Администрация постановление


Скачать 285.49 Kb.
НазваниеАдминистрация постановление
страница1/2
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2



Иркутская область

Усть-Кутское муниципальное образование

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29.12.2012 г. № 2067-п
г. Усть-Кут
Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельного участка гражданину - члену садово-огороднического, дачного некоммерческого объединения на территории Усть-Кутского муниципального образования для ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства»
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", ст. 15 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Постановлением Администрации УКМО от 16.11.2011 года № 1105-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, ст. 48 Устава Усть-Кутского муниципального образования,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельного участка гражданину - члену садово-огороднического, дачного некоммерческого объединения на территории Усть-Кутского муниципального образования для ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства» (прилагается).

2. Обнародовать настоящее постановление на официальном сайте Администрации Усть-Кутского муниципального образования в сети Интернет.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя Комитета по управлению муниципальным имуществом Усть-Кутского муниципального образования Жазбаеву А.Н
И.о. Мэра Усть-Кутского

муниципального образования М.И. Сухов

Приложение к постановлению

Администрации Усть–Кутского муниципального образования

от «29» 12. 2012 г. № 2067-п
Административный регламент

по предоставлению муниципальной услуги

«Предоставление земельного участка гражданину - члену

садово-огороднического, дачного некоммерческого объединения на территории Усть-Кутского муниципального

образования для ведения садоводства,

огородничества и дачного хозяйства»

Усть –Кут

2012г.


  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.Административный регламент по предоставлению Комитетом по управлению муниципальным имуществом Усть-Кутского муниципального образования (далее - КУМИ УКМО) муниципальной услуги «Предоставление земельного участка гражданину - члену садово-огороднического, дачного некоммерческого объединения на территории Усть-Кутского муниципального образования для ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства» (далее – Административный регламент), устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) КУМИ УКМО, а также порядок взаимодействия КУМИ УКМО с заявителями, указанными в пункте 2 Административного регламента, при предоставлении муниципальной услуги «Предоставление земельного участка гражданину - члену садово-огороднического, дачного некоммерческого объединения на территории Усть-Кутского муниципального образования для ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства».

2.Заявителями являются граждане – члены садово-огороднических, дачных некоммерческих объединений, расположенных на территории Усть-Кутского муниципального образования.

3.Место нахождения Комитета по управлению муниципальным имуществом Усть-Кутского муниципального образования: 666793, Иркутская область, г. Усть-Кут, ул.Халтурина,48 «А».

Прием заявлений1:

Понедельник - пятница с 9.00 до 16.00;

Предпраздничные дни с 9.00 до 16.00;

Перерыв - с 13.00 до 14.00.

График работы КУМИ УКМО

Понедельник с 09.00 до 18.00;

Вторник - среда – четверг - пятница с 9.00 до 17.00;

Суббота и воскресенье - выходные дни;

Перерыв - с 13.00 до 14.00.

Справочный телефон КУМИ УКМО: 8 (395 65) 5-60-97.

4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги доводится до сведения заявителей посредством размещения на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте Администрации УКМО в сети Интернет: (http://www.admin-ukmo.ru) и в общественно-политической газете Усть-Кутского района «Ленские вести», а также по письменному обращению и обращению по номеру телефона, указанного в пункте  3 настоящего Регламента.

5.Консультации по телефону по вопросам предоставления муниципальной услуги проводит специалист КУМИ УКМО.

6.Консультации предоставляются по вопросам:

1) предоставления муниципальной услуги;

2) о документах, представляемых для получения муниципальной услуги.

7.При ответах на обращения должностные лица, осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относится к заявителям.

    8.Должностные лица КУМИ УКМО при консультации о муниципальной услуге, при ответе на обращения граждан обязаны:

- при устном обращении заявителя (по телефону или лично) должностные лица, осуществляющие консультирование, дают ответ самостоятельно. Если должностное лицо, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно может предложить заявителю обратиться письменно либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

При ответе на телефонные звонки должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность в КУМИ УКМО. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать). Время разговора не должно превышать 10 минут;

- ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:

ответы на поставленные вопросы;

должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;

фамилию и инициалы исполнителя;

номер телефона исполнителя;

- должностное лицо не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.

    9.На стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещаются следующие информационные материалы:

    - исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги (в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур);

    - текст Административного регламента с приложениями (полная версия в сети Интернет на официальном сайте) и извлечения на информационных стендах;

    - исчерпывающий перечень органов государственной власти и органов местного самоуправления, организаций, в которые необходимо обратиться гражданам и организациям, с описанием конечного результата обращения в каждый из казанных органов (организаций) ( при наличии);

    - последовательность посещения органов государственной власти и органов местного самоуправления, организаций (при наличии);

    - месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов в сети Интернет и электронной почты органов, в которых заинтересованные лица могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (при наличии);

    - схема размещения специалистов и режим приема ими граждан, номера кабинетов, в которых предоставляется муниципальная услуга, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц;

    - выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;

    - требования к письменному запросу о предоставлении консультации, образец запроса о предоставлении консультации;

    - перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер не менее 14), без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять полужирным шрифтом.

    10.В информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Администрации УКМО размещаются следующие информационные материалы:

- полное наименование и полные почтовые и фактические адреса КУМИ УКМО;

- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;

- адрес электронной почты КУМИ УКМО;

- текст Административного регламента (с соответствующими ссылками на блок-схемы, отображающие алгоритм прохождения административных процедур) с приложениями;

- информационные материалы (полная версия), содержащиеся на стендах в местах предоставления муниципальной услуги.

Блок-схемы предоставления муниципальной услуги приводятся в приложении № 2 к Административному регламенту.


  1. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

11.Наименование муниципальной услуги – «Предоставление земельного участка гражданину - члену садово-огороднического, дачного некоммерческого объединения на территории Усть-Кутского муниципального образования для ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства»

      12.Муниципальную услугу предоставляет Комитет по управлению муниципальным имуществом Усть-Кутского муниципального образования. В электронной форме муниципальная услуга не оказывается. Муниципальная услуга оказывается бесплатно.

      В предоставлении муниципальной услуги участвуют:

Управление федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области;

Юридический адрес: 664011, г. Иркутск, ул. Желябова, д. 6.

Фактический адрес: г. Иркутск, ул. Академическая, 70

Телефон приемной: (3952)450-100, факс: 450-105

Телефон справочной службы: (3952)450-150

"Телефон доверия" - (3952) 41-95-18

Адрес электронной почты: 38_upr@rosreestr.ru

Интернет сайт: www.to38.rosreestr.ru

Усть – Кутский отдел

Почтовый адрес: 666781 Иркутская область, г.Усть-Кут, ул. Кирова, 85а, а/я 43

телефон : (8-395-65) 5-01-76

адрес : Иркутская область, г.Усть-Кут, ул. Кирова, 85а

График приема заявителей:

Понедельник прием заявителей не ведется

Вторник 09.00 – 18.00

Среда 09.00 – 17.00

Четверг 10.00 – 19.00

Пятница 08.00 – 16.00 (прием документов на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним и на предоставление сведений из ЕГРП с 08.00 до 14.00)

Суббота 09.00 – 17.00

      Воскресенье выходной день

Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральная кадастровая палата Росреестра " по Иркутской области;

Почтовый адрес: 664007, г.Иркутск, ул.Софьи Перовской, 30

Тел:(3952) 28-97-64, (3952) 28-97-58, (3952) 28-97-59. Факс: (3952) 20-40-46

e-mail: fgu38@u38.rosreestr.ru 

График приема заявителей:

Понедельник прием заявителей не ведется

Вторник 09.00 – 18.00

Среда 09.00 – 17.00

Четверг 11.00 – 20.00

Пятница 08.00 – 16.00

Суббота 09.00 – 17.00

Воскресенье выходной день

тел. для справок 8 (3952) 242712, 242347

Межрайонный отдел № 4

Почтовый адрес: 665788, г. Усть-Кут, ул. Пролетарская, 18, а/я 133

      Адрес: г. Усть-Кут, ул. Пролетарская, 18 '(8 395 65) 5-63-91

      13. Установлен запрет требовать от заявителя:

      - предоставление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

      - предоставление документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ « Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

      14. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю земельного участка в собственность либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.

15. Муниципальная услуга предоставляется в течение двух недель со дня регистрации заявления в КУМИ УКМО.

16. Приостановление предоставления муниципальной услуги:

- на период выполнения кадастровых работ в отношении земельного участка и постановки земельного участка на государственный кадастровый учет.

17. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги - в течение 3 рабочих дней с даты регистрации постановления Администрации Усть-Кутского муниципального образования.

18. Максимальный срок ожидания в очереди при подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 минут.
19. Заявление заявителя при предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день обращения.

    20. Места предоставления муниципальной услуги должны отвечать следующим требованиям:

- здание, в котором расположен КУМИ УКМО, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заинтересованных лиц, в том числе лиц, с ограниченными возможностями.

- центральный вход в здание КУМИ УКМО должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской).

- помещения для работы с заинтересованными лицами оборудуется соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями.

- визуальная и текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде в местах ожидания и приема граждан (устанавливаются в удобном для граждан месте), а также на официальном сайте.

Оформление визуальной и текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.

Должностные лица, предоставляющие муниципальную услугу, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности, либо настольными табличками аналогичного содержания.

Рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

Места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.

Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заинтересованными лицами.

В помещениях для должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, и в местах ожидания и приема заявителей необходимо наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

    21. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются возможности:

- получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;

- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

- получать информацию о результате представления муниципальной услуги;

- обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) сотрудников КУМИ УКМО.

22. Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:

- своевременность предоставления муниципальной услуги;

- достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его обращения;

- удобство и доступность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

    23. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействия) должностных лиц.

24. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

1) Гражданским кодексом Российской Федерации от 30 ноября 1994 г.
№ 51-ФЗ (часть 1), опубликован в «Российской газете» от 8 декабря 1994 г. № 238-239;

2) Гражданским кодексом Российской Федерации от 26 января 1996 г.
№ 14-ФЗ (часть 2), опубликован в «Российской газете» от 6, 7, 8 февраля 1996 г. № 23,24,25;

3) Федеральным законом от 15 апреля 1998 г. № 66-ФЗ «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан», опубликован в "Собрание законодательства РФ", 20.04.1998, N 16, ст. 1801;

4) Земельным кодексом Российской Федерации от 25 октября 2001 г. № 136-ФЗ, опубликован в Российской газете» от 30 октября 2001 г. № 211-212;

5) Федеральным законом от 25 октября 2001 г. № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации», опубликован в «Российской газете» от 30 октября 2001 г. № 211-212;

6) Федеральным законом от 24 июля 2007 г. № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости», опубликован в «Российской газете» от 1 августа 2007 г. № 165;

7) Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», опубликован в «Российской газете» от 30 июля 2010 г. № 168;

8) Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», опубликован в «Российской газете» от 05.05.2006 №95;

9) Федеральным законом от 21.07.1997 №122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», опубликован в «Российской газете» от 30.07.1997 №145;

10) Постановлением Администрации УКМО от 16.11.2011 г. № 1105-п «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», обнародован на сайте Администрации УКМО в ноябре 2011г.;

11) Постановлением Администрации УКМО от 25.04.2012 г. №542-п «Об утверждении перечня муниципальных услуг Усть-Кутского муниципального образования», обнародован на сайте Администрации УКМО в апреле 2012г.;

25. Основанием для предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в письменной форме (Приложение №3 к Регламенту).

Заявление должно содержать следующую информацию:

- наименование органа, в которое направляется заявление;

- фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) заявителя;

-фамилию, имя, отчество (при наличии) уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);

- реквизиты документа, удостоверяющего личность физического лица или его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);

- адрес проживания (пребывания) заявителя;

- суть обращения;

- подпись заявителя или его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель).

Заявление заполняется при помощи средств электронно-вычислительной техники или от руки разборчиво (печатными буквами) чернилами черного или синего цвета. Форму заявления можно получить непосредственно в КУМИ УКМО, а также с официального сайта Администрации УКМО.

26. К заявлению, форма которого приведена в Приложении № 3 к Регламенту, прилагаются следующие документы:

-копия документа, удостоверяющего личность;

- копия доверенности на лицо, имеющее право действовать от имени заявителя, оформленная и заверенная в установленном законом порядке (если заявление подает представитель заявителя);

- описание местоположения такого земельного участка, подготовленное этим гражданином;

- заключение правления данного некоммерческого объединения, в котором указывается гражданин, за которым закреплен такой земельный участок, и подтверждается соответствие указанного описания местоположения такого земельного участка местоположению земельного участка, фактически используемого гражданином.

По инициативе заявителя к заявлению может быть приложении кадастровый паспорт земельного участка.

27. В случае, если ранее ни один из членов данного некоммерческого объединения не обращался с заявлением о предоставлении земельного участка в собственность, КУМИ УКМО самостоятельно запрашивает:

- сведения о правоустанавливающих документах на земельный участок, составляющий территорию данного некоммерческого объединения, в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, если такие сведения содержатся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в иных случаях указанные сведения запрашиваются у заявителя);

- сведения о данном некоммерческом объединении, содержащиеся в едином государственном реестре юридических лиц, в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств.

28. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является установленный федеральным законом запрет на предоставление земельного участка в частную собственность.

29.Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, уполномочен главный специалист КУМИ УКМО.

30. В случае, если заявление подается неуполномоченным лицом, если к заявлению о предоставлении муниципальной услуги не представлены документы, указанные в Регламенте, или представлен не полный комплект документов, указанных в Регламенте, а также если в предоставленных документах имеются неоговоренные подчистки, приписки, исправления, либо отсутствуют подписи, печати ответственный исполнитель КУМИ УКМО отказывает заявителю в приеме документов. В случае, если заявитель настаивает на приеме документов, специалист КУМИ УКМО обеспечивает подготовку и подписание в адрес заявителя письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Максимальный срок подготовки такого письма составляет 5 рабочих дней.

Если представлен комплект необходимых документов и основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют, ответственный исполнитель КУМИ УКМО обеспечивает выполнение дальнейших административных процедур, предусмотренных Регламентом.

31. Результатом настоящей административной процедуры является отказ в предоставлении муниципальной услуги, либо обеспечение выполнения дальнейших административных процедур предусмотренных Регламентом.

Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
  1   2

Похожие:

Администрация постановление iconАдминистрация сельского поселения «озёрный» «озерной» сикт овмöДЧÖминса...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по присвоению адреса объекту недвижимости

Администрация постановление iconАдминистрация постановление
Нижнеилимского муниципального района», руководствуясь муниципальной программой «Реализация полномочий в области социальной политики...

Администрация постановление iconАдминистрация постановление
Устава муниципального образования «Нижнеилимский район» администрация Нижнеилимского муниципального района

Администрация постановление iconАдминистрация города перми постановление
В соответствии со статьями 189, 190 Трудового кодекса Российской Федерации администрация города Перми постановляет

Администрация постановление iconАдминистрация города перми постановление
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-фз "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"...

Администрация постановление iconАдминистрация города перми постановление
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-фз "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"...

Администрация постановление iconАдминистрация города перми постановление
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-фз "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"...

Администрация постановление iconАдминистрация города перми постановление
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-фз "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"...

Администрация постановление iconМинса администрация администрация сельского поселения «межег» 169020,...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче выписок из Похозяйственной книги

Администрация постановление iconАдминистрация города перми постановление
Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск