Проект административного регламента


Скачать 249.24 Kb.
НазваниеПроект административного регламента
страница1/2
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2
Приложение № _____

к постановлению администрации

города Ногинск

Московской области

от «__»_________2012 № ___
ПРОЕКТ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ВЫДАЧА СПРАВОК О РЕГИСТРАЦИИ ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА ГРАЖДАНАМ, ПРОЖИВАЮЩИМ В ДОМАХ ЧАСТНОГО ЖИЛОГО ФОНДА, РАСПОЛОЖЕННОГО НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД НОГИНСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальной услуги «Выдача справок о регистрации по месту жительства гражданам, проживающим в домах частного жилого фонда» (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении муниципальной услуги.

Регламент определяет порядок и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2.Регламент разработан в соответствии с нормативно-правовыми актами

федерального, регионального и муниципального уровня:

Конституцией Российской Федерации; ("Российская газета", N 7, 21.01.2009,"Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445,

"Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009).

•Жилищным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14,"Российская газета", N 1, 12.01.2005,"Парламентская газета", N 7-8, 15.01.2005).

•Градостроительным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", N 290, 30.12.2004,"Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16,"Парламентская газета", N 5-6, 14.01.2005).

•Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» ("Российская газета", N 168, 30.07.2010,"Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179).

• Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822,"Парламентская газета", N 186, 08.10.2003,"Российская газета", N 202, 08.10.2003).
• Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» ("Российская газета", N 95, 05.05.2006,"Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060,"Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006).

Уставом муниципального образования «Город Ногинск Московской области», принятого решением Совета депутатов городского поселения Ногинского № 2/18 от 04.02.2011г. (муниципальная газета Ногинска и Ногинского района «Богородские вести» №27 от 16.04.2011 г.).

1.3.Муниципальная услуга предоставляется Управлением жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования «Город Ногинск Московской области».

1.4.Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление справок и документов, перечень которых определен приложением №2 к настоящему административному регламенту.

1.5.Получателями муниципальной услуги являются жители, проживающие в домах частного жилого фонда, расположенного на территории города Ногинск (далее - заявители) или уполномоченные ими лица.

1.6. Справки и документы выдаются после предоставления необходимых документов, перечень которых определен в приложении №3 к настоящему административному регламенту

Заявление о предоставлении муниципальной услуги составляется по форме, указанной в приложении №8 к настоящему административному регламенту, оформленным на бумажном носителе в печатном или рукописном виде.

Заявление на бумажном носителе предоставляется должностному лицу ответственному за предоставление муниципальной услуги непосредственно в приемный день.

Документы, необходимые для предоставления муниципальный услуги предоставляются в день обращения.

1.7.Предоставление муниципальной является бесплатным.
Раздел 2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ.

СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге.

2.1.1 Муниципальная услуга предоставляется Управлением жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования «Город Ногинск Московской области.

Управление ЖКХ администрации города Ногинск.

Место нахождения: 142400, Московская область г. Ногинск, ул. 3 Интернационала, дом 32.

Почтовый адрес: 142400,Московская область г. Ногинск, ул. 3 Интернационала, дом 32.

График работы: понедельник-пятница: с 9.00 до 18.00 (обед с 13.00 до 14.00), тел.: 511-44-35, 514-73-29.

Приемный день: среда с 9.00 до 18.00(обед с 13.00 до 14.00).

Муниципальная услуга может предоставляться с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг Московской области.

2.1.2 Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются в течение всего рабочего времени при личном обращении, при обращении по телефону или электронной почте.

Консультации предоставляются по вопросам:

1) перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

2) времени приема и выдачи документов;

3) сроков предоставления муниципальной услуги;

4) основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;

5)порядка обжалования осуществляемых действий (бездействия) и принимаемых решений в рамках предоставления муниципальной услуги.

2.1.3 Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется в течение всего рабочего времени при личном обращении, при обращении по телефону или электронной почте.

2.1.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме консультируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.1.5. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема размещается следующая информация:

1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению данной муниципальной услуги;

2) перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

3) образцы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;

4) режим приема граждан, административный регламент, блок-схема.

2.1.6 Порядок предоставления муниципальной услуги представлен в виде блок-схемы (Приложение№1 к настоящему административному регламенту).

2.1.7 Основные законодательные акты, касающиеся порядка предоставления муниципальной услуги: Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», установленную продолжительность», Распоряжение Правительства РФ от 17.12.2009 № 1993-Р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления в электронном виде», Устав города Ногинск, утвержденный решением Совета депутатов города Ногинск №2/18 от 04.02.2011, Административным регламентом рассмотрения обращений граждан в администрации муниципального образования «Город Ногинск Московской области» Московской области, утвержденным постановлением главы города Ногинск от «___»_____2011 № ___

Заявление на бумажном носителе предоставляется должностному лицу ответственному за предоставление муниципальной услуги непосредственно в приемный день. На заявлении ставится штамп с указанием входящего номера и даты поступления в управление ЖКХ, делается запись в журнале регистрации управления ЖКХ.

Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, под роспись в журнале регистрации получает адресованное ему заявление и осуществляет подготовку справки заявителю, подписывая её у начальника управления ЖКХ (не более 5 дней с момента регистрации заявления). Специалист, подготовивший справку, регистрирует её в журнале регистрации управления ЖКХ, присваивая ей исходящий номер. Срок регистрации справки–не более 1 рабочего дня с момента подготовки.

2.1.8 Заявление в обязательном порядке должно содержать:

1) фамилию, имя, отчество физического лица;

2) почтовый адрес физического лица, на который должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения;

3) содержательную сторону обращения, т.е. изложение автором обращения сути заявления, жалобы;

4) личную подпись лица;

    1. дату написания.

2.1.9. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников, работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.


2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.2.1. Прием и регистрация заявления о выдаче справки-не более 1 рабочего дня.

2.2.2. Рассмотрение заявления и подготовка справки-не более 5 рабочих дней со дня регистрации заявления.

2.2.3. В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги отказ предоставляется в течение 3 рабочих дней со дня регистрации запроса.

2.2.4. Выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги – не более 1 рабочего дня с момента подготовки документа.

2.2.5. Максимальный срок ожидания граждан в очереди на подачу заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги – не более 30 минут.

2.2.6. Продолжительность приема у должностного лица не более 30 минут.

2.2.7.Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, в том числе для отказа в рассмотрении документов.
2.2.7.1. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано если:

1) заявление не отвечает требованиям к заявлениям о предоставлении муниципальной услуги либо заявителем не представлены документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;

2) услуга, за предоставлением которой обратился заявитель, не относится к муниципальной услуге.

3) заявления, не поддающиеся прочтению, содержащие нецензурные или оскорбительные выражения.

4)заявление без подписи (в случае письменного обращения), без указания фамилии, имени, отчества физического лица и (или) его почтового адреса.

2.2.8.Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуг.
2.2.8.1. Места, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи.

2.2.8.2. Здания и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны содержать секторы для информирования, ожидания и приема заявителей.

2.2.8.3. Секторы для информирования заявителей должны быть оборудованы информационными стендами.

2.2.8.4. На информационных стендах размещаются следующие информационные материалы:

- сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;

- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур;

- перечень документов, которые заявитель должен представить для предоставления муниципальной услуги;

- образцы заполнения документов;

- адрес, номер телефона и факса, график работы, адрес электронной почты администрации муниципального образования «Город Ногинск Московской области»;

- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- административный регламент;

- необходимая оперативная информация о предоставлении муниципальной услуги.

2.2.8.5. При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".

2.2.8.6 Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещаются при входе в администрацию города Ногинск.

2.2.8.7. Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.

2.2.8.8 Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.

2.2.8.9 Сектор ожидания должен быть оборудован местами для сидения, а также столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации.

2.2.8.10 Места информирования заявителей о процедуре предоставления муниципальной услуги, заполнения необходимых документов, ожидания для сдачи и получения документов должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Места информирования и ожидания оборудуются информационными стендами, стульями и столами.

2.2.8.11. В здании администрации организуются помещения (кабинеты) для приема заявителей. Кабинеты должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием, времени приема посетителей. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и организационной технике.

2.2.8.12. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускаются.
Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ

ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ
3.1.Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1. Прием и регистрация заявления о выдаче справки.

3.1.2. Рассмотрение заявления и подготовка справки либо направление мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.1.3. Выдача документов заявителю.
3. 2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.1. Основанием для начала процедуры приема и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги является получение письменного заявления о предоставлении муниципальной услуги представленного в Управление ЖКХ администрации города Ногинск.

3.2.2.Заявление на бумажном носителе предоставляется должностному лицу ответственному за предоставление муниципальной услуги непосредственно в приемный день. На заявлении ставится штамп с указанием входящего номера и даты поступления в управление ЖКХ, делается запись в журнале регистрации управления ЖКХ.
3.3.3. Подготовка и направление запрашиваемой информации

для предоставления заявителю

3.3.1.1.Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги рассматривает заявление и при отсутствии оснований для отказа в её предоставлении готовит запрашиваемую справку.

3.3.1.2. В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги отказ предоставляется в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления.

3.3.1.3. Специалист, подготовивший справку, регистрирует её в журнале регистрации управления ЖКХ, присваивая справке, исходящий номер и передает заявителю лично, либо направляет по почте (не более 1 рабочего дня с момента подготовки).
3.4. Требования к устному обращению лица, необходимые

для предоставления муниципальной услуги
Последовательность действий должностных лиц при индивидуальном консультировании лиц на основании обращений в устной форме:

3.4.1. Основанием для индивидуального консультирования граждан в устной форме является обращение гражданина лично или по телефону.

3.4.2. Индивидуальное консультирование лиц на основании обращений в устной форме осуществляют должностные лица Управления жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования «Город Ногинск Московской области», в обязанности которых входит консультирование лиц в устной форме.

3.4.3. При индивидуальном консультировании лиц на основании обращения в устной форме информация представляется в момент обращения.

3.4.4. Максимальное время предоставления консультации составляет 30 минут, по телефону 10 минут.

3.4.5. Лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, при индивидуальном консультировании лица на основании личного обращения в устной форме обязано:

1) предложить заявителю представиться, назвав фамилию, имя, отчество и должность, а также наименование организации, которую он представляет, почтовый (юридический) адрес;

2) выслушать обращение и при необходимости уточнить поставленные в нем вопросы;

3) представить в устной форме информацию по существу вопроса в пределах своей компетенции в соответствии с настоящим Административным регламентом.

3.4.6. Лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, при индивидуальном консультировании лиц по телефону обязано:

1) представиться лично, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность;

2) предложить абоненту представиться, назвав фамилию, имя, отчество;

3) выслушать обращение и при необходимости уточнить поставленные в нем вопросы;

4) представить в устной форме информацию по существу вопроса в пределах своей компетенции в соответствии с настоящим Регламентом.

3.4.7. В случае если рассмотрение поставленных в обращении вопросов не входит в компетенцию Управления жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования «Город Ногинск Московской области», лицу сообщается о невозможности представления интересующей его информации, а также о праве лица и порядке обращения в органы государственной власти, федеральные органы контроля и надзора, в компетенцию которых входит рассмотрение данных вопросов.

3.4.8. В случае если для ответа на обращение в устной форме по вопросам, возникающим по конкретной ситуации, требуется представление извлечений из нормативных правовых актов, разъяснений государственных органов и методических материалов, лицу предлагается направить обращение в письменной форме.

3.4.9. В журнале регистрации заявлений и жалоб, находящимся в управлении ЖКХ, делается запись с указанием даты устного обращения, фамилии, имени, отчества обратившегося, предмета устного обращения, краткого содержания ответа, фамилия ответственного специалиста, давшего ответ.

Запись делается с пометкой «устное обращение».
3.5. Требования к письменному заявлению, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
3.5.1. Заявление в обязательном порядке должно содержать:

1) фамилию, имя, отчество физического лица;

2) почтовый адрес физического лица, на который должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения;

3) содержательную сторону обращения, т.е. изложение автором обращения сути заявления, жалобы;

4) личную подпись лица;

5) дату написания.

3.5.2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов лицо прилагает к заявлению документы и материалы.

3.5.3. Регистрации и учету подлежат все поступившие заявления лиц, включая и те, которые по форме не соответствуют установленным требованиям.

3.5.4. Заявитель на стадии рассмотрении его заявления имеет право:

1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;

2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения заявления, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

3) получать уведомление о переадресации заявления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит разрешение поставленных в обращении вопросов;

4) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

3.5.5. Заявление, поступившее в администрацию города Ногинск, рассматривается в течение 5 дней со дня его регистрации.

3.5.6. Рассмотрение заявлений граждан осуществляется в соответствии с настоящим Регламентом.

3.5.7. Прием заявлений непосредственно от граждан производится в приемные часы в Управлении ЖКХ.

  1   2

Похожие:

Проект административного регламента iconЗаключение независимой экспертизы на проект административного регламента
Наименование проекта административного регламента: Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги«Приём...

Проект административного регламента iconЗаключение на проект административного регламента предоставления государственной услуги
Липецкой области «Об утверждении административного регламента предоставления управлением здравоохранения Липецкой области государственной...

Проект административного регламента iconПроект административного регламент
Проект административного регламента предоставления муниципальной услуги прием заявлений и документов для формирования списков молодых...

Проект административного регламента iconПроект административного регламента
Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги

Проект административного регламента iconПроект административного регламента
Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги

Проект административного регламента iconПроект административного регламента
Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги

Проект административного регламента iconПроект административного регламента
Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги

Проект административного регламента iconПроект Административного регламента
Волотовского муниципального района Администрация Горского сельского поселения проводит публичное обсуждение проекта административного...

Проект административного регламента iconПроект административного регламента предоставления муниципальной...
Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги

Проект административного регламента iconПриказ от 30 июля 2012 г. N 01-05/479 об утверждении административного...
Ставропольского края на проект Административного регламента предоставления государственной услуги (идентификационный номер в реестре...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск