещения мобильного объекта (для летних кафе) и эскизу нестационарного объекта;

- подачи документов, содержащих недостоверные сведения.

2.14. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.15. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель по своему усмотрению обращается:

в устной форме (лично или по телефону) в часы приема в администрацию;
в письменной форме лично, почтовым отправлением или по электронной почте в адрес администрации, или через Единый портал государственных и муниципальных услуг.

При устном обращении (лично или по телефону) заявителя за информацией по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, специалист (лично или по телефону) осуществляет устное информирование обратившегося за информацией заявителя.
При устном обращении заявителя лично, содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя.

В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя.

При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в часы приема специалисты отдела подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут.

Максимальный срок ожидания в очереди при личном приеме не должен превышать 15 минут.

Если для подготовки ответа на устное обращение требуется более 15 минут, специалист отдела, осуществляющий устное информирование, предлагает заявителю назначить другое удобное для него время для устного информирования либо направить заявителю письменный ответ посредством почтового отправления либо в электронной форме.

При получении от заявителя письменного обращения лично, посредством почтового отправления или обращения в электронной форме о предоставлении информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, информирование заявителя осуществляется в письменной форме.

Письменный ответ подписывается Главой Карасукского района Новосибирской области (заместителем Главы района, ответственным за предоставление муниципальной услуги), содержит фамилию и номер телефона исполнителя и выдается заявителю лично или направляется по почтовому адресу или адресу электронной почты, указанному в обращении, или через Единый портал государственных и муниципальных услуг.

Если в письменном обращении не указаны фамилия (наименование) заявителя, направившего обращение, почтовый адрес и адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Регистрацию обращения осуществляет ответственный за прием и регистрацию обращений специалист администрации.

Регистрация обращения осуществляется в течение одного дня со дня его поступления в администрацию.

Ответ на обращение направляется заявителю в течение 25 дней со дня регистрации обращения в администрации.

2.16. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется системами пожарной сигнализации, средствами пожаротушения, в нем предусматриваются пути эвакуации, места общего пользования (туалеты, гардероб).
На территории, прилегающей к зданию, оборудуются парковочные места для стоянки легкового автотранспорта, в том числе не менее десяти процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Вход в здание оформляется табличкой, информирующей о наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу, и оборудуется устройством для маломобильных граждан.

Помещения для приема заявителей оборудуются пандусами, лифтами, санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей, включая заявителей, использующих кресла-коляски и собак-проводников.
Места ожидания в очереди оборудуются стульями, кресельными секциями.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационным стендом.
Информационный стенд располагается в доступном месте и содержит следующую информацию:
о порядке предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административной процедуры);
образец заполнения заявления для получения муниципальной услуги;
текст административного регламента с приложениями;

о месте нахождения, графике работы, номерах справочных телефонов, адресах официального сайта города Новосибирска и электронной почты администрации, где заинтересованные лица могут получить информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги;

график работы, номер кабинета, в котором предоставляется муниципальная услуга, фамилии, имена, отчества специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги;

выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам.
2.17. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.18. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

возможность получения заявителем полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
транспортная доступность мест предоставления муниципальной услуги;
обеспечение беспрепятственного доступа к местам предоставления муниципальной услуги для маломобильных групп граждан (входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);

наличие бесплатной парковки автотранспортных средств, в том числе парковки для специальных транспортных средств инвалидов;

предоставление бесплатно муниципальной услуги и информации о ней.

2.19. Показателями качества муниципальной услуги являются:

исполнение обращения в установленный срок;

соблюдение порядка выполнения административных процедур.
  1   2

Похожие:

Новосибирской области постановление iconНовосибирской области постановление
Руководствуясь пунктом 4 статьи 59 Закона Новосибирской области «О выборах депутатов представительных органов муниципальных образований...

Новосибирской области постановление iconПравительства Новосибирской области
Правительства Новосибирской области от 04. 02. 2014 №13-рп «О перечне государственных программ Новосибирской области», в целях эффективного...

Новосибирской области постановление iconНовосибирской области постановление
Оби Новосибирской области №152 от 11. 02. 2013г. «Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых администрацией города...

Новосибирской области постановление iconНовосибирской области пояснительная записка
«см-делопроизводство» и «см-обращение граждан» автоматизированной системы управления процессами документационного обеспечения администрации...

Новосибирской области постановление iconУбинского района новосибирской области постановление
«Об утверждении Порядка разработки и принятия административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг в Ермолаевском сельсовете...

Новосибирской области постановление iconКоченевского района новосибирской области постановление
О внесении изменений в постановление администрации Леснополянского сельсовета Коченевского района Новосибирской области от 21. 08....

Новосибирской области постановление iconНовосибирской области постановление
Об утверждении Правил благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории города Карасука Карасукского района Новосибирской...

Новосибирской области постановление iconЧерепановского района новосибирской области постановление
Постановление от 30. 12. 2013г №349 «Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией рабочего поселка Посевная...

Новосибирской области постановление iconВенгеровского района новосибирской области постановление
...

Новосибирской области постановление iconТатарского района новосибирской области постановление
Северотатарского сельсовета Татарского района Новосибирской области по предоставлению муниципальной услуги «Заключение соглашений...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск