Закон ом Краснодарского края от 29. 12. 2008 №1655-кз «О порядке ведения органами местного самоуправления учёта граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях»


Скачать 352.4 Kb.
НазваниеЗакон ом Краснодарского края от 29. 12. 2008 №1655-кз «О порядке ведения органами местного самоуправления учёта граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях»
страница1/2
ТипЗакон
filling-form.ru > бланк заявлений > Закон
  1   2




АДМИНИСТРАЦИЯ ПЛАСТУНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ДИНСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14.05.2015 № 234

станица Пластуновская

Об утверждении административного регламента администрации Пластуновского сельского поселения Динского района по предоставлению муниципальной услуги «Снятие с учёта в качестве нуждающихся в жилых помещениях

(по заявлениям граждан)»
В целях повышения уровня качества исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», законом Краснодарского края от 29.12.2008 № 1655-КЗ «О порядке ведения органами местного самоуправления учёта граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях», законом Краснодарского края от 29.12.2009 № 1890-КЗ «О порядке признания граждан малоимущими в целях принятия их на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях», п о с т а н о в л я ю:

1.Утвердить административный регламент администрации Пластуновского сельского поселения Динского района по предоставлению муниципальной услуги «Снятие с учёта в качестве нуждающихся в жилых помещениях (по заявлениям граждан)» (прилагается).

2. Специалисту 1 категории общего отдела администрации Пластуновского сельского поселения Динского района (Шиляевой) обеспечить размещение настоящего постановления на интернет-сайте администрации Пластуновского сельского поселения Динского района www.adm-plastunovskaya.ru.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Глава Пластуновского

сельского поселения С.К. Олейник

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению администрации Пластуновского сельского поселения Динского района

от 14.05.2015 года № 234

Административный регламент

администрации Пластуновского сельского поселения Динского района по предоставлению муниципальной услуги «Снятие с учёта в качестве нуждающихся в жилых помещениях (по заявлениям граждан)»


  1. Общие положения




    1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Снятие с учёта в качестве нуждающихся в жилых помещениях (по заявлениям граждан)» (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.

    2. В настоящем Административном регламенте используются следующие термины и понятия:

  • муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления (далее - муниципальная услуга), - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и уставами муниципальных образований;

  • заявитель - физическое лицо либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий государственные услуги, или в орган, предоставляющий муниципальные услуги, либо в организации, предоставляющие государственные и (или) муниципальные услуги, с запросом о предоставлении государственной или муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;

  • административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной или муниципальной услуги и стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги;

    1. Право на получение муниципальной услуги имеют физические лица – граждане Российской Федерации, проживающие на территории Пластуновского сельского поселения Динского района (далее - заявитель).

От имени заявителя может выступать другое физическое лицо, наделенное соответствующими полномочиями в установленном порядке.

    1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить в средствах массовой информации, в сети Интернет на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, в местах нахождения органов, предоставляющих муниципальную услугу, на информационных стендах. Подробная информация об органах, предоставляющих муниципальную услугу, содержится в п. 2.2 настоящего Административного регламента.


2.Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1.Наименование муниципальной услуги – «Снятие с учёта в качестве нуждающихся в жилых помещениях (по заявлениям граждан)».

2.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу – администрация Пластуновского сельского поселения Динского района.

Уполномоченный орган администрации Пластуновского сельского поселения Динского района, ответственный за предоставление муниципальной услуги – жилищная комиссия администрации Пластуновского сельского поселения Динского района (далее – комиссия). Место нахождения комиссии: Краснодарский край, Динской район, ст. Пластуновская, ул. Мира, 26 а. Прием заявителей осуществляет секретарь комиссии (далее секретарь) в соответствии со следующим графиком:


Понедельник

08.00 - 16.00.

Вторник

08.00 - 16.00.

Среда

08.00 - 16.00.

Четверг

08.00 - 16.00.

Пятница

08.00-15.00

Перерыв с. 12.00-13.00

Суббота, воскресенье-выходные дни


Справочные телефон: (886162) 37-1-33, факс: (886162) 37-1-33;

Адрес официального сайта администрации Пластуновского сельского поселения Динского района в сети Интернет www.adm-plastunovskaya.ru, адрес электронной почты администрации Пластуновского сельского поселения Динского района: admin_plast@inbox.ru

2.2. В предоставлении Муниципальной услуги также могут принимать участие в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, следующие органы и учреждения:

- управление Росреестра по Краснодарскому краю (предоставление правоустанавливающих документов на объекты недвижимости);

- управление имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования Динской район (предоставление правоустанавливающих документов на землю);

- ГУП КК «Крайтехинвентаризация – Краевое БТИ» по Динскому району.

Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является издание постановления администрации Пластуновского сельского поселения Динского района (далее – администрация):

о снятии с учёта граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

об отказе в снятии с учёта граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 рабочих дней со дня представления заявителем всех необходимых документов.

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Жилищным кодекс Российской Федерации;

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»;

Законом Краснодарского края от 29.12.2008 № 1655-КЗ «О порядке ведения органами местного самоуправления учёта граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях»;

Законом Краснодарского края от 29.12.2009 № 1890-КЗ «О порядке признания граждан малоимущими в целях принятия их на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях»;

постановлением главы администрации Краснодарского края от 17.04.2007 № 335 «Об организации учёта в качестве нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан и граждан отдельных категорий»;

Уставом Пластуновского сельского поселения Динского района;

Решением Совета Пластуновского сельского поселения Динского района от 23.01.2008 № 208 «Об утверждении нормы предоставления и учетной нормы общей площади жилого помещения на территории муниципального образования Пластуновское сельское поселение Динского района»;

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:

заявление о снятии с учета в качестве нуждающегося в жилом помещении (в улучшении жилищных условий) (1 экземпляр подлинный), которое оформляется по форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление), (образец заполнения заявления приводится в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту);

2) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя и членов семьи, состоящих на учёте (при представлении паспорта стр. 2, 3, 5, 14, 17) (1 экземпляр подлинный для ознакомления, 1 экземпляр копии);

3) свидетельство о смерти гражданина, состоящего на учёте в качестве нуждающихся в жилых помещениях (1 экземпляр подлинный для ознакомления, 1 экземпляр копии), при наличии;

4) постановление органа местного самоуправления (о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, о предоставлении бюджетных средств на приобретение или строительство жилого помещения (1 экземпляр подлинный для ознакомления, 1 экземпляр копии), при наличии.

2.7. Документами, необходимыми в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов администрации Пластуновского сельского поселения и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, является постановление органа местного самоуправления о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства либо о предоставлении бюджетных средств на приобретение или строительство жилого помещения (1 экземпляр подлинный для ознакомления, 1 экземпляр копии), при наличии.

2.8. Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 3 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления услуги:

отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;

обращение заявителя об оказании муниципальной услуги, предоставление которой не осуществляется органами, указанными в пункте 2.2. настоящего Административного регламента;

истечение срока действия предоставляемых документов;

представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьёзных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати и др.).

О наличии оснований для отказа в приёме документов заявителя информируют работник МФЦ, ответственный за приём документов, или секретарь, объясняют заявителю содержание выявленных недостатков в предоставленных документах и предлагают принять меры по их устранению, выдают расписку об отказе в приёме документов, при этом заявителю должно быть предложено обратиться на имя руководителя органа, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», которое может быть принято в МФЦ или секретарем.

После приёма документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отказ в предоставлении муниципальной услуги недопустим.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги:

поступление заявления (в письменном виде) заявителя с просьбой о приостановлении предоставления муниципальной услуги;

невозможность предоставления муниципальной услуги в силу отсутствия в представленных документах информации, необходимой для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;

направление запросов в уполномоченные органы, учреждения, организации о представлении информации, необходимой для выявления оснований для предоставления муниципальной услуги;

необходимость представления для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги дополнительных документов.

Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено однократно, на срок не более 30 рабочих дней.

Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги принимается главой Пластуновского сельского поселения Динского района, не позднее 20 рабочих дней с момента принятия заявления.

Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги выдается гражданину под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением о вручении с приложением уведомления установленной формы с указанием перечня недостающих документов.

2.11. Документами, необходимыми в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов администрации и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, являются справки о наличии (отсутствии) на праве собственности или ином подлежащем государственной регистрации праве жилого(ых) помещения и (или) земельного(ых) участка(ов), выделенного(ых) для строительства жилого(ых) дома(ов), составленные не ранее чем за 2 месяца до даты представления на всех членов семьи из органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним (Управление Федеральной регистрационной службы по Краснодарскому краю).

2.12. Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 3 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.13. Предоставление муниципальной услуги заявителям осуществляется на безвозмездной основе.

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 45 минут, время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.

2.15. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 20 минут.

2.16. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:

2.17. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях.

Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.

У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.).

2.18. При возможности около здания организуются парковочные места для автотранспорта.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.19. Центральный вход в здание, где располагается комиссия, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения, режиме работы, телефонных номерах.

2.20. В помещениях для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями. В местах ожидания имеются средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования.

2.21.Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;

- стульями и столами для оформления документов.

К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.

На информационных стендах, а также на официальных сайтах в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:

- номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу;

- режим работы органов, предоставляющих муниципальную услугу;

- графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;

- номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;

- настоящий Административный регламент.

2.22. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием. Место для приема заявителей должно быть оборудовано стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.

2.23. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:

Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении услуги в сроки, определенные настоящим Административным регламентом, и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.

2.24.Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме:

2.25.Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде:

индивидуального информирования;

публичного информирования.

Информирование проводится в форме:

устного информирования;

письменного информирования.

2.264.Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги (далее - должностные лица), лично либо по телефону.

2.27. Заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения его обращения.

2.28. При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги должностное лицо сообщает информацию по следующим вопросам:

  • категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;

  • перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения муниципальной услуги;

  • требования к заверению документов и сведений;

  • входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы;

  • необходимость представления дополнительных документов и сведений.

Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.

При ответе на телефонные звонки должностное лицо должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.

Должностное лицо при общении с заявителем (по телефону или лично) должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

Должностное лицо, осуществляющие устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина.

Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу.

2.29.Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении гражданина в орган, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.

При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 10 дней со дня регистрации обращения.

2.30.Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также на информационных стендах в местах предоставления услуги.

2.31. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

2.32. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации по принципу «одного окна», в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения с соответствующим запросом, а взаимодействие с органом, предоставляющим муниципальную услугу, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.

МУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению Динского района» расположен по адресу 353200, ст. Динская, ул. Красная, 112. тел. (86162) 6-64-14.

Режим работы:

Понедельник

8.00 – 20.00

Вторник

8.00 – 20.00

Среда

8.00 – 20.00

Четверг

8.00 – 20.00

Пятница

8.00 – 20.00

без перерыва, суббота, воскресенье – выходные дни.

2.33. В случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации или нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, предоставление муниципальной услуги может осуществляться исключительно в электронной форме.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур(действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Муниципальная услуга предоставляется путём выполнения административных процедур.

В состав административных процедур входит:

1) приём заявления и прилагаемых к нему документов, передача курьером пакета документов из МФЦ в администрацию или прием документов секретарем в администрации;

2) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов комиссией, формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении услуги (в случае не представления заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента по собственной инициативе), принятие решения о предоставлении или приостановлении предоставления муниципальной услуги, передача документов в МФЦ;

3) передача результата оказания муниципальной услуги из администрации в МФЦ;

4) выдача результата оказания муниципальной услуги заявителю в МФЦ или в администрации.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Приём заявления и прилагаемых к нему документов, передача документов из МФЦ в администрацию или принятие документов в администрации.

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение в МФЦ или в администрацию заявителя с заявлением и приложенными к нему документами, предусмотренными настоящим Административным регламентом.

При приёме заявления и прилагаемых к нему документов работник МФЦ или секретарь в администрации:

устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;

проверяет наличие всех необходимых документов по перечню, либо по перечню документов, указанных в уведомлении о предоставлении недостающих документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:

документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определённых законодательством должностных лиц;

тексты документов написаны разборчиво;

фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачёркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьёзных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

срок действия документов не истёк;

документы содержат информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги, указанной в заявлении;

документы представлены в полном объёме;

сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит отметку "с подлинным сверено" на каждой странице представляемых копий документов;

при отсутствии оснований для отказа в приёме документов оформляет с использованием системы электронной очереди расписку о приёме документов.

Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется работником МФЦ:

о сроке предоставления муниципальной услуги;

о возможности приостановления в предоставлении муниципальной услуги.

3.2.2. Порядок передачи курьером пакета документов в администрацию

Передача документов из МФЦ в администрацию, осуществляется в течение 1 рабочего дня после принятия, на основании реестра, который составляется в 2 экземплярах и содержит дату и время передачи.

График приёма-передачи документов из МФЦ в администрацию и из администрации в МФЦ согласовывается с руководителем МФЦ.

3.2.3. При передаче пакета документов секретарь, принимающий их, проверяет в присутствии курьера соответствие и количество документов с данными, указанными в реестре, проставляет дату, время получения документов и подпись. Первый экземпляр реестра остаётся у секретаря, второй - подлежит возврату курьеру. Информация о получении документов заносится в электронную базу.

3.2.4. Результатом административной процедуры является принятие от заявителя заявления и прилагаемых к нему документов и передача документов в администрацию.

3.3. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов комиссией, формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении услуги (в случае непредставления заявителем документов, предусмотренных пунктом 15 настоящего Административного регламента по собственной инициативе), принятие решения о предоставлении или приостановлении предоставления муниципальной услуги, передача документов в МФЦ:

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие секретарем заявления и прилагаемых к нему документов от курьера МФЦ и передача их в комиссию.

Комиссия после получения документов осуществляет проверку полноты и достоверности документов, выявляет наличие оснований для предоставления муниципальной услуги или приостановлении предоставления муниципальной услуги.

3.3.2. В случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, секретарь в течение 3 рабочих дней с момента принятия заявления подготавливается межведомственный запрос в соответствующий орган (организацию), который подписывается начальником управления по жилищным вопросам либо его заместителем.

Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Направление межведомственного запроса осуществляется в электронной форме по каналам сети межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) либо по иным электронным каналам.

Также допускается направление запросов на бумажном носителе по почте, факсу, посредством курьера.

3.3.3. В случае наличия оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги секретарем не позднее 20 рабочих дней с момента принятия заявления подготавливается уведомление о приостановлении предоставления муниципальной услуги, которое подписывается главой Пластуновского сельского поселения Динского района и передается для выдачи в МФЦ или в администрации.

Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги выдаётся гражданину под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением о вручении с приложением уведомления установленной формы с указанием перечня недостающих документов.

В случае непредставления гражданином недостающих учётных документов в течение тридцати рабочих дней со дня вручения гражданину данного уведомления либо представления им письменного заявления об отказе от представления недостающих учётных документов, указанных в уведомлении, принимается решение о дальнейшем предоставлении муниципальной услуги на основании имеющихся документов.

3.3.4. По результатам рассмотрения информации, представленной по межведомственному запросу и запросу, направленному с целью получения дополнительной информации, при наличии предусмотренных законодательством оснований принимается решение о предоставлении муниципальной услуги.

При наличии оснований для предоставления муниципальной услуги секретарь в течение 20 рабочих дней со дня принятия в МФЦ и в администрации заявления с прилагаемыми к нему документами, готовит проект постановления указанного в пункте  2.3. настоящего Административного регламента и передаёт его на согласование.

3.3.5. Результатом административной процедуры является передача проекта постановления на согласование и подпись.

Передача документов на всех стадиях подготовки и согласования проекта постановления осуществляется с внесением соответствующих данных в электронную базу (с указанием даты, времени и лица, которому переданы документы).

3.4. Передача результата оказания муниципальной услуги, указанного в пункте 2.3. настоящего Административного регламента из администрации в МФЦ.

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры передачи результата оказания муниципальной услуги из администрации в МФЦ является издание муниципального правового акта.

Секретарь в течение 1 рабочего дня после издания муниципального правового акта составляет реестр передачи результата оказания муниципальной услуги в 2 экземплярах, содержащего дату и время передачи и передает его в МФЦ.

Работник МФЦ, получивший результат оказания муниципальной услуги, проверяет наличие передаваемых документов, делает в реестре отметку о принятии и передаёт принятые документы по реестру в сектор приёма и выдачи документов МФЦ.

3.4.2. Результатом административной процедуры является передача результата оказания муниципальной услуги из администрации в МФЦ.

3.5. Выдача результата оказания муниципальной услуги заявителю в МФЦ или в администрации.

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры выдачи результата оказания муниципальной услуги является поступление результата оказания муниципальной услуги из администрации в МФЦ.

3.5.2. Для получения результата оказания муниципальной услуги заявитель либо представитель заявителя по доверенности прибывает в МФЦ или в администрацию лично с документом, удостоверяющим личность.

3.5.3. При выдаче результата оказания муниципальной услуги работник МФЦ или секретарь в администрации:

устанавливает личность заявителя, проверяет наличие расписки (в случае утери заявителем расписки проверяет наличие расписки в архиве МФЦ, изготавливает 1 копию, либо распечатывает с использованием программного электронного комплекса, на обратной стороне которой делает надпись "оригинал расписки утерян", ставит дату и подпись);

знакомит с содержанием результата оказания муниципальной услуги и выдаёт его.

Заявитель подтверждает получение результата оказания муниципальной услуги личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе расписки, которая хранится в МФЦ.

3.5.4.Результатом административной процедуры является получение заявителем постановления о снятии с учёта граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях либо об отказе в снятии с учёта граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
  1   2

Похожие:

Закон ом Краснодарского края от 29. 12. 2008 №1655-кз «О порядке ведения органами местного самоуправления учёта граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях» iconЗакон ом Краснодарского края от 29. 12. 2008 №1655-кз «О порядке...
Об утверждении административного регламента администрации Пластуновского сельского поселения Динского района по предоставлению муниципальной...

Закон ом Краснодарского края от 29. 12. 2008 №1655-кз «О порядке ведения органами местного самоуправления учёта граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях» iconО реализации отдельных положений Закона Краснодарского края от 29 декабря 2008 года
Во исполнение Закона Краснодарского края от 29 декабря 2008 года №1655-кз "О порядке ведения органами местного самоуправления учета...

Закон ом Краснодарского края от 29. 12. 2008 №1655-кз «О порядке ведения органами местного самоуправления учёта граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях» iconЗаконодательное собрание красноярского края закон красноярского края
Настоящий Закон устанавливает единый порядок ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых...

Закон ом Краснодарского края от 29. 12. 2008 №1655-кз «О порядке ведения органами местного самоуправления учёта граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях» iconАдминистрация городского округа «город калининград» постановление...
В соответствии с Законом Калининградской области от 10. 06. 2014 №331 «О внесении изменений в Закон Калининградской области «О порядке...

Закон ом Краснодарского края от 29. 12. 2008 №1655-кз «О порядке ведения органами местного самоуправления учёта граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях» iconЗакон Архангельской области от 01. 07. 2016 n 441-27-оз «О порядке...
Приемные родители по отношению к принятому на воспитание ребенку осуществляют права и исполняют обязанности опекуна или попечителя...

Закон ом Краснодарского края от 29. 12. 2008 №1655-кз «О порядке ведения органами местного самоуправления учёта граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях» iconГатчинского муниципального района ленинградской области
«О порядке ведения органами местного самоуправления Ленинградской области учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях,...

Закон ом Краснодарского края от 29. 12. 2008 №1655-кз «О порядке ведения органами местного самоуправления учёта граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях» iconПавловского района постановлени е
Краснодарского края «О реализации отдельных Положений закона Краснодарского края от 29 декабря 2009 года №1890 – кз «О порядке признания...

Закон ом Краснодарского края от 29. 12. 2008 №1655-кз «О порядке ведения органами местного самоуправления учёта граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях» iconПавловского района постановление
Краснодарского края «О реализации отдельных Положений закона Краснодарского края от 29 декабря 2009 года №1890 – кз «О порядке признания...

Закон ом Краснодарского края от 29. 12. 2008 №1655-кз «О порядке ведения органами местного самоуправления учёта граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях» iconОбразец заполнения декларации
Закона Краснодарского края от 29 декабря 2009 года №1890-кз «О порядке признания граждан малоимущими в целях принятия их на учет...

Закон ом Краснодарского края от 29. 12. 2008 №1655-кз «О порядке ведения органами местного самоуправления учёта граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях» iconОбразец заполнения декларации
Закона Краснодарского края от 29 декабря 2009 года №1890-кз «О порядке признания граждан малоимущими в целях принятия их на учет...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск