Административный регламент


Скачать 221.69 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент




Утвержден

постановлением Администрации

муниципального образования

«Угранский район» Смоленской области

от №


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Администрации муниципального образования «Угранский район» Смоленской области по предоставлению муниципальной услуги

«Предоставление педагогическим работникам образовательных учреждений Угранского района Смоленской области денежной компенсации расходов на оплату жилой площади с отоплением и освещением в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа)»
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление педагогическим работникам образовательных учреждений Угранского района Смоленской области денежной компенсации расходов на оплату жилой площади с отоплением и освещением в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа)» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) Администрации муниципального образования «Угранский район» Смоленской области (далее – Администрации) при оказании муниципальной услуги.


1.2. Описание заявителей, имеющих право в соответствии с федеральным и областным законодательством, муниципальными нормативными правовыми актами либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с Администрацией, иными органами местного самоуправления и организациями при предоставлении муниципальной услуги
1.2.1. Право на получение муниципальной услуги имеют:

- педагогические работники;

- педагогические работники образовательных учреждений, перешедшие на пенсию;

- один из членов семьи умершего педагогического работника образовательного учреждения – пенсионера.

(далее – заявитель).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении

муниципальной услуги
1.3.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется Администрацией муниципального образования «Угранский район» Смоленской области (далее - Администрация), отделом образования администрации муниципального образования «Угранский район» Смоленской области (далее – отдел образования).

Место нахождения Администрации: 215430, Российская Федерация, Смоленская область, п. Угра, улица Ленина, дом 38, телефон (48137) 4-12-90, факс (48137) 4-12-90.

Место нахождения отдела образования: 215430, Российская Федерация, Смоленская область, п. Угра, улица Советская, дом 12, телефон (48137) 4-17-56, 4-19-83, 4-13-53, факс 4-10-59
Адрес Интернет-сайта Администрации: http://admin-ugra.ru/

Адрес электронной почты Администрации в сети Интернет: ugra- 2011@yandex.ru

Режим работы Администрации: понедельник – пятница – с 9.00 до 18.00, перерыв – с 13.00 до 14.00. Выходные дни: суббота, воскресенье.

Адрес страницы отдела образования на Интернет-сайте Администрации муниципального образования «Угранский район» Смоленской области: http://admin-ugra.ru/

Адрес электронной почты отдела образования в сети Интернет: ugra- obr@yandex.ru

Режим работы отдела образования: понедельник – пятница – с 9.00 до 18.00, перерыв – с 13.00 до 14.00. Выходные дни: суббота, воскресенье.

1.3.2. Контактные телефоны по вопросам предоставления муниципальной услуги:

- организация начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования – (48137) 4-19-83-отдел образования, (48137) 4-12-90 - Администрации муниципального образования «Угранский район» Смоленской области.

1.3.3. Информация о месте нахождения и графике работы отдела образования размещается:

- в табличном виде на информационном стенде отдела образования;

- на официальном сайте Администрации муниципального образования «Угранский район» Смоленской области в сети Интернет;

1.3.4. Размещаемая информация содержит также:

  • извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления муниципальной услуги;

  • текст настоящего Административного регламента;

  • рекомендуемую форму заявления о предоставлении муниципальной услуги (приложение № 1 к Административному регламенту);

  • блок-схему (приложение № 2 к Административному регламенту).

1.3.5. Информирование заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела образования:

- при обращении заявителя в устной форме лично или по телефону;

- при обращении заявителя в письменной форме лично либо посредством почтовой или электронной связи.

1.3.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела образования, ответственные за информирование по предоставлению муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителя по интересующим его вопросам.

Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании отдела образования, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Время разговора по телефону не должно превышать 15 минут. Специалист отдела образования должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, а в случае необходимости – с привлечением других специалистов.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном или электронном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.

1.3.7. При письменном обращении заявителя лично либо посредством почтовой или электронной связи информирование осуществляется в письменном виде способом, указанном в заявлении.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги – «Предоставление педагогическим работникам образовательных учреждений Угранского района Смоленской области денежной компенсации расходов на оплату жилой площади с отоплением и освещением в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа)»

2.2. Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальную услугу предоставляет Администрация муниципального образования «Угранский район» Смоленской области.

Структурным подразделением Администрации муниципального образования «Угранский район» Смоленской области, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является отдел образования администрации муниципального образования «Угранский район» Смоленской области (далее – Уполномоченный орган).

2.2.2. Для предоставления муниципальной услуги не требуется обращения в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации.

2.2.3. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

2.2.4. Уполномоченный орган, при предоставлении муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.

2.2.5. В случаях, когда при предоставлении муниципальной услуги возникает необходимость межведомственного и (или) межуровневого информационного взаимодействия, такое взаимодействие осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:

Денежная компенсация расходов на оплату жилого помещения, отопления и освещения, путем её назначения и выплаты, либо отказ в назначении и выплате такой компенсации с указанием на причины такого отказа.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется в течение 20 дней со дня представления заявителем документов, подтверждающих расходы на оплату жилого помещения, отопления и освещения в сельской местности.
2.5. Правовые основания предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Законом Смоленской области от 17.12.2009 № 136-з «О размере, условиях и порядке предоставления педагогическим работникам образовательных учреждений денежной компенсации расходов на оплату жилой площади с отоплением и освещением в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) (в редакции от 31.05.2011);

- постановлением Администрации муниципального образования «Угранский район» Смоленской области от 24.03.2010 № 146 «Об утверждении Порядка предоставления и расходования субвенции из областного бюджета на осуществление государственных полномочий, связанных с предоставлением педагогическим работникам образовательных учреждений компенсации расходов на оплату жилой площади с отоплением и освещением в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа)».
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

для предоставления муниципальной услуги
1. Для назначения денежной компенсации педагогический работник образовательного учреждения, за исключением лиц, указанных в частях 2 и 3 настоящего раздела, представляет в уполномоченный орган, осуществляющий предоставление денежной компенсации, заявление в письменной форме о назначении денежной компенсации (далее – заявление) и следующие документы:

1) документы, удостоверяющие личность педагогического работника образовательного учреждения и место его жительства на территории муниципального образования «Угранский район» Смоленской области;

2) справку с места жительства педагогического работника образовательного учреждения о составе семьи;

3) документ, подтверждающий право пользования жилым помещением или право собственности на жилое помещение;

4) трудовую книжку педагогического работника образовательного учреждения или копию трудовой книжки, заверенную в установленном порядке.

2. Педагогические работники образовательных учреждений, перешедшие на пенсию, представляют в уполномоченный орган, осуществляющий предоставление денежной компенсации, заявление и документы, указанные в части 1 настоящего раздела, а также пенсионное удостоверение и документ, подтверждающий, что к моменту перехода на пенсию педагогический работник образовательного учреждения пользовался мерами социальной поддержки по предоставлению компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения.

3. Один из членов семьи умершего педагогического работника образовательного учреждения – пенсионера, имеющий право на меру социальной поддержки по предоставлению компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения, для назначения денежной компенсации представляет в уполномоченный орган, осуществляющий предоставление денежной компенсации, заявление и следующие документы:

1) документы, удостоверяющие личность члена семьи умершего педагогического работника образовательного учреждения – пенсионера и место его жительства на территории муниципального образования «Угранский район» Смоленской области;

2) свидетельство о смерти педагогического работника образовательного учреждения – пенсионера;

3) документ, подтверждающий право пользования жилым помещением или право собственности на жилое помещение;

4) документ, подтверждающий предоставление умершему педагогическому работнику образовательного учреждения – пенсионеру на момент его смерти мер социальной поддержки по обеспечению бесплатной жилой площадью с отоплением и освещением в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа);

5) пенсионное удостоверение;

6) документы, подтверждающие, что получаемая членом семьи умершего педагогического работника образовательного учреждения – пенсионера пенсия является единственным источником средств его существования, а именно:

а) трудовую книжку члена семьи умершего педагогического работника образовательного учреждения – пенсионера (при ее наличии);

б) справку налогового органа по месту жительства (регистрации) о том, что гражданин является (не является) индивидуальным предпринимателем.

4. Документы, указанные в частях 1, 2 и 3 настоящего раздела, представляются в подлинниках с одновременным представлением их копий, за исключением случая представления копии трудовой книжки в соответствии с пунктом 4 части 1 настоящего раздела. Копии документов после проверки их соответствия подлинникам заверяются должностным лицом уполномоченного органа, осуществляющего предоставление денежной компенсации, после чего подлинники документов возвращаются педагогическому работнику образовательного учреждения.

5. Заявление без одновременного представления с ним соответствующих документов, указанных в частях 1, 2 или 3 настоящего раздела, не принимается.

6. Уполномоченный орган, осуществляющий предоставление денежной компенсации, имеет право запрашивать и получать в порядке, установленном федеральным законодательством, в государственных органах, органах местного самоуправления и организациях независимо от организационно-правовых форм и форм собственности информацию, документы и материалы, необходимые для решения вопроса о назначении денежной компенсации.

7. Запрещено требовать предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

8. Запрещено требовать предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении Администрации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами.

9. Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:

- тексты документов написаны разборчиво;

- фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) написаны полностью;

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

- документы не исполнены карандашом;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,

необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Отсутствие документов, предусмотренных разделом 2.6. настоящего Административного регламента, или предоставление документов не в полном объеме.

2.7.2. Документы не соответствуют требованиям, установленным частью 9 раздела 2.6. настоящего Административного регламента.

2.7.3. Предоставление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения.

2.7.4. Заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в предоставлении муниципальной услуги
В предоставлении муниципальной услуги заявителю отказывается в случаях, если педагогический работник образовательного учреждения не имеет права на предоставление денежной компенсации
2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении

муниципальной услуги
Для предоставления муниципальной услуги не требуется получения иных услуг.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении

муниципальной услуги, и способы ее взимания
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.11.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги – 20 минут.

2.11.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги – 30 минут.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя

о предоставлении муниципальной услуги
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 60 минут.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожиданиям, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой

муниципальной услуги
Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано:

- местами для оформления документов (столом, письменными принадлежностями) и местом ожидания;

- информационной вывеской с указанием кабинета;

- средствами противопожарной защиты.

Помещение должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами, установленными действующим законодательством Российской Федерации.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставления услуги в сроки, определенные п. 2.4. настоящего Административного регламента, и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) принятие заявления;

2) рассмотрение заявления и оформление результата предоставления муниципальной услуги;

3) выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю (решения);

4) выплата денежной компенсации.

3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также требования к порядку их выполнения:
3.3.1. Прием и регистрация документов
Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в Уполномоченный орган либо поступление запроса в Уполномоченный орган по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту.

Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:

1) проверяет наличие всех необходимых документов, в соответствии с перечнем, установленным пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента;

2) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.6.4 настоящего Административного регламент;

3) регистрирует поступление запроса в соответствии с установленными правилами делопроизводства;

4) по запросу заявителя сообщает номер и дату регистрации запроса.

Заявления, поданные в форме электронного документа, регистрируются с учетом требований делопроизводства в течение рабочего дня в день их поступления.

Результатом административной процедуры является прием и регистрация специалистом, в обязанности которого входит принятие документов, принятых документов.

Продолжительность административной процедуры не более 1 дня.
3.3.2. Рассмотрение обращения заявителя
Основанием для начала процедуры рассмотрения обращения заявителя и оформление результата предоставления муниципальной услуги является:

3.3.2.1. Передача зарегистрированного заявления руководителю Уполномоченного органа для рассмотрения и резолюции.

3.3.2.2. Ознакомившись с заявлением, руководитель Уполномоченного органа дает письменное поручение специалисту для дальнейшего рассмотрения и подготовки проекта ответа (решения).

При получении запроса заявителя, специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя:

1) устанавливает предмет обращения заявителя;

2) проверяет наличие приложенных к заявлению документов, перечисленных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламент;

3) устанавливает наличие полномочий Уполномоченного органа по рассмотрению обращения заявителя.

В случае если предоставление муниципальной услуги входит в полномочия Уполномоченного органа, специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя, готовит в двух экземплярах проект решения (результат предоставления муниципальной услуги) заявителю.

Результатом административной процедуры является подписание руководителем Уполномоченного органа решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Продолжительность административной процедуры не более 5 дней.
3.3.3. Выдача результата предоставления муниципальной услуги (решения) заявителю
Основанием для начала процедуры выдачи предоставления муниципальной услуги (решения) является подписание руководителем Уполномоченного органа соответствующих документов и поступление документов для выдачи заявителю специалисту, ответственному за выдачу документов.

Решение о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрирует специалист, ответственный за делопроизводство, в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.

Решение о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу документов, направляются заявителю почтовым направлением либо вручает лично заявителю под роспись, если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче запроса.

Копия решения вместе с оригиналами документов, представленных заявителем, остается на хранении в Уполномоченном органе.

Результатом административной процедуры является направление заявителю решения о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Продолжительность административной процедуры не более 5 дней.
3.3.4. Выплата компенсации
Основанием для начала процедуры выплаты компенсации является подписание руководителем Уполномоченного органа решения о назначении и выплате компенсации.

Выплата денежной компенсации производится уполномоченным органом, путем ее перечисления по выбору педагогического работника образовательного учреждения либо на его счет, открытый в банке Российской Федерации, либо через организацию почтовой связи.

Продолжительность административной процедуры не более 20 дней со дня представления педагогическим работником образовательного учреждения документов, подтверждающих расходы на оплату жилого помещения, отопления и освещения.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется начальником Отдела по образованию не реже двух раз в год.

Текущий контроль может быть плановым (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми (проводится по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц).
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Действия (бездействие) должностных лиц, а также принятые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы.

Начальник отдела образования администрации муниципального образования «Угранский район» Смоленской области - 215430, Российская Федерация, Смоленская область, п. Угра, улица Советская, дом 12, телефон (48137) 4-17-56, 4-19-83, 4-13-53, факс 4-10-59

Глава муниципального образования «Угранский район» Смоленской области - 215430, Российская Федерация, Смоленская область, п. Угра, улица Ленина, дом 38, телефон (48137) 4-11-44, факс 4-10-59.

5.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (обращения) в Уполномоченный орган.

5.3. В жалобе в обязательном порядке указываются наименование органа, в который направляется жалоба, а также фамилия, имя отчество заявителя (полностью) или полное наименование организации, адрес местонахождения и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагается суть жалобы (обстоятельства обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконна какая-либо обязанность).

Кроме того, в жалобе могут быть указаны наименования должности, фамилия, имя и отчество должностного лица, действие (бездействие), решение которого обжалуется (при наличии информации), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В подтверждение доводов к жалобе могут прилагаться документы и материалы либо их копии.

5.4. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента ее регистрации.

В случае направления запроса государственным органам, органам местного самоуправления и иными должностными лицами для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока ее рассмотрения.

5.5. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.

5.6. В случае если жалоба поступила в форме электронного документа, ответ заявителю направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе.

5.7. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.

Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется в письменном виде.

Приложение N 1

к Административному регламенту
Образец заявления
Начальнику отдела по образованию

Администрации муниципального

образования "Угранский район"

Смоленской области

_______________________________

от

Фамилия _______________________

Имя ___________________________

Отчество _______________________
Место регистрации:_____________

_______________________________

_______________________________

Телефон ________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить денежную компенсацию расходов на оплату жилой площади с отоплением и освещением, так как являюсь педагогическим работником, проживающим в сельской местности.
К заявлению прилагаю следующие документы:

1. ______________________________________;

2. ______________________________________;

3. ______________________________________;

4. ______________________________________;

5. ______________________________________;

6. ______________________________________;

7. ______________________________________.

(перечень документов)


"____"________________ 20____ года ________________

(подпись)

Приложение N 2

к Административному регламенту

Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги



Прием заявления





Регистрация заявления – проверка документов






Рассмотрение заявления, принятие одного из решений:




- об отказе в назначении и выплате компенсации

- о назначении и выплате компенсации





Выплата компенсации заявителю



Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск