1 Настоящее Положение разработано в соответствии со следующими нормативно правовыми актами


Скачать 190.93 Kb.
Название1 Настоящее Положение разработано в соответствии со следующими нормативно правовыми актами
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
c:\users\лена\desktop\14-15 приемная комиссия\ccf31032015_0001.jpg



1. ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ

1.1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.1.Настоящее Положение разработано в соответствии со следующими нормативно - правовыми актами:

  • Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ;

  • Постановлением Правительства Российской Федерации № 543 от 18.07.2008 «Об Утверждении Типового положения об образовательном учреждении среднего профессионального образования (среднем специальном учебном заведении)»;

  • «Порядком приема граждан на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования на 2014 учебный год», утвержденным приказом Минобрнауки России от 23.01.2014 № 36;

  • Федеральным законом «О персональных данных» от 27.07. 2006 №152-ФЗ (ред. от 25.07.2011);

  • Уставом техникума;

  • Правилами приема в КГБПОУ «Минусинский медицинский техникум», утвержденными директором  техникума;

  • Другими нормативными документами Минобразования России и государственных органов управления средним профессиональным образованием.

1.2. СОСТАВ И ОБЯЗАННОСТИ ЧЛЕНОВ ПРИЕМНОЙ КОМИССИИ

1.2.1. Приемная комиссия создается для выполнения следующей деятельности:

1.2.1.1. Приема документов от лиц, поступающих в КГБПОУ «Минусинский медицинский техникум»;

1.2.1.2. Проведение вступительного испытания.

1.2.1.3. Подведения итогов конкурса и обеспечения зачисления в КГБПОУ «Минусинский медицинский техникум».

1.2.2. Председателем приемной комиссии является директор  техникума. Председатель приемной комиссии утверждает план работы приемной комиссии, определяет обязанности ее членов, руководит всей деятельностью приемной комиссии и несет ответственность за выполнение установленных контрольных цифр приема, соблюдение законодательных и нормативных правовых документов в области образования для формирования контингента студентов  техникума.

 1.2.3. Приемная комиссия создается приказом директора, в котором определяется ее персональный состав, назначаются ответственный секретарь приемной комиссии, технический секретарь приемной комиссии. При необходимости возможно назначение заместителя председателя приемной комиссии, а также может предусматриваться должность заместителя ответственного секретаря.

 1.2.3.1.  Ответственный секретарь приемной комиссии назначается из числа педагогических или руководящих работников  техникума. Ответственный секретарь организует работу приемной комиссии и делопроизводство, а также личный прием поступающих и их родителей (законных представителей).

 1.2.3.2. В состав приемной комиссии могут включаться представители организаций, предприятий и учреждений, для которых ведется подготовка специалистов в Минусинском медицинском техникуме; представители администрации г. Минусинска и Минусинского района; представители учредителя.

 1.2.4. Приемная комиссия начинает работу не позднее, чем за три месяца до начала приема документов.

 1.2.5. Срок полномочий приемной комиссии – один год, истекает не позднее 31 декабря текущего года. Работа приемной комиссии завершается отчетом об итогах приема на совете образовательного учреждения.

 1.2.6. Для обеспечения работы приемной комиссии не позднее, чем за 2 месяца до начала приема документов, приказом директора утверждается технический персонал из числа преподавателей, учебно-вспомогательного персонала образовательного учреждения.

 1.2.7. Приемная комиссия в подготовительный период координирует работу по профориентации граждан. Заблаговременно готовит бланки необходимой документации, различные информационные материалы, оборудует помещения для работы.

1.3. ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ И ПОРЯДОК РАБОТЫ

ПРИЕМНОЙ КОМИССИИ

1.3.1. До начала приема документов в техникум приемная комиссия организует размещение на информационном стенде приемной комиссии и на официальном интернет-сайте техникума следующей информации для поступающих:

1.3.1.1. Не позднее 1 марта:

  • правила приема в техникум на текущий год;

  • порядок приема в техникум для обучения по договорам с оплатой стоимости обучения;

  • перечень специальностей, на которые техникум объявляет прием в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности (с выделением форм получения образования и указанием основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования базовой подготовки) и образования, необходимого для поступления в КГБПОУ «Минусинский медицинский техникум»;

  • возможность приема заявлений и необходимых документов, предусмотренных настоящим порядком, в электронно-цифровой форме.

1.3.1.2. Не позднее 1 июня:

  • общее количество бюджетных мест для приема по каждой специальности;

  • количество мест по договорам с оплатой стоимости обучения (при их наличии);

  • информацию о наличии общежития;

  • образец договора для поступающих на места по договорам с оплатой стоимости обучения.

1.3.2. В период приема документов приемная комиссия ежедневно помещает информацию на информационный стенд приемной комиссии и интернет-сайт техникума о количестве поданных заявлений, в том числе пофамильный перечень лиц, подавших заявление, а также организует функционирование телефонной линии для ответов на все вопросы поступающих.

1.3.3.  Работа приемной комиссии оформляется протоколами, которые ведутся в пронумерованном и скрепленном печатью журнале и подписываются председателем и ответственным секретарем приемной комиссии.

1.3.3.1. Списки  поступающих граждан и зачисленных в студенты печатаются как приложение к протоколу. Всякое внесение в них изменений фиксируется протоколом.

1.3.3.2. Решения приемной комиссии принимаются простым большинством голосов при наличии не менее двух третей утвержденного состава.

1.3.4. Прием документов от лиц, поступающих в техникум для обучения граждан по основным профессиональным образовательным программам среднего профессионального образования, начинается 22 июня и заканчивается 31 июля 2015 года, а при наличии свободных мест прием документов может быть продлен до 01 октября 2014 года.

1.3.5. Для поступления в техникум абитуриент подает заявление о приеме и необходимые документы. Прием документов регистрируется в журнале установленной формы с обязательной нумерацией страниц, прошнурованном и скрепленном печатью учебного заведения. В день окончания приема документов записи в журнале закрываются итоговой чертой с росписью председателя и ответственного секретаря приемной комиссии и заверяются печатью  техникума.

1.3.6. Прием в техникум для обучения граждан по основным профессиональным образовательным программам среднего профессионального образования проводится по личному заявлению граждан.

1.3.7. Поступающий гражданин вправе подать заявление одновременно в несколько образовательных учреждений, на несколько специальностей, по которым реализуются основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования в техникуме, а также одновременно на бюджетные места и на места по договорам с оплатой стоимости обучения.

 1.3.8. При подаче заявления (на русском языке) о приеме в образовательное учреждение на очную форму обучения поступающий гражданин предъявляет следующие документы:

1.3.8.1. Граждане Российской Федерации:

  • документ, удостоверяющий личность и гражданство (оригинал или ксерокопию);

  • документ государственного образца об образовании (оригинал или ксерокопию, заверенную по оригиналу образовательным учреждением или в установленном порядке);

  • фотографии размером 3х4 с уголком на матовой бумаге.

1.3.8.2. Иностранные граждане, лица без гражданства, в том числе соотечественники, проживающие за рубежом:

  • Копию документа, удостоверяющего личность поступающего, либо документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина в РФ;

  • Оригинал документа государственного образца об образовании (или его заверенную в установленном порядке копию), либо оригинал документа иностранного государства об уровне образовании и (или) квалификации, признаваемый в РФ на уровне документа государственного образца об образовании (или его заверенную в установленном порядке копию), а также в случае, предусмотренном законодательством РФ, копию свидетельства о признании данного документа;

  • Заверенный в установленном порядке перевод на русский язык документа иностранного государства об уровне образовании и (или) квалификация и приложения к нему  (если последнее предусмотрено законодательством государства, в котором выдан такой документ об образовании);

  • Копии документов или иных доказательств, подтверждающих принадлежность соотечественника, проживающего за рубежом, к группам, предусмотренным статьей 17 Федерального закона от 24 мая 1999 г. № 99-ФЗ «О государственной политике Российской Федерации в отношении соотечественников за рубежом»;

  • фотографии размером 3х4 с правым уголком на матовой бумаге.

Все переводы на русский язык должны быть выполнены на имя и фамилию, указанные в документе, удостоверяющем личность иностранного гражданина в РФ.

1.3.9. В случае предоставления поступающим только заверенной ксерокопии документа государственного образца об образовании, оригинал документа должен быть представлен в указанный приемной комиссией срок.

1.3.10. КГБПОУ «Минусинский медицинский техникум» вправе заверять ксерокопии документов по оригиналу при личном представлении документов поступающим гражданином.

1.3.11. Не допускается взимание платы с поступающих при подаче документов.

1.3.12. В случае зачисления (до 15 августа 2015 г.) в приёмную комиссию абитуриент предоставляет:

1.3.12.1. медицинскую справку по форме 086-у (текущего года) с прививочной картой и лабораторными обследованиями;

1.3.12.2. копию приписного свидетельства или военного билета

1.3.13. Лица, имеющие особые права при поступлении в образовательное учреждение, установленные законодательством Российской Федерации, представляют по своему усмотрению оригинал или ксерокопию соответствующих документов при подаче заявления.

1.3.14. Лица с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления представляют по своему усмотрению оригинал или ксерокопию одного из следующих документов:

1.3.14.1. заключение психолого-медико-педагогической комиссии;

1.3.14.2. справку об установлении инвалидности, выданную федеральным учреждением медико- социальной экспертизы.

1.3.15. В заявлении поступающим гражданином указываются следующие сведения:

1.3.15.1. фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии);

1.3.15.2. дата рождения;

1.3.15.3. реквизиты документа, удостоверяющего его личность, когда и кем выдан;

1.3.15.4. сведения о предыдущем уровне образования и документе об образовании, его подтверждающем;

1.3.15.5. специальность, для обучения по которой он планирует поступать, с указанием формы получения образования и условий обучения (в рамках контрольных цифр приема, места по договорам с оплатой стоимости обучения);

1.3.15.6. нуждаемость в предоставлении общежития.

1.3.16. В заявлении подписью поступающего фиксируется факт ознакомления (в том числе через информационные системы общего пользования):

1.3.16.1. с копиями лицензии на право ведения КГБПОУ «Минусинский медицинский техникум» образовательной деятельности;

1.3.16.2. свидетельством о государственной аккредитации и приложениями к ним по выбранной специальности;

1.3.16.3. Уставом техникума.

1.3.17. В том же порядке подписью поступающего гражданина заверяется следующее:

1.3.17.1. получение среднего профессионального образования впервые;

1.3.17.2. ознакомление (в том числе через информационные системы общего пользования) с датой предоставления оригинала документа государственного образца об образовании;

1.3.17.3.  согласие на обработку своих персональных данных в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07. 2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

1.3.18. Поступающий вправе при подаче заявления использовать образец, размещенный на официальном сайте образовательного учреждения.

1.3.19. В случае предоставления поступающим заявления, содержащего не все сведения, предусмотренные настоящим пунктом, и (или) сведения, не соответствующие действительности, техникум возвращает документы поступающему гражданину.

1.3.20. Заявление о приеме и необходимые документы могут быть направлены поступающим гражданином через операторов почтовой связи общего пользования, а также в электронно- цифровой форме, в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи», Федеральным законом от 27 июля 2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», Федеральным законом от 7 июля 2003 № 126-ФЗ «О связи».

При направлении документов через операторов почтовой связи общего пользования поступающий к заявлению о приеме прилагает ксерокопии документов, удостоверяющих его личность и гражданство, ксерокопии документов государственного образца об образовании, а также иные документы, предусмотренные настоящими Правилами. Документы направляются поступающим через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Уведомление и заверенная опись вложения являются основанием подтверждения приема документов поступающего. Данные поступающего гражданина заносятся в регистрационный журнал, электронную базу данных, формируется личное дело поступающего. Документы, направленные по почте, принимаются при их поступлении в КГБПОУ «Минусинский медицинский техникум» не позднее сроков, установленных в п. 21 настоящих Правил. Дата отправления документов должна быть не позже 31 июля 2015 года, датой отправки заказного письма считается дата принятия его к пересылке, указанная по штемпелю соответствующего учреждения связи.

1.3.21. На каждого поступающего заводится личное дело, в котором хранятся все сданные документы. Личные дела поступающих хранятся в техникуме в течение шести месяцев с момента начала приема документов.

1.3.22. Поступающему гражданину при личном предоставлении документов выдается расписка о приеме документов.

1.3.23. По письменному заявлению поступающие имеют право забрать оригинал документа об образовании и другие документы, им предъявленные. Документы должны возвращаться техникумом в течение следующего рабочего дня после подачи заявления.

1.3.24. Поступающие, представившие в приемную комиссию заведомо подложные документы, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

1.4. ОРГАНИЗАЦИЯ ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ

1.4.1. Вступительные испытания при приеме на обучение по специальностям 060101 Лечебное дело, 060501 Сестринское дело на основании части 4 статьи 111 Федерального закона от 29 декабря 2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»- в форме тестирования (для выявления психологических качеств поступающих).

1.5. ЗАЧИСЛЕНИЕ В ТЕХНИКУМ

1.5.1. Поступающий предоставляет оригинал документа государственного образца об образовании в сроки, установленные КГБПОУ «Минусинский медицинский техникум». Лица, не представившие оригинал документов в указанный срок, зачислению не подлежат.

1.5.2. По истечении сроков предоставления оригиналов документов об образовании, издается приказ о зачислении лиц, рекомендованных приемной комиссией к зачислению и представивших оригиналы соответствующих документов. Приложением к приказу о зачислении является пофамильный список указанных лиц. Приказ с приложением размещается на следующий рабочий день после издания на информационном стенде приемной комиссии и на официальном сайте техникума.

1.5.3. В случае если численность поступающих превышает количество мест, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет краевого бюджета, прием на обучение осуществляется на основе результатов освоения поступающими образовательной программы уровня образования, указанного в представленных поступающими документах об образовании (на основе среднего балла представленного документа об уровне образования).

1.5.4. При приеме с оплатой стоимости обучения (сверх установленных контрольных цифр приема) заключается договор между техникумом и физическим и/или юридическим лицом. Зачисление на места с оплатой стоимости обучения осуществляется после заключения договоров.

1.5.5. Зачисление в техникум при наличии свободных мест может осуществляться до 01 октября текущего года.
2. ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ КОМИССИЯ

    1. Экзаменационная комиссия создаются в целях проведения экзаменов профильной направленности. В состав экзаменационной комиссии входит председатель приемной комиссии, заместитель председателя и экзаменаторы.

Экзаменационная комиссия в своей работе руководствуется настоящим Положением.

    1. Формирование состава экзаменационной комиссии и численный состав определяется исходя из предполагаемого количества абитуриентов, которые будут сдавать вступительные экзамены, с учетом установленных сроков и нормативов проверки экзаменационного задания.

Персональный состав экзаменационной комиссии утверждается приказом директора.

    1. Экзаменационная комиссия осуществляет свою работу в период вступительных испытаний в техникуме.

Экзаменационная комиссия размещается в специально выделенных для её работы в помещениях, позволяющих ограничить доступ посторонних лиц и обеспечить соблюдение режима информационной безопасности и надлежащих условий хранения документации.

Председатель экзаменационной комиссии обеспечивает организацию работы по подготовке экзаменационных материалов, определяет расписание, организует работу по подготовке и проведению вступительных экзаменов. Принимает участие в работе апелляционной комиссии.

    1. Заместитель председателя экзаменационной комиссии обеспечивает координацию работы предметной комиссии, организует делопроизводство и несет ответственность за его ведение и сохранность документов. Обеспечивает организацию и контроль за проведением консультаций, контроль за графиком расписания экзамена, в отсутствие председателя выполняет его обязанности, решает вопросы соблюдения конфиденциальности и обеспечения режима хранения и информационной безопасности на всех этапах вступительных испытаний. Принимает участие в случае необходимости в работе апелляционной комиссии, готовит отчеты о результатах работы предметной комиссии в текущем году.

    2. Члены предметной комиссии проводят консультации абитуриентов по указанию председателя экзаменационной комиссии, обеспечивают в установленные сроки, проведение экзаменов, оценивание ответов и проверку выполненных заданий в соответствии с принятыми критериями.

    3. Структура вступительного психологического испытания.

Вступительное психологическое испытание поступающих граждан для обучения проводится для выявления особых психологических качеств и общих компетенций, которыми должен обладать медицинский работник.

    1. Вступительные психологические испытания состоят из двух частей: психодиагностического тестирования и ответа в свободной форме на 4 из предложенных вопросов. Психодиагностическое тестирование и тематические вопросы направлены на выявление профессиональных склонностей абитуриента.

2.8. Дата и время проведения тестирования определяются расписанием вступительных испытаний, утвержденным директором ММТ.

Направлением на вступительное испытание, проводимое в форме письменного тестирования, является экзаменационный лист, который абитуриент получает в приемной комиссии при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

2.9. Абитуриент в день и время, указанные в расписании, должен явиться в аудиторию на вступительное испытание, проводимое в форме письменного тестирования, имея при себе документы, указанные в п.2.8.

2.10. Вступительные испытания проводятся в форме письменного тестирования стандартизированной, валидной психодиагностической методикой, отвечающей целям и задачам вступительного психологического испытания. Абитуриент, согласно инструкции, выбирает один из двух предложенных вариантов ответа по каждому вопросу методики. Все ответы вносятся в бланк протокола ответов. После выполнения всего теста, абитуриент самостоятельно в бланке протокола ответов, подсчитывает количество положительных выборов в каждой из пяти строк и проставляет полученную сумму баллов, определяя тем самым категорию профессиональной направленности. Максимальная сумма баллов указывает на преобладание интересов и склонностей к той или иной сфере деятельности.

2.11. Вступительное испытание в форме произвольного ответа на 4 предложенных тематических вопросов проводится во второй части общего психологического вступительного испытания. Абитуриенту необходимо выразить свое мнение в письменной форме, в бланке протокола ответов.

    1. После выполнения задания абитуриент сдает бланки протокола ответов и покидает аудиторию.

2.13. После окончания тестирования председатель и члены экзаменационной комиссии проверяют работы, вносят оценки в ведомости и экзаменационные листы. Ведомости и экзаменационные листы передаются в приемную комиссию.

    1. Апелляции по содержанию тестовых материалов принимаются и решаются в соответствии с Правилами подачи и рассмотрения апелляций, определенными Правилами приема в ММТ.

    2. Критерии оценки.

По результатам вступительного испытания экзаменационная комиссия принимает решение «рекомендовать к зачислению» / «не рекомендовать к зачислению».

Решение «не рекомендовать к зачислению» принимается в следующих случаях:

1)  по итогам психодиагностического исследования  поступающий гражданин продемонстрировал следующие результаты:

- профессиональная склонность не выражена;

2)  в ходе ответов на предложенные вопросы поступающий гражданин продемонстрировал следующие результаты:

- ответ носит антигуманистический характер;

- поступающий не дает ответа на предложенный вопрос или ответ не соответствует теме задаваемого вопроса.

2.16. Объявление результатов вступительных испытаний

Результаты   вступительных  испытаний помещаются на информационный стенд приёмной комиссии и на официальный сайт Техникума на следующий день после   проведения.

2.17. Зачисление по итогам вступительных психологических испытаний

На обучение по специальностям «Сестринское дело», «Лечебное дело», зачисляются лица с оценкой по вступительному испытанию «рекомендовать к зачислению» и имеющие более высокие средние  баллы аттестатов.

3. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ МОЛОДЕЖИ

    1. Целями профессиональной ориентации учащихся школы являются:

  • ознакомление с современными видами производства, состоянием рынка труда,

  • помощь в профессиональном самоопределении,

  • развитие представлений о своем будущем,

  • знакомство с основами выбора профессии,

  • повышение мотивации к выбору профессий,

  • информирование о возможностях и путях получения профессионального образования.

3.2. Организация профессиональной ориентации учащихся школы

3.2.1. Профессиональная ориентация проводится среди учащихся 11 классов;

3.2.2. Руководителями и участниками профориентационной работы являются:

  • Заместитель директора по воспитательной работе;

  • Методист;

  • Заведующие отделениями;

  • Психолог техникума;

  • Кураторы групп;

  • Преподаватели-предметники;

  • Библиотекарь.

3.2.3. К проведению бесед по профориентации могут привлекаться студенты техникума, волонтеры, представители городской службы занятости, а также люди медицинских профессий.

3.2.4. Организационно-методическое руководство профориентационной работой в техникуме осуществляет профориентационная комиссия.

3.2.5. Руководители профориентационной работы принимают меры по публикации в СМИ и размещении на сайте материалов о  мероприятиях, проходящих в техникуме, конкурсах, экскурсиях, доводит до общественности сведения о ходе  проведения и итогах профориентационной работы в техникуме.

3.2.6. Руководители профориентационной работы в техникуме работают в сотрудничестве с городской службой занятости.

3.2.7. Психолог и методист техникума оказывает методическую и практическую помощь педагогам при подборе материала по профориентации.

3.3. Основные мероприятия

3.3.1. Индивидуальные и групповые профконсультации

  • рассказ об основных составляющих выбора профессии (Хочу, Могу, Надо);

  • рассказ о рабочих профессиях «Все профессии нужны, все профессии важны»;

  • экспресс-диагностика для выявления профессиональных предпочтений и особенностей характера или темперамента с использованием различных методик.

3.3.2. Встречи с представителями медицинских профессий, а также службы занятости.

3.3.3. Встречи с работодателями.

3.3.4. Посещение ярмарки учебных мест, презентаций образовательных учреждений.

3.3.5. Праздники профессий, викторины интеллектуально-развлекательные игры по профориентации.

3.3.6. Организация «круглых столов» по вопросам профориентации молодежи.

3.3.7. Показ видеофильмов о поликлиниках, стационарах города (района).

3.3.8. Выставка литературы о медицине.
4. ПОРЯДОК ПРИЕМА и ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ

на ДОГОВОРНОЙ ОСНОВЕ
4.1. Техникум вправе осуществлять в соответствии с законодательством Российской Федерации в области образования прием сверх установленных контрольных цифр приема для обучения на основе договоров с физическими и (или) юридическими лицами с оплатой стоимости обучения.
4.2. Платные образовательные услуги не могут быть оказаны взамен и в рамках основной образовательной деятельности, финансируемой из средств бюджета. В противном случае средства, заработанные путем такой деятельности, изымаются учредителем.
4.3. Количество конкурсных мест сверх контрольных цифр приема абитуриентов и их обучения на договорной основе определяются учредителем.
4.4. В число студентов, поступающие на договорной основе для получения первого среднего профессионального образования на базе среднего (полного) общего образования, начального профессионального образования могут быть зачислены абитуриенты не прошедшие по конкурсу, согласно заявлению.
4.5. Порядок приема документов
4.5.1. Документы от абитуриентов для обучения на договорной основе принимаются приемной комиссией в порядке и в сроки, предусмотренные правилами приема.
4.5.2. Прием и регистрация оформленных договоров производится в течение 5 дней до начала учебного года.
4.6. Порядок оплаты обучения

4.6.1. Порядок оплаты обучения определяется договором, заключаемым между техникумом, физическим или юридическим лицом.

4.6.2. Размер оплаты определяется в зависимости от специальности и трудоемкости обучения согласно тарифам, утвержденным Министерством здравоохранения Красноярского края.
4.7. Порядок зачисления
4.7.1. К зачислению в техникум допускаются абитуриенты, представившие в установленные сроки п.2.2. настоящего положения сроки квитанцию (ее копию), подтверждающую оплату обучения.
4.8. Порядок обучения
4.8.1. Обучение студентов, поступивших на договорной основе, производится по избранной специальности в обычной академической или отдельной группе.

4.8.2. Отчисление студента из техникума может быть произведено в следующих случаях:

  • академическая неуспеваемость студента;

  • грубое нарушение учебной дисциплины и устава техникума;

  • личное заявление студента о невозможности дальнейшего обучения;

  • в связи с ухудшением здоровья;

  • по семейным обстоятельствам;

  • по собственному желанию;

  • в связи с переходом в другое среднее профессиональное учебное заведение;

  • в связи с отказом от выполнения условий договора.

4.9. Порядок заключения и расторжения договора
4.9.1. Договор на обучение студента на договорной основе заключается по форме, определенной техникумом. С обеих сторон договор подписывается лицами, имеющими право банковской подписи (директор), и лицом, поступающим в техникум (законным представителем).
4.9.2. Отчисление студента по любой из причин, перечисленных в п.4.8.2. настоящего Положения, является основанием для расторжения договора.
4.9.3. Финансовые расчеты, связанные с возвратом или удержанием внесенной формы обучения, определяются в договоре.

Похожие:

1 Настоящее Положение разработано в соответствии со следующими нормативно правовыми актами iconВысшего профессионального образования
Настоящее Положение разработано в соответствии со следующими нормативными правовыми актами

1 Настоящее Положение разработано в соответствии со следующими нормативно правовыми актами iconУтверждаю директор чоу дпо «Высшая школа киноинженеров»
Настоящее Положение разработано в соответствии со следующими нормативными правовыми актами

1 Настоящее Положение разработано в соответствии со следующими нормативно правовыми актами iconРоссийская Федерация Автономная некоммерческая профессиональная образовательная...
Настоящее Положение разработано в соответствии со следующими нормативными правовыми актами

1 Настоящее Положение разработано в соответствии со следующими нормативно правовыми актами iconПоложение об оказании дополнительных образовательных платных услуг...
Настоящее Положение разработано в соответствии со следующими нормативными правовыми актами

1 Настоящее Положение разработано в соответствии со следующими нормативно правовыми актами iconО проведении уроков физической культуры в гбоу сош №381 Кировского района Санкт-Петербурга
Настоящее Положение разработано в соответствии со следующими нормативными и правовыми актами

1 Настоящее Положение разработано в соответствии со следующими нормативно правовыми актами iconО приёме в 10 профильные классы (группы) Общее положение
Настоящее Положение разработано в соответствии со следующими нормативными и правовыми документами

1 Настоящее Положение разработано в соответствии со следующими нормативно правовыми актами iconПоложение о ведении классного журнала общие положения
Настоящее Положение разработано в соответствие со следующими нормативно-правовыми документами (все указанные приказы и письма не...

1 Настоящее Положение разработано в соответствии со следующими нормативно правовыми актами iconНегосударственное образовательное частное учреждение «Автошкола – Мастер-класс»
Настоящее положение об организации учебного процесса по подготовке водителей транспортных средств категории «В» (далее – Положение)...

1 Настоящее Положение разработано в соответствии со следующими нормативно правовыми актами iconЗаконом Российской Федерации от 09. 10. 1992 г. №3612-1 «Основы законодательства...
...

1 Настоящее Положение разработано в соответствии со следующими нормативно правовыми актами iconРасписание работы приемной комиссии
Положение о порядке приема, перевода и отчисления граждан в гбу «цсп «Хлебниково» Москомспорта (далее – «Учреждение») разработаны...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск