О внесении изменений в постановление администрации городского округа Чапаевск от 05. 12. 2011 г. №1344 Об утверждении регламентов муниципальных услуг (функций)


Скачать 313.6 Kb.
НазваниеО внесении изменений в постановление администрации городского округа Чапаевск от 05. 12. 2011 г. №1344 Об утверждении регламентов муниципальных услуг (функций)
страница1/2
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2
О внесении изменений в постановление администрации городского округа Чапаевск от 05.12.2011 г. №1344 «Об утверждении регламентов муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами местного самоуправления городского округа Чапаевск и подведомственными им муниципальными учреждениями физическим и юридическим лицам»

В целях повышения качества предоставления муниципальных услуг и приведения ранее принятых муниципальных актов в соответствие с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», распоряжением администрации городского округа Чапаевск от 06.09.2013 № Д7/585 «О приведении муниципальных правовых актов в сфере предоставления муниципальных услуг на территории городского округа Чапаевск в соответствие с действующим законодательством», во исполнение пункта 9.3 протокола заседания комиссии при Администрации Губернатора Самарской области по повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Самарской области от 28 февраля 2013 года № 2, в соответствии с Уставом городского округа Чапаевск, администрация городского округа Чапаевск ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление администрации городского округа Чапаевск от 05.12.2011 № 1344 «Об утверждении регламентов муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами местного самоуправления городского округа Чапаевск и подведомственными им муниципальными учреждениями физическим и юридическим лицам», следующие изменения:

1.1. В приложении № 59 к постановлению администрации городского округа:

Пункт 2.2.1. раздела 2.2 административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования, для целей, не связанных со строительством» дополнить абзацем следующего содержания:

- «максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги и при получении результата предоставления государственной или муниципальной услуги не должен превышать 15 минут».

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Чапаевский рабочий».

3. Начальнику отдела информационных технологий и обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде администрации городского округа Чапаевск (Атрасевич А.И.) обеспечить размещение настоящего постановления в установленном порядке на сайте администрации городского округа Чапаевск.

4. Настоящее постановление вступает в законную силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы городского округа Чапаевск (Ащепков В.В.).

Глава

городского округа Чапаевск Д.В.Блынский

Анисимова,23755


Приложение

к постановлению администрации городского округа Чапаевск
от «____»__________20___г. №_________

Административный регламент
Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Чапаевск по предоставлению муниципальной услуги
«Предоставление земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования, для целей, не связанных со строительством»
1.Общие положения


    1. Наименование муниципальной услуги


«Предоставление земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования, для целей, не связанных со строительством» (далее по тексту – муниципальная услуга).
1.2. Наименование структурного подразделения администрации городского округа Чапаевск, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальную услугу предоставляет Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Чапаевск (далее по тексту – Комитет).
1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляются в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ), официальный текст Конституции РФ с внесенными в нее поправками от 30.12.2008 опубликован в изданиях: "Российская газета", N 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009;

- Земельным кодексом РФ от 25.10.2001 N 136-ФЗ (принят ГД ФС РФ 28.09.2001) (ред. от 05.04.2011), первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, N 44, ст. 4147, "Парламентская газета", N 204-205, 30.10.2001, "Российская газета", N 211-212, 30.10.2001;

- Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ (ред. от 20.03.2011) "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (принят ГД ФС РФ 28.09.2001), первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, N 44, ст. 4148, "Парламентская газета", N 204-205, 30.10.2001,"Российская газета", N 211-212, 30.10.2001;
- Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»; (принят ГД ФС РФ от 04.07.2007г.), первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Собрание законодательства РФ", 30.07.2007, N 31, ст. 4017,"Российская газета", N 165, 01.08.2007,"Парламентская газета", N 99-101, 09.08.2007;

- Законом Самарской области от 11.03.2005 № 94-ГД «О земле»; (принят Самарской Губернской Думой 22.02.2005г.), первоначальный текст документа опубликован в издании: "Волжская коммуна", N 44, 12.03.2005;

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (принят ГД ФС РФ от 16.09.2003г.), первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822,"Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003;

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (принят ГД ФС РФ от 21.04.2006г.), первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Российская газета", N 95, 05.05.2006,"Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060,"Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006;

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (принят ГД ФС РФ от 07.07.2010г.), первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179;

- Постановление Правительства Самарской области от 27.01.2011г. № 16 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Самарской области» источник публикации "Волжская коммуна", N 28(27463), 29.01.2011;

- Уставом городского округа Чапаевск (принят Постановлением Чапаевской городской Думой Самарской области от 30.06.2005 №118) документ опубликован: "Чапаевский рабочий", N 118 (19044) - N 120 (19046), 05.07.2006;

- Положением об управлении муниципальной собственностью города Чапаевска (принято Постановлением Чапаевской городской Думы от 29.09.2003г. №196);

- Положением об управлении и распоряжении земельными участками на территории г. Чапаевска (принято Постановлением Чапаевской городской Думы Самарской области от 30.11.2005 N 44-ЧД), источник опубликования "Чапаевский рабочий", 201 (8907) - 202 (8908), 07.12.2005;

- Положением о Комитете по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Чапаевск (принято Постановлением Чапаевской городской Думы № 42- ЧД от 30.11.2005г.).

1.4. Описание конечных результатов исполнения

муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

- принятие решения о предоставлении земельного участка находящегося в собственности муниципального образования, для целей, не связанных со строительством, в постоянное (бессрочное) пользование;

- принятие решения о предоставлении земельного участка находящегося в собственности муниципального образования, для целей, не связанных со строительством, в безвозмездное срочное пользование;

- принятие решения о предоставлении земельного участка находящегося в собственности муниципального образования, для целей, не связанных со строительством, в аренду;

- заключение соответствующего договора;

- принятие решения о возврате заявления и приложенных к нему документов;

- принятие решения об отказе в предоставлении земельного участка.
1.5. Описание получателей муниципальной услуги
Заявителями на получение результатов предоставления муниципальной услуги являются:

- государственные и муниципальные учреждения;

- казенные предприятия;

- органы государственной власти и органы местного самоуправления;

- религиозные организации;

- иные юридические лица;

- физические лица.


    1. Способы предоставления муниципальной услуги


1.6.1. При обращении за муниципальной услугой заявитель выбирает очный или заочный способ предоставления муниципальной услуги, а также одну из форм подачи документов.

1.6.2.При очном способе обращения заявителя предоставление муниципальной услуги осуществляется в присутствии заявителя, в следующей форме:

- в бумажной форме (на бумажном носителе) при посещении отдела делопроизводства и документооборота администрации городского округа Чапаевск или МБУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Чапаевск».

Подача заявителем документов при заочном способе предоставления муниципальной услуги осуществляется удаленно, без посещения отдела делопроизводства и документооборота администрации городского округа Чапаевск или МБУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Чапаевск», в одной из следующих форм:

  • в бумажной форме - посредством почтовой связи, с помощью курьера, или посредством отправки факсимильного сообщения;

  • в электронной форме - посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), Портала государственных и муниципальных услуг Самарской области (www.uslugi.samregion.ru) (далее – Порталы услуг), с использованием электронной почты (e-mail) или с использованием официального сайта администрации городского округа Чапаевск по адресу: http://chapaevsk.samregion.ru/.

1.6.3. При обращении за муниципальной услугой через Порталы услуг заявитель вводит сведения, необходимые для формирования электронной формы заявления.

2. Требования к порядку исполнения муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги:

- Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Чапаевск;

- МБУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Чапаевск» (далее по тексту – МБУ «МФЦ»).

Предоставление муниципальной услуги осуществляется по адресу Комитета:

Самарская область, город Чапаевск, улица Железнодорожная, дом 35,

Контактный телефон/факс (84639) 2-37-55, 2-39-73

Адрес электронной почты: Kumi_chap@mail.ru

График работы Комитета, предоставляющего муниципальную услугу: ежедневно с 8 часов до 17 часов, в пятницу с 8 часов до 16 часов, перерыв с 13 до 14 часов. Выходные дни – суббота, воскресенье.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется по адресу МБУ «МФЦ»:

Самарская область, город Чапаевск, улица Пролетарская, 5а, первый этаж, окна приема с 6 по 11 при помощи электронной очереди, контактный телефон (884639)23372, адрес электронной почты: MFC - chapaevsk@mail.ru. График работы окон приема, предоставляющих муниципальную услугу: ежедневно с 8 часов до 19 часов, в субботу с 9 часов до 14 часов. Выходной день – воскресенье.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами Комитета (после поступления заявления в Комитет) или МБУ «МФЦ»:

- при личном обращении заявителя непосредственно в Комитет или МБУ «МФЦ»;

- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), Портала государственных и муниципальных услуг Самарской области (www.uslugi.samregion.ru) (далее – Порталы услуг), с использованием электронной почты (e-mail) или с использованием официального сайта администрации городского округа Чапаевск по адресу: http://chapaevsk.samregion.ru/.

- с использованием средств почтовой связи, путем запроса об исполнении муниципальной услуги.

Консультирование в устной форме осуществляется в соответствии с графиком работы Комитета или МБУ «МФЦ». При разговоре по телефону и личном приеме время консультации, как правило, не должно превышать 30 минут.

В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени (более 30 минут), сотрудник, осуществляющий устное разъяснение, может назначить другое время для консультации или предложить обратиться за консультацией письменно.

При консультировании по письменным обращениям ответ направляется в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения.
2.2. Порядок получения информации заявителями.
2.2.1. Получение информации при личном обращении.
Специалист Комитета, осуществляющий индивидуальное устное информирование, дает полный и оперативный ответ на поставленные вопросы. Прием заявителей ведется в порядке очередности. Информирование заявителей проводится в рабочие дни и часы приема, которые указаны в раздела 2 настоящего административного регламента.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги и при получении результата предоставления государственной или муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.2.2. Получение информации при письменном обращении.
Прием письменного обращения осуществляется общим отделом администрации городского округа Чапаевск.

Письменное обращение регистрируется в журнале регистрации входящей корреспонденции в течение 3-х рабочих дней со дня его поступления в администрацию.

После регистрации, поступивших документов, специалист администрации городского округа Чапаевск направляет комплект документов Главе городского округа Чапаевск для наложения резолюции.

Срок исполнения административного действия не более 1 дня.
2.2.3. Получение информации при электронном обращении
Информирование граждан о предоставлении муниципальной услуги при электронном обращении, осуществляется электронным способом с использованием официального сайта администрации городского округа Чапаевск по адресу: http://chapaevsk.samregion.ru/, в порядке и сроки, указанные в настоящем административном регламенте.

2.2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется с момента поступления в администрацию заявления (Приложение № 1,2,3 к настоящему Административному регламенту) скомплектованным пакетом документов, необходимого для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги в течение 30 дней.

Начало общего срока осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги исчисляется с даты представления заявителем полного комплекта документов, предусмотренных пунктом 4.3.4. настоящего Административного регламента, не требующих исправления и доработки.
2.2.5. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является представленный не в полном объеме пакета документов, наличие которых необходимо для получения муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 4.3.4. настоящего Административного регламента

Основания для отказа в предоставлении услуги:

- земельный участок не подлежит предоставлению под заявленные цели (в том числе в случае наличия запретов, арестов на земельный участок, земельный участок изъят или ограничен в обороте).

- подача заявителем документов с нарушением требований, установленных пунктами 4.3.4.; 4.3.5. настоящего Административного регламента;

- наличие в документах, представленных заявителем, недостоверной или искаженной информации;
2.3. Требования к местам предоставления муниципальной услуги


      1. Требования к размещению и оформлению помещений.


Помещения, выделенные для исполнения муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и норма­тивам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и органи­зации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03».

Помещение для исполнения муниципальной услуги размещается на втором этаже здания Комитета.

Кабинет, где исполняется муниципальная услуга, оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:

- номер кабинета;

- название отдела.

Информационная табличка должна размещаться так, чтобы ее хорошо видели посетители.

      1. Требования к оборудованию мест ожидания.


Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для посетителей.

Места для ожидания оборудуются стульями.
2.3.3. Требования к местам информирования.
Места информирования, предназначенные для ознакомления с информационными материалами, оборудуются стульями.
2.3.4. Здание Комитета оборудовано стоянкой для автомобилей.

Доступ к парковочным местам является бесплатным.
2.3.5. Требования к местам приема документов.
Каждое рабочее место специалистов Комитета должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

Места исполнения муниципальной услуги оборудуются противопожарной системой и системой охраны.

Консультации и справки предоставляются специалистами Комитета в течение всего срока исполнения муниципальной услуги. Время перерыва для отдыха и питания специалистов отдела устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка Комитета.

В здании, где исполняется муниципальная услуга, оборудованы доступные места общественного пользования.
2.3.6. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

2.3.6.1. Показателями доступности и надлежащего качества оказания муниципальной услуги являются показатели, свидетельствующие о наличии не более 10 процентов отмененных решений от общего числа принятых Комитетом решений за 1 год.

2.3.6.2. Показателями доступности и надлежащего качества оказания муниципальной услуги являются показатели, свидетельствующие о наличии не более 30 процентов заявлений, отработанных с нарушением сроков выполнения административных процедур, от общего числа заявлений, отработанных уполномоченным органом за 1 год.


3.Требования к порядку предоставления муниципальной услуги



3.1.Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги


3.1.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги юридические и физические лица могут получить:
- по телефону;
- в письменном виде (почтовой связью или лично) обратившись в отдел делопроизводства и документооборота администрации городского округа Чапаевск;
- на личном приеме в Комитете;
- в средствах массовой информации;

- на информационном стенде Комитета.
4. Административные процедуры.


4.1. Последовательность административных действий при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация документов в отделе делопроизводства и документооборота администрации городского округа или через МБУ «МФЦ»;

2) проверка документов на соответствие требованиям действующего законодательства;

3) принятие решения о предоставлении в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное пользование, аренду земельного участка, находящегося в собственности муниципального образования, для целей, не связанных со строительством, юридическим лицам и гражданам;

4) получение результатов муниципальной услуги;

4.2. Прием и регистрация документов в отделе делопроизводства и документооборота

администрации городского округа.



4.2.1. Основанием для начала административного действия является поступление письменного заявления заинтересованного лица о предоставлении земельного участка, находящегося в собственности муниципального образования, для целей, не связанных со строительством, юридическим лицам и гражданам, подаваемого на имя Главы городского округа Чапаевск, в отдел делопроизводства и документооборота администрации или через МБУ «МФЦ» (приложение №1, 2,3, образцы заявлений).

4.2.1.1. При подаче заявления в МБУ «МФЦ» юридическим фактом начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение Заявителя (его Представителя) с комплектом документов, необходимых для получения муниципальной услуги.

4.2.1.2. Сотрудник МФЦ, ведущий прием, устанавливает личность Заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия Заявителя, в том числе полномочия Представителя, действовать от его имени.

4.2.1.3. Проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

4.2.1.4. Сотрудник МФЦ проверяет:

– соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:

а) документы надлежаще оформлены и заверены;

б) текст анкеты-заявления, письма-запроса написан разборчиво;

в) фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;

г) в анкете-заявлении нет приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в них исправлений;

д) срок действия документов, идентифицирующих Заявителя/Пользователя не истек;

е) документы содержат информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги;

ж) документы представлены в полном объеме;

4.1.2.5. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям Регламента, отказе Пользователя от обработки персональных данных сотрудник уведомляет Пользователя о наличии оснований для отказа в приеме документов, объясняет Пользователю содержание выявленных замечаний и предлагает принять меры к их устранению.

4.1.2.6. Оформляет с использованием системы электронной очереди расписку о приеме документов по установленной форме и передает ее Заявителю/Представителю;

4.1.2.7. Формирует личное дело Заявителя/Представителя и передает его сотруднику МФЦ, ответственному за передачу документов в отдел делопроизводства и документооборота администрации городского округа Чапаевск;

4.1.2.8. Указанный сотрудник передает в отдел делопроизводства и документооборота администрации городского округа Чапаевск через курьера заявление и документы к нему по реестру в срок не более 1 дня.

4.1.2.9. Результат выполнения административных действий – передача заявления и документов к нему в отдел делопроизводства и документооборота администрации городского округа Чапаевск.

4.2.2. Прием документов осуществляет специалист общего отдела администрации городского округа Чапаевск в соответствии с графиком приема и в порядке очередности по адресу, указанному в разделе 2.2.2. настоящего Административного регламента. Срок исполнения административного действия не более 30 минут.

4.2.3. После регистрации, поступивших документов, специалист отдела делопроизводства и документооборота администрации городского округа Чапаевск направляет заявление с комплектом документов Главе городского округа Чапаевск для наложения резолюции и определения отдела ответственного за проверку указанных документов. Срок исполнения административного действия не более 1 дня.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством и настоящим Административным регламентом бесплатно.

4.2.4. Результатом административного действия является передача комплекта документов заинтересованного лица о предоставлении земельного участка, находящегося в собственности муниципального образования, для целей, не связанных со строительством, юридическим лицам и гражданам, с резолюцией Главы городского округа в Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Чапаевск.
4.3. Проверка документов на соответствие требованиям действующего законодательства.
4.3.1.Основанием для начала административного действия является передача комплекта документов заинтересованного лица о предоставлении земельного участка, находящегося в собственности муниципального образования, не связанных со строительством, юридическим лицам и гражданам, с резолюцией Главы городского округа в Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Чапаевск.

4.3.2. Специалист Комитета, предоставляющий муниципальную услугу, при поступлении документов, содержащих обращение заявителя о предоставлении земельного участка, находящегося в собственности муниципального образования, для целей, не связанных со строительством, юридическим лицам и гражданам, проверяет наличие всех необходимых документов по комплектности, форме, содержанию, срокам предоставления, оформлению, удостоверяясь, что:

- документы имеют надлежащие подписи заявителя, копии документов заверены;

- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц – без сокращения, с указанием их местонахождения;

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

4.3.3. Специалист Комитета оценивает полноту, достоверность, точность сведений содержащихся в заявлении. При необходимости может производить запросы в соответствующий орган администрации, а также в адрес предприятий (учреждений) располагающих необходимыми сведениями. Органы, получившие соответствующие запросы обязаны в течение трех календарных дней предоставить запрашиваемую информацию.

4.3.4. Перечень документов, представляемых заявителем (его уполномоченным представителем), при обращении в Комитет:

1) оригинал заявления о предоставлении земельного участка;

2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;

3) копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц);

4) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);

5) выданная не позднее чем за один месяц до дня подачи заявления выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на приобретаемый земельный участок;

6) выданный не позднее чем за три месяца до дня подачи заявления кадастровый паспорт земельного участка, в котором содержится описание всех частей земельного участка, занятых объектами недвижимости;

7) копия документа, подтверждающего право приобретения земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование, в собственность или аренду на условиях, установленных земельным законодательством.

Документы, которые предоставляются по запросу Комитета в порядке межведомственного взаимодействия, в случае не предоставления таких документов заявителем самостоятельно:

- Запрос сведений из ЕГРЮЛ;

- Запрос сведений из ЕГРИП;

- Сведения из ЕГРП;

- Кадастровый паспорт объекта недвижимости.

4.3.5. В процедуре предоставления муниципальной услуги участвует:

- управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области;

- Федеральная налоговая службы РФ.

4.3.6. В случае отсутствия в Комитете выписки из Единого государственного реестра прав на объект недвижимости, кадастрового паспорта объекта недвижимости Комитетом направляется соответствующий запрос в управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области. В случае отсутствия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц и выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей Комитетом направляется запрос в Федеральную налоговую службу РФ.

4.3.7. Максимальный срок выполнения процедуры – в течение пяти дней с момента поступления заявления в Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Чапаевск.

4.3.8. Ответы на запросы предоставляется в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в течение пяти дней с момента получения запроса.

4.3.9. Направляемые запросы подписываются руководителем Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Чапаевск.

4.3.10. Заявление о предоставлении земельного участка должно содержать следующую информацию:

- полное наименование заявителя и фамилию, имя, отчество его уполномоченного представителя;

- реквизиты документа, подтверждающего полномочия органа юридического лица, подписавшего заявление;

- реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;

- место нахождения (регистрации) юридического лица;

- сведения о государственной регистрации юридического лица и иные сведения о юридическом лице (ИНН, ОГРН);

- подпись уполномоченного представителя заявителя.

Кроме того, заявление должно содержать информацию о цели использования земельного участка, площади либо его предполагаемых размерах, местоположении, виде испрашиваемого права на землю, кадастровом номере земельного участка (если земельный участок поставлен на государственный кадастровый учет).

4.3.11. Результатом административного действия является проверка комплекта документов заинтересованного лица о предоставлении земельного участка, находящегося в собственности муниципального образования, для целей, не связанных со строительством, юридическим лицам и гражданам на соответствие требованиям действующего законодательства. При соответствии представленного комплекта документов заинтересованного лица требованиям действующего законодательства, а также требованиям, указанным в данном разделе настоящего административного регламента, Комитет принимает указанный комплект документов на рассмотрение.

В случае предоставления заявителем материалов не в полном объеме, результатом административного действия будет являться возвращение материалов заявителю без рассмотрения.

Срок исполнения административного действия не более 1 рабочего дня.
4.4. Порядок принятия решения о предоставлении в собственность, постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное пользование, аренду земельных участков находящихся в собственности муниципального образования, для целей не связанных со строительством
4.4.1. При наличии оснований, предусмотренных действующим законодательством для предоставления земельного участка, Комитет готовит проект соответствующего постановления и направляет для подписания Главе городского округа Чапаевск.

Максимальный срок выполнения процедуры – в течение двух недель.

4.4.2. На основании постановления о предоставлении земельного участка в собственность, в безвозмездное срочное пользование, аренду, Комитет подготавливает проект соответствующего договора.

Максимальный срок выполнения процедуры – в течение одной недели.

4.4.3. Оригинал постановления о предоставлении земельного участка в постоянное бессрочное пользование выдается заявителю (уполномоченному представителю заявителя) лично.

Максимальный срок выполнения процедуры – в течение трех дней.

4.4.4. Проект соответствующего договора направляется Комитетом Главе городского округа Чапаевск для подписания.

Максимальный срок выполнения процедуры – в течение одной недели.

4.4.5. Подписанный договор аренды земельного участка, договор безвозмездного срочного пользования земельным участком, договор купли-продажи земельного участка выдается заявителю (уполномоченному представителю заявителя) лично.

Вместе с подписанным договором заявителю (уполномоченному представителю заявителя) выдается оригинал постановления администрации городского округа Чапаевск о предоставлении земельного участка.

Максимальный срок выполнения процедуры – в течение трех дней.

4.4.6. Подписанный договор аренды земельного участка, договор безвозмездного срочного пользования земельным участком, договор купли-продажи земельного участка может быть получен лично, направлен заявителю почтой, а в случае подачи заявления через МБУ «МФЦ» специалист Комитета передает документы в МФЦ по согласованному графику.

Срок передачи документов – не менее чем за 3 дня до назначенного срока получения.
4.5. Получение результатов муниципальной

услуги.
4.5.1. Порядок информирования о результатах предоставления муниципальной услуги.

Основанием для начала административного действия является обращение заявителя о предоставлении информации о подготовке Комитетом документов. Данная информация может быть получена заявителем (его уполномоченным представителем) следующими способами:

- лично;

- почтовым отправлением в адрес заявителя (его уполномоченного представителя), указанный в заявлении о предоставлении земельного участка;
4.5.2. Перечень документов, представляемых заявителем (его уполномоченным представителем), при получении результата муниципальной услуги лично.

Для получения результатов муниципальной услуги должны быть представлены:

- расписка о приеме документов (в случае подачи заявления через окно приема документов);

- оригинал документа, подтверждающего полномочия представителя;

- оригинал документа, удостоверяющего личность представителя.
4.5.3. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Заявителю (его уполномоченному представителю) может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги в случае невозможности предоставления испрашиваемого участка по основаниям, предусмотренным федеральными нормативными правовыми актами, законодательством Самарской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
4.5.4. Основания для возвращения заявления и прилагаемых к нему документов.

Заявителю (его уполномоченному представителю) могут быть возвращены заявление о предоставлении земельного участка и прилагаемые к нему документы в следующих случаях:

- непредставления заявителем (или представления в неполном объеме) документов, наличие которых необходимо для получения муниципальной услуги;

- несоответствие документов, требованиям действующих нормативных правовых актов.

Срок исполнения административных действий не более 30 рабочих дней.

В случае подачи заявления через МБУ «МФЦ» специалист Комитета передает результат муниципальной услуги в МФЦ по согласованному графику.

Срок передачи документов – не менее чем за 3 дня до назначенного срока получения.

5. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
5.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется руководителем Комитета, а также должностными лицами Комитета, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

5.2. Перечень должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу и осуществляющих текущий контроль, устанавливается должностными инструкциями специалистов.

5.3. Текущий контроль за порядком предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения руководителем Комитета проверок качества исполнения осуществления муниципальной функции.

5.4. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Комитета, осуществляющим муниципальную услугу.

5.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей муниципальной услуги.

5.6. Проведение проверок может носить плановый (осуществляется на основании утвержденных планов) и внеплановый (осуществляется по конкретному обращению потребителя муниципальной услуги) характер.

5.7. Должностные лица (специалисты), ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут ответственность за незаконные решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации и должностными инструкциями.


6. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
6.1. Получатели муниципальной услуги могут обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
6.2. Порядок подачи и рассмотрения жалобы:

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Комитет, орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, рассматриваются непосредственно руководителем Комитета.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

6.3. Содержание жалобы:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба подлежит рассмотрению руководителем Комитета не позднее пятнадцати дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы руководитель Комитета принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, руководитель Комитета незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.


.

  1   2

Похожие:

О внесении изменений в постановление администрации городского округа Чапаевск от 05. 12. 2011 г. №1344 Об утверждении регламентов муниципальных услуг (функций) iconГородского округа чапаевск постановление
Думы городского округа Чапаевск Самарской области от 28. 07. 2016 №106 «Об утверждении Правил производства земляных работ при строительстве,...

О внесении изменений в постановление администрации городского округа Чапаевск от 05. 12. 2011 г. №1344 Об утверждении регламентов муниципальных услуг (функций) iconМосковской области постановление
Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)...

О внесении изменений в постановление администрации городского округа Чапаевск от 05. 12. 2011 г. №1344 Об утверждении регламентов муниципальных услуг (функций) iconОб утверждении нормативных затрат на обеспечение функций администрации городского округа Кинешма
Нистрации городского округа Кинешма от 06 марта 2017 г. №342п "О внесении изменений в постановление администрации городского округа...

О внесении изменений в постановление администрации городского округа Чапаевск от 05. 12. 2011 г. №1344 Об утверждении регламентов муниципальных услуг (функций) iconАдминистрация петрозаводского городского округа постановление
О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления...

О внесении изменений в постановление администрации городского округа Чапаевск от 05. 12. 2011 г. №1344 Об утверждении регламентов муниципальных услуг (функций) iconО внесении изменений в постановление администрации муниципального...
«Усинск» от 04 октября 2012 года №1643 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления...

О внесении изменений в постановление администрации городского округа Чапаевск от 05. 12. 2011 г. №1344 Об утверждении регламентов муниципальных услуг (функций) iconАдминистрации анивского городского округа
Анивского городского округа от 14. 03. 2014 №318-па "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных...

О внесении изменений в постановление администрации городского округа Чапаевск от 05. 12. 2011 г. №1344 Об утверждении регламентов муниципальных услуг (функций) iconАдминистрации анивского городского округа
Анивского городского округа от 14. 03. 2014 №318-па «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных...

О внесении изменений в постановление администрации городского округа Чапаевск от 05. 12. 2011 г. №1344 Об утверждении регламентов муниципальных услуг (функций) iconАдминистрации анивского городского округа
Анивского городского округа от 14. 03. 2014 №318-па «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных...

О внесении изменений в постановление администрации городского округа Чапаевск от 05. 12. 2011 г. №1344 Об утверждении регламентов муниципальных услуг (функций) iconПостановление от 25 сентября 2014 г. N 838-па об утверждении административного...
Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных...

О внесении изменений в постановление администрации городского округа Чапаевск от 05. 12. 2011 г. №1344 Об утверждении регламентов муниципальных услуг (функций) iconО внесении изменений в Постановление Администрации
Российской Федерации», Уставом Павлово-Посадского муниципального района Московской области, Постановлением Администрации от 28. 05....

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск