В соответствии с приказом Министра Российской Федерации по атомной энергии №357 от 25. 05. 1993 г. Уральский политехникум реорганизован в Уральский


Скачать 206.46 Kb.
НазваниеВ соответствии с приказом Министра Российской Федерации по атомной энергии №357 от 25. 05. 1993 г. Уральский политехникум реорганизован в Уральский
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы


Дорогой первокурсник!

Тебе выпала честь стать студентом одного из старейших учебных заведений города Новоуральска — в 2009 году Уральский политехнический колледж отметил своё 60-летие.

Уральский политехнический колледж (УрПК) организован приказом №86 от

12.03.1949 г.

В соответствии с приказом Министра Российской Федерации по атомной энергии № 357 от 25.05.1993 г. Уральский политехникум реорганизован в Уральский политехнический колледж.

В 2002 г. Новоуральский государственный технологический институт Минатома России и Уральский политехнический колледж Минатома России реорганизованы путем присоединения указанного колледжа к институту в качестве структурного подразделения. С 2009 г. колледж, как структурное подразделение, входит в состав НТИ НИЯУ МИФИ.

Первый набор учащихся в техникум был проведен в феврале 1949 года в количестве 150 человек. Сегодня здесь обучается более700 студентов. За 60 лет для народного хозяйства страны подготовлено более 11 000 специалистов.

Уральский политехнический колледж гордится своими выпускниками. Это главные специалисты Уральского электрохимического комбината, известные ученые, инженеры, руководители городской администрации.

В колледже работают 21 лаборатория и 27 кабинетов, оснащенных современным оборудованием, компьютерной техникой, программными и учебно-методическими материалами. Квалифицированный кадровый состав, современная материальная база и информационное обслуживание обеспечили колледжу одно из ведущих мест среди ССУЗов Федерального агентства по атомной энергии РФ.

Наша главная цель сегодня - создание мощного научно-образовательного комплекса, обеспечивающего не только многоуровневую образовательную и воспитательную систему подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов, но и являющегося центром культурной и научной жизни города и региона.

Достижение поставленной цели во многом зависит и от Вас - тех, кто пришел в эти стены в 2011г.

Впереди у Вас интереснейшая и напряженная студенческая жизнь. Это период Вашего становления как личности, это период, который во многом определит Ваше будущее.

У Вас есть все возможности проявить себя во всех сферах студенческой жизни: в учебе, спорте, художественной самодеятельности, в различных конкурсах, олимпиадах, научных конференциях, и т.д. В добрый путь, в мир знаний!

Желаем всем первокурсникам через 4 года стать дипломированными специалистами!
Руководитель института Н.А.Носырев

Директор колледжа А.А.Басилая

ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА

Подготовка квалифицированных специалистов с глубокими теоретическими и профессиональными навыками является основной задачей всего педагогического коллектива колледжа.

Занятия в колледже в течение учебного года (с сентября по июнь) проводятся в виде двух семестров с зимними и летними каникулами. Продолжительность каждого семестра — 17 недель, после чего идёт зачётно - экзаменационная сессия (1-2 недели, продолжительность зависит от количества экзаменов).


Расписание занятий находится на 2 этаже главного учебного корпуса института на стенде

«Информация учебного отдела УрПК »!




Учебные группы каждой специальности имеют аббревиатуру:

- технология разделения изотопов (240602) — КРИ;

- охрана окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов (280201)— КОС;

- экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) - КЭК;

- менеджмент (по отраслям) (080501)— КМТ;

- правоведение (030503)— КЮР;

- программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем (230105)— КПР;

- технология машиностроения (151001)— КТМ;

- техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта (190604) — КТО;

- строительство и эксплуатация зданий и сооружений (270103)— КСТ;

- техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (140613)— КЭЛ;

В обозначение учебной группы входит также порядковый номер курса обучения (первый —1, второй —2 и т.д.), год поступления (2009г. —9) и форма обучения (очная – Д, заочная—З).


Каждая группа имеет свое расписание занятий!

Учебное занятие по предмету состоит из 2-х академических часов. Между первым и вторым часом есть перерыв 5 минут, между занятиями - перерыв10 минут. Этого времени достаточно, чтобы перейти из одной аудитории в другую. После второго занятия 40-минутный обеденный перерыв.
РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ

Учебное занятие

Начало и окончание

Первое

09.00 – 09.45

09.50 – 10.35

Второе


10.45 – 11.30

11.35 – 12.20

Перерыв 12.20 – 13.15

Третье


13.15 – 13.55

14.00 – 14.45

Четвертое


14.50 – 15.35

15.40 – 16.25

Пятое


16.30 – 17.10

17.15 – 17.55

Шестое


18.00 – 18.40

18.45 – 19.25

Расписание звонков в субботу

Первое

09.00 – 09.45

09.50 – 10.35

Второе


10.45 – 11.30

11.35 – 12.20

Третье


12.30 – 13.10

13.15 – 13.55

Четвертое


14.00 – 14.45

14.50 – 15.35


Основными видами учебных занятий в колледже являются:

- лекции;

- практические и семинарские занятия;

- лабораторные работы;

- курсовые работы и проекты:

- домашние занятия и работа с литературой;

- учебные и производственные практики.

Лекции читаются одной или нескольким группам разных специальностей ведущими преподавателями колледжа. Здесь даются основы знаний по той ила иной дисциплине.

С целью закрепления этих знаний, а также их расширения по каждой дисциплине проводятся практические или семинарские занятия, а по некоторым дисциплинам лабораторные работы, направленные на экспериментальное подтверждение тех или иных теоретических положений.

На старших курсах по индивидуальному заданию преподавателя студенты выполняются курсовые работы и проекты.

Для контроля успехов (или неудач) в изучении дисциплин студенты пишут контрольные работы, а также сдают выполненные самостоятельно домашние задания (это формы промежуточной аттестации).

Из всего сказанного следует, что основой системы получения знаний является неукоснительное посещение всех видов занятий, а также самостоятельная работа дома или в читальном зале библиотеки. Только при выполнении этих условий можно говорить об успешной аттестации по соответствующим дисциплинам в зачётно - экзаменационную сессию.

Посещение всех видов учебных занятий является

обязательным для студента!



Ко всем видам занятий нужно готовиться, как готовится к ним каждый преподаватель - прочитать конспект лекций, соответствующий учебник, разобрать приведенные примеры и т.д. В противном случае затруднительное восприятие нового учебного материала.

На занятия следует приходить строго по расписанию, приветствовать преподавателя вставанием. Перед каждым часом занятия в институте дается 2 звонка с интервалом в 1 минуту: первый звонок для студентов, чтобы они заняли свои места, второй звонок - для преподавателя. Нужно усвоить, что после второго звонка преподаватель имеет полное право не допускать опоздавших к занятиям. В этом случае разрешение (допуск к занятию), после объяснения причин опоздания, нужно получить у зам. директора или зав. отделением колледжа.

На лекциях, практических занятиях, лабораторных работах не нужно стесняться задавать вопросы и обращаться за помощью по любым непонятным моментам. Преподаватель только приветствует такое отношение студентов к своему предмету.

1 ноября и 1 марта проводится промежуточная аттестация, на которой подводятся промежуточные итоги учебной деятельности студента.

По окончании каждого семестра по всем изучаемым дисциплинам преподаватель, на основании текущего контроля знаний, промежуточной аттестации выставляет оценку в учебный журнал и в зачетную книжку.

Студент считается аттестованным по данной дисциплине,

если систематически посещал все виды занятий, выполнил все виды учебных работ к заранее оговоренному с преподавателем сроку




Отсутствие аттестации по половине и более дисциплин, изучаемых в семестре, влечет за собой вызов к администрации колледжа с предоставлением объяснительной записки с указанием причин плохой успеваемости и сроками ликвидации задолженностей. При этом студент снимается со стипендии, ему объявляется выговор и предупреждение о возможном отчислении аз колледжа.

Студент может быть отчислен из колледжа при наличии более 30 часов пропусков учебных занятий без уважительных причин!

При пропуске занятий по уважительной причине (болезнь или что-то иное) необходимо предупредить классного руководителя и предоставить в учебный отдел соответствующий документ (пример оформления заявления — Приложение А).
ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ СЕССИЯ

В соответствии с графиком учебного процесса по окончании учебного семестра студенты сдают зачеты и экзамены по заранее составленному расписанию.

Зачет - это итоговая оценка преподавателем работы студента по той или иной дисциплине в течение всего семестра.

Экзамен - это оценка теоретических и практических знаний студентов по соответствующей дисциплине.

Иногда по изучаемой дисциплине итоговая аттестация проводится только в виде зачета. Тогда оценивается и практическая работа студента в течение семестра, и теоретическое знание предмета.

Зачеты можно сдавать досрочно по договоренности с преподавателями, принимающими зачет.

Досрочная сдача экзаменов допускается только с разрешения администрации по согласованию с преподавателем, проводившим занятия по данной дисциплине (пример оформления заявления - Приложение Б).

Студенты допускаются к экзаменационной сессии при условии сдачи всех зачетов, предусмотренных учебным планом,

выполнении и защиты установленных курсовых работ (проектов).

Студенты, имеющие две и более неудовлетворительные

семестровые оценки, к сдаче экзаменов не допускаются.



Если студент не смог сдать зачет или получил неудовлетворительную оценку на экзамене, с разрешения администрации колледжа он может пересдать экзамен или зачет. Пересдача экзамена допускается не ранее чем через 3 дня. Для этого в учебном отделе следует получить индивидуальный экзаменационный лист и разрешение на пересдачу экзамена у заведующей отделением или заместителя директора по УР. При повторном получении неудовлетворительной оценки пересдача экзамена по этой дисциплине проводится специальной комиссией, назначаемой директором колледжа.

Если к концу экзаменационной сессии студент имеет одну или две неудовлетворительные оценки (включая и пропуски экзаменов без уважительных причин), то он должен в течение 2 недель после окончания сессии ликвидировать.


При наличии двух и более неудовлетворительных оценок

по итогам экзаменационной сессии студент

может быть отчислен из колледжа.


Залогом успешного завершения семестра являются:

— посещение всех учебных занятий в течение семестра,

— выполнение домашних заданий по всем предметам в установленные сроки;

— выполнение всех лабораторных и практических работ, предусмотренных учебным планом по данной дисциплине;

— своевременное повторение пройденного материала при подготовке к учебным занятием и экзаменам.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ К ЗАНЯТИЯМ
Самостоятельная работа учащихся включает в себя не только подготовку к занятиям, выполнение практических, расчётно-графических работ, курсовых проектов, но и активную работу на уроке, выполнение лабораторных и практических работ на занятии, повседневную работу с книгой, самостоятельное обобщение, повторение и систематизацию изучаемого материала.

Значение самостоятельной работы студентов трудно переоценить. Как бы доходчиво не излагался преподавателем материал изучаемой темы на учебном занятии, студент должен помнить, что домашнее задание - это не есть лишь механическое выполнение, заучивание. Домашнее задание - это творческое закрепление знаний и более глубокое осмысливание изучаемых на занятиях, лекциях вопросов.

Лишь те знания, умения и навыки могут быть прочными и осмысленными, которые приобретены упорным трудом. В связи с этим особое значение приобретают принципы организации умственного труда, умение правильно организовать самоподготовку, самостоятельно работать с литературой.

1 .Первое, с чего следует упорядочить свою работу, это установить ритм в работе. Ритм - это работа в один и те же часы, с правильным чередованием её содержания. Ритм в работе создает условные рефлексы, снимает принуждение, вызывает потребности в данном виде работы.

Ежедневно следует заниматься дома не менее 3 часов. Особое внимание нужно обращать на советы преподавателей по методике изучения того или другого предмета, различных разделов и тем изучаемой дисциплины.

2.Второе условие производительной умственной работы - создание нормальной рабочей обстановки, исключающей многочисленные заминки в работе, уменьшающей “холостой ход”. Следует помнить, что в работе за письменным столом, как и в любой работе, нет “мелочей”: отсутствие логарифмической линейки, чистой бумаги, карандаша может, подчас, существенно затормозить работу. Очень важно выработать в себе умение сосредоточиваться на изучаемом материале, полностью отключать внимание от посторонних разговоров и помех работы. Крайне важно выработать умение не прерывать своё внимание, пока не будет закончен раздел, параграф или очередной вопрос.

3. Большую пользу в самостоятельной работе над учебным материалом может принести умение использовать малые промежутки времени. Не считать полчаса, оставшиеся до начала консультация, до занятия кружка или секции, до ужина или намеченного часа отдыха, мелочью, пустяком,- значит сэкономить за неделю не меньше десяти часов полезной работы.

4. Не меньшие потери полезного времени влечёт за собой небрежность в работе, особенно в расчётах. Чтобы сэкономить Время, научитесь чётко писать всегда, включая и черновые записи. Заведите тетрадь черновых записей и. расчётов, никогда не пользоваться для этой клочком бумаги.

5. После окончания занятий в колледже и часового - полуторачасового отдыха необходимо прочитать конспекты лекций, записанных в этот день, выполнить письменные работы по математике, физике, иностранному языку и т.д., если эти предметы были по расписанию сегодня. Домашняя подготовка предметов, изучавшихся согласно расписанию в этот же день, значительно облегчит последующую подготовку по предмету накануне следующей лекции.

6. Затем следует просмотреть полученные задания на следующий день с целью определения их объёма и сложности. Рекомендуется начинать подготовку более сложных предметов и заданий, требующих, как правило, большего времени, а затем уже менее сложных

Закончив подготовку к следующему дню, необходимо - приступить к частичному выполнению полученных заданий, рассчитанных на длительный срок (курсовые проекты, расчётно-графические работы). Выполнение таких заданий нужно распределить равномерно на весь срок, не откладывая исполнения на последние дни.

7. Готовя ту или иную тему, следует помнить, что объёма знаний, изложенных в конспекте, явно недостаточно для формирования полноценного специалиста, а поэтому очень важно уметь самостоятельно работать с учебниками, журналами, справочной литературой.

8. Если на дом задано решение задач, уравнений и т.д. по математике, физике,то во время подготовки необходимо вначале прочитать теоретический материал, разобрать уже решенные в аудитории аналогичные примеры или задачи, а потом уже приступить к решению заданных.

9. Если изучаемые темы в том или ином предмете тесно связаны с предыдущими и опираются на них, то необходимо регулярно повторять тот материал, на котором базируется предыдущий.

Все вышеизложенные рекомендации будут иметь эффект лишь в том случае, если вы творчески и ответственно подойдете к организации своей самостоятельной работы. Проверьте себя, проверьте, как вы работаете. Выполненную работу можно усовершенствовать, стоит только подумать. Желаем вам успехов!
КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ

Для скорейшей адаптации первокурсников к условиям студенческой жизни и оказания необходимой помощи за каждой учебной. За группой первого курса закрепляется классный руководитель из числа преподавателей колледжа. Студент может обратиться к классному руководителю по любым вопросам учебной, общественной, трудовой, культурной, спортивной деятельности колледжа. Классный руководитель поможет и при возникновении конфликтных ситуаций с преподавателями, а также внутри группы.
В функциональные обязанности классного руководителя входит организация проведение классных часов, коллективных мероприятий, экскурсий, 1 сентября классный руководитель проводит организационные собрание студентов 1курса, на которых он знакомит студентов со структурой, руководством колледжа, основными службами, правилами внутреннего распорядка института, учебным планом, прорабатывает с группой основные положения “Памятки первокурсника”

В течение первого учебного месяца на общем собрании учебной группы быть избран актив группы: староста, профорг, культорг, спорторганизатор, учебный сектор, рёдколлегия группы. Классный руководитель осуществляет регулярную связь с группой, руководит деятельностью актива группы.

Классный руководитель регулярно осуществляет контроль за посещаемостью занятий студентами и успеваемостью. Способствует формированию единого коллектива студентов, знакомит с историей и традициями колледжа, организует встречи интересными людьми, администрацией колледжа, знакомит студентов с отдельными разделами и положениями Устава учебного заведения, проводит родительские собрания. Классный руководитель проводит индивидуальную воспитательную работу, поддерживает связь с родителями, оказывает помощь студентам в реализации и научных и творческих способностей.

АКТИВ ГРУППЫ

Актив группы - староста, профорг, культорг, спорторганизатор, учебный сектор, редколлегия группы — это оперативный орган самоуправления, в определяющей степени от этих людей зависит психологический климат в группе.

Актив группы выбирается на общем собрании группы под руководством классного руководителя. В дальнейшем такие собрания проводятся не реже одного раза, на которых обсуждаются вопросы учебной, трудовой, культурной деятельности.

Собрание уполномочено решать различные организационные вопросы, обсуждать промежуточной аттестации, итоги сессии; рассматривать проблемы повседневной жизни группы.

Староста и профорг с учетом мнения общего собрания группы назначаются на должность приказом руководителя и в своей деятельности подчиняются руководителю. Староста и профорг входят в состав студкома колледжа. Обязанности старосты:

- оказание помощи классному руководителю в реализация учебно-воспитательной работы и внеучебных мероприятий в группе;.

- участие в работе студкома колледжи;

- участие в работе стипендиальной комиссии;

- организация работы актива группы;

- контроль за посещаемостью занятий студентами;

- назначение Дежурных, которые следят за чистотой доски в аудитории, за наличием мела, влажной губки или тряпки; дежурный обязан также после окончания занятий закрыть окна, форточки, выключить свет в аудитории;

- организация совместно с классным руководителем и активом группы участия студентов группы в проведении различных мероприятий - студенческих вечеров, научных конференций, субботников, конкурсов и т. д.

За активную и добросовестную работу по итогам семестра по представлению классного руководителя члены актива группы могут быть материально поощрены.

Обязанности учебного сектора группы:

- подготовка сводных ведомостей промежуточной и итоговой аттестации студентов;

- контроль за посещаемостью учебных занятий студентами группы и сдачей в учебную часть оправдательных документов в связи с пропусками учебных зантятий;

Обязанности профорга учебной группы:

- участие в работе студкома колледжа;

- участие в работе стипендиальной комиссии;

- оказание помощи классному руководителю в организации и проведении внеучебных мероприятий.

При отсутствии старосты профорг выполняет его функциональные обязанности.

Культорганизатор группы организует культурно-массовые мероприятия с участием студентов учебной группы.

Спорторганизатор - организатор спортивных мероприятий в группе, в колледже. От его организаторских способностей во многом зависит физическое здоровье студентов учебной группы.

Активное участие всех студентов (а не только актива) в общественной жизни группы, колледжа - это хорошая жизненная школа, в которой приобретаются навыка, так необходимые в дальнейшей жизни. Если студент ощущает в себе лидерские наклонности, он должен проявить инициативу и предложить себя в качестве старосты, профорга, культорга, спорторганизатора.

Если студент имеет музыкальные, артистические наклонности, то он может проявить их в различных творческих конкурсах, проводимых в колледже и институте.
СТИПЕНДИЯ

Назначение и выплата стипендий осуществляется на основании “Положения о государственном стипендиальном обеспечении и других формах социальной поддержка студентов НГТИ, находящихся на бюджетном финансировании”.

Стипендии студентам назначаются стипендиальными комиссиями, в состав которых входят: зам.директора колледжа по УР — Балакина Инесса Александровна, зав.отделением — Кухта Ольга Геннадьевна, председатель студкома.
Ниже приводятся выдержки из этого Положения. Если их внимательно прочитать, то можно понять, какая стипендия назначается студентам колледжа.

1. Стипендия - денежная выплата из стипендиального фонда ВУЗа; назначается приказом ректора по результатам экзаменационной сессии студентам, обучающимся в учебном заведении по дневной форме за счет средств федерального бюджета, в зависимости от успехов в учебной деятельности и материального положения.

2. Стипендии, назначенные студентам, подразделяются на:

- государственные академические стипендии;

- государственные социальные стипендии;

- стипендии Президента Российской федерации и специальные государственные стипендии Правительства Российской Федерации;

- именные стипендии.

Государственные академические и социальные стипендии назначаются студентам, обучающимся в НГГИ за счет средств федерального бюджета.

Назначение на государственную академическую стипендию производится приказом ректора по представлению стипендиальной комиссии по результатам каждой экзаменационной сессии (вступительных экзаменов). При этом учитываются оценки, полученные только в период сессии. Студентам, получившим неудовлетворительные оценка и пересдавшим экзамены по этим дисциплинам после экзаменационной сессии, стипендия не назначается независимо от того, какие оценка они получали при переэкзаменовке.

Государственная академическая стипендия назначается студентам, обучающимся на «отлично», на «хорошо» и «отлично», а также на «хорошо», при этом учитывается оценка по поведению, которая должна быть не ниже «хорошо». Размер стипендии определяется в зависимости от количества стипендиатов и поступлений средств аз федерального бюджета и утверждается приказом ректора.

При наличии средств на государственную академическую стипендию могут назначаться также студенты 1 курса по результатам встпительн6ых экзаменов.

Государственная академическая стипендия может быть снята со студента за пропуски учебных занятий без уважительных причин, за антиобщественные проступки, нарушение правил внутреннего распорядка института, за неудовлетворительную успеваемость по одной дисциплине в течение двух месяцев подряд.

Государственная социальная стипендия назначается студентам, нуждающимся

социальной помощи.

Государственная социальная стипендия назначается в обязательном порядке студентам:

- из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

- признанным в установленном порядке инвалидам 1 и II групп;

- пострадавшим в результате аварии на Чернобыльской АЭС и других радиационных катастроф;

- являющимися инвалидами или ветеранами боевых действий.

Право на получение государственной социальной стипендии имеет студент, представивший в учебное заведение выданную органом социальной защиты населения по месту жительства справку для получения государственной социальной помощи. Выплата государственной социальной стипендии приостанавливается при наличии задолженности по результатам экзаменационной сессии и возобновляется после ее ликвидация с момента приостановления выплаты указанной стипендии.

Стипендии Президента Российской Федерация и специальные государственные стипендия Правительства Российской Федерации назначаются студентам, достигшим выдающихся успехов в учебной и научной деятельности.
ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА

Правила поведения в институте и в колледже являются общими для всех студентов, преподавателей и сотрудников. Выполнение их позволит избежать многих неприятностей и гарантирует безопасность, спокойствие, уважительное отношение и возможность успешного завершения обучения.

После входа в здание института необходимо снять головной убор, верхнюю одежду сдать в гардероб.

В учебном заведении действует пропускная система. Вход в институт возможен только по предъявлению студенческого билета работнику службы охраны.

Нахождение в здании института и в аудиториях в головных уборах и в верхней одежде запрещено!

В зданиях института запрещается:

- играть в азартные игры, сквернословить;

- курить в не отведенных для этой цели местах;

- употреблять алкогольные и слабоалкогольные напитки, наркотические вещества, а также распространять их;

- наносить ущерб материально-технической базе института (портить столы, стулья, стены, полы и другой инвентарь и оборудование);

- вносить и выносить имущество без разрешения службы охраны;

- шуметь, кричать, бегать в коридорах института.

Студент должен вести себя пристойно, соблюдать Устав учебного заведения и Правила внутреннего распорядка.

За нарушение Правил на виновных налагаются административные взыскания, вплоть до отчисления.
Возглавляет институт руководитель Носырев Николай Анатольевич, кандидат технических наук, доцент (аудитория 214 главного корпуса).
Директор Уральского политехнического колледжа — Басилая Анатолий Александрович, кандидат социологических наук, Заслуженный учитель РФ (аудитория 220 главного корпуса).

Заместитель директора по УР колледжа - Балакина Инесса Александровна

(аудитория 221 а главного корпуса).

Заведующий отделением колледжа - Кухта Ольга Геннадьевна (аудитория 221 б корпуса)
УЧЕБНЫЙ ОТДЕЛ (аудитория 229 главного корпуса)
Клочкова Оксана Юрьевна

Видуто Елена Васильевна

Панкратова Елена Николаевна

Ведехина Светлана Юрьевна

Администрация колледжа желает всем первокурсникам успехов и интересной жизни в колледже!

Приложение А

Образец заявления о пропуске учебных занятий по уважительной причине:

Руководителю НТИ НИЯУ МИФИ

Носыреву Н.А.

Уральский

политехнический

колледж
Иванова Ивана Ивановича

20.01.1994 г.р.

гр.КТМ-10 Д
ЗАЯВЛЕНИЕ

11.09.2010 г.

Прошу считать пропуски учебных занятий 13 сентября 2010 г. по

уважительной причине в связи с………

Личная подпись.

Подпись родителей.

Подпись классного руководителя.

Подпись зам.директора или зав.отделением.

Приложение Б
Образец заявления о досрочной сдаче экзамена:

Руководителю НТИ НИЯУ МИФИ

Носыреву Н.А.

Уральский

политехнический

колледж
Иванова Ивана Ивановича

20.01.1994 г.р.

гр.КТМ-10 Д
ЗАЯВЛЕНИЕ

11.09.2010 г.

Прошу разрешить досрочную сдачу экзамена по дисциплине «Техническая механика» 13 сентября 2010 г. в связи с………

Личная подпись.

Подпись родителей.

Подпись классного руководителя.

Подпись зам.директора или зав.отделением.

Подпись директора колледжа.


Похожие:

В соответствии с приказом Министра Российской Федерации по атомной энергии №357 от 25. 05. 1993 г. Уральский политехникум реорганизован в Уральский iconГосударственная корпорация по атомной энергии «росатом» Федеральное...
Сведения о принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства (Форма 1) 18

В соответствии с приказом Министра Российской Федерации по атомной энергии №357 от 25. 05. 1993 г. Уральский политехникум реорганизован в Уральский iconГосударственная корпорация по атомной энергии «росатом» Федеральное...
Сведения о принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства (Форма 1) 18

В соответствии с приказом Министра Российской Федерации по атомной энергии №357 от 25. 05. 1993 г. Уральский политехникум реорганизован в Уральский iconФедеральные нормы и правила в области использования атомной энергии...
Правила) разработаны в соответствии с Федеральным законом от 21 ноября 1995 г. №170-фз «Об использовании атомной энергии» (Собрание...

В соответствии с приказом Министра Российской Федерации по атомной энергии №357 от 25. 05. 1993 г. Уральский политехникум реорганизован в Уральский iconСноска – Уральская правозащитная группа, Уральский демократический...
Сейчас у нас уже четыре (сноска – Уральская правозащитная группа, Уральский демократический фонд, Уральский экологический фонд, Объединение...

В соответствии с приказом Министра Российской Федерации по атомной энергии №357 от 25. 05. 1993 г. Уральский политехникум реорганизован в Уральский iconГосударственная корпорация по атомной энергии «росатом» Федеральное...
Комплекта технологического оборудования для производства плёночных датчиков пробития и печатных плат: линии подготовки поверхности...

В соответствии с приказом Министра Российской Федерации по атомной энергии №357 от 25. 05. 1993 г. Уральский политехникум реорганизован в Уральский iconРоссийская федерация федеральный закон о внесении изменений в некоторые законодательные акты
Первую статьи 15 Основ законодательства Российской Федерации о нотариате от 11 февраля 1993 года n 4462-1 (Ведомости Съезда народных...

В соответствии с приказом Министра Российской Федерации по атомной энергии №357 от 25. 05. 1993 г. Уральский политехникум реорганизован в Уральский iconПриказ от 14 апреля 2000 г. N 132 об утверждении положения о квалификационной...
В соответствии со статьей 4 Основ законодательства Российской Федерации о нотариате (Ведомости Съезда народных депутатов Российской...

В соответствии с приказом Министра Российской Федерации по атомной энергии №357 от 25. 05. 1993 г. Уральский политехникум реорганизован в Уральский iconУральский институт
Молодежная наука России: перезагрузка: Материалы XI всероссийского форума. Екатеринбург, 16-19 апреля 2013 г. В 2 ч. Часть – Екатеринбург:...

В соответствии с приказом Министра Российской Федерации по атомной энергии №357 от 25. 05. 1993 г. Уральский политехникум реорганизован в Уральский iconИнструкция о порядке принятия Обязательного предложения о приобретении...
Их изделий» (оао «Уральский завод рти») 24. 01. 2014г поступило обязательное предложение (далее «Обязательное предложение») от Общества...

В соответствии с приказом Министра Российской Федерации по атомной энергии №357 от 25. 05. 1993 г. Уральский политехникум реорганизован в Уральский iconРоссийской федерации уральский государственный технический университет

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск