Администрация


НазваниеАдминистрация
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3

Типовой проект

АДМИНИСТРАЦИЯ

__________________________МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА (ГОРОДСКОГО ОКРУГА)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

___________ №___
Об утверждении административного регламента

предоставления муниципальной услуги:

«бесплатное предоставление земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей»

В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь статьей ___ Устава ________________, Администрация _______________

постановила:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги: «бесплатное предоставление земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей».

2. Начальнику отдела ______________________ Администрации __________________ обеспечить готовность к предоставлению муниципальной услуги: «бесплатное предоставление земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей» в соответствии с требованиями административного регламента, утверждаемого настоящим постановлением.

3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить его на официальном сайте Администрации _________________ в сети «Интернет».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации _______________________.

Глава Администрации

_____________________

И.О. Фамилия

Приложение

к постановлению от __________ № _____

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги:

«бесплатное предоставление земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей»
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Предмет регулирования

Административный регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальной услуги «бесплатное предоставление земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей» (далее - муниципальная услуга) устанавливает порядок, сроки и последовательность административных процедур (действий) администрации ________ (далее - Администрация), осуществляемых по запросу заявителя при предоставлении земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей.

Регламентом также устанавливается порядок взаимодействия между структурными подразделениями Администрации, их должностными лицами, взаимодействия Администрации с заявителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей

Муниципальная услуга предоставляется физическому лицу либо его уполномоченному представителю.

От имени заявителя в административных процедурах по предоставлению муниципальной услуги могут выступать иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги (далее - представители заявителей). (вроде по требованиям разработки АР требуется и это писать).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация, которая располагается по адресу: _____________.

График работы Администрации: понедельник - четверг с ___ до ____,

пятница с ____ до _____,

суббота, воскресенье - выходные дни.

Продолжительность рабочего дня, предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

Справочные телефоны Администрации: 8 (3452) _____ .

Официальный сайт Администрации: ________.

Электронный адрес Администрации: ________.

Информация о месте нахождения и графиках работы Администрации и о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется следующими способами:

а) по справочным телефонам Администрации в часы ее работы;

б) в ходе личного приема граждан;

в) посредством размещения информационных материалов на официальном сайте Администрации;

г) посредством размещения информационных материалов на информационных стендах, установленных в помещениях Администрации, предназначенных для ожидания приема;

д) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru и сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" www.uslugi.admtyumen.ru;

е) в форме ответов на обращения заявителей, направленные в письменной форме в адрес Администрации.

ж) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией _______________________ (далее также - Администрация). Структурным подразделением Администрации, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является отдел ______ (управление _____) Администрации _______________ (далее - Отдел), который располагается по адресу: ул. ____________, дом ____, село ______, Тюменская область, индекс ___________.

Справочный телефон Отдела: 8 (345__) ____________.

Электронный адрес Отдела: ______________.ru.

График работы Отдела: понедельник - четверг с ____ до _____, пятница с ____ до ______, суббота и воскресенье - выходные дни. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

Информация о месте нахождения и графиках работы Отдел и о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется следующими способами:

а) по справочным телефонам;

б) в ходе личного приема граждан;

в) посредством размещения на официальном сайте Администрации;

г) посредством размещения информационных материалов на информационных стендах, установленных в помещениях Администрации, предназначенных для ожидания приема;

д) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru и сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" www.uslugi.admtyumen.ru;

е) в форме ответов на обращения заявителей, направленные в письменной форме в адрес Администрации.
2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование муниципальной услуги

Бесплатное предоставление земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей.




2.2. Наименование органа местного самоуправления муниципального образования, предоставляющего муниципальную услугу

Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация __________ муниципального образования.

Структурным подразделением Администрации, обеспечивающим предоставление муниципальной услуги, является Управление земельных ресурсов.

Администрация при предоставлении муниципальной услуги взаимодействует со следующими органами:

- Управление Федеральной миграционной службы Тюменской области;

- Управление записи актов гражданского состояния Тюменской области;

- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тюменской области;

- органами государственной власти и местного самоуправления по предыдущим местам жительства многодетной семьи.
2.3. Процедуры взаимодействия с органами и организациями, указанными в пункте 2.2 Регламента, определяются нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами, в том числе настоящим Регламентом, и соответствующими соглашениями.

Сотрудники Администрации, Отдела не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией муниципальной услуги и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении услуг.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

- решение о принятии многодетной семьи на учет в целях бесплатного предоставления земельного участка;

- решение об отказе в принятии многодетной семьи на учет в целях бесплатного предоставления земельного участка;

- принятие решения о бесплатном предоставлении многодетной семье земельного участка;

- принятие решения об отказе в бесплатном предоставлении многодетной семье земельного участка.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги:

Не позднее одного месяца со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов принимается одно из следующих решений:

- о принятии многодетной семьи на учет в целях бесплатного предоставления земельного участка;

- об отказе в принятии многодетной семьи на учет в целях бесплатного предоставления земельного участка.

Уведомление о решении, принятом по результатам рассмотрения заявления, направляется заявителю не позднее 5 рабочих дней со дня принятия такого решения.

Земельные участки предоставляются многодетным семьям, состоящим на учете, в зависимости от целей предоставления земельного участка (дачный земельный участок, земельный участок для индивидуального жилищного строительства), указанных в заявлении, в порядке очередности, определяемой днем регистрации заявления.

Не позднее 10 дней со дня окончания проверки (т.е. со дня получения всех сведений, запрошенных у уполномоченных органов) принимается одно из следующих решений:

- о бесплатном предоставлении многодетной семье земельного участка;

- об отказе в бесплатном предоставлении многодетной семье земельного участка.

Уведомление о решении, принятом по результатам рассмотрения заявления, направляется заявителю не позднее 5 рабочих дней со дня принятия такого решения.
2.6. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими ее предоставление:

Гражданский кодекс Российской Федерации;

Земельный кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";

Федеральный закон от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";

Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

Указ Президента РФ от 13.04.2011 N 444 "О дополнительных мерах по обеспечению прав и защиты интересов несовершеннолетних граждан Российской Федерации" (далее - Указ Президента РФ N 444);

Закон Тюменской области от 05.10.2011 N 64 "О бесплатном предоставлении земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей" (далее - Закон области N 64);

Постановление Правительства Тюменской области от 10.10.2011 N 340-п "Об утверждении Положения о бесплатном предоставлении земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей" (далее - Постановление области N 340-п);

Устав __________ муниципального образования.




2.7. Для предоставления муниципальной услуги устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, предоставляемых заявителем:

1) заявление по форме согласно приложению №1 Регламента о бесплатном предоставлении земельного участка, подписываемое обоими родителями (усыновителями), а в семье, состоящей из одного родителя (усыновителя) и трех и более детей, - одним родителем (усыновителем)), в котором указывается:

а) фамилия, имя, отчество (при наличии) лица (лиц), подающего(их) заявление;

б) место жительства многодетной семьи;

в) контактные телефоны, адреса электронной почты (при наличии);

г) почтовый адрес;

д) фамилии, имена, отчества (при наличии), возраст (для детей) членов многодетной семьи;

е) цель предоставления земельного участка (дачный земельный участок либо земельный участок для индивидуального жилищного строительства);

ж) способ уведомления многодетной семьи о принятых решениях (по телефону, посредством направления электронного сообщения, почтовым отправлением с уведомлением о вручении);

2) копии всех страниц паспорта гражданина Российской Федерации (для родителей (усыновителей), а также детей в возрасте старше 14 лет);

3) документ, подтверждающий факт проживания члена многодетной семьи в ___________ муниципальном образовании по месту подачи заявления (в случае отсутствия у члена многодетной семьи регистрации по месту жительства на территории муниципального образования по месту подачи заявления);

4) документ, подтверждающий факт проживания родителей (усыновителей), а в семье, состоящей из одного родителя (усыновителя) и трех или более детей, - одного родителя (усыновителя) в Тюменской области не менее 5 лет, предшествующих дате подачи заявления (в случае если факт проживания в Тюменской области не менее 5 лет не удостоверяется паспортом гражданина Российской Федерации);

5) копия документа, удостоверяющего наличие гражданства Российской Федерации (для детей, не достигших четырнадцати лет);

6) копии свидетельств о рождении (для детей);

7) копия свидетельства о заключении брака (на многодетные семьи, состоящие из одного родителя (усыновителя) и трех или более детей, не распространяется);

8) копия свидетельства об усыновлении (для усыновленных детей) в случае, если в свидетельстве о рождении ребенка усыновители не записаны его родителями;

9) копия доверенности представителя многодетной семьи (в случае если заявление от имени многодетной семьи подписывается и (или) подается представителем).

Документом, указанным в подпункте 3 настоящего пункта, является свидетельство о регистрации по месту пребывания либо копия решения суда об установлении соответствующего факта.

Документом, указанным в подпункте 4 настоящего пункта, является свидетельство о регистрации по месту пребывания, справка органов местного самоуправления, являющихся органами регистрационного учета граждан Российской Федерации, копия решения суда об установлении соответствующего факта.

Документ, указанный в подпункте 4 настоящего пункта, не представляется в случае, если в течение 5 лет, предшествующих дате подачи заявления, период, исчисляемый со дня снятия с регистрационного учета в Тюменской области до дня постановки на регистрационный учет в Тюменской области, единовременно составляет не более 30 календарных дней.
2.8. Документы, предусмотренные подпунктами 1, 2, 3, 5, 6, 7, 8, 9 пункта 2.7 Регламента, должны прилагаться к заявлению в обязательном порядке.

Документы, не указанные в абзаце 1 настоящего пункта, могут быть предоставлены заявителем по собственной инициативе. При их непредоставлении заявителем Отдел запрашивает недостающие документы (информацию), необходимые(ую) в целях предоставления муниципальной услуги, в соответствующих государственных органах, органах местного самоуправления, организациях, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в рамках системы информационного взаимодействия.

2.9. Заявление с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.7 Регламента с учетом положений пункта 2.8 Регламента, могут быть поданы в ходе личного приема, посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении либо в электронном виде посредством Портала государственных и муниципальных услуг. Заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.7 Регламента с учетом положений пункта 2.8 Регламента, могут быть поданы также через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). Дальнейшая работа с заявлением, поданным через многофункциональный центр, осуществляется Отделом в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом и соответствующим соглашением.
2.10. Должностные лица Администрации не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Губернатора Тюменской области и Правительства Тюменской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти, предоставляющих государственную услугу, иных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.11. В предоставлении муниципальной услуги отказывается при наличии одного из следующих оснований:

1) несоответствие семьи требованиям, установленным в статьях 1 и 2 Закона области N 64;

2) выявление недостоверных сведений, указанных в заявлении и (или) предоставленных документах;

3) непредоставление одного или нескольких документов из перечня, определенного Правительством Тюменской области в соответствии с частью 1 статьи 3 Закона области N 64;

4) семья состоит на учете в целях бесплатного предоставления земельного участка в соответствии с Законом области N 64 в ином муниципальном районе (городском округе);

5) семье предоставлен земельный участок в порядке, установленном Законом области N 64;

6) письменное заявление обоих родителей (усыновителей) (в семье, состоящей из одного родителя (усыновителя) и трех и более детей, - одного родителя (усыновителя)) о снятии с учета;

7) переезд на постоянное место жительства в другой муниципальный район (городской округ);

8) выявление не соответствующих действительности сведений в документах, по результатам рассмотрения которых семья принята на учет в целях бесплатного предоставления земельного участка;

9) письменное заявление обоих родителей (усыновителей) (в семье, состоящей из одного родителя (усыновителя) и трех и более детей, - одного родителя (усыновителя)) об отказе от предоставления земельного участка;

10) выявленное по итогам проверки, предусмотренной абзацем третьим части 4 статьи 3 Закона области N 64, несоответствие семьи требованиям, установленным в статьях 1 и 2 Закона области N 64 (с учетом абзаца третьего части 4 статьи 3), на дату принятия решения о предоставлении земельного участка;

11) отказ обоих родителей (усыновителей) либо одного из них (в семье, состоящей из одного родителя (усыновителя) и трех и более детей, - одного родителя (усыновителя)) от трех предложенных уполномоченным органом вариантов предоставления земельных участков.

Отказ в предоставлении муниципальной услуги по иным основаниям, не предусмотренным настоящим Регламентом, не допускается.

Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть обжалован заявителем в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.

Приостановление предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей, законодательством Российской Федерации или Тюменской области не предусмотрено.
2.12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно - без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.13. При предоставлении муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать:

а) 15 минут при приеме к должностному лицу для оформления заявления о предоставлении муниципальной услуги и сдачи необходимых документов;

б) 15 минут при приеме к должностному лицу для получения результата муниципальной услуги.
2.14. Заявления подлежат обязательной регистрации в Администрации _________ не позднее следующего дня после их поступления независимо от формы представления документов: на бумажных носителях или в электронной форме.

Заявление и документы, предоставляемые заявителем в ходе личного приема, регистрируются должностным лицом в течение 15 минут.

В случае подачи заявления лично заявителю выдается расписка в получении заявления либо возвращается второй экземпляр (копия) заявления с отметкой о принятии заявления.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг:

а) прием заявителей осуществляется в предназначенных для этих целей помещениях, у входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.);

б) помещения должны содержать места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами;

в) ожидание приема заявителями осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (местах ожидания), оборудованных стульями, кресельными секциями;

г) места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, в местах ожидания имеются средства для оказания первой медицинской помощи и доступные места общего пользования (туалет);

д) вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями;

е) места для заполнения заявлений (запросов) оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах;

ж) место для заполнения заявлений (запросов) должно быть снабжено стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.

На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема заявителей, размещается следующая информация:

- режим работы Администрации, Отдела;

- графики приема граждан должностными лицами Администрации;

- номера кабинетов, в которых осуществляется прием заявлений и документов и устное информирование заявителей;

- фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием заявителей и устное информирование;

- адрес официального сайта Администрации в сети Интернет;

- номера телефонов, факсов, адреса электронной почты;

- образец заполнения заявления;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие выдачу разрешения на строительство, реконструкцию, разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;

- блок-схема предоставления муниципальной услуги (в соответствии с Приложением №2 к Административному регламенту);

- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

К информационным стендам, на которых размещается информация, должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан, в том числе инвалидов.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

Доступность и качество муниципальной услуги определяется по следующим показателям:

а) информированность граждан о порядке предоставления муниципальной услуги;

б) возможность получения консультаций по порядку предоставления муниципальной услуги;

в) возможность получения муниципальной услуги в электронном виде;

г) удобство территориального размещения помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга;

д) оснащенность помещений (здания), в которых предоставляется муниципальная услуга, пандусами, специальными ограждениями, перилами и иными средствами, обеспечивающими возможность получения услуги лицами с ограниченными возможностями здоровья;

е) наличие удобного для граждан графика работы органа, предоставляющего муниципальную услугу, в том числе наличие возможности получения муниципальной услуги в дополнительное вечернее время в будние дни и выходные дни, когда в соответствии с трудовым законодательством основная масса работающих граждан отдыхает;

ж) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;

з) удовлетворенность граждан сроками ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;

и) удовлетворенность граждан условиями ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;

к) удовлетворенность граждан сроками предоставления муниципальной услуги;

л) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

м) отсутствие обоснованных жалоб граждан на нарушение должностными лицами нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги.

Оценка соответствия муниципальной услуги показателям доступности и качества муниципальной услуги осуществляется в ходе мониторинга выполнения настоящего Регламента и при проведении проверок предоставления муниципальной услуги.
2.17. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется:

- непосредственно в помещениях Администрации;

- с использованием средств телефонной связи;

- путем электронного информирования;

- посредством размещения информации на официальном сайте Администрации ____________ муниципального образования;

- с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области".
2.18. Форма заявления на предоставление муниципальной услуги размещается на Интернет-сайте Администрации ___________ муниципального образования.
  1   2   3

Похожие:

Администрация iconТехнологическая схема предоставления муниципальной услуги
Администрация Ирбитского муниципального образования (Администрация)- комитет по управлению муниципальным имуществом ( куми)

Администрация iconТехнологическая схема предоставления муниципальной услуги
Администрация Ирбитского муниципального образования (Администрация)- комитет по управлению муниципальным имуществом (куми)

Администрация iconАдминистрация
Федерального закона от 10. 12. 1995 №196-фз «О безопасности дорожного движения», администрация (исполнительно-распорядительный орган)...

Администрация iconРеспублика карелия администрация муниципального образования
В соответствии со статьей 34 Земельного кодекса рф, Федеральным законом от 27. 07. 2010 №210–фз «Об организации предоставления государственных...

Администрация iconАдминистрация сельского поселения «озёрный» «озерной» сикт овмöДЧÖминса...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по присвоению адреса объекту недвижимости

Администрация iconАдминистрация постановление
Нижнеилимского муниципального района», руководствуясь муниципальной программой «Реализация полномочий в области социальной политики...

Администрация iconАдминистрация
В соответствии с Федеральным законом от 27. 07. 2010 №210-фз «Об организации и предоставления государственных и муниципальных услуг»...

Администрация iconАдминистрация постановление
Устава муниципального образования «Нижнеилимский район» администрация Нижнеилимского муниципального района

Администрация iconНа участок 26 есть кадастровый паспорт, но нет земельной категории....
Ответственный исполнитель: Администрация с п. Анискинское, Администрация щмр, Комитет по управлению имуществом

Администрация iconРоссийская Федерация Иркутская область администрация шелеховского...
Фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь статьей 86 Бюджетного кодекса...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск