2014/2015 учебный год


Скачать 147.79 Kb.
Название2014/2015 учебный год
ТипЗаседание
filling-form.ru > бланк заявлений > Заседание
МБОУ Воронцовская основная общеобразовательная школа

c:\users\пользователь\desktop\коррупции.png

c:\users\пользователь\desktop\2015-03-30\image0001.jpg
План мероприятий по борьбе

с коррупционными проявлениями

2014/2015 учебный год


п/п

Мероприятие

Сроки

Ответственный

1.

Формирование состава комиссии по противодействию коррупции.

Сентябрь


Пеперева З.А

2.

Оформить стенд со следующей информацией:

- копия лицензии учреждения;

- свидетельство о государственной аккредитации;

- положение об условиях приёма обучающихся в

школу;

- режим работы школы;

- график и порядок приёма граждан по личным

вопросам.

Сентябрь - декабрь

Юрченко С.В.

3.

Заседание комиссии по противодействию коррупции.

Октябрь, март

Алексеева Н.Т.

4.

Организовать выступление работников правоохранительных органов перед сотрудниками школы по вопросам пресечения коррупционных правонарушений.

В течение года

Пеперева З.А.

5.

Классные родительские собрания с целью разъяснения политики школы в отношении коррупции.

В течение учебного года

Классные руководители

6.


Открытое заседание комиссии по распределению стимулирующих выплат.

Ежемесячно

Комиссия по распределению стимулирующих выплат

7.


Проведение мероприятий в Международный день борьбы с коррупцией.

9 декабря

Классные руководители 5- 9 классов

8.

Размещение на общедоступных местах в школе и на школьном сайте:

- устава с целью ознакомления родителей с информацией о бесплатном образовании;
- адреса и телефоны органов, куда должны обращаться граждане в случае проявления коррупционных действий: фактов вымогательства, взяточничества и других проявлений коррупции по внесению денежных средств.

Январь, сентябрь

Юрченко С.В.

9.

Проверка новых должностных инструкций работников учреждения на предмет наличия в них коррупциогенных факторов, которые могут оказать влияние на работника при исполнении им своих должностных обязанностей (оформляется в виде заключения).

Январь, сентябрь

Комиссия по противодействию коррупции

10.

Проведение мониторинга всех локальных актов, издаваемых администрацией школы на предмет соответствия действующему законодательству (оформляется в виде заключения).

Январь, сентябрь

Комиссия по противодействию коррупции

11.

Проведение мероприятий по разъяснению работникам школы законодательства в сфере противодействия коррупции.

1 раз в четверть

Комиссия по противодействию коррупции

12.



Поставить опечатанный ящик по обращениям граждан в фойе на первом этаже.


Январь


Пеперева З.А.

13.

Размещение на школьном сайте информации о реализации планируемых мероприятий.

2 раза в год

Юрченко С.В.

14.


Разработка и реализация мероприятий, направленных на формирование нетерпимого отношения к проявлениям коррупции со стороны работников школы.

1 раз в полугодие

Комиссия по противодействию коррупции

15.

Анализ заявлений, обращений граждан на предмет наличия в них информации о фактах коррупции в сфере деятельности школы.


По мере поступления заявлений и обращений

Пеперева З.А.

16.

Анкетирование уч-ся 9 класса по отношению к проблеме коррупции.

Апрель

Боголюбова В.В.

17.

Совещание при директоре по итогам реализации плана мероприятий по противодействию коррупции в сфере деятельности школы.

Май

Пеперева З.А.


c:\users\пользователь\desktop\2015-04-01\image0001.jpg
c:\users\пользователь\desktop\2015-03-30\image0003.jpg

и условий, порождающих коррупционные правонарушения, или способствующих их распространению.

1.4. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законом РФ «О противодействии коррупции» от 25.12.2008. № 273-ФЗ, , Законом РФ «Об образовании», а также настоящим Положением.

2. Задачи

2.1. Комиссия участвует в разработке и реализации приоритетных направлений деятельности по противодействию коррупционных проявлений.

2.2. Координирует деятельность органов управления Образовательного учреждения по устранению причин коррупции и условий им способствующих, выявлению и пресечению фактов коррупции и еѐ проявлений.

2.3. Вносит предложения, направленные на реализацию мероприятий по устранению причин и условий, способствующих коррупции.

2.4. Вырабатывает рекомендации для практического использования, с целью предотвращения коррупционных правонарушений.

2.5. Взаимодействует с правоохранительными органами по реализации мер, направленных на предупреждение коррупции.

3. Полномочия

3.1. Координирует деятельность по реализации мер, направленных на противодействие коррупции.

3.2. Вносит предложения по совершенствованию деятельности противодействия коррупции, а также участвует в подготовке проектов локальных нормативных актов по вопросам, относящимся к ее компетенции.

3.3. Содействует в работе по проведению экспертизы документов нормативного характера по вопросам противодействия коррупции.

3.4. Участвует в разработке форм и методов осуществления антикоррупционной деятельности и контролирует их реализацию.

3.5. В зависимости от рассматриваемых вопросов к участию в заседаниях Комиссии могут привлекаться другие специалисты.

3.6. Решения принимаются на заседаниях открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих членов Комиссии и носят рекомендательный характер.
4. Порядок формирования

4.1. Состав членов утверждается приказом директора школы.

4.2. Присутствие членов на заседаниях является обязательным. Они не вправе делегировать свои полномочия другим лицам. В случае отсутствия возможности членов Комиссии присутствовать на заседании, они вправе изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменном виде.

4.3. Решение Комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее двух третьих от общего числа его членов. В случае несогласия с принятым решением, члены Комиссии вправе в письменном виде изложить особое мнение, которое подлежит приобщению к протоколу.

4.4. Члены Комиссии добровольно принимают обязательства о неразглашении сведений, затрагивающих честь и достоинство граждан и другой конфиденциальной информации, которая рассматривается (рассматривалась) Комиссией. Информация может быть использована только в порядке, предусмотренном Федеральным законодательством об информации, информатизации и защите информации.

4.5. Председатель Комиссии определяет повестку заседания, место, время проведения. В случае необходимости привлекает к работе специалистов.

4.6. Составляет план работы комиссии на текущий год.

4.7. Информирует работников школы о результатах по реализации мер, направленных на противодействие коррупции.

4.8. Председатель Комиссии и члены Комиссии осуществляют свою деятельность на общественных началах.
5. Обеспечение участия общественности и СМИ

5.1. Общественные объединения, граждане, родители (законные представители) вправе направлять обращения в установленном порядке по вопросам противодействия коррупции, которые рассматриваются на заседаниях Комиссии.

5.2. На заседания могут быть приглашены представители общественности и СМИ. По решению председателя информация не конфиденциального характера может передаваться для опубликования в СМИ.
6. Взаимодействие

Члены комиссии непосредственно взаимодействуют с:

- работниками школы по вопросам реализации мер, направленных на противодействие коррупции;

- органами управления образования по вопросам проведения экспертизы издаваемых документов нормативного характера в сфере противодействия коррупции;

- общественными объединениями, работниками школы, гражданами, родителями (законными представителями) по рассмотрению письменных обращений, связанных с вопросами противодействия коррупции;

- правоохранительными органами по реализации мер, направленных на предупреждение коррупции и выявление субъектов коррупционных правонарушений;

- исполнительными органами государственной власти, правоохранительными, контролирующими и другими органами по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии, а также по вопросам получения в установленном порядке необходимой информации, внесения дополнений в нормативные правовые акты с учетом изменений действующего законодательства.

c:\users\пользователь\desktop\2015-03-30\image0004.jpg

Не считаются повторными письма одного и того же автора, но по разным вопросам. Анонимными считаются письма граждан без подписи и указания фамилии, не содержащие данных о месте жительства, работы или учебы.

2. Организация делопроизводства.

2.1. Организация работы с письмами и устными обращениями граждан должна обеспечивать необходимые условия для осуществления предоставления гарантированного гражданам Конституцией Российской Федерации права обращаться с предложениями, заявлениями и жалобами в письменной и устной форме.

2.2. Ответственность за организацию и состояние делопроизводства по письмам и устным обращениям граждан возлагается на директора школы.

2.3. Делопроизводство по обращениям граждан ведется отдельно от других видов делопроизводства и возлагается на ответственного, определенного приказом и должностной инструкцией.

2.4. Принятие решения по рассмотрению писем и устных обращений граждан осуществляется директором школы.

2.5. Непосредственное исполнение поручений по письмам и устным обращениям граждан осуществляется членами администрации, руководителями подразделений.

3. Прием и регистрация писем граждан

3.1. Все поступающие в школу обращения граждан принимаются и оформляются в день их поступления ответственным за делопроизводство и регистрируются в журнале учета.

3.2. Поступающие обращения с копиями документов (например, копия аттестата, диплома,  трудовой книжки и др.) прикрепляются к тексту обращения. Полученные подлинники документов, ценные бумаги возвращаются гражданам по акту.

3.3. Обращения граждан, копии ответов на них и документы, связанные с их разрешением, формируются в дела в соответствии с утвержденной номенклатурой школы.

3.4. После регистрации обращения направляются директору школы для оформления резолюции с указанием исполнителя, порядка и сроков исполнения.

4. Рассмотрение письменных обращений.

4.1.Письма граждан после регистрации и оформления резолюции руководителя передаются на исполнение конкретному исполнителю под роспись в учетной документации.

4.2. Письма граждан, требующие проверки изложенных фактов, рассматриваются должностными лицами в срок до 1 месяца со дня их регистрации; не требующие дополнительного изучения и проверки — не позднее 15 дней (Приложение №1). В отдельных случаях срок рассмотрения  письма (телеграммы) может быть продлен, но не более чем на 1 месяц, о чем исполнитель уведомляет заявителя. Не допускается направление писем граждан на рассмотрение работникам, действие которых обжалуются.

Обращения граждан, подлежащие направлению в другие организации и учреждения, рассматриваются в течение 5 дней. В этом случае обращение отправляется с сопроводительным письмом за подписью исполнителя.

В сопроводительном письме обязательно указывается порядок ответа заявителю, а при необходимости — и организации (учреждению), в которую направлено данное обращение. При этом ответ на обращение ставится секретарем на «контроль».

Анонимные письма, как правило, не рассматриваются. В случае если анонимное письмо содержит конкретную и важную информацию, оно рассматривается. Однако решение об исполнении анонимного обращения принимает председатель комитета по образованию.

Письма, бессмысленные по содержанию, а также некорректные по форме, подбираются в специальную папку и не рассматриваются.

4.3. Ответы на обращения граждан подготавливают исполнители за подписью директора школы.

4.4. Должностные лица при рассмотрении обращений граждан обязаны:

• внимательно проанализировать изложенные проблемы, в случае необходимости сделать запрос требуемых документов или произвести выход на место для проверки фактов, также принимать другие меры для объективного разрешения вопроса;

• принимать обоснованные решения по обращениям, обеспечивать своевременное и правильное исполнение этих решений.

4.5. По результатам рассмотрения вопросов, содержащихся в письмах граждан, исполнитель подготавливает ответ заявителю.

При составлении ответа о результатах рассмотрения письма должны соблюдаться следующие требования:

• кратко изложить, какая работа была проведена для проверки фактов, изложенных в обращении;

• если в письме заявителя содержится несколько вопросов, то ответ надо дать раздельно по каждому рассмотренному вопросу;

• сообщить, подтвердились ли факты, изложенные в письме, какие меры приняты по результатам проверки.

4.6. Ответы оформляются в установленном порядке и содержат следующие реквизиты: адресат, текст, фамилия исполнителя с указанием его рабочего телефона. Дата исполнения и исходящий номер письма проставляется секретарем после того, как письмо подписано.

5. Контроль  за  работой по письменным обращениям граждан.

5.1. Порядок постановки писем на контроль определяется директором школы. Письма граждан, переправленные в другие организации или учреждения и требующие сообщения результатов их рассмотрения, ставятся на контроль.

5.2. Письма граждан, поставленные на контроль, отмечаются отметкой «контроль». Обращения граждан, на которые даются промежуточные ответы, с контроля не снимаются.

5.3. Ход и сроки исполнения обращений граждан фиксируются в журнале учета ответственным за делопроизводство.

5.4. Сроки исполнения писем граждан, по которым необходима подготовка ответа в вышестоящие органы, продлеваются только после согласования с ними. О продлении срока сообщается заявителю.

Изменение срока указывается на документе, а также изменения вносятся в регистрационно-контрольную карточку.

 5.5. Контроль за своевременным, объективным и полным рассмотрением писем граждан осуществляется председателем комитета по образованию.

Контроль завершается только после вынесения решения и принятия исчерпывающих мер по разрешению обращений. Решение о снятии с контроля обращений принимает председатель комитета по образованию.

Письма граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы и даны ответы заявителям.

5.6. Ответы в вышестоящие организации, редакции газет и журналов подписываются председателем комитета по образованию, в его отсутствие — заместителем.

6. Прием и рассмотрение устных обращений граждан.

6.1. Прием граждан в школе может осуществляться как в определенные часы приема, так и в другие.       

6.2. Прием посетителей регистрируется в журнале  личного приема граждан.

6.3. По результатам приема все документы, представленные заявителем, формируются в дело.

6.4. Дальнейшая работа и контроль за своевременным исполнением принятых решений по устным обращениям осуществляется в порядке, установленном для писем граждан.

7. Обобщение и анализ письменных и устных обращений граждан.

7.1. Заявления, жалобы граждан и содержащиеся в них практические замечания систематически анализируются и обобщаются с целью своевременного выявления и установления причин, порождающих нарушения прав заявителей, защиты интересов граждан в соответствии с законодательством, а также совершенствования организационной и управленческой деятельности в образовательных учреждениях.

7.2. Обобщение обращений можно осуществлять по следующей классификации:

• по адресу обращений: от учителей, технических работников, учащихся, родителей, других граждан или организаций);

• по классам, параллелям, другим подразделениям школы;

• по количеству полученных и рассмотренных коллективных, индивидуальных и анонимных обращений;

• по направлениям работы.

Проводится количественный и качественный анализ всех поступивших обращений с характеристикой фактов, изложенных заявителями,  и указанием результатов (факты подтвердились полностью или частично).

По результатам анализа представляется информация с конкретными рекомендациями по совершенствованию работы в данном вопросе. Материалы оформляются в виде обобщенных сведений и таблиц.

7.3.Аналитическая информация по итогам работы с обращениями граждан подготавливается за триместр и учебный год и представляется педагогическому совету и трудовому коллективу.

8. Формирование и хранение дел по письмам и устным обращениям граждан.

8.1. Все поступившие письма и устные обращения граждан после их разрешения возвращаются  ответственному за делопроизводство со всеми относящимися к ним материалами для учета и формирования дел.

Формирование и хранение дел по обращениям граждан у исполнителей запрещается.

8.2. Письменные обращения граждан, копии ответов на них и документы, связанные с их разрешением, а также документы по личному приему граждан, формируются в дела в соответствии с утвержденной номенклатурой дел.

8.3. В процессе формирования дел проверяется правильность оформления документов (подписи, даты, индексы, адресаты, исполнители). Недооформленные или неправильно оформленные документы возвращаются исполнителям на доработку.

8.4. Письма и материалы по рассмотрению устных обращений граждан хранятся пять лет, после чего уничтожаются.

8.5. По истечении установленного срока хранения документов по предложениям, заявлениям и жалобам граждан составляется акт об их уничтожении в установленном порядке.

 

 

Образец заявления (обращения гражданина)

  Директору

МБОУ Воронцовская ООШ

З.А.Пеперевой
от ФИО (обратившегося),

проживающего по адресу:

(указывается адрес)

 

заявление.

Текст обращения (рекомендации, просьбы, жалобы, предложения)

 

               

Дата                                                                                            Подпись

 

 

 

ПРОТОКОЛЫ
ЗАСЕДАНИЙ КОМИССИИ
ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ В ОУ
2014/2015 УЧЕБНЫЙ ГОД

c:\users\пользователь\desktop\2015-03-30\image0005.jpg


c:\users\пользователь\desktop\2015-03-30\image0006.jpg
c:\users\пользователь\desktop\2015-03-30\image0007.jpg

c:\users\пользователь\desktop\2015-03-30\image0008.jpg

c:\users\пользователь\desktop\2015-03-30\image0009.jpg

c:\users\пользователь\desktop\2015-03-30\image0010.jpg

Похожие:

2014/2015 учебный год iconПлан работы на 2014 2015 учебный год Якутского финансово-экономического колледжа филиала
Обсудить на заседаниях пцк и подготовить предложения по установлению учебной нагрузки преподавателям на 2014-2015 учебный год

2014/2015 учебный год iconБюллетень новых поступлений (2014-2015 учебный год) Выпуск 1 Чебоксары...
Бюллетень новых поступлений (на 2014-2015 учебный год). Вып. / Составитель Н. Ю. Тихонова. Чебоксары: Филиал ноу впо мигуп в чр,...

2014/2015 учебный год iconПлан внутришкольного контроля заместителя директора по воспитательной...
Портфолио классных руководителей. Планирование воспитательной работы классными руководителями 1 10 классов на 2014 – 2015 учебный...

2014/2015 учебный год iconАнализ работы школы за 2014-2015 учебный год
Цель анализа: получение целостного представления о состоянии образовательного и воспитательного процесса в школе, определение цели...

2014/2015 учебный год iconАнализ работы Лицея за 2014-2015 учебный год
План работы педагогического коллектива лицея выполнен в соответствии с целью лицея и поставленными задачами на 2014-2015 учебный...

2014/2015 учебный год iconУчебный год
В кгбпоу новоалтайский лицей профессионального образования на 2014-2015 учебный год

2014/2015 учебный год iconПлан работы муниципального бюджетного образовательного
Анализ работы школы за 2013-2014 учебный год и задачи коллектива школы на 2014-2015 учебный год – стр. 3-44

2014/2015 учебный год iconПояснительная записка 2 учебный план на 2015/2016 учебный год 283...
Психолого-педагогическое сопровождение участников образовательных отношений на начальном уровне общего образования 313

2014/2015 учебный год iconПлан учебно-воспитательной работы мбоусош №17 на 2013-2014 учебный год оглавлени е
Проблемно-ориентированный анализ работы педагогического коллектива за 2012-2013 учебный год. Основные направления и задачи на 2013-2014...

2014/2015 учебный год iconДипломированный специалист в 2015 году может поступать на бюджет в магистратуру?
До какого времени действует Порядок приема на обучение по образовательным программам высшего образования — программам бакалавриата,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск