Ивановской области


Скачать 114.23 Kb.
НазваниеИвановской области
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
ПРОЕКТ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГАВРИЛОВО-ПОСАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
________________ №_______

Об утверждении административного регламента

администрации Петровского городского поселения

по предоставлению муниципальной услуги

«Предоставление информации о культурно-

массовых мероприятиях»
Руководствуясь постановлением Правительства РФ от 11.11.2005 №679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)», в целях выполнения постановления администрации Гаврилово-Посадского муниципального района от 22.04.2010 №148-п «О мероприятиях по реализации перехода на предоставление муниципальных услуг и услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями в электронный вид», ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить административный регламент администрации Петровского городского поселения Гаврилово-Посадского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о

культурно-массовых мероприятиях» согласно приложению №1.

2.Настоящее постановление подлежит обнародованию и опубликованию на официальном сайте Гаврилово-Посадского муниципального района.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента обнародования.

4.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации

Петровского городского поселения В.Шигарев
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

администрации Петровского городского поселения

Гаврилово-Посадского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о

культурно-массовых мероприятиях»

I. Общие положения 

         Административный регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о культурно-массовых мероприятиях» (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.

         Регламент определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении информации о культурно-массовых мероприятиях, формы контроля за исполнением муниципальной услуги, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) должностного лица, а также принимаемого им решения.


II. Стандарт предоставления муниципальной услуги 

         2.1. Муниципальная услуга «Предоставление информации о культурно-массовых мероприятиях» предоставляется МУ «Культурно-досуговый центр Петровского городского поселения» Гаврилово-Посадского муниципального района Ивановской области.

         2.2. Место нахождения, контактные телефоны, график работы МУ«Культурно-досуговый центр Петровского городского поселения» (далее МУ «КДЦ»):

        -155020, Ивановская область, Гаврилово-Посадский район, п.Петровский ул.Школьная, д.2-а (Петровский поселковый Дом культуры)

Часы работы Петровского поселкового Дома культуры:

Вторник
Среда
Четверг
Пятница

Суббота

9.00 – 12.00

14.00-19.00

9.00 – 12.00

14.00-19.00

9.00 – 12.00

14.00-19.00

9.00-12.00

14.00-19.00

10.00 – 14.00

21.00-24.00

Обеденный перерыв: с 12.00 до 14.00

Выходной день: воскресенье -понедельник

- 155020, Ивановская область, Гаврилово-Посадский район, д.Морозово, ул.Гусева, д.2 (Морозовский сельский Дом культуры)

Часы работы Морозовского сельского Дома культуры:

Вторник
Среда
Четверг
Пятница

Суббота

9.00 – 12.00

16.00-20.00

9.00 – 12.00

16.00-20.00

9.00 – 12.00

16.00-20.00

9.00 – 12.00

16.00-20.00

9.00 – 12.00

20.00-24.00

Выходной день: воскресенье, понедельник

- 155023, Ивановская область, Гаврилово-Посадский район, с.Липовая Роща пл.70-лет Октября, д.7 (Липово-Рощенский сельский Дом культуры)

Часы работы Липово-Рощенского сельского Дома культуры:

Директор:

Вторник
Среда
Четверг
Пятница

Суббота

9.00 – 12.00

15.00-19.00

9.00 – 12.00

15.00-19.00

9.00 – 12.00

15.00-19.00

9.00 – 12.00

15.00-19.00

9.00 – 12.00

15.00-19.00

Выходной день: воскресенье, понедельник

Художественный руководитель

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

12.00-19.00

12.00-19.00

12.00-19.00

12.00-19.00

12.00-19.00

Выходной день: воскресенье, понедельник

2.1.2.Телефон 8(49355) 2-82-88.

         2.3 Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:

         - Конституцией Российской Федерации;

         - Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

         - Федеральным законом от 09.10.1992 № 3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре»;

         - Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

         - настоящим административным регламентом.

         2.4. Для предоставления муниципальной услуги необходимо заявление от граждан или юридических лиц (приложение № 1 к административному регламенту).

         2.5. На бесплатной основе осуществляются  услуги, направленные на проведение общественно и социально значимых культурно-массовых мероприятий (государственные праздники), а также культурное обслуживание незащищённых слоёв населения (пенсионеров, инвалидов, детей из малообеспеченных семей, детей-сирот, многодетных семей и пр.), патриотическое воспитание детей и молодёжи, популяризации традиционной народной культуры.

         2.6. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

         2.6.1. Места приема граждан должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы столами, стульями, канцелярскими принадлежностями для написания заявлений.

         2.6.2. В зданиях МУ «КДЦ» на видном месте размещаются вывески, содержащие информацию о графике приема в МУ «КДЦ».

         2.6.3. Места для проведения личного приема граждан оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения.

         2.7. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
         2.7.1. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется должностными лицами МУ «КДЦ»:

         - в личной беседе  – даются устные разъяснения;

         - по письменному обращению - направляется письменный ответ;

         - посредством размещения на информационных стендах;

         - посредством размещения в информационных сетях общего пользования.

         При ответах на устные обращения, должностное лицо, ответственное за информирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует и консультирует обратившихся по интересующим их вопросам в пределах своей компетенции. Время при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.

         В ходе личного приема получателю муниципальной услуги может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

         При наличии письменного обращения заявителя даются письменные разъяснения в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения. Должностные лица, ответственные за информирование, готовят разъяснения в пределах установленных им полномочий. Обязательно должны быть указаны должность, фамилия, инициалы и номер телефона исполнителя. 
         Если подготовка ответа в течение 30 дней со дня регистрации заявления невозможна, поскольку требуется дополнительное консультирование, направление запросов в иные организации, заявителю направляется промежуточный ответ с описанием действий, совершаемых по его заявлению.
         Информация, размещаемая на информационных стендах, должна содержать следующую информацию о культурно-массовых мероприятиях:

         - информация о времени и месте проведения культурно-массовых мероприятий;

         - образец оформления заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги;

         - график работы МУ «КДЦ»;

         - фамилия, имя, отчество и должность лица, осуществляющего прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;

         - номера телефонов.

         2.8. Для получения информации (или консультации) гражданин может использовать электронную почту. Электронный адрес для направления обращений: petrovskposelenie@rambler.ru.

         2.9. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является получение информации гражданами о культурно-массовых мероприятиях.

 

III. Последовательность и сроки выполнения                                   административных процедур 

         3.1. Муниципальная услуга по предоставлению информации о культурно-массовых мероприятиях предоставляется населению в следующие сроки.

         При письменном обращении о проведении  мероприятия:

         - прием и регистрация осуществляется до 3 дней, в случае поступления обращения в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация их может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями;

         - рассмотрение ответственным исполнителем письменного обращения, принятие по нему решения, подготовка и направление ответа - до 30 дней со дня регистрации.

         - при устном обращении возможно предоставление услуги на момент обращения.

         3.2. Последовательность административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги осуществляется в соответствии с блок-схемой (приложение № 2 к административному регламенту).

        

IV.                      Формы контроля за исполнением  предоставления муниципальной услуги

 

         4.1. Порядок осуществления и формы текущего контроля исполнения муниципальной услуги.

         4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением последовательности действий, определённых административными процедурами при предоставлении муниципальной услуги, и принятием решения осуществляется должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

         4.1.2. Текущий контроль осуществляется путём проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения положений административного регламента.

         4.1.3. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению потребителя услуги.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги

 

         5.1. Действия (бездействие) и решения должностного лица, осуществляемые (принятые) на основании настоящего административного регламента в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем:

         - в досудебном порядке;

         - в судебном порядке.

         5.2. Заявитель может обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги путём личного обращения или направления письменного обращения, жалобы.

         5.3. В письменной жалобе указываются:

         - фамилия, имя, отчество заявителя;

         - контактный почтовый адрес;

         - предмет жалобы;

         - личная подпись заинтересованного лица.

          5.4. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.

         5.5. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает  решение об удовлетворении требования заявителя, либо об отказе в его удовлетворении.

         5.6. Обращение заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы в пределах компетенции по существу всех поставленных в обращениях вопросов.

          ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

                                                                                 к Административному регламенту                                                                                        предоставления муниципальной услуги

  «Предоставление информации о

   культурно-массовых мероприятиях» 

                                                            Директору МУ «Культурно-

досуговый центр Петровского

городского поселения»

                                                                          ______________________

                                                                           от __________________________

                                                                                                        (Ф.И.О.)                      

______________________________,

                                                                                               проживающего (ей) по адресу:

                                                                                              __________________________________

                                                                                                индекс, область, город, улица

                                                                                              ____________________________________

                                                                                                          номер дома, квартира, телефон

                                                                           _____________________________

  

З А Я В Л Е Н И Е

 

Прошу предоставить информацию____________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    (указать характер запрашиваемой информации)

 

Информация необходима для_________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 _________                                                                                _________________

       (дата)                                                                                                                             (подпись)

 

                                                                           ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

                                                                                 к Административному регламенту                                                                                         предоставления муниципальной услуги

         «Предоставление информации о

       культурно-массовых мероприятиях»
  Блок-схема

Последовательность административных действий (процедур) при предоставлении                      муниципальной услуги

1. Обращение заявителя.

Прием и регистрация заявления

2.Подготовка ответственным должностным лицом письма, содержащего запрашиваемую информацию о культурно-массовых мероприятия

2.1.Подготовка ответственным должностным лицом уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги

3. Проверка и подписание письма, содержащего запрашиваемую информацию о культурно-массовых мероприятиях

3.1.Проверка и подписание письма с уведомлением об отказе в предоставлении муниципальной услуги

4.Выдача письма, содержащего запрашиваемую информацию о культурно-массовых мероприятиях, заявителю лично или по почте

4.1.Выдача письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю лично или по почте

 

 




 

 

 

Похожие:

Ивановской области iconК Закону Ивановской области
Ивановской области и не включенным в государственные программы Ивановской области направлениям деятельности органов государственной...

Ивановской области iconМетодические рекомендации по заполнению государственными гражданскими
Ивановской области, замещающими должности в аппарате Правительства Ивановской области и в исполнительных органах государственной...

Ивановской области iconПостановление от 5 декабря 2014 г. N 510-п об утверждении порядка...
Фз "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", Законом Ивановской области от 25. 02. 2005 n 59-оз "О социальном...

Ивановской области iconДоклад Начальника службы государственного финансового контроля Ивановской...
Законом от 07. 07. 2016 n 47-оз внесены изменения в Закон Ивановской области n 11-оз "Об административных правонарушениях в Ивановской...

Ивановской области iconСвязанных с гражданской службой
Ивановской области загс, утверждённого приказом комитета Ивановской области загс от 19. 09. 2013 №116, и выявления случаев возникновения...

Ивановской области iconМетодические рекомендации по заполнению государственными гражданскими
Правительства Ивановской области и в исполнительных органах государственной власти Ивановской области

Ивановской области iconМетодические рекомендации по заполнению государственными гражданскими
Правительства Ивановской области и в исполнительных органах государственной власти Ивановской области

Ивановской области iconМетодические рекомендации по заполнению государственными гражданскими
Правительства Ивановской области и в исполнительных органах государственной власти Ивановской области

Ивановской области iconМетодические рекомендации по заполнению государственными гражданскими
Правительства Ивановской области и в исполнительных органах государственной власти Ивановской области

Ивановской области iconДепартамент образования ивановской области
Ивановской области в 2014 году, форм журналов и заявления участников государственной итоговой аттестации

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск