Административный регламент


Скачать 430.56 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
страница1/3
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3

УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства

Кировской области

от 22.01.2013 № 192/10

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению управлением по делам архивов Кировской

области государственной услуги по проставлению апостиля на

архивных справках, архивных выписках и копиях архивных

документов, исполненных по запросам, поступившим из-за рубежа от российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства



1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования Административного регламента

Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), осуществляемых в рамках предоставления управлением по делам архивов Кировской области государственной услуги по проставлению апостиля на архивных справках, архивных выписках и копиях архивных документов, исполненных по запросам, поступившим из-за рубежа от российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, подлежащих на-правлению или вывозу за границу (далее – государственная услуга), требова-ния к порядку их выполнения.



1.2. Круг заявителей

Заявителями предоставления государственной услуги являются российские и иностранные граждане, а также лица без гражданства, обратив-шиеся из-за рубежа за получением государственной услуги (далее – заявитель).

Заявителями также могут быть иные лица, имеющие право в соответст-вии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в установленном порядке полномочиями выступать от их имени при предоставлении государственной услуги.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

1.3.1. Государственная услуга предоставляется управлением по делам архивов Кировской области (далее – управление).

Управление расположено по адресу: 610000, г. Киров, ул. Молодая Гвардия, д. 14а.

График работы управления:

с понедельника по четверг – с 9-00 до 18-00;

пятница – с 9-00 до 17-00;

суббота, воскресенье - выходные дни.

Обеденный перерыв – с 12-30 до 13-18.

Информация о месте нахождения, графиках работы, почтовых адресах и контактных телефонах управления и областных государственных архивов, а также о местонахождении муниципальных архивов Кировской области, их почтовых адресах, контактных телефонах размещена на странице управления на официальном информационном сайте Правительства Кировской области, на официальных сайтах областных государственных архивов, на информационных стендах управления и областных государственных архивов.

Информация о предоставлении государственной услуги также представляется посредством Кировского областного государственного бюджетного учреждения «Центр стратегического развития информационных ресурсов и систем управления» (далее – многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) по адресу: 610020, г. Киров,

ул. Карла Маркса, д. 54.

Режим работы многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг:

с понедельника по пятницу – с 8.00 до 19.00;

суббота – с 8.00 до 15.00;

без перерыва на обед;

воскресенье - выходной день.

Телефон многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг: (8332) 76-06-06.

Порядок получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг определен на официальном информационном сайте Правительства Кировской области в разделе «Административная реформа» (www.kirovreg.ru).

1.3.2. Телефоны для справок в управлении:

(8332) 64-49-56 – приемная;

(8332) 64-46-66 – заместитель начальника управления, начальник отдела развития архивного дела, организационной и контрольной работы управления;

(8332) 64-40-63 – главный специалист-эксперт отдела развития архивного дела, организационной и контрольной работы управления, осуществляющий заполнение и проставление апостиля (далее – ответственный за проставление апостиля).

1.3.3. Адрес электронной почты управления: archiv@ako.kirov.ru.

Адрес официального информационного сайта Правительства Кировской области, на котором размещена страница управления: www.kirovreg.ru.

Адреса официальных сайтов областных государственных архивов:

Кировское областное государственное казенное учреждение «Государственный архив Кировской области»: www.kirovgako.ru.

Кировское областное государственное казенное учреждение «Государственный архив социально-политической истории Кировской области»: www.gaspiko.ru.

Кировское областное государственное казенное учреждение «Государственный архив документов по личному составу Кировской области»: www.galsko.ru.

1.3.4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предос-тавления государственной услуги, заявителю представляется в письменной, устной форме, а также с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области в разделе «Каталог услуг» (www.pgmu.ako.kirov.ru), в электронном виде.

Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги даются письменно и (или) устно ответственным за проставление апостиля по следующим вопросам:

о местонахождении областных государственных и муниципальных архивов, представляющих архивные справки, архивные выписки и копии архивных документов, подлежащих направлению или вывозу за границу по запросам, поступившим из-за рубежа;

об определении необходимости проставления апостиля для легализации архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов, подлежащих направлению или вывозу за границу по запросам, поступившим из-за рубежа;

по разъяснению установленного порядка проставления апостиля на архивных справках, архивных выписках и копиях архивных документов, подлежащих направлению или вывозу за границу, подготовленных органами, организациями, расположенными на территории Кировской области;

о требованиях к документам, предъявляемым для проставления апостиля;

о сроке предоставления государственной услуги;

о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

Обращение заявителя (устное, письменное, в том числе поступившее в форме электронного документа) подлежит рассмотрению в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Ответ на обращение, поступившее почтовым отправлением, направляется почтой в адрес обратившегося в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случаев, установленных Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Ответ на обращение, поступившее по электронной почте, направляется заявителю в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному им в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному им в обращении.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения ответственный за проставление апостиля подробно и в вежливой (корректной) форме информирует заявителя по интересующим его вопросам. При невозможности ответственного за проставление апостиля, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо либо заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.3.5. Управление осуществляет информирование по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, посредством размещения информации на странице управления на официальном информационном сайте Правительства Кировской области, на официальных сайтах областных государственных архивов, на информационных стендах управления и областных государственных архивов, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области.

Информация о порядке предоставления государственной услуги представляется бесплатно.

В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) или Портала государственных и муниципальных ус-луг (функций) Кировской области (www.pgmu.ako.kirov.ru) информирование о ходе предоставления услуги осуществляется путем отображения актуальной информации о текущем состоянии (статусе) оказания государственной услуги в личном кабинете заявителя.
2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги – проставление апостиля на архивных справках, архивных выписках и копиях архивных документов, исполненных по запросам, поступившим из-за рубежа от российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства.

2.2. Государственная услуга предоставляется управлением.

Управление в установленном порядке проставляет апостиль на архивных справках, архивных выписках и копиях архивных документов, подлежащих пересылке или вывозу за границу, подготовленных областными государственными архивами, муниципальными архивами и иными органами и организациями, расположенными на территории Кировской области (кроме тех, кому такое право предоставлено нормативными правовыми актами), по запросам российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанным с реализацией их законных прав и свобод (далее – запросы, поступившие из-за рубежа).

Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется должностным лицом управления, ответственным за проставление апостиля.

Непосредственное исполнение запросов, поступивших из-за рубежа, осуществляют областные государственные архивы, муниципальные архивы, иные органы и организации, расположенные на территории Кировской области (далее – исполнители), при наличии у них соответствующих документов, необходимых для исполнения запросов.

Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной ус-луги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы ме-стного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, по-лучения документов и информации, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государст-венных услуг, утверждаемый Правительством Кировской области.

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:

проставление и заполнение апостиля на архивной справке, архивной выписке и копиях архивных документов, подлежащих пересылке или вывозу за границу, подготовленных исполнителем по запросу российского и иностранного гражданина, а также лица без гражданства;

отказ в проставлении и заполнении апостиля на архивной справке, архивной выписке и копиях архивных документов, подготовленных исполнителем по запросу заявителя.

2.4. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать тридцати пяти рабочих дней со дня внесения ответственным за проставление апостиля записи в книгу (журнал) регистрации апостиля (графа 2) о дате приема документов по прилагаемой форме № 1.

Срок выдачи (направления) результата предоставления государственной услуги не должен превышать десяти рабочих дней со дня внесения ответственным за проставление апостиля записи в книгу (журнал) регистрации апостиля (графа 9) о дате проставления апостиля.

Сроки прохождения административных процедур (действий), необходимых для предоставления государственной услуги, указаны в разделе 3 Административного регламента.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:

Конвенция, отменяющая требования легализации иностранных официальных документов, заключена в Гааге 05.10.1961, вступившая в силу для России 31.05.1992 (Бюллетень международных договоров, 1993, № 6) (далее - Конвенция);

Конституция Российской Федерации («Российская газета», 25.12.1993, № 237);

Налоговый кодекс Российской Федерации («Собрание законодательст-ва Российской Федерации», 07.08.2000, № 32, статья 3340);

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, № 31, статья 4179);

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 08.05.2006, № 19, статья 2060);

Федеральный закон от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 25.10.2004, № 43, статья 4169);

Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» («Собрание законодательства Российской Федерации», 11.04.2011, № 15, статья 2036);

постановление Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 № 553 «О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов» («Собрание законодательства Российской Федерации», 18.07.2011, № 29, статья 4479);

постановление Совета Министров СССР от 12.11.1990 № 1135 «Об одобрении и внесении в Верховный Совет СССР предложения о присоединении СССР к Гаагской конвенции 1961 года, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов» (документ официально не опубликован);

постановление Верховного Совета СССР от 17.04.1991 № 2119-1 «О присоединении Союза Советских Социалистических Республик к Гаагской конвенции 1961 года, отменяющей требования легализации иностранных официальных документов» («Ведомости Совета народных депутатов СССР и Верховного Совета СССР», 24.04.1991, № 17, статья 496);

приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 № 19 «Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 06.03.2007, регистрационный № 9059, «Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», 14.05.2007, № 20);

приказ Министерства культуры Российской Федерации от 31.05.2012 № 566 «Об утверждении Административного регламента Федерального архивного агентства по предоставлению государственной услуги «Организация исполнения запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод, оформления в установленном порядке архивных справок, направляемых в иностранные государства» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 10.09.2012, регистрационный № 25419, документ официально не опубликован);

постановление Правительства Кировской области от 24.09.2008 № 147/396 «Об утверждении Положения об управлении по делам архивов Кировской области» («Вести. Киров», № 119 (1266), 07.10.2008);

постановление Правительства Кировской области от 13.05.2008 № 131/182 «Об утверждении перечня государственных услуг» («Вести. Киров», № 65(1212), 03.06.2008);

постановление Правительства Кировской области от 28.03.2012 № 145/159 «О перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Кировской об-ласти государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг» (официальный информационный сайт Правительства Кировской области: www.kirovreg.ru, 2012);

постановление Правительства Кировской области от 30.08.2011 № 118/414 «Об административных регламентах предоставления государственных услуг» (официальный информационный сайт Правительства Кировской области: www.kirovreg.ru, 2011).

2.6. Для получения государственной услуги необходимо представление в управление следующих документов:

2.6.1. Заявитель представляет:

заполненную анкету-заявление по прилагаемой форме № 2;

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя (в случае обращения с анкетой-заявлением представителя заявителя: документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, удостоверяющий его полномочия (доверенность на осуществление действий от имени заявителя).

2.6.2. При наличии у заявителя архивной справки, архивной выписки и копий архивных документов, подлежащих пересылке или вывозу за границу, подготовленных исполнителем по запросу (анкете-заявлению) российского и иностранного гражданина, а также лица без гражданства, для получения го-сударственной услуги ему необходимо представить:

заполненное заявление о проставлении апостиля на архивной справке, архивной выписке и копиях архивных документов по прилагаемой форме № 3;

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя (в случае обращения с заявлением представителя заявителя: документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, удостоверяющий его полномочия (доверенность на осуществление действий от имени заявителя);

архивную справку, архивную выписку и копии архивных документов, подлежащих пересылке или вывозу за границу, подготовленные исполнителем по запросу (анкете-заявлению) российского и иностранного гражданина, а также лица без гражданства, в 2 экземплярах (1 экземпляр – копия);

копию запроса (анкеты-заявления) российского и иностранного гражданина, а также лица без гражданства;

образцы подписей с подтверждением полномочий на право подписи конкретных должностных лиц, а также образцы печатей в случае, если исполнителями, подготовившими данную архивную справку, архивную выписку, копии архивных документов, являются органы и организации (кроме го-сударственных и муниципальных архивов). Указанные документы представляются в подлинниках.

Заявитель вправе, по собственной инициативе, представить сведения об оплате государственной пошлины за проставление апостиля (в тех случаях, когда предусмотрена оплата государственной пошлины за проставление апостиля в соответствии с пунктом 2.13 Административного регламента).

2.7. Заявитель вправе представить документ, подтверждающий факт оплаты государственной пошлины за проставление апостиля (в тех случаях, когда предусмотрена оплата государственной пошлины за проставление апостиля в соответствии с пунктом 2.13 Административного регламента).

Управление не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осущест-вление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государст-венной услуги, а также представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти Кировской облас-ти, предоставляющих государственную услугу, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области и муниципальными правовыми актами.

2.8. В предоставлении государственной услуги отказывается:

2.8.1. Если архивная справка, архивная выписка и копии архивных документов не подлежат направлению или вывозу за границу.

2.8.2. Если архивная справка, архивная выписка и копии архивных документов подлежат направлению или вывозу в иностранное государство, с которым Российская Федерация заключила договор о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, а также в государство, являющееся участником Содружества Независимых Государств, подписавшее соглашение о принципах и формах взаимодействия в области использования архивной информации или с которым имеются двусторонние соглашения о сотрудничестве.

2.8.3. Если не соблюдены требования к оформлению архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов согласно пункту 2.11 Административного регламента.

2.8.4. Если заявитель не представил вместе с архивной справкой, архивной выпиской и копиями архивных документов образец подписи с подтверждением полномочий на право подписи конкретного должностного лица, а также образец печати исполнителя (согласно пункту 2.6 Административного регламента).

2.8.5. Если подпись должностного лица и (или) оттиск печати исполнителя на архивной справке, архивной выписке и копиях архивных документов не соответствуют представленным в управление образцам подписи и оттиску печати.

2.8.6. Если подписавшее архивную справку, архивную выписку и копии архивных документов должностное лицо исполнителя не обладает правом на их подписание.

2.8.7. Если в ходе проверки визуального соответствия оттиска печати на архивной справке, архивной выписке и копиях архивных документов имеющемуся образцу ответственный за проставление апостиля выявляет подчистку, приписку, нечёткость изображения элементов оттиска, искажение деталей оттиска, «смазывания», «стирания».

2.8.8. Если заявитель не оплатил государственную пошлину за проставление апостиля (в тех случаях, когда предусмотрена оплата государственной пошлины за проставление апостиля в соответствии с пунктом 2.13 Административного регламента) до даты проставления апостиля.

2.9. Основания для приостановления оказания управлением государст-венной услуги отсутствуют.

2.10. Необходимыми и обязательными для предоставления государст-венной услуги являются следующие услуги:

2.10.1. Представление образцов подписей и печатей органами и организациями, расположенными на территории Кировской области (кроме государственных и муниципальных архивов), с подтверждением полномочий на право подписи архивных справок, архивных выписок и архивных копий для проставления апостиля.

2.10.2. Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий для проставления апостиля.

2.11. Требования к оформлению архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов.

2.11.1. Текст в архивной справке дается в хронологической последовательности событий с указанием видов архивных документов и их дат. В архивной справке допускается цитирование архивных документов.

Несовпадение отдельных данных архивных документов со сведениями, изложенными в запросе, не является препятствием для включения их в архивную справку при условии, если совпадение всех остальных сведений не вызывает сомнений в тождественности лица или фактов, о которых говорится в архивных документах. В архивной справке эти данные воспроизводятся так, как они изложены в архивных документах, а расхождения, несовпадения и неточные названия, отсутствие имени, отчества, инициалов или наличие одного из них оговариваются в тексте справки в скобках («так в документе», «так в тексте оригинала»).

Сведения о работе, учебе в нескольких органах, организациях, учебных заведениях включаются в одну архивную справку, если все эти сведения содержатся в документах одного государственного, муниципального архива или органа, организации.

В примечаниях по тексту архивной справки оговариваются неразборчиво написанные, исправленные автором, не поддающиеся прочтению вследствие повреждения текста оригинала места («так в тексте оригинала», «в тексте неразборчиво»).

2.11.2. В тексте архивной справки не допускаются изменения, исправления, комментарии, собственные выводы исполнителя по содержанию архивных документов, на основании которых составлена архивная справка. Подчистки и помарки в архивных справках не допускаются.

2.11.3. После текста архивной справки приводятся архивные шифры и номера листов единиц хранения архивных документов, печатные издания, использовавшиеся для составления архивной справки. В тексте архивной справки допускается проставление архивных шифров и номера листов единиц хранения архивных документов сразу после изложения каждого факта, события.

2.11.4. В архивной справке, объем которой превышает один лист, листы должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены гербовой печатью (для государственных органов и организаций, государственных архивов), для органов местного самоуправления, муниципальных архивов, не являющихся юридическими лицами, – печатью органа местного самоуправления, для организаций – печатью организации.

2.11.5. Архивная справка оформляется на бланке органа, организации (исполнителя) и адресуется непосредственно заявителю.

2.11.6. Архивная справка подписывается руководителем органа, организации, заверяется гербовой печатью или печатью организации, проставляется номер и дата составления.

2.11.7. В архивной выписке название архивного документа, его номер и дата воспроизводятся полностью. Извлечениями из текстов архивных документов должны быть исчерпаны все имеющиеся данные по запросу. Начало и конец каждого извлечения, а также пропуски в тексте архивного документа отдельных слов обозначаются многоточием.

В примечаниях к тексту архивной выписки делаются соответствующие оговорки о частях текста оригинала, неразборчиво написанных, исправленных автором, не поддающихся прочтению вследствие повреждения текста и т.д. Отдельные слова и выражения оригинала, вызывающие сомнения в их точности, оговариваются словами «так в тексте оригинала», «так в документе». После текста архивной выписки указываются архивный шифр и номера листов единицы хранения архивного документа.

Аутентичность выданных по запросам архивных выписок удостоверяется подписью руководителя органа, организации или уполномоченного должностного лица, гербовой печатью или печатью организации.

2.11.8. На обороте каждого листа копии архивных документов проставляются архивные шифры и номера листов единиц хранения архивных документов. Все листы копий архивных документов скрепляются. Копия архивного документа заверяется гербовой печатью или печатью организации и подписью руководителя органа, организации.

2.11.9. Архивные справки, архивные выписки и копии архивных документов оформляются на государственном языке Российской Федерации.

2.12. Требования к проставлению и заполнению апостиля.

2.12.1. Проставление апостиля осуществляется путем проставления специального оттиска штампа «Апостиль», форма которого определена Конвенцией, с его последующим заполнением.

Штамп «Апостиль» должен быть выполнен в форме квадратного клише размером 10 x 10 см. Заголовок штампа «Апостиль» должен содержать текст на французском языке.

Проставление апостиля методом ксерокопирования или иным отличным от проставления оттиска штампа «Апостиль» способом не допускается.

Оттиск штампа «Апостиль» проставляется на свободном от текста мес-те официального документа, либо на его оборотной стороне, либо на отдельном листе бумаги.

В случае проставления оттиска штампа «Апостиль» на отдельном листе листы документа и лист с оттиском штампа «Апостиль» нумеруются и прошиваются ниткой любого цвета либо специальным тонким шнуром, лентой. Последний лист документа в месте, где он прошит, заклеивается плотной бумажной «звездочкой», на которой проставляется гербовая печать. Оттиск гербовой печати располагается равномерно на «звездочке» и на листе. Количество прошитых листов заверяется штампом, содержащим сведения о количестве прошитых и пронумерованных листов.

2.12.2. В строке 1 оттиска штампа «Апостиль» указывается страна, в которой проставляется апостиль.

При заполнении апостиля в строке 2 оттиска штампа «Апостиль» указывается фамилия должностного лица, подписавшего архивную справку, архивную выписку и копии архивных документов, представленные для проставления апостиля.

В строке 3 оттиска штампа «Апостиль» указывается в родительном падеже должность лица, подписавшего архивную справку, архивную выписку и копии архивных документов, представленных для проставления апостиля.

В строке 4 оттиска штампа «Апостиль» указывается официальное наименование областного государственного архива, муниципального архива иного органа, организации, представивших архивную справку, архивную выписку и копии архивных документов.

В строке 5 оттиска штампа «Апостиль» в предложном падеже указывается город, в котором проставляется апостиль.

В строке 6 оттиска штампа «Апостиль» цифрами указывается дата проставления апостиля.

В строке 7 оттиска штампа «Апостиль» указывается в творительном падеже фамилия, должность лица, удостоверившего документ.

В строке 8 оттиска штампа «Апостиль» указывается номер, соответст-вующий порядковому номеру в книге (журнале) регистрации апостиля.

В строке 9 оттиска штампа «Апостиль» проставляется гербовая печать управления.

В строке 10 оттиска штампа «Апостиль» ставится подпись лица, проставившего апостиль.

Внесение изменений (исправлений, подчисток) в текст оттиска штампа «Апостиль» не допускается.

2.13. Государственная пошлина за проставление управлением апостиля на архивных справках, архивных выписках и архивных копиях, подготовленных областными государственными архивами, муниципальными архивами, иными органами и организациями, расположенными на территории Кировской области, взимается с заявителя при личном его обращении в управление для предоставления государственной услуги в размере 1500 рублей в соответствии с подпунктом 48 пункта 1 статьи 333.33 Налогового Кодекса Российской Федерации (часть вторая).

Платежные реквизиты по перечислению государственной пошлины за проставление апостиля размещаются на информационных стендах управления, на странице управления на официальном информационном сайте Правительства Кировской области, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) или Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области (www.pgmu.ako.kirov.ru).

Государственная пошлина не уплачивается за проставление апостиля на истребуемых по запросам дипломатических представительств и консульских учреждений Российской Федерации справках, выданных архивными органами по обращениям граждан, проживающих за пределами территории Российской Федерации.

Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, осуществляется бесплатно.

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди (при личном обращении в управление) при подаче документов, необходимых для предоставления го-сударственной услуги (далее – документы), и при получении результата ее предоставления не должен превышать 15 минут.

При получении результата предоставления государственной услуги в виде отказа от ее предоставления (в случае личного обращения заявителя) срок ожидания не должен превышать 50 минут.

При поступлении документов через многофункциональный центр пре-доставления государственных и муниципальных услуг и при указании заявителем его в качестве способа получения результата предоставления государственной услуги результат предоставления данной государственной услуги может быть выдан через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

2.15. Регистрация документов осуществляется в день их поступления в управление ответственным за проставление апостиля путем внесения записи в графы 1-7 книги (журнала) регистрации апостиля и не должна превышать 15 минут.

2.16. К помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, предъявляются следующие требования:

центральный вход в управление должен быть оборудован информационной табличкой, содержащей наименование органа;

помещение должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам;

помещение должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны;

в помещении на видном месте должна быть размещена схема путей эвакуации посетителей и сотрудников;

кабинеты помещения должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета;

место ожидания в очереди при подаче документов и при получении результата предоставления государственной услуги должно быть оборудовано местами для сидения;

помещение должно быть оснащено информационными стендами.

На информационных стендах в помещениях управления, областных государственных архивов размещаются следующие информационные материалы:

информация о порядке предоставления государственной услуги;

извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующие предоставление государственной услуги;

извлечения из текста Административного регламента;

блок-схема последовательности административных процедур (дейст-вий) согласно приложению (далее – блок-схема) и краткое описание порядка исполнения государственной услуги;

график приёма граждан;

перечень документов.

2.17. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

соблюдение времени, в течение которого заявитель получает информацию от управления (ответственного за проставление апостиля);

установление и соблюдение требований к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;

соблюдение срока ожидания при подаче документов и при получении результата государственной услуги (при личном обращении заявителя в управление);

отсутствие жалоб (неудовлетворенных жалоб), поступивших в управление, на организацию приема документов, на действия (бездействие) должностных лиц управления при предоставлении государственно услуги.

2.18. Административным регламентом не предусматривается взаимодействие заявителя с должностным лицом управления при предоставлении государственной услуги (при условии соответствия документов требованиям Административного регламента, а также если заявитель не нуждается в пре-доставлении ему консультаций).
  1   2   3

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск