Администрация выгоничского района постановление


Скачать 288.87 Kb.
НазваниеАдминистрация выгоничского района постановление
страница1/2
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ ВЫГОНИЧСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25.03.2011 г. № 254

п. Выгоничи


Об утверждении административных

регламентов





Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 г. №210-ФЗ

«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемые административные регламенты оказания муниципальных услуг:

1.1.«Зачисление в образовательное учреждение» (Приложение 1);

1.2. «Организация работы по выплате компенсации части родительской платы за содержание ребенка в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования» (Приложение 2);

1.3. «Оказание методической и консультативной помощи по образовательным вопросам» (Приложение 3);

1.4. «Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках» (Приложение 4);

1.5. «Обеспечение подвоза обучающихся к месту учебы и обратно» (Приложение 5);

1.6.«Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из баз данных Брянской области об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена» (Приложение 6);

1.7.«Оказание психолого-педагогических услуг несовершеннолетним гражданам» (Приложение 7);

1.8. «Организация питания в образовательных учреждениях»

(Приложение 8);

1.9. «Организация предоставления дополнительного образования» (Приложение 9);

1.10. «Организация отдыха детей в каникулярное время»

(Приложение 10).

2. Отделу образования администрации района (Храменок Т.В.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации района.

3.Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль исполнения постановления возложить на заместителя главы администрации района Атаеву В.С.


Глава администрации района: Д.В.Наймарк
Исполнитель: Храменок Т.В.
Приложение 9

к постановлению администрации

Выгоничского района

от 25.03.2011 г. № 254
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Организация предоставления дополнительного образования муниципальными образовательными учреждениями Выгоничского района»

1. Общие положения

1.1. Административный регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальной услуги «Организация предоставления дополнительного образования муниципальными образовательными учреждениями Выгоничского района» (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги; определения сроков, последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2.Муниципальную услугу по организации предоставления дополнительного образования предоставляют:

- отдел образования администрации Выгоничского района;

- муниципальные образовательные учреждения дополнительного образования детей ;

- муниципальные общеобразовательные учреждения.

1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с :

  • Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993г.);

  • Конвенция о правах ребенка, одобренная Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989;

  • Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", с изменениями;

  • Федеральный закон Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании» , с изменениями;

  • Федеральный закон Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", с изменениями;

  • Федеральный закон Российской Федерации от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", с изменениями;

  • Федеральный закон Российской Федерации от 24.11.1995 N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», с изменениями;

  • Федеральный закон Российской Федерации от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", с изменениями;

  • Федеральный закон Российской Федерации от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";

  • Федеральный закон Российской Федерации от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних", с изменениями;

  • Постановление Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 № 233 «Об утверждении типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей», с изменениями;

  • Постановление Правительства Российской Федерации от 05.07.2001 № 505 «Об утверждении правил оказания платных образовательных услуг», с изменениями;

  • Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 03.04.2003г. № 27 «О введении в действие эпидемиологических правил и нормативов САНПИН 2.4.4.1251-03 Санитарно-эпидемиологические требования к учреждениям дополнительного образования детей (внешкольные учреждения)».

  • Постановление Правительства Российской Федерации от 4.10.2000 №751 «О Национальной доктрине образования в Российской Федерации»;

  • Федеральным законом от 26.12.2008 №294- ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

  • Письмо Министерства образования Российской Федерации от 20.05.2003 №28-51-391/16 «О реализации дополнительных образовательных программ в учреждениях дополнительного образования детей».

  • Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от11.12.2006 №06-1844 «О примерных требованиях к программам дополнительного образования детей».

  • Иными нормативными правовыми актами.

1.3. Муниципальная услуга предоставляется муниципальными образовательными учреждениями дополнительного образования детей и муниципальными общеобразовательными учреждениями, имеющими лицензию на ведение образовательной деятельности и свидетельство о государственной аккредитации, подведомственными отделу образования администрации Выгоничского района (далее – учреждения дополнительного образования).

1.4. Получателями муниципальной услуги являются дети в возрасте до 18 лет.

Заявителями муниципальной услуги являются родители (законные представители) несовершеннолетних детей (получателей муниципальной услуги).

1.5. Ответственными за качество предоставления муниципальной услуги являются руководители учреждений.

1.6. Отдел образования администрации муниципального образования «Выгоничский муниципальный район» является ответственным за издание, исполнение правовых актов и документации по организации и контролю за предоставлением муниципальной услуги (далее - отдел образования).

1.7. Результатом исполнения муниципальной услуги является предоставление образовательных услуг детям в возрасте до 18 лет по дополнительным образовательным программам.

1.8. Услуга в сфере предоставления дополнительного образования детям, получающим дополнительное образование, предоставляется бесплатно.

Граждане имеют право на неоднократное обращение за получением услуги, а также на одновременное получение нескольких услуг.

2. Требования к порядку предоставления услуги

2.1. Порядок информирования о правилах предоставления услуги

2.1.1. Информация о порядке предоставления услуги предоставляется в отдел образования и МОУ, поименованных в пункте 1.2.настоящего регламента.

2.1.2. Отдел образования осуществляет информирование об организации предоставления услуги в МОУ Выгоничского района, а также предоставляет информацию об адресах и телефонах МОУ..

2.1.3.МОУ осуществляет информирование об организации предоставления услуги в конкретном муниципальном общеобразовательном учреждении.

2.1.4.Местонахождение отдела образования:

контактный телефон: 8 (4832) 21476

телефон для справок: 8 (4832) 21000

адрес электронной почты:

график (режим) работы отдела образования: понедельник – четверг с 830 до 1745, пятница – с 830 до 1630, обеденный перерыв – с 1300 до 1400; суббота, воскресенье – выходные дни.

2.1.5.Информацию о графике работы, местонахождении МОУ Выгоничского района можно получить в отделе образования. Информацию о перечне объединений дополнительного образования, функционирующих на базе конкретного учреждения дополнительного образования детей, расписании занятий и наличии свободных мест, можно получить по контактному телефону данного учреждения, либо по телефону-21476 отдела образования.

2.1.6. Для получения заявителем информации о предоставлении услуги необходимо письменно, устно или по телефону обратиться в отдел образования или МОУ Выгоничского района.

2.1.7. В помещениях, занимаемых отделом образования, размещаются информационные стенды для ознакомления пользователей с информацией о предоставлении услуги:

На информационных стендах размещается следующая информация:

1) порядок работы отдела образования, включая порядок приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений и органов местного самоуправления;

2) условия и порядок получения информации от отдела образования;

3) номера кабинетов, где проводятся прием и информирование заявителей, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и информирование заявителей о порядке исполнения услуги;

4) номера телефонов, почтовые и электронные адреса отдела образования и МОУ, расположенных на территории Выгоничского района.

2.1.8. В МОУ на информационных стендах размещается следующая информация:

1) порядок работы МОУ, включая порядок приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений и органов местного самоуправления;

2) условия и порядок получения информации от МОУ;

3) номера телефонов, почтовые и электронные адреса МОУ;

4) нормативные правовые акты, которые регламентируют деятельность и порядок предоставления услуги.

5) процедуры предоставления услуги в текстовом виде;

6) перечень документов, представляемых гражданином для оформления зачисления в МОУ;

7) образец заявления о приеме в МОУ.

2.1.9. Руководители отдела образования, МОУ определяют должностных лиц для проведения консультаций.

2.1.10. Консультирование осуществляется как и в устной, так и в письменной форме. По требованию заинтересованного лица уполномоченный орган обязан предоставить информацию в письменной форме.

2.1.11. Информация предоставляется заявителям на безвозмездной основе. 2.1.12. Информация, предоставленная при проведении консультации, не является основанием для принятия решения или совершения действия (бездействия) уполномоченными органами при осуществлении предоставления муниципальной услуги.

2.1.13. Уполномоченные органы не несут ответственности за убытки, причиненные вследствие искажения текста правового акта, опубликованного без их ведома и контроля, равно как за убытки, причиненные вследствие неквалифицированных консультаций, оказанных лицами, не уполномоченными на их проведение.

2.1.14. Основными требованиями к информированию граждан являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость в изложении информации;

полнота информации;

наглядность форм предоставляемой информации;

удобство и доступность получения информации;

оперативность предоставления информации.

2.1.15. Информирование граждан организуется следующим образом:

индивидуальное информирование;

публичное информирование.

2.1.16. Информирование проводится в форме:

устного информирования;

письменного информирования;

размещения информации на сайте;

с использованием средств телефонной связи, электронной почты;

публикации в средствах массовой информации, издания

информационных материалов (брошюр, буклетов и т. д.).

2.1.17. Индивидуальное устное информирование граждан осуществляется сотрудниками отдела образования, МОУ, указанных в пункте 1.2, при обращении граждан за информацией:

при личном обращении;

по телефону.

2.1.18. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации, радио, телевидения (далее - СМИ).

2.1.19. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальных сайтах в сети Интернет, путем использования информационных стендов, размещающихся в органах и учреждениях, указанных в пункте 1.2.

2.1.20. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций.

Сотрудник, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. При информировании о порядке предоставления услуги по телефону сотрудник, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование учреждения. В конце информирования сотрудник, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринимать (кто именно, когда и что должен сделать).

2.1.3. Информацию о перечне объединений дополнительного образования, функционирующих на базе конкретного учреждения дополнительного образования детей, расписании занятий и наличии свободных мест, можно получить по контактному телефону данного учреждения, либо по телефону отдела образования администрации Выгоничского района.

Консультации (справки) по вопросам исполнения муниципальной услуги предоставляются сотрудниками, отвечающими за исполнение муниципальной услуги.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.

При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

Письменные обращения заявителя рассматриваются сотрудниками с учетом времени, необходимого для подготовки ответа, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

2.2. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги.

2.2.1. Комплектование учреждения дополнительного образования осуществляется в пределах квоты, оговоренной лицензией на право ведения образовательной деятельности.

2.2.2. Возраст детей, принимаемых в учреждение дополнительного образования детей, определяется Уставом учреждения.

2.2.3. В учреждениях дополнительного образования детей создаются и действуют детские объединения, руководителями которых являются педагоги дополнительного образования.

Численный состав объединения, продолжительность занятий в нем определяются уставом учреждения. Занятия проводятся по группам, индивидуально или всем составом объединения.

Допускается формирование разновозрастных детских объединений (учебных групп).

2.2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется с момента приема (зачисления) ребенка в учреждение дополнительного образования детей до его отчисления из учреждения. Зачисление ребёнка в учреждение дополнительного образования детей производится в день предоставления необходимых документов и при соблюдении условий, указанных в пунктах 3.4.2.,3.4.3.,3.4.4, 3.4.5.

2.2.5. В период обучения по программам дополнительного образования детей ребёнок (воспитанник) имеет право посещать два и более детских объединения (с учетом соблюдения временных нормативов СанПина); переходить из одного объединения в другое в соответствии с его потребностями и способностями.

2.2.6. Прием детей в учреждения дополнительного образования детей осуществляется, в основном, в период комплектования учреждений дополнительного образования детей (до 1октября), а также в течение всего календарного года при наличии свободных мест в учреждении дополнительного образования детей.

2.2.7. Дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются в учреждения дополнительного образования детей с учетом их возможностей и заключения педиатра.

2.2.8. При приеме ребенка в учреждение дополнительного образования детей заключается договор учреждения дополнительного образования детей с родителями (законными представителями) воспитанников (далее - договор с родителями) в 2-х экземплярах с выдачей одного экземпляра договора родителям (законным представителям).

2.2.9. При приеме ребенка в учреждение дополнительного образования детей руководитель образовательного учреждения обязан ознакомить родителей (законных представителей) с уставом учреждения и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса в учреждении дополнительного образования детей.

2.2.10. Муниципальная услуга по предоставлению дополнительного образования детей предоставляется бесплатно.

2.2.11. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано по следующим основаниям: - при предоставлении родителями (законными представителями) документов, не соответствующих установленным требованиям;

- при отсутствии свободных мест в учреждении дополнительного образования детей;

- при наличии медицинских противопоказаний к посещению ребенком учреждения дополнительного образования детей;

- возраст ребенка менее минимального значения, предусмотренного уставом учреждения дополнительного образования детей;

- возраст поступающего более максимального значения, предусмотренного уставом учреждения дополнительного образования детей.

Отказ в приеме заявления по иным основаниям не допускается.

2.2.12Письмо с мотивированным отказом оформляется в порядке делопроизводства в МОУ за подписью директора.

2.2.13.Отказ должен содержать основания ,по которым услуга не может быть исполнена.

2.3. Требования к местам предоставления услуги:

2.3.1. Вход в помещения, в которых предоставляется услуга, должен быть снабжен вывеской с указанием наименования учреждения.

2.3.2. У входа в помещения, в которых предоставляется услуга, должна быть возможность предоставления парковочных мест.

2.3.3. Помещения, в которых предоставляется услуга, должны содержать информационные стенды, организованные в соответствии с подпунктами 2.1.7- 2.1.8. пункта 2.1. настоящего административного регламента.

2.3.4. Помещения, в которых предоставляется услуга, должны иметь места для ожидания приема заявителями, оборудованные местами для сидения, а также столами для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации.

2.3.5. Места, в которых предоставляется услуга, должны иметь средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи.

2.3.6. Помещение для оказания услуги в МОУ должно соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам (СанПиН 2.4.2.1178-02).

2.3.7. Количество обучающихся не должно превышать вместимости МОУ, предусмотренной проектом, по которому построено или приспособлено здание.

2.3.8. Учебные помещения включают: рабочую зону (размещение учебных столов для обучающихся), рабочую зону учителя, дополнительное пространство для размещения учебно-наглядных пособий, технических средств обучения (ТСО), зону для индивидуальных занятий обучающихся и возможной активной деятельности.

2.3.9. В зависимости от назначения учебных помещений могут применяться столы ученические (одноместные и двухместные), столы аудиторные.

2.4. Перечень документов необходимых для предоставления услуги:

заявление (приложение № 2);

копия свидетельства о рождении;

медицинская карта (справка о состоянии здоровья ребенка), установленного образца;

справка о месте жительства (после зачисления).

3. Административные процедуры:

3.1. Процесс получения муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.2. Прием документов от граждан для приема в образовательное учреждение

3.2.1. Сотрудником МОУ лично производится прием от граждан полного пакета документов, необходимых для приема в МОУ.

3.2.2. В ходе приема документов от граждан сотрудник МОУ осуществляет проверку представленных документов:

наличие всех необходимых документов для приема в муниципальное образовательное учреждение в соответствии с уставом образовательного учреждения и настоящим регламентом.

3.3. Рассмотрение принятого заявления и представленных документов производится в МОУ в день обращения.

3.4. Решение о приеме в МОУ принимается директором МОУ.

3.4.1. Прием учащихся в МОУ оформляется приказом директора.

3.4.2 Приём в объединение дополнительного образования (группу, ансамбль, секцию, кружок, театр и другие) осуществляется на основании заявления о приеме (см. Приложение № 1).

Заявление может быть подано родителями (законными представителями) ребенка.

3.4.3. Вместе с заявлением необходимо представить медицинскую справку о состоянии здоровья ребенка (требуется при приеме в спортивные, спортивно-технические, туристские, хореографические группы);

3.4.4. В случае, если желающий заниматься ребенок проходил обучение в ином учреждении дополнительного образования детей и собирается продолжить обучение, он или его родитель (законный представитель) дополнительно должен представить документ, подтверждающий предшествующее обучение в другом учреждении по избранному профилю или справку с указанием результатов подготовки, выполнения спортивных разрядов и принадлежности к учебной группе (для воспитанников спортивных учреждений).

3.4.5. Заявление регистрируется представителем администрации в журнале регистрации заявлений (под подпись заявителя).

3.4.6. При отсутствии свободных мест в объединении дополнительного образования, на поступление в которую подавалось заявление, поданное заявление ставится в очередь, а заявителю выдается расписка в приеме заявления и сообщается номер его очередности.

При наступлении очередности заявителя (появлении свободных мест) учреждение дополнительного образования детей, оказывающее услугу, должно уведомить об этом заявителя в течение 3 дней с момента появления свободных мест.

3.4.7 В указанный при приеме заявления (при уведомлении о наступлении очередности) срок родителю (законному представителю) ребенка необходимо обратиться в соответствующее учреждение дополнительного образования детей для заключения договора на предоставление услуги (Приложение № 3).

3.4.8. При подписании договора руководитель учреждения дополнительного образования детей, оказывающего услугу, должны ознакомить родителей (законных представителей) ребенка с уставом учреждения, лицензией на право осуществления образовательной деятельности, настоящим Регламентом, правилами поведения в учреждении дополнительного образования детей (под подпись родителя, законного представителя) и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса, пребывания детей в учреждении и предоставление муниципальной услуги.

3.4.9. После заключения договора ребенок получает право на обучение в учреждении дополнительного образования детей в соответствии с образовательными программами и расписанием занятий, установленными в учреждении дополнительного образования детей, оказывающим услугу.

3.4.10. Порядок, сроки и иные условия предоставления муниципальной услуги регламентируются Уставом и внутренними локальными документами.

3.4.11. На каждого гражданина, принятого в МОУ, заводится (личное дело, в котором хранятся все документы.

3.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляет персонал в соответствии со штатным расписанием, соответствующем типу и виду образовательного учреждения. Ответственный за оказание муниципальной услуги – директор.

3.6. Содержание образования определяется соответствующими образовательными программами с учетом типа и вида образовательного учреждения, образовательных потребностей и запросов обучающихся, воспитанников и включают в себя учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов и другие материалы, обеспечивающие духовно-нравственное развитие, воспитание и качество подготовки обучающихся.

3.7. Организация образовательного процесса в образовательном учреждении осуществляется в соответствии с образовательными программами и расписанием занятий.

3.8. Образовательное учреждение самостоятельно в выборе системы оценок, формы, порядка и периодичности промежуточной аттестации обучающихся.

3.9. Режим работы образовательного учреждения, длительность пребывания в них обучающихся, а также учебные нагрузки обучающихся не должны превышать нормы предельно допустимых нагрузок, определенных на основе Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных учреждений.

3.10. Предоставляемая муниципальная услуга должна соответствовать требованиям, установленным стандартом муниципальной услуги «Предоставление дополнительного образования».

3.11. Освоение образовательных программ дополнительного образования завершается аттестацией.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением услуги.

4.1. Контроль за предоставлением услуги осуществляют:

отдел образования;

МОУ ДОД ЦВР

4.2. Отдел образования осуществляет:

контроль качества образования, в том числе качества подготовки обучающихся и выпускников в МОУ, расположенных на территории Выгоничского района, по всем реализуемым ими образовательным программам;

соблюдение требований лицензирования и государственной аккредитации МОУ, расположенных на территории Выгоничского района;

надзор и контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации в области образования в МОУ, расположенных на территории Выгоничского района;

принятие мер по устранению нарушения законодательства Российской Федерации в области образования, в том числе путем направления обязательных для исполнения предписаний соответствующим МОУ;

контроль за исполнением предписаний.

4.3. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами МОУ, отдела образования, ответственными за организацию работы по предоставлению услуги.

4.4. Текущий контроль должностными лицами МОУ, отдела образования осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками отдела образования, МОУ положений настоящего регламента.

4.5. Должностные лица МОУ, отдела образования несут персональную ответственность за:

1) качество предоставляемой информации при консультировании;

2) соблюдение условий и сроков предоставления услуги.

4.6. Мероприятия по контролю за предоставлением услуги проводятся в форме проверок.

4.7. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.

4.7.1. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом основных мероприятий отдела образования на текущий год.

4.7.2. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в отдел образования обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов, для проверки исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений, по представлению правоохранительных органов, при выявлении нецелевого использования бюджетных средств.

4.8. При проведении мероприятия по контролю в МОУ могут быть затребованы следующие документы и материалы:

лицензия на право ведения образовательной деятельности;

свидетельство о государственной аккредитации учреждения

документы, регламентирующие прием в учреждение;

документы, регламентирующие осуществление образовательного процесса;

документы, регламентирующие деятельность учреждения в части охраны и укрепления здоровья обучающихся, воспитанников;

документы, регламентирующие деятельность педагогических организаций (объединений), методических объединений, повышение квалификации педагогических работников;

документы, регламентирующие деятельность общественных (в том числе детских и молодежных) организаций (объединений), не запрещенную законом;

иные локальные акты, изданные в пределах компетенции учреждения.

4.9. Контроль за полнотой и качеством исполнения услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решение должностных лиц МОУ, отдела образования.

4.10. По результатам проведенных проверок (в случае выявления нарушений прав заявителей) к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.11. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах и должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

4.12. Контроль осуществляется на основании приказов начальника отдела образования.

4.13. Для проведения проверки полноты и качества предоставления услуги формируется комиссия.

4.14. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.15. Справка доводится до сведения МОУ в письменном виде.

5.Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.1. Получатели услуги имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц МОУ, отдела образования в досудебном и судебном порядке.

5.2. Предметом досудебного обжалования является нарушение порядка, сроков предоставления услуги, несоответствие требованиям государственных образовательных стандартов. 5.3. Основанием для начала досудебного обжалования является подача заявления, обращения в соответствии с предметом досудебного обжалования.

5.4. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы:

отсутствия сведений о лице (фамилия, имя, отчество физического лица, юридического лица), обратившемся с жалобой об обжалуемом решении, действии (бездействии);

отсутствие подписи заявителя.

5.5. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется не позднее 15 дней с момента ее получения.

5.6. Заявитель имеет право на получение информации и необходимых документов для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.7. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего регламента, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.8. Контроль за деятельностью должностных лиц МОУ осуществляет директор МОУ, за деятельностью отдела образования – начальник отдела образования.

5.9. Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц начальнику отдела образования.

5.10. Начальник отдела образования обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу.

5.11. Начальник отдела образования вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в подведомственных организациях и органах местного самоуправления, принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан.

5.12. По результатам рассмотрения жалобы начальник отдела образования принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

5.13. Ответ на жалобу, поступившую в отдел образования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении либо выдаётся лично заявителю.

5.14. Письменная жалоба, поступившая в отдел образования, рассматривается в течение 30 дней со дня её регистрации.

5.15. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник отдел образования вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в отдел образования. О данном решении заявитель, направивший обращение, уведомляется в течение 7 дней.

5.16. Начальник отдела образования уведомляет заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в другой орган исполнительной власти, орган местного самоуправления или другому должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

5.17. Начальник отдела образования, должностные лица должны соблюдать правила делового этикета, проявлять корректность в обращении, не совершать действия, которые могут привести к конфликту интересов, соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на свою профессиональную деятельность решений политических партий, религиозных объединений и иных организаций.

5.18. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

а) по номерам телефонов отдела образования 8 (4832) 21764, 21476.

5.19. Получатель услуги вправе обратиться с жалобой в суд общей юрисдикции если считает, что неправомерными действиями (бездействием) муниципальных органов или должностных лиц нарушены его права и свободы.

5.20. Жалоба подается по усмотрению заявителя либо в суд по месту его местонахождения, либо в суд по месту нахождения исполнителя услуги.

Приложение №1

к административному регламенту

"Организация предоставления дополнительного образования

муниципальными образовательными

учреждениями Выгоничского района»
Заявление родителей (законных представителей)

о приеме в муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей

_______________________________________________
Директору

_______________________________

(наименование учреждения)

___________________________________

(Ф.И.О. директора)

Родителя

______________________________

(Ф.И.О.)

Место регистрации:____________

____________________________

Телефон:____________________

Паспорт: серия _______, № _____

Выдан: ______________________

Заявление
Прошу принять моего ребенка (сына, дочь)

__________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

(дата рождения, место проживания)
в _________________________________________________Вашего учреждения

(наименование объединения дополнительного образования)

С Уставом, лицензией на право ведения образовательной деятельности, свидетельством об аккредитации _______________________________

(наименование учреждения)

ознакомлен (а).

________________

(подпись)

«__» ___________ 20__ г.

Приложение №2

к административному регламенту

"Организация предоставления дополнительного образования

муниципальными образовательными

учреждениями Выгоничского р-на

_______________________________________________________________________________

(ФИО руководителя ответственного структурного подразделения)

от _____________________________________________________________________________

(ФИО заявителя)

Жалоба на нарушение требований Регламента по предоставлению бюджетной услуги

Я, _____________________________________________________________________________,

(ФИО заявителя)

проживающий по адресу __________________________________________________________,

(индекс, город, улица, дом, квартира)

подаю жалобу от имени ___________________________________________________________

(своего, или ФИО лица, которого представляет заявитель)

на нарушение Регламента по предоставлению бюджетной услуги _______________________

_______________________________________________________________________________ ,

допущенное _____________________________________________________________________

(наименование учреждения, допустившего нарушение Регламента)

в части следующих требований:

1.______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________

(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации нарушения)

2.______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации нарушения)

3.______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации нарушения)

До момента подачи настоящей жалобы мною (моим доверителем) были использованы следующие способы обжалования вышеуказанных нарушений:

обращение к сотруднику учреждения, оказывающего услугу ______ (да/нет)

обращение к руководителю учреждения, оказывающего услугу ______ (да/нет)

Для подтверждения представленной мной информации у меня имеются следующие материалы:

1. Официальное письмо учреждения, оказывающего услугу, о предпринятых мерах по факту получения жалобы ______________ (да/нет)

2. Официальное письмо учреждения, оказывающего услугу, об отказе в удовлетворении требований заявителя _________________ (да/нет)

3. Расписка в получении жалобы, подписанная руководителем учреждения, оказывающего услугу ___________________________ (да/нет)

Копии имеющих документов, указанных в п. 1-3 прилагаю к жалобе _________ (да/нет)

Достоверность представленных мною сведений подтверждаю.

ФИО ___________________________________________________________________________

паспорт серия _______ №__________________________________________________________

выдан __________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

дата выдачи ____________________________________________________________________
подпись_________________________ дата «___»____________г.

контактный телефон_______________
Приложение №3

к административному регламенту

"Организация предоставления дополнительного образования

муниципальными образовательными

учреждениями Выгоничского района»
Договор о сотрудничестве

участников образовательного процесса

«___»_________20
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей

____________________________________________________________________, именуемый в дальнейшем «_________________» в лице директора
  1   2

Похожие:

Администрация выгоничского района постановление iconАдминистрация выгоничского района постановлени е
В соответствии с частью 4 статьи 36 Градостроительного кодекса РФ действие градостроительного регламента не распространяется на земельные...

Администрация выгоничского района постановление iconАдминистрация каргатского района администрация каргатского района...
Новосибирской области на территории Каргатского района, в целях повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления...

Администрация выгоничского района постановление iconАдминистрация боровичского муниципального района постановление
Администрации муниципального района от 16. 02. 2012 №271 «Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов...

Администрация выгоничского района постановление iconРоссийская Федерация Новгородская область администрация мошенского...
Администрации муниципального района от 16. 11. 2010 №600 "о порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения...

Администрация выгоничского района постановление iconАдминистрация зерноградского района постановление
Администрации Зерноградского района и в связи с включением фондов муниципального архива документов по личному составу в состав фондов...

Администрация выгоничского района постановление iconАдминистрация прионежского муниципального района постановление
Постановлением Администрации Прионежского муниципального района от 02 апреля 2012 №696 «Об утверждении Перечня услуг, предоставляемых...

Администрация выгоничского района постановление iconАдминистрация Шегарского района Томской области Глава Шегарского района постановление
О служебном удостоверении муниципального служащего муниципального учреждения «Администрация Шегарского района»

Администрация выгоничского района постановление iconРостовская область муниципальное образование «белокалитвинский район»...
О внесении изменений в постановление Администрации Белокалитвинского района от 13. 01. 2012 №35

Администрация выгоничского района постановление iconАдминистрация боровичского муниципального района постановление
В соответствии с пунктом 5 статьи 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 341 Устава Боровичского муниципального района...

Администрация выгоничского района постановление iconРостовская область муниципальное образование «белокалитвинский район»...
О внесении изменений в постановление Администрации Белокалитвинского района от 29. 12. 2014 №2495

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск