Административный регламент


Скачать 400.99 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
страница1/3
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3
УТВЕРЖДЕН

приказом министра строительства и развития инфраструктуры

Свердловской области № 220-П от 20 сентября 2012 г.

«Об утверждении Административного регламента

по предоставлению государственной услуги по выдаче

разрешения на строительство объектов капитального

строительства, расположенных на территориях двух

и более муниципальных образований (муниципальных

районов, городских округов), в границах особо

охраняемой природной территории (за исключением

лечебно-оздоровительных местностей и курортов)

регионального значения, а также автомобильных дорог

регионального значения».
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО

ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЪЕКТОВ

КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ДВУХ И БОЛЕЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

(МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ, ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ),

В ГРАНИЦАХ ОСОБО ОХРАНЯЕМОЙ ПРИРОДНОЙ ТЕРРИТОРИИ

(ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ЛЕЧЕБНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ

МЕСТНОСТЕЙ И КУРОРТОВ) РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ,

А ТАКЖЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ

Раздел 1. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) в ходе предоставления государственной услуги, порядок взаимодействия между должностными лицами, взаимодействия с заявителем, иными органами государственной власти, участвующими при предоставлении государственной услуги.
Круг заявителей
2. Заявителем является застройщик - физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке строительство, реконструкцию объектов капитального строительства.

3. Заявителем может быть уполномоченный представитель физического или юридического лица.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
4. Информирование застройщиков о порядке предоставления государственной услуги осуществляется в форме:

- информационных материалов, размещаемых на стендах в здании Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области (далее – Министерство) в местах непосредственного предоставления государственной услуги;

- публикаций в средствах массовой информации;

- информации, размещенной на официальном Интернет-сайте Министерства;

- консультирования заявителей;

- информации по вопросам предоставления государственной услуги и сведений о ходе предоставления указанной услуги, с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и региональной государственной информационной системы «Портал государственных услуг (функций) Свердловской области», на сайте Государственного бюджетного учреждения Свердловской области «Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг».

5. Место нахождения Министерства, предоставляющего государственную услугу:

- юридический адрес: г. Екатеринбург, ул. Мамина-Сибиряка, д. 111;

- почтовый адрес для направления документов и обращений: 620219, г.Екатеринбург, ул. Мамина-Сибиряка, д. 111;

- адрес электронной почты: minstroy@gov66.ru, Kotkina@gov66.ru.

Телефон справочной службы Министерства: (343) 371-33-53.

Сайт: gosuslugi.ru; minstroyso.ru.

Информация о месте нахождения, графике работы, справочном телефоне, электронном адресе, порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на сайте Государственного бюджетного учреждения Свердловской области «Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг» (Далее - ГБУСО «МФЦ»).

6. График приема граждан специалистами Министерства, время их перерыва для отдыха и питания устанавливается приказом Министра строительства и архитектуры Свердловской области. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы, адресе официального Интернет-сайта размещаются при входе в помещение Министерства для обозрения.

На стендах в Министерстве размещаются следующие информационные материалы:

- образец заявления и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- график работы специалистов Министерства, осуществляющих прием и консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

- основания для прекращения предоставления государственной услуги;.

- основания отказа в предоставлении государственной услуги.

7. Консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги может осуществляться:

- при личном обращении;

- по телефону;

- по письменным обращениям;

- по электронной почте;

- посредством Интернет-сайта.

График работы Министерства с понедельника по четверг с 8-30 до 17-30 , в пятницу с 8-30 до 16-18.

Время перерыва специалистов, осуществляющих прием посетителей для консультирования по процедуре предоставления государственной услуги: с 12-00 до 12-48.

При консультировании по письменным обращениям либо по электронной почте ответ на обращение направляется в адрес заявителя в срок не превышающий 10 рабочих дней с момента поступления обращения.

При осуществлении консультирования по телефону специалисты Министерства в соответствии с поступившим запросом предоставляют информацию:

- о порядке предоставления государственной услуги,

- о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги,

- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления;

- о принятом по конкретному заявлению решении.

8. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги может осуществляться с использованием средств автоинформирования.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Министерства подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста Министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу Министерства или обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Должно производиться не более одной переадресации звонка к специалисту, который может ответить на вопрос гражданина.
2. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги
9. Государственная услуга «Выдача разрешения на строительство объектов капитального строительства, расположенных на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), в границах особо охраняемой природной территории (за исключением лечебно-оздоровительных местностей и курортов) регионального значения, а также автомобильных дорог регионального значения».

Наименование исполнительного органа государственной власти Свердловской области, предоставляющего государственную услугу.

10. Государственную услугу предоставляет Министерство строительства и развития инфраструктуры Свердловской области.

Наименование органов и учреждений, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги
11. При предоставлении государственной услуги могут принимать участие в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления услуги, следующие органы и учреждения:

- органы местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области;

- федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти Свердловской области, осуществляющие проведение государственной экспертизы проектной документации или подведомственные указанным органам государственные учреждения;

- Росреестр;

- хозяйствующие субъекты, осуществляющие архитектурно-строительное проектирование;

- правообладатели объектов капитального строительства в соответствии с полномочиями, возложенными на них Градостроительным кодексом Российской Федерации (застройщик).

- технический заказчик.
12. При предоставлении государственной услуги запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.

Описание результата предоставления гражданам государственной услуги
13. Результатом предоставления заявителю государственной услуги является выдача разрешения на строительство объектов капитального строительства, расположенных на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), в границах особо охраняемой природной территории (за исключением лечебно-оздоровительных местностей и курортов) регионального значения, а также автомобильных дорог регионального значения.

Срок предоставления государственной услуги
14. Выдача разрешений на строительство/реконструкцию объектов капитального строительства, расположенных на территории двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), в границах особо охраняемой природной территории (за исключением лечебно-оздоровительных местностей и курортов) регионального значения, а также автомобильных дорог регионального значения, отказ в выдаче такого разрешения с указанием причин отказа осуществляется в течение десяти дней с даты приёма (регистрации) заявления.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
15. Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги регулируются:

- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ («Российская газета», 2004, 30 декабря, № 290) (в редакции Федеральных законов от 31.12.2005 № 210-ФЗ ("Российская газета", 2005, 31 декабря, № 297), от 23.07.2008 № 160-ФЗ ("Российская газета", 2008, 25 июля, № 158), от 23.11.2009 № 261-ФЗ ("Российская газета", 2009, 27 ноября, № 226), от 22.11.2010 № 305-ФЗ, ("Российская газета", 2010, 26 ноября, № 268), от 20.03.2011 № 41-ФЗ ("Российская газета", 2011, 25 марта, № 63), от 01.07.2011 № 169-ФЗ ("Российская газета", 2011, 04 июля, № 142), от 18.07.2011 № 215-ФЗ ("Российская газета", 2011, 22 июля, № 159), от 18.07.2011 № 224-ФЗ ("Российская газета", 2011, 22 июля, № 159), от 18.07.2011 № 243-ФЗ ("Российская газета", 2011, 22 июля, № 159), от 28.11.2011 № 337-ФЗ, ("Российская газета", 2011, 07 декабря, № 275), от 30.11.2011 № 364-ФЗ ("Российская газета", 2011, 07 декабря, № 275), от 28.07.2012 № 133-ФЗ ("Российская газета", 2012 30 июля, № 172)).

- постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 г. № 698 «О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» («Российская газета», 2005, 7 декабря, № 275);

- приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 г. № 120 «Об утверждении инструкции о порядке заполнения формы разрешения на строительство» («Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», 2006, 27 ноября, № 48);

- постановлением Правительства Свердловской области от 16 ноября 2011 г. № 1576-ПП «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» ("Областная газета", № 441-442, 25.11.2011);

- постановлением Правительства Свердловской области от 05.09.2012 г. № 963-ПП «Об утверждении положения, структуры, предельного лимита штатной численности и фонда по должностным окладам в месяц Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области».

Исчерпывающий перечень документов,

необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги
16. Для предоставления государственной услуги заявителями представляется заявление на получение разрешения на строительство либо на продление срока действия разрешения на строительство (далее - заявление) (Приложения № 1, 2).

Документом, подтверждающим полномочия представителя, является доверенность, оформленная в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации.

К заявлению прилагаются:

16.1. Правоустанавливающие документы на земельный участок;

16.2. Градостроительный план земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории;

16.3. Материалы, содержащиеся в проектной документации:

- пояснительная записка;

- схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;

- схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;

- схемы, отображающие архитектурные решения;

- сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;

- проект организации строительства объекта капитального строительства;

- проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;

16.4. Разрешение на отклонение от предельных параметров;

16.5. Положительное заключение экспертизы проектной документации (применительно к проектной документации объектов, предусмотренных статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации);

16.6. Согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта.

16.7. Копия свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации, в случае, если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации.
Исчерпывающий перечень документов,

необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить
17. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги (согласно федеральному закону № 210-ФЗ от 27 июля 2010 года):

- Правоустанавливающие документы на земельный участок;

- Градостроительный план земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории;

- Разрешение на отклонение от предельных параметров

Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.

Заявитель может представить необходимые документы в полном объеме по собственной инициативе.

Министерство не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с представлением государственной услуги;

- представления документов, указанных в настоящем пункте настоящего Административного регламента, находящихся в распоряжении государственных органов, участвующих предоставлении государственной услуги.

До вступления в силу федерального закона № 210-ФЗ от 27 июля 2010 года – 1 июля 2012 года – заявитель предоставляет указанные документы лично.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в приеме документов, необходимых для предоставления

государственной услуги
18. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

- Выдача разрешения на строительство не требуется в соответствии с Градостроительным кодексом РФ;

- Заявление подано лицом, не уполномоченным на осуществление таких действий;

- Не представлены документы, предусмотренные частью 7 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ (указанные в пункте 16 настоящего регламента);

- Несоответствие представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции;

- Выдача разрешения на строительство относится к компетенции федерального органа исполнительной власти или органов местного самоуправления Свердловской области.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа

в предоставлении государственной услуги
19. Основанием для отказа является несоблюдение условий, указанных в статье 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

20. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Исчерпывающий перечень оснований для прекращения в предоставлении

государственной услуги
21. Получатели государственной услуги обязаны своевременно извещать Министерство о наступлении обстоятельств, влекущих прекращение действия разрешения на строительство.

22. Основаниями для прекращения предоставления государственной услуги являются:

- принудительное прекращение права собственности и иных прав на земельные участки, в том числе изъятие земельных участков для государственных или муниципальных нужд;

- отказ от права собственности и иных прав на земельные участки;

- расторжение договора аренды и иных договоров, на основании которых у юридических лиц возникли права на земельные участки;

Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги
23. Необходимой и обязательной услугой для предоставления государственной услуги «выдача разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства…» является выдача заключения экспертизы проектно-сметной документации.
Порядок, размер и основания взимания

государственной пошлины или иной платы, взимаемой

за предоставление государственной услуги
24. Государственная услуга предоставляется без взимания платы.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении государственной услуги и при получении

результата предоставления государственной услуги
25. Максимальное время ожидания заявителя в очереди при подаче заявления (запроса) и при получении результата не должно превышать 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса

заявителя о предоставлении государственной услуги
26. Общий максимальный срок приема заявления (запроса) с необходимыми документами, их первичная проверка и регистрация не может превышать 15 минут на каждого заявителя.
Требования к помещениям, в которых

предоставляется государственная услуга, к месту ожидания

и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной,

текстовой и мультимедийной информации о порядке

предоставления такой услуги
27. Места предоставления государственной услуги должны отвечать следующим требованиям.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заинтересованных лиц и оптимальным условиям работы специалистов, в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользования (туалетов).

Места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов государственной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.

Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов.

Рабочие места должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления государственной услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме.

В помещениях для должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, и местах ожидания и приема граждан необходимо наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде в помещении Министерства для ожидания и приема заявителей (устанавливаются в удобном для граждан месте), а также в региональных государственных информационных системах «Реестр государственных услуг (функций) Свердловской области» «Портал государственных услуг (функций) Свердловской области» и на официальном сайте Министерства, на сайте Государственного бюджетного учреждения Свердловской области «Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг».

Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.

Показатели доступности и качества государственной услуги
28. Показателем доступности и качества государственной услуги является возможность:

- обращаться за устной консультацией и направлять письменный запрос о предоставлении государственной услуги в Министерство;

- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе на официальном сайте Министерства;

- получать ответ по существу поставленных в обращении вопросов;

- обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) должностных лиц Министерства.

29. Основные требования к качеству предоставления государственной услуги:

- своевременность, полнота предоставления государственной услуги;

- достоверность и полнота информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги;

- удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги.

30. При предоставлении государственной услуги взаимодействие заявителя со специалистом Министерства осуществляется в следующих случаях:

- устная консультация о порядке и ходе предоставления государственной услуги;

- прием заявления с необходимыми документами.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления

государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления

государственных услуг и особенности предоставления государственной услуги

31. Обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой государственной услуге на Портале государственных услуг Российской Федерации, на официальном сайте Министерства и Государственного бюджетного учреждения Свердловской области «Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг».

32. Обеспечение возможности для заявителей осуществлять с использованием официального сайта Министерства мониторинг хода предоставления государственной услуги.
  1   2   3

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск