Скачать 352.4 Kb.
|
АДМИНИСТРАЦИЯ ПЛАСТУНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ДИНСКОГО РАЙОНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14.05.2015 № 234 станица Пластуновская Об утверждении административного регламента администрации Пластуновского сельского поселения Динского района по предоставлению муниципальной услуги «Снятие с учёта в качестве нуждающихся в жилых помещениях (по заявлениям граждан)» В целях повышения уровня качества исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», законом Краснодарского края от 29.12.2008 № 1655-КЗ «О порядке ведения органами местного самоуправления учёта граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях», законом Краснодарского края от 29.12.2009 № 1890-КЗ «О порядке признания граждан малоимущими в целях принятия их на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях», п о с т а н о в л я ю: 1.Утвердить административный регламент администрации Пластуновского сельского поселения Динского района по предоставлению муниципальной услуги «Снятие с учёта в качестве нуждающихся в жилых помещениях (по заявлениям граждан)» (прилагается). 2. Специалисту 1 категории общего отдела администрации Пластуновского сельского поселения Динского района (Шиляевой) обеспечить размещение настоящего постановления на интернет-сайте администрации Пластуновского сельского поселения Динского района www.adm-plastunovskaya.ru. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой. 4. Постановление вступает в силу со дня его опубликования. Глава Пластуновского сельского поселения С.К. Олейник ПРИЛОЖЕНИЕ к постановлению администрации Пластуновского сельского поселения Динского района от 14.05.2015 года № 234 Административный регламент администрации Пластуновского сельского поселения Динского района по предоставлению муниципальной услуги «Снятие с учёта в качестве нуждающихся в жилых помещениях (по заявлениям граждан)»
От имени заявителя может выступать другое физическое лицо, наделенное соответствующими полномочиями в установленном порядке.
2.Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1.Наименование муниципальной услуги – «Снятие с учёта в качестве нуждающихся в жилых помещениях (по заявлениям граждан)». 2.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу – администрация Пластуновского сельского поселения Динского района. Уполномоченный орган администрации Пластуновского сельского поселения Динского района, ответственный за предоставление муниципальной услуги – жилищная комиссия администрации Пластуновского сельского поселения Динского района (далее – комиссия). Место нахождения комиссии: Краснодарский край, Динской район, ст. Пластуновская, ул. Мира, 26 а. Прием заявителей осуществляет секретарь комиссии (далее секретарь) в соответствии со следующим графиком:
Справочные телефон: (886162) 37-1-33, факс: (886162) 37-1-33; Адрес официального сайта администрации Пластуновского сельского поселения Динского района в сети Интернет www.adm-plastunovskaya.ru, адрес электронной почты администрации Пластуновского сельского поселения Динского района: admin_plast@inbox.ru 2.2. В предоставлении Муниципальной услуги также могут принимать участие в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, следующие органы и учреждения: - управление Росреестра по Краснодарскому краю (предоставление правоустанавливающих документов на объекты недвижимости); - управление имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования Динской район (предоставление правоустанавливающих документов на землю); - ГУП КК «Крайтехинвентаризация – Краевое БТИ» по Динскому району. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации. 2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является издание постановления администрации Пластуновского сельского поселения Динского района (далее – администрация): о снятии с учёта граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях; об отказе в снятии с учёта граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях. 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 рабочих дней со дня представления заявителем всех необходимых документов. 2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации; Жилищным кодекс Российской Федерации; Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»; Законом Краснодарского края от 29.12.2008 № 1655-КЗ «О порядке ведения органами местного самоуправления учёта граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях»; Законом Краснодарского края от 29.12.2009 № 1890-КЗ «О порядке признания граждан малоимущими в целях принятия их на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях»; постановлением главы администрации Краснодарского края от 17.04.2007 № 335 «Об организации учёта в качестве нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан и граждан отдельных категорий»; Уставом Пластуновского сельского поселения Динского района; Решением Совета Пластуновского сельского поселения Динского района от 23.01.2008 № 208 «Об утверждении нормы предоставления и учетной нормы общей площади жилого помещения на территории муниципального образования Пластуновское сельское поселение Динского района»; 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги: заявление о снятии с учета в качестве нуждающегося в жилом помещении (в улучшении жилищных условий) (1 экземпляр подлинный), которое оформляется по форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление), (образец заполнения заявления приводится в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту); 2) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя и членов семьи, состоящих на учёте (при представлении паспорта стр. 2, 3, 5, 14, 17) (1 экземпляр подлинный для ознакомления, 1 экземпляр копии); 3) свидетельство о смерти гражданина, состоящего на учёте в качестве нуждающихся в жилых помещениях (1 экземпляр подлинный для ознакомления, 1 экземпляр копии), при наличии; 4) постановление органа местного самоуправления (о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, о предоставлении бюджетных средств на приобретение или строительство жилого помещения (1 экземпляр подлинный для ознакомления, 1 экземпляр копии), при наличии. 2.7. Документами, необходимыми в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов администрации Пластуновского сельского поселения и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, является постановление органа местного самоуправления о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства либо о предоставлении бюджетных средств на приобретение или строительство жилого помещения (1 экземпляр подлинный для ознакомления, 1 экземпляр копии), при наличии. 2.8. Запрещается требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 3 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления услуги: отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги; обращение заявителя об оказании муниципальной услуги, предоставление которой не осуществляется органами, указанными в пункте 2.2. настоящего Административного регламента; истечение срока действия предоставляемых документов; представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьёзных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати и др.). О наличии оснований для отказа в приёме документов заявителя информируют работник МФЦ, ответственный за приём документов, или секретарь, объясняют заявителю содержание выявленных недостатков в предоставленных документах и предлагают принять меры по их устранению, выдают расписку об отказе в приёме документов, при этом заявителю должно быть предложено обратиться на имя руководителя органа, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», которое может быть принято в МФЦ или секретарем. После приёма документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отказ в предоставлении муниципальной услуги недопустим. 2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги: поступление заявления (в письменном виде) заявителя с просьбой о приостановлении предоставления муниципальной услуги; невозможность предоставления муниципальной услуги в силу отсутствия в представленных документах информации, необходимой для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги; направление запросов в уполномоченные органы, учреждения, организации о представлении информации, необходимой для выявления оснований для предоставления муниципальной услуги; необходимость представления для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги дополнительных документов. Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено однократно, на срок не более 30 рабочих дней. Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги принимается главой Пластуновского сельского поселения Динского района, не позднее 20 рабочих дней с момента принятия заявления. Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги выдается гражданину под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением о вручении с приложением уведомления установленной формы с указанием перечня недостающих документов. 2.11. Документами, необходимыми в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов администрации и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, являются справки о наличии (отсутствии) на праве собственности или ином подлежащем государственной регистрации праве жилого(ых) помещения и (или) земельного(ых) участка(ов), выделенного(ых) для строительства жилого(ых) дома(ов), составленные не ранее чем за 2 месяца до даты представления на всех членов семьи из органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним (Управление Федеральной регистрационной службы по Краснодарскому краю). 2.12. Запрещается требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 3 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 2.13. Предоставление муниципальной услуги заявителям осуществляется на безвозмездной основе. 2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 45 минут, время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут. 2.15. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 20 минут. 2.16. Требования к местам предоставления муниципальной услуги: 2.17. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях. Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам. У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.). 2.18. При возможности около здания организуются парковочные места для автотранспорта. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным. 2.19. Центральный вход в здание, где располагается комиссия, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения, режиме работы, телефонных номерах. 2.20. В помещениях для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями. В местах ожидания имеются средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования. 2.21.Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются: - информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация; - стульями и столами для оформления документов. К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан. На информационных стендах, а также на официальных сайтах в сети Интернет размещается следующая обязательная информация: - номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу; - режим работы органов, предоставляющих муниципальную услугу; - графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами; - номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан; - настоящий Административный регламент. 2.22. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием. Место для приема заявителей должно быть оборудовано стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений. 2.23. Показатели доступности и качества муниципальных услуг: Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении услуги в сроки, определенные настоящим Административным регламентом, и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги. 2.24.Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме: 2.25.Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде: индивидуального информирования; публичного информирования. Информирование проводится в форме: устного информирования; письменного информирования. 2.264.Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги (далее - должностные лица), лично либо по телефону. 2.27. Заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения его обращения. 2.28. При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги должностное лицо сообщает информацию по следующим вопросам:
Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения. При ответе на телефонные звонки должностное лицо должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса. Должностное лицо при общении с заявителем (по телефону или лично) должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Должностное лицо, осуществляющие устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина. Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу. 2.29.Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении гражданина в орган, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой. При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 10 дней со дня регистрации обращения. 2.30.Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также на информационных стендах в местах предоставления услуги. 2.31. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме 2.32. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации по принципу «одного окна», в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения с соответствующим запросом, а взаимодействие с органом, предоставляющим муниципальную услугу, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии. МУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению Динского района» расположен по адресу 353200, ст. Динская, ул. Красная, 112. тел. (86162) 6-64-14. Режим работы:
без перерыва, суббота, воскресенье – выходные дни. 2.33. В случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации или нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, предоставление муниципальной услуги может осуществляться исключительно в электронной форме. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур(действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме 3.1. Муниципальная услуга предоставляется путём выполнения административных процедур. В состав административных процедур входит: 1) приём заявления и прилагаемых к нему документов, передача курьером пакета документов из МФЦ в администрацию или прием документов секретарем в администрации; 2) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов комиссией, формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении услуги (в случае не представления заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента по собственной инициативе), принятие решения о предоставлении или приостановлении предоставления муниципальной услуги, передача документов в МФЦ; 3) передача результата оказания муниципальной услуги из администрации в МФЦ; 4) выдача результата оказания муниципальной услуги заявителю в МФЦ или в администрации. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту. 3.2. Приём заявления и прилагаемых к нему документов, передача документов из МФЦ в администрацию или принятие документов в администрации. 3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение в МФЦ или в администрацию заявителя с заявлением и приложенными к нему документами, предусмотренными настоящим Административным регламентом. При приёме заявления и прилагаемых к нему документов работник МФЦ или секретарь в администрации: устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени; проверяет наличие всех необходимых документов по перечню, либо по перечню документов, указанных в уведомлении о предоставлении недостающих документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что: документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определённых законодательством должностных лиц; тексты документов написаны разборчиво; фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью; в документах нет подчисток, приписок, зачёркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений; документы не исполнены карандашом; документы не имеют серьёзных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; срок действия документов не истёк; документы содержат информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги, указанной в заявлении; документы представлены в полном объёме; сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит отметку "с подлинным сверено" на каждой странице представляемых копий документов; при отсутствии оснований для отказа в приёме документов оформляет с использованием системы электронной очереди расписку о приёме документов. Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется работником МФЦ: о сроке предоставления муниципальной услуги; о возможности приостановления в предоставлении муниципальной услуги. 3.2.2. Порядок передачи курьером пакета документов в администрацию Передача документов из МФЦ в администрацию, осуществляется в течение 1 рабочего дня после принятия, на основании реестра, который составляется в 2 экземплярах и содержит дату и время передачи. График приёма-передачи документов из МФЦ в администрацию и из администрации в МФЦ согласовывается с руководителем МФЦ. 3.2.3. При передаче пакета документов секретарь, принимающий их, проверяет в присутствии курьера соответствие и количество документов с данными, указанными в реестре, проставляет дату, время получения документов и подпись. Первый экземпляр реестра остаётся у секретаря, второй - подлежит возврату курьеру. Информация о получении документов заносится в электронную базу. 3.2.4. Результатом административной процедуры является принятие от заявителя заявления и прилагаемых к нему документов и передача документов в администрацию. 3.3. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов комиссией, формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении услуги (в случае непредставления заявителем документов, предусмотренных пунктом 15 настоящего Административного регламента по собственной инициативе), принятие решения о предоставлении или приостановлении предоставления муниципальной услуги, передача документов в МФЦ: 3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие секретарем заявления и прилагаемых к нему документов от курьера МФЦ и передача их в комиссию. Комиссия после получения документов осуществляет проверку полноты и достоверности документов, выявляет наличие оснований для предоставления муниципальной услуги или приостановлении предоставления муниципальной услуги. 3.3.2. В случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, секретарь в течение 3 рабочих дней с момента принятия заявления подготавливается межведомственный запрос в соответствующий орган (организацию), который подписывается начальником управления по жилищным вопросам либо его заместителем. Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Направление межведомственного запроса осуществляется в электронной форме по каналам сети межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) либо по иным электронным каналам. Также допускается направление запросов на бумажном носителе по почте, факсу, посредством курьера. 3.3.3. В случае наличия оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги секретарем не позднее 20 рабочих дней с момента принятия заявления подготавливается уведомление о приостановлении предоставления муниципальной услуги, которое подписывается главой Пластуновского сельского поселения Динского района и передается для выдачи в МФЦ или в администрации. Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги выдаётся гражданину под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением о вручении с приложением уведомления установленной формы с указанием перечня недостающих документов. В случае непредставления гражданином недостающих учётных документов в течение тридцати рабочих дней со дня вручения гражданину данного уведомления либо представления им письменного заявления об отказе от представления недостающих учётных документов, указанных в уведомлении, принимается решение о дальнейшем предоставлении муниципальной услуги на основании имеющихся документов. 3.3.4. По результатам рассмотрения информации, представленной по межведомственному запросу и запросу, направленному с целью получения дополнительной информации, при наличии предусмотренных законодательством оснований принимается решение о предоставлении муниципальной услуги. При наличии оснований для предоставления муниципальной услуги секретарь в течение 20 рабочих дней со дня принятия в МФЦ и в администрации заявления с прилагаемыми к нему документами, готовит проект постановления указанного в пункте 2.3. настоящего Административного регламента и передаёт его на согласование. 3.3.5. Результатом административной процедуры является передача проекта постановления на согласование и подпись. Передача документов на всех стадиях подготовки и согласования проекта постановления осуществляется с внесением соответствующих данных в электронную базу (с указанием даты, времени и лица, которому переданы документы). 3.4. Передача результата оказания муниципальной услуги, указанного в пункте 2.3. настоящего Административного регламента из администрации в МФЦ. 3.4.1. Основанием для начала административной процедуры передачи результата оказания муниципальной услуги из администрации в МФЦ является издание муниципального правового акта. Секретарь в течение 1 рабочего дня после издания муниципального правового акта составляет реестр передачи результата оказания муниципальной услуги в 2 экземплярах, содержащего дату и время передачи и передает его в МФЦ. Работник МФЦ, получивший результат оказания муниципальной услуги, проверяет наличие передаваемых документов, делает в реестре отметку о принятии и передаёт принятые документы по реестру в сектор приёма и выдачи документов МФЦ. 3.4.2. Результатом административной процедуры является передача результата оказания муниципальной услуги из администрации в МФЦ. 3.5. Выдача результата оказания муниципальной услуги заявителю в МФЦ или в администрации. 3.5.1. Основанием для начала административной процедуры выдачи результата оказания муниципальной услуги является поступление результата оказания муниципальной услуги из администрации в МФЦ. 3.5.2. Для получения результата оказания муниципальной услуги заявитель либо представитель заявителя по доверенности прибывает в МФЦ или в администрацию лично с документом, удостоверяющим личность. 3.5.3. При выдаче результата оказания муниципальной услуги работник МФЦ или секретарь в администрации: устанавливает личность заявителя, проверяет наличие расписки (в случае утери заявителем расписки проверяет наличие расписки в архиве МФЦ, изготавливает 1 копию, либо распечатывает с использованием программного электронного комплекса, на обратной стороне которой делает надпись "оригинал расписки утерян", ставит дату и подпись); знакомит с содержанием результата оказания муниципальной услуги и выдаёт его. Заявитель подтверждает получение результата оказания муниципальной услуги личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе расписки, которая хранится в МФЦ. 3.5.4.Результатом административной процедуры является получение заявителем постановления о снятии с учёта граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях либо об отказе в снятии с учёта граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях. |
Об утверждении административного регламента администрации Пластуновского сельского поселения Динского района по предоставлению муниципальной... | Во исполнение Закона Краснодарского края от 29 декабря 2008 года №1655-кз "О порядке ведения органами местного самоуправления учета... | ||
Настоящий Закон устанавливает единый порядок ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых... | В соответствии с Законом Калининградской области от 10. 06. 2014 №331 «О внесении изменений в Закон Калининградской области «О порядке... | ||
Приемные родители по отношению к принятому на воспитание ребенку осуществляют права и исполняют обязанности опекуна или попечителя... | «О порядке ведения органами местного самоуправления Ленинградской области учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях,... | ||
Краснодарского края «О реализации отдельных Положений закона Краснодарского края от 29 декабря 2009 года №1890 – кз «О порядке признания... | Краснодарского края «О реализации отдельных Положений закона Краснодарского края от 29 декабря 2009 года №1890 – кз «О порядке признания... | ||
Закона Краснодарского края от 29 декабря 2009 года №1890-кз «О порядке признания граждан малоимущими в целях принятия их на учет... | Закона Краснодарского края от 29 декабря 2009 года №1890-кз «О порядке признания граждан малоимущими в целях принятия их на учет... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |