Скачать 95.98 Kb.
|
УтверждаюРуководитель Отдела образования и по делам молодежи администрации МО «Медведевский муниципальный район» _________________Н.Н. Дербенева П О Л О Ж Е Н И Е о муниципальном этапе VII республиканского конкурса «Самый «классный» классный» I. Общие положения 1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения муниципального этапа VII республиканского конкурса «Самый «классный» классный» в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование» в Республике Марий Эл (далее – конкурс). 2. Цель проведения конкурса: повышение престижа классного руководителя. Задачи: - выявить талантливых, творчески работающих классных руководителей; - создать условия для самореализации классных руководителей, пропаганды их педагогического опыта; - сформировать общественное мнение о классном руководителе, как о воспитателе, носителе нравственных ценностей. 3. Конкурс проводится с 10 октября по 01 ноября 2013 года. II. Организатор и участники конкурса 1. Организатором конкурса является Отдел образования и по делам молодежи администрации МО «Медведевский муниципальный район». 2. К участию в конкурсе допускаются творчески работающие классные руководители 1-11 классов со стажем работы не менее трех лет. III. Порядок проведения конкурса 1. В конкурсе предусмотрены следующие номинации: «Лучший классный руководитель начальной школы», «Лучший классный руководитель средних классов», «Лучший классный руководитель старших классов». 2. Для участия в конкурсе принимаются материалы от общеобразовательного учреждения по одному в каждой номинации. 3. Для участия в конкурсе в адрес оргкомитета представляются следующие материалы:
4. Материалы для участия в конкурсе принимаются с 17 октября по 01 ноября 2013 г. по адресу: п. Медведево, ул.Советская, д.3, кааб 202, Методический кабинет. Контактный телефон: 58-52-17. 5. Не подлежат рассмотрению документы, подготовленные с нарушением требований к их оформлению, а также поступившие в оргкомитет позднее 01 ноября 2013 года. 6. Для оценивания представленных конкурсных работ создается жюри конкурса, состав которого утверждается приказом Отдела образования и по делам молодежи. IV. Награждение победителей конкурса1. Оценивание представленных конкурсных материалов жюри проводит до 04 ноября 2013 года. 05 ноября 2013 года жюри конкурса объявляет победителей в каждой из указанных номинаций. 2. Участники каждой из номинаций, набравшие наибольшее количество баллов, признаются абсолютными победителями конкурса и награждаются дипломами. Остальные участники конкурса награждаются сертификатами. Работы победителей будут направлены для участия в республиканском конкурсе. ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Образец заявления участника конкурса В Оргкомитет республиканского конкурса «Самый «классный» классный» ______________________________, (Фамилия, И. О. в родительном падеже) учителя __________________ (наименование образовательного учреждения) ______________________________ (муниципальное образование) заявление. Я, ________________________________________________________, (фамилия, имя, отчество) даю согласие на участие в республиканском конкурсе «Самый «классный» классный» и внесение сведений, указанных в информационной карте участника конкурса, в базу данных об участниках финала конкурса и использование в некоммерческих целях для размещения в Интернете, буклетах и периодических изданиях с возможностью редакторской обработки. «____» __________ 2013г. __________________ (подпись) ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Правильность сведений, представленных в информационной карте, подтверждаю: _____________________ (____________________________) (подпись) (фамилия, имя, отчество участника) «____» __________ 2013г. ПРИЛОЖЕНИЕ 3 «Модель социализации детей моего класса»
«Главным результатом школьного образования должно стать его соответствие целям опережающего развития. Это означает, что изучать в школах необходимо не только достижения прошлого, но и те способы и технологии, которые пригодятся в будущем. Ребята должны быть вовлечены в исследовательские проекты, творческие занятия, спортивные мероприятия, в ходе которых они научатся изобретать, понимать и осваивать новое, быть открытыми и способными выражать собственные мысли, уметь принимать решения и помогать друг другу, формулировать интересы и осознавать возможности» (“Наша новая школа”). В основе ФГОС нового поколения лежит представление об образовании именно как ключевом институте социализации личности, обеспечивающем приобщение нового поколения детей, подростков и молодежи к базовым ценностям отечественной и мировой культуры; формирование гражданской идентичности и солидарности общества; овладение универсальными способами принятия решений в различных социальных и жизненных ситуациях на разных этапах возрастного развития личности; снижение вероятности рисков социальной дезадаптации и нарушений здоровья подрастающих поколений. Решение задач воспитания и социализации школьников в контексте национального воспитательного идеала, их всестороннего развития наиболее эффективно в рамках организации внеурочной деятельности. Такая возможность предоставляется Федеральным государственным образовательным стандартом нового поколения. Педагогическая модель - это образовательная система, включающая в себя общую цель и содержание воспитания и образования, проектирование планов и программ как совместной взросло-детской партнерской деятельности, так и свободной самостоятельной деятельности детей, частные цели руководства деятельностью обучаемых, группирования учеников, методы контроля и отчетность, оценку результативности. Модель социализации должна представлять три уровня результатов внеурочной деятельности. Первый уровень результатов – приобретение школьником социальных знаний (об общественных нормах, об устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т.п.), понимания социальной реальности и повседневной жизни. Для достижения данного уровня результатов особое значение имеет взаимодействие ученика со своими учителями (в основном и дополнительном образовании) как значимыми для него носителями социального знания и повседневного опыта. Второй уровень результатов – формирование позитивных отношений школьника к базовым ценностям общества (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура), ценностного отношения к социальной реальности в целом. Для достижения данного уровня результатов особое значение имеет равноправное взаимодействие школьника с другими школьниками на уровне класса, школы, то есть в защищенной, дружественной ему просоциальной среде. Именно в такой близкой социальной среде ребенок получает (или не получает) первое практическое подтверждение приобретенных социальных знаний, начинает их ценить (или отвергает). Третий уровень результатов – получение школьником опыта самостоятельного социального действия. Для достижения данного уровня результатов особое значение имеет взаимодействие школьника с социальными субъектами за пределами школы, в открытой общественной среде. Реализация модели социализации детей класса будет способствовать:
В представленной разработке модели социализации обучающихся класса возможно выделить компоненты: Титульный лист (название учреждения, данные автора / авторов, указание населенного пункта, года);
Приложения Перечень используемых источников информации
Актуальность – соответствие новым подходам в образовании (интеграция общего и дополнительного образования, развитие этнокультурного направления образования), нацеленность на решение ключевых проблем ученика, класса, школы, подтверждаемая специальным проблемно-ориентированным анализом состояния дел. Прогностичность - осуществление прогнозирования изменений внешней среды, социального заказа, внутреннего потенциала школьного сообщества, последствий планируемых нововведений; нацеленность на максимально возможные результаты при рациональном использовании имеющихся ресурсов. Реалистичность и реализуемость - нацеленность на реализацию модели, а не на использование ее в качестве декларации или формального документа, максимально возможная точность и рациональность целей, задач, ориентиров. Востребованность - привлекательность, актуальность и возможность реализации модели для всех участников образовательного пространства. Интегрирующая, консолидирующая направленность - разумное распределение ответственности за выполнение поставленных задач, интенсификация общения и коммуникации в коллективе в ходе творческой работы над моделью. Индивидуальность - нацеленность на решение специфических проблем класса, а не глобальных проблем образования в целом при максимальном учете и отражении особенностей образовательного учреждения республики. 1 Информационная карта должна дополняться электронной копией информационной карты, приложениями, цветным портретным фото. |
Отдел образования и по делам молодежи администрации муниципального образования «Мари-Турекский муниципальный район» | Отдел образования и по делам молодежи администрации мо «Медведевский муниципальный район» | ||
«Об участии в конкурсе научно-исследовательских и творческих работ молодежи» отдел по образованию, молодежной политике, культуре... | Мо сп, организациях мо «Тункинский район», Отдел молодежной политики Администрации мо «Тункинский район» совместно с мку «Управление... | ||
Приказом Министерства по делам молодежи, физической культуре и спорту Республики Карелия | Проекта. Организаторами проведения городского Конкурса являются отдел администрации г. Славгорода по делам молодежи, мбоу дод «Центр... | ||
Конкурс проводится в четверг, 14 ноября 2013 года, непосредственно в школе. Изменение этого срока недопустимо ни по каким причинам;... | Конкурс «Таганрог глазами молодежи» проводится отделом по делам молодежи Администрации г. Таганрога с 1 ноября 2015 г по 11 декабря... | ||
Организатор конкурса: Администрация муниципального образования «Краснознаменский муниципальный район» | Об утверждении административного регламента отдела образования и по делам молодежи администрации муниципального образования «Юринский... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |