Проект административного регламента


Скачать 152.73 Kb.
НазваниеПроект административного регламента
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
Проект административного регламента

предоставления Отделом государственного контроля и надзора Министерства по радиационной и экологической безопасности Челябинской области государственной услуги по выдаче охотничьих билетов единого федерального образца

 

1. Общие положения

1.1.    Настоящий Административный регламент определяет последовательность и сроки действий (административных процедур) по предоставлению Министерством по радиационной и экологической безопасности Челябинской области государственной услуги по оформлению охотничьих билетов (выдача, замена, аннулирование).
1.2.    Заявителями предоставления государственной услуги могут быть:
граждане Российской Федерации, обладающие гражданской дееспособностью в соответствии с гражданским законодательством, не имеющие непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления и ознакомившиеся с требованиями охотничьего минимума, включающего в себя требования правил охоты, требования техники безопасности при осуществлении  охоты, требования безопасности при обращении с орудиями охоты, а также основы биологии охотничьих животных (далее — охотминимум).
1.3.    Почтовый адрес Министерства по радиационной и экологической безопасности Челябинской области для направления документов, заявлений и обращений: пр. Ленина, д.57, Челябинск, 454091 (почтовый адрес: ул. Кирова, д. 114, Челябинск, 454009)
Телефон (8-351) 264-66-80, (Отдел) 264-74-41
Факс (8-351) 264-59-32, (Отдел) 263-94-33
Адрес электронной почты для направления обращений: priroda@chel.surnet.ru
График работы:
понедельник, вторник, среда, четверг — с 8.30 до 17.30;
пятница – с 8.30 до 16.15;
перерыв – с 12.00 до 12.45;
выходные дни – суббота, воскресенье.
Официальный сайт Министерства по радиационной и экологической безопасности Челябинской области: www.mineco174.ru
1.4.    Заявителям предоставляются следующие сведения:
-    информация о порядке оформления охотничьих билетов (выдача, замена, аннулирование).
-    о перечне документов, подлежащих представлению  заявителем для получения государственной услуги;
-    формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
-    график приема специалистами заявителей по вопросам, связанным с предоставлением  государственной услуги;
-    порядок обжалования действий (бездействий) и решений, принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
1.5.    Информация предоставляется:
-    устно при обращении в Министерство, непосредственно специалистами Министерства;
-    письменно посредством направления письменных ответов на поступившие обращения;
-    с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
-    посредством размещения соответствующей информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе: официальном сайте Министерства по радиационной и экологической безопасности Челябинской области www.mineco174.ru и публикации в средствах массовой информации.
Заявитель имеет право на получение информации о стадии рассмотрения его заявления и информации о фамилии, имени, отчестве, занимаемой должности и рабочем телефоне ответственного исполнителя.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1.    Государственная услуга – выдача и аннулирование охотничьего билета единого федерального образца гражданам Российской Федерации (далее – заявители), обладающим гражданской дееспособностью в соответствии с гражданским законодательством, не имеющим непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления и ознакомившимся с требованиями правил охоты, техники безопасности на охоте и обращения с охотничьим оружием, основами биологии охотничьих животных (далее – охотминимум).
2.2.    Государственная услуга предоставляется Министерством по радиационной и экологической безопасности Челябинской области;
2.3.    Результат предоставления государственной услуги – выдача, замена, аннулирование охотничьего билета заявителю.
2.4.    Срок предоставления государственной услуги:
Охотничий билет выдается (заменяется, аннулируется) в течение 5 рабочих дней со дня поступления в Министерство заявления и необходимых документов, перечень которых определен пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.
2.5.    Правовые основания для предоставления государственной услуги.
— Федеральный закон от 24.04.1995 №  52-ФЗ «О животном мире» ( «Российская газета» от 04.05.1995 г., статьи 37-61 — в «Российской газете» от 05.05.1995 г., в Собрании законодательства Российской Федерации от 24.04.1995 г., №  17, ст.1462);
— Федеральный закон от 24.07.2009 №  209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» ( «Российская газета», 28.07.2009  №  137, «Собрание законодательства Российской Федерации» 27.07.2009 №  30 ст. 3735);
— Федеральный закон от 27.07.2010 №  210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» ( «Российская газета», 30.07.2010 г. №  168, «Собрание законодательства Российской Федерации от 02.08. 2010 г. №  31 ст. 4179);
— Федеральный закон от 02.05.2006 №  59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» ( «Парламентская газета», от 11.05. 2006 г. №  70-71, «Российская газета» от 05.05.2006 г. №  95, Собрание законодательства Российской Федерации от 08.05. 2006 г. №  19 ст. 2060);
— Постановление Правительства РФ от 11.11.2005 №  679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)» ( «Собрание законодательства Российской Федерации от 21.11.2005 г. №  47 ст. 4933);
— Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 20.01.2011 №  13 «Об утверждении Порядка выдачи и аннулирования охотничьего билета единого федерального образца, формы охотничьего билета» ( «Российская газета», 30.03.2011 г.
№  66);
-положение о Министерстве по радиационной и экологической безопасности Челябинской области от 20 июля 2004 г. N 366
2.6.    Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.6.1.Охотничий билет выдается на основании заявления о получении охотничьего билета, составленного в письменной форме (далее — заявление), которое подается в Министерство лично заявителем или направляется в адрес Министерства почтовым отправлением с описью вложения прилагаемых документов.
Заявителем в заявлении указывается:
а) наименование Министерства;
б) фамилия, имя, отчество заявителя;
в) дата и место рождения заявителя;
г) номер контактного телефона, почтовый индекс, почтовый адрес, по которым осуществляется связь с заявителем, социальный статус, дата заполнения.
До момента подачи в уполномоченный орган заявления, заявитель должен ознакомиться с требованиями охотничьего минимума, о чем указать в заявлении.
Примерная форма заявления приведена в Приложении 1 к Регламенту.
2.6.2. Одновременно с заявлением о получении охотничьего билета представляются:
а) в случае наличия: копия охотничьего или членского охотничьего билета, выданного до 01.07.2011 года и срок действия которых не истек;
б) две личные фотографии в черно-белом или цветном исполнении размером 25х35 (30х40) мм с четким изображением лица строго в анфас без головного убора;
в) копия основного документа, удостоверяющего личность.
2.6.3. Охотничий билет выдается заявителю по месту его жительства, а в случае его отсутствия по месту пребывания заявителя.
2.7.    Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является несоответствие заявителя требованиям пункта 1.2 настоящего Административного регламента.
2.8.    Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
— несоответствие заявителя требованиям пункта 1.2 настоящего Административного регламента.
— заявитель представил заявление и прилагаемые документы, которые не соответствуют требованиям п.2.6.1. Регламента или содержат недостоверные сведения.
2.9.    Плата за предоставление Министерством государственной услуги – не предусмотрена.
2.10.    Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги при личном обращении не более
1 часа.
2.11.    Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги не более 15 минут.
2.12.    Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги.
Государственная услуга предоставляется в помещении Министерства по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина 57.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется сотрудниками, ответственными за сбор, обработку и обобщение сведений, необходимых для выдачи разрешения.
Кабинеты приема заявителей оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
наименования подразделения.
Каждое рабочее место сотрудников должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
Для получения информации о порядке предоставления государственной услуги граждане обращаются лично в Министерство; по телефону; в письменном виде посредством почты или электронной почтой, факсимильной связью.
Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления государственной услуги являются:
-    достоверность предоставляемой информации;
-    четкость в изложении информации;
-    полнота информирования;
-    оперативность информирования.
Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги осуществляется в виде: индивидуального информирования; публичного информирования.
Информирование проводится в форме: устного информирования; письменного информирования.
Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления государственной услуги обеспечивается государственными гражданскими служащими Министерства, осуществляющими предоставление государственной услуги (далее – должностные лица):
лично; по телефону.
2.13.1 Показатели доступности и качества государственной услуги:
2.13.2. Показателем доступности государственной услуги является информированность о правилах и порядке предоставления государственной услуги (требования к составу, месту и периодичности размещения информации о предоставляемой государственной услуге).
2.13.3 Показателями качества государственной услуги включает в себя:
— число поступивших жалоб о ненадлежащем качестве предоставления государственной услуги;
— количество обращений заявителей в суд за защитой нарушенных прав при предоставлении государственной услуги;
— количество выявленных нарушений при предоставлении государственной услуги.

3.    Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

3.1. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
— прием и регистрация заявления и документов;
— рассмотрение заявления и документов;
— выдача (замена) охотничьего билета;
— аннулирование охотничьего билета.
Блок-схема приведена в Приложении 2 к Регламенту.
3.2.1. Прием и регистрация заявления и документов.
Ответственное должностное лицо Министерства в течение 1 рабочего дня с момента получения заявления и прилагаемых к нему документов:
— проводит проверку соответствия представленных документов требованиям настоящего Административного регламента;
— регистрирует заявление в журнале регистрации охотничьих билетов.
3.2.2. Результат административной процедуры – регистрация заявления.
3.3.1. Рассмотрение заявления и документов.
Ответственным должностным лицом не позднее 3 рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче (замене) заявителю охотничьего билета принимает одно из решений:
— о выдаче (замене) охотничьего билета;
— об отказе в выдаче (замене) охотничьего билета.
— об аннулировании охотничьего билета.
3.3.2. Результат административной процедуры – рассмотрение заявления и принятие решения.
3.4.1. Выдача (замена) охотничьего билета.
В течение 1 рабочего дня ответственное должностное лицо вносит в бланк охотничьего билета необходимые сведения.
Записи и отметки, вносимые в охотничий билет, заверяются подписью уполномоченного должностного лица и печатью уполномоченного органа.
Охотничий билет выдается после ознакомления заявителя под роспись с требованиями охотничьего минимума.
В случае принятия решения об отказе  в выдаче (замене) ответственное должностное лицо в течение 3 рабочих дней направляет заявителю  уведомление о принятом решении с указанием оснований отказа.
В течение одного месяца со дня выдачи охотничьего билета ответственное должностное лицо вносит в государственный охотхозяйственный реестр следующие сведения о заявителе:
— фамилия, имя, отчество;
— данные основного документа, удостоверяющего личность;
— дата выдачи охотничьего билета и его учетные серия и номер.
В течение одного рабочего дня с момента внесения указанных сведений в государственный охотхозяйственный реестр, заявителю направляется уведомление, содержащее информацию о дате внесения соответствующих сведений в государственный охотхозяйственный реестр.
3.4.2. Результат административной процедуры – выдача охотничьего билета.
3.5.1. Аннулирование охотничьего билета.
Охотничий билет аннулируется в случае несоответствия физического лица требованиям пункта 1.2 настоящего Административного регламента, а также в случаях:
— несоответствие заявителя требованиям п.1.2 Регламента;
— подачи охотником заявления об аннулировании своего охотничьего билета;
— судебного решения.
Заявление об аннулирования охотничьего билета составляется в письменной форме и подаётся лично заявителем, имеющим охотничий билет.
В заявлении об аннулировании охотничьего билета указывается:
а) наименование уполномоченного органа, в который подается заявление об аннулировании охотничьего билета;
б) фамилия, имя, отчество заявителя;
в) учетные серия и номер охотничьего билета;
г) номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с заявителем.
Аннулирование охотничьих билетов осуществляется  в течение 5 рабочих дней с момента выявления следующих обстоятельств:
— подачи охотником заявления об аннулировании своего охотничьего билета;
— судебного решения.
Ответственное должностное лицо Министерства в течение одного рабочего дня со дня аннулирования охотничьего билета направляет уведомление об этом физическому лицу, охотничий билет которого аннулирован и делает об этом запись в государственном охотхозяйственном реестре.
Охотничий билет признается аннулированным со дня внесения сведений о его аннулировании в государственный охотхозяйственный реестр.
Лицо, в отношении которого осуществлена процедура аннулирования охотничьего билета, направляет охотничий билет в Министерство в течение месяца со дня получения уведомления об аннулировании охотничьего билета.
На возвращенном охотничьем билете делается надпись об его аннулировании.
3.5.2. Результат административной процедуры – аннулирование охотничьего билета.
3.6. Особенности предоставления государственной услуги в электронном виде.
Информация о предоставлении услуги в электронном виде изложена на сайте http://74.gosuslugi.ru.

4.    Формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением полноты и качества исполнения административного регламента и принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется начальником Госохотинспекции и включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей.
4.2. Периодичность плановых проверок составляет, как правило, один раз в год. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением административного регламента (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заинтересованного лица (в устной или письменной форме).
Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой указываются выявленные нарушения или недостатки (либо их отсутствие), а также предложения по их устранению.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную услугу,
а также должностных лиц, государственных служащих

5.1. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые руководством Министерства и государственными гражданскими служащими при исполнении государственной услуги к Министру, либо в суд.

Порядок досудебного (внесудебного) обжалования

5.2. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий или бездействий должностных лиц Министерства в досудебном порядке.
В досудебном порядке заявитель вправе обжаловать действия или бездействие должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги по выдаче разрешения на добычу объектов животного мира, не отнесенных к охотничьим ресурсам и водным биологическим ресурсам, на территории Челябинской области – Министру.
Жалоба на решения, принятые Министром, рассматривается непосредственно Министром.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также настоящим административным регламентом для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также настоящим административным регламентом для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, настоящим административным регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также настоящим административным регламентом;
7) отказ Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Основанием для начала досудебного обжалования является поступление жалобы в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием сети Интернет, официального сайта Министерства, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, настоящим административным регламентом, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 46 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 42 настоящего административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. На обращение (жалобу) заявителя не дается ответ в случаях:
— если в обращении (жалобе) не указаны фамилия заявителя, либо наименование юридического лица, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
— если текст обращения (жалобы), а также почтовый адрес Заявителя не поддаются прочтению.
5.10. При поступлении в Министерство обращения (жалобы), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи заявитель в обязательном порядке уведомляется об оставлении без рассмотрения его обращения по существу и недопустимости злоупотребления своим правом.
5.11. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Министр вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Министерство. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение. Посредством направления ему письма за подписью Министра.
5.12. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.13. В Российской Федерации создается федеральная информационная система досудебного (внесудебного) обжалования, которая является федеральной государственной информационной системой. Создание и функционирование федеральной информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования регулируются федеральными законами и правовыми актами Правительства Российской Федерации.
5.14. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Порядок судебного обжалования

5.15. В случае, если гражданин полагает, что в ходе исполнения государственной услуги, его права и свободы были нарушены действиями (бездействием) должностных лиц и решениями Министерства, то в течение трех месяцев со дня, когда гражданину стало известно о нарушении его прав и свобод, он вправе обратиться в Прокуратуру Челябинской области, либо в Центральный районный суд города Челябинска, с соответствующим заявлением.
5.16. В случае, если индивидуальный предприниматель или представитель юридического лица, полагает, что в ходе исполнения государственной услуги, его права и законные интересы были нарушены действиями (бездействием) должностных лиц и решениями Министерства, то в течение трех месяцев со дня, когда им стало известно о нарушении прав и законных интересов, они вправе обратиться с заявлением в Арбитражный суд Челябинской области с соответствующим заявлением.

Похожие:

Проект административного регламента iconЗаключение независимой экспертизы на проект административного регламента
Наименование проекта административного регламента: Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги«Приём...

Проект административного регламента iconЗаключение на проект административного регламента предоставления государственной услуги
Липецкой области «Об утверждении административного регламента предоставления управлением здравоохранения Липецкой области государственной...

Проект административного регламента iconПроект административного регламент
Проект административного регламента предоставления муниципальной услуги прием заявлений и документов для формирования списков молодых...

Проект административного регламента iconПроект административного регламента
Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги

Проект административного регламента iconПроект административного регламента
Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги

Проект административного регламента iconПроект административного регламента
Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги

Проект административного регламента iconПроект административного регламента
Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги

Проект административного регламента iconПроект Административного регламента
Волотовского муниципального района Администрация Горского сельского поселения проводит публичное обсуждение проекта административного...

Проект административного регламента iconПроект административного регламента предоставления муниципальной...
Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги

Проект административного регламента iconПриказ от 30 июля 2012 г. N 01-05/479 об утверждении административного...
Ставропольского края на проект Административного регламента предоставления государственной услуги (идентификационный номер в реестре...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск