Скачать 30.05 Kb.
|
Проверяем начисление платы за коммунальные услуги. Что может вызвать, причину роста квартплаты могут быть самые разные: техническая ошибка бухгалтерии; корректировка ошибки, допущенной бухгалтерией в предыдущем месяце; попытка УК скрыть свои убытки, разнеся их по жильцам и т. д. Чтобы выяснить, какая из них конкретно повлияла на рост стоимости КУ, собственнику следует для начала спросить об этом у самой управляющей компании. Спрашивать лучше в письменной форме и грамотно. Закон это позволяет. Заявление следует написать на имя генерального директора управляющей компании, сделать в двух экземплярах и отнести в управляющую компанию, либо отправить заказным письмом с уведомлением. В письменном виде УК должна ответить в течение 20 дней, в электронном - в течение 2-х дней. Эти документы (ваше письмо и ответ управляющей компании, ТСЖ или ЖСК) должны стать основой для последующих разбирательств - в надзорных органах (Жилищной инспекции) или суде. Образец заявления в УК по порядку начисления платы за общедомовые нужды Генеральному директору Жилкомсервиса № (ТСЖ, ЖКС) ___________________________________________ от ________________________________________ Адрес: ____________________________________ Заявление О предоставлении информации Я, ______________, являюсь собственником квартиры по вышеуказанному адресу в доме, который управляется вашей организацией. Согласно «Стандарту раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами», утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2010 г. N 731., информация о деятельности управляющей компании может быть предоставлена, в частности, на основании письменного запроса или запроса в электронной форме о такой информации. Информация на основании запроса потребителя в электронной форме предоставляется в течение 2 дней, в письменной – в течение 20 дней. За период ______________ мне были начисленные денежные средства в размере ____________ за отопление на ОДН и _______________ на ИДН. Считаю данные суммы необоснованно завышенными. На основании выше изложенного прошу направить мне нижеуказанную информацию: 1. Разъяснить порядок начисления выставленных сумм (с указанием формулы и фактических значений, применяемых при начислении мне платы). 2. Предоставить следующую информацию: - об объёмах общедомового и индивидуального потребления, на основании которого мне выставлена плата; - о наличии в нашем доме коллективных (общедомовых) приборов учёта (далее ПУ) электроэнергии, отопления, холодного и горячего водоснабжения; - об опломбировке коллективных (общедомовых) ПУ, их поверке, о наличии паспорта, позволяющего определить, какой прибор имеет режим (однотарифный или двухтарифный); - о том, подключены ли нежилые помещения (если таковые имеются в доме или на территории дома) к общедомовому прибору учёта. 3. В случае наличия в нашем доме общедомовых приборов учёта, прошу уточнить, какие тарифы (цены) на коммунальные услуги, применяются управляющей организацией для расчета размера платежей для потребителей. В случае неисполнения вышеназванных требований в добровольном порядке, оставляю за собой право обратиться в суд. Ответ на данное заявление с приложением всех необходимых расчетов прошу направить в мой адрес в 20-дневный срок. И по электронной почте в 2-дневный срок. «__» _______ 2013 г. _____________ ( Подпись) Чтобы проверить справедливость начислений на общедомовые нужды, нужно воспользоваться формулами из Постановления Правительства №354, которое в Приложении №2, в разделе III "Расчет размера платы за коммунальную услугу, предоставленную за расчетный период на общедомовые нужды в многоквартирном доме" содержит порядок расчета и расшифровку позиций. Расход воды и отопления по общедомовому счетчику обязательно должен быть указан в квитанции, а сумму начислений всем гражданам и площадь нежилых помещений вам обязаны предоставить по запросу. Если самостоятельно с формулами не разобраться, но необходимо это сделать, то лучше обратиться за консультацией к юристам, в отдел информирования и консультирования граждан по вопросам защиты прав потребителей ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Ленинградской области" проводит консультации по телефону 8(812)-448-05-46, а также на личном приеме, включающие в том числе и возможность оформления проектов претензионных писем, исковых заявлений в судебные органы, жалоб и обращений в Роспотребнадзор по адресу: 192029, г. Санкт-Петербург, Ольминского ул., д.27., каб. 209. |
Предмет аукциона: право заключения бербоут чартера объекта недвижимого имущества (паром «Балтийск»), находящегося на балансе Северо-Западного... | Возражать на незаконные выводы и принятые по ним решения надо – это очевидно. Но в какой форме и в какие сроки это необходимо сделать,... | ||
Закон РФ "Об образовании" позволяет индивидуальным предпринимателям заниматься педагогической деятельностью наравне с юридическими... | Документы, подтверждающие личность с отметкой о регистрации по месту жительства договор купли – продажи, составленный в простой письменной... | ||
Основание проведения торгов – письмо Министерства экономического развития Калужской области №9125-12-г от 23 октября 2012 г | На сегодняшний день имеется множество различных материалов на тему о вреде прививок, прочитав которые многие родители принимают решение... | ||
«оценка» персонала и это «совсем другое» (очевидно, импортное?). В этой статье я буду говорить о регулярной ежегодной (иногда чаще)... | Егэ или несогласия с результатами егэ, основанной на предположении о наличии технических или экспертных ошибок при оценивании работы... | ||
Подготовка к итоговой аттестации – это всегда ответственный процесс. И от того, насколько грамотно он будет построен, зависит наш... | Тема: «Передача информации в письменной форме с соблюдением требований культуры речи» |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |