ПРИНЯТО
|
| УТВЕРЖДАЮ
| решением педагогического совета
|
| Директор
ГБ НОУ «Губернаторская кадетская
школа-интернат полиции»
| ГБ НОУ «Губернаторская кадетская
школа-интернат полиции»
|
| ____________ В.Н. Кондрицкий
|
|
| ___________ 2015 г.
| Протокол № 9 от 18.02.2015 г.
|
| Пр. № 09-О от 24.02. 2015 г.
|
ПОЛОЖЕНИЕ
о правилах приема
в государственное бюджетное нетиповое
общеобразовательное учреждение
«Губернаторская кадетская школа-интернат полиции»
Кемерово
2015
1. Общие положения 1. Настоящее положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Законом Кемеровской области от 05.07.2013 г. № 86-ОЗ «Об образовании», Положением о и порядке организации приема в государственные бюджетные нетиповые образовательные организации для получения основного общего и среднего общего образования Кемеровской области, утвержденным приказом департамента образования и науки от 24.02.2014г. №345, законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кемеровской области, Уставом государственного бюджетного нетипового общеобразовательного учреждения «Губернаторская кадетская школа-интернат полиции» (далее – Устав Учреждения).
2.Положение регламентирует прием кандидатов на получение основных общеобразовательных программ среднего общего образования и дополнительных образовательных программ.
3. В Учреждение принимаются юноши, проживающие на территории Кемеровской области, получившие аттестат об основном общем образовании в год поступления, годные по состоянию здоровья, не имеющие медицинских противопоказаний к обучению в условиях Учреждения.
4. Количество мест для приема в Учреждение определено конкретными цифрами в соответствии с государственным заданием.
5 Первоначальный сбор документов кандидатов в Учреждение осуществляется по месту их проживания специалистами органа управления образования администрации города (района) в сроки, установленные Учреждением.
Для организации приема в Учреждение создается приемная комиссия Учреждения (на основании ежегодного приказа директора Учреждения). В состав приемной комиссии входят: председатель, заместитель председателя, члены комиссии. Сроки работы и состав утверждается приказом директора Учреждения. Председателем приемной комиссии назначается директор Учреждения; заместителем председателя – заместитель директора Учреждения, члены комиссии - учителя, педагог-психолог, социальный педагог, врачи. Для отбора кандидатов в Учреждение в состав приемной комиссии дополнительно приглашаются представители учредителя, заинтересованных структур. Результаты работы приемной комиссии и рекомендации по зачислению кандидатов в Учреждение оформляются протоколом заседания комиссии.
Приемная комиссия включает в состав нечетное количество человек, но не более 11, и правомочна принимать решение при участии не менее 2/3 членов.
Перечень документов, предоставляемых кандидатом в приемную комиссию Учреждения, изложен в Приложениях № 1-8, являющихся неотъемлемой частью настоящего Положения, и утверждается приказом директора Учреждения. Приложения №6 и №7 заполняются родителями (законными представителями) в день прибытия кандидатов в Учреждение для поступления.
Преимущественным правом при зачислении в Учреждение пользуются:
- дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей;
- дети из неполных, многодетных, малообеспеченных семей;
- дети сотрудников органов внутренних дел, погибших (умерших) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей;
- дети сотрудников органов внутренних дел, умерших вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции;
- дети гражданина Российской Федерации, уволенного со службы органов внутренних дел вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в органах внутренних дел;
- дети гражданина Российской Федерации, умершего в течение одного года после увольнения со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции;
- дети, находящихся (находившихся) на иждивении сотрудников органов внутренних дел, гражданина Российской Федерации;
- дети других категорий граждан, имеющих право предоставление мест в учреждении во внеочередном и первоочередном порядке в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами и нормативными актами субъекта Федерации.
10. Собеседование и психолого - педагогическая диагностика проводятся приемной комиссией Учреждения с письменного согласия родителей (законных представителей) кандидата на основании Положения о собеседовании.
11. Зачисление в Учреждение осуществляется на основании приказа директора Учреждения.
12. Сроки зачисления кандидатов в Учреждение устанавливаются Учреждением (на основании ежегодного приказа директора Учреждения), но не позднее 7 дней после окончания работы приемной комиссии.
13.На заседании приемной комиссии при определении списка кандидатов к зачислению в Учреждение учитываются:
- результаты комплексной психолого-педагогической диагностики;
- заключение медицинской комиссии (справка форма 0-86У);
- средний балл аттестата об основном общем образовании;
- результаты государственной итоговой аттестации по программам общего образования (в баллах) по русскому языку, математике, истории, (при наличии), либо тестирование по предмету в Учреждении.
- результаты сдачи нормативов по физической культуре (100 метров, 3000 метров, подтягивание по программе физической подготовки для 9 классов);
- результаты медицинского заключения специалистов ГБУЗ «Кемеровской областной клинической больницы».
14. Детям, имеющим преимущественное право при поступлении, к общей сумме баллов добавляется 0,25 балла за каждую из категорий, но суммарно учитывается не более 2 категорий.
Также при определении списка зачисленных в Учреждение к общей сумме баллов добавляется 0,25 балла, детям:
- из многодетных, неполных, малообеспеченных семей (суммарно учитывается не более 2 категорий);
- детям, которые являются победителями и призерами, муниципального, регионального и заключительного этапов всероссийской олимпиады школьников, а также олимпиад, включенных в перечень, утвержденный Министерством образования и науки Российской Федерации, по учебным предметам, изучаемым углубленно, или предметам профильного обучения;
- детям, которые являются победителями и призерами, муниципальных, областных, всероссийских и международных конференций и конкурсов научно-исследовательских работ или проектов, утвержденных органами местного самоуправления Кемеровской области, осуществляющими управление в сфере образования, департаментом образования и науки Кемеровской области, Министерством образования и науки Российской Федерации по учебному предмету, изучаемому углубленно, или предметам профильного обучения;
- детям, ранее осваивавшим образовательные программы основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных предметов, предметных областей соответствующей образовательной программы (профильное обучение), и показавшие хорошие и отличные знания по учебным предметам, изучаемым углубленно или по предметам профильного обучения.
15.Конкурсные списки ранжируются по убыванию суммы конкурсных баллов. Зачисление проводится в направлении от начала к концу списка кандидатов.
16.Спорные вопросы по приему рассматриваются апелляционной комиссией Учреждения, созданной приказом директора и действующей на основании Положения об апелляционной комиссии. В состав апелляционной комиссии входят: председатель, заместитель председателя, члены комиссии. Сроки работы комиссии утверждаются приказом директора Учреждения.
17.После зачисления на каждого кандидата формируется и ведется его личное дело. Перечень документов личного дела определяется Положением о порядке формирования и ведения личных дел воспитанников, утвержденным приказом директора Учреждения.
18.При приеме кандидата в Учреждение, кандидаты и их родители (законные представители) должны быть ознакомлены с Уставом Учреждения, лицензией на осуществление образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации, основными и дополнительными образовательными программами, реализуемыми Учреждением, правилами внутреннего распорядка и другими документами, регламентирующими организацию образовательной деятельности в Учреждении.
19.При наличии вакантных мест в 10 классы, в Учреждение может быть осуществлен дополнительный прием кандидатов (на основании приказа директора Учреждения):
- из числа обучающихся образовательных организаций, расположенных на территории Кемеровской области, оказавшихся в трудной жизненной ситуации;
- из числа кандидатов, участвовавших в конкурсном отборе в текущем году, находящихся в списке резерва на зачисление в Учреждение. Приложение 1
-
В управление образования администрации города (района)
Ф.И.О., степень родства - _______________________________________________
Ф.И.О. кандидата в обучающегося- ________________________________________________работающего
место работы - _________________________________________________
проживающего
домашний адрес - _________________________________________________
|
ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу рассмотреть вопрос о рекомендации на обучение в 10 класс ГБ НОУ «Губернаторская кадетская школа-интернат полиции» (г. Кемерово, ул. Красная,23) _______________________________________________________________________ Ф.И.О. кандидата в обучающиеся
________________________________________________________________________________
число, месяц, год рождения
проживающего по адресу:_________________________________________________________
почтовый индекс
обучающейся в_______________________________________________________________________
наименование образовательной организации Основания: ________________________________________________________________________ В случае отказа либо непрохождения собеседования
_____________________________________________________________________________________ Ф.И.О. кандидата
продолжит обучение __________________________________________________________________
указать образовательную организацию
__________201__ ______________ ______________
дата подпись расшифровка подписи
«Заверено»
Руководитель органа управления образования
_________________________
м. п.
| Приложение 2
Директору ГБ НОУ «Губернаторская кадетская школа – интернат полиции»
В.Н. Кондрицкому
___________________________________
Ф.И.О. заявителя
|
ЗАЯВЛЕНИЕ Я, __________________________________________________________________________ Ф.И.О.
________________________________________________________________________________
степень родства (родители, законные представители)
_____________________________________________________________________________
Ф.И.О. кандидата
_____________________________________________________________________________
дата рождения кандидата даю согласие на собеседование и комплексную психолого-педагогическую диагностику _____________________________________________________________________________
Ф.И.О. кандидата
в период пребывания в ГБНОУ «Губернаторская кадетская школа-интернат полиции» (г. Кемерово, ул. Красная, 23) с ______201___г. по _____201___ г.
__________ ________________ ____________________________
дата подпись расшифровка подписи
Приложение 3
Рекомендация специалистов органов управления образованием ________________________ города (района)
В составе: 1._______________________________________________________________
Ф.И.О., должность
2._______________________________________________________________
3._______________________________________________________________
4._______________________________________________________________,
рекомендует/не рекомендует к поступлению в ____ класс ГБНОУ «Губернаторская
кадетская школа-интернат полиции» на 201__ - 201__ учебный год
____________________________________________________________________
Ф.И.О. кандидата
проживающего по адресу: _____________________________________________
____________________________________________________________________
обучающегося _______________________________________________________
____________________________________________________________________
Основания: _________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Родители/законные представители ознакомлены с профилями обучения (социально-правовой, физико-математический и оборонно-спортивный) в ГБНОУ «Губернаторская кадетская школа-интернат полиции»
___________________ ______________ _______________
дата подпись
м.п. расшифровка подписи
__________________ __________________
подпись расшифровка подписи
__________________ __________________
подпись расшифровка подписи
__________________ __________________
подпись расшифровка подписи
__________________ __________________
подпись расшифровка подписи Приложение 4
«УТВЕРЖДАЮ» Директор ГБНОУ «Губернаторская кадетская школа – интернат полиции»
____________ Кондрицкий В.Н.
«____» _____________201___г.
Психолого-педагогическая характеристика поступающего на обучение
в ГБ НОУ «Губернаторская кадетская школа-интернат полиции»
г. Кемерово, ул. Красная,23
ФИО_________________________________________________________________________________ Дата рождения (возраст)________________________________________________________________ Социальный статус ______________________________________________________________ Школьная успеваемость (средний балл)___________________________________________________
Параметры психолого-педагогического статуса
Параметры | Оценка параметров
(выбрать соответствующий вариант и подчеркнуть)
| 1. Познавательная сфера
| Сформированность учебных действий
| успешно владеет учебными навыками;
владеет учебными навыками (не всеми одинаково успешно);
учебные навыки не сформированы.
| Умственная работоспособность и темп работы
| Работоспособность сохраняется в течение: всего учебного дня;
нескольких часов;
нескольких минут.
Предпочтение темпа работы: высокого;
среднего;
низкого темпа работы.
| 2. Особенности коммуникативного поведения | Взаимодействие со сверстниками
| Доверительные отношения со сверстниками:
с большинством;
с одним или двумя;
ни с кем.
| Включенность в широкую систему контактов
| включен и доволен этим;
включен и тяготится контактами;
не наблюдается включенности в широкую систему контактов.
| Положение в коллективе
| лидер;
предпочитаемый;
отвергаемый;
изгой.
| Способность к сотрудничеству
| охотно сотрудничает;
откликается на просьбу;
не сотрудничает.
| Взаимодействие с педагогами
| Включенность в личностное общение с педагогами:
почти с каждым;
с одним или двумя;
ни с кем.
| Соблюдение социально-этических норм
| Нормы и правила соблюдаются:
полностью;
частично;
полностью игнорируются.
| Ответственность
| способен к ответственному поведению;
ответственность принимается не в полной мере;
безответственное поведение.
| 3. Устойчивость эмоционального состояния
|
-
| стабильное или лабильное;
неудовлетворительное;
удовлетворительное;
гармоничное.
| 4. Особенности эмоционального состояния
| Тревожность | постоянный высокий уровень тревоги;
умеренный (оптимальный) уровень тревоги;
низкий уровень тревоги.
| Настроение
| преобладает повышенный позитивный эмоциональный фон;
преобладает пониженный негативно окрашенный фон настроения;
преобладает ровное (оптимальный фон) настроение.
| 5. Отношение к себе
| -
| принятие;
частичное принятие себя;
тотальное непринятие.
| 6. Особенности социального поведения | Наличие девиаций и социально опасного поведения | ранние половые связи; устойчивые однополые связи;
употребление алкоголя;
курение;
употребление ПАВ;
агрессивное поведение;
суицидальное поведение;
противоправное поведение;
грубые нарушения дисциплины.
| 7. Отношение к общественной нагрузке и поручениям | -
| охотно выполняет; выполняет без желания, под контролем;
избегает.
| Примечания ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Педагог-психолог ______________________________(ФИО) ________________(подпись)
Классный руководитель __________________________(ФИО) _______________(подпись)
Приложение 5
Примерный план социально-психологической характеристики семьи кандидата
№
| Параметры
| Оценка параметров
|
| Состав семьи, возраст родителей, их образовательный уровень. Место работы, должность
|
|
| Жилищные и материальные условия
|
|
| Отношение родителей к своей профессии
и общественной деятельности
| положительное, отрицательное, равнодушное
активное, пассивное.
|
| Культурный уровень родителей
| (есть ли в семье библиотека, какие книги читают, посещают ли театры, концерты, кино, следят ли за периодикой).
|
| Общая семейная атмосфера, семейные традиции
| доброжелательная, неустойчивая, гнетущая, недоброжелательная, автономность каждого члена семьи
|
| Кто из родителей (членов семьи) больше всего занимается воспитанием ребенка.
|
|
| Что является предметом основной заботы родителей по отношению к детям
| здоровье, развитие умственных способностей, нравственных качеств ребенка, обеспечение материальных потребностей
|
| Отношение родителей и других взрослых членов семьи к ребенку
| ровное, заботливое, сверхопекаемое, равнодушное, подавляющее личность ребенка
|
| Система воспитательных воздействий всех членов семьи
| согласованность, несогласованность, последовательность, непоследовательность, наличие конфликтов и др.
|
| Организация совместных форм воздействия в семье
| вовлечение ребенка во все домашние дела заботы, эпизодическое воздействие на ребенка отдельных обязанностей, ограждение ребенка от всех дел семейной жизни и др.
|
| Уровень психолого-педагогических умений родителей
| наличие определенных знаний и готовность применять их на практике, ограниченность знаний, низкий уровень знаний и нежелание задумываться над проблемами воспитания
|
| Осуществление контроля над поведением и деятельностью ребенка
| систематическое, нерегулярное, от случая к случаю, полное отсутствие контроля
|
| Отношение родителей к школе
| положительное, негативное, равнодушное и др.
|
| Взаимодействие семьи со школой
| систематическое, эпизодическое, полное отсутствие взаимодействия
| Приложение 6
(для детей из семей)
Директору
ГБНОУ «Губернаторская кадетская школа-интернат полиции»
В.Н. Кондрицкому ________________________ ФИО заявителя
ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу зачислить _______________________________________________________________________ Ф.И.О. ребенка, степень родства
_____________________________________________________________________________________
число, месяц, год рождения
в _______________ класс.
С Уставом образовательной организации, лицензией на организацию образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации организации, с основными образовательными программами, реализуемыми организацией, условиями, порядком, правилами пребывания в организации ознакомлены и согласны.
подпись ______________
Родители (законные представители) ребенка____________________________________________________________________________ Ф.И.О., год рождения
_____________________________________________________________________________________________
место работы, должность, служебный телефон,
_____________________________________________________________________________________________
индекс, домашний адрес регистрации/фактического проживания,
_____________________________________________________________________________________________
домашний телефон или контактный (пример – соседи),
_____________________________________________________________________________________________
социальный статус семьи: малообеспеченная, многодетная, неполная
Ближайшие родственники в г. Кемерово_______________________________________________________________ Ф.И.О., степень родства,
___________________________________________________________________
домашний адрес, домашний или контактный телефон
___________________________________________________________________
В случае если я (мы) ______________________________________________________________ Ф.И.О. родителя (законных представителей)
не сможем забрать ребенка на каникулы (выходные, праздничные дни), доверяю это при наличии Доверенности / Согласия на сопровождение, заверенного нотариусом
____________________________________________________________________________________
Ф.И.О., степень родства Хронические заболевания _________________________________________________
перечислить заболевания
______________________________________________________не в стадии обострения. Родитель (законный представитель):
______ ___________ ____________
дата подпись расшифровка
Приложение 7
(для детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей)
Директору ГБНОУ «Губернаторская
кадетская школа-интернат полиции»
В.Н. Кондрицкому _____________
ФИО заявителя
ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу зачислить______________________________________________________________ Ф.И.О. ребенка, социальный статус,
_____________________________________________________________________________________
число, месяц, год рождения
в _______________ класс.
С Уставом образовательной организации, лицензией на организацию образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации организации, с основными образовательными программами, реализуемыми организацией условиями, порядком, правилами пребывания в организации ознакомлены.
подпись ________________
Законные представители и доверенные лица законных представителей поступающего _____________________________________________________________________________________ Ф.И.О., год рождения,
_________________________________________________________________________________________
место работы, должность, служебный телефон,
_________________________________________________________________________________________
индекс, домашний адрес регистрации/фактического проживания,
_________________________________________________________________________________________
домашний телефон или контактный (пример – соседи)
Данные на доверенное лицо: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ближайшие родственники в г. Кемерово _____________________________________________________________________________
ФИО, степень родства
_____________________________________________________________________________________________
домашний адрес, домашний или контактный телефон
___________________________________________________________________
Хронические заболевания ________________________________________________________________________
перечислить заболевания
___________________________________________________ не в стадии обострения. Законные представители (доверенные лица) ____________ _______________________ ________________________
дата подпись расшифровка
Приложение № 8 Перечень документов в ГБ НОУ «Губернаторская кадетская
школа-интернат полиции»
Рекомендация от управления образованием города (района)
Личное заявление кандидата о желании учиться в учреждении
Заявление от родителей (законных представителей) кандидата
Заявление родителей (законных представителей) о согласии на обработку персональных данных кандидата
Заявление родителей (законных представителей) о согласии на собеседование
Копию свидетельства о рождении
Копию паспорта кандидата, родителей (законных представителей)
6 фотографий (3х4)
Психолого-педагогическая характеристика из образовательного учреждения, заверенная подписью директора и печатью образовательного учреждения
Копии документов, свидетельствующих о личных достижениях кандидата: достижения в спорте, в учебе, общественной жизни из общеобразовательных организаций и учреждений доп. образования
Копию ИНН кандидата
Копию пенсионного страхового свидетельства кандидата (снилс)
Справки из ОВД о не привлечении кандидата и его родителей к административной или уголовной ответственности
Справка с места работы родителей, подтверждающая участие в локальных войнах и конфликтах
Для кандидата, один из родителей которого погиб при исполнении воинских, служебных обязанностей, справка с места работы погибшего
Для кандидатов из неполных, малообеспеченных, многодетных семей – документы, подтверждающие социальный статус:
- справка органов соц. защиты об установлении статуса;
- справка об установлении статуса безработного из центра занятости;
- удостоверение многодетной матери;
- справка форма № 25 из органов ЗАГСа, подтверждающая статус одинокой матери;
- документы, подтверждающие родство, в случае если фамилии разные;
- документ о причине отсутствии одного из родителей (свидетельство о разводе, свидетельство о смерти, о розыске).
Документы, подтверждающие статус детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей:
- свидетельство о смерти родителей;
- решение суда о лишении родительских прав родителей;
-справка о розыске родителей;
- документ о назначении опеки (попечительства) или передаче в приемную семью;
- решение о постановке на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении;
- документ, подтверждающий право собственности на жилое помещение
-акт обследования сохранности жилого помещения, с отметкой об отсутствии задолженности по коммунальным платежам
-пенсионное удостоверение по потери кормильца
- справка от судебных приставов об алиментах
Характеристика классного руководителя
Справка о составе семьи с указанием лиц совместно проживающих
Справка с места работы родителей (законных представителей)
Аттестат об основном общем образовании (на момент собеседования)
Результаты итоговой аттестации по программам основного общего образования (ОГЭ) по русскому и математике, истории.
Личное дело обучающегося из образовательного учреждения
Перечень медицинских документов кандидата в ГБНОУ «Губернаторская кадетская школа-интернат полиции»:
Общий анализ крови с формулой (1 мес);
Общий анализ мочи (1 мес);
Анализ кала на я/глист.(1 мес);
Соскоб на энтеробиоз(1 мес);
Анализ крови на реакцию Вассермана (1 мес);
Анализ крови на ВИЧ, маркеры вирусного гепатита В и С (3 мес);
ЭКГ в покое и после нагрузки (лента экг с описанием) (1 мес);
Флюорография грудной клетки (6мес);
Рентгенография придаточных пазух носа (снимок + описание) (3 мес);
Рентгенография позвоночника, стоп (снимок +описание), при наличии патологии осмотр ортопеда (3 мес);
Справка из кожно-венерологического диспансер (3 мес);
Справка из противотуберкулезного диспансера, с указанием Диаскинтеста, Манту (3 мес);
Справка из психоневрологического диспансера (3 мес);
Справка из наркологического диспансера (3 мес);
Справка от стоматолога с указанием зубной формулы, прикус (3 мес);
Узи органов брюшной полости, почек (3 мес);
Узи сердца (3 мес);
Узи органов мошонки (3 мес);
ФГДС при наличии в анамнезе патологии желудочно-кишечного тракта (1 мес);
Амбулаторная карта (ф №112) из поликлиники;
Медицинская карта школьника (ф № 026) из школ;
Медицинская справка поступающих в учебное заведение (ф №086/у);
Сертификат о прививках;
Страховой медицинский полис (копия);
Заключение участкового врача-педиатра об эпидемиологическом окружении (справка об отсутствии контакта с инфекционными больными) за 3 дня до заезда в учреждение;
Справка с осмотром участкового врача-педиатра на педикулез и чесотку, фтизиатра за 3 дня до заезда в учреждение.
|