Административный регламент


Скачать 449.68 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
страница1/3
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3

Утвержден

постановление Администрации

муниципального района


от
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству над совершеннолетними гражданами, признанными в установленном законом порядке недееспособными или частично недееспособными
I. Общие положения

1. Административный регламент предоставления государственной услуги по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству над совершеннолетними гражданами, признанными в установленном законом порядке недееспособными или частично недееспособными (далее – Административный регламент), разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству над совершеннолетними гражданами, признанными в установленном законом порядке недееспособными или частично дееспособными, местом жительства которых является территория Чудовского муниципального района (далее – муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги (далее – заявители), и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) должностных лиц комитета социальной защиты населения Администрации Чудовского муниципального района (далее – комитет) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.

2. Получателями государственной по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству над совершеннолетними гражданами, признанными в установленном законом порядке недееспособными или частично недееспособными услуги являются:

- совершеннолетние дееспособные граждане, местом жительства которых является территория Чудовского муниципального района, изъявившие желание стать опекунами (попечителями) совершеннолетних граждан, нуждающихся в опеке (попечительстве).

Опекунами и попечителями могут назначаться только совершеннолетние дееспособные граждане, которые:

- по состоянию здоровья могут осуществлять обязанности опекуна (попечителя);

- не были отстранены от обязанностей опекуна (попечителя);

- не имеют судимость за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан.

От имени заявителей в целях получения государственной услуги могут выступать лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги.

3. Наименование государственной услуги - государственная услуга по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству над совершеннолетними гражданами, признанными в установленном законом порядке недееспособными или частично недееспособными.

Орган, предоставляющий государственную услугу

4. Государственная услуга предоставляется Администрацией Чудовского муниципального района. В Администрации Чудовского муниципального района предоставление государственной услуги осуществляется комитетом социальной защиты населения Администрации Чудовского муниципального района (далее- комитет)

В процессе предоставления государственной услуги осуществляется взаимодействие с:

- Чудовским районным судом Новгородской области, в части получения решения о признании гражданина недееспособным или частично дееспособным;

- Государственным учреждением здравоохранения «Чудовский наркологический диспансер», в части получения необходимой информации о гражданах, имеющих психическое заболевание, а так же о лицах, признанных судом недееспособными или частично дееспособными;

- Отделом внутренних дел по Чудовскому району, в части получения информации о наличии судимости кандидата в опекуны (попечители);

- Межрайонной налоговой инспекцией ИФНС России № 6, в части предоставления сведений об опеке и попечительстве;

- Чудовским отделом Управления Федеральной регистрационной службы, в части предоставления сведений о лицах, над которыми установлена (прекращена) опека;

- Государственным учреждением – Управлением Пенсионного фонда в Чудовском районе Новгородской области, в части предоставления сведений о лицах, над которыми установлена (прекращена) опека;

- Отделами регистрации, организациями жилищно-коммунального хозяйства независимо от их организационно – правовой формы в части получения сведений о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем, а так же с недееспособным по месту постоянного жительства.

Место нахождения комитета: Новгородская область, г. Чудово, ул. Титова, д. 21.

Почтовый адрес: 174210, Новгородская область, г. Чудово, ул. Титова, д.21.

График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги специалистом комитета:

Понедельник

8.30- 17.30, перерыв 13.00-14.00

Вторник

Неприемный день

Среда

8.30- 17.30, перерыв 13.00-14.00

Четверг

Неприемный день

Пятница

Неприемный день

Суббота

выходной

Воскресенье

выходной

Справочные телефоны:

Телефон (факс) председателя комитета: 8 (816-65) 5-49-71;

Телефон служащего комитета: 8 (816-65) 5-48-80.

Адрес электронной почты: km_ chudovo@ksz.natm.ru

Информация о месте расположения, графике работы, адресе электронной почты и номерах телефонов для справок (консультаций) комитета размещается:

на официальном Интернет-сайте Администрации Чудовского муниципального района (http//www.adminchudovo.ru);

на информационном стенде непосредственно в месте предоставления государственной услуги;

в средствах массовой информации.

Результат предоставления государственной услуги

5. Конечным результатом предоставления государственной услуги являются:

- предоставление государственной услуги;

- отказ в предоставление государственной услуги

6. Сроки предоставления государственной услуги

В целях назначения опекуном гражданина, выразившего желание стать опекуном, или постановки его на учет комитет в течение 7 дней со дня представления документов производит обследование условий его жизни, в ходе которого определяется отсутствие установленных Гражданским кодексом Российской Федерации обстоятельств, препятствующих назначению его опекуном.

При обследовании условий жизни гражданина, выразившего желание стать опекуном, орган опеки и попечительства оценивает жилищно-бытовые условия, личные качества и мотивы заявителя, способность его к выполнению обязанностей опекуна, а также отношения, сложившиеся между членами его семьи.

Результаты обследования указываются в акте об обследовании условий жизни гражданина, выразившего желание стать опекуном (далее - акт об обследовании).

Акт об обследовании оформляется в течение 3 дней со дня проведения обследования условий жизни гражданина, выразившего желание стать опекуном, подписывается проводившим проверку уполномоченным специалистом органа опеки и попечительства и утверждается руководителем органа опеки и попечительства.

Акт об обследовании оформляется в 2 экземплярах, один из которых направляется гражданину, выразившему желание стать опекуном, в течение 3 дней со дня утверждения акта обследования, второй хранится в органе опеки и попечительства.

Акт об обследовании может быть оспорен гражданином, выразившим желание стать опекуном, в судебном порядке.

Комитет в течение 15 дней со дня представления документов и акта об обследовании принимает решение о назначении опекуна (о возможности заявителя быть опекуном, которое является основанием для постановки его на учет в качестве гражданина, выразившего желание стать опекуном) либо решение об отказе в назначении опекуна (о невозможности заявителя быть опекуном) с указанием причин отказа.

В случае если гражданин, нуждающийся в установлении над ним опеки (попечительства), помещен под надзор в медицинскую организацию, организацию, оказывающую социальные услуги, или иную организацию, обязанности опекуна (попечителя) возлагаются на указанную организацию.

В случае отсутствия кандидата в опекуны (заявителя) в течение месяца с момента, когда комитету стало известно о необходимости установления опеки (попечительства) в отношении гражданина, признанного недееспособным (ограниченного судом в дееспособности), временное исполнение обязанностей опекуна (попечителя) возлагается на комитет.

Специалист комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, не реже двух раз в год, в соответствии с графиком, утвержденным председателем комитета, проводит проверку условий жизни подопечных, соблюдение опекунами и попечителями прав и законных интересов подопечных, обеспечения сохранности их имущества, а также выполнение опекунами и попечителями требований к осуществлению своих прав и исполнению своих обязанностей.

Опекуны и попечители ежегодно, не позднее 1 февраля текущего года, предоставляют отчет в письменной форме за предыдущий год о расходовании опекунами и попечителями денежных средств подопечного.
6. Правовые основания для предоставления государственной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Гражданским кодексом Российской Федерации;

- Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации;

- Налоговым кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 24 апреля 2008 года № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве»;

- Областным законом от 25.12.2007 № 235-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городского округа Новгородской области отдельными государственными полномочиями по решению вопросов организации и осуществления деятельности по опеке и попечительству над совершеннолетними гражданами»;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.11.2010 № 927 «Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан»;

- Постановлением Администрации Чудовского муниципального района от 01.09.2009 № 937 «О поручении комитету социальной защиты населения Администрации Чудовского муниципального района выполнения государственных полномочий;

- Распоряжением Администрации Чудовского муниципального района от 02.09.2009 № 127-рг «О создании районной комиссии по опеке и попечительству над совершеннолетними гражданами»;

- иными нормативно - правовыми актами Российской Федерации и органов исполнительной и муниципальной власти Новгородской области.

Исчерпывающий перечень документов

7.Заявитель, выразивший желание стать опекуном, представляет в комитет следующие документы

а) заявление о назначении опекуном, поданное в форме документа на бумажном носителе (Приложение №1 к Административному регламенту) либо в форме электронного документа в соответствии с требованиями пункта 1 постановления Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов"

б) справка с места работы с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев, а для граждан, не состоящих в трудовых отношениях, - иной документ, подтверждающий доходы (для пенсионеров - копии пенсионного удостоверения);

д) медицинское заключение о состоянии здоровья по результатам освидетельствования гражданина, выразившего желание стать опекуном, выданное в порядке, устанавливаемом Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации;

е) копия свидетельства о браке (если гражданин, выразивший желание стать опекуном, состоит в браке);

ж) письменное согласие совершеннолетних членов семьи с учетом мнения детей, достигших 10-летнего возраста, проживающих совместно с гражданином, выразившим желание стать опекуном, на совместное проживание совершеннолетнего подопечного с опекуном (в случае принятия решения опекуном о совместном проживании совершеннолетнего подопечного с семьей опекуна);

и) документ о прохождении гражданином, выразившим желание стать опекуном, подготовки в порядке, установленном настоящими Правилами (при наличии);

к) автобиография.

Гражданин, выразивший желание стать опекуном, при подаче заявления о назначении опекуном должен предъявить паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.

Заявление заполняется на русском языке; может быть заполнено от руки синими или черными чернилами или выполнено машинописным способом или посредством печатных устройств. Заявление формируется в единственном экземпляре-подлиннике, подписывается заявителем в присутствии специалиста, осуществляющего прием данного заявления.

Документы могут направляться в комитет по почте. В этом случае направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются. Направление заявления и документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления. Днем обращения считается дата получения заявления и документов комитетом. В 5-дневный срок с даты получения заявления и документов по почте комитет направляет извещение о дате получения (регистрации) заявления заявителю. В случае если к заявлению, направленному по почте, не приложены или приложены не все документы, предусмотренные пунктом 9 настоящего Административного регламента, комитет возвращает в 5-дневный срок с даты получения (регистрации) этих документов заявление и приложенные к нему документы. Возврат документов и приложенных к нему документов осуществляется с указанием причины возврата способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.

Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть поданы с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями, установленными действующим законодательством.

Заявление и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, подписанные простой электронной подписью и поданные заявителем с соблюдением требований, установленных действующим законодательством, признаются равнозначными заявлению(запросу) и иным документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе, за исключением случаев, если федеральными законами или иными нормативными правовыми актами установлен запрет на обращение за получением государственной услуги в электронной форме.

Прилагаемые к заявлению документы должны быть оформлены надлежащим образом и содержать все необходимые для них реквизиты: наименование и адрес организации, выдавшей документ, подпись уполномоченного лица, печать организации, выдавшей документ, дату выдачи документа, номер документа.

По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления государственной услуги.

Специалист комитета не вправе требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом, а также в случаях, установленных действующим законодательством.

Документ, предусмотренные подпунктом «б», принимаются органом опеки и попечительства в течение года со дня их выдачи, документ, предусмотренный подпунктом "в", - в течение 3 месяцев со дня его выдачи.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 21.05.2012 N 496)

Комитет в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в соответствующих органах (организациях) следующие имеющиеся в их распоряжении документы (сведения):

а) выписку из домовой (поквартирной) книги с места жительства или иной документ, подтверждающий право пользования жилым помещением либо право собственности на жилое помещение, и копию финансового лицевого счета с места жительства гражданина, выразившего желание стать опекуном;

б) справку об отсутствии у гражданина, выразившего желание стать опекуном, судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан, выдаваемую органами внутренних дел;

в) справку о соответствии жилых помещений санитарным и техническим правилам и нормам, выдаваемую соответствующими уполномоченными органами;

г) справку, подтверждающую получение пенсии, выдаваемую территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации или иными органами, осуществляющими пенсионное обеспечение, - в отношении гражданина, выразившего желание стать опекуном, являющегося пенсионером.

Межведомственный запрос направляется в течение 2 рабочих дней со дня подачи гражданином, выразившим желание стать опекуном, в комитет заявления и документов.

Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.

Срок подготовки и направления ответа на запрос органа опеки и попечительства не может превышать 5 рабочих дней со дня его поступления.

Для выдачи разрешения опекуну на совершение сделки с имуществом подопечного предоставляются все документы, касающиеся того имущества недееспособного по которому совершается сделка.

Если планируется сделка с имуществом недееспособного, являющимся движимым (транспортное средство) прилагаются следующие документы:

- заявление в письменной форме о даче предварительного разрешения на совершение сделки;

- подлинники и копии документов, подтверждающих установление над недееспособными и не полностью дееспособными гражданами опеки или попечительства, и о назначении опекуна или попечителя;

- документ, подтверждающий регистрацию недееспособного (не полностью дееспособного) гражданина по месту его жительства либо по месту пребывания;

- подлинник и копию правоустанавливающего документа на продаваемое транспортное средство;

- подлинник и копию технического паспорта транспортного средства;

- экспертное заключение о стоимости транспортного средства;

- подлинник и копию договора банковского вклада на имя недееспособного (не полностью дееспособного) гражданина, заключенного в кредитной организации, не менее половины акций (долей) которой принадлежат Российской Федерации (например Сберегательный банк Российской Федерации), в соответствии с которым законный представитель - вноситель, недееспособный (не полностью дееспособный) гражданин - вкладчик, в случае внесения денежных средств от продажи имущества на лицевой счет недееспособного (не полностью дееспособного) гражданина.

В случае если планируется снятие и расходование денежных средств недееспособного лица, находящихся на его расчетном счете, прилагаются следующие документы:

- заявление в письменной форме о даче предварительного разрешения на совершение сделки;

- подлинники и копии документов, подтверждающих юридический статус недееспособного (не полностью дееспособного) гражданина, относящегося к числу лиц, нуждающихся в установлении над ними опеки (попечительства);

- подлинники и копии документов, подтверждающих установление над недееспособными и не полностью дееспособными гражданами опеки или попечительства, и о назначении опекуна или попечителя;

- документ, подтверждающий регистрацию недееспособного (не полностью дееспособного) гражданина по месту его жительства либо по месту пребывания;

- подлинник и копию договора банковского вклада на имя недееспособного (не полностью дееспособного) гражданина, заключенного в кредитной организации, не менее половины акций (долей) которой принадлежат Российской Федерации (например Сберегательный банк Российской Федерации), в соответствии с которым законный представитель - вноситель, недееспособный (не полностью дееспособный) гражданин - вкладчик, в случае внесения денежных средств от продажи имущества на лицевой счет недееспособного (не полностью дееспособного) гражданина;

- справку о регистрации с приобретаемого жилья в случае снятия денежных средств на приобретение жилья (доли жилья) в собственность недееспособного (не полностью дееспособного) гражданина;

- подлинники и копии правоустанавливающих документов на приобретаемое жилье (на основании которого продавцы владеют им: договор мены, договор передачи жилья в собственность, свидетельство о праве на наследство и т.п.) в случае снятия денежных средств на приобретение жилья (доли жилья) в собственность недееспособного (не полностью дееспособного) гражданина;

- оценку рыночной стоимости приобретаемого жилья, произведенную специалистом, имеющим соответствующую лицензию;

- документ, подтверждающий стоимость ценных бумаг, принадлежащих недееспособному (не полностью дееспособному) гражданину.

Если планируется сделка с недвижимым имуществом подопечного, прилагаются следующие документы:

- заявление в письменной форме о даче предварительного разрешения на совершение сделки;

- подлинники и копии документов, подтверждающих установление над недееспособными и не полностью дееспособными гражданами опеки или попечительства, и о назначении опекуна или попечителя;

- документ, подтверждающий регистрацию недееспособного (не полностью дееспособного) гражданина по месту его жительства либо по месту пребывания;

- справку о регистрации по отчуждаемому жилому помещению;

- подлинники и копии правоустанавливающих документов на отчуждаемое недвижимое имущество (договор купли-продажи, мены, передачи жилья в собственность граждан, свидетельство о праве на наследство и т.п.);

- справку о регистрации по приобретаемому жилому помещению;

- копии правоустанавливающих документов на приобретаемое недвижимое имущество (на основании которого продавцы владеют им, а именно: договор купли-продажи, мены, передачи жилья в собственность граждан, свидетельство о праве на наследство и т.п.);

- подлинник и копию заключенного договора долевого участия в строительстве жилья с указанием в нем доли недееспособного (не полностью дееспособного) гражданина либо письмо от строительной компании о том, что зарезервирована квартира с указанием строительного адреса, общей площади квартиры, сроках сдачи в эксплуатацию;

- обязательство законных представителей недееспособного (не полностью дееспособного) гражданина, удостоверенное нотариусом, в случае приобретения жилья с использованием ипотечного кредита;

- письмо из кредитной организации о рассмотрении вопроса о выдаче покупателям ипотечного кредита в случае приобретения квартиры заявителей по сертификату либо с использованием ипотечного кредита;

- подлинник и копию предварительного договора между заявителями и покупателями в случае приобретения квартиры заявителей по сертификату либо с использованием ипотечного кредита;

- оценку рыночной стоимости продаваемого имущества, произведенную специалистом, имеющим соответствующую лицензию, в случаях внесения денежных средств от продажи имущества на лицевой счет несовершеннолетнего, его различного статуса, расположения отчуждаемого и приобретаемого жилья в разных населенных пунктах;

- подлинник и копию договора банковского вклада на имя недееспособного (не полностью дееспособного) гражданина, заключенного в кредитной организации, не менее половины акций (долей) которой принадлежат Российской Федерации (например Сберегательный банк Российской Федерации), в соответствии с которым законный представитель - вноситель, недееспособный (не полностью дееспособный) гражданин - вкладчик, в случае внесения денежных средств от продажи имущества на лицевой счет недееспособного (не полностью дееспособного) гражданина;

- акт обследования жилищно-бытовых условий приобретаемого жилья в случае переезда недееспособного (не полностью дееспособного) гражданина за пределы муниципального района или городского округа;

- справку отделения филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" о присвоении жилым помещениям отдельных кадастровых номеров в случае выдела доли недееспособного (не полностью дееспособного) гражданина в натуре из общего имущества.
Прием документов по предоставлению государственной услуги осуществляется по адресу: Новгородская обл., г.Чудово, ул. Титова, д.21

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

10.Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

Обращение лица, предоставляющего интересы заявителя, действующего без доверенности;

Несоответствие представленных документов установленным требованиям

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

11. В предоставлении государственной услуги заявителю может быть отказано в случае

- смерти опекуна или попечителя либо подопечного;

- освобождении либо отстранении опекуна или попечителя от исполнения своих обязанностей;

- в случае вынесения решения суда о признании опекаемого лица дееспособным;

- перемены места жительства в связи с выездом за пределы Чудовского муниципального района
12. Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

13. Максимальные сроки ожидания и продолжительности приема заявителей при решении отдельных вопросов, связанных с исполнением государственной услуги:

время ожидания при получении информации о ходе предоставления государственной услуги не должно превышать 30 минут;

время консультирования не должно превышать 20 минут.

14. Заявления о предоставлении государственной услуги, поступившие в письменной форме, со всеми прилагающимися к ним документами, указанными в пункте 9 настоящего Административного регламента, регистрируются в Журнале регистрации заявлений о назначении единовременного пособия по случаю рождения ребенка (далее – Журнал регистрации) специалистом комитета, предоставляющим государственную услугу, в день поступления.

Журнал регистрации должен содержать следующие сведения:

-порядковый номер записи;

-дату приема заявления и документов;

- номер личного дела

-данные о заявителе (фамилию, имя, отчество, адрес места жительства);

- сумму выплаты

- дату рождения ребенка;

- номер и дату платежного поручения

Журнал регистрации должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью комитета и подписью руководителя комитета. Нумерация в журнале регистрации ведется последовательно, начиная с номера первого, со сквозной нумерацией. Все исправления в Журнале регистрации должны быть оговорены "исправленному верить" и подтверждены печатью комитета.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги

15.Помещения комитета должны соответствовать санитарно – эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно – вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03» и «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03»;

Рабочее место специалиста, предоставляющего государственную услугу, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

16.Требования к размещению и оформлению визуальной и текстовой информации:

- размещение информационных стендов с образцами необходимых документов.

17.Требования к оборудованию мест ожидания:

- места ожидания должны быть оборудованы стульями, скамьями и столами. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест на каждого специалиста, осуществляющего прием документов от заявителей;

- места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

18. Требования к местам для заполнения заявлений:

- места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами (стойками);

- обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

19. Требования к местам приема заявителей:

- кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги;

- в кабинетах приема заявителей оборудуются рабочие места специалистов в соответствии с пунктом 15 настоящего Административного регламента и места приема заявителей столом (стойкой) и стулом.

20.Требования к оформлению входа в здание:

- здание, в котором расположен комитет, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение;

- вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:

- наименование;

- место нахождения;

- режим работы.

21. Требования к парковочным местам:
  1   2   3

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск