Инструкция по работе с устными и письменными обращениями граждан в мбоу «Сосновская основная общеобразовательная школа»


НазваниеИнструкция по работе с устными и письменными обращениями граждан в мбоу «Сосновская основная общеобразовательная школа»
ТипИнструкция по работе
filling-form.ru > бланк заявлений > Инструкция по работе
Приложение
к приказу от 24.02.2012г. № 13-ОД
ИНСТРУКЦИЯ
по работе с устными и письменными обращениями граждан в МБОУ «Сосновская основная общеобразовательная школа»

I. Порядок регистрации

1.1. Делопроизводство по предложениям, заявлениям и жалобам граждан (обращения) в МБОУ «Сосновская основная общеобразовательная школа» (далее-школа) ведется отдельно от других видов делопроизводства и возлагается на администрацию школы. Директор школы несет персональную ответственность за состояние делопроизводства и систематически проводит проверки состояния этой работы.
1.2. Все письма граждан, поступающие в МБОУ «Сосновская основная общеобразовательная школа», структурное подразделение «Сосновский детский сад», регистрируются в день поступления, путем проставления штампа школы с указанием даты и порядкового номера.
1.3. Поступившие в школу жалобы и заявления граждан регистрируются на регистрационно - контрольных карточках, которые заполняются в соответствии с указанными на них реквизитами, сведения о них заносятся в журнал и компьютер (образец прилагается). Количество экземпляров регистрационно - контрольных карточек определяется исходя из необходимости обеспечения учета. Картотеки могут формируются в хронологическом порядке. По каждому зарегистрированному обращению оформляется дело, которое ведется до окончания разрешения обращения, после чего списывается в архив с отметкой об исполнении поставленной директором школы. Документы, связанные с разрешением обращений, располагаются в этих делах в хронологическом порядке и составляют самостоятельную группу. В случае получения повторного обращения или появления дополнительных документов они подшиваются к данной группе документов.
1.4. Конверты от писем сохраняются в случаях, когда только по ним можно установить адрес обратившегося.
1.5. Обращения, адресованные руководству школы, после их регистрации могут быть переданы для исполнения сотрудникам учреждения.
1.6. Повторным обращением считаются поступившие предложения, заявления и жалобы от одного и того же лица, по одному и тому же вопросу, если со дня подачи первого предложения, заявления или жалобы истек установленный для разрешения срок или заявитель не удовлетворен данным ему ответом.
1.7. Повторным обращениям при их поступлении присваивается очередной регистрационный индекс, а в соответствующей графе регистрационно - контрольной карточки указывается регистрационный индекс первого обращения. В правом верхнем углу повторных обращений и на регистрационно - контрольных карточках делается отметка "повторно".

2. Порядок и сроки разрешения, контроль

2.1. Ответы на обращения даются руководством школы или его заместителями. Ответ может быть дан в письменной или устной форме. В случае устного ответа делается соответствующая запись в регистрационно - контрольной карточке и журнале приема.
2.2. Контроль за своевременным и полным рассмотрением обращений осуществляется непосредственно директором школы, а также секретарем.
Оперативный контроль за своевременной подготовкой ответов на обращения, находящиеся на разрешении у директора и заместителей исполняет секрктарь.
Письма граждан, требующих сообщить ответ, направленные для рассмотрения в педагогическом коллективе, на родительском собрании и административном совете, в зависимости от их содержания, берутся на контроль. Постановка на контроль и снятие с него производитсясекретарем. В этих случаях, на регистрационных карточках и на заведенном деле ставится соответствующая отметка, что также заносится в компьютер.
Письма граждан, направленные из вышестоящих органов исполнительной власти или поступившие повторно, а также обращения родителей берутся администрацией школы на особый контроль.
2.3. Если на обращение дан промежуточный ответ, то рассмотрение остается на контроле до принятия исчерпывающих мер по разрешению.
2.4. Ответы на обращения граждан визируются исполнителем на 2-ом экземпляре и подписываются директором школы . Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные на них вопросы, по ним приняты необходимые меры и даны исчерпывающие ответы, соответствующие действующему законодательству.
2.5. Обращения по вопросам, относящимся к компетенции директора школы, не должны отсылаться заместителям.
В том случае, если обращение направляется в установленный 5-дневный срок после его поступления для разрешения на административном совете, родительском собрании, педагогическом совете, то об этом ставится в известность заявитель или тот орган, откуда было направлено письмо.
2.6. Организация работы, контроль за качеством и сроками исполнения, снятием с контроля обращений возлагается на секретаря

2.7. Поручения по разрешению обращений исполняются в сроки, указанные в резолюциях директора школы.
В тех случаях, когда срок руководством не определен, он устанавливается до 1 месяца со дня поступления, а по заявлениям, не требующим дополнительного изучения и проверки, не позднее 15 дней.
В случаях, когда для разрешения заявления или жалобы необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятия других мер, сроки разрешения заявления или жалобы могут быть в порядке исключения продлены директором школы с сообщением об этом лицу, подавшему заявление или жалобу. Продление срока исполнения должно быть оформлено не менее чем за 2 - 3 дня до истечения срока.
2.8. Запрещается направлять обращения для разрешения тем должностным лицам, действия которых обжалуются.
2.9. К разрешению обращений, по согласованию, могут привлекаться представители общественного самоуправления, а также Учредитель.
2.10. Обращения граждан после их разрешения остаются со всеми материалами согласно делопроизводству. На каждом обращении, после окончательного решения, директором школы ставятся надпись "в дело" и личная подпись.

3. Прием граждан

3.1. Директором школы, заместителями директора ведется прием граждан по личным вопросам в соответствии с согласованным временем встречи. Запись на прием к директору и его заместителям осуществляется секретарем, либо лично директором школы.
3.2. Предложения, заявления и жалобы, принятые на личном приеме регистрируются и ставятся на контроль в общем порядке.
3.3.Администрация школы не менее 2-х раз в год проводит родительские встречи с предварительным оповещением родителей о времени и месте приема.

4. Отчетность. Заключительные положения.

4.1. директор и заместители директора анализировать и обобщать предложения, заявления и жалобы граждан, содержащиеся в них замечания с целью своевременного выявления и устранения причин, порождающих нарушения прав и охраняемых законом интересов граждан, а также для совершенствования своей деятельности.
Материалы по анализу оформляются путем составления справки, один их экземпляров которой сохраняется согласно номенклатуре дел.
4.2. Изложенные требования к работе с предложениями, заявлениями и жалобами граждан обязательны для всех сотрудников учреждения.

КАРТОЧКА

Регистрации устных и письменных обращений


Дата обращения

ФИО, адрес, телефон

Место работы и должность

Содержание


Заключение











Директор _____________

Похожие:

Инструкция по работе с устными и письменными обращениями граждан в мбоу «Сосновская основная общеобразовательная школа» iconДоговор о взаимоотношениях мбоу «Ильпанурская основная общеобразовательная...
Образовательное учреждение мбоу «Ильпанурская основная общеобразовательная школа»

Инструкция по работе с устными и письменными обращениями граждан в мбоу «Сосновская основная общеобразовательная школа» icon• Благоустройство 181 • Транспорт 85 • Жилищные вопросы 80
Аналитическая записка за февраль 2014 года по работе с письменными обращениями граждан, по звонкам в call-центр Главы города и по...

Инструкция по работе с устными и письменными обращениями граждан в мбоу «Сосновская основная общеобразовательная школа» icon• Благоустройство 181 • Транспорт 85 • Жилищные вопросы 80
Аналитическая записка за февраль 2014 года по работе с письменными обращениями граждан, по звонкам в call-центр Главы города и по...

Инструкция по работе с устными и письменными обращениями граждан в мбоу «Сосновская основная общеобразовательная школа» iconРабочая программа по английскому языку для учащихся 2 класса мбоу...
Руководитель шмо заместитель руководителя по увр руководитель мбоу щербенская основная

Инструкция по работе с устными и письменными обращениями граждан в мбоу «Сосновская основная общеобразовательная школа» iconОсновная образовательная программа начального общего образования...
Управляющего совета мбоу «Ясеновская средняя общеобразовательная школа» протокол

Инструкция по работе с устными и письменными обращениями граждан в мбоу «Сосновская основная общеобразовательная школа» iconА к т №7 ревизии финансово-хозяйственной деятельности муниципального...
Петерсон Т. Н., главным специалистом по контрольно-ревизионной работе Чугайновой О. Н. проведена плановая ревизия финансово-хозяйственной...

Инструкция по работе с устными и письменными обращениями граждан в мбоу «Сосновская основная общеобразовательная школа» iconОсновная образовательная программа основного общего образования организации,...
«Средняя общеобразовательная школа №77» (Далее – мбоу «сош №77») обеспечивает реализацию Федерального государственного образовательного...

Инструкция по работе с устными и письменными обращениями граждан в мбоу «Сосновская основная общеобразовательная школа» iconОбразовательная программа среднего общего образования мбоу «Средняя...
Руководитель мбоу «Средняя общеобразовательная школа №12» Вахитовского района г. Казани

Инструкция по работе с устными и письменными обращениями граждан в мбоу «Сосновская основная общеобразовательная школа» iconИнструкция по работе с обращениями граждан в федеральной службе по надзору в сфере связи
...

Инструкция по работе с устными и письменными обращениями граждан в мбоу «Сосновская основная общеобразовательная школа» iconИнформация отдела по организационным и общим вопросам, кадровому,...
Ий граждан Российской Федерации», от 09. 02. 2009 №8-фз «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск