Конкурс проводится с 10 октября по 01 ноября 2013 года. II. Организатор и участники конкурса Организатором конкурса является Отдел образования и по делам молодежи администрации мо «Медведевский муниципальный район»


Скачать 95.98 Kb.
НазваниеКонкурс проводится с 10 октября по 01 ноября 2013 года. II. Организатор и участники конкурса Организатором конкурса является Отдел образования и по делам молодежи администрации мо «Медведевский муниципальный район»
ТипКонкурс
filling-form.ru > бланк заявлений > Конкурс

Утверждаю


Руководитель Отдела образования

и по делам молодежи администрации

МО «Медведевский муниципальный район»

_________________Н.Н. Дербенева

П О Л О Ж Е Н И Е

о муниципальном этапе

VII республиканского конкурса «Самый «классный» классный»
I. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет порядок организации
и проведения муниципального этапа VII республиканского конкурса «Самый «классный» классный» в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование» в Республике Марий Эл (далее – конкурс).

2. Цель проведения конкурса: повышение престижа классного руководителя.

Задачи:

- выявить талантливых, творчески работающих классных руководителей;

- создать условия для самореализации классных руководителей, пропаганды их педагогического опыта;

- сформировать общественное мнение о классном руководителе, как о воспитателе, носителе нравственных ценностей.

3. Конкурс проводится с 10 октября по 01 ноября 2013 года.
II. Организатор и участники конкурса

1. Организатором конкурса является Отдел образования и по делам молодежи администрации МО «Медведевский муниципальный район».

2. К участию в конкурсе допускаются творчески работающие классные руководители 1-11 классов со стажем работы не менее трех лет.

III. Порядок проведения конкурса

1. В конкурсе предусмотрены следующие номинации:

«Лучший классный руководитель начальной школы»,

«Лучший классный руководитель средних классов»,

«Лучший классный руководитель старших классов».
2.  Для участия в конкурсе принимаются материалы от общеобразовательного учреждения по одному в каждой номинации.

3. Для участия в конкурсе в адрес оргкомитета представляются следующие материалы:

  • Протокол решения педагогического совета общеобразовательного учреждения.

  • Личное заявление конкурсанта (Приложение 1);

  • Информационная карта участника (Приложение 2);

  • Конкурсная работа «Модель социализации детей моего класса» (Приложение 3).

4. Материалы для участия в конкурсе принимаются с 17 октября по 01 ноября 2013 г. по адресу: п. Медведево, ул.Советская, д.3, кааб 202, Методический кабинет. Контактный телефон: 58-52-17.

5. Не подлежат рассмотрению документы, подготовленные
с нарушением требований к их оформлению, а также поступившие
в оргкомитет позднее 01 ноября 2013 года.

6. Для оценивания представленных конкурсных работ создается жюри конкурса, состав которого утверждается приказом Отдела образования и по делам молодежи.

IV. Награждение победителей конкурса

1. Оценивание представленных конкурсных материалов жюри проводит до 04 ноября 2013 года. 05 ноября 2013 года жюри конкурса объявляет победителей в каждой из указанных номинаций.

2. Участники каждой из номинаций, набравшие наибольшее количество баллов, признаются абсолютными победителями конкурса и награждаются дипломами. Остальные участники конкурса награждаются сертификатами. Работы победителей будут направлены для участия в республиканском конкурсе.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Образец заявления участника конкурса
В Оргкомитет республиканского конкурса «Самый «классный» классный»

______________________________,

(Фамилия, И. О. в родительном падеже)

учителя __________________

(наименование образовательного учреждения)

______________________________

(муниципальное образование)
заявление.
Я, ________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество)

даю согласие на участие в республиканском конкурсе «Самый «классный» классный» и внесение сведений, указанных в информационной карте участника конкурса, в базу данных об участниках финала конкурса и использование в некоммерческих целях для размещения в Интернете, буклетах и периодических изданиях с возможностью редакторской обработки.
«____» __________ 2013г. __________________

(подпись)

ПРИЛОЖЕНИЕ 2





(фото 46 см)

Информационная карта участника
республиканского конкурса
«САМЫЙ «КЛАССНЫЙ» КЛАССНЫЙ»
 1
______________________________________________

(фамилия)

______________________________________________

(имя, отчество)

( ____________________________________________ )

(муниципальное образование)





1. Общие сведения

Муниципальное образование




Населенный пункт




Дата рождения (день, месяц, год)

 

2. Работа

Место работы (наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом)




Занимаемая должность




Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)




Квалификационная категория




Почетные звания и награды (наименования и даты получения)




Основные публикации (в т. ч. брошюры, книги) по заявленной тематике




3. Достижения в профессиональной деятельности

Участие в муниципальных мероприятиях




Участие в республиканских мероприятиях




Участие в российских (международных) мероприятиях




Научно-методические публикации


Ссылка

4. Внеклассная работа по предмету

Разработки внеклассных мероприятий:

название (ссылка на ресурс, размещенный в сети интернет)




Проектная деятельность учащихся:

перечень реализованных проектов




Авторские программы кружков и факультативов

Название (ссылка на публикации или ресурс, размещенный в сети интернет)




5. Достижения учащихся

Призеры, победители в олимпиадах




Призеры, победители в конкурсах




Другие мероприятия




6. Контакты

Рабочий телефон




Мобильный телефон




Электронная почта образовательного учреждения




Личная электронная почта




Адрес личного сайта в Интернете




Адрес сайта учреждения в Интернете





Правильность сведений, представленных в информационной карте, подтверждаю: _____________________ (____________________________)

(подпись) (фамилия, имя, отчество участника)

«____» __________ 2013г.

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

«Модель социализации
детей моего класса»




  1. Аннотация

«Главным результатом школьного образования должно стать его соответствие целям опережающего развития. Это означает, что изучать в школах необходимо не только достижения прошлого, но и те способы и технологии, которые пригодятся в будущем. Ребята должны быть вовлечены в исследовательские проекты, творческие занятия, спортивные мероприятия, в ходе которых они научатся изобретать, понимать и осваивать новое, быть открытыми и способными выражать собственные мысли, уметь принимать решения и помогать друг другу, формулировать интересы и осознавать возможности» (“Наша новая школа”).

В основе ФГОС нового поколения лежит представление об образовании именно как ключевом институте социализации личности, обеспечивающем приобщение нового поколения детей, подростков и молодежи к базовым ценностям отечественной и мировой культуры; формирование гражданской идентичности и солидарности общества; овладение универсальными способами принятия решений в различных социальных и жизненных ситуациях на разных этапах возрастного развития личности; снижение вероятности рисков социальной дезадаптации и нарушений здоровья подрастающих поколений.

Решение задач воспитания и социализации школьников в контексте национального воспитательного идеала, их всестороннего развития наиболее эффективно в рамках организации внеурочной деятельности. Такая возможность предоставляется Федеральным государственным образовательным стандартом нового поколения.

Педагогическая модель - это образовательная система, включающая в себя общую цель и содержание воспитания и образования, проектирование планов и программ как совместной взросло-детской партнерской деятельности, так и свободной самостоятельной деятельности детей, частные цели руководства деятельностью обучаемых, группирования учеников, методы контроля и отчетность, оценку результативности.

Модель социализации должна представлять три уровня результатов внеурочной деятельности.

Первый уровень результатов – приобретение школьником социальных знаний (об общественных нормах, об устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т.п.), понимания социальной реальности и повседневной жизни. Для достижения данного уровня результатов особое значение имеет взаимодействие ученика со своими учителями (в основном и дополнительном образовании) как значимыми для него носителями социального знания и повседневного опыта.

Второй уровень результатов – формирование позитивных отношений школьника к базовым ценностям общества (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура), ценностного отношения к социальной реальности в целом. Для достижения данного уровня результатов особое значение имеет равноправное взаимодействие школьника с другими школьниками на уровне класса, школы, то есть в защищенной, дружественной ему просоциальной среде. Именно в такой близкой социальной среде ребенок получает (или не получает) первое практическое подтверждение приобретенных социальных знаний, начинает их ценить (или отвергает).

Третий уровень результатов – получение школьником опыта самостоятельного социального действия. Для достижения данного уровня результатов особое значение имеет взаимодействие школьника с социальными субъектами за пределами школы, в открытой общественной среде.

Реализация модели социализации детей класса будет способствовать:

  • овладению обучающимися в соответствии с возрастными возможностями разными видами деятельности (учебной, трудовой, коммуникативной, двигательной, художественной), умением адаптироваться к окружающей природной и социальной среде, поддерживать и укреплять свое здоровье и физическую культуру;

  • формированию у обучающихся правильного отношения к окружающему миру, этических и нравственных норм, эстетических чувств, желания участвовать в разнообразной творческой деятельности;

  • формированию знаний, умений и способов деятельности, определяющих степень готовности обучающихся к дальнейшему обучению, развитие элементарных навыков самообразования, контроля и самооценки.



  1. Примерная структура

В представленной разработке модели социализации обучающихся класса возможно выделить компоненты:

Титульный лист (название учреждения, данные автора / авторов, указание населенного пункта, года);

  • Целеполагание

  • Мотивация

  • Условия

  • Содержание

  • Средства, формы, методы, технологии

  • Результаты

Приложения

Перечень используемых источников информации



  1. Критерии оценки

Актуальность – соответствие новым подходам в образовании (интеграция общего и дополнительного образования, развитие этнокультурного направления образования), нацеленность на решение ключевых проблем ученика, класса, школы, подтверждаемая специальным проблемно-ориентированным анализом состояния дел.

Прогностичность - осуществление прогнозирования изменений внешней среды, социального заказа, внутреннего потенциала школьного сообщества, последствий планируемых нововведений; нацеленность на максимально возможные результаты при рациональном использовании имеющихся ресурсов.

Реалистичность и реализуемость - нацеленность на реализацию модели, а не на использование ее в качестве декларации или формального документа, максимально возможная точность и рациональность целей, задач, ориентиров.

Востребованность - привлекательность, актуальность и возможность реализации модели для всех участников образовательного пространства.

Интегрирующая, консолидирующая направленность - разумное распределение ответственности за выполнение поставленных задач, интенсификация общения и коммуникации в коллективе в ходе творческой работы над моделью.

Индивидуальность - нацеленность на решение специфических проблем класса, а не глобальных проблем образования в целом при максимальном учете и отражении особенностей образовательного учреждения республики.

1 Информационная карта должна дополняться электронной копией информационной карты, приложениями, цветным портретным фото.


Похожие:

Конкурс проводится с 10 октября по 01 ноября 2013 года. II. Организатор и участники конкурса Организатором конкурса является Отдел образования и по делам молодежи администрации мо «Медведевский муниципальный район» iconО проведении 6 районного конкурса «Самый «классный» классный»
Отдел образования и по делам молодежи администрации муниципального образования «Мари-Турекский муниципальный район»

Конкурс проводится с 10 октября по 01 ноября 2013 года. II. Организатор и участники конкурса Организатором конкурса является Отдел образования и по делам молодежи администрации мо «Медведевский муниципальный район» iconОбразовательная программа основного общего образования муниципального...
Отдел образования и по делам молодежи администрации мо «Медведевский муниципальный район»

Конкурс проводится с 10 октября по 01 ноября 2013 года. II. Организатор и участники конкурса Организатором конкурса является Отдел образования и по делам молодежи администрации мо «Медведевский муниципальный район» iconКонкурс научно-исследовательских и творческих работ молодежи (далее...
«Об участии в конкурсе научно-исследовательских и творческих работ молодежи» отдел по образованию, молодежной политике, культуре...

Конкурс проводится с 10 октября по 01 ноября 2013 года. II. Организатор и участники конкурса Организатором конкурса является Отдел образования и по делам молодежи администрации мо «Медведевский муниципальный район» iconПоложение о проведении I районного конкурса «super шоу – мисс весна-2013»
Мо сп, организациях мо «Тункинский район», Отдел молодежной политики Администрации мо «Тункинский район» совместно с мку «Управление...

Конкурс проводится с 10 октября по 01 ноября 2013 года. II. Организатор и участники конкурса Организатором конкурса является Отдел образования и по делам молодежи администрации мо «Медведевский муниципальный район» iconКонкурс проводится с 1 октября 2015 года по 15 ноября 2015 года
Приказом Министерства по делам молодежи, физической культуре и спорту Республики Карелия

Конкурс проводится с 10 октября по 01 ноября 2013 года. II. Организатор и участники конкурса Организатором конкурса является Отдел образования и по делам молодежи администрации мо «Медведевский муниципальный район» iconПоложение о проведении городского конкурса видеороликов и литературного...
Проекта. Организаторами проведения городского Конкурса являются отдел администрации г. Славгорода по делам молодежи, мбоу дод «Центр...

Конкурс проводится с 10 октября по 01 ноября 2013 года. II. Организатор и участники конкурса Организатором конкурса является Отдел образования и по делам молодежи администрации мо «Медведевский муниципальный район» iconКонкурса "Русский медвежонок-2013"
Конкурс проводится в четверг, 14 ноября 2013 года, непосредственно в школе. Изменение этого срока недопустимо ни по каким причинам;...

Конкурс проводится с 10 октября по 01 ноября 2013 года. II. Организатор и участники конкурса Организатором конкурса является Отдел образования и по делам молодежи администрации мо «Медведевский муниципальный район» iconКонкурс «Таганрог глазами молодежи»
Конкурс «Таганрог глазами молодежи» проводится отделом по делам молодежи Администрации г. Таганрога с 1 ноября 2015 г по 11 декабря...

Конкурс проводится с 10 октября по 01 ноября 2013 года. II. Организатор и участники конкурса Организатором конкурса является Отдел образования и по делам молодежи администрации мо «Медведевский муниципальный район» iconКонкурсная документация по проведению открытого конкурса на предоставление...
Организатор конкурса: Администрация муниципального образования «Краснознаменский муниципальный район»

Конкурс проводится с 10 октября по 01 ноября 2013 года. II. Организатор и участники конкурса Организатором конкурса является Отдел образования и по делам молодежи администрации мо «Медведевский муниципальный район» iconМарий эл республик «юрино муниципальный район» муниципальный образованийын администраций пунчал
Об утверждении административного регламента отдела образования и по делам молодежи администрации муниципального образования «Юринский...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск