Красноярского края постановление


Скачать 200.74 Kb.
НазваниеКрасноярского края постановление
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АЧИНСКА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 апреля 2013 г. N 157-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МУНИЦИПАЛЬНОЙ

УСЛУГИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ ВЫДАЧИ

ВЫПИСОК ИЗ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

ГОРОДА АЧИНСКА"
(в ред. Постановлений Администрации г. Ачинска

Красноярского края от 02.11.2013 N 391-п,

от 20.01.2014 N 054-п)
В целях приведения правовых актов города в соответствие с действующим законодательством, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Администрации города Ачинска от 04.03.2013 N 083-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций)", руководствуясь ст. ст. 46, 49 Устава города Ачинска, постановляю:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Осуществление в установленном порядке выдачи выписок из реестра муниципальной собственности города Ачинска" согласно приложению.

2. Признать утратившим силу:

Постановление Администрации города Ачинска от 23.03.2011 N 071-п "Осуществление в установленном порядке выдачи выписок из реестра муниципальной собственности города Ачинска" (в редакции Постановлений Администрации города Ачинска от 23.01.2012 N 018-п, от 26.11.2012 N 375-п, от 17.12.2012 N 430-п).

3. Контроль исполнения Постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации города Ачинска Левковского А.К.

4. Опубликовать Постановление в газете "Ачинская газета" и разместить на официальном сайте: www.adm-achinsk.ru.

5. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его опубликования.
Глава

Администрации города Ачинска

В.И.АНИКЕЕВ
Приложение

к Постановлению

Администрации города Ачинска

от 17 апреля 2013 г. N 157-п
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

"ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ ВЫДАЧИ ВЫПИСОК

ИЗ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА АЧИНСКА"
(в ред. Постановлений Администрации г. Ачинска

Красноярского края от 02.11.2013 N 391-п,

от 20.01.2014 N 054-п)
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по осуществлению в установленном порядке выдачи выписок из реестра муниципальной собственности города Ачинска (далее - муниципальная Услуга).

2. Муниципальную услугу в соответствии с Административным регламентом предоставляет комитет по управлению муниципальным имуществом города Ачинска (далее - Комитет).

3. Заявителями, в отношении которых предоставляется муниципальная услуга, являются физическое и юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме (далее - заявители).

От имени физических лиц заявления могут подавать лица, действующие в силу указания закона или в силу полномочий, основанных на доверенности.

От имени юридических лиц, органов государственной власти и органов местного самоуправления, заявления могут подавать представители, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, а также представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.

4. Заявление может быть заполнено от руки (разборчивым почерком) или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.

5. Почтовый адрес КУМИ: 662150, Красноярский край, город Ачинск, ул. Свердлова, 17, 5 этаж, кабинет 2, 3.

График приема заявителей:

понедельник - пятница: 08:00 - 12:00, 13.00 - 17.00;

суббота - выходной день;

воскресенье - выходной день.

Справочный телефон: (39151) 6-13-64.

Адрес электронной почты отдела: AchKumiReklama@mail.ru.

Адрес официального сайта Администрации города Ачинска: www.adm-achinsk.ru (далее - Сайт).

6. Для получения информации по вопросам предоставления Услуги заинтересованные лица вправе обращаться:

- в устной форме (лично или по телефону) к сотруднику КУМИ;

- в письменной форме, в форме электронного документа на имя председателя КУМИ.

7. Информация об Услуге предоставляется заявителям:

- посредством публикаций в средствах массовой информации, размещения на Сайте;

- на информационных стендах, расположенных по адресам:

- Красноярский край, город Ачинск, ул. Свердлова, 17;

- Красноярский край, город Ачинск, микрорайон 7, здание 28б, помещение 3 (МФЦ).
II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
8. Наименование муниципальной услуги: "Осуществление в установленном порядке выдачи выписок из реестра муниципальной собственности города Ачинска".

Структурное подразделение, ответственное за исполнение муниципальной функции: отдел по управлению объектами муниципальной собственности (далее - Отдел).

Номер Услуги в соответствии с разделом реестра муниципальных услуг города Ачинска "Муниципальные услуги, предоставление органами местного самоуправления и подведомственными им учреждениями" - 40.

9. Результатом исполнения муниципальной функции является:

- выдача выписки из реестра муниципальной собственности города Ачинска (далее - Выписка) или мотивированный отказ в предоставлении Выписки из реестра муниципальной собственности.

10. Информация о предоставлении Услуги осуществляется главным специалистом КУМИ (далее - Специалист).

Предоставление Услуги может осуществляться в электронном виде на сайте www.gosuslugi.krskstate.ru.

11. Сроки исполнения муниципальной услуги:

- выписки из реестра либо мотивированное решение об отказе в ее предоставлении осуществляется органом местного самоуправления, уполномоченным на ведение реестра, на основании письменных запросов в 10-дневный срок со дня поступления запроса.

12. Предоставление Услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации;

Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

Уставом города Ачинска;

Решением Ачинского городского Совета депутатов от 13.12.2010 N 12-88р "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Ачинска";

Постановлением Администрации города Ачинска от 15.11.1999 N 1536-п "Об организации учета муниципального имущества и ведения реестра муниципального имущества города Ачинска";

Положением о порядке ведения реестра и организации учета объектов муниципальной собственности, утвержденным Постановлением Главы города Ачинска от 15.10.2009 N 256-п;

Положением о комитете по управлению муниципальным имуществом Администрации города Ачинска, утвержденным Решением Ачинского городского Совета депутатов от 24.12.2010 N 13-101р.

13. Органам государственной власти РФ, Красноярского края, местного самоуправления, учреждениям юстиции РФ информация об объектах учета предоставляется по надлежаще оформленному запросу;

Иным лицам информация об объектах учета предоставляется Комитетом по их письменному заявлению при предъявлении физическим лицом документа, удостоверяющего личность, а уполномоченным представителем юридического лица - документа, подтверждающего регистрацию данного юридического лица, и документа, подтверждающего полномочия его представителя;

14. Заявление на получение Выписки из реестра муниципальной собственности города Ачинска должно содержать:

а) для заявителя - физического лица:

- фамилию, имя, отчество заявителя либо уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);

- реквизиты документа, удостоверяющего личность физического лица либо уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);

- реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);

- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, адрес почты в случае направления ответов в электроном виде;

- дата, подпись заявителя либо уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);

б) для заявителя - юридического лица:

- полное наименование, организационно-правовая форма юридического лица;

- реквизиты документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя заявителя (если интересы представляет уполномоченный представитель);

- сведения о государственной регистрации;

- реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;

- адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- подпись уполномоченного представителя заявителя;

в) обязательные сведения, которые указываются в заявлении:

- характеристики объекта муниципального имущества, позволяющие его однозначно определить (реестровый номер, наименование, адресные ориентиры, кадастровый номер, иное);

- количество экземпляров Выписок.

15. Перечень оснований для отказа от исполнения муниципальной услуги.

Основаниями для отказа исполнения муниципальной услуги являются:

- отсутствие объекта в реестре муниципальной собственности, когда объект не является муниципальной собственностью;

- при отсутствии документов у заявителя, подтверждающих его полномочия, или документов, удостоверяющих личность;

- если в заявлении не указаны фамилия гражданина, направлявшего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- если текст заявления не поддается прочтению;

- в случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

(п. 15 в ред. Постановления Администрации г. Ачинска Красноярского края от 02.11.2013 N 391-п)

16. Исключен. - Постановление Администрации г. Ачинска Красноярского края от 02.11.2013 N 391-п.

16. Исполнение муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.

17. Заявление о предоставлении Услуги должно быть зарегистрировано:

при подаче лично Специалисту КУМИ - в течение 15 минут;

при подаче лично сотруднику МФЦ - в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления (для передачи заявления в КУМИ). В случае подачи заявления в субботу заявление должно быть зарегистрировано не позднее 10-00 часов следующего рабочего дня за выходным;

при получении посредством почтовой или электронной связи Специалистом КУМИ - не позднее окончания рабочего дня, в течение которого заявление было получено.

18. Помещения, в которых предоставляется Услуга, должны содержать места для ожидания приема граждан, которые должны быть оборудованы местами для сидения.

Места для заполнения заявлений (запросов) оборудуются столами, обеспечиваются бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

На Сайте в разделе "Муниципальные услуги", "Многофункциональный центр" размещается информация о местонахождении, режиме работы, справочных телефонах органа, предоставляющего Услугу, а также форма заявления и Административный регламент предоставления Услуги.

На информационных стендах размещается следующая информация:

режим работы КУМИ;

справочные телефоны КУМИ;

форма заявления и перечень документов, необходимых для получения Услуги;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением Услуги;

описание процедуры исполнения Услуги;

порядок и сроки предоставления Услуги;

порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, исполняющих Услугу;

образец заполнения заявления о предоставлении Услуги.

19. Показателями доступности и качества Услуги являются:

количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении Услуги и их продолжительность;

возможность получения информации о ходе предоставления Услуги;

исключение фактов необоснованного отказа в приеме заявления о предоставлении Услуги;

исключение необоснованных отказов в предоставлении Услуги;

исключение необоснованных отказов в предоставлении информации об Услуге.
III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ

К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ

ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ)

В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

КонсультантПлюс: примечание.

Нумерация пунктов дана в соответствии с изменениями, внесенными Постановлением администрации г. Ачинска Красноярского края от 02.11.2013 N 391-п.
21. Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов (в течение дня);

- регистрация заявления и определение исполнителя (1 день);

- рассмотрение заявления (10 дней).

22. Прием заявления и приложенных к нему документов.

22.1. Заявление и приложенные к нему документы могут быть поданы заявителем или его представителем в общественную приемную Администрации города Ачинска или направлены посредством почтовой связи заказным письмом с описью вложения.

22.2. Документы, направленные в Комитет почтовым отправлением или полученные при личном обращении заявителя, регистрируются в порядке делопроизводства. При подаче запроса лично должностное лицо проверяет наличие необходимых документов и их соответствие предъявленным требованиям. Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.

23. Регистрация заявления и определение исполнителя.

23.1. Специалист, принявший заявление, передает заявление на регистрацию. После регистрации заявление передается в порядке делопроизводства председателю Комитета. Председатель Комитета визирует заявление и направляет его начальнику отдела по управлению объектами муниципальной собственности Комитета (далее - отдел) для исполнения.

23.2. Начальник отдела определяет непосредственного исполнителя и направляет заявление Специалисту отдела.

23.3. После получения заявления специалист отдела (далее - исполнитель) несет персональную ответственность за сохранность документов вплоть до окончания процедуры предоставления муниципальной услуги.

24. Рассмотрение заявления.

24.1. Исполнитель проверяет:

- полномочия заявителя;

- наличие документов, необходимых для рассмотрения заявления по существу, предусмотренных пунктами 13, 14 настоящего Административного регламента и осуществляет поиск требуемой информации в реестре муниципальной собственности г. Ачинска. После чего исполнитель принимает решение о возможности предоставления муниципальной услуги и готовит Выписку из реестра либо готовит мотивированное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

24.2. Исполнитель передает подготовленные документы на согласование начальнику отдела. Начальник отдела проверяет подготовленные документы и направляет их на подпись председателю Комитета.

24.3. Председатель Комитета подписывает Выписку из реестра муниципальной собственности города Ачинска или мотивированное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Подписанные экземпляры направляются на регистрацию в порядке делопроизводства.

24.4. Должностное лицо Комитета регистрирует документ и направляет заявителю в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.

25. На информационных стендах и официальном сайте органов местного самоуправления: http:www.adm-achinsk.ru размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию услуги;

- текст Административного регламента с приложениями;

- блок-схема (приложение N 2 настоящего Регламента);

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- схема нахождения Специалистов и режим приема ими граждан;

- таблица сроков предоставления услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов и т.д.;

- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

- порядок получения консультаций;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА
26. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется постоянно председателем КУМИ, а также путем проведения проверок исполнения положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов.

Для текущего контроля используются сведения, полученные в информационной системе регистрации входящих и исходящих документов КУМИ.

О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственный за их осуществление сотрудник немедленно информирует председателя КУМИ, а также осуществляет срочные меры по устранению нарушений.

27. Контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие), сотрудника КУМИ.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться по итогам работы за полгода или год) и внеплановыми. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. ПОРЯДОК ДОСУДЕБНОГО (ВНЕСУДЕБНОГО) ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ

И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО

МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА

ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ,

МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО
(в ред. Постановления Администрации г. Ачинска

Красноярского края от 20.01.2014 N 054-п)
28. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления Услуги, действия (бездействие) должностных лиц КУМИ, муниципальных служащих КУМИ в досудебном (внесудебном) порядке.

29. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении Услуги;

2) нарушение срока предоставления Услуги;

3) требование представления Заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами для предоставления Услуги;

4) отказ Заявителю в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами для предоставления Услуги;

5) отказ заявителю в предоставлении Услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами;

6) требование внесения Заявителем при предоставлении Услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего Услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах либо нарушение установленного соответствующим Регламентом предоставления Услуги срока таких исправлений.

30. Основанием для начала процедуры рассмотрения досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления Услуги, является подача Заявлением жалобы лично или направление письменного обращения, в том числе в форме электронного документа, в КУМИ.

31. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий Услугу.

Жалоба на решения и действия (бездействие) председателя КУМИ подается в порядке подчиненности на имя Главы Администрации города или первого заместителя Главы Администрации города, курирующего КУМИ.

Жалоба на решения и действия (бездействие) должностных лиц подается в порядке подчиненности на имя председателя комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации города Ачинска.

32. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего Услугу, единого краевого портала "Красноярский край", федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть принята при личном приеме Заявителя.

33. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.

34. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего Услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

35. Результатом рассмотрения жалобы является одно из следующих решений:

1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных КУМИ опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края;

2) отказ в удовлетворении жалобы.

36. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 35 Регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

37. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

38. Заявители имеют право обратиться в КУМИ за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

39. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

40. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления Услуги, действия или бездействие должностных лиц органа, предоставляющего Услугу, муниципального служащего в суд общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

41. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является направление Заявителю мотивированного ответа о результатах рассмотрения жалобы не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме.
Приложение N 1
Председателю комитета по управлению

муниципальным имуществом

Администрации города Ачинска

Г.Н. Гришиной

от ________________________________

___________________________________

___________________________________

проживающего(ей) __________________

___________________________________

___________________________________

паспорт серия _____ N _____________

выданный __________________________

___________________________________

"____" _______________ _______ года

телефон ___________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить выписку из реестра муниципальной собственности г.

Ачинска на квартиру (комнату, жилое помещение) по адресу: г. Ачинск,

__________________________________________________________________________,

необходимую для ___________________________________________________________
Количество комнат ___________________
Примечание: обязуюсь представить копию свидетельства о государственной

регистрации права собственности в трехдневный срок с даты его получения.
Дата _____________ подпись _______________
──────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐



типовой договор (ордер) N от , выданный │
Приложение N 2
БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
(───────────────────────────────)

│ Поступление заявления │

(────────────────┬──────────────)

\/

┌───────────────────────────────┐

│ Регистрация заявления │

└────────────────┬──────────────┘

\/

┌───────────────────────────────┐

│ Определение исполнителя │

└────────────────┬──────────────┘

\/

┌───────────────────────────────┐

│ Рассмотрение заявления │

└────────────────┬──────────────┘

\/

┌─────────────────/\──────────────┐

нет │ Соответствие заявления │ да

┌─────────< и приложенных к нему документов >──────────┐

│ │ установленным требованиям │ │

\/ └─────────────────\/──────────────┘ \/

┌────────────────────────┐ ┌────────────────────────────┐

│ Уведомление об отказе │ │ Подготовка, подписание │

│в предоставлении услуги │ │ и выдача выписки из реестра│

└────────────────────────┘ │ муниципальной собственности│

└────────────────────────────┘

Похожие:

Красноярского края постановление iconПравительство красноярского края постановление
Устава Красноярского края, Законом Красноярского края от 07. 07. 2009 n 8-3568 "Об обеспечении равной доступности услуг общественного...

Красноярского края постановление iconПравительство красноярского края постановление
Жилищного кодекса Российской Федерации, статьей 103 Устава Красноярского края, статьей 15 Закона Красноярского края от 27. 06. 2013...

Красноярского края постановление iconКрасноярского края постановление
Норильск", в соответствии с п. 1 статьи 4 Закона Красноярского края n 11-326 от 26. 09. 1996 "О порядке перевода жилых помещений...

Красноярского края постановление iconУказ губернатора красноярского края об утверждении порядка выдачи удостоверения
Устава Красноярского края, Законом Красноярского края от 10. 12. 2004 n 12-2703 "О мерах социальной поддержки ветеранов", Законом...

Красноярского края постановление iconПравительство красноярского края постановление
Красноярского края «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия» на...

Красноярского края постановление iconПравительства Красноярского края
Закона Красноярского края от 18. 12. 2008 №7-2658 «О социальной поддержке граждан, проживающих в Эвенкийском муниципальном районе...

Красноярского края постановление iconОб утверждении государственной программы красноярского края "развитие...
Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 103 Устава Красноярского края, Постановлением Правительства Красноярского края от...

Красноярского края постановление iconПрика з
Красноярского края на основании пунктов 47, 3 Положения о министерстве образования и науки Красноярского края, утвержденного постановлением...

Красноярского края постановление iconУжурского района красноярского края постановление
О внесении изменений и дополнений в постановление №36 от 05. 07. 2012 «Об утверждении административного регламента муниципального...

Красноярского края постановление iconЗаконодательное собрание красноярского края закон красноярского края...
Звание "Ветеран труда" присваивается имеющим место жительства на территории Красноярского края гражданам Российской Федерации

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск