3 Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30. 12. 2001г. №195-фз


Скачать 144.47 Kb.
Название3 Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30. 12. 2001г. №195-фз
ТипКодекс
filling-form.ru > бланк заявлений > Кодекс

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации (городского округа) муниципального района 

 

от  ____________ 2011г. № ________

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления  муниципальной услуги

«Выдача направлений гражданам

на прохождение медико-социальной экспертизы»

 1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления услуги предоставляемой муниципальным учреждением здравоохранения «Выдача направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы» (далее - муниципальной услуги) разработан в целях повышения качества и доступности предоставляемой муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) должностных лиц муниципального лечебно-профилактического учреждения  (далее - учреждение).

1.2. Получателями услуги являются граждане Российской Федерации постоянно проживающие и зарегистрированные на территории городского округа (муниципального района).

От имени получателей услуги могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их получателями услуги полномочиями, выступать от их имени в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих оказание муниципальной услуги:

1) Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 г.;

2) Гражданский кодекс Российской Федерации;

3) Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001г. № 195-ФЗ;

4) Федеральный закон от 07.02.1992г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»;

5) Федеральный закон от 17.07.1999г. № 178-ФЗ
«О государственной социальной помощи»;

6) Федеральный закон от 06.10.2003г.  № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

7) Федеральным законом от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

8) Федеральный закон от 21.11.2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»;

9) Постановление Правительства  Российской Федерации
от 20.02.2006г. № 95 «О порядке и условиях признания лица инвалидом»;

10) Постановление Правительства  Российской Федерации от 02.10.2009г. № 811 «О программе государственных гарантий оказание гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи
на 2010 год»;

11) Постановление Правительства  от 25.12.2009г. № 297
«О программе государственных гарантий оказание гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на территории Кемеровской области на 2010 год»;

12) Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 31.01.2007г. № 77 «Об утверждении формы направления на медико-социальную экспертизу организацией, оказывающей лечебно-профилактическую помощь»;

13) Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 01.08.2007г. № 514 «О порядке выдачи медицинскими организациями листков нетрудоспособности»;

14) Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23.12.2009г. № 1013н «Об утверждении классификаций и критериев, используемых при осуществлении медико-социальной экспертизы граждан федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы»;

15) Лицензии на осуществление медицинской деятельности с приложениями на осуществление деятельности.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги «Выдача направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы».

2.2. Исполнителем муниципальной услуги является учреждение здравоохранениянаименование учреждения, оказывающего услугу.

Исполнение административных процедур по предоставлению муниципальной услуги осуществляется по адресу.

Телефон (факс) для справок.

Адрес официального сайта администрации городского округа (муниципального района) в сети Интернет.

Адрес электронной почты отдела ответственного за оказание услуг.

График приема заявителей.

2.3. Конечным результатом оказания муниципальной услуги является выдача установленной формы бланка направления на медико-социальную экспертизу, либо справки врачебной комиссии.

2.4. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.

Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить в средствах массовой информации, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте городского округа (муниципального района), в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru), «Региональный портал государственных и муниципальных услуг Кемеровской области» (www.gosuslugi.kemobl.ru), на информационных стендах медицинского учреждения, на официальном сайте медицинского учреждения. 

2.4.1 Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе оказания муниципальной услуги предоставляется в устной форме:

-  на личном приеме у врача-специалиста учреждения;

-  по номерам контактных телефонов учреждения.

Врач-специалист, осуществляющий устное информирование о порядке предоставления услуги (лично или по телефону) должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости, с привлечением  других врачей-специалистов.

Устное информирование по вопросам предоставления услуги (лично или по телефону) осуществляется в доброжелательной, вежливой форме и не может превышать 30 минут при личном обращении, 10 минут - при обращении по телефону.

Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц о порядке предоставления муниципальной услуги являются:

-    достоверность предоставляемой информации;

-    четкость в изложении информации;

-    полнота информирования.

2.5. Услуга предоставляется на бесплатной основе.

2.6. Основанием для предоставления муниципальной услуги является наличие у гражданина нарушений здоровья, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, приведших к ограничению жизнедеятельности и вызывающих необходимость в социальной защите, подтвержденных данными медицинских обследований.

2.7. Перечень документов необходимых для предоставления муниципальной услуги и порядок их предоставления.

Личное письменное заявление гражданина или его законного представителя о проведении медико-социальной экспертизы для установления инвалидности (приложение № 1),  к которому должны быть приложены следующие  документы:

1) паспорт, свидетельство о рождении, либо иной  документ, удостоверяющий личность;

2) страховой полис обязательного медицинского страхования;

3) амбулаторная карта с заключениями специалистов, результатами инструментальных обследований и лабораторных исследований;

4) страховое свидетельство государственного пенсионного страхования.

Документы, указанные в п.п. 1-3 п. 2.7. настоящего административного регламента предоставляются заявителем.

Документ, указанный в п.п. 4 п. 2.7. настоящего административного регламента запрашивается специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги по каналам межведомственного информационного взаимодействия.

Документ, указанный в п.п. 4 п. 2.7. настоящего административного регламента может быть предоставлен заявителем лично по собственной инициативе, в случае предоставления этого документа заявителем, по каналам межведомственного информационного взаимодействия он не запрашивается.

Требовать от заявителя документы, не предусмотренные пунктом 2.7. настоящего административного регламента, не допускается.

Срок получения необходимых для предоставления услуги сведений по каналам межведомственного взаимодействия не должен превышать
5 рабочих дней, при этом срок предоставления муниципальной услуги не может быть увеличен.

2.8. Сроки предоставления муниципальной услуги.  

Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней с момента принятия решения врачебной комиссией о направлении гражданина на медико-социальную экспертизу и выдачи соответствующего направления установленного образца.

2.9. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги. 

- отсутствие подтверждения клинико-функционального диагноза на этапе прохождения гражданином диагностических обследований, консультаций врачей-специалистов.

- отказ гражданина от прохождения необходимых диагностических исследований и консультаций врачей-специалистов;

- предоставление гражданином неполного пакета документов.

2.10. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

Учреждения, оказывающие муниципальную услугу, должны располагаться с учетом территориальной (в том числе транспортной) доступности.

По площади и техническому состоянию помещения учреждения должны отвечать санитарно-гигиеническим нормам и правилам, требованиям противопожарной безопасности, безопасности труда.

В учреждениях должны быть предусмотрены помещения для регистратуры, приема больных и ожидания в очереди, проведения лечебно-диагностических и других мероприятий, связанных с оказанием муниципальной услуги.

В помещении должны быть созданы условия для обслуживания граждан с ограниченными физическими возможностями. Помещения должны быть оборудованы пандусами, ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение лиц с ограниченными возможностями.

В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды граждан.

Кроме того, для организации межведомственных запросов должны быть оборудованы рабочие места, имеющие доступ к региональной системе межведомственного электронного взаимодействия.

 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

  3.1. Порядок предоставления услуги включает следующие административные процедуры:

- прием пациента врачом-специалистом и определение признаков нарушения жизнедеятельности;

- организация запроса документов и получение документов по каналам межведомственного информационного взаимодействия в соответствии
с п.п. 4 п. 2.7.;

- заседание врачебной комиссии (с участием врача-специалиста) по решению вопроса  о необходимости направления на медико-социальную экспертизу;

- принятие решения врачебной комиссии о направлении на медико-социальную экспертизу и выдача направления на медико-социальную экспертизу  установленного образца либо об отказе в выдаче направления на медико-социальную экспертизу и выдача справки врачебной комиссии (по желанию пациента);

- прохождение получателем услуги необходимых диагностических обследований, получение консультаций и заключений врачей-специалистов;

3.1.1. Прием пациента врачом-специалистом и определение признаков ограничения жизнедеятельности.

Врач-специалист, осуществляющий динамическое наблюдение за состоянием здоровья пациента,  определяет наличие у пациента нарушений здоровья, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектов, приведших к ограничению жизнедеятельности, и вызывающее необходимость его социальной защиты. Принимает решение о направлении пациента на врачебную комиссию гражданина для решения вопроса о необходимости направления на медико-социальную экспертизу. 

3.1.2. Организация запроса документов и получение документов по каналам межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с п.п. 4 п. 2.7. Срок направления запроса – 1 день, срок направления ответа на запрос – 5 дней. В случае если указанный документ предоставлен лично заявителем, по каналам межведомственного информационного взаимодействия он не запрашивается.

3.1.3. Заседание врачебной комиссии (с участием врача-специалиста) по решению вопроса о необходимости направления на медико-социальную экспертизу.

Врачебная комиссия проводит заседания согласно плану-графику, утверждаемому председателем врачебной комиссии, но не реже 1 раза в неделю, в дни установленные учреждением.

Внеплановые заседания врачебной комиссии проводятся по решению председателя врачебной комиссии, согласованному с руководителем учреждения.

Врачебная комиссия действует в учреждении на основании положения о врачебной комиссии, утвержденного распорядительным документом руководителя учреждения и состоит из председателя комиссии, одного или двух заместителей председателя, членов комиссии (врачей-специалистов) и секретаря.

3.1.4. По результатам заседания комиссия вправе принять следующие решения:

- о направлении гражданина на медико-социальную экспертизу и выдачи соответствующего направления установленного образца с составлением индивидуальной программы обследования;

- об отказе в выдаче направления на медико-социальную экспертизу.

Решение о направлении гражданина на медико-социальную экспертизу принимается врачебной комиссией при наличии признаков ограничения жизнедеятельности, нарушений функций организма вследствие заболевания, последствия травмы или дефектов, подтвержденных данными медицинских обследований.

В случае принятия решения врачебной комиссией о направлении на медико-социальную экспертизу, гражданина (его законному представителю) врачебной комиссией выдается направление на медико-социальную экспертизу  установленного образца (форма 088/у-06, утвержденная приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 31 января 2007 года № 77), в котором расписывается индивидуальная программа обследования.

Индивидуальная программа обследования пациента составляется с учетом заболевания получателя услуги, с использованием классификаций и критериев, утвержденных Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, а также медико-экономических стандартов оказания медицинской помощи.

Максимальный срок для выдачи направления не может превышать 60 минут с момента принятия решения о его выдаче.

Решение об отказе в выдаче направления на медико-социальную экспертизу принимается врачебной комиссией при отсутствии медицинских показаний, а также исходя из комплексной оценки состояния организма, на основе анализа клинико-функциональных, социально-бытовых и психологических данных гражданина.

В случае принятия решения об отказе в выдаче направления на медико-социальную экспертизу гражданину (его законному представителю) по его желанию выдается справка врачебной комиссии, на основании которой гражданин (его законный представитель) вправе самостоятельно обратиться в бюро Медико-социальной экспертизы городского округа (муниципального района).

Максимальный срок для выдачи справки врачебной комиссии не может превышать 60 минут с момента  принятия соответствующего решения.

Решение врачебной комиссии принимается большинством голосов и оформляется протоколом заседания комиссии. При наличии разногласий врачей-специалистов, в протоколе заседания врачебной комиссии указывается особое мнение. Протокол врачебной комиссии подписывается всеми членами комиссии, участвовавшими в заседании, после чего в него запрещается вносить какие-либо изменения и дополнения.

3.1.5. Прохождение получателем услуги необходимых диагностических исследований, получение консультаций и заключений врачей-специалистов осуществляется с учетом заболевания и индивидуальной программы обследования в условиях медицинского учреждения.

После прохождения гражданином необходимых диагностических исследований, получение консультаций и необходимых заключений врачей-специалистов получатель услуги обращается на врачебную комиссию.

В случае, выявления отсутствия признаков, подтверждающих клинико-функциональный диагноз, на этапе прохождения получателем услуги диагностических обследований, получения консультаций врачей-специалистов врач-специалист информирует получателя услуги об отсутствии таких  признаков  и предлагает получателю услуги приостановить дальнейшее прохождение диагностических обследований, консультаций.

По желанию получателя услуги ему выдается справка врачебной комиссии для самостоятельного обращения в Бюро медико-социальной экспертизы.
4.  Порядок и формы контроля за предоставлением

муниципальной  услуги

 

Контроль полноты и качества исполнения  муниципальной услуги включает в себя проведение проверок и устранение нарушений  прав граждан, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на действие (бездействие)  должностных лиц.

Проверки могут быть плановыми (в соответствии с годовыми планами работы), внеплановыми, комплексными или тематическими. По конкретному обращению граждан.

Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется заместителем руководителя учреждения по клинико-экспертной работе и включает в себя:

-  выявление и устранение нарушений прав граждан;

- рассмотрение обращений граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) работников.

Заместитель руководителя учреждения по клинико-экспертной работе несет ответственность за достоверность, полноту сведений, указанных в направлении на медико-социальную экспертизу, в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

В случае выявления нарушений прав граждан виновные  лица привлекаются к дисциплинарной и иной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 

5.  Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении

муниципальной услуги

 

Граждане имеют право самостоятельно, либо через законного представителя, обжаловать решения, принятые в ходе предоставления услуги, действия или бездействия работников учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

Предметом обжалования может быть:

- нарушение сроков предоставления муниципальной услуги;

- нарушение требований по предоставлению документов, не предусмотренных законодательством;

- некорректное поведение должностных лиц по отношению к гражданину;

- некомпетентная консультация, данная работником учреждения гражданину.

Гражданин вправе обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение:

- руководителю учреждения;

- в управление здравоохранения Департамента здравоохранения и социальной политики Кемеровской области.

Гражданин может обжаловать действия (бездействия) должностных лиц:

- руководителю учреждения, предоставляющего муниципальную услугу;

- начальнику управления здравоохранения Департамента здравоохранения и социальной политики Кемеровской области;

- в судебном порядке.

Обращение должно содержать следующую информацию:

- фамилия, имя, отчество гражданина, которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;

- наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы гражданина;

- существо нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия).

Гражданин или иное заинтересованное лицо могут направить обращение в письменной форме или в форме электронного сообщения по адресам (электронной почтой), указанным настоящего административного регламента.

Обращения граждан (или их законных представителей) рассматриваются в сроки и в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.

 

Приложение № 1

к административному регламенту 

«Выдача направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы»                                                                                    

Заявление 

Фамилия, имя, отчество________________________________________________________

Контактный телефон___________________________________________________________

Жалоба, просьба заявителя:

_____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Почтовый адрес либо адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ_________________________________________________________________________

Необходимые для подготовки ответа данные:

Наименование лечебно-профилактического учреждения, где осуществляется медицинское обслуживание _________________________________________________________________

Наименование аптечного учреждения, где осуществляется отпуск лекарственных средств по рецептам врача______________________________________________________________

Наименование выписанного лекарственного средства________________________________

Форма выпуска, дозировка, количество лекарственного средств ______________________

Дата выписки рецепта__________________________________________________________

Дата постановки рецепта на отсроченное обеспечение в аптечном учреждении___________________________________________________________________

 

 

Дата подачи заявления _______________________

Похожие:

3 Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30. 12. 2001г. №195-фз icon2 Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30. 12. 2001г. №195-фз
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30. 12. 2001г. №195-фз

3 Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30. 12. 2001г. №195-фз iconКодекс Российской Федерации об административных правонарушениях"...
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30. 12. 2001 n 195-фз

3 Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30. 12. 2001г. №195-фз iconКодекс Российской Федерации об административных правонарушениях"...
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30. 12. 2001 n 195-фз

3 Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30. 12. 2001г. №195-фз iconКодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. N 195-фз
Законодательство об административных правонарушениях состоит из настоящего Кодекса и принимаемых в соответствии с ним законов субъектов...

3 Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30. 12. 2001г. №195-фз iconКодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. N 195-фз
Законодательство об административных правонарушениях состоит из настоящего Кодекса и принимаемых в соответствии с ним законов субъектов...

3 Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30. 12. 2001г. №195-фз iconКодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от...
Законодательство об административных правонарушениях состоит из настоящего Кодекса и принимаемых в соответствии с ним законов субъектов...

3 Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30. 12. 2001г. №195-фз iconКодекс Российской Федерации об административных правонарушениях"...
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30. 12. 2001 n 195-фз

3 Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30. 12. 2001г. №195-фз iconКодекс Российской Федерации об административных правонарушениях"...
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30. 12. 2001 n 195-фз

3 Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30. 12. 2001г. №195-фз iconКодекс Российской Федерации об административных правонарушениях"...
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30. 12. 2001 n 195-фз

3 Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30. 12. 2001г. №195-фз iconКодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от...
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30. 12. 2001 n 195-фз

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск