Скачать 290.89 Kb.
|
Документ предоставлен КонсультантПлюс АДМИНИСТРАЦИЯ АНИВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11 февраля 2014 г. N 142-па ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ИСПОЛНЕНИЯ СУДЕБНЫХ АКТОВ, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИХ ОБРАЩЕНИЕ ВЗЫСКАНИЯ НА СРЕДСТВА БЮДЖЕТА АНИВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПО ИСКАМ К МУНИЦИПАЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ "АНИВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ" О ВОЗМЕЩЕНИИ ВРЕДА НЕЗАКОННЫМИ ДЕЙСТВИЯМИ (БЕЗДЕЙСТВИЕМ) ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, И ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ, СВЯЗАННЫХ С ИХ ИСПОЛНЕНИЕМ" КонсультантПлюс: примечание. В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон N 210-ФЗ принят 27.07.2010, а не 27.10.2010. На основании Федерального закона от 27.10.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьей 34 Устава муниципального образования "Анивский городской округ", администрация Анивского городского округа постановляет: 1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Организация исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета Анивского городского округа по искам к муниципальному образованию "Анивский городской округ" о возмещении вреда незаконными действиями (бездействием) органов местного самоуправления, и иных документов, связанных с их исполнением". 2. Признать утратившими силу: - постановление мэра Анивского городского округа от 15 февраля 2012 года N 182-п "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Организация исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета Анивского городского округа по искам к муниципальному образованию "Анивский городской округ" о возмещении вреда незаконными действиями (бездействием) органов местного самоуправления, и иных документов, связанных с их исполнением"; - постановление мэра Анивского городского округа от 15 февраля 2013 года N 161-п "О внесении изменений и дополнения в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Организация исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета Анивского городского округа по искам к муниципальному образованию "Анивский городской округ" о возмещении вреда незаконными действиями (бездействием) органов местного самоуправления, и иных документов, связанных с их исполнением", утвержденный постановлением мэра Анивского городского округа от 15.02.2012 N 182-п"; - постановление мэра Анивского городского округа от 31 мая 2013 года N 763-п "О внесении изменений и дополнения в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Организация исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета Анивского городского округа по искам к муниципальному образованию "Анивский городской округ" о возмещении вреда незаконными действиями (бездействием) органов местного самоуправления, и иных документов, связанных с их исполнением", утвержденный постановлением мэра Анивского городского округа от 15.02.2012 N 182-п"; - постановление мэра Анивского городского округа от 4 сентября 2013 года N 1324-п "О внесении изменений и дополнения в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Организация исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета Анивского городского округа по искам к муниципальному образованию "Анивский городской округ" о возмещении вреда незаконными действиями (бездействием) органов местного самоуправления, и иных документов, связанных с их исполнением", утвержденный постановлением мэра Анивского городского округа от 15.02.2012 N 182-п". 3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Утро Родины" и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования "Анивский городской округ". 4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на руководителя финансового управления О.Ю.Заикину. Мэр Анивского городского округа А.В.Ивашов Утвержден постановлением администрации Анивского городского округа от 11.02.2014 N 142-па АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ИСПОЛНЕНИЯ СУДЕБНЫХ АКТОВ, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИХ ОБРАЩЕНИЕ ВЗЫСКАНИЯ НА СРЕДСТВА БЮДЖЕТА АНИВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПО ИСКАМ К МУНИЦИПАЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ "АНИВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ" О ВОЗМЕЩЕНИИ ВРЕДА НЕЗАКОННЫМИ ДЕЙСТВИЯМИ (БЕЗДЕЙСТВИЕМ) ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, И ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ, СВЯЗАННЫХ С ИХ ИСПОЛНЕНИЕМ" Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий по предоставлению муниципальной услуги "Организация исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета Анивского городского округа по искам к муниципальному образованию "Анивский городской округ" о возмещении вреда незаконными действиями (бездействием) органов местного самоуправления, и иных документов, связанных с их исполнением" финансовым управлением администрации муниципального образования "Анивский городской округ" Сахалинской области. 1.2. Право на получение муниципальной услуги имеют физические и юридические лица (далее - взыскатели), которым в соответствии с законодательством Российской Федерации выдан исполнительный лист на взыскание средств бюджета Анивского городского округа (далее - должник). 1.3. Структурным подразделением, предоставляющим муниципальную услугу, является финансовое управление администрации муниципального образования "Анивский городской округ" Сахалинской области (далее - финансовое управление). 1.4. Сведения о месте нахождения и графике работы финансового управления: 694030, Сахалинская область, г. Анива, ул. Калинина, 57.
Справочные телефоны финансового управления, предоставляющего муниципальную услугу: Финансовое управление: тел./факс (42441) 5-15-48, 5-18-19. Адрес электронной почты финансового управления в сети Интернет: электронная почта: aniva@fu.adm.sakhalin.ru. 1.5. Информация по процедуре предоставления муниципальной услуги размещена на информационном стенде при входе в кабинет финансового управления, на официальном сайте администрации муниципального образования "Анивский городской округ", в сети Интернет на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области. Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (приложение N 2): 3.1. Прием и регистрация исполнительных документов. При обращении в письменной форме регистрацию запроса и документов осуществляет ответственный специалист канцелярии муниципального бюджетного учреждения "Производственно-техническое управление по обеспечению деятельности органов местного самоуправления муниципального образования "Анивский городской округ" (далее - специалист канцелярии), который регистрирует запрос в журнале регистрации принятых документов и направляет на рассмотрение пакет документов в финансовое управление в тот же день согласно содержанию запроса. Запрос на предоставление услуги не рассматривается, в случае если текст запроса не поддается прочтению, о чем в течение трех дней со дня регистрации запроса сообщается заявителю, направившему запрос, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Прием и регистрация исполнительных документов осуществляется в день поступления их в финансовое управление. После регистрации исполнительные документы передаются в отдел учета, отчетности и казначейского исполнения бюджета под роспись в журнале учета входящей корреспонденции. 3.2. Проверка документов на предмет соответствия их установленным требованиям. Начальник отдела учета, отчетности и казначейского исполнения бюджета, ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист отдела учета), проверяет: - наличие заявления взыскателя с указанием реквизитов банковского счета взыскателя, на который должны быть перечислены средства, подлежащие взысканию в валюте Российской Федерации; - наличие надлежащим образом заверенной копии судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ (за исключением служебного приказа). Результатом административного действия является принятие решения о принятии исполнительных документов к исполнению либо о возврате исполнительных документов взыскателю или суду. 3.3. При соответствии документов требованиям настоящего регламента регистрация исполнительных документов в программном комплексе "Бюджет КС" (раздел "Исполнительные документы"). Исполнитель регистрирует исполнительные документы в ПК "Бюджет КС". Регистрация исполнительных документов в ПК "Бюджет КС" осуществляется не позднее 3 рабочих дней со дня поступления исполнительных документов в финансовое управление. 3.4. При несоответствии документов требованиям настоящего регламента возврат взыскателю либо в суд исполнительного документа без исполнения. Основанием для возврата исполнительных документов в адрес взыскателя или суда без исполнения является: - непредставление какого-либо документа, необходимого для начала процедуры предоставления муниципальной услуги; - несоответствие документов требованиям, установленным законодательством Российской Федерации; - нарушение установленного законодательством Российской Федерации срока предъявления исполнительных документов к исполнению. Исполнитель готовит уведомление о возвращении документов взыскателю без исполнения (далее - Уведомление о возврате) с указанием причин возврата, делает отметку в ПК "Бюджет КС" о дате и причинах возврата исполнительных документов и передает исполнительные документы вместе с Уведомлением о возврате специалисту приемной не позднее 5 рабочих дней со дня поступления исполнительных документов в финансовое управление. 3.5. Уведомление должника о поступлении исполнительного документа. При соответствии требованиям настоящего регламента исполнитель: - готовит уведомление должнику о поступлении исполнительного документа и о дате его приема к исполнению (далее - Уведомление о поступлении) с приложением заявления взыскателя и копии надлежащим образом заверенного судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ (за исключением судебного приказа); - делает отметку в ПК "Бюджет КС" о дате направления Уведомления о поступлении должнику; - передает Уведомление о поступлении с заявлением взыскателя специалисту финансового управления, ответственному за регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, для направления заказным письмом должнику (или передает представителю должника лично под роспись, проставляемую в расписке должника о получении Уведомления о поступлении исполнительного документа (далее - Расписка)). Копия Расписки хранится в деле отдела учета. В Уведомлении о поступлении, направляемом должнику, указывается на необходимость представления в финансовое управление в течение 10 рабочих дней со дня получения должником Уведомления о поступлении следующих документов: - информации должника, включающей сроки ежемесячных платежей, если выплаты по исполнительному документу носят периодический характер; - платежного документа на перечисление бюджетных средств для полного либо частичного исполнения требований исполнительного документа. 3.6. Учет информации должника. Учет информации должника должен быть произведен не позднее 10 рабочих дней со дня получения должником Уведомления о поступлении. 3.7. Направление запроса-требования должником главному распорядителю (распорядителю) средств бюджета муниципального образования. Должностное лицо должника направляет запрос-требование о необходимости выделения ему дополнительных лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и (или) объемов финансирования расходов в целях исполнения исполнительного документа с указанием даты его поступления в финансовое управление. Главный распорядитель (распорядитель) средств бюджета муниципального образования, в ведении которого находится должник, (далее - главный распорядитель (распорядитель) средств бюджета), в трехмесячный срок со дня поступления исполнительного документа в финансовое управление обеспечивает выделение лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и (или) объемов финансирования расходов в соответствии с запросом-требованием. Должник обязан представить в финансовое управление платежное поручение на перечисление в установленном порядке средств для полного либо частичного исполнения исполнительных документов не позднее следующего рабочего дня после дня получения в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и (или) объемов финансирования расходов по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации применительно к бюджетной классификации Российской Федерации текущего финансового года. Должник представляет справку-уведомление от главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета муниципального образования о выделении ему дополнительных лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и (или) объемов финансирования расходов в целях исполнения исполнительного документа. 3.8. Перечисление денежных средств в пользу взыскателя. Платежный документ о перечислении денежных средств не может быть принят к исполнению в случае, если: - указанные в платежном документе показатели бюджетной классификации Российской Федерации не соответствуют информации должника; - суммы, указанные в платежном документе должника на осуществление кассового расхода, превышают остаток отраженных средств на его лицевом счете. В случае невозможности принятия платежного документа к исполнению исполнитель в течение операционного дня направляет должнику отказ от санкционирования оплаты в электронной форме с указанием причин отказа принятия платежного документа. Информация о перечисленной взыскателю сумме по исполнению требований исполнительного документа указывается исполнителем в подлиннике исполнительного документа путем проставления отметки о дате перечисления, номере платежного документа и сумме платежа. 3.9. Приостановление осуществления операций по расходованию средств на лицевых счетах должника. Приостановление осуществления операций по расходованию средств на лицевых счетах должника является: - непредставление должником информации об источнике образования задолженности и о кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должны быть произведены расходы бюджета муниципального образования по исполнению исполнительного документа применительно к бюджетной классификации Российской Федерации текущего финансового года; - непредставление в финансовое управление информации о дате ежемесячной выплаты по исполнительному документу, если выплаты по нему имеют периодический характер; - непредставление должником платежного документа на перечисление средств в размере полного или частичного исполнения исполнительного документа в пределах остатка объемов финансирования расходов, отраженных на его лицевом счете, по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации; - непредставление должником платежного документа на перечисление в установленном порядке средств для полного или частичного исполнения исполнительного документа не позднее следующего рабочего дня после дня получения лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и (или) объемов финансирования расходов по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации применительно к бюджетной классификации текущего финансового года; - нарушение срока ежемесячной выплаты по исполнительному документу, указанному в информации должника. Исполнитель составляет уведомление о приостановлении операций по расходованию средств (далее - Уведомление о приостановлении), проставляет в ПК "Бюджет КС" его номер и дату и одновременно передает вышеуказанное уведомление должнику под роспись в копии уведомления о приостановлении или передает уведомление специалисту приемной для отправки его по почте в адрес должника. Приостановление операций по расходованию средств на всех лицевых счетах должника, открытых в финансовом управлении (за исключением операций по исполнению исполнительных документов), осуществляется на следующий рабочий день по истечении срока: - представления информации должника; - представления платежного документа на перечисление денежных средств для полного (частичного) исполнения исполнительного документа; - представления платежного документа на перечисление денежных средств в соответствии с графиком платежей, указанным в информации должника. 3.10. Уведомление взыскателя о неисполнении должником требований исполнительного документа. Исполнитель готовит уведомление о неисполнении должником требований исполнительного документа (далее - Уведомление о неисполнении), проставляет его дату и номер в ПК "Бюджет КС" и передает его специалисту приемной с приложением подлинника исполнительного листа. Взыскателю разъясняется право предъявить исполнительный лист о взыскании денежных средств с должника в соответствии с Федеральным законом от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" путем обращения взыскания на имущество должника. 3.11. Завершение исполнения требований исполнительного документа. Исполнитель готовит сопроводительное письмо о возвращении исполнительного документа с указанием причины возврата и прикладывает к сопроводительному письму исполнительный лист (судебный приказ). В исполнительном листе (судебном приказе) указывается дата перечисления денежных средств в пользу взыскателя, дата перечисления, номер платежного поручения и сумма. Эти записи заверяются подписью начальника отдела учета, отчетности и казначейского исполнения бюджета или иного уполномоченного лица и скрепляются печатью финансового управления. Сопроводительное письмо и подлинник исполнительного листа (судебного приказа) исполнитель направляет в адрес суда, выдавшего исполнительный лист (судебный приказ). Исполнительный лист, возвращаемый в связи с заявлением взыскателя о прекращении исполнительных действий, направляется в адрес взыскателя. 3.12. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме. Административные процедуры в электронной форме по предоставлению муниципальной услуги осуществляются в следующем порядке: 1. Заявитель может получить информацию о порядке предоставления услуги в электронной форме на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) или Портале государственных и муниципальных услуг Сахалинской области (rgu.admsakhalin.ru), на сайте администрации муниципального образования "Анивский городской округ" (www.aniva.admsakhalin.ru) в разделе "Муниципальные услуги". 2. Заявитель может скопировать и заполнить размещенные на официальном сайте администрации Анивского городского округа формы заявлений на предоставление муниципальной услуги. 3. Заявитель может заполнить запрос и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги в "Личном кабинете", на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) или на Портале государственных и муниципальных услуг Сахалинской области путем заполнения в установленном порядке специальной формы. Запрос заверяется электронной подписью заявителя. 4. Заявитель может получить сведения о ходе предоставления муниципальной услуги, а также о результате предоставления муниципальной услуги в своем "Личном кабинете" на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) или Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области. Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА 4.1. Контроль предоставления муниципальной услуги осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом. Контроль осуществляется: - по исполнению обращений заявителей; - по принятию оперативных мер и своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан; - по анализу содержания поступающих обращений; - по ходу и результатам работы по предоставлению данной муниципальной услуги. 4.2. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, направленных на выявление и устранение нарушений порядка регистрации и осуществления административных процедур, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащихся в жалобах на действия (бездействие) и решения должностных лиц, ответственных за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся ежегодно, внеплановые - по факту поступления обращений заявителей. 4.3. Для проведения проверки распоряжением администрации городского округа формируется комиссия, в состав которой включаются муниципальные служащие финансового управления, представители общественных организаций. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению, а также предложения по совершенствованию мероприятий по предоставлению муниципальной услуги. В случае выявления нарушений по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.4. Специалисты финансового управления, уполномоченные лица несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги. 4.5. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, осуществляется руководителем финансового управления, ответственным за организацию работы. Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ, ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ 5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами в ходе исполнения муниципальной услуги, в досудебном и судебном порядке в следующих случаях: - нарушение срока регистрации запроса взыскателя о предоставлении муниципальной услуги; - нарушение срока предоставления муниципальной услуги; - требование у взыскателя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; - отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у взыскателя; - отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; - затребование с взыскателя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; - отказ финансового управления, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица финансового управления, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в установленном законом порядке. 5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) финансового управления, его должностного лица и принятые им решения в ходе предоставления муниципальной услуги. Жалоба на действия (бездействие) финансового управления, его должностных лиц, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги может быть направлена в администрацию Анивского городского округа вице-мэру по финансам и экономике. Жалоба на решения, принятые вице-мэром по финансам и экономике, подается на имя мэра Анивского городского округа. 5.3. Жалоба должна содержать: - наименование структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица финансового управления, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства взыскателя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения взыскателя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) финансового управления, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица финансового управления, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; - доводы, на основании которых взыскатель не согласен с решением и действием (бездействием) финансового управления, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица финансового управления, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Взыскателем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы взыскателя, либо их копии. 5.4. Жалоба, поступившая в финансовое управление, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены финансовым управлением. В случае обжалования отказа финансового управления, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. По результатам рассмотрения жалобы финансовое управление принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта финансового управления. При удовлетворении жалобы финансовое управление принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. 5.5. Должностные лица, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, порядка или сроков рассмотрения жалобы либо незаконный отказ или уклонение указанного должностного лица от принятия ее к рассмотрению, несут ответственность в соответствии с частями 3 и 5 статьи 5.63 Кодекса об административных правонарушениях в Российской Федерации. Приложение N 1 к административному регламенту, утвержденному постановлением администрации Анивского городского округа от 11.02.2014 N 142-па ПРИМЕРНЫЕ ОБРАЗЦЫ |
«Об утверждении Перечня муниципальных услуг и функций контроля (надзора), предоставляемых (исполняемых) администрацией Анивского... | Анивского городского округа от 14. 03. 2014 №318-па «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных... | ||
Анивского городского округа от 14. 03. 2014 №318-па "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных... | Анивского городского округа от 14. 03. 2014 №318-па «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных... | ||
На основании Федерального закона от 27. 10. 2010 №210-фз "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь... | «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления... | ||
Администрации Петрозаводского городского округа», письма Министерства экономического развития рк от 27. 09. 2012 №5414/16. 1-13/мэри... | Федерации и муниципальными учреждениями", распоряжением Администрации Петрозаводского городского округа от 17. 02. 2010 n 55-р "О... | ||
Думы городского округа Чапаевск Самарской области от 28. 07. 2016 №106 «Об утверждении Правил производства земляных работ при строительстве,... | «одного окна» на базе государственного бюджетного учреждения Свердловской области «Многофункциональный центр предоставления государственных... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |