В соответствии с частью третьей статьи 217 Трудового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, №1 (ч. 1), ст. 3, №30


Скачать 205.21 Kb.
НазваниеВ соответствии с частью третьей статьи 217 Трудового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, №1 (ч. 1), ст. 3, №30
ТипКодекс
filling-form.ru > бланк заявлений > Кодекс


В соответствии с частью третьей статьи 217 Трудового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, №1 (ч. 1), ст. 3, № 30, ст. 3014; № 30, ст. 3033; 2003, № 27 (ч.1), ст. 2700; 2004, № 18, ст. 1690; № 35, ст. 3607; 2005, №1 (ч.1), ст. 27; № 13, ст. 1209; № 19, ст. 1752; 2006, № 27, ст. 2878; № 41, ст. 4285; № 52 (ч.1), ст. 5498; 2007, № 1 (ч.1), ст. 34, № 17, ст. 1930; № 30, ст. 3808; № 41, ст. 4844, № 43, ст. 5084, № 49, ст. 6070; 2008, № 9, ст. 812, № 302.1, ст. 3613) приказываю:
1. Утвердить:

Перечень услуг в области охраны труда, для оказания которых необходима аккредитация, согласно приложению № 1;

Правила аккредитации организаций, оказывающих услуги в области охраны труда, согласно приложению № 2.

2. Возложить полномочия органа по аккредитации на Совет Системы обязательной аккредитации организаций, оказывающих услуги в области охраны труда.

3. Возложить на федеральное государственное унитарное предприятие «Научно-исследовательский институт труда и социального страхования» Минздравсоцразвития России (Федин В.В.) полномочия экспертной организации при аккредитации:

организаций, оказывающих услуги по аттестации рабочих мест по условиям труда (аттестующих организаций);

организаций, оказывающих услуги по обучению работодателей и работников вопросам охраны труда, а также по подготовке экспертов по оценке условий труда и профессиональных рисков.

4. Возложить на федеральное государственное учреждение «Всероссийский научно-исследовательский институт экономики и охраны труда» Минздравсоцразвития России (Пашин Н.П.) полномочия экспертной организации при аккредитации организаций, осуществляющих функции службы охраны работодателя, численность работников которого не превышает 50 человек.

5. Ввести в действие Правила аккредитации организаций, оказывающих услуги в области охраны труда, утвержденные настоящим приказом, с 1 января 2010 года.

6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра А.Л. Сафонова.

Министр Т.А. Голикова

Приложение № 1

к приказу Минздравсоцразвития России

от 2008 г. №


Перечень услуг в области охраны труда, для оказания которых необходима аккредитация
1. Осуществление функций службы охраны работодателя, численность работников которого не превышает 50 человек.

2. Обучение работодателей и работников вопросам охраны труда.

3. Подготовка экспертов по оценке условий труда и профессиональных рисков.

4. Проведение аттестации рабочих мест по условиям труда.

Приложение №2

к приказу Минздравсоцразвития России

от 2008 г. №

ПРАВИЛА

аккредитации организаций, оказывающих услуги в области охраны труда


1. Настоящие Правила устанавливают принципы создания и функционирования в Российской Федерации системы обязательной аккредитации организаций, оказывающих услуги в области охраны труда (далее – Система аккредитации), а также порядок проведения обязательной аккредитации организаций на право оказания услуг в области охраны труда.

2. В целях настоящих Правил используемые понятия означают следующее:

«аккредитация» - процедура официального признания компетентности (способности) субъекта аккредитации оказывать услуги в области охраны труда;

«аттестат аккредитации» – документ установленной формы, подтверждающий компетентность (способность) субъекта аккредитации оказывать услуги в области охраны труда, определяющий срок действия и область аккредитации;

«аттестующая организация» - организация, аккредитованная на проведение аттестации рабочих мест по условиям труда;

«заявитель» – организация, претендующая на аккредитацию в системе обязательной аккредитации организаций, оказывающих услуги в области охраны труда;

«область аккредитации» - сфера деятельности субъекта аккредитации, определяемая при их аккредитации;

«обучающая организация» - организация, аккредитованная на обучение специалистов и руководителей организаций требованиям охраны труда, обучение отдельных категорий застрахованных, подготовку специалистов организаций по общим вопросам аттестации рабочих мест по условиям труда, а также на проведение подготовки экспертов по оценке условий труда и профессиональных рисков.

«орган по аккредитации» – Совет Системы аккредитации как орган, полномочный принимать решения по аккредитации организаций, оказывающих услуги в области охраны труда, и выдавать им аттестаты аккредитации;

«Система аккредитации» – система обязательной аккредитации организаций, оказывающих услуги в области охраны труда, располагающая собственными правилами, процедурами и органами управления;

«субъект аккредитации» - организация, признанная компетентной оказывать услуги в заявленной области аккредитации и получившая аттестат аккредитации;

«критерии аккредитации - совокупность требований, которым должна удовлетворять организация для признания ее компетентности;

«эксперт по аккредитации» - лицо, получившее подготовку в экспертной организации, признанное аккредитующим органом компетентным для участия в работах по аккредитации заявителей и проверке соответствия деятельности субъектов аккредитации критериям аккредитации в порядке инспекционного контроля и получившее сертификат соответствия;

«экспертная организация» - организация, которая наделена полномочиями по подготовке и обеспечению аккредитации заявителя, приему заявления на аккредитацию и документации, проведению проверки соответствия заявителя критериям аккредитации.

3. Аккредитация организаций, оказывающих услуги в области охраны труда, осуществляется в целях:

подтверждения компетентности организаций оказывать услуги в области охраны труда;

подтверждения способности организаций оказывать услуги в области охраны труда, включая подтверждение наличия у них необходимой материально-технической базы;

обеспечения гарантий ответственности организаций, оказывающих услуги в области охраны труда, перед заинтересованными лицами – получателями услуг в области охраны труда.

4. Аккредитация организаций, оказывающих услуги в области охраны труда в Российской Федерации, основывается на принципах:

открытости и доступности правил аккредитации;

компетентности и независимости органов, осуществляющих аккредитацию;

недопустимости ограничения конкуренции и создания препятствий к аккредитации;

обеспечения равных условий организациям и (или) лицам, претендующим на получение аккредитации.

5. Систему аккредитации составляют:

федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда;

Совет Системы аккредитации;

экспертные организации;

эксперты по аккредитации, аттестованные в установленном порядке.

6. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда:

осуществляет функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию Системы обязательной аккредитации организаций, оказывающих услуги в области охраны труда в Российской Федерации (в том числе в части разработки и утверждения перечня услуг в области охраны труда, подлежащих аккредитации, правил аккредитации организаций, оказывающих услуги в области охраны труда и др.);

утверждает состав Совета Системы аккредитации и Положение о Совете Системы аккредитации;

определяет экспертные организации;

устанавливает формы документов, применяемых в процедуре аккредитации, и порядок их применения;

устанавливает порядок проведения проверок соответствия аккредитованных организаций критериям аккредитации.

7. Совет Системы аккредитации:

принимает решения об аккредитации организаций, оказывающих услуги в области охраны труда с выдачей аттестатов аккредитации установленной формы;

принимает решения в отказе аккредитации организаций, оказывающих услуги в области охраны труда;

принимает решения о приостановке или прекращении действия аттестата аккредитации;

ведет реестры субъектов аккредитации;

запрашивает и получает от органов и организаций информацию, необходимую для принятия решения об аккредитации (отказе в аккредитации) организаций, оказывающих услуги в области охраны труда;

формирует исполнительные органы Совета в соответствии с Положением о Совете Системы аккредитации;

дает поручения экспертным организациям о проведении проверок соответствия деятельности субъектов аккредитации критериям аккредитации;

проводит анализ практики аккредитации;

готовит рекомендации по совершенствованию основных направлений деятельности Системы аккредитации, ее нормативному, методическому, организационному и информационному обеспечению;

разрабатывает предложения о присоединении к международным системам аккредитации, взаимном признании результатов аккредитации;

устанавливает порядок подготовки и аттестации экспертов по аккредитации.

В состав Совета Системы аккредитации входят представители федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда, иных заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, ведающих вопросами охраны труда, профессиональных союзов и их объединений, иных уполномоченных работниками представительных органов, объединений работодателей.

8. Экспертные организации в рамках предоставленных им полномочий:

осуществляют прием и учет поступивших заявок на аккредитацию от заявителей;

организуют и проводят экспертизу представленных заявителями документов и материалов (в необходимых случаях – с выездом на место);

оформляют и представляют Совету Системы аккредитации экспертные заключения о соответствии (несоответствии) заявителя установленным критериям аккредитации и о возможности принятия решения об аккредитации заявителя;

готовят предложения о приостановке или прекращении действия аттестата аккредитации;

привлекают для проведения экспертизы экспертов по аккредитации;

по поручению Совета Системы аккредитации организовывают и осуществляют проверку субъектов аккредитации.

Экспертные организации не могут осуществлять деятельность по оказанию услуг в области охраны труда в той области аккредитации, в которой они осуществляют экспертную деятельность.

9. Эксперты по аккредитации:

осуществляют экспертизу представленных заявителями документов и материалов;

участвуют в проведении проверки соответствия заявителей критериям аккредитации.

Эксперты по аккредитации не вправе осуществлять деятельность по оказанию услуг в области охраны труда в той области аккредитации, в которой они осуществляют экспертную деятельность.

10. Области аккредитации Системы аккредитации определяются Перечнем услуг в области охраны труда, для оказания которых необходима аккредитация, согласно Приложения 1 к приказу Минздравсоцразвития России от № .

11. Организация, осуществляющая функции службы охраны работодателя, численность работников которого не превышает 50 человек, должна соответствовать следующим критериям аккредитации:

а) регистрация в качестве юридического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации;

б) наличия в Уставе в качестве основного вида деятельности оказание услуг в области охраны труда;

в) наличие необходимого для осуществления деятельности нежилого помещения на праве собственности, хозяйственного ведения, оперативного управления или аренды на срок не менее 11 месяцев;

г) наличие не менее 5 специалистов, имеющих высшее образование, подтвержденное документом государственного образца и не менее 3 лет стажа практической работы в должности специалиста по охране труда;

д) наличие справочной базы (в том числе электронной) официально изданных действующих законодательных и иных нормативных правовых актов по охране труда, а также справочной документации по охране труда.

12. Аттестующая организация должна соответствовать следующим критериям аккредитации:

а) регистрация в качестве юридического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации;

б) наличие в Уставе в качестве основного вида деятельности проведение аттестации рабочих мест по условиям труда;

в) наличие необходимого для осуществления деятельности нежилого помещения на праве собственности, хозяйственного ведения, оперативного управления или аренды на срок не менее 11 месяцев;

г) наличие не менее 10 специалистов, имеющих высшее образование, подтвержденное документом государственного образца и не менее 3 лет стажа практической работы по проведению аттестации рабочих мест по условиям труда;

д) наличие аккредитованной в установленном порядке испытательной лаборатории, осуществляющей измерительные и оценочные работы, предусмотренные действующим порядком аттестации рабочих мест по условиям труда, включая: инструментальную оценку физических, химических и биологических производственных факторов; оценку тяжести и напряженности трудового процесса; оценку травмобезопасности рабочих мест; оценку обеспеченности работников СИЗ.

е) наличие руководства по качеству измерительных и оценочных работ, соответствующее требованиям действующего законодательства;

ж) наличие в собственности аттестованного испытательного оборудования и поверенных средств измерений, необходимых для проведения измерительных и оценочных работ, предусмотренных действующим порядком аттестации рабочих мест по условиям труда, включая оборудование и средства измерения (средства измерений должны обеспечивать необходимую точность измерений, установленных в нормативной документации на методы соответствующих измерений), предназначенных для измерения:

физических факторов (температура, влажность, скорость движения воздуха, тепловое излучение, электромагнитные поля и излучения различной природы, ионизирующие излучения, производственный шум, ультразвук, инфразвук, вибрация (локальная, общая), аэрозоли (пыли), освещение электрически заряженные частицы воздуха и др.);

химических факторов (химические вещества, смеси, в т.ч. некоторые вещества биологической природы (антибиотики, витамины, гормоны, ферменты, белковые препараты), получаемые химическим синтезом и/или для контроля которых используют методы химического анализа и др.);

биологических факторов (микроорганизмы-продуценты, живые клетки и споры, содержащиеся в бактериальных препаратах, патогенные микроорганизмы - возбудители инфекционных заболеваний и др.);

з) наличие системы учета и документирования результатов выполнения работ по аттестации рабочих мест по условиям труда, в том числе утвержденных руководителем правил организации делопроизводства, ведения архива по аттестации рабочих мест по условиям труда (с указанием сроков хранения дел), которые должны содержать документы, касающиеся работ, выполненных при аттестации рабочих мест по условиям труда;

и) наличие справочной базы (в том числе электронной) официально изданных действующих законодательных и иных нормативных правовых актов по охране труда, а также справочной документации по охране труда.

13. Обучающая организация должна соответствовать следующим критериям аккредитации:

а) регистрация в качестве юридического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации;

б) наличие в Уставе в качестве основного вида деятельности проведение обучения по охране труда;

в) наличие лицензии на право осуществления образовательной деятельности по программам дополнительного образования в области охраны труда, выданной в установленном порядке уполномоченным органом исполнительной власти;

г) наличие программ обучения, утвержденных руководителем обучающей организации (индивидуальным предпринимателем);

д) наличие не менее 5 штатных преподавателей и не менее 3 сотрудников, аттестованных в установленном порядке как члены комиссии по проверке знаний требований охраны труда;

е) наличие справочной базы (в том числе электронной) официально изданных действующих законодательных и иных нормативных правовых актов по охране труда, а также справочной документации по охране труда.

ж) наличие утвержденных руководителем обучающей организации учебно-методических материалов;

з) наличие в собственности необходимых технических средств обучения, включая технические средства обучения по оказанию первой помощи лицам, пострадавшим на производстве;

и) наличие системы учета и документирования результатов обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда, в том числе утвержденных руководителем правил организации делопроизводства, ведения архива по обучению по охране труда и проверке знаний требований охраны труда (с указанием сроков хранения дел), которые должны содержать документы, касающиеся обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда.

14. Орган по аккредитации не вправе устанавливать в отношении заявителя критерии аккредитации, не предусмотренные пунктами 11-13 настоящих Правил.

15. Заявитель представляет в орган по аккредитации заявление об аккредитации с указанием:

наименования юридического лица, места его нахождения, государственного регистрационного номера, записи о создании юридического лица и данных документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;

идентификационного номера налогоплательщика и реквизитов документа о постановке заявителя на учет в налоговом органе;

области аккредитации;

согласия с проведением инспекционного контроля в соответствии с настоящими Правилами.

16. К заявлению об аккредитации прилагаются следующие документы:

а) в случае аккредитации организации в области осуществления функции службы охраны работодателя, численность работников которого не превышает 50 человек:

копия Устава организации-заявителя;

копия свидетельства о внесении организации-заявителя в Единый государственный реестр юридических лиц;

документы, подтверждающие права заявителя на занимаемое нежилое помещение;

штатное расписание организации;

копии дипломов государственного образца о высшем образовании специалистов организации;

копии трудовых книжек специалистов организации;

справка в произвольной форме о наличии и ведении справочной базы (в том числе электронной) законодательных и иных нормативных правовых актов по охране труда;

б) в случае аккредитации организации в области аттестации рабочих мест по условиям труда:

копия Устава организации-заявителя;

копия свидетельства о внесении организации-заявителя в Единый государственный реестр юридических лиц;

документы, подтверждающие права заявителя на занимаемое нежилое помещение;

штатное расписание организации;

копии дипломов государственного образца о высшем образовании специалистов организации;

копии трудовых книжек специалистов организации;

документы, подтверждающие опыт работы специалистов организации в сфере аттестации рабочих мест по условиям труда;

копию приказа организации о создании испытательной лаборатории;

копию Паспорта испытательной лаборатории с указанием полного перечня оборудования и средств измерения;

выписку из балансовой ведомости о материально-техническом оснащении испытательной лаборатории;

копии документов, подтверждающих право собственности организации на оборудование и средства измерения испытательной лаборатории, указанные в Паспорте испытательной лаборатории;

копии документов, подтверждающих прохождение в установленном порядке оборудования и средств измерения, указанных в Паспорте испытательной лаборатории, сертификации и поверки;

копию Руководства по качеству измерительных и оценочных работ;

копию свидетельства (аттестата) аккредитации испытательной лаборатории;

документы, подтверждающие наличие системы учета и документирования результатов выполнения работ по аттестации рабочих мест по условиям труда;

справка в произвольной форме о наличии и ведении справочной базы (в том числе электронной) законодательных и иных нормативных правовых актов по охране труда;

в) в случае аккредитации организации в области обучения работодателей и работников вопросам охраны труда и подготовки экспертов по оценке условий труда и профессиональных рисков:

копия Устава организации-заявителя;

копия свидетельства о внесении организации-заявителя в Единый государственный реестр юридических лиц;

копия бухгалтерского баланса на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявки;

копию лицензии на право осуществления образовательной деятельности;

документы, подтверждающие права заявителя на занимаемое нежилое помещение;

штатное расписание организации;

копии приказов о приеме на работу преподавателей организации;

копии дипломов государственного образца о высшем образовании преподавателей;

программа (программы) обучения по охране труда, утвержденная руководителем организации;

учебный план (планы), утвержденный руководителем организации;

копия приказа о создании комиссии организации по проверке знаний требований охраны труда;

копии удостоверений сотрудников организации о прохождении ими аттестации в качестве членов комиссии по проверке знаний требований охраны труда;

перечень используемых в процессе обучения учебно-методических материалов, утвержденный руководителем организации;

выписка из балансовой ведомости о материально-техническом оснащении обучающей организации техническими средствами обучения, включая технические средства обучения по оказанию первой помощи лицам, пострадавшим на производстве.

17. Документы на иностранном языке подлежат переводу на русский язык заявителем.

18. Орган по аккредитации и (или) экспертная организация не вправе требовать от заявителя в ходе аккредитации предоставления других документов, помимо указанных в пункте 16 Правил.

19. Орган по аккредитации определяет порядок представления субъектами аккредитации отчетности о деятельности по оказанию услуг в сфере охраны труда в соответствии с установленной областью аккредитации (далее – отчетность).

20. Субъекты аккредитации представляют в орган по аккредитации отчетность в установленном порядке.

21. Документы, предусмотренные пунктом 16 настоящего Положения, представляются заявителем в орган по аккредитации непосредственно или направляются почтовым отправлением с описью вложения.

22. Орган по аккредитации извещает заявителя в письменной форме в течение 10 дней с даты получения от него документов, указанных в пункте 16 настоящих Правил, о принятии их к рассмотрению или возвращает указанные документы с мотивированным отказом.

23. Орган по аккредитации в течение 90 дней с даты поступления документов осуществляет их проверку, а также заявителя по месту осуществления его деятельности (при необходимости) на соответствие критериям аккредитации, предусмотренных настоящими Правилами, и выносит решение об аккредитации заявителя либо об отказе в ее предоставлении.

Для проведения проверки документов и заявителя по месту осуществления его деятельности орган по аккредитации вправе привлекать экспертные организации, указанные в пункте 3 приказа Минздравсоцразвития России от __________________№_________.

24. Орган по аккредитации в течение 3 дней с даты принятия решения, указанного в пункте 23 настоящих Правил, выдает заявителю аттестат аккредитации сроком действия на 5 лет по утвержденной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда, форме или уведомление, содержащее мотивированный отказ в такой аккредитации.

25. Основанием для отказа в аккредитации заявителя является:

а) непредставление документов, необходимых для аккредитации в соответствии с настоящими Правилами;

б) наличие в документах, представленных заявителем, недостоверной или искаженной информации;

в) несоответствие заявителя критериям аккредитации.

26. Инспекционный контроль осуществляется органом по аккредитации в форме плановых и внеплановых проверок на основании решения органа по аккредитации.

Орган по аккредитации вправе привлекать для проведения плановых или внеплановых проверок экспертные организации, указанные в пункте 3 приказа Минздравсоцразвития России от __________________№_________.

Продолжительность плановой или внеплановой проверки не должна превышать 1 месяца.

27. Уведомление о сроках осуществления инспекционного контроля направляется субъекту аккредитации не позднее 10 рабочих дней до его начала.

Первый инспекционный контроль в форме плановой проверки осуществляется в течение 1 года с даты аккредитации, последующие - 1 раз в 2 года.

28. Внеплановая проверка субъекта аккредитации осуществляется:

для проверки устранения нарушений, выявленных органом по аккредитации в ходе плановой проверки;

при получении от органов государственной власти информации, а от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан жалоб о нарушении субъектом аккредитации критериев аккредитации.

29. Орган по аккредитации при осуществлении инспекционного контроля вправе:

а) запрашивать у субъекта аккредитации объяснения и документы, относящиеся к предмету проверки;

б) выносить решения об устранении субъектом аккредитации выявленных нарушений, устанавливать сроки устранения таких нарушений.

30. Орган по аккредитации вправе принимать решение о приостановлении действия аттестата аккредитации при выявлении следующих нарушений:

а) несоблюдение субъектом аккредитации требований настоящих Правил;

б) оказание услуг в сфере охраны труда, не входящих в область аккредитации субъекта аккредитации;

в) оказание услуг в сфере охраны труда на основании законодательных и иных нормативных правовых актов, утративших силу;

г) непредставление отчетности или наличие в представленной отчетности недостоверных сведений.

31. Орган по аккредитации обязан довести в письменной форме до субъекта аккредитации в течение 3 дней решение о приостановлении действия аттестата аккредитации и установить срок устранения нарушений. Указанный срок не может превышать 6 месяцев.

32. Субъекты аккредитации обязаны уведомить в письменной форме орган по аккредитации об устранении ими нарушений, выявленных в ходе проведения инспекционного контроля или внеплановой проверки, в установленный срок.

33. Орган по аккредитации после получения соответствующего уведомления от субъекта аккредитации:

а) проводит проверку устранения субъектом аккредитации нарушений, повлекших за собой приостановление действия аттестата аккредитации, в течение 20 дней с даты получения письменного уведомления об устранении нарушений и принимает решение о возобновлении действия аттестата аккредитации в случае устранения субъектом аккредитации нарушений, повлекших за собой приостановление действия аттестата аккредитации;

б) сообщает о принятом решении субъекту аккредитации в письменной форме в течение 3 дней с даты его принятия.

34. Срок действия аттестата аккредитации не продлевается на время приостановления его действия.

35. В случае если в установленный срок субъекты аккредитации не устранили выявленные нарушения, орган по аккредитации обращается в суд с заявлением о прекращении действия аттестата аккредитации. При этом органом по аккредитации приостанавливается действие аттестата аккредитации на период до вступления в силу решения суда.

36. Решение о приостановлении действия аттестата аккредитации и направлении заявления о прекращении действия аттестата аккредитации в суд доводится органом по аккредитации до субъекта аккредитации в письменной форме с мотивированным обоснованием в течение 3 дней с даты его принятия.

37. Решение органа по аккредитации может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

38. Действие аттестата аккредитации может быть прекращено досрочно по заявлению субъекта аккредитации.

39. Расширение области аккредитации или аккредитация на новый срок осуществляется по заявлению субъекта аккредитации в порядке, предусмотренном пунктами 15-24 настоящих Правил.

Сокращение области аккредитации осуществляется по заявлению субъекта аккредитации, которое направляется в орган по аккредитации.

Орган по аккредитации вносит в приложение к аттестату аккредитации изменения, касающиеся области аккредитации.

40. При аккредитации на новый срок субъекты аккредитации направляют не менее чем за 90 дней до истечения срока действия аттестата аккредитации в орган по аккредитации документы, предусмотренные пунктом 16 настоящих Правил.

В случае соблюдения субъектом аккредитации настоящих Правил в период действия аттестата аккредитации и при наличии положительных результатов проверки представленных документов орган по аккредитации переоформляет аттестат аккредитации в течение 30 дней с даты получения соответствующего заявления.

41. В случае изменения места нахождения, места осуществления деятельности субъекты аккредитации обязаны направить в орган по аккредитации в течение 10 дней заказным письмом с уведомлением о вручении сведения о новом месте нахождения или месте осуществления деятельности.

42. При реорганизации юридического лица в форме слияния, присоединения, преобразования или изменении его наименования аттестат аккредитации переоформляется по заявлению правопреемника (переименованного юридического лица). К заявлению должны быть приложены документы, предусмотренные пунктом 16 настоящих Правил.

43. При реорганизации юридического лица в форме разделения или выделения аккредитация правопреемника (правопреемников) проводится в порядке, предусмотренном пунктами 15 – 24 настоящих Правил.


Похожие:

В соответствии с частью третьей статьи 217 Трудового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, №1 (ч. 1), ст. 3, №30 iconО порядке и размере возмещения
Российской Федерации, частью четвертой статьи 96, частью второй статьи 97, частью пятой статьи 103 Гражданского процессуального кодекса...

В соответствии с частью третьей статьи 217 Трудового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, №1 (ч. 1), ст. 3, №30 iconМинистерство финансов российской федерации
На основании статьи 346. 24 Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, n 32,...

В соответствии с частью третьей статьи 217 Трудового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, №1 (ч. 1), ст. 3, №30 iconМинистерство финансов российской федерации федеральная налоговая служба приказ
В соответствии с подпунктом 7 пункта 4 и пунктом 7 статьи 23, пунктами 7, 6 и 2 статьи 83, пунктом 1 статьи 84 Налогового кодекса...

В соответствии с частью третьей статьи 217 Трудового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, №1 (ч. 1), ст. 3, №30 iconМинистерство финансов российской федерации федеральная налоговая служба приказ
В соответствии с пунктом 4 статьи 31 и подпунктом 1 пункта 1 статьи 102 Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства...

В соответствии с частью третьей статьи 217 Трудового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, №1 (ч. 1), ст. 3, №30 iconОб утверждении порядка проведения лесопатологических обследований...
В соответствии с частью 4 статьи 60. 6 Лесного кодекса Российской Федерации Собрание законодательства Российской Федерации, 2006,...

В соответствии с частью третьей статьи 217 Трудового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, №1 (ч. 1), ст. 3, №30 iconМинистерство финансов российской федерации федеральная налоговая служба приказ
В соответствии с пунктом 8 статьи 61 Налогового кодекса Российской Федерации и в целях реализации положений главы 9 Налогового кодекса...

В соответствии с частью третьей статьи 217 Трудового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, №1 (ч. 1), ст. 3, №30 iconМинистерство финансов российской федерации федеральная налоговая служба приказ
В соответствии с пунктом 8 статьи 61 Налогового кодекса Российской Федерации и в целях реализации положений главы 9 Налогового кодекса...

В соответствии с частью третьей статьи 217 Трудового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, №1 (ч. 1), ст. 3, №30 iconМинистерство финансов российской федерации федеральная налоговая служба приказ
В соответствии с пунктом 8 статьи 61 Налогового кодекса Российской Федерации и в целях реализации положений главы 9 Налогового кодекса...

В соответствии с частью третьей статьи 217 Трудового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, №1 (ч. 1), ст. 3, №30 iconПриказ от 29 августа 2014 г. N 1154 об утверждении формы, порядка...
В соответствии с пунктом 4 статьи 15. 1 Федерального закона от 25 июля 2002 г n 115-фз "О правовом положении иностранных граждан...

В соответствии с частью третьей статьи 217 Трудового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, №1 (ч. 1), ст. 3, №30 iconФедеральная налоговая служба приказ
В соответствии с пунктом 8 статьи 61 Налогового кодекса Российской Федерации и в целях реализации положений главы 9 Налогового кодекса...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск