Городага я постановление


Скачать 243.24 Kb.
НазваниеГородага я постановление
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы




Муниципальное образование город Гай

Оренбургской области

Г Л А В А Г О Р О Д А Г А Я
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
__10.10.2011_ г.Гай № 968-п


Об утверждении административного регламента

предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на вырубку (повреждение) зеленых насаждений, санитарную обрезку деревьев, кустарников и снос газонов»

Во исполнение постановления Главы города Гая от 30.03.2011г. № 237-п «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг города Гая», в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»:

1.Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на вырубку (повреждение) зеленых насаждений, санитарную обрезку деревьев, кустарников и снос газонов» согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете «Гайская новь».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Исполняющий обязанности

Главы города А.Л.Лопаткин

Приложение

к постановлению

главы города

от ___________ № ______
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

администрации города Гая по предоставлению муниципальной услуги

«Выдача разрешений на вырубку (повреждение) зеленых насаждений,

санитарную обрезку деревьев, кустарников и снос газонов»
1. Общие положения
1.1. Административный регламент администрации города Гая по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на вырубку (повреждение) зеленых насаждений, санитарную обрезку деревьев, кустарников и снос газонов» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определения сроков, состава и последовательности выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги «Выдача разрешений на вырубку (повреждение) зеленых насаждений, санитарную обрезку деревьев, кустарников и снос газонов».

1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации;

- Градостроительным кодексом Российской Федерации;

- Жилищным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 10.01.2002г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»;

- Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральным законом от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Уставом города Гая;

- распоряжением Главы города Гая от 23.08.2006г. № 750-п «О порядке согласования вырубки (повреждения) зеленых насаждений, санитарной обрезки деревьев, кустарников и сноса газонов»;

- СНиП 2.07.01-89* «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений» (утверждены постановлением Госстроя СССР от 16.05.1989г. № 78);

- иными нормативными правовыми актами.

1.3. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Гая в лице уполномоченного органа – отдела жилищно-коммунального хозяйства и капитального строительства (далее – отдел ЖКХ и КС).

1.4. Заявителями муниципальной услуги «Выдача разрешений на вырубку (повреждение) зеленых насаждений, санитарную обрезку деревьев и снос газонов» (далее - муниципальная услуга) являются юридические и физические лица.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги – «Выдача разрешения на вырубку (повреждение) зеленых насаждений, санитарную обрезку деревьев и снос газонов».

2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Гая в лице уполномоченного органа – отдела ЖКХ и КС.

2.3.Результатом рассмотрения заявления о выдаче разрешения на вырубку зеленых насаждений, санитарную обрезку деревьев и снос газонов является:

1) выдача разрешения на вырубку зеленых насаждений, санитарную обрезку деревьев и снос газонов (далее – разрешение);

2) выдача уведомления об отказе в выдаче разрешения с указанием причин.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги.

2.5. Регистрация заявления производится в день его поступления.

2.6. Информация о предоставлении муниципальной услуги является открытой и общедоступной. Заинтересованные лица могут получить информацию о предоставлении муниципальной услуги посредством обращения в администрацию города с помощью использования телефонной связи, электронной почты, сети Интернет.

2.7. Основными требованиями к информированию граждан являются:

1) достоверность предоставляемой информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;

  1. четкость в изложении информации о процедуре предоставления муниципальной

услуги;

  1. полнота информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;

  2. наглядность форм предоставляемой информации о процедуре предоставления

муниципальной услуги;

  1. удобство и доступность получения информации о процедуре предоставления

муниципальной услуги;

  1. оперативность предоставления информации о процедуре предоставления

муниципальной услуги.

2.8. Для получения информации заинтересованные лица вправе обратиться в администрацию города:

  1. по адресу: 462630 Оренбургская обл., г.Гай, ул. Ленина, 41, каб.221;

  2. по телефону: 8(35362) 4-25-96;

  3. по электронному адресу: E-mail:gy@mail.orb.ru;

  4. на сайт администрации www.gy.orb.ru, а также на Портал государственных услуг.

2.9. График работы ведущего специалиста администрации города:

понедельник - четверг с 8.00 до 17.15;

пятница – с 8.00 до 16.00;

обеденный перерыв с 13.00 до 14.00;

выходные дни – суббота, воскресенье.

2.10. Консультации о предоставлении муниципальной услуги осуществляются ведущим специалистом администрации города.

2.11. Консультирование должно содержать следующую информацию:

  1. о правовых основаниях для предоставления муниципальной услуги (наименование,

номер, дата принятия нормативного правового акта) – п.1.2. административного регламента;

  1. о графике работы ведущего специалиста администрации города – п. 2.9.

административного регламента;

  1. о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги –

п.2.14 административного регламента;

  1. о сроках предоставления муниципальной услуги – п.2.4 административного

регламента;

  1. о размещении на официальном сайте администрации города справочных

материалов и информации по вопросам получения муниципальной услуги – п.п. 4. п.2.8 административного регламента;

  1. о принятом решении по поступившему заявлению о получении муниципальной

услуги – п. 3.28. административного регламента;

  1. об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги – п. 2.18.

административного регламента;

  1. об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления

муниципальной услуги – п.2.17 административного регламента.

2.12. Время консультирования составляет 10-15 минут.

2.13. При ответах на телефонные звонки и устные обращения ведущий специалист подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, фамилии, имени, отчества и должности специалиста администрации города, принявшего звонок.

При невозможности ведущего специалиста администрации города, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переведен на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.14. Для предоставления муниципальной услуги заявитель направляет или представляет в администрацию г. Гая следующие документы:

1) заявление о выдаче разрешения на вырубку (повреждение) зеленых насаждений, санитарную обрезку деревьев и снос газонов, в котором указываются:

а) сведения о заявителе:

- для юридического лица: полное наименование, фамилия, имя и отчество руководителя, место нахождения, контактный телефон;

- для индивидуального предпринимателя: фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, место его жительства, контактный телефон;

- для физического лица: фамилия, имя и отчество, место его жительства, контактный телефон;

б) основание для сноса, обрезки деревьев;

в) сведения о местоположении, количестве и видах зеленых насаждений;

2) план-схема расположения зеленых насаждений;

3) копия плана благоустройства территории из согласованного проекта на строительство или реконструкцию строения (при наличии);

4) копия решения общего собрания собственников помещений, при положительном решении большинством не менее двух третей голосов от общего числа голосов при планируемой вырубке, санитарной обрезке деревьев и сносе газонов, располагающихся на территории земельного участка многоквартирного дома, находящихся в общей долевой собственности представляется. Общее собрание проводится в соответствии с порядком, определенным Жилищным кодексом Российской Федерации.

2.15. Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.

2.16. В приеме документов может быть отказано:

В случае если представленные документы не соответствуют следующим требованиям, установленным законодательством Российской Федерации:

- тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименование юридических лиц должны быть написаны без сокращения, с указанием их места нахождения, фамилии, имени, отчества физических лиц, адреса их места жительства;

- в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных исправлений;

- документы недопустимо исполнять карандашом;

- документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

2.17. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается по следующим основаниям:

1) отсутствие права на объект или объекты недвижимости в пределах территории, на которой предполагается вырубка (повреждение) зеленых насаждений, санитарная обрезка деревьев и снос газонов;

2) отсутствие основания на вырубку (повреждение) зеленых насаждений, санитарную обрезку деревьев и снос газонов;

3) отсутствие согласованного проекта плана благоустройства территории;

4) отсутствие копии положительного решения общего собрания собственников помещений при планируемой вырубке, санитарной обрезке деревьев и сносе газонов, располагающихся на территории земельного участка многоквартирного дома, находящихся в общей долевой собственности;

5) подача заявления о получении разрешения на вырубку (повреждение) зеленых насаждений, санитарную обрезку деревьев и снос газонов с нарушением установленных требований или заявления, содержащего недостоверные сведения.

2.18. В случае принятия решения об отказе в разрешение на вырубку (повреждение) зеленых насаждений, санитарную обрезку деревьев и снос газонов, заявитель уведомляется о принятом решении с обоснованием причин такого отказа путем направления ему соответствующего уведомления.

2.19. При предоставлении муниципальной услуги плата с заявителя не взимается.

2.20. Заявителем производится уплата восстановительной стоимости подлежащих вырубке зеленых насаждений:

- в соответствии с распоряжение Главы города Гая от 23.08.2006г. № 750-п «О порядке согласования вырубки (повреждения) зеленых насаждений, санитарной обрезки деревьев, кустарников и сноса газонов», решением Гайского городского Совета депутатов от 09.03.2000г. № 173 «О защите зеленых насаждений», разрешение на вырубку (повреждение) зеленых насаждений, санитарную обрезку деревьев и снос газонов, утвержденное заместителем главы администрации города, курирующим вопросы экологии, ведущий специалист администрации выдает заявителю после перечисления им суммы расчета восстановительной стоимости на счет бюджета г. Гая, либо после представления гарантийного письма о возмещении восстановительной стоимости путем посадки новых зеленых насаждений или путем пересадки в весенний, осенний, зимний период зеленых насаждений, подлежащих вырубке, с комом земли и уходом до их приживаемости.

2.21. Без восстановительной стоимости выдается разрешение на вырубку:

- засохших, больных, находящихся в аварийном состоянии деревьев и кустарников;

- при санитарной обрезке деревьев и кустарников.

2.22. При вырубке деревьев и кустарников, посаженных без соблюдения СНиП 2.07.01-89* «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений» (утверждены постановлением Госстроя СССР от 16.05.1989г. № 78), а также при наличии документов на отвод земельного участка под строительство, организацией, по чьей инициативе производится вырубка, допускается восстановительная стоимость путем посадки новых зеленых насаждений или пересадка в весенний, осенний, зимний период зеленых насаждений, подлежащих вырубке, с комом земли и уходом до их приживаемости.

2.23. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение дня его поступления.

2.24. Прием заявителей муниципальной услуги осуществляется администрацией города Гая в лице ведущего специалиста.

2.25. По размерам и состоянию помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, противопожарной безопасности, безопасности труда и должны быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых муниципальных услуг (повышенная температура воздуха, влажность воздуха, запыленность, загрязнения, шум, вибрации и т.д.).

2.26. В местах предоставления муниципальной услуги должно быть предусмотрено оборудование доступных мест общего пользования (санитарно-бытовых помещений) и хранения верхней одежды посетителей, должны создаваться комфортные условия для посетителей.

2.27. Места ожидания в очереди должны быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания должно определяться исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

2.28. Помещения должны быть обеспечены всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащены: оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, другими нормативными документами, обеспечивающими надлежащее качество предоставляемой услуги.

2.29. Специальное оборудование, технику следует использовать строго по назначению, содержать в технически исправном состоянии.

2.30. Неисправное специальное оборудование, техника должны быть отремонтированы (если они подлежат ремонту), а пригодность отремонтированных должна быть подтверждена проверкой на соответствие техническим требованиям.

2.31. Информация о предоставлении муниципальной услуги должна быть размещена на информационном стенде, расположенном при входе в кабинет.

2.32. На информационном стенде должна содержаться следующая информация:

- наименование муниципальной услуги;

- график работы ведущего специалиста;

- нормативные правовые документы, регулирующие предоставление муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- типовые формы документов, необходимых при предоставлении муниципальной услуги.

2.33. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

Показателями доступности муниципальной услуги являются:

а) обеспечение возможности направления заявления в Администрацию по электронной почте gy@mail.orb.ru;

б) обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей Портала государственных и муниципальных услуг Оренбургской области;

в) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации;

г) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на Портале государственных и муниципальных услуг Оренбургской области.

Показателями качества муниципальной услуги являются:

а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

б) соблюдение срока ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;

в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействия), принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) обращение заявителя;

2) прием и проверка документов;

3) комиссионное обследование зеленых насаждений;

4) проведение комиссии по согласованию вырубки (повреждения) зеленых насаждений, санитарной обрезки деревьев и сноса газонов;

5) выдача разрешения на вырубку (повреждение) зеленых насаждений, санитарную обрезку деревьев и снос газонов;

3.2. Последовательность административных процедур представлена в блок – схеме (Приложение).

3.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя к ведущему специалисту администрации города с целью получения консультации о предоставлении муниципальной услуги, а также обращение заявителя с документами для получения муниципальной услуги.

3.4. При обращении заявителя в администрацию города с целью получения консультации ведущий специалист подробно разъясняет заявителю порядок предоставления муниципальной услуги, сроки ее предоставления, документы, необходимые для предоставления услуги, а также основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.5. При обращении заявителя с документами для получения муниципальной услуги, специалист администрации города, ответственный за делопроизводство, регистрирует поступившее обращение заявителя в журнале входящей корреспонденции в течение одного дня со дня поступления обращения.

3.6. Время консультирования ведущим специалистом администрации города составляет 10 -15 минут.

3.7. Основанием для начала исполнения административной процедуры является прием документов от заявителя.

3.8. В случае, если заявителем представлен не полный комплект документов, ведущий специалист администрации города возвращает заявителю представленные документы и разъясняет порядок устранения выявленных недостатков.

3.9. В случае если заявителем представлены все необходимые документы, но они не соответствуют требованиям законодательства, ведущий специалист уведомляет заявителя, путем направления соответствующего уведомления заявителю.

3.10. В случае если заявителем представлены все необходимые документы, и они соответствуют требованиям законодательства, ведущий специалист регистрирует поступившее заявление в журнале входящей корреспонденции в течение одного дня и на втором экземпляре заявления делает отметку в получении документов.

3.11. Срок исполнения административной процедуры составляет один день со дня поступления в администрацию города заявления и документов, указанных в подпункте 2.14 настоящего административного регламента.

3.12. Основанием для исполнения административной процедуры является проверка документов заявителя.

3.13. Ответственный специалист в течение 5 (пяти) рабочих дней организует комиссионное обследование указанных в заявлении зеленых насаждений. Комиссионное обследование производится комиссией по согласованию вырубки зеленых насаждений и возмещению причиненного ущерба (далее комиссия) с целью получения оценки целесообразности сноса (вырубки) зеленых насаждений, санитарной обрезки деревьев и сноса газонов. Комиссия собирается по мере поступления заявлений, но не реже двух раз в месяц.

3.14. В течение 2 (двух) рабочих дней ведущим специалистом администрации города подготавливается расчет восстановительной стоимости подлежащих вырубки зеленых насаждений в соответствии методикой расчетов Министерства жилищно-коммунального хозяйства РСФСР, сборник 12, укрупненных показателей восстановительной стоимости внешнего благоустройства и озеленения, для переоценки основных фондов бюджетных организаций, указанных в решении Гайского городского Совета депутатов от 09.03.2000г. № 173 «О защите зеленых насаждений».

3.15. После комиссионного обследования председатель комиссии в течение 3 (трех) рабочих дней назначает дату проведения заседания комиссии для принятия решений по поступившим заявлениям.

3.16. Ответственный специалист в течение 1 (одного) рабочего дня направляет телефонограммы членам комиссии о дате проведения заседания комиссии.

3.17. Основанием для начала исполнения административной процедуры является комиссионное обследование зеленых насаждений.

3.18. Документы рассматриваются комиссией в течение 1 (одного) рабочего дня.

3.19. Состав комиссии и порядок проведения заседания комиссии закреплены в распоряжении Главы города от 23.08.2006г. № 750-п «О порядке согласования вырубки (повреждения) зеленых насаждений, санитарной обрезки деревьев и сноса газонов».

3.20. Председатель комиссии проводит заседание комиссии, на котором принимаются решения по поступившим заявлениям о выдаче разрешения на вырубку (повреждение) зеленых насаждений, санитарную обрезку деревьев и снос газонов или об отказе в выдаче разрешения на вырубку (повреждение) зеленых насаждений, санитарную обрезку деревьев и снос газонов.

3.21. Решение комиссии оформляется протоколом, который в течение 2 (двух) рабочих дней с даты проведения заседания комиссии подписывает председатель комиссии.

3.22. Основанием для начала исполнения административной процедуры является решение комиссии о выдаче разрешения на вырубку (повреждение) зеленых насаждений, санитарную обрезку деревьев и снос газонов.

3.23. В течение 2 (двух) рабочих дней после подписания протокола председателем комиссии ответственный специалист готовит разрешение на вырубку (повреждение) зеленых насаждений, санитарную обрезку деревьев или выписку из протокола об отказе в выдаче разрешения на вырубку (повреждение) зеленых насаждений, санитарную обрезку деревьев по решению комиссии, на основании протокола комиссии.

3.24. Оформленный бланк разрешения на вырубку (повреждение) зеленых насаждений, санитарную обрезку деревьев в течение 5 (пяти) рабочих дней подписывает ведущий специалист администрации города, согласовывает начальник отдела ЖКХ и КС и утверждает председатель комиссии.

3.25. Оформленную выписку из протокола заседания комиссии об отказе в выдаче разрешения на вырубку (повреждение) зеленых насаждений, санитарную обрезку деревьев на основании решения комиссии, в течение 2 (двух) рабочих дней подписывает председатель комиссии.

3.26. Утвержденное разрешение на вырубку (повреждение) зеленых насаждений, санитарную обрезку деревьев ответственный специалист выдает заявителю после перечисления им суммы расчета восстановительной стоимости на счет бюджета г. Гая, либо после возмещения восстановительной стоимости иным путем, установленным решением Гайского городского Совета депутатов от 09.03.2000г. № 173 «О защите зеленых насаждений».

3.27. О принятом решении по заявлению о выдаче разрешения на вырубку (повреждение) зеленых насаждений, санитарную обрезку деревьев и снос газонов ответственный специалист в течение 2 (двух) рабочих дней информирует заявителя по телефонной связи.

3.28. Срок исполнения административной процедуры в выдаче разрешения на вырубку (повреждение) зеленых насаждений, санитарную обрезку деревьев и снос газонов или об отказе в вырубке (повреждение) зеленых насаждений, санитарной обрезке деревьев и сноса газонов не должен превышать 2 (двух) рабочих дней со дня перечисления суммы расчета восстановительной стоимости на счет бюджета г. Гая, либо после возмещения восстановительной стоимости иным путем.

3.29. Подписанную выписку из протокола заседания комиссии об отказе в выдаче разрешения на вырубку (повреждение) зеленых насаждений, санитарную обрезку деревьев и снос газонов ответственный специалист выдает заявителю.

3.30. Срок исполнения административной процедуры в выдаче выписки из протокола об отказе в выдаче разрешения на вырубку (повреждение) зеленых насаждений, санитарную обрезку деревьев и снос газонов не должен превышать 2 (двух) рабочих дней со дня подписания его председателем комиссии.

3.31. Контроль за выполнением условий, указанных в разрешении на вырубку (повреждение) зеленых насаждений, санитарную обрезку деревьев и снос газонов, осуществляет ведущий специалист администрации города.

3.32. Заявитель, получивший разрешение на вырубку (повреждение) зеленых насаждений, санитарную обрезку деревьев и снос газонов, обязан выполнить условия, указанные в разрешении.

3.33. Ответственный исполнитель обязан проконтролировать выполнение условий, указанных в разрешении на вырубку (повреждение) зеленых насаждений, санитарную обрезку деревьев и снос газонов.

3.34. В случае выявления факта невыполнения условий, указанных в разрешении на вырубку (повреждение) зеленых насаждений, санитарную обрезку деревьев и снос газонов уведомить заявителя о сложившейся ситуации в письменной форме в течение 2-х дней.

3.35. Если заявитель не устранит выявленные нарушения в течение 3-х (трех) рабочих дней с момента получения уведомления, ответственный специалист направляет материалы о выявленных нарушениях в административную комиссию города Гая, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, допустивших выявленные нарушения, для привлечения виновных лиц к административной и иной ответственности в соответствии с действующим законодательством.

3.36. Основанием для аннулирования разрешения на вырубку (повреждение) зеленых насаждений, санитарную обрезку деревьев и снос газонов является:

1) невыполнение условий, указанных в разрешении на вырубку (повреждение) зеленых насаждений, санитарную обрезку деревьев и снос газонов;

2) истечение 1 года со дня окончания срока выполнения работ, указанного в разрешении на вырубку (повреждение) зеленых насаждений, санитарную обрезку деревьев и снос газонов, в случае невыполнения заявителем работ, указанных в разрешении;

3) истечение 1 года со дня подписания разрешения на вырубку (повреждение) зеленых насаждений, санитарную обрезку деревьев и снос газонов или в случае неявки заявителя для получения разрешения;

4) установление факта предоставления недостоверных сведений для получения разрешения на вырубку (повреждение) зеленых насаждений, санитарную обрезку деревьев и снос газонов;

5) получение от органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, сведений о ликвидации юридического лица или прекращении его деятельности, о прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, в случае признания его банкротом, в случае ареста счетов и имущества юридического лица.

3.37. При установлении оснований для аннулирования разрешения на вырубку (повреждение) зеленых насаждений, санитарную обрезку деревьев и снос газонов, предусмотренных подпунктами 1, 2, 4, 5 п. 3.36. настоящего административного регламента, ответственный специалист администрации, на основании решения комиссии, готовит уведомление об аннулировании разрешения на вырубку (повреждение) зеленых насаждений, санитарную обрезку деревьев и снос газонов и представляет его на подпись председателю комиссии. В случае, предусмотренном подпунктом 3 п. 3.36. административного регламента, заявитель не информируется об аннулировании разрешения на вырубку (повреждение) зеленых насаждений, санитарную обрезку деревьев, кустарников и снос газонов.

3.38. Подписанное уведомление об аннулировании разрешения на вырубку (повреждение) зеленых насаждений, санитарную обрезку деревьев и снос газонов выдается заявителю на личном приеме или отправляется по почте. Уведомление должно содержать информацию о необходимости предоставления в администрацию города аннулированного разрешения на вырубку (повреждение) зеленых насаждений, санитарную обрезку деревьев и снос газонов для его списания.

3.39. Срок исполнения действий по аннулированию разрешения на вырубку (повреждение) зеленых насаждений, санитарную обрезку деревьев и снос газонов не должен превышать 3 (трех) рабочих дней со дня установления основания для аннулирования разрешения.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за исполнением административного регламента осуществляет начальник отдела ЖКХ и КС. Текущий контроль осуществляется на постоянной основе (документально) в процессе предоставления муниципальной услуги.

4.2. Ведущий специалист администрации города несет персональную ответственность за соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.

Специалист, осуществляющий сбор документов на выдачу разрешения на вырубку (повреждение) зеленых насаждений, санитарную обрезку деревьев и снос газонов, несет персональную ответственность за:

  1. прием от заявителя всех необходимых документов;

2) соблюдение сроков и порядка рассмотрения заявления и документов для выдачи разрешения на вырубку (повреждение) зеленых насаждений, санитарную обрезку деревьев и снос газонов;

3) сохранность документов, переданных заявителем;

4) соблюдение сроков и порядка подготовки разрешения на вырубку (повреждение) зеленых насаждений, санитарную обрезку деревьев и снос газонов.

4.3. Специалисты, допустившие нарушения настоящего административного регламента, несут ответственность в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решение должностных лиц и органов, ответственных за предоставление муниципальной услуги. В части досудебного обжалования заявитель может письменно и устно, а также по средствам телефонной, факсимильной связи и сети Интернет сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

5.2. Заявитель вправе обратиться с жалобой в администрацию города:

1) к начальнику отдела ЖКХ и КС;

  1. к заместителю главы администрации города, курирующему вопросы экологии;

  2. к главе города.

5.3. Срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения. Регистрация обращения производится в день поступления обращения.

По результатам рассмотрения обращения лицом, осуществляющим контроль за исполнением административного регламента, принимается решение об удовлетворении требований заявителя, либо об отказе в удовлетворении требований с указанием причин отказа.

5.4. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

Приложение

к административному регламенту
БЛОК-СХЕМА

предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на вырубку (повреждение) зеленых насаждений, санитарную обрезку деревьев

и снос газонов



















Похожие:

Городага я постановление iconЕвропейский суд по правам человека первая секция дело «религиозная...
Настоящее постановление станет окончательным в соответствии с пунктом 2 статьи 44 Конвенции. Постановление может подвергаться редакционной...

Городага я постановление iconПостановление от 27 июня 2014 года №21 Об утверждении административного...
Данное постановление на официальном сайте. Настоящее постановление вступает в силу с момента обнародования

Городага я постановление iconПостановление
О внесении изменений в постановление администрации Сосновоборского городского округа от 30. 08. 2012 №2246

Городага я постановление iconО сопроводительном документе на транспортировку древесины
Рф правительством Российской Федерации принято постановление от 21. 06. 2014 №571 «О сопроводительном документе на транспортировку...

Городага я постановление iconВоронежской области постановление
О внесении изменений в постановление администрации городского округа город Воронеж от 30. 07. 2012 №618

Городага я постановление iconЧерепановского района новосибирской области постановление
О внесении изменений и дополнений в Постановление от 30. 12. 2013г №350 Об утверждении Административного регламента

Городага я постановление iconМуниципального района нефтегорский самарской области постановление
О внесении изменений в Постановление от 11. 07. 2013 №277 Об утверждении административного регламента

Городага я постановление iconПравительство нижегородской области постановление от 3 февраля 2010...
Внести в постановление Правительства Нижегородской области от 10 апреля 2009 года №209 "О возмещении части процентной ставки по кредитам...

Городага я постановление iconЧерепановского района новосибирской области постановление
...

Городага я постановление iconНижегородской области постановление
О внесении изменений в постановление Администрации Ковернинского муниципального района от 10 сентября 2015 года №689 Об утверждении...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск