Кемеровской области


НазваниеКемеровской области
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3

ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ

КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ




От _____________ № _____

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Предоставление ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям семей в случае рождения третьего ребенка или последующих детей»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.06.2011 № 288 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Кемеровской области» приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги «Предоставление ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям семей в случае рождения третьего ребенка или последующих детей».

2. Отделу программного обеспечения отрасли и технического обслуживания (А.Г.Королик) обеспечить размещение настоящего приказа на сайте «Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области» и на официальном сайте департамента социальной защиты населения Кемеровской области.

3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

4. Настоящий приказ вступает в силу не ранее чем через 10 дней со дня официального опубликования.

Начальник департамента Н.Г. Круглякова

Утвержден

приказом департамента социальной защиты населения Кемеровской области

от______________ № _________

Административный регламент

предоставления государственной услуги «Предоставление ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям семей в случае рождения третьего ребенка или последующих детей»
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги «Предоставление ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям семей в случае рождения третьего ребенка или последующих детей» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги «Предоставление ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям семей в случае рождения третьего ребенка или последующих детей» (далее – государственная услуга), доступности результатов ее исполнения и создания комфортных условий для граждан, при обращении за предоставлением государственной услуги.

Административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении государственной услуги стандарт ее предоставления.

1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются один из родителей ребенка, рождение которого дало право на получение ежемесячной денежной выплаты, за исключением родителя, лишенного родительских прав (ограниченного в родительских правах) в отношении ребенка, в связи с рождением которого возникло право на ежемесячную денежную выплату, либо совершившего в отношении своего ребенка (детей) умышленное преступление, относящееся к преступлениям против личности, в семьях со среднедушевым доходом, размер которого не превышает установленную в Кемеровской области величину прожиточного минимума в расчете на душу населения (далее – заявители).

От имени заявителя может выступать его законный представитель либо лицо, уполномоченное им на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее – представитель заявителя).

1.3. Требования к информировании о порядке предоставления государственной услуги.

1.3.1. Информация о месте нахождения, адресах официального Интернет-сайта, контактных телефонах и адресах электронной почты департамента социальной защиты населения Кемеровской области (далее – департамент) и органов, уполномоченных органами местного самоуправления на предоставление государственной услуги (далее – уполномоченные органы) представлена в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.

Режим приема заявителей (представителей заявителя) специалистами уполномоченных органов:

рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг;

неприемный день - пятница;

выходные дни: суббота, воскресенье;

часы работы: 8.30 - 17.00. Обеденный перерыв: 12.00 - 13.00.

При необходимости в соответствии с приказом руководителя уполномоченного органа пятница назначается приемным днем, а также назначаются дополнительные часы для приема заявителей (представителей заявителя).

1.3.2. Информация о государственной услуге предоставляется:

непосредственно в помещениях уполномоченных органов и многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ) на информационных стендах, в том числе электронных, в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах, листовках, памятках), при личном консультировании специалистом;

с использованием средств телефонной связи, в том числе личное консультирование специалистом;

с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет», электронной связи; размещение на Интернет-ресурсах уполномоченных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, размещение в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Портал), передача информации конкретному адресату по электронной почте;

в средствах массовой информации: публикации в газетах, журналах, выступления по радио, на телевидении;

путем издания печатных информационных материалов (брошюр, буклетов, листовок и т.д.).

1.3.3. На информационных стендах в помещениях уполномоченных органов, МФЦ, предназначенных для приема документов для предоставления государственной услуги, и их Интернет-сайтах размещаются:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

текст настоящего административного регламента;

блок-схема и краткое описание порядка предоставления государственной услуги (приложение № 2 к настоящему административному регламенту);

заявление и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

форма заявления о предоставлении государственной услуги и образец заполнения;

основания для отказа в предоставлении государственной услуге;

данные о месте расположения, графике (режиме) работы, номерах телефонов, адресах Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители (представители заявителя) могут получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги;

схемы размещения специалистов и режим приема ими заявителей (представителей заявителей);

таблица сроков предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди ожидания, времени приема документов и т.д.;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа предоставляющего услугу, должностных лиц, муниципальных служащих.

1.3.4. При использовании средств телефонной связи, в том числе при личном консультировании специалистом:

заявители (представители заявителей) подробно и в вежливой (корректной) форме информируются по вопросам предоставления государственной услуги;

при использовании средств телефонной связи, время разговора не должно превышать 10 минут. В случае если специалист, принявший звонок, не компетентен в поставленном вопросе, телефонный звонок переадресовывается другому специалисту, компетентному в поставленном вопросе (производится не более одной переадресации звонка к специалисту уполномоченного органа, который может ответить на вопрос заявителя (представителя заявителя) или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. При невозможности специалиста ответить на вопрос заявителя (представителя заявителя) немедленно, ему по телефону в течение 2 рабочих дней сообщают результат рассмотрения вопроса.

1.3.5. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется уполномоченными специалистами при личном контакте с заявителями (представителями заявителя), а также с использованием средств сети «Интернет», почтовой, телефонной связи и электронной почты.

Заявители (представители заявителя), представившие в уполномоченные органы (МФЦ) документы для предоставления государственной услуги, в обязательном порядке информируются уполномоченными специалистами:

о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: «Предоставление ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям семей в случае рождения третьего ребенка или последующих детей» (далее – ежемесячная денежная выплата).

2.2. Государственная услуга предоставляется уполномоченным органом в части:

информирования и консультирования заявителя (представителя заявителя) о нормах действующего законодательства, устанавливающего порядок предоставления государственной услуги;

приема и регистрации заявления и необходимых документов на предоставление государственной услуги;

проверки представленных заявителем (представителем заявителя) заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

принятия решения о предоставлении ежемесячной денежной выплаты или решения об отказе в предоставлении ежемесячной денежной выплаты;

перечисления денежных средств с лицевого счета уполномоченного органа на счета кредитных организаций либо управления Федеральной почтовой связи Кемеровской области – филиала ФГУП «Почта России» для дальнейшей их доставки заявителям.

Департамент участвует в предоставлении государственной услуги, осуществляя контрольные функции, методическое обеспечение деятельности по предоставлению государственной услуги.

МФЦ участвует в предоставлении государственной услуги в части приема от заявителя (представителя заявителя) заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги (при условии заключения соглашений о взаимодействии уполномоченного органа с МФЦ).

Кредитные организации участвуют в предоставлении государственной услуги, осуществляя перечисление денежных средств на лицевые счета заявителей.

Управление Федеральной почтовой связи Кемеровской области – Филиал ФГУП «Почта России» и его территориальные отделения (далее – организации федеральной почтовой связи) участвуют в предоставлении государственной услуги, осуществляя доставку (выплату) средств заявителям.

Органы опеки и попечительства участвуют в предоставлении государственной услуги в части предоставления документа, указанного в подпункте 2.2.9 пункта 2.2 Порядка и условий предоставления ежемесячной денежной выплаты, порядка исчисления величины среднедушевого дохода семьи, а также перечня документов, на основании которых предоставляется ежемесячная денежная выплата, утвержденного постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 28.12.2012 № 605 «Об утверждении порядка и условий предоставления ежемесячной денежной выплаты, порядка исчисления величины среднедушевого дохода семьи, а также перечня документов, на основании которых предоставляется ежемесячная денежная выплата» (далее – Порядок).

Уполномоченный орган, МФЦ не вправе требовать от заявителя (представителя заявителя) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Кемеровской области.

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:

принятие решения о предоставлении ежемесячной денежной выплаты;

принятие решения об отказе в предоставлении ежемесячной денежной выплаты.

2.4. Общий срок предоставления государственной услуги со дня подачи в уполномоченный орган либо в МФЦ документов, указанных в пункте 2.2 Порядка, не может превышать 10 рабочих дней.

2.4.1. Предоставление ежемесячной денежной выплаты приостанавливается при ее неполучении в течение шести месяцев подряд – на весь период неполучения указанной выплаты, начиная с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором истек указанный 6-месячный срок.

Возобновление ежемесячной денежной выплаты производится с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором уполномоченным органом были получены соответствующие заявление о возобновлении ежемесячной денежной выплаты и все необходимые документы.

2.4.2. Решение о назначении ежемесячной денежной выплаты или решение об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты принимается в течение 10 рабочих дней со дня предоставления заявителем (представителем заявителя) всех документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в уполномоченный орган, МФЦ. Решение об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты оформляется в двух экземплярах, один из которых в течение 5 рабочих дней со дня вынесения указанного решения направляется заявителю. При проведении дополнительной проверки документов решение о назначении ежемесячной денежной выплаты либо решение об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты выносится не позднее чем через 30 дней с даты принятия документов, необходимых для назначения ежемесячной денежной выплаты.

2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации («Собрание законодательства Российской Федерации», 06.08.2014; № 31, ст. 4398);

Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» («Российская газета», 29.07.2006 № 165);

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации представления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», 30.07.2010, № 168);

Законом Кемеровской области от 27.07.2005 № 99-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения» («Кузбасс», 02.08.2005, № 138, приложение «Официально»);

Законом Кемеровской области от 09.07.2012 № 73-ОЗ «О ежемесячной денежной выплате отдельным категориям семей в случае рождения третьего ребенка или последующих детей» (Кузбасс, № 122, 13.07.2012, приложение «Официально»);

постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 28.12.2012 № 605 «Об утверждении порядка и условий предоставления ежемесячной денежной выплаты, порядка исчисления величины среднедушевого дохода семьи, а также перечня документов, на основании которых предоставляется ежемесячная денежная выплата» (Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области, 11.01.2013);

постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 10.04.2012 № 136 «Об утверждении перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Кемеровской области» («Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области» 10.04.2012).

постановлением Администрации Кемеровской области от 24.12.2004 № 275 «Об утверждении порядка исчисления величины среднедушевого дохода, дающего право на получение ежемесячного пособия на ребенка» (Кузбасс, 30.12.2004, № 246);

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.6.1. Для предоставления государственной услуги требуется предоставить заявление по форме согласно приложению № 3 к настоящему административному регламенту и документы, указанные в пункте 2.2 Порядка.

Копии документов, необходимых для назначения и выплаты ежемесячной денежной выплаты, представляются в уполномоченный орган (МФЦ) вместе с подлинниками. Специалисты уполномоченного органа (сотрудники МФЦ) заверяют представленные копии документов после сверки их с подлинниками или производят выписки из документов. После сверки документов подлинники возвращаются заявителю.

2.6.2. Для предоставления государственной услуги уполномоченными органами, МФЦ в рамках межведомственного взаимодействия запрашивается документ, указанный в подпункте 2.2.9 пункта 2.2 Порядка.

Предельный срок предоставления информации, указанной в настоящем подпункте, не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса.

Заявитель (представитель заявителя) вправе представить документ, указанный в подпункте 2.2.9 пункта 2.2 Порядка по собственной инициативе.

2.6.3. Уполномоченный орган или МФЦ не вправе требовать от заявителя (представителя заявителя):

представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления государственной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами.

Истребование уполномоченным органом, МФЦ от заявителя (представителя заявителя) нескольких документов для подтверждения одних и тех же сведений или документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом, не допускается.

2.6.4. Заявление и документы, указанные в пункте 2.2 Порядка, могут быть представлены заявителем (представителем заявителя) в уполномоченный орган либо МФЦ следующими способами:

путем личного обращения;

посредством организации федеральной почтовой связи;

в форме электронных документов с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть «Интернет» (в том числе посредством Портала), при наличии соответствующих технических возможностей уполномоченных органов или МФЦ.

Направление заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги посредством Портала, допускается с момента создания соответствующей информационно-коммуникационной структуры.

Электронные документы подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», за исключением документов, поданных посредством Портала.

2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги отсутствуют.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги.

2.8.1. Предоставление ежемесячной денежной выплаты приостанавливается при ее неполучении в течение шести месяцев подряд.

2.8.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

отсутствие права на ежемесячную денежную выплату в соответствии с Законом Кемеровской области от 09.07.2012 № 73-ОЗ «О ежемесячной денежной выплате отдельным категориям семей в случае рождения третьего ребенка или последующих детей»;

недостоверность сведений в заявлении и (или) в представленных документах;

несоответствие представленных документов (документа), необходимых для определения права на предоставление ежемесячной денежной выплаты, требованиям, указанным в пункте 2.2 Порядка;

отобрание ребенка, в связи с рождением которого возникло право на ежемесячную денежную выплату, у родителей (единственного родителя) в порядке, предусмотренном Семейным кодексом Российской Федерации (на период отобрания ребенка).

2.9. Необходимых и обязательных услуг для предоставления государственной услуги, в том числе сведений о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, не требуется.

2.10. Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, указанных в пункте 2.2 Порядка, не должен превышать 15 минут.

2.12. Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступивших в ходе личного посещения заявителем (законным представителем), а также полученные посредством организации федеральной почтовой связи, в том числе в форме электронного документа, осуществляется в день поступления указанного заявления и документов.

2.13. Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, обеспечивается необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием, канцелярскими принадлежностями, офисной мебелью, а также печатными материалами, содержащими следующие документы:

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации представления государственных и муниципальных услуг»;

настоящий административный регламент.

Вход и передвижение по помещению, в котором проводится прием документов, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями здоровья.

2.14. Основными показателями качества и доступности государственной услуги является:

ее соответствие установленным требованиям и удовлетворенность заявителей (представителей заявителей) предоставленной государственной услугой;

доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации;

свободный выбор заявителем (представителем заявителя) способа обращения за получением государственной услуги;

доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;

своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления;

соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;

получение информации о ходе предоставления государственной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей (представителей заявителей) по результатам предоставления государственной услуги.

2.15. В МФЦ при предоставлении государственной услуги осуществляются следующие действия:

информирование заявителей (представителей заявителей) о порядке предоставления государственной услуги;

прием заявления и документов, указанных в пункте 2.2 Порядка, регистрация их в автоматизированной информационной системе;

осуществляет межведомственное информационное взаимодействие;

передача заявления и документов в уполномоченный орган по месту жительства заявителя;

информирование заявителя (представителя заявителя) о ходе и результатах исполнения государственной услуги в соответствии с технологиями, предусмотренными соглашением о взаимодействии, заключенным между уполномоченным органом и МФЦ.

Предоставление государственной услуги в электронном виде обеспечивает возможность:

ознакомления заявителя (представителя заявителя) с порядком предоставления государственной услуги через Портал (в том числе с формами и образцами документов);

консультирования заявителя (представителя заявителя);

подачи заявления и документов в электронном виде;

получения заявителем (представителем заявителя) сведений о ходе выполнения государственной услуги.
  1   2   3

Похожие:

Кемеровской области iconДоклад
Кемеровской области и направляется Губернатору Кемеровской области, в Совет народных депутатов Кемеровской области, Главному федеральному...

Кемеровской области iconО реализации закона кемеровской области
Во исполнение Закона Кемеровской области от 14. 11. 2005 n 123-оз "О мерах социальной поддержки многодетных семей в Кемеровской области"...

Кемеровской области iconАдминистрации кемеровской области постановлени е
Кемеровской области государственной функции «Осуществление контроля за поступлениями денежных средств от сдачи имущества, находящегося...

Кемеровской области iconАдминистрации кемеровской области постановление
Во исполнение постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 10. 04. 2006 №91 «Об административной реформе в Кемеровской...

Кемеровской области iconКемеровской области
Арбитражного суда Кемеровской области, исковое заявление мри фнс №3 по Кемеровской области к ООО «хххххх» и другим ответчикам, о...

Кемеровской области iconПостановление от 12 сентября 2005 г. N 86 об утверждении правил обращения...
Во исполнение статьи 1 Закона Кемеровской области от 14. 01. 99 N 8-оз "О пенсиях Кемеровской области" Коллегия Администрации Кемеровской...

Кемеровской области iconПостановление от 6 сентября 2013 г. N 371 об утверждении положения...
Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации...

Кемеровской области iconАдминистрации кемеровской области постановление
Коллегии Администрации Кемеровской области от 10. 04. 2006 №91 «Об административной реформе в Кемеровской области в 2006–2010 годах»...

Кемеровской области iconОб утверждении административного регламента департамента
Коллегии Администрации Кемеровской области от 10. 04. 2006 n 91 "Об административной реформе в Кемеровской области в 2006 2008 годах"...

Кемеровской области iconКемеровской области
Доставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 24. 06. 2011 №288...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск