2. Порядок оформления личных дел


Скачать 78.96 Kb.
Название2. Порядок оформления личных дел
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы

Рассмотрено на педсовете

Протокол № ___ от ________


Утверждаю Директор школы _________/С. В. Бушкин/

Приказ № _____ от __________


ПОЛОЖЕНИЕ

о формировании, ведении и хранении личных дел

учащихся МОУ ООШ с. Большая Таволожка
I. Общие положения.

1.1.Настоящее положение разработано с целью регламентации работы с личными делами учащихся Школы и определяет порядок действий всех категорий сотрудников Школы, участвующих в работе с вышеназванной документацией.

1.2.Настоящее “Положение” утверждается Приказом по Школе и является обязательным для всех категорий её педагогических и административных работников.

1.3.    Личное дело учащегося представляет собой индивидуальную папку с файлами, в которой находится личная карта учащегося (типографский бланк личного дела) и вложенные в личную карту учащегося иные документы.
1.4. Личное дело учащегося является обязательным документом, которое оформляется на каждого ученика с момента поступления в школу и ведется до её окончания.
1.5. При поступлении ребенка в первый класс образовательного учреждения заполняется личная карта учащегося. В папку вкладываются иные документы в определенном порядке согласно данному положению.
1.6. Личные дела учащихся ведутся классными руководителями. 
1.7. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе обязан обеспечить хранение личных дел и систематически осуществлять контроль за правильностью их ведения.
1.8. Записи в личной карте необходимо вести четко, аккуратно. 


2.    Порядок оформления личных дел 


2.1. Личные дела учащихся оформляются классным руководителем при поступлении учащихся в Школу, о чем делается соответствующая запись в «Алфавитной книге записи обучающихся». Личному делу присваивается  номер, согласно «Алфавитной книге записи обучающихся».

2.2. Личные дела учащихся оформляются при поступлении учащихся в Школу на основании заявления родителей (законных представителей);

2.3. Для оформления личного дела должны быть предоставлены следующие документы:

- копия свидетельства о рождении (и копия паспорта учащегося, начиная с 14 лет)

- копия Постановления об утверждении опеки, удостоверения опекуна (если ребенок опекаемый);

- копия страхового медицинского полиса обязательного страхования граждан;

- 2 фотографии ребенка размером 3х4 см

 2.4. При поступлении учащихся из других школ новое личное дело не заводится, ему присваивается другой  номер, согласно записи в «Алфавитной книге записи обучающихся», в личной карте обучающегося делается отметка о прибытии в Школу, пополняется недостающими документами, согласно пункта3.3настоящего Положения.

2.5. Классный руководитель следит за актуальным состоянием документов в личном деле учащегося. 
2.6. Последнюю страницу личной карты учащегося, классный руководитель заполняет в конце учебного года, записывает итоги года, ставит под ними свою подпись. По окончании каждого года под графой «подпись классного руководителя» проставляется печать школы.



3. Порядок ведения и хранения личных дел. Состав личного дела.
3.1. Администрация вносит изменения в личные дела: сведения о прибытии или выбытии (куда выбыл, откуда прибыл, № и дата приказа),

3.2. Классные руководители заполняют в личной карте учащегося «Общие сведения об учащемся» и вносят изменения о перемене адреса (делается запись, с какого числа у обучающегося изменился адрес проживания и указывается новый), выставляют годовые оценки, пропуски уроков за год и заверяют их печатью в конце учебного года.

3.3. В состав личного дела учащегося входят следующие документы:

- заявление о зачислении

- копия свидетельства о рождении (и копия паспорта учащегося, начиная с 14 лет)

- копия Постановления об утверждении опеки, удостоверения опекуна ( если ребенок опекаемый);

- копия страхового медицинского полиса обязательного страхования граждан;

- договор с родителями об оказании образовательных услуг;

- согласие на обработку персональных данных

- сводная ведомость личных достижений учащегося за прошедшие годы

- справка о регистрации места жительства;

В случае необходимости в личном деле учащегося могут быть доверенности от родителей, расписки.

3.4 . Личные дела учащихся хранятся в кабинете директора в строго отведённом месте. Личные дела одного класса находятся вместе в одной папке и должны быть разложены в алфавитном порядке. В папке личных дел класса находится:

- обложка (приложение1)

- внутренняя опись документов; (приложение2)

- список учащихся класса в алфавитном порядке; (приложение 3)

- личные дела всех учащихся;
4. Доступ к личным делам учащихся.

4.1. Доступ к личным делам учащихся имеют:

- администрация;

- классный руководитель;

4.2. Другим участникам образовательного процесса информация предоставляется только классными руководителями.

4.3. Лица, имеющие доступ к личным делам учащихся, несут ответственность за распространение персональных данных учащихся в соответствии с законодательством.
5. Порядок выдачи личных дел учащихся при выбытии из Школы.

5.1. При выбытии учащегося из школы личное дело выдаётся на основании письменного заявления родителей или лиц, их заменяющих, Директор делает отметку о дате и месте выбытия, скрепляет свою подпись печатью.

5.2.Выдача личных дел производится  заместителем директора по учебной работе.

5.3. Выдача личных дел осуществляется только родителям (законным представителям) после предоставления следующих документов:

- заявление на имя директора Школы;

- подписанный обходной лист;

При выдаче личного дела заместитель директора по УВР оформляет запись в алфавитной книге о выбытии учащегося.

5.4. В тех случаях, когда выбытие происходит в течение учебного года по окончании четверти, классным руководителем в личное дело делается выписка четвертных оценок из классного журнала.

В случаях выбытия в течение четверти делается выписка текущих оценок.

5.5. Личные дела учащихся окончивших Школу или выбывших по иным причинам находятся в архиве. По окончании школы личное дело учащегося хранится в архиве школы 3 года.

6. Порядок проверки личных дел учащихся.

6.1. Контроль за состоянием личных дел осуществляется заместителем директора по учебной работе или директором школы.

6.2. Проверка личных дел учащихся осуществляется по плану внутришкольного контроля не менее 2-х раз в год. В необходимых случаях, проверка осуществляется внепланово, оперативно.

6.3. Цели и объект контроля – правильность оформления личных дел учащихся.

6.4. По итогам проверки заместитель директора по учебной работе, осуществляющий проверку, готовит справку с указанием замечаний.

6.4. По итогам справки, директор вправе издать приказ с указанием санкций за ведение личных дел. За ответственное, добросовестное и аккуратное ведение личных дел учащихся классным руководителям объявляется благодарность. В случае выявления недостатков работа классного руководителя ставится на индивидуальный контроль. В данном случае классный руководитель обязан предоставить объяснительные о причинах недобросовестного отношения к ведению личных дел учащихся и исправлении замечаний. За систематические грубые нарушения личных дел учащихся директор может объявить классному руководителю замечание.

Приложение 1

Образец оформления обложки папки, в которой хранятся личные дела учащихся




Учебный год

Классный руководитель

Количество личных дел


















































































Приложение 2

Образец оформления внутренней описи документов для формирования личных дел учащихся

Внутренняя опись документов

На 20___ - 20____ учебный год

№ п/п

Документы

Ф.И.О.

учащегося

Заявление о приеме

- копия свидетельства о рождении (и копия

паспорта учащегося, начиная с 14 лет)


- копия страхового медицинского полиса обязательного страхования граждан;


- договор с родителями об оказании

образовательных услуг;


- согласие на обработку персональных данных


- сводная ведомость личных достижений

учащегося за прошедшие годы


Справка о регистрации с места жительства

- копия Постановления об утверждении

опеки, удостоверения опекуна

( если ребенок опекаемый);


- 2 фото

1.

Иванов А.А.







+

+

+




+

+




Приложение 3

Образец оформления списка класса

Список _______ класса

20___ – 20___ учебный год

№ п/п

Ф.И.О. полностью

Дата рождения


№ личного дела

Адрес

1.

Иванов Алексей Иванович

00.00.0000

И № 112




2.













Всего в классе: ____ человек
Из них:

Мальчиков: ____ человек


Год рождения

Год рождения

Год рождения

Кол-во

Кол-во

Кол-во

Девочек: ____ человек

Год рождения

Год рождения

Год рождения

Кол-во

Кол-во

Кол-во

Прибыл (кто, откуда, приказ о зачислении)_____________________________________________

Выбыл (кто, куда, приказ о выбытии)__________________________________________________

Классный руководитель _________________________ /Ф.И.О./

Похожие:

2. Порядок оформления личных дел iconПлан внутришкольного контроля моу «Зашижемская средняя /полная/ общеобразовательная школа»
Проверка оформления личных дел обучающихся Соблюдение требований к оформлению и ведению личных дел обучающихся

2. Порядок оформления личных дел iconСправка по результатам проверки личных дел обучающихся
В соответствии с планом внутришкольного контроля в июне 2016 г была проведена проверка личных дел обучающихся 5-11 классов, всего...

2. Порядок оформления личных дел iconО ведении личных дел работников учреждения общие положения
Настоящее Положение определяет порядок ведения личных дел работников Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения...

2. Порядок оформления личных дел icon2. Порядок оформления личных дел при поступлении в школу
Настоящее положение разработано с целью регламентации работы с личными делами обучающихся школы и определяет порядок действий всех...

2. Порядок оформления личных дел icon2. Порядок оформления личных дел при поступлении в школу
Настоящее Положение разработано с целью регламентации работы с личными делами учащихся школы и определяет порядок действий всех категорий...

2. Порядок оформления личных дел iconПроект положения по ведению личных дел работников
Настоящее положение устанавливает порядок формирования, ведения и хранения личных дел работников Муниципального автономного дошкольного...

2. Порядок оформления личных дел iconО порядке формирования, ведения и хранения личных дел обучающихся
Настоящая инструкция устанавливает единый порядок формирования, ведения и хранения личных дел обучающихся

2. Порядок оформления личных дел iconПоложение о порядке ведения личных дел педагогов и сотрудников
Настоящее Положение определяет порядок ведения личных дел педагогов и сотрудников школы

2. Порядок оформления личных дел iconПоложение о комплектовании личных дел студентов
Данное Положение устанавливает единые требования к комплектованию личных дел студентов, обучающихся в профессиональной образовательной...

2. Порядок оформления личных дел iconПоложение о порядке формирования, ведения и хранения личных дел студентов
Данный документ устанавливает единые требования к формированию, ведению и хранению личных дел студентов Башантинского колледжа им....

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск