Скачать 51.87 Kb.
|
Как можно получить универсальную электронную карту в Чеченской Республике? Универсальная электронная карта выдается гражданину на бесплатной основе уполномоченной организацией Чеченской Республики Закрытое акционерное общество «Вайнах Телеком» (далее — уполномоченная организация) на основании заявления гражданина о выдаче универсальной электронной карты (далее — заявление) по форме, утверждённой Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 22.07.2011г. № 363 «О перечне иных сведений, которые указываются в заявлении о выдаче универсальной электронной карты, и о типовой форме заявления о выдаче универсальной электронной карты». Для получения универсальной электронной карты гражданин обращается в свой пункт приема заявлений и выдачи универсальных электронных карт, которую определила уполномоченная организация Чеченской Республики. Сотрудники пункта приема заявлений и выдачи универсальных электронных карт оказывают гражданину консультацию, содействие и помощь в заполнении заявления. При обращении гражданин может предоставить заранее заполненное заявление, ссылку на заявление, заполненное на портале уполномоченной организации или оформить заявление непосредственно в пункте приема заявлений. Бланки заявления выдаются в пунктах приема заявлений и выдачи универсальных электронных карт, которые соответствуют типовой форме заявления (Приложение 1). Одновременно с оформлением заявление о выдаче универсальной электронной карты гражданин оформляет заявление на открытие счета в выбранном банке – эмитенте электронного банковского приложения универсальной электронной карты из числа банков, заключивших договор с федеральной уполномоченной организацией. (Приложение 2) При приеме заявления осуществляется проверка личности заявителя на основании паспорта или иного документа, удостоверяющего личность. Для оформления заявления на получение универсальной электронной карты гражданин должен предъявить:
При оформлении заявления на получение универсальной электронной карты непосредственно в пункте приема заявлений производится фотографирование граждан, получение оригинала подписи с использованием электронного пера и ввод персональных данных в электронной форме. Далее, сотрудник уполномоченной организации распечатывает документы на бумажном носителе, и гражданин заверяет их правильность личной подписью. Гражданин может оформить заявления на подключение дополнительных приложений, на получение пенсий и дополнительных выплат на универсальную электронную карту, на оказание дополнительных банковских услуг. После оформления заявления, сотрудник пункта приема заявлений сообщает гражданину примерную дату получения карты и адрес пункта получения. При приёме и обработке заявления сотрудники пункта приема заявлений и выдачи универсальных электронных карт обеспечивают соблюдение законодательства в области защиты информации и обработки персональных данных. Отказ в выдаче универсальной электронной карты Основаниями для отказа в приёме заявления о выдаче универсальной электронной карты являются:
Условия получения и порядок доставки универсальных электронных карт, выдаваемых по заявлениям граждан. Доставка универсальных электронных карт осуществляется с учётом требований к защите персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных».
В том случае, если гражданин не явился в пункт выдачи за получением универсальной электронной карты в течение двух месяцев с даты извещения гражданина о возможности получить универсальную электронную карту, универсальная электронная карта в течение 3 дней со дня истечения указанного срока возвращается сотрудником пункта выдачи на хранение в уполномоченную организацию. Универсальная электронная карта хранится в уполномоченной организации в течение одного года с момента возвращения универсальной электронной карты сотрудником пункта выдачи. По истечении указанного срока универсальная электронная карта уничтожается уполномоченной организацией в порядке, установленном правилами федеральной уполномоченной организации. Право гражданина Гражданин имеет право осуществлять следующие действия:
|
Закона №210-фз от 27. 07. 2010. В настоящее время федеральными законами не предусмотрено право иностранного гражданина или лица без... | Сертификат на материнский (семейный) капитал (мск) можно получить, как только в загсе будет оформлено свидетельство о рождении (усыновлении)... | ||
... | Как сообщили в пресс-службе гу мчс РФ по Республике Мордовия, с этого года в вузе можно будет получить высшее образование в области... | ||
На отделении у методиста можно получить учебно-методические материалы на электронный носитель (на диск или флэш карту) | На отделении у методиста можно получить учебно-методические материалы на электронный носитель (на диск или флэш карту) | ||
По вопросам приема на федеральную государственную службу в следственное управление Следственного комитета Российской Федерации по... | Фз "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Чеченской Республики от 24 мая 2010 года... | ||
«Назначение и организация выплаты ежемесячной доплаты к пенсиям участникам боевых действий по призыву, ставших инвалидами в результате... | «Горячая линия», где можно в письменной форме задать вопросы по целевому приему и получить на них ответы. Можно получить необходимую... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |