Администрация Ремонтненского района Ростовской области


Скачать 223.07 Kb.
НазваниеАдминистрация Ремонтненского района Ростовской области
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы


Администрация


Ремонтненского района

Ростовской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

проект



«___» ________ 2011 с. Ремонтное №___


Об утверждении административного регламента


предоставления муниципальной услуги по назначению

пенсии за выслугу лет муниципальным служащим,

замещавшим должности муниципальной службы

в Ремонтненском районе
Во исполнение Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», на основании постановления Администрации Ремонтненского района от 04.10.2010 №270 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций)» в целях перехода на предоставление муниципальных услуг в электронном виде
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по назначению пенсии за выслугу лет муниципальным служащим, замещавшим должности муниципальной службы в Ремонтненском районе (приложение).

2. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном Интернет-сайте Администрации Ремонтненского района, и (или) официальному опубликованию.

3.Контроль исполнения постановления возложить на первого заместителя Главы администрации района Д.А. Лапина.

Глава

Ремонтненского района С.А. Ганзиков


Постановление вносит:

Служба по взаимодействию с органами

местного самоуправления, организационной

и кадровой работе

Приложение

к постановлению

Администрации Ремонтненского района

от________________ №______



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ МУНИЦИПАЛЬНЫМ СЛУЖАЩИМ, ЗАМЕЩАВШИМ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В РЕМОНТНЕНСКОМ РАЙОНЕ
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по назначению пенсии за выслугу лет муниципальным служащим, замещавшим должности муниципальной службы в Ремонтненском районе разработан в целях повышения качества оказания и доступности муниципальной услуги по назначению и выплате пенсии за выслугу лет муниципальным служащим Ремонтненского района, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при оказании муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по оказанию муниципальной услуги (далее – административный регламент).

2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии
со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации;

- Трудовым Кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации;

-Областным Законом Ростовской области от 09.1.2007
№ 786-ЗС «О муниципальной службе в Ростовской области»;

- Областным Законом Ростовской области от 09.10.2007 № 787-ЗС «О Реестре муниципальных должностей и реестре должностей муниципальной службы в Ростовской области»;

- Решением Собрания депутатов Ремонтненского района от 30.12.2009 № 250 «Об утверждении Положения о государственной пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в Ремонтненском районе»
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги: Предоставление муниципальной услуги по назначению пенсии за выслугу лет муниципальным служащим, замещавшим должности муниципальной службы в Ремонтненском районе.

2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией Ремонтненского района через службу по взаимодействию с органами местного самоуправления, организационной и кадровой работе Администрации Ремонтненского района и Управлением социальной защиты населения Администрации Ремонтненского района.

3. При предоставлении муниципальной услуги:

3.1. Служба по взаимодействию с органами местного самоуправления, организационной и кадровой работе Администрации Ремонтненского района осуществляет:

Прием документов от получателей муниципальной услуги и установление права на выплату пенсии за выслугу лет муниципальным служащим Ремонтненского района.

3.2. Управление социальной защиты населения Администрации Ремонтненского района осуществляет:

формирование персональных (документальных) дел получателей пенсии за выслугу лет муниципальным служащим Ремонтненского района;

формирование электронных дел (карточек учета) получателей пенсии за выслугу лет муниципальным служащим Ремонтненского района;

информирование и консультирование граждан о нормах действующего законодательства, устанавливающего порядок и условия назначения пенсии за выслугу лет муниципальным служащим Ремонтненского района, её размер.

4. Конечным результатом оказания муниципальной услуги являются:

назначение пенсии за выслугу лет муниципальным служащим Ремонтненского района;

отказ в назначении пенсии за выслугу лет муниципальным служащим Ремонтненского района.

5.Срок предоставления муниципальной услуги:

5.1.Время ожидания в очереди для представления документов и получения консультации не должно превышать 30 минут на одного получателя муниципальной услуги.

Время приема заявления и необходимых документов от получателя муниципальной услуги, оценки документов, их полноты, достаточности, определения права, не должно превышать 20 минут.

5.2. Срок для принятия решения о назначении либо об отказе в назначении пенсии за выслугу лет муниципальным служащим Ремонтненского района не может превышать 30 дней со дня принятия надлежащим образом оформленных документов, указанных в пункте 7 настоящего регламента.

В том случае, когда к заявлению приложены не все необходимые документы, ответственный работник службы по взаимодействию с органами местного самоуправления, организационной работе Администрации Ремонтненского района возвращает заявителю представленные документы о назначении государственной пенсии за выслугу лет.

Если такие документы будут предоставлены в Администрацию Ремонтненского района не позднее чем через 30 дней со дня регистрации заявления о назначении государственной пенсии за выслугу лет муниципальному служащему либо получения его по почте, то днем обращения лица, замещавшего муниципальную должность, должность муниципальной службы, считается день регистрации этого заявления в Администрации Ремонтненского района или дата, указанная на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту отправления заявления. В противном случае днем обращения лица, замещавшего муниципальную должность муниципальной службы, за установлением государственной пенсии за выслугу лет считается день предоставления необходимых документов в Администрацию Ремонтненского района.

5.3. Копия распоряжения в 10-дневный срок со дня его подписания направляется заявителю. В случае отказа в установлении государственной пенсии за выслугу лет заявителю в течение 3 рабочих дней дается мотивированный ответ.

5.4. Распоряжение об установлении государственной пенсии за выслугу лет в 7-дневный срок со дня его принятия направляется в Управление социальной защиты населения Администрации Ремонтненского района. вместе с документами, указанными в пункте 7 настоящего регламента.

6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

Основанием для предоставления муниципальной услуги является личное обращение получателя муниципальной услуги в службу по взаимодействию с органами местного самоуправления, организационной и кадровой работе Администрации Ремонтненского района с комплектом документов, указанных в п.7 настоящего регламента.

7. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги:

7.1. Для получения муниципальной услуги по назначению и выплате пенсии за выслугу лет муниципальным служащим Ремонтненского района, получатель муниципальной услуги представляет в службу по взаимодействию с органами местного самоуправления, организационной и кадровой работе Администрации Ремонтненского района:

письменное заявление на имя Главы Ремонтненского района об установлении пенсии за выслугу лет (приложение №2 к настоящему регламенту);

К заявлению о назначении пенсии за выслугу лет должны быть приложены следующие документы:

копия распоряжения (приказа) об освобождении от муниципальной должности муниципальной, заверенные соответствующим органом;

копия трудовой книжки, иных документов, подтверждающих специальный стаж службы, заверенных нотариально либо кадровой службой органа по последнему месту замещения должности муниципальной службы;

справка, подтверждающая размер месячного денежного содержания по должности муниципальной службы;

справка о размере трудовой пенсии, получаемой на момент подачи заявления;

справка о периодах службы(работы), учитываемых при исчислении стажа муниципальной службы, заверенную руководителем органа по последнему месту замещения должности муниципальной службы;

копия страхового свидетельства;

копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

копия паспорта ( 2 страницы: прописка, личные данные);

копия военного билета (при наличии).

7.2. При подаче указанных документов предъявляется паспорт, трудовая книжка лица, претендующего на установление пенсии за выслугу лет, военный билет, а также подлинники страхового свидетельства и свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.

8. Основанием для отказа в назначении пенсии за выслугу лет муниципальным служащим Ремонтненского района является:

8.1. непредставление гражданином документов (или представление не в полном объеме), необходимых для назначения муниципальной услуги в соответствии с законодательством и настоящим Административным регламентом;

8.2. представление гражданином заведомо недостоверных сведений
и документов, по форме или содержанию не соответствующих требованиям действующего законодательства;

8.3. отсутствие права на государственную пенсию за выслугу лет лиц, замещавших на 15 января 1998 года и (или) позднее:

8.3.1. не менее 5 лет на постоянной основе муниципальные должности Ремонтненского района категории «А» и (или) муниципальные должности Ремонтненского района (далее - муниципальные должности) и получавшие денежное содержание за счет средств бюджета Ремонтненского района, освобожденные от должностей в связи с прекращением их полномочий (в том числе досрочно), за исключением случаев прекращения полномочий, связанных с совершением ими виновных действий;

8.3.2. муниципальные должности муниципальной службы Ремонтненского района и (или) должности муниципальной службы Ремонтненского района (далее - должности муниципальной службы), имеющие стаж муниципальной службы, дающий право на государственную пенсию за выслугу лет, не менее 15 лет и уволившиеся с муниципальной службы, за исключением случаев расторжения или прекращения трудового договора по основаниям, предусмотренным пунктами 2-4 части 1 статьи 19 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», статьей 71, пунктами 5-7 и 9-11 части первой статьи 81, пунктами 4, 8 и 11 части первой статьи 83, статьей 84 Трудового кодекса Российской Федерации (пунктом 7 части первой статьи 29, пунктами 3, 4, 7 и 8 статьи 33, статьей 37 Кодекса законов о труде Российской Федерации).

9. Муниципальная услуга оказывается бесплатно.

10.Требования к местам, предназначенным для представления муниципальной услуги

10.1. Организация личного приема по информированию о выполнении муниципальной услуги осуществляется должностным лицом службы по взаимодействию с органами местного самоуправления, организационной и кадровой работе Администрации Ремонтненского района и (или) должностным лицом Управления социальной защиты населения Администрации Ремонтненского района  на рабочем месте и в соответствии с графиком работы. 

10.2. Помещение, в котором осуществляется прием, должно обеспечивать: 

10.2.1. комфортное расположение Заявителя и должностного лица; 

10.2.2. возможность оформления Заявителем письменного обращения;

10.2.3. наличие письменных принадлежностей и бумаги;

10.2.4. наличие информационного стенда с образцами заполнения заявлений, и перечнем документов необходимых для предоставления муниципальной услуги;

10.2.5.соблюдение мер безопасности, обеспечение противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.

11.Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

11.1. Муниципальная услуга предоставляется физическим лицам, имеющим право на государственную пенсию за выслугу лет лиц, замещавших на 15 января 1998 года и (или) позднее:

11.1.1. не менее 5 лет на постоянной основе муниципальные должности Ремонтненского района категории «А» и (или) муниципальные должности Ремонтненского района (далее - муниципальные должности) и получавшие денежное содержание за счет средств бюджета Ремонтненского района, освобожденные от должностей в связи с прекращением их полномочий (в том числе досрочно), за исключением случаев прекращения полномочий, связанных с совершением ими виновных действий;

11.1.2. муниципальные должности муниципальной службы Ремонтненского района и (или) должности муниципальной службы Ремонтненского района (далее - должности муниципальной службы), имеющие стаж муниципальной службы, дающий право на государственную пенсию за выслугу лет, не менее 15 лет и уволившиеся с муниципальной службы, за исключением случаев расторжения или прекращения трудового договора по основаниям, предусмотренным пунктами 2-4 части 1 статьи 19 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», статьей 71, пунктами 5-7 и 9-11 части первой статьи 81, пунктами 4, 8 и 11 части первой статьи 83, статьей 84 Трудового кодекса Российской Федерации (пунктом 7 части первой статьи 29, пунктами 3, 4, 7 и 8 статьи 33, статьей 37 Кодекса законов о труде Российской Федерации).

11.2. Заявители могут получить информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги с указанием тематики, хронологических рамок и назначения запрашиваемой информации:

по телефону;

при личном обращении;

по письменным обращениям;

по электронной почте;

11.3. Должностное лицо, принимающее телефонные звонки и осуществляющее личный прием пользователей, обязано дать исчерпывающую информацию по информационному обеспечению непосредственно в момент обращения.

11.4. Письменные обращения, а также обращения направленные по электронной почте рассматриваются комиссией по вопросам стажа муниципальной службы лицам, замещающим (замещавшим) муниципальные должности и должности муниципальной службы Ремонтненского района в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в порядке, установленном действующим законодательством. Ответ направляется заявителю в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.

11.5. Индивидуальное письменное консультирование осуществляется при обращении получателя муниципальной услуги:

нарочным;

посредством направления почтой, в т.ч. электронной;

направления по факсу.

11.6. Информирование граждан об оказании муниципальной услуги осуществляется службой по взаимодействию с органами местного самоуправления, организационной и кадровой работе Администрации Ремонтненского района посредством консультаций.

Юридический адрес службы по взаимодействию с органами местного самоуправления, организационной и кадровой работе Администрации Ремонтненского района: 347480, Ростовская область, Ремонтненский район, с.Ремонтное, ул.Ленинская,67

Фактический адрес службы по взаимодействию с органами местного самоуправления, организационной и кадровой работе Администрации Ремонтненского района: 347480, Ростовская область, Ремонтненский район, с.Ремонтное, ул.Ленинская,67

Электронный адрес Администрации Ремонтненского района Ростовской области: remadmin@remont.donpaс.ru

11.6.1. График работы службы по взаимодействию с органами местного самоуправления, организационной и кадровой работе Администрации Ремонтненского района: понедельник - пятница с 9-00 до 17-00, с перерывом на обед с 13-00 до 14-00. Выходные – суббота, воскресенье. Прием граждан: понедельник-пятница с 9-00.00 до 17-00. В предпраздничные рабочие дни время работы службы по взаимодействию с органами местного самоуправления, организационной и кадровой работе Администрации Ремонтненского района сокращается в соответствии с законодательством Российской Федерации.

11.6.2. Служба по взаимодействию с органами местного самоуправления, организационной и кадровой работе Администрации Ремонтненского района проводит консультации: понедельник - пятница с 9-00 до 17-00, с перерывом на обед с 13-00 до 14-00 при личном обращении и по телефону, без предварительной записи.

11.7. Также информирование граждан об оказании муниципальной услуги осуществляется Управлением социальной защиты населения Администрации Ремонтненского района посредством консультаций.

Юридический адрес Управления социальной защиты населения Администрации Ремонтненского района: 347480, Ростовская область, Ремонтненский район, с.Ремонтное, ул.Ленинская,69

Фактический адрес Управления социальной защиты населения Администрации Ремонтненского района: 347480, Ростовская область, Ремонтненский район, с.Ремонтное, ул.Ленинская,69

Электронный адрес Управления социальной защиты населения Администрации Ремонтненского района: uszn@remont.donpac.ru

11.7.1. График работы Управления социальной защиты населения Администрации Ремонтненского района: понедельник - пятница с 9-00 до 17-00, с перерывом на обед с 13-00 до 14-00. Выходные – суббота, воскресенье. Прием граждан: понедельник-пятница с 9-00.00 до 13-00. Среда- профилактический день. В предпраздничные рабочие дни время работы Управления социальной защиты населения Администрации Ремонтненского района сокращается в соответствии с законодательством Российской Федерации.

11.7.2. Управление социальной защиты населения Администрации Ремонтненского района: понедельник - пятница с 9-00 до 13-00, Среда- профилактический день. При личном обращении и по телефону, без предварительной записи.

11.8. На информационных стендах Управления социальной защиты населения Администрации Ремонтненского района:

1.График работы Управления социальной защиты населения Администрации Ремонтненского района;

2. Положение о государственной пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в Ремонтненском районе;

3. Форма заявления;

4. Образец заявления;

5. Ф.И.О., должность, ответственных лиц за предоставление муниципальной услуги.

На информационных стендах службы по взаимодействию с органами местного самоуправления, организационной и кадровой работе Администрации Ремонтненского района размещаются следующие сведения:

1.График работы службы по взаимодействию с органами местного самоуправления, организационной и кадровой работе Администрации Ремонтненского района

2. Положение о государственной пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в Ремонтненском районе;

3. Форма заявления;

4. Образец заявления;

5. Ф.И.О., должность, ответственных лиц за предоставление муниципальной услуги.

11.9. Информация о муниципальной услуге и порядке ее оказания предоставляется бесплатно.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных

процедур, требования к порядку их выполнения

1. Основанием для начала административной процедуры является обращение получателя муниципальной услуги в службу по взаимодействию с органами местного самоуправления, организационной и кадровой работе Администрации Ремонтненского района с комплектом документов, указанных в п.7 настоящего административного регламента,

2. Заявление о назначении муниципальной услуги заполняется на русском языке, составляется в одном экземпляре и подписывается получателем муниципальной услуги с указанием даты подачи заявления.

3. Документы, необходимые для оказания муниципальной услуги, могут быть представлены получателем муниципальной услуги или лицом, осуществляющим кадровую работу в структурном подразделении администрации Ремонтненского района.

4. Не подлежат приему для оказания муниципальной услуги документы, имеющие подчистки, приписки, исправления, зачеркнутые слова (цифры), а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.

5. За представление недостоверных сведений получатель муниципальной услуги несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6. По итогам установления права на назначение пенсии за выслугу лет муниципальным служащим Ремонтненского района, издаётся распоряжение Администрации Ремонтненского района о назначении пенсии за выслугу лет муниципальным служащим Ремонтненского района и документы передаются в Управление социальной защиты населения Администрации Ремонтненского района.

7.Специалист Управления социальной защиты населения, ответственный
в соответствии с должностной инструкцией за прием документов:

7.1. проверяет личное дело на предмет наличия требуемых документов, правильности их оформления;

7.2. вводит в базу данные, необходимые для назначения пенсии за выслугу лет муниципальным служащим;

7.3. в случае выявления неполноты представленных документов, ошибок в их оформлении личное дело получателя муниципальной услуги возвращает в службу по взаимодействию с органами местного самоуправления, организационной и кадровой работе Администрации Ремонтненского района.

8. В случае отказа назначения пенсии за выслугу лет муниципальным служащим Ремонтненского района готовится мотивированный ответ.

9. Блок-схема исполнения муниципальной функции приводится в приложении № 1 к Регламенту.

IV. Сроки исполнения административных процедур и требования к порядку их выполнения определяются настоящим Регламентом.

4.Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1.Порядок осуществления текущего контроля.

4.1.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий и выполнением административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, принятием решений осуществляется должностными лицами муниципального образования, курирующими службу по взаимодействию с органами местного самоуправления, организационной и кадровой работе Администрации Ремонтненского района и Управление социальной защиты населения Администрации Ремонтненского района, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностным лицом положений настоящего регламента, анализа выполненной работы.

4.1.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководством муниципального образования.

4.2.Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок.

4.2.1. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.

4.2.2. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.2.3. Результаты работы по предоставлению муниципальной услуги отражаются в отчетах должностного лица муниципального архива в целом.

4.3.Ответственность муниципальных служащих.

4.3.1. В случае выявления нарушений прав граждан, к виновному должностному лицу осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.4.Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги.

4.4.1. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).

4.4.2. Установленные формы отчетности о предоставлении муниципальной услуги должны подвергаться анализу. По результатам проверок, анализа, должны быть осуществлены необходимые меры по устранению недостатков в предоставлении муниципальной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу

5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе оказания муниципальной услуги.

5.2. Получатель муниципальной услуги может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики, обратившись с жалобой лично или направив письменное обращение, жалобу.

5.3. Получатель муниципальной услуги в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица и должность, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов получатель муниципальной услуги прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

5.4. При обращении получателей муниципальной услуги в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, руководитель управления социальной защиты населения вправе продлить срок рассмотрения обращения не более, чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения получателя муниципальной услуги.

5.5. Если в письменном обращении не указаны фамилия получателя муниципальной услуги, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить получателю муниципальной услуги, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается получателю муниципальной услуги, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, получателю муниципальной услуги, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

5.6. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, получатель муниципальной услуги вправе вновь направить повторное обращение.

5.7. Основанием для начала административных процедур досудебного обжалования является несогласие получателя муниципальной услуги с результатом предоставленной муниципальной услуги в установленный административным регламентом срок для принятия решения.

5.8. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

5.9. При желании получателя муниципальной услуги обжаловать действие или бездействие должностного лица последний обязан сообщить ему свою фамилию, имя, отчество и должность, и фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия.

5.10. Получатели муниципальной услуги могут обжаловать действие или бездействие должностных лиц управления социальной защиты населения - руководителю управления социальной защиты населения; руководителя управления социальной защиты населения - в администрацию района. Кроме того, получатели муниципальной услуги могут обратиться по вопросу защиты своих прав в прокуратуру по месту жительства.

5.11. Заявление об обжаловании подается в произвольной форме.

5.12. Результатам досудебного (внесудебного) обжалования является решение об удовлетворении требований получателя муниципальной услуги и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется получателю муниципальной услуги.

5.13. Получатель муниципальной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке, подав письменное заявление в трехмесячный срок со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и законных интересов, в суд общей юрисдикции района.

Приложение № 1

к Административному регламенту

предоставления муниципальной

услуги по назначению пенсии

за выслугу лет муниципальным служащим
БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

ПО НАЗНАЧЕНИЮ ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ МУНИЦИПАЛЬНЫМ СЛУЖАЩИМ




Принятие решения о назначении пенсии за выслугу лет муниципальным служащим




Направление уведомления (мотивированного ответа) об отказе в назначении пенсии за выслугу лет муниципальным служащим

служащим






Назначение пенсии за выслугу лет муниципальным служащим




Направление уведомления о назначении пенсии за выслугу лет муниципальным служащим




Контроль за предоставлением муниципальной услуги

Приложение № 2

к административному регламенту

предоставления муниципальной

услуги по назначению пенсии за выслугу лет

муниципальным служащим

Главе Ремонтненского района

_______________________________

______________________________

(фамилия, имя, отчество заявителя)

__________________________________

(должность заявителя)
Домашний адрес:

________________________________

________________________________

Телефон_________________________

Паспорт: серия_____ №____________

выдан___________, кем выдан______

________________________________

Дата рождения___________________

ИНН____________________________

№ пенсионного страхового

свидетельства____________________
ЗАЯВЛЕНИЕ

В соответствии с Положением о ежемесячной доплате к пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы Ремонтненского района, утвержденным решением районного Собрания депутатов от 30.12.2009 г. № 250, прошу установить мне ежемесячную доплату к пенсии (возобновить мне выплату доплаты к пенсии), назначенную к трудовой пенсии по старости (инвалидности).

(нужное подчеркнуть)
Трудовую пенсию_____________________________________________________

(вид пенсии)

получаю в ___________________________________________________________

(наименование органа)
При замещении государственной должности Российской Федерации, государственной должности Ростовской области, государственной должности иного субъекта Российской Федерации, выборной муниципальной должности, государственной должности государственной службы или муниципальной должности муниципальной службы или при назначении мне пенсии за выслугу лет, или ежемесячного пожизненного содержания, или при установлении дополнительного пожизненного ежемесячного материального обеспечения обязуюсь в 5-дневный срок сообщить об этом в Администрацию района.

При изменении своего места жительства, номера сберегательного счета в пределах Российской Федерации либо изменении размера трудовой пенсии обязуюсь в 10-дневный срок сообщить об этом в Управление социальной защиты населения Администрации Ремонтненского района.
«____»_________________ 20___г. ___________________________

(подпись заявителя)

Заявление зарегистрировано «____»______________20__г.
М.п. ____________________________________________

(подпись, фамилия, имя, отчество и должность работника

Администрации, уполномоченного регистрировать заявления)

Похожие:

Администрация Ремонтненского района Ростовской области iconРемонтненского района ростовской области постановление
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги Регламента "Заключение договоров аренды муниципального...

Администрация Ремонтненского района Ростовской области iconВесёловского района ростовской области постановление
Ростовской области от 17. 07. 2015 №2, руководствуясь Уставом муниципального образования «Краснооктябрьское сельское поселение»,...

Администрация Ремонтненского района Ростовской области iconАдминистрация цимлянского района Ростовской области постановление
Российской Федерации» от 06. 10. 2003 №131-фз, Постановлением Администрации Цимлянского района Ростовской области от 01. 08. 2012...

Администрация Ремонтненского района Ростовской области iconРостовской области постановление
Федеральным законом от 27. 07. 2010 года №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным...

Администрация Ремонтненского района Ростовской области iconАдминистрация дубовского сельского поселения дубовского района ростовской области постановление
«Развитие муниципальной службы в Дубовском районе (2012-2014 годы)», утвержденной постановлением Администрации Дубовского сельского...

Администрация Ремонтненского района Ростовской области iconАдминистрация советского района ростовской области постановление
Об утверждении административного регламента Администрации Советского района по осуществлению

Администрация Ремонтненского района Ростовской области iconРегламента по предоставлению
Администрация Сохрановского сельского поселения Чертковского района Ростовской области

Администрация Ремонтненского района Ростовской области iconАдминистрация зерноградского района постановление
Администрацией Зерноградского района Ростовской области муниципальной услуги «Выдача справки об отсутствии (наличии) задолженности...

Администрация Ремонтненского района Ростовской области iconРоссийская Федерация Администрация Заветинского района Ростовской...
Об организации сбора отработанных ртутьсодержащих ламп и приборов на территории Заветинского района

Администрация Ремонтненского района Ростовской области iconРегламента Правительства Ростовской области
Ростовской области главного специалиста отдела закупок для государственных нужд министерства транспорта Ростовской области (далее...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск