Скачать 147.79 Kb.
|
МБОУ Воронцовская основная общеобразовательная школа План мероприятий по борьбе с коррупционными проявлениями 2014/2015 учебный год
и условий, порождающих коррупционные правонарушения, или способствующих их распространению. 1.4. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законом РФ «О противодействии коррупции» от 25.12.2008. № 273-ФЗ, , Законом РФ «Об образовании», а также настоящим Положением. 2. Задачи 2.1. Комиссия участвует в разработке и реализации приоритетных направлений деятельности по противодействию коррупционных проявлений. 2.2. Координирует деятельность органов управления Образовательного учреждения по устранению причин коррупции и условий им способствующих, выявлению и пресечению фактов коррупции и еѐ проявлений. 2.3. Вносит предложения, направленные на реализацию мероприятий по устранению причин и условий, способствующих коррупции. 2.4. Вырабатывает рекомендации для практического использования, с целью предотвращения коррупционных правонарушений. 2.5. Взаимодействует с правоохранительными органами по реализации мер, направленных на предупреждение коррупции. 3. Полномочия 3.1. Координирует деятельность по реализации мер, направленных на противодействие коррупции. 3.2. Вносит предложения по совершенствованию деятельности противодействия коррупции, а также участвует в подготовке проектов локальных нормативных актов по вопросам, относящимся к ее компетенции. 3.3. Содействует в работе по проведению экспертизы документов нормативного характера по вопросам противодействия коррупции. 3.4. Участвует в разработке форм и методов осуществления антикоррупционной деятельности и контролирует их реализацию. 3.5. В зависимости от рассматриваемых вопросов к участию в заседаниях Комиссии могут привлекаться другие специалисты. 3.6. Решения принимаются на заседаниях открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих членов Комиссии и носят рекомендательный характер. 4. Порядок формирования 4.1. Состав членов утверждается приказом директора школы. 4.2. Присутствие членов на заседаниях является обязательным. Они не вправе делегировать свои полномочия другим лицам. В случае отсутствия возможности членов Комиссии присутствовать на заседании, они вправе изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменном виде. 4.3. Решение Комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее двух третьих от общего числа его членов. В случае несогласия с принятым решением, члены Комиссии вправе в письменном виде изложить особое мнение, которое подлежит приобщению к протоколу. 4.4. Члены Комиссии добровольно принимают обязательства о неразглашении сведений, затрагивающих честь и достоинство граждан и другой конфиденциальной информации, которая рассматривается (рассматривалась) Комиссией. Информация может быть использована только в порядке, предусмотренном Федеральным законодательством об информации, информатизации и защите информации. 4.5. Председатель Комиссии определяет повестку заседания, место, время проведения. В случае необходимости привлекает к работе специалистов. 4.6. Составляет план работы комиссии на текущий год. 4.7. Информирует работников школы о результатах по реализации мер, направленных на противодействие коррупции. 4.8. Председатель Комиссии и члены Комиссии осуществляют свою деятельность на общественных началах. 5. Обеспечение участия общественности и СМИ 5.1. Общественные объединения, граждане, родители (законные представители) вправе направлять обращения в установленном порядке по вопросам противодействия коррупции, которые рассматриваются на заседаниях Комиссии. 5.2. На заседания могут быть приглашены представители общественности и СМИ. По решению председателя информация не конфиденциального характера может передаваться для опубликования в СМИ. 6. Взаимодействие Члены комиссии непосредственно взаимодействуют с: - работниками школы по вопросам реализации мер, направленных на противодействие коррупции; - органами управления образования по вопросам проведения экспертизы издаваемых документов нормативного характера в сфере противодействия коррупции; - общественными объединениями, работниками школы, гражданами, родителями (законными представителями) по рассмотрению письменных обращений, связанных с вопросами противодействия коррупции; - правоохранительными органами по реализации мер, направленных на предупреждение коррупции и выявление субъектов коррупционных правонарушений; - исполнительными органами государственной власти, правоохранительными, контролирующими и другими органами по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии, а также по вопросам получения в установленном порядке необходимой информации, внесения дополнений в нормативные правовые акты с учетом изменений действующего законодательства. Не считаются повторными письма одного и того же автора, но по разным вопросам. Анонимными считаются письма граждан без подписи и указания фамилии, не содержащие данных о месте жительства, работы или учебы. 2. Организация делопроизводства. 2.1. Организация работы с письмами и устными обращениями граждан должна обеспечивать необходимые условия для осуществления предоставления гарантированного гражданам Конституцией Российской Федерации права обращаться с предложениями, заявлениями и жалобами в письменной и устной форме. 2.2. Ответственность за организацию и состояние делопроизводства по письмам и устным обращениям граждан возлагается на директора школы. 2.3. Делопроизводство по обращениям граждан ведется отдельно от других видов делопроизводства и возлагается на ответственного, определенного приказом и должностной инструкцией. 2.4. Принятие решения по рассмотрению писем и устных обращений граждан осуществляется директором школы. 2.5. Непосредственное исполнение поручений по письмам и устным обращениям граждан осуществляется членами администрации, руководителями подразделений. 3. Прием и регистрация писем граждан 3.1. Все поступающие в школу обращения граждан принимаются и оформляются в день их поступления ответственным за делопроизводство и регистрируются в журнале учета. 3.2. Поступающие обращения с копиями документов (например, копия аттестата, диплома, трудовой книжки и др.) прикрепляются к тексту обращения. Полученные подлинники документов, ценные бумаги возвращаются гражданам по акту. 3.3. Обращения граждан, копии ответов на них и документы, связанные с их разрешением, формируются в дела в соответствии с утвержденной номенклатурой школы. 3.4. После регистрации обращения направляются директору школы для оформления резолюции с указанием исполнителя, порядка и сроков исполнения. 4. Рассмотрение письменных обращений. 4.1.Письма граждан после регистрации и оформления резолюции руководителя передаются на исполнение конкретному исполнителю под роспись в учетной документации. 4.2. Письма граждан, требующие проверки изложенных фактов, рассматриваются должностными лицами в срок до 1 месяца со дня их регистрации; не требующие дополнительного изучения и проверки — не позднее 15 дней (Приложение №1). В отдельных случаях срок рассмотрения письма (телеграммы) может быть продлен, но не более чем на 1 месяц, о чем исполнитель уведомляет заявителя. Не допускается направление писем граждан на рассмотрение работникам, действие которых обжалуются. Обращения граждан, подлежащие направлению в другие организации и учреждения, рассматриваются в течение 5 дней. В этом случае обращение отправляется с сопроводительным письмом за подписью исполнителя. В сопроводительном письме обязательно указывается порядок ответа заявителю, а при необходимости — и организации (учреждению), в которую направлено данное обращение. При этом ответ на обращение ставится секретарем на «контроль». Анонимные письма, как правило, не рассматриваются. В случае если анонимное письмо содержит конкретную и важную информацию, оно рассматривается. Однако решение об исполнении анонимного обращения принимает председатель комитета по образованию. Письма, бессмысленные по содержанию, а также некорректные по форме, подбираются в специальную папку и не рассматриваются. 4.3. Ответы на обращения граждан подготавливают исполнители за подписью директора школы. 4.4. Должностные лица при рассмотрении обращений граждан обязаны: • внимательно проанализировать изложенные проблемы, в случае необходимости сделать запрос требуемых документов или произвести выход на место для проверки фактов, также принимать другие меры для объективного разрешения вопроса; • принимать обоснованные решения по обращениям, обеспечивать своевременное и правильное исполнение этих решений. 4.5. По результатам рассмотрения вопросов, содержащихся в письмах граждан, исполнитель подготавливает ответ заявителю. При составлении ответа о результатах рассмотрения письма должны соблюдаться следующие требования: • кратко изложить, какая работа была проведена для проверки фактов, изложенных в обращении; • если в письме заявителя содержится несколько вопросов, то ответ надо дать раздельно по каждому рассмотренному вопросу; • сообщить, подтвердились ли факты, изложенные в письме, какие меры приняты по результатам проверки. 4.6. Ответы оформляются в установленном порядке и содержат следующие реквизиты: адресат, текст, фамилия исполнителя с указанием его рабочего телефона. Дата исполнения и исходящий номер письма проставляется секретарем после того, как письмо подписано. 5. Контроль за работой по письменным обращениям граждан. 5.1. Порядок постановки писем на контроль определяется директором школы. Письма граждан, переправленные в другие организации или учреждения и требующие сообщения результатов их рассмотрения, ставятся на контроль. 5.2. Письма граждан, поставленные на контроль, отмечаются отметкой «контроль». Обращения граждан, на которые даются промежуточные ответы, с контроля не снимаются. 5.3. Ход и сроки исполнения обращений граждан фиксируются в журнале учета ответственным за делопроизводство. 5.4. Сроки исполнения писем граждан, по которым необходима подготовка ответа в вышестоящие органы, продлеваются только после согласования с ними. О продлении срока сообщается заявителю. Изменение срока указывается на документе, а также изменения вносятся в регистрационно-контрольную карточку. 5.5. Контроль за своевременным, объективным и полным рассмотрением писем граждан осуществляется председателем комитета по образованию. Контроль завершается только после вынесения решения и принятия исчерпывающих мер по разрешению обращений. Решение о снятии с контроля обращений принимает председатель комитета по образованию. Письма граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы и даны ответы заявителям. 5.6. Ответы в вышестоящие организации, редакции газет и журналов подписываются председателем комитета по образованию, в его отсутствие — заместителем. 6. Прием и рассмотрение устных обращений граждан. 6.1. Прием граждан в школе может осуществляться как в определенные часы приема, так и в другие. 6.2. Прием посетителей регистрируется в журнале личного приема граждан. 6.3. По результатам приема все документы, представленные заявителем, формируются в дело. 6.4. Дальнейшая работа и контроль за своевременным исполнением принятых решений по устным обращениям осуществляется в порядке, установленном для писем граждан. 7. Обобщение и анализ письменных и устных обращений граждан. 7.1. Заявления, жалобы граждан и содержащиеся в них практические замечания систематически анализируются и обобщаются с целью своевременного выявления и установления причин, порождающих нарушения прав заявителей, защиты интересов граждан в соответствии с законодательством, а также совершенствования организационной и управленческой деятельности в образовательных учреждениях. 7.2. Обобщение обращений можно осуществлять по следующей классификации: • по адресу обращений: от учителей, технических работников, учащихся, родителей, других граждан или организаций); • по классам, параллелям, другим подразделениям школы; • по количеству полученных и рассмотренных коллективных, индивидуальных и анонимных обращений; • по направлениям работы. Проводится количественный и качественный анализ всех поступивших обращений с характеристикой фактов, изложенных заявителями, и указанием результатов (факты подтвердились полностью или частично). По результатам анализа представляется информация с конкретными рекомендациями по совершенствованию работы в данном вопросе. Материалы оформляются в виде обобщенных сведений и таблиц. 7.3.Аналитическая информация по итогам работы с обращениями граждан подготавливается за триместр и учебный год и представляется педагогическому совету и трудовому коллективу. 8. Формирование и хранение дел по письмам и устным обращениям граждан. 8.1. Все поступившие письма и устные обращения граждан после их разрешения возвращаются ответственному за делопроизводство со всеми относящимися к ним материалами для учета и формирования дел. Формирование и хранение дел по обращениям граждан у исполнителей запрещается. 8.2. Письменные обращения граждан, копии ответов на них и документы, связанные с их разрешением, а также документы по личному приему граждан, формируются в дела в соответствии с утвержденной номенклатурой дел. 8.3. В процессе формирования дел проверяется правильность оформления документов (подписи, даты, индексы, адресаты, исполнители). Недооформленные или неправильно оформленные документы возвращаются исполнителям на доработку. 8.4. Письма и материалы по рассмотрению устных обращений граждан хранятся пять лет, после чего уничтожаются. 8.5. По истечении установленного срока хранения документов по предложениям, заявлениям и жалобам граждан составляется акт об их уничтожении в установленном порядке. Образец заявления (обращения гражданина)
заявление. Текст обращения (рекомендации, просьбы, жалобы, предложения) Дата Подпись ПРОТОКОЛЫ ЗАСЕДАНИЙ КОМИССИИ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ В ОУ 2014/2015 УЧЕБНЫЙ ГОД |
Обсудить на заседаниях пцк и подготовить предложения по установлению учебной нагрузки преподавателям на 2014-2015 учебный год | Бюллетень новых поступлений (на 2014-2015 учебный год). Вып. / Составитель Н. Ю. Тихонова. Чебоксары: Филиал ноу впо мигуп в чр,... | ||
Портфолио классных руководителей. Планирование воспитательной работы классными руководителями 1 10 классов на 2014 – 2015 учебный... | Цель анализа: получение целостного представления о состоянии образовательного и воспитательного процесса в школе, определение цели... | ||
План работы педагогического коллектива лицея выполнен в соответствии с целью лицея и поставленными задачами на 2014-2015 учебный... | В кгбпоу новоалтайский лицей профессионального образования на 2014-2015 учебный год | ||
Анализ работы школы за 2013-2014 учебный год и задачи коллектива школы на 2014-2015 учебный год – стр. 3-44 | Психолого-педагогическое сопровождение участников образовательных отношений на начальном уровне общего образования 313 | ||
Проблемно-ориентированный анализ работы педагогического коллектива за 2012-2013 учебный год. Основные направления и задачи на 2013-2014... | До какого времени действует Порядок приема на обучение по образовательным программам высшего образования — программам бакалавриата,... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |