П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
АДМИНИСТРАЦИИ
АНИВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА от
| 07 ноября 2014 г.
|
| №
| 1935-па
|
г. Анива О внесении изменения в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Признание помещения жилым помещением,
жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного
дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»,
утвержденный постановлением администрации Анивского
городского округа от 14 мая 2014 года № 658-па
На основании Федерального закона от 04.06.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руко-водствуясь статьей 38 Устава муниципального образования «Анивский городской округ», администрация Анивского городского округа п о с т а н о в л я е т:
1. Внести изменение в административный регламент по предоставлению му-ниципальной услуги «Признание помещения жилым помещением, жилого поме-щения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и под-лежащим сносу или реконструкции», утвержденный постановлением администра-ции Анивского городского округа от 14 мая 2014 года № 658-па:
1.1. Раздел 2 административного регламента изложить в новой редакции:
Наименование муниципальной услуги
| Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для прожи-вания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции
| Наименование структурного под-разделения, предоставляющего муниципальную услугу
| Управление жилищно-коммунального и до-рожного хозяйства
| Организации (учреждения), участ-вующие в предоставлении муни-ципальной услуги
| Управление Федеральной службы государст-венной регистрации, кадастра и картографии по Сахалинской области, Анивский отдел
| Перечень документов, запраши-ваемый в рамках межведомствен-ного электронного взаимодей-ствия
| Выписка из единого государственного реест-ра прав на недвижимое имущество и сделок с ним
| Результат предоставления муни-ципальной услуги
| Выдача заверенной копии:
| - акта обследования жилого помещения (мно-гоквартирного жилого дома);
| - заключения о признании жилого помещения (многоквартирного жилого дома) непригод-ным (пригодным) для проживания;
| - отказ в предоставлении муниципальной услуги
| Срок предоставления муниципа-льной услуги
| Не более 30 дней со дня получения заявления гражданина, за исключением случаев, когда Комиссия принимает решение о проведении дополнительного обследования, в этом случае срок может быть продлен еще на 30 дней
| Правовые основания для предос-тавления муниципальной услуги
| - Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 188;
- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- постановление Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47 «Об утверж-дении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»
| Исчерпывающий перечень доку-ментов, предоставляемых заявите-лем для получения муниципаль-ной услуги
| Заявитель представляет в комиссию по месту нахождения жилого помещения следующие документы:
а) копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
б) в отношении нежилого помещения для признания его в дальнейшем жилым поме-щением - проект реконструкции нежилого помещения;
|
| в) заключение специализированной органи-зации, проводившей обследование много-квартирного дома, - в случае постановки вопроса о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
г) заключение проектно-изыскательской орга-низации по результатам обследования эле-ментов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения - в случае, если пре-доставление такого заключения является не-обходимым для принятия решения о призна-нии жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным требова-ниям;
д) заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания - по усмотрению заявителя.
Заявитель вправе представить заявление и прилагаемые к нему документы на бумажном носителе по собственной инициативе или по-средством почтового отправления с уведом-лением о вручении.
Документы, получаемые по каналам межведомственного взаимодействия, заяви-тель вправе представить по собственной ини-циативе
| Перечень запретов при предостав-лении услуги
| Запрещено требовать от заявителя:
- представление документов и информации или осуществление действий, представление или осуществление которых не предус-мотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной ус-луги;
- представление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалин-ской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государ-ственных органов, предоставляющих государ-ственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, а также за исключе-нием получения услуг, включенных в пере-чень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муни-ципальных услуг, утвержденный решением Собрания Анивского городского округа
| Основания для отказа в приеме документов
| - отказ в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги не предусмотрен
| Основания для отказа или приос-тановления предоставления муни-ципальной услуги
| Отказ в предоставлении услуги:
- несоответствие представленных документов требованиям регламента;
- несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги.
Приостановление предоставления услуги:
- представлен неполный пакет документов
| Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуги
| Предоставление муниципальной услуги осу-ществляется на бесплатной основе
| Максимальные сроки рассмотре-ния заявления при обращении за муниципальной услугой и при получении результата предостав-ления муниципальной услуги
| 15 минут - в очереди;
15 минут - при получении результата предос-тавления услуги
| Срок регистрации запроса о пре-доставлении муниципальной ус-луги
| Заявление регистрируется в течение одного рабочего дня
| Требования к условиям предос-тавления муниципальной услуги
| Вход в помещение должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование Управления ЖК и ДХ.
Места для ожидания и заполнения необ-ходимых документов дополнительно обору-дованы письменными принадлежностями (бу-мага, ручка), столом, стульями и информа-ционным стендом, содержащим следующую информацию:
- перечень организаций, участвующих в пре-доставлении услуги с указанием адреса, кон-тактного телефона;
- сведения о месте нахождения Управления ЖК и ДХ;
- график, режим работы и контактные те-лефоны специалистов, предоставляющих му-ниципальную услугу;
- перечень необходимых документов для предоставления услуги;
- образец заполнения заявления
| Показатели доступности и ка-чества предоставления муници-пальной услуги
| Показатели качества предоставления муни-ципальной услуги:
- доля заявителей, удовлетворенных качест-вом процесса предоставления услуги;
- количество жалоб на качество предостав-ления услуги от общего числа заявителей.
Показатели доступности предоставления му-ниципальной услуги:
- доля заявителей, удовлетворенных качест-вом информации о порядке предоставления услуги, доля случаев сданных заявителем документов с первого обращения
| Предоставление услуги в элект-ронном виде
| Муниципальная услуга может предоставля-ться в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных тех-нологий, включая использование единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов госу-дарственных и муниципальных услуг, а также использование универсальной электронной карты, в том числе осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимо-действия между государственными органами, органами местного самоуправления, органи-зациями и заявителями. Универсальная электронная карта (далее - УЭК) является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. УЭК используется для идентификации заявителей при обращении за получением муниципальной услуги
| Предоставление услуги через мно-гофункциональный центр предос-тавления государственных и муниципальных услуг
| Услуга может предоставляться в многофунк-циональном центре предоставления государ-ственных и муниципальным услуг в соот-ветствии с заключенным Соглашением о взаимодействии между государственным бюджетным учреждением Сахалинской об-ласти «Многофункциональный центр предос-тавления государственных и муниципальных услуг» и органом местного самоуправления, по принципу «одного окна», в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом
|
2. Настоящее постановление опубликовать в специальном выпуске газеты «Утро Родины» и разместить на официальном сайте администрации муници-пального образования «Анивский городской округ».
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на вице-мэра по вопросам жизнеобеспечения, руководителя управления жилищно-коммуналь-ного и дорожного хозяйства администрации Анивского городского округа Е.А. Белобаба. Мэр Анивского городского округа А.В. Ивашов |