Скачать 339.94 Kb.
|
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ПРИКАЗ от «20»ноября 2014 г. № П/209 г. Горно-Алтайск О формировании и ведении реестра поставщиков социальных услуг и регистра получателей социальных услуг В целях реализации Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» п р и к а з ы в а ю :
Порядок формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг; Порядок формирования и ведения регистра получателей социальных услуг. 2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра Сазонову В.З. 3. Настоящий Приказ вступает в силу с 1 января 2015 года. Министр В.А. Тюхтенева УТВЕРЖДЕН приказом Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от «__»_________ 2014 г. №__ ПОРЯДОК формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг Республики Алтай 1. Настоящий Порядок формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг Республики Алтай (далее – Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон) и определяет механизм и условия формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг Республики Алтай. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Федеральным законом.
5. Информация, содержащаяся в реестре, является общедоступной и открытой и размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». 6. Включение в реестр информации о поставщиках социальных услуг осуществляется на добровольной основе. 7. Для включения сведений в реестр поставщики социальных услуг представляют в Министерство: а) заявление о включении в реестр поставщиков социальных услуг Республики Алтай (далее – заявление) по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку; б) копии учредительных документов, заверенные в установленном федеральным законодательством порядке; в) документ, подтверждающий полномочия руководителя поставщика социальных услуг (копия решения о назначении или об избрании), а в случае подписания заявления уполномоченным руководителем поставщика социальных услуг лицом – также доверенность на осуществление соответствующих действий, подписанная руководителем и заверенная печатью указанного поставщика социальных услуг, или заверенная в установленном федеральным законодательством порядке копия такой доверенности; г) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя; д) копии лицензий, имеющихся у поставщика социальных услуг (при осуществлении деятельности, требующей в соответствии с законодательством Российской Федерации лицензирования), заверенные в установленном федеральным законодательством порядке; е) сведения о поставщике социальных услуг для включения в реестр поставщиков социальных услуг по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку. 8. Документы и сведения, указанные в пункте 7 настоящего Порядка, должны быть напечатаны (написаны) четко и разборчиво, не иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов, нерасшифрованных сокращений, исправлений, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью руководителя поставщика социальных услуг или уполномоченного им лица. Сведения, указанные в подпункте «е» пункта 7 настоящего Порядка, представляются за подписью руководителя поставщика социальных услуг или уполномоченного им лица. 9. Документы и сведения, указанные в пункте 7 настоящего Порядка, представляются поставщиком социальных услуг либо на бумажном носителе лично руководителем поставщика социальных услуг или уполномоченным им лицом (далее также – заявитель), либо посредством почтового отправления. При этом днем обращения заявителя считается дата: регистрации Министерством заявления с прилагаемыми к нему документами – при предоставлении заявления и документов заявителем лично; указанная на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту отправления заявления с прилагаемыми к нему документами. 10. Поставщик социальных услуг несет ответственность за достоверность предоставляемых в Министерство сведений. 11. Должностное лицо Министерства при приеме документов и сведений, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, поданных лично, регистрирует их в журнале регистрации заявлений о включении в реестр поставщиков социальных услуг Республики Алтай (далее – журнал регистрации) по форме, утвержденной Министерством, выдает заявителю в день представления документов и сведений расписку с указанием принятых к рассмотрению документов и даты их получения, разъясняет порядок включения поставщиков социальных услуг в реестр. При поступлении документов и сведений, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, направленных почтовым отправлением, должностное лицо Министерство регистрирует их в журнале регистрации не позднее следующего за днем поступления рабочего дня, и в течение 1 рабочего дня со дня регистрации направляет поставщику социальных услуг расписку с указанием принятых к рассмотрению документов и даты их получения по адресу, указанному в заявлении, с уведомлением о вручении. 12. Должностное лицо Министерства в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, представляет их для рассмотрения Комиссии Министерства по рассмотрению обращений поставщиков социальных услуг о включении их в реестр поставщиков социальных услуг Республики Алтай (далее – Комиссия). Состав Комиссии, положение о Комиссии, порядок проведения обследования и форма акта обследования устанавливаются Министерством. 13. Комиссия в течение 30 рабочих дней со дня получения заявления и документов, предусмотренных в пункте 12 настоящего Порядка, осуществляют проверку достоверности информации, содержащейся в документах и сведениях, представленных поставщиком социальных услуг, в том числе проверку их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации. Проверка осуществляется путем направления запросов в органы и организации, располагающие необходимой информацией, а также путем проведения обследования соответствия поставщика социальных услуг требованиям законодательства Российской Федерации. 14. Решение о включении (об отказе во включении) поставщика социальных услуг в реестр принимается на заседании Комиссии по итогам рассмотрения и изучения акта обследования, ответов на указанные в абзаце втором пункта 13 настоящего Порядка запросы, по основаниям, указанным в пункте 17 настоящего Порядка. 15. Решение оформляется протоколом Комиссии, выписка из которого (далее – решение) в течение следующего рабочего дня направляется в Министерство. Министерство в течение дня получения решения оформляет приказ Министерства о включении поставщика социальных услуг в реестр поставщиков социальных услуг (далее – приказ о включении) по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку либо приказ Министерства об отказе во включении поставщика социальных услуг в реестр поставщиков социальных услуг (далее – приказ об отказе во включении) по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку. 16. В случае принятия решения об отказе во включении Министерством не позднее следующего за днем принятия приказа рабочего дня заявителю направляется письменное уведомление о принятом решении с приложением копии приказа об отказе во включении. В уведомлении указываются причины отказа и порядок его обжалования. Одновременно заявителю возвращаются все копии документов, которые были приложены к заявлению. 17. Основаниями для отказа во включении поставщика социальных услуг в реестр являются: а) непредставление документов и сведений, указанных в пункте 7 настоящего Порядка; б) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах, подтвержденная актом обследования; в) наличие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов, исправлений, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица, нечеткое и неразборчивое написание документов, отсутствие всех установленных для них реквизитов: наименования и адреса организации, выдавшей документ, подписи уполномоченного лица, печати организации, выдавшей документ, даты выдачи документа, номера и серии (если есть) документа, срока действия документа; г) наличие не заверенных в установленном федеральным законодательством порядке копий документов. 18. На основании приказа о включении Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия приказа вносит сведения о поставщике социальных услуг в реестр. Поставщик социальных услуг с момента его включения в реестр несет ответственность за достоверность и актуальность информации, содержащейся в реестре. 19. Сведения, содержащиеся в реестре, ежеквартально обновляются Министерством. Внесение в реестр изменений о поставщике социальных услуг осуществляется Министерством в течение 10 рабочих дней со дня получения от поставщика социальных услуг документов об изменении сведений, содержащихся в реестре. 20. Физические и юридические лица вправе безвозмездно получать сведения, содержащиеся в реестре, в виде выписок о конкретных поставщиках социальных услуг путем направления в Министерство письменного заявления о предоставлении выписки из реестра поставщиков социальных услуг Республики Алтай по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку. Срок представления сведений, содержащихся в реестре, не может превышать 30 календарных дней со дня поступления заявления о предоставлении выписки. 21. Выписка из реестра оформляется на бланке установленного образца Министерства по форме согласно приложению № 6 к настоящему Порядку и подписывается уполномоченными лицами Министерства. 22. Основанием для исключения поставщика социальных услуг из реестра является поступление в Министерство заявления поставщика социальных услуг об исключении его из реестра с приложением документов, подтверждающих факт прекращения деятельности по осуществлению социального обслуживания (далее – документы). 23. Решение об исключении поставщика социальных услуг из реестра принимается Комиссией в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления и документов и оформляется протоколом заседания Комиссии. Выписка из протокола направляется в Министерство. На основании выписки из протокола Министерство принимает приказ об исключении поставщика социальных услуг из реестра поставщиков социальных услуг Республики Алтай (далее – приказ об исключении) по форме согласно приложению № 7 к настоящему Порядку. 24. О принятом приказе об исключении поставщик социальных услуг уведомляется Министерством в письменной форме в течение 3 рабочих дней со дня его принятия. 25. Исключение из реестра поставщика социальных услуг Министерством осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня принятия приказа об исключении. ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 к Порядку формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг Республики Алтай форма В Министерство труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай ЗАЯВЛЕНИЕ о включении в реестр поставщиков социальных услуг Республики Алтай __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ (полное наименование юридического лица (индивидуального предпринимателя), - поставщика социальных услуг с указанием организационно-правовой формы) направляет документы для включения в реестр поставщиков социальных услуг Республики Алтай и сообщает следующие сведения: 1) наименование поставщика социальных услуг (полное и (если имеется) сокращенное) _____________________________________________________________; 2) ИНН поставщика социальных услуг (номер и дата регистрации) _____ __________________________________________________________________; 3) ОГРН/ОГРНИП поставщика социальных услуг (номер и дата регистрации) __________________________________________________________________; 4) адрес местонахождения поставщика социальных услуг: _____________ __________________________________________________________________; 5) место предоставления социальных услуг ________________________ __________________________________________________________________; 6) контактный телефон, адрес электронной почты ___________________ __________________________________________________________________; 7) адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»________________________________________________ _______________________________________________________________; 8) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя поставщика социальных услуг_____________________________________ ______________________________________________________________; 9) информация о лицензиях, имеющихся у поставщика социальных услуг, (при наличии) (вид деятельности, кем, когда и на какой срок выдана) _______ __________________________________________________________________; Даю свое согласие на проверку и обработку данных, указанных в заявлении и прилагаемых документах и сведениях. В соответствии с установленным порядком к заявлению прилагаются документы и сведения на ____ листах по перечню: 1) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя; 2) копии учредительных документов, заверенные в установленном федеральным законодательством порядке; 3) документ, подтверждающий полномочия руководителя поставщика социальных услуг (копия решения о назначении или об избрании), а в случае подписания заявления уполномоченным руководителем поставщика социальных услуг лицом - также доверенность на осуществление соответствующих действий, подписанная руководителем и заверенная печатью указанного поставщика социальных услуг, или заверенная в установленном федеральным законодательством порядке копия такой доверенности; 4) копии лицензий, имеющихся у поставщика социальных услуг (при осуществлении деятельности, требующей в соответствии с законодательством Российской Федерации лицензирования), заверенные в установленном федеральным законодательством порядке; 5) сведения о формах социального обслуживания; 6) перечень предоставляемых социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг; 7) тарифы на предоставляемые социальные услуги по формам социального обслуживания и видам социальных услуг; 8) информация об общем количестве мест, предназначенных для предоставления социальных услуг, о наличии свободных мест, в том числе по формам социального обслуживания; 9) информация о порядке предоставления социальных услуг; 10) информация о результатах проведенных проверок контрольно-надзорными органами за последние два года; 11) информация об опыте работы поставщика социальных услуг за последние пять лет. Подпись руководителя /_________/ /___________________/ (расшифровка подписи) М.П. дата |
Переход к страховщику прав страхователя (выгодоприобретателя) на возмещение ущерба по отношению к третьим лицам (суброгация) | |||
Переход к страховщику прав страхователя (выгодоприобретателя) на возмещение ущерба по отношению к третьим лицам (суброгация) | И атомному надзору приказ от 27 марта 2008 г. N 182 о внесении изменений и дополнений в приказ Федеральной службы | ||
Внести в приказ мчс россии от 24. 02. 2009 №91 «Об утверждении формы и порядка регистрации декларации пожарной безопасности» (зарегистрирован... | Приказ руководителя организации о возмещении вреда в связи с увечьем, профессиональным заболеванием либо иным повреждением здоровья,... | ||
Такой приказ должен быть один по учреждению, он является своего рода законом, а инструкции и положения конкретно детализируют и регламентируют... | Данный приказ вводится в действие с 16 июня 2014 года | ||
Данный приказ до сведения руководителей подведомственных образовательных организаций | Внести изменения в Приказ мвд россии от 15 марта 1999 г. N 190 "Об организации и проведении государственного технического осмотра... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |