Оренбургской области постановление


Скачать 462.41 Kb.
НазваниеОренбургской области постановление
страница1/2
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2



АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПРИСТАНЦИОННЫЙ СЕЛЬСОВЕТ

ТОЦКОГО РАЙОНА
ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

15.10.2014 г. № 125-п

п. Пристанционный
Об утверждении административного

регламента предоставления муниципальной

услуги «Признание помещения жилым

помещением, пригодным (непригодным) для

проживания граждан и многоквартирного

дома аварийным и подлежащим сносу или

реконструкции»
В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.02.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Признание помещения жилым помещением, пригодным (непригодным) для проживания граждан и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» (далее – Регламент).
2. Администрации муниципального образования Пристанционный сельсовет предоставлять муниципальную услугу «Признание помещения жилым помещением, пригодным (непригодным) для проживания граждан и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» в соответствии с настоящим регламентом.
3. Обнародовать настоящее постановление на информационных стендах муниципального образования Пристанционный сельсовет и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования «Тоцкий муниципальный район» в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» (страничка «Пристанционный сельсовет»)
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава муниципального

образования Пристанционный сельсовет Н.А. Чуйкова

Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования

Пристанционный сельсовет

от ____________ г. № ___-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРИСТАНЦИОННЫЙ СЕЛЬСОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЗНАНИЕ ПОМЕЩЕНИЯ ЖИЛЫМ ПОМЕЩЕНИЕМ, ПРИГОДНЫМ (НЕПРИГОДНЫМ) ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ ГРАЖДАН И МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА АВАРИЙНЫМ И ПОДЛЕЖАЩИМ СНОСУ ИЛИ РЕКОНСТРУКЦИИ "
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Признание помещения жилым помещением, пригодным (непригодным) для проживания граждан и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции», (далее Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.

1.2. Предметом регулирования регламента является регулирование отношений, возникающих между администрацией муниципального образования Пристанционный сельсовет и заявителями муниципальной услуги «Признание помещения жилым помещением, пригодным (непригодным) для проживания граждан и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» (далее - муниципальная услуга)

1.3. Заявителями муниципальной услуги являются физические или юридические лица, являющиеся собственниками (нанимателями) жилого помещения либо их представители, наделенные соответствующими полномочиями, (далее – заявитель).

1.4. Порядок информирования о представлении муниципальной услуги.

1.4.1. Место нахождения (почтовый адрес) Администрации муниципального образования Пристанционный сельсовет: 461110, Оренбургская область, Тоцкий район, п. Пристанционный, ул. Строителей, 13 .

1.4.2. График работы органа, оказывающего муниципальную услугу:

Администрация муниципального образования Пристанционный сельсовет Тоцкого района Оренбургской области

Понедельник – четверг:

09.00 – 17.12

Пятница:

Технический день

Перерыв на обед:

13.00 - 14.00

Суббота, Воскресенье:

Выходной день


1.4.3. Справочные телефоны Администрации муниципального образования Пристанционный сельсовет:

8(35349) 2-45-07– глава администрации муниципального образования Пристанционный сельсовет

8(35349) 2-43-40 – специалисты администрации МО Пристанционный сельсовет

1.4.4. Адрес официального сайта, Администрации муниципального образования Пристанционный сельсовет в сети Интернет: pristancioncelsovet@mail.ru

1.4.5. Место нахождения (почтовый адрес) иных организаций, участвующих в представлении муниципальной услуги:

- Управление Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Оренбургской области Тоцкий сектор (Сорочинское отделение) Управление Росреестра по Оренбургской области

Почтовый адрес: 461131, Оренбургская область, Тоцкий район, с. Тоцкое, ул. Зеленая 5А-2.

График работы:

Понедельник-пятница

09.00 – 18.00

Перерыв на обед

13.00 – 14.00

Суббота, Воскресенье:

Выходной день

Справочные телефоны:

8(35349)2-20-32 - регистратор

- Федеральное государственное унитарное предприятие «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ»:

Почтовый адрес: 461131, Оренбургская область, Тоцкий район, с. Тоцкое, ул. Карла Маркса,4в.

График работы:

Понедельник – пятница:

09.00 - 18.00

Перерыв на обед:

13.00 - 14.00

Суббота, Воскресенье:

Выходной день

Справочные телефоны:

8(35349) 2-23-23 – специалист ФГУП «Ростехинвентаризация»

Западный территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Оренбургской области: 461010, Оренбургская область, г.Бузулук, 4-микрорайон 1Б;

График работы:

Начальник отдела – вторник:

14.00 – 17.00

Заместитель начальника – четверг:

11.00 – 13.00

Суббота, Воскресенье:

Выходной день

Справочные телефоны:

8(35342) 5-77-51 – начальник Западного территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Оренбургской области

1.4.6. Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для представления муниципальной услуги, а также о ходе её предоставления можно получить непосредственно в Администрации муниципального образования Пристанционный сельсовет:

- при личном обращении;

- по письменным обращениям заявителей;

- с использованием средств телефонной связи;

- посредством электронной почты;

- на информационных стендах в помещении, где осуществляется предоставление муниципальной услуги;

-посредством Интернета на официальном сайте Администрации муниципального образования Пристанционный сельсовет pogrom@to.orb/ru., Портал государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) и Портал государственных услуг Оренбургской области

1.4.7. Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относится к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.

При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.

Если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, то он может предложить заявителю обратиться письменно, либо назначить другое удобное для заявителя время для получения информации. Продолжительность устного информирования каждого заявителя составляет не более 20 минут.

1.4.8. Информирование заявителей в письменной форме о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении заявителя. При письменном обращении ответ направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня регистрации запроса.

При консультировании по письменным обращениям заявителю дается исчерпывающий ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя.

1.4.9. На информационном стенде и в сети Интернет размещается информация:

- о местонахождении и графике работы органа, оказывающего муниципальную услугу;

- перечень организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

- текст административного регламента с приложениями;

- блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействий) администрации сельсовета, лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование муниципальной услуги «Признание помещения жилым помещением, пригодным (непригодным) для проживания граждан и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции».

2.2. Муниципальную услугу предоставляет администрация муниципального образования Пристанционный сельсовет (далее – администрация сельсовета). Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет межведомственная комиссия, создаваемая в этих целях администрацией сельсовета (далее – комиссия). В состав комиссии включаются представители администрации. Председателем комиссии назначается глава администрации сельсовета.

В состав комиссии включаются также представители органов, уполномоченных на проведение государственного контроля и надзора в сферах санитарно-эпидемиологической, пожарной, промышленной, экологической и иной безопасности, защиты прав потребителей и благополучия человека, на проведение инвентаризации и регистрации объектов недвижимости, в необходимых случаях органов архитектуры, градостроительства и соответствующих организаций.

К работе в комиссии привлекается с правом совещательного голоса собственник жилого помещения (уполномоченное им лицо), а в необходимых случаях - квалифицированные эксперты проектно-изыскательских организаций с правом решающего голоса.

Администрация сельсовета вправе принимать решение о признании частных жилых помещений, находящихся на соответствующей территории, пригодными (непригодными) для проживания граждан и делегировать комиссии полномочия по оценке соответствия этих помещений установленным в постановлении Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 г. N 47 «Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» требованиям и по принятию решения о признании этих помещений пригодными (непригодными) для проживания граждан.

Основанием для признания жилого помещения непригодным для проживания является наличие выявленных вредных факторов среды обитания человека, которые не позволяют обеспечить безопасность жизни и здоровья граждан.

2.3. Администрация сельсовета на основании требований пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон), не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- решение о признании в установленном порядке жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания;

- признание многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции

- отказ в предоставлении муниципальной услуги.

2.5.Срок предоставления муниципальной услуги в течении 30 рабочих дней со дня регистрации заявления с приложенными документами.

2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

-Жилищным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

-Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 г. N 47 «Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции».
- Уставом муниципального образования Пристанционный сельсовет;

- Настоящим административным регламентом.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:

-заявление в соответствии с утвержденным образцом (Приложении № 2,3 к административному регламенту);

- нотариально заверенные копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

- план жилого помещения с его техническим паспортом;

- проект реконструкции нежилого помещения для признания его в дальнейшем жилым помещением (для нежилого помещения);

-заключение специализированной организации, проводящей обследование дома (для признания многоквартирного дома аварийным);

По усмотрению заявителя также могут быть представлены заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания, заключение специализированной организации.

В случае если заявителем выступает орган, уполномоченный на проведение государственного контроля и надзора, в комиссию представляется заключение этого органа, после рассмотрения которого комиссия предлагает собственнику помещения представить указанные документы.

2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящиеся в распоряжении государственных органов, иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги и которые заявитель вправе представить самостоятельно:

2.8.1. Правоустанавливающее документы на земельный участок и расположенный на участке объект капитального строительства (Права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество) (Управление Росреестра по Оренбургской области);

2.8.2. Справки органа, осуществляющего техническую инвентаризацию объектов недвижимости (БТИ), по форме 1 для граждан, имеющих в собственности жилое помещение, по форме 4 на каждого члена семьи;

На основании требования пункта 1 статьи 7 Федерального закона запрещается требовать от заявителя:

-представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

-представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, иных органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

Заявителям обеспечивается возможность копирования форм уведомления и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)".

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

1) оформление заявления не в соответствии с требованиями настоящего административного регламента;

2) документы имеют подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные в них исправления;

3) документы имеют серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;

4) данные в представленных документах противоречат данным документов, удостоверяющих личность заявителя;

5) отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

1) отсутствие хотя бы одного из документов, необходимых для получения муниципальной услуги, указанных в пункте 2.7. и 2.8. настоящего административного регламента;

2) представление документов в ненадлежащий орган;

3) несоответствие проекта реконструкции нежилого помещения требованиям законодательства.

  2.11. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.12. При предоставлении муниципальной услуги необходимо оказание услуги, которая является необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги, а именно заявителю необходимо обратиться в любую специализированную проектно-строительную организацию, имеющую лицензию на проведение работ по техническому обследованию зданий - для подготовки технического заключения.

Заключение платное по расценкам организации.

2.12.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.

2.13.Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги с момента поступления -1 день.

2.14.Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг:

2.14.1. Центральный вход в здание, где располагается администрация сельсовета оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, и месте нахождения лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

2.14.2. Вход в здание оборудован пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок.

2.14.3. Помещения для предоставления муниципальной услуги обеспечиваются информационными и справочными материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями, стульями и столами, а также необходимым оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой). Выделяется бумага, расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.

2.14.4.Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями. Также должны иметь места для хранения верхней одежды и санитарно-бытовое помещение (туалет).

2.14.5.Для удобства и комфорта заявителей помещение для предоставления муниципальной услуги оснащается столом и стульями для возможности оформления документов. Выделяются необходимые канцелярские принадлежности (бумага и шариковые ручки), выдается образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги.

2.14.6.При возможности около здания организуются парковочные места для автотранспорта. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении услуги в сроки, определенные п. 2.5 настоящего Административного регламента, и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.

2.15.1.Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации сельсовета, а в случае его отсутствии на официальном сайте администрации Тоцкого района в сети Интернет и на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)".

2.15.2.Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги (в %).

2.15.3.Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги (в %).

2.15.4.Предоставление муниципальной услуги в электронной форме - с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе через Портал государственных и муниципальных услуг gosuslugi.ru и Портал государственных услуг Оренбургской области www.pgu.orenburg-gov.ru. осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом через Портал. Взаимодействие с уполномоченными органами осуществляется без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.

2.15.5.Предоставление муниципальной услуги через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется после однократного личного обращения заявителя с соответствующим запросом. Взаимодействие с уполномоченными органами осуществляется без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ

ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

  • предоставление в установленном порядке информации и обеспечение доступа к сведениям о муниципальной услуге;

  • прием и регистрация заявления с приложенными документами;

  • взаимодействие администрации сельсовета с организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг;

  • рассмотрение комиссией представленных документов, принятие решения о предоставлении (либо об отказе в предоставлении) муниципальной услуги

Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена в блок-схеме (Приложение № 1 к административному регламенту).

3.1. Административная процедура «Предоставление в установленном порядке информации и обеспечение доступа к сведениям о муниципальной услуге».

3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является размещение администрацией сельсовета информации о предоставляемой муниципальной услуге:

- на информационных стендах в помещении, где осуществляется предоставление муниципальной услуги;

- посредством Интернета на официальном сайте администрации сельсовета, а в случае его отсутствии на официальном сайте администрации Тоцкого района в сети Интернет: www.totskoe.org;

- на портале государственных и муниципальных услуг gosuslugi.ru и портале государственных услуг Оренбургской области www.pgu.orenburg-gov.ru;

- публикации в средствах массовой информации.

3.1.2. Обращение заявителя, представителя заявителя в администрацию сельсовета с целью получения консультации о порядке предоставления муниципальной услуги

3.1.3. Специалист администрации сельсовета обязан разъяснить заявителю порядок и сроки предоставления муниципальной услуги, сообщить перечень необходимых документов и основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.1.4. Срок исполнения административной процедуры – не более 10 минут.

3.1.5.Результатом административной процедуры являются получение консультации, выдача заявителю формы заявления и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, консультирует о правильном заполнении формы заявления.

3.2. Административная процедура «Прием и регистрация заявления с приложенными документами»

3.2.1.Основанием для начала административной процедуры является подача заявления (Приложение № 2, 3к административному регламенту) с пакетом документов предусмотренным п. 2.7. административного регламента лично от гражданина (либо уполномоченного лица при наличии надлежаще оформленных документов устанавливающих такое право).

3.2.2.Специалист, ответственный за прием документов, при личном обращении гражданина устанавливает предмет обращения, личность гражданина, в том числе проверяет документы, удостоверяющие личность. Производит проверку и правильность оформления, представленных гражданином документов, убеждаясь что:

  • документы по комплектности соответствуют перечню документов, указанных в п. 2.7. административного регламента;

  • тексты документов написаны разборчиво;

  • в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

  • документы не исполнены карандашом;

  • документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, после чего выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием даты заверения.

При установлении фактов отсутствия необходимых документов в устной форме уведомляет гражданина о перечне недостающих документов, предлагает принять меры по их устранению, возвращает представленные документы гражданину.

При приеме документов гражданину, подавшему заявление, специалистом, принявшим заявление и документы, сразу же выдается расписка в получении документов, с указанием перечня, даты и времени их получения.

3.2.3. Срок исполнения административной процедуры в течении 30 минут.

3.2.4. Результатом административной процедуры (при наличии полного комплекта документов) регистрация заявления в книге регистрации заявлений.

3.3. Административная процедура «Взаимодействие администрации сельсовета с организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг»

3.3.1. В случае если заявитель самостоятельно не представил перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов власти, специалист администрации направляет соответствующие запросы по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия. Взаимодействие с уполномоченными органами осуществляется без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.

3.3.2. Срок исполнения административной процедуры в течении 5 рабочих дня с момента принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.

3.3.3. Результатом административной процедуры является получение ответа на запросы.

3.4. Административная процедура «Рассмотрение комиссией представленных документов, принятие решения о предоставлении (либо об отказе в предоставлении) муниципальной услуги».

3.4.1.  Комиссия на основании заявления собственника помещения или заявления гражданина (нанимателя) либо на основании заключения органов, уполномоченных на проведение государственного контроля и надзора, по вопросам, отнесенным к их компетенции, проводит оценку соответствия помещения установленным в соответствии с «Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» принятом Постановлением правительства Российской Федерации 28.01.2006 г. № 47 (далее – Положение)
При оценке соответствия находящегося в эксплуатации помещения установленным в Положении требованиям проверяется его фактическое состояние. При этом проводится оценка степени и категории технического состояния строительных конструкций и жилого дома в целом, степени его огнестойкости, условий обеспечения эвакуации проживающих граждан в случае пожара, санитарно-эпидемиологических требований и гигиенических нормативов, содержания потенциально опасных для человека химических и биологических веществ, качества атмосферного воздуха, уровня радиационного фона и физических факторов источников шума, вибрации, наличия электромагнитных полей, параметров микроклимата помещения, а также месторасположения жилого помещения.

3.4.2.  Процедура проведения оценки соответствия помещения установленным в Положении требованиям включает:

- прием и рассмотрение заявления и прилагаемых к нему обосновывающих документов;

- определение перечня дополнительных документов (заключения соответствующих органов государственного контроля и надзора, заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения, акт государственной жилищной инспекции субъекта Российской Федерации о результатах проведенных в отношении жилого помещения мероприятий по контролю), необходимых для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным в Положении требованиям;

- определение состава привлекаемых экспертов проектно-изыскательских организаций исходя из причин, по которым жилое помещение может быть признано нежилым, либо для оценки возможности признания пригодным для проживания реконструированного ранее нежилого помещения;

- работу комиссии по оценке пригодности (непригодности) жилых помещений для постоянного проживания;

- составление комиссией заключения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным в Положении требованиям и пригодным (непригодным) для проживания (далее - заключение) и признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;

- составление акта обследования помещения (в случае принятия комиссией решения о необходимости проведения обследования) и составление комиссией на основании выводов и рекомендаций, указанных в акте, заключения.  В случае обследования помещения комиссия составляет в 3 экземплярах акт обследования помещения по форме согласно приложению №5 к административному регламенту.

При этом признание комиссией многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу может основываться только на результатах, изложенных в заключении специализированной организации, проводящей обследование;

- принятие администрацией сельсовета соответствующего решения по итогам работы комиссии;

- передача по одному экземпляру решения заявителю и собственнику жилого помещения (третий экземпляр остается в деле, сформированном комиссией).

В ходе работы комиссия вправе назначить дополнительные обследования и испытания, результаты которых приобщаются к документам, ранее представленным на рассмотрение комиссии.

3.4.3.  По результатам работы комиссия принимает одно из следующих решений:

- о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания;

- о необходимости и возможности проведения капитального ремонта, реконструкции или перепланировки (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения и после их завершения - о продолжении процедуры оценки;

- о несоответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, с указанием оснований, по которым помещение признается непригодным для проживания;

- о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;

- о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции.

Решение принимается большинством голосов членов комиссии и оформляется в виде заключения. Если число голосов "за" и "против" при принятии решения равно, решающим является голос председателя комиссии. В случае несогласия с принятым решением члены комиссии вправе выразить свое особое мнение в письменной форме и приложить его к заключению.

3.4.4.  По окончании работы комиссия составляет в 3 экземплярах заключение о признании помещения пригодным (непригодным) для постоянного проживания (приложение № 4 к административному регламенту).

На основании полученного заключения администрация сельсовета принимает решение и издает распоряжение с указанием о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения физических и юридических лиц в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции или о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ.

В случае признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу договоры найма и аренды жилых помещений расторгаются в соответствии с законодательством.

Договоры на жилые помещения, признанные непригодными для проживания, могут быть расторгнуты по требованию любой из сторон договора в судебном порядке в соответствии с законодательством.

3.4.5.  Комиссия в 5-дневный срок направляет по 1 экземпляру распоряжения и заключения комиссии заявителю.

В случае признания жилого помещения непригодным для проживания вследствие наличия вредного воздействия факторов среды обитания, представляющих особую опасность для жизни и здоровья человека, либо представляющих угрозу разрушения здания по причине его аварийного состояния или по основаниям, предусмотренным пунктом 36 Положения, решение направляется в администрацию сельсовета, собственнику жилья и заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем оформления решения.

В случае проведения капитального ремонта, реконструкции или перепланировки жилого помещения в соответствии с решением, комиссия в месячный срок после уведомления собственником жилого помещения или уполномоченным им лицом об их завершении проводит осмотр жилого помещения, составляет акт обследования и принимает соответствующее решение, которое доводит до заинтересованных лиц.

Для инвалидов и других маломобильных групп населения, пользующихся в связи с заболеванием креслами-колясками, отдельные занимаемые ими жилые помещения (квартира, комната) по заявлению граждан и на основании представления соответствующих заболеванию медицинских документов могут быть признаны комиссией непригодными для проживания граждан и членов их семей. Комиссия оформляет в 3 экземплярах заключение о признании жилого помещения непригодным для проживания указанных граждан и в 5-дневный срок направляет 1 экземпляр в администрацию сельсовета, второй экземпляр заявителю (третий экземпляр остается в деле, сформированном комиссией).

Решение органа местного самоуправления может быть обжаловано заинтересованными лицами в судебном порядке.

  1   2

Похожие:

Оренбургской области постановление iconОренбургской области постановлени е
В соответствии с частью 13 статьи 50 Закона Оренбургской области «О выборах депутатов Законодательного Собрания Оренбургской области»,...

Оренбургской области постановление iconПравительство оренбургской области постановление от 16 сентября 2010...
В целях реализации Закона Оренбургской области от 2 марта 2010 года n 3430/792-iv-оз "Об организации транспортного обслуживания населения...

Оренбургской области постановление iconПравительство оренбургской области постановление от 13 сентября 2011...
В целях реализации Закона Оренбургской области от 28 июня 2011 года n 249/39-v-оз "О дополнительных мерах социальной поддержки семей,...

Оренбургской области постановление iconОренбургской области постановлени е
В соответствии с пунктом 11 статьи 19, частью 2 статьи 34, частью 7 статьи 35 Закона Оренбургской области «О выборах депутатов Законодательного...

Оренбургской области постановление iconПравительство оренбургской области постановление от 24 декабря 2012...
Об утверждении Правил проведения государственной кадастровой оценки земель", постановлением Правительства Оренбургской области от...

Оренбургской области постановление iconФедеральная налоговая служба уфнс россии по оренбургской области межрайонная инспекция
Межрайонная ифнс россии №10 по Оренбургской области направляет информацию для размещения на стендах в административных зданиях муниципальных...

Оренбургской области постановление iconПостановление от 21 октября 2008 г. N 377-п Об утверждении положения...
Постановлением Правительства Оренбургской области от 2 сентября 2008 года n 350-п "О внедрении электронной системы платежей за проезд...

Оренбургской области постановление iconМуниципального образования бузулукский район оренбургской области постановление
Об утверждении порядка предоставления частичной компенсации арендной платы по договору аренды (найма) жилья медицинским работникам...

Оренбургской области постановление iconОренбургской области постановление
Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. №1789-р, постановлением администрации муниципального образования «Новосергиевский...

Оренбургской области постановление iconПравительство оренбургской области постановлени е
В соответствии с Законами Оренбургской области от 18 декабря 2009 года №3271/751-iv-оз «Об осуществлении и финансовом обеспечении...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск