Владимирской области постановление


Скачать 225.27 Kb.
НазваниеВладимирской области постановление
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы

АДМИНИСТРАЦИЯ МУРОМСКОГО РАЙОНА

ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ




_13.11.2013_ № _1456_

О внесении изменений в приложение к постановлению Главы администрации района от 26.06.2012 № 708 «Об утверждении административного регламента администрации Муромского района Владимирской области по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», руководствуясь Уставом муниципального образования Муромский район Владимирской области, п о с т а н о в л я ю:

1. Внести изменение в приложение к постановлению Главы администрации района от 26.06.2012 № 708 «Об утверждении административного регламента администрации Муромского района Владимирской области по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма» изложив его в редакции, согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте администрации Муромского района.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы (руководителя аппарата) администрации района.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.


Глава района Н.И. Лыков



ЗАВИЗИРОВАНО:




СОГЛАСОВАНО:



Первый заместитель Главы администрации района по экономическим вопросам, коммунальному хозяйству и жизнеобеспечению





Н.Н. Муравьев




Заместитель Главы (руководитель аппарата) администрации района





А.П. Дмитриева





Заведующий юридическим отделом администрации района




Г.В. Кузоватова





Файл сдан:

Ведущий документовед МБУ «Районный хозяйственно-административный центр» _____________ Е.О. Зуева

Соответствие текста файла и оригинала документа подтверждаю ______________________________

(подпись исполнителя)


Название файла: /home/server/filling-form.ru/pars_docs/refs/24/23004/23004.doc ,

Исп. Я.Ю. Зверева, ведущий специалист, ответственный секретарь административной комиссии, , 04.09.2013 13:09:00

Разослать:

1. В дело – 1 экз.

2. Дмитриева А.П. – 1 экз.

3. Зверева Я.Ю. – 1 экз.

4. Отдел экономики и прогногзирования – 1 экз.
Приложение

к постановлению Главы района

от №

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги по

предоставлению информации об очередности предоставления жилых

помещений на условиях социального найма
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент (далее по тексту – регламент) подготовлен в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», регулирует оказание администрацией муниципального образования Муромский район Владимирской области (далее по тексту - администрация) услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма (далее по тексту - услуга), определяет порядок, сроки и последовательность действий администрации по предоставлению сведений гражданам об очередности предоставления жилых помещений по договору социального найма.

1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются: граждане Российской Федерации, состоящие на учете в администрации Муромского района в качестве нуждающихся в жилых помещениях или их полномочные представители.

1.3. Информация о порядке и процедуре предоставления муниципальной

услуги, контактных телефонах, сведения о графике (режиме работы)

предоставляется в жилищной комиссии при администрации Муромского района по Владимирской области путем индивидуального информирования в устной или письменной форме. Также, информация по очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма доступна для заявителя на информационном стенде, которым оборудованы места ожидания жилищной комиссии.

В случае невозможности личной явки заявителя за получением муниципальной услуги его интересы может представлять иное лицо при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, согласно полномочиям нотариально заверенной доверенности. Интересы недееспособных граждан представляет законный представитель – опекун на основании постановления о назначении опеки; интересы несовершеннолетних граждан представляют законные представители – родители, усыновители, опекуны. Письменное информирование осуществляется при обращении граждан путем почтовых отправлений, по электронной почте. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги включает в себя размещение данного административного регламента на официальном сайте муниципального образования Муромский район.

Адрес места предоставления муниципальной услуги: Владимирская область, г. Муром, пл. Крестьянина, д. 6, 3 этаж, кабинет № 15 (жилищная комиссия). Телефоны для справок: (49234) 2-06-05, 2-14-84; график работы жилищной комиссии по оказанию данной услуги: приемный день - вторник – с 8.00 до 17.00 (перерыв на обед с 12.00 до 13.00)

1.4. Адрес интернет-сайта: http://www.muromraion.ru

Электронный адрес муниципального образования Муромский район Владимирской области: e-mail: post@muromraion.ru

Электронный адрес жилищной комисси при администрации Мурмоского района : e-mail: admkomis@muromraion.ru

1.5. Информация по вопросам и порядку оказания муниципальной услуги предоставляется в рабочее время специалистами, исполняющими муниципальную функцию:

- при личном обращении заявителя;

- посредством телефонов для справок (консультаций)

- на информационных стендах, расположенных в администрации Муромского района

- на официальном интернет-сайте администрации Муромского района

- при помощи региональной информационной системы «Региональный портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области» и муниципальной информационной системы «Реестр муниципальных услуг», а также при использовании универсальной электронной карты.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги, порядок исполнения которой определяется настоящим административным регламентом: предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.

2.2. Предоставление услуги осуществляет администрация Муромского района. Исполнителем муниципальной услуги является жилищная комиссия при администрации Муромского района Владимирской области (далее «жилищная комиссия»).

2.3. При оказании муниципальной услуги администрация Муромского района Владимирской области осуществляет взаимодействие со следующими администрациями муниципального образования:

- администрация Борисоглебского сельского поселения Муромского района Владимирской области;

- администрация Ковардицкого сельского поселения Муромского района Владимирской области.

2.4. Результатом оказания муниципальной услуги является информирование граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, о номере очереди, а в случае направления гражданином запроса - предоставление справок о времени принятия гражданина на учет и номере очереди (письменный ответ, ответ по электронной почте), либо выдача отказа заявителю о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях договора социального найма. ???

2.5. Письменные обращения граждан о предоставлении информации о времени принятия гражданина на учет и номере очереди, либо об отсутствии решения о признании гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий рассматриваются в течение 30 дней с момента поступления обращения в жилищную комиссию.

Муниципальная услуга в электронной форме и при использовании средств автоинформирования по телефону предоставляется заявителю в режиме реального времени. Время предоставления муниципальной услуги определяется временем машинной обработки запроса заявителя, переданного через единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), а также при использовании универсальной электронной карты, и составляет не более 10 минут.

2.6. Оказание муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009,

"Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009);

- Гражданским Кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32, ст. 3301, "Российская газета", N 238-239, 08.12.1994.);

- Жилищным Кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14, "Российская газета", N 1, 12.01.2005,"Парламентская газета", N 7-8, 15.01.2005);

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003);

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» ("Российская газета", N 168, 30.07.2010,"Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 417);

- Распоряжением правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде» ("Российская газета", N 247, 23.12.2009,"Собрание законодательства РФ", 28.12.2009, N 52 (2 ч.), ст. 6626);

- Законом Владимирской области от 06.05.2005 № 49-ОЗ «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» ("Владимирские ведомости", N 156-157, 17.05.2005);

- Постановлением Губернатора Владимирской области от 04.06.2010 № 663 «О реализации распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р» ("Владимирские ведомости", N 149, 09.06.2010);

- Уставом муниципального образования Муромский район Владимирской области ("Муромский край (документы, выпуск N 42)", N 42, 08.04.2006);

- Постановлением Главы района от 15.06.2010 № 489 «О реализации постановления Губернатора Владимирской области от 04.06.2010 № 663» ("Муромский край (документы, выпуск N 51)", N 106, 13.07.2010);

- Соглашением между администрацией Борисоглебского сельского поселения Муромского района Владимирской области и администрацией Муромского района Владимирской области о передаче осуществления полномочий от 17.11.2011 № 114;

- Соглашением между администрацией Ковардицкого сельского поселения Муромского района Владимирской области и администрацией Муромского района Владимирской области о передаче осуществления полномочий от 17.11.2011 № 115.

2.7. Для получения информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма, гражданин представляет в жилищную комиссию следующие документы:

- заявление (оформлено на бумажном носителе в печатном или рукописном виде, либо в электронном виде);

- паспорт (на личном приеме);

- заверенную в установленном порядке доверенность на представление интересов (в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги представителя гражданина).

2.8. Запрещается требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

2.9. Основания для отказа в приеме заявления:

Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, нормативными правовыми актами не предусмотрены.

2.10. Отказ в предоставлении в предоставлении муниципальной услуги допускается в случае:

- непредставление документов, указанных в пункте 2.7. раздела 2 настоящего регламента

- заявление имеет серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать его содержание;

- невозможность прочтения заявления (об этом в течении семи дней со дня регистрации заявления сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);

- постановка в заявлении вопроса, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми заялвениями, при отсутсвии в заявлении новых доводов и обстоятельств;

- наличие нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а атк же членов его семьи (должностное лицо вправе оставить заявление без ответа по существу поставленных в нем вопросов и соощить заявителю о недопустимости злоупотребления правом);

- если ответ по существу поставленного в заялвении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в заявлении ваопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

2.11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди для подачи заявления о получении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут. Муниципальная услуга в электронной форме и при использовании средств автоинформирования по телефону предоставляется заявителю в режиме реального времени. Время предоставления муниципальной услуги определяется временем машинной обработки запроса заявителя, переданного через единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), а также при использовании универсальной электронной карты, и составляет не более 10 минут.
2.13. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги. Регистрация принятых документов производится в журнале учета заявлений по утвержденной форме во время приема заявления. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме обеспечивается при помощи областной государственной информационной системы «Региональный портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области».

2.14. Помещения для работы с гражданами располагаются в местах, приближенных к остановкам общественного транспорта, предпочтительно на нижних этажах зданий.

Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями.

Внутри помещения здания в доступных, хорошо освещенных местах на специальных стендах должно быть размещено: текстовая информация об оказываемой муниципальной услуге, графики приема граждан, перечни документов, образцы заявлений.

Под место ожидания граждан отводится просторное помещение.

Места для приема граждан должны быть оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов.

Кабинеты, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета, наименованием отдела управления, осуществляющего муниципальную функцию, графиком приема.

Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.

2.15. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

- простота и ясность изложения информационных документов;

- профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

- высокая культура обслуживания заявителей;

- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, установленных настоящим регламентом;

- различные способы предоставления муниципальной услуги (при личном обращении в орган, осуществляющий предоставление муниципальной услуги, по телефону, письменно, через сайт органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), а также при использовании универсальной электронной карты.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием заявления на бумажном носителе, в том числе и в электронной форме, либо с использованием областной государственной информационной системы «Региональный портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области», либо при использовании универсальной электронной карты.

- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

- подготовка выписки из списка нуждающихся граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий для предоставления заявителю.

3.2. Прием заявления:

3.2.1. Основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги является поступление заявления в жилищную комиссию, о предоставлении муниципальной услуги, в том числе и в электронной форме, либо с использованием областной государственной информационной системы «Региональный портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области», а так же при использовании универсальной электронной карты.

3.2.2. В заявлении указывается Ф.И.О. место жительства, дата постановки на учет.

3.2.3. Поступившее заявление регистрируется в соотвествии с положениями п 2.13 настоящего Регламента специалистом жилищной комиссии (далее «специалист»).

3.3. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.3.1. Специалист проверяет поступившее заявление на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.3.2. В случае, если основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги имеются, специалист готовит письмо заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - информационное письмо). Информационное письмо должно содержать причины отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.10 настоящего регламента.

3.3.3. Председатель жилищной комиссии подписывает информационное письмо, которое после регистрации передается для направления заявителю.

Срок исполнения данной административной процедуры не должен превышать 3 дней.

3.4. Подготовка выписки из списка нуждающихся граждан, сопроводительного письма или информационного письма для предоставления заявителю.

3.4.1. В случае наличия запрашиваемой информации в списке нуждающихся граждан, специалист осуществляет подготовку выписки и сопроводительного письма.

3.4.2. В случае отсутствия запрашиваемой информации в списке нуждающихся граждан специалист готовит информационное письмо об этом заявителю.

3.4.3. Специалист передает выписку с сопроводительным письмом или информационное письмо на подпись председателю жилищной комиссии, которое после регистрации передается для направления заявителю

3.4.4. Выписка с сопроводительным письмом или информационное письмо направляется заявителю в течение 3 дней с момента регистрации.

3.4.5. Предоставление муниципальной услуги заявителем в электронной форме осуществляется в режиме реального времени. Время получения результата муниципальной услуги определяется временем машинной обработки запроса заявителя, переданного через единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и при использовании универсальной электронной карты, и составляет не более 10 минут.

Предоставление муниципальной услуги в электронной форме через единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), а также при использовании универсальной электронной карты организует должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Контроль за полнотой и качеством оказания муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков оказания услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе оказания услуги, содержащих жалобы на действия (бездействие) специалистов жилищной комиссии. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при оказании муниципальной услуги, осуществляется заместителем Главы (руководителем аппарата) администрации района.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения не реже 1 раза в год проверок (плановых) соблюдения и исполнения специалистами жилищной комиссии настоящего регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, и внеплановых (по конкретному обращению заинтересованных лиц).

4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений порядка и сроков оказания муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.4. Проверки полноты и качества оказания муниципальной услуги осуществляются комиссией, которая формируется на основании постановления Главы района. Результат деятельности комиссии оформляется в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации района, предоставляющей муниципальную услугу и (или) ее должностных лиц и муниципальных служащих.
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) администрации района, и (или) ее должностных лиц и муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги
5.1.1. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) администрации района, и (или) ее должностных лиц и муниципальных служащих, при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба) в следующих случаях:

-нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами;

- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами;

- отказ администрации района, предоставляющей муниципальную услугу, а также ее должностных лиц и муниципальных служащих в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Предмет жалобы
5.2.1. Предметом жалобы являются решения и (или) действия (бездействие) администрации района, предоставляющей муниципальную услугу и (или) ее должностных лиц и муниципальных служащих, принятые и осуществленные с нарушением стандарта предоставления муниципальной услуги, а также ненадлежащее исполнение должностными лицами их должностных обязанностей, установленных Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
5.3. Должностные лица администрации района, уполномоченные на рассмотрение жалоб заявителей в досудебном (внесудебном) порядке
5.3.1. Жалоба на действие (бездействие) заместителя Главы администрации района, муниципальных служащих, должностных лиц при оказании муниципальной услуги может быть подана Главе района.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.

5.4.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта муниципального образования Муромский район Владимирской области, с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и областной государственной информационной системы «Региональный портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области», а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4.3. Жалоба должна содержать:

-наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

-фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

-сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

-доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
5.5.1. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы
5.6.1. Основания для отказа в приостановлении рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.7. Результат рассмотрения жалобы
5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

-об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

-об отказе в удовлетворении жалобы.

5.7.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.8.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, уполномоченным должностным лицом заявителю в письменной форме (либо по желанию заявителя – в электронной форме) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе
5.9.1. В случае несогласия с результатами рассмотрения жалобы заявителем решений и действий (бездействия) администрации района, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего на любой стадии рассмотрения спорных вопросов заявитель имеет право обратиться в суд согласно установленному действующим законодательством Российской Федерации порядку.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.10.1. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
5.11.1. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить:

- непосредственно в администрации Муромского района Владимирской области;

-с использованием средств телефонной связи;

-посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации;

- на информационных стендах в администрации;

- на официальном сайте муниципального образования Муромский район Владимирской области.

Образец заявления
В жилищную комиссию

муниципального образования

Муромский район Владимирской области

от Ивановой Ирины Васильевны,

зарегистрированной по адресу: Муромский район,

с. Ковардицы, ул. Дзержинского, д. 36

тел. 5-30-30, 89066168723

Заявление
Прошу проинформировать меня о моей очередности в списках нуждающихся в получении жилых помещений по договорам социального найма, поставлен на учет в _____ году.


Подпись, дата

БЛОК- СХЕМА

муниципальной услуги по

предоставлению информации по очередности предоставления жилых

помещений на условиях социального найма

Прием и регистрация специалистом жилищной комиссии обращения заявителя







Решение о предоставлении муниципальной услуги

Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Заявителю направляется информационное письмо об отказе.




Проверка специалистом жилищной комиссии списков очередности граждан, состоящих в на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях






Предоставление специалистом жилищной комиссии информации об очередности гражданина (подготовка и направление выписки и сопроводительного письма)


Отказ в предоставлении информации об очередности гражданина (подготовка и направление информационного письма)



Ведущий специалист, ответственный секретарь административной комиссии, секретарь жилищной комиссии Я.Ю. Зверева


Похожие:

Владимирской области постановление iconПостановление Губернатора Владимирской области от 24 января 2005...
Во исполнение Закона Владимирской области от 02. 10. 2007 n 120-оз "О социальной поддержке и социальном обслуживании отдельных категорий...

Владимирской области постановление iconГлавы района
Ковардицкого сельского поселения Муромского района Владимирской области и администрацией Муромского района Владимирской области о...

Владимирской области постановление iconАдминистрация владимирской области департамент образования прика з
Совете службы практической психологии в системе образования Владимирской области рассмотрены и приняты Положение о службе практической...

Владимирской области постановление iconИнн 7705401340 кпп 332843001
Уфк по Владимирской области (филиал фгбу «фкп росреестра» по Владимирской области)

Владимирской области постановление icon«Практика применения и проблемы реализации законодательства о несостоятельности (банкротстве)»
Управления Федеральной налоговой службы по Владимирской области и Арбитражного суда Владимирской области состоялся семинар для арбитражных...

Владимирской области постановление iconИзвещение Кассир Форма № пд-фмс россии (идентификатор)
Уфк по Владимирской области (умвд россии по Владимирской области л/с 04281176090)

Владимирской области постановление iconПамятка по бесплатной юридической помощи
Статья 3 Закона Владимирской области от 10. 2012 №116-оз «Об определении размера и порядка оплаты труда адвокатов, оказывающих бесплатную...

Владимирской области постановление iconОб утверждении требований к качеству государственных услуг (работ),...
В соответствии с Законом Владимирской области от 10. 12. 2001 n 129-оз "о губернаторе (главе администрации) и администрации Владимирской...

Владимирской области постановление iconАдминистрация владимирской области департамент образования
«О проведении в 2011 году государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего...

Владимирской области постановление iconУправление Роспотребнадзора по Владимирской области Материалы к Государственному...
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск