Административный регламент предоставления муниципальной услуги «изменение вида разрешенного использования земельного участка на территории горноключевского городского поселения»


Скачать 256.98 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «изменение вида разрешенного использования земельного участка на территории горноключевского городского поселения»
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
Приложение
УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Горноключевского городского поселения

от 03.11.2016 № 318
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ИЗМЕНЕНИЕ ВИДА РАЗРЕШЕННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА НА ТЕРРИТОРИИ ГОРНОКЛЮЧЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ»
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Изменение вида разрешенного использования земельного участка на территории Горноключевского городского поселения» (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Заявители, имеющие право на получение муниципальной услуги «Изменение вида разрешенного использования земельного участка на территории Горноключевского городского поселения» (далее - муниципальная услуга):

1) физические лица;

2) юридические лица;

3) лица, представляющие интересы физических и юридических лиц;

1.2.1 от имени физических лиц заявление о предоставлении муниципальной услуги могут подавать:

- законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 18 лет;

- опекуны, попечители недееспособных граждан;

- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре;

1.2.2 от имени юридических лиц заявления о предоставлении муниципальной услуги могут подавать:

1) лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности;

2) представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:

1.3.1 заявитель либо его представитель может обратиться за получением необходимой информации в администрации Горноключевского городского поселения" (далее - Управление) по адресу: Приморский край, Кировский район, кп.Горные Ключи, пр-т Лазурный, 2

График работы Администрации:

понедельник - четверг: с 8.00 ч. до 17.00 ч.; пятница с 8.00 до 16.00; перерыв: с 12.00 ч. до 13.00 ч.; суббота, воскресенье - выходные дни;

телефон для справок: (42354) 24-8-94;

адрес официального сайта Горноключевского городского поселения: www.shmakovka.ru;

адрес электронной почты Администрации: admingk@mail.com;

адрес федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": gosuslugi.ru;

1.3.2 заявитель либо его представитель может обратиться для получения необходимой информации в Многофункциональный центр по адресу:

Приморский край, Кировский район, кп.Горные Ключи, пр-т Лазурный, 2

1.3.3 по телефону, при личном обращении либо письменном обращении должностные лица обязаны представить исчерпывающую информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

При ответах на телефонные звонки сотрудники, ответственные за предоставление муниципальной услуги, подробно и в вежливой форме информируют заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги.

При невозможности сотрудника, принявшего телефонное обращение, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонное обращение переадресовывается (переводится) другому должностному лицу или же заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;

1.3.4 на информационном стенде, размещенном в здании Администрации, указаны график приема граждан и перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и образец заполнения заявления. На официальном сайте Горноключевского городского поселения и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в сети "Интернет" размещается вся необходимая для получения муниципальной услуги информация.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ИЗМЕНЕНИЕ ВИДА РАЗРЕШЕННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА НА ТЕРРИТОРИИ Горноключевского городского поселения"

2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Горноключевского городского поселения. Заявитель имеет право обратиться за получением муниципальной услуги в "МФЦ".

В соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" устанавливается запрет требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

- получение заявителем документа об изменении вида разрешенного использования;

- получение заявителем письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги: не позднее 30 дней со дня регистрации заявления в Управлении.

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Гражданским кодексом Российской Федерации;

- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ;

- Земельным кодексом Российской Федерации от 28 сентября 2001 года N 136-ФЗ;

- Федеральным законом от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";

- Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";

- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Федеральным законом от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";

2.6. Перечень необходимых документов для предоставления муниципальной услуги:

- документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя;

- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предоставлении земельного участка обращается представитель заявителя;

- документ, удостоверяющий (устанавливающий) права заявителя на здание, строение и сооружение, если право на такое здание, строение и сооружение не зарегистрировано в ЕГРП;

- документ, удостоверяющий (устанавливающий) права заявителя на испрашиваемый земельный участок, если право на такой земельный участок не зарегистрировано в ЕГРП;

- сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, сооружений, расположенных на испрашиваемом земельном участке, с указанием их кадастровых (условных, инвентарных) номеров и адресных ориентиров;

- технический паспорт объекта капитального строительства.

Все документы представляются в подлиннике. При представлении копий документа, они сверяются с подлинниками специалистом, принимающим документы. Копии вышеуказанных документов, прилагаемых к заявлению, направленных заявителем по почте, должны быть заверены нотариально либо заверены печатью и подписью лица, полномочного подавать заявление.

2.7. Запрещается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении структурных подразделений, предоставляющих муниципальную услугу, подведомственных организаций местной администрации Горноключевского городского поселения и государственных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.8. Документы, получаемые по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия, которые находятся в распоряжении в иных органах, если заявитель не представил их по своей инициативе:

- кадастровый паспорт испрашиваемого земельного участка либо кадастровая выписка об испрашиваемом земельном участке;

- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на приобретаемый земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;

- выписка из ЕГРП о правах на здания, сооружения, расположенные на испрашиваемом земельном участке, или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;

- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРЮЛ или ЕГРИП) о юридическом лице, являющемся заявителем;

Непредставление указанных документов заявителем не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:

- технический паспорт объекта капитального строительства.

2.10. Оснований для отказа в приеме заявления и документов не имеется.

2.11. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- непредставление (представление не в полном объеме) заявителем документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- подача заявления ненадлежащим лицом;

- несоответствие испрашиваемого вида разрешенного использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства градостроительной документации;

- несоответствие испрашиваемого вида разрешенного использования земельного участка техническим регламентам и градостроительным нормам.

2.12. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги:

- при поступлении от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления муниципальной услуги;

- на основании определения или решения суда о приостановлении действий на срок, установленный судом;

- при наличии в представленных документах расхождений в адресах, наименованиях заявителя, площадях, для устранения имеющихся противоречий либо подтверждения указанных данных.

2.13. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.14. Максимальное время ожидания заявителя в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

2.15. Максимальное время ожидания заявителя в очереди для получения консультации не должно превышать 15 минут.

2.16. Максимальное время ожидания заявителя в очереди для получения результата муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

2.17. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:

Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, с учетом доступности для инвалидов.

Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, стойками для возможности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Для доступности муниципальной услуги предусмотрены следующие условия:

пешеходная доступность здания от остановок общественного транспорта до места предоставления муниципальной услуги (не более 3 – 5 минут);

помещения, в которых предоставляется услуга, должны быть оборудованы пандусом с поручнями и (или) иметь кнопку для вызова специалиста администрации, осуществляющего сопровождение инвалида по помещению к месту оказания услуги и к выходу из помещения.

Местонахождение зала ожидания, информационных стендов, мест для заполнения запросов для инвалидов: 692086, Приморский край, Кировский район, кп. Горные Ключи, пр. Лазурный, 2, 1 этаж, холл, каб. 5.

Специалист администрации, сопровождающий инвалида, имеющего стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, осуществляет вызов специалиста администрации, ответственного за оказание услуги, для принятия заявления и документов на предоставление услуги и (или) информирования об услуге.

Зал ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги и информационные стенды для инвалидов должны располагаться на первом этаже здания, в котором оказывается муниципальная услуга.

Зал ожидания и места для заполнения запросов должны быть доступны для инвалидов, использующих для передвижения кресла-коляски, и оборудованы мебелью с учетом возможности беспрепятственного подъезда и поворота кресел-колясок.

Места информирования оборудуются информационным стендом, стульями и столом для возможности оформления запросов о предоставлении услуги.

Информационные стенды оборудуются образцами запросов с перечнем документов, необходимых для предоставления услуги, которые печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются (подчеркиваются).

На информационных стендах для инвалидов по зрению информация о перечне муниципальных услуг о вызове специалиста, ответственного за оказание услуги, должна быть выполнена рельефно-точечным шрифтом Брайля.

2.18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.18.1. Показателем доступности и качества получения муниципальной услуги является:

1)равные права и возможности при получении муниципальной услуги для заявителей;

2)транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;

3)режим работы администрации, обеспечивающий возможность подачи заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги в течение рабочего времени;

4) возможность получения полной и достоверной информации о муниципальной услуге в администрации, МФЦ, по телефону, на официальном сайте органа, предоставляющего услугу, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края;

5)обеспечение для заявителя возможности подать заявление о предоставлении муниципальной услуги посредством МФЦ, в форме электронного документа на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) либо Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края, а также получить результат, в том числе в форме электронного документа посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края;

6)обеспечение для заявителя возможности получения информации о ходе и результате предоставления муниципальной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края.

Заявитель вправе получить информацию в форме электронного документа посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края, если иное не установлено федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования

к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги представлено блок-схемой и включает в себя следующие административные процедуры (приложение N 2 к настоящему регламенту):

1) прием и регистрация заявлений о предоставлении муниципальной услуги;

2) рассмотрение заявления и представленных документов;

3) формирование и направление межведомственного запроса о представлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

4) принятие решения о предоставлении либо отказ в предоставлении муниципальной услуги;

5) выдача заявителю документа по предоставлению муниципальной услуги.

3.2. Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация заявлений о предоставлении муниципальной услуги" является письменное обращение заявителя о предоставлении муниципальной услуги в администрацию Горноключевского городского поселения, а также обращение посредством почтовой связи или в электронной форме. Заявитель вправе обратиться за получением муниципальной услуги в "МФЦ".

Заявление регистрируется в течение 30 минут в установленном порядке путем внесения записи, которая содержит входящий номер, дату приема заявления от заинтересованного лица (далее - заявитель), и передается документ на рассмотрение главе Администрации.

3.3. Административная процедура "Рассмотрение заявления и представленных документов".

Основанием для начала административной процедуры является получение заявления и документов специалистом Администрации на рассмотрение.

3.4. Административная процедура "Формирование и направление межведомственного запроса о представлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги".

Началом административной процедуры является проверка и анализ специалистом документов на соответствие п. 2.6 данного административного регламента. В случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в п. 2.9 настоящего административного регламента, получаемых по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия, формируется и направляется межведомственный запрос в соответствующий орган для получения необходимой информации.

Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган (организацию), предоставляющий документ или информацию, если иные сроки не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

Результатом административной процедуры является поступление документов и сведений посредством СМЭВ.

При наличии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист готовит проект распоряжения или постановления об изменении вида разрешенного использования земельного участка.

3.5. Административная процедура "Принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги".

Основанием для начала административной процедуры является согласование проекта распоряжения или постановления об изменении вида разрешенного использования. Проект распоряжения или постановления передается главе Администрации.

В случае наличия оснований для отказа (приостановления) в предоставлении муниципальной услуги, специалист отдела готовит письменный отказ (приостановление) в предоставлении муниципальной услуги, с указанием причин отказа (приостановления), и направляет заявителю в течение 10 календарных дней с момента регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги по адресу, указанному в заявлении, или выдается лично заявителю.

В случае если заявитель обратился за получением муниципальной услуги через "МФЦ", отказ (приостановление) в предоставлении муниципальной услуги выдается в "МФЦ".

3.6. Административная процедура "Выдача заявителю распоряжения или постановления об изменении вида разрешенного использования".

Основанием для начала административной процедуры является получение распоряжения или постановления об изменении вида разрешенного использования в течение трех дней.

Специалист Администрации уведомляет заявителя о месте и времени получения результата предоставления муниципальной услуги в течение 2 дней или направляет в "МФЦ" в случае обращения за получением муниципальной услуги через "МФЦ".
4. Формы контроля за исполнением

административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента и принятием решений осуществляется главой Администрации, а также должностными лицами местной администрации Горноключевского городского поселения, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

4.2. Проверки могут быть плановые (осуществляются на основании годовых планов работы Администрации) и внеплановые. Проверка может осуществляться на основании жалоб заявителей.

4.3. Все должностные лица, участвующие в предоставлении данной муниципальной услуги, несут ответственность за выполнение своих обязанностей и соблюдение сроков выполнения административных процедур.

4.4. Персональная ответственность специалиста закрепляется в должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства.

4.5. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны юридических лиц не предусмотрен.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего

муниципальную услугу, а также должностных лиц

и муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) местной администрации Горноключевского городского поселения, Администрации, а также должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, которое осуществляется в порядке, установленном главой 2.1 Федерального закона N 210-ФЗ от 27 июля 2010 года "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

5.2. Жалобы рассматриваются комиссией по рассмотрению жалоб на решения и действия (бездействие) местной администрации Горноключевского городского поселения, ее должностных лиц, муниципальных служащих, структурных подразделений местной администрации Горноключевского городского поселения и их должностных лиц, при предоставлении муниципальных (государственных) услуг.

Решения, принятые комиссией, оформляются протоколом и носят рекомендательный характер.

5.3. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично или направить письменно или в электронном виде обращение главе местной администрации Горноключевского городского поселения, заместителю главы местной администрации Горноключевского городского поселения, начальнику Администрации.

Заявитель может подать жалобу по почте в местную администрацию Горноключевского городского поселения, через "МФЦ", официальный сайт Горноключевского городского поселения, федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или при личном приеме либо через представителя.

5.4. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу, должностных лиц, предоставляющих муниципальную (государственную) услугу, либо муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами также в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.

5.5. Порядок подачи и рассмотрения жалобы:

5.5.1 основанием для начала процедуры досудебного обжалования является регистрация жалобы;

5.5.2 жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии;

5.5.3 заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в случаях:

- нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

- нарушения срока предоставления муниципальной услуги;

- требования представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;

- отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;

- отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и законами Кабардино-Балкарской Республики, принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

- требования внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;

- отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений;

5.5.4 в случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5.5.5 в случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя;

5.5.6 прием жалоб в письменной форме осуществляется в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги.

5.5.7 прием жалоб осуществляется в соответствии с режимом работы Администрации,

5.5.8 в электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";

5.5.9 при подаче жалобы в электронном виде документ, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

5.6. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 рабочих дней с момента регистрации такого обращения, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами КБР, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказать в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, имеющиеся материалы незамедлительно направляются в органы прокуратуры в соответствии с требованиями ч. 9 ст. 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

5.9. Решения, принятые по жалобе, заявитель имеет право обжаловать в судебном порядке.

5.10. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в случаях, если:

- не поддаются прочтению часть текста жалобы, фамилия, имя, отчество и почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе;

- в письменной жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

5.11. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.12. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых ему для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.13. Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены законодательством Российской Федерации.

5.14. Порядок подачи и рассмотрения жалобы размещен на официальном сайте Горноключевского городского поселения в разделе "Муниципальные услуги и функции", на информационном стенде в Управлении, также можно получить информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы при устном, письменном, в электронном обращении в местную администрацию Горноключевского городского поселения либо в Управление.

Приложение № 1

к административному регламенту

ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
__________________________________________________________________

(наименование органа местного самоуправления муниципального образования)
ЗАЯВЛЕНИЕ

об изменении вида разрешенного использования земельного

участка на территории Горноключевского городского поселения
от __________________________________________________

(указывается заявитель либо представитель от заявителя)
Примечание. Для физических лиц указываются: фамилия, имя, отчество,

реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда

выдан), место жительства, номер телефона;

для представителя физического лица указываются: фамилия, имя, отчество

представителя, реквизиты доверенности, которая прилагается к заявлению.

Для юридических лиц указываются: наименование, организационно-правовая

форма, адрес места нахождения, номер телефона, фамилия, имя, отчество лица,

уполномоченного представлять интересы юридического лица, с указанием

реквизитов документа, удостоверяющего эти правомочия и прилагаемого к

заявлению.

Место нахождения земельного участка:

__________________________________________________________________

(указывается полный адрес: субъект Российской Федерации,

__________________________________________________________________ муниципальное образование, поселение, улица)

__________________________________________________________________

Заявитель(и):

__________________________________________________________________

Прошу изменить вид разрешенного использования земельного участка

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(указывается площадь, кадастровый номер, какой вид меняется и на какой)
К заявлению прилагаются следующие документы:

Подписи лиц, подавших заявление:

"__" __________ 20__ г. ___________________ ______________________________

(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)

"__" __________ 20__ г. __________________
______________________________

(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
---------------------------------------------------------------------------

(следующие позиции заполняются должностным лицом, принявшим заявление)
Документы представлены на приеме "__" ________________ 20__ г.

Входящий номер регистрации заявления _____________________________

Выдана расписка в получении

документов "__" ________________ 20__ г. N _______________
Расписку получил "__" ________________ 20__ г. ________________________

(подпись заявителя)

______________________________________________ ___________________

(Ф.И.О. должностного лица, принявшего заявление) (подпись)


Приложение № 2

к административному регламенту


БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ИЗМЕНЕНИЕ ВИДА

РАЗРЕШЕННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА НА ТЕРРИТОРИИ

ГОРНОКЛЮЧЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

┌────────────────────────────────────────────────┐

│ Прием и регистрация заявления о предоставлении │

│ муниципальной услуги │

└────────────────────────┬───────────────────────┘

V

┌────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Рассмотрение заявления и представленных документов, в случае │

│ необходимости формирование и направление межведомственного запроса │

└─────────────────┬─────────────────────────────────┬────────────────┘

V V

┌───────────────────────────────┐ ┌──────────────────────┐

│Подготовка проекта распоряжения│ │При наличии оснований,│

│или постановления об изменении │ │отказ в предоставлении│

│ (уточнении) вида │ │ муниципальной услуги │

└───────────────┬───────────────┘ └──────────────────────┘

V

┌─────────────────────────┐

│ Принятие решения │

│ и выдача заявителю │

│результата предоставления│

│ муниципальной услуги │

└─────────────────────────┘


Похожие:

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «изменение вида разрешенного использования земельного участка на территории горноключевского городского поселения» iconОб утверждении административного регламента предоставления муниципальной...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Изменение вида разрешенного использования земельного...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «изменение вида разрешенного использования земельного участка на территории горноключевского городского поселения» iconЛенинградской области постановление
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Установление соответствия разрешенного использования...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «изменение вида разрешенного использования земельного участка на территории горноключевского городского поселения» iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «изменение...
Фз "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06. 10. 2003 г. №131-фз "Об общих...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «изменение вида разрешенного использования земельного участка на территории горноключевского городского поселения» iconРегламента предоставления муниципальной услуги «Изменение вида разрешенного...
Черновского сельского поселения от 23. 05. 2013г. №53 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов Черновского...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «изменение вида разрешенного использования земельного участка на территории горноключевского городского поселения» iconАдминистративный регламент
«Изменение вида разрешенного использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства»

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «изменение вида разрешенного использования земельного участка на территории горноключевского городского поселения» iconАдминистративный регламент предоставления администрацией Торопецкого...
Торопецкого района муниципальной услуги «Изменение вида разрешенного использования земельных участков»

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «изменение вида разрешенного использования земельного участка на территории горноключевского городского поселения» iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «изменение...
Лиц и создания комфортных условий для получателей муниципальных услуг, определяет сроки и последовательность действий (административные...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «изменение вида разрешенного использования земельного участка на территории горноключевского городского поселения» iconАдминистрация города хабаровска постановление
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Установление соответствия разрешенного использования...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «изменение вида разрешенного использования земельного участка на территории горноключевского городского поселения» iconАдминистративный регламент
«Прием заявлений на изменение вида разрешенного использования земельного участка и выдача решения об изменении (отказе)»

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «изменение вида разрешенного использования земельного участка на территории горноключевского городского поселения» iconГородского поселения волоколамск волоколамского муниципального района...
«Изменение вида разрешенного использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства» на территории городского...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск