Президента чувашской республики


Скачать 385.86 Kb.
НазваниеПрезидента чувашской республики
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3


УКАЗ

ПРЕЗИДЕНТА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Об утверждении административного регламента по предоставлению Государственной службой Чувашской Республики по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания государственной услуги по выдаче разрешений на добычу охотничьих ресурсов в общедоступных охотничьих угодьях физическим лицам, указанным в части 1 статьи 20 Федерального закона «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях, а также занесенных в Красную книгу Российской Федерации и Красную книгу Чувашской Республики
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению Государственной службой Чувашской Республики по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания государственной услуги по выдаче разрешений на добычу охотничьих ресурсов в общедоступных охотничьих угодьях физическим лицам, указанным в части 1 статьи 20 Федерального закона «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях, а также занесенных в Красную книгу Российской Федерации и Красную книгу Чувашской Республики.

2.Контроль за исполнением настоящего Указа возложить на Государственную службу Чувашской Республики по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания.

3.Настоящий Указ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Президент

Чувашской Республики М.Игнатьев
г. Чебоксары

декабря 2011 года

УТВЕРЖДЕН

Указом Президента Чувашской Республики

от «__» _____________ 2011 г. №_____
Административный регламент по предоставлению Государственной службой Чувашской Республики по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания государственной услуги по выдаче разрешений на добычу охотничьих ресурсов в общедоступных охотничьих угодьях физическим лицам, указанным в части 1 статьи 20 Федерального закона «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях, а также занесенных в Красную книгу Российской Федерации и Красную книгу Чувашской Республики
I. Общие положения

1.1 Предмет регулирования Административного регламента
Административный регламент по предоставлению Государственной службой Чувашской Республики по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания (далее – Служба) государственной услуги в сфере переданного полномочия Российской Федерации по выдаче разрешений на добычу охотничьих ресурсов в общедоступных охотничьих угодьях (далее – Регламент) устанавливает порядок подготовки и принятия решения о выдаче физическим лицам, указанным в части 1 статьи 20 Федерального закона «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», разрешений на добычу охотничьих ресурсов (далее – разрешение) на территории общедоступных охотничьих угодий Чувашской Республики.
1.2. Круг заявителей
Заявителями на получение государственной услуги могут быть граждане Российской Федерации, сведения о которых содержатся в государственном охотхозяйственном реестре, или иностранные граждане, временно пребывающие в Российской Федерации и заключившие договор об оказании услуг в сфере охотничьего хозяйства, в случае осуществления ими охоты (далее - заявители).

Заявители вправе обращаться лично, через своих представителей, а также направлять заявление по почте, в том числе по информационным системам общего пользования.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
Информационное обеспечение по предоставлению государственной услуги осуществляется непосредственно Службой.

Информация, предоставляемая заявителям о государственной услуге, является открытой и общедоступной.

Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в помещениях Службы (Чувашская Республика, г. Чебоксары, Московский проспект, дом 37, 4 этаж) с использованием информационных стендов, в ходе личного приема, а также по телефону, электронной почте, посредством ее размещения на официальном сайте Службы на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://www.hunt-fish.cap.ru).

Информация об адресах, телефонах, адресах электронной почты должностных лиц Службы и графике их работы содержится в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

График личного приема руководителя Службы (далее - руководитель): четверг с 8:00 до 11:00 и с 15:00 до 17:00.

Индивидуальное устное информирование осуществляется должностным лицом Службы при обращении заявителя за информацией лично или по телефону.

Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется по телефонам приемной структурных подразделений Службы.

При информировании о порядке предоставления государственной услуги по телефону должностное лицо структурного подразделения Службы, сняв трубку, должно представиться: фамилия, имя, отчество, должность, наименование структурного подразделения Службы.

Посредством телефонной связи заявители могут получить информацию:

о полном наименовании Службы;

о почтовом адресе Службы;

об адресе электронной почты Службы и его структурных подразделений;

о плане проезда к Службе;

об адресе официального сайта Службы на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

о номерах телефонов структурных подразделений;

о графике работы структурных подразделений;

о графике личного приема руководителем, заместителем руководителя;

о номерах кабинетов, в которых предоставляется государственная услуга, фамилии, имени, отчестве и должности должностных лиц Службы;

о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме;

о требованиях к заявлению;

о перечне документов, представляемых заявителями;

о перечне оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы структурных подразделений Службы. Во время разговора должностное лицо Службы должно произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с другими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Разговор не должен продолжаться более 10 минут.

Письменное информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется должностным лицом Службы с использованием средств почтовой, факсимильной связи либо электронной почты.

Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ).

Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном сайте Службы на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, использования информационных стендов.

На информационных стендах и на официальном сайте Службы на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая обязательная информация:

полное наименование Службы;

почтовый адрес Службы;

адреса электронной почты Службы и его структурных подразделений;

план проезда к Службе;

адрес официального сайта Службы на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

номера телефонов структурных подразделений;

график работы структурных подразделений;

о графике личного приема руководителем, заместителем руководителя;

номера кабинетов, в которых предоставляется государственная услуга, фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц;

информация о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме;

выдержки из правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;

требования к заявлению;

перечень документов, представляемых заявителями;

перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

Предоставление государственной услуги в электронной форме и доступ заявителей к сведениям о государственной услуге, а также об услугах, предназначенных для распространения с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет и размещенных в государственных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных услуг, обеспечивается с помощью республиканской государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики с Реестром государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики".
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1.Наименование государственной услуги
Государственная услуга по выдаче разрешений на добычу охотничьих ресурсов в общедоступных охотничьих угодьях физическим лицам, указанным в части 1 статьи 20 Федерального закона «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях, а также занесенных в Красную книгу Российской Федерации и Красную книгу Чувашской Республики.
2.2. Наименование органа исполнительной власти Чувашской Республики, предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется органом исполнительной власти Чувашской Республики – Службой и осуществляется через структурные подразделения:

отдел по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания;

межрайонный отдел по охране, воспроизводству и использованию объектов животного мира.

Государственная услуга также предоставляется на базе автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» муниципального образования города Чебоксары – столицы Чувашской Республики (далее - АУ «МФЦ» г. Чебоксары).

Служба не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы исполнительной власти, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Кабинетом Министров Чувашской Республики.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является:

- выдача заявителю разрешения на добычу охотничьих ресурсов (за исключением охотничьих ресурсов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации и Красную книгу Чувашской Республики) на территории общедоступных охотничьих угодий (оригинал, 1 экземпляр выдается в конце представления услуги);

- мотивированный отказ в выдаче заявителю разрешения (оригинал, 1 экземпляр выдается в процессе предоставления услуги).
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. При личном представлении заявления должностное лицо Службы в течение 1-го рабочего дня осуществляет проверку содержания заявления и комплектности прилагаемых к нему документов, оформляет и выдает заявителю разрешение, а в случае поступления заявления по почте в течение 5-ти рабочих дней со дня получения.

2.4.2 Заявление, поступившее в МФЦ, в том числе с использованием республиканской государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики с Реестром государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики", подлежит рассмотрению в сроки, установленные для рассмотрения заявления, поступившего по почте.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" от 25 декабря 1993 г. № 237) <*>;

Федеральным законом от 24 апреля 1995 г. N 52-ФЗ "О животном мире" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 17, ст. 1462) <*>;

Федеральным законом от 24 июля 2009 г. № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» ("Собрание законодательства РФ", 27.07.2009, N 30, ст. 3735) (далее – Федеральный закон от 24 июля 2009 г. № 209-ФЗ);

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30 июля 2010 г. N 168, "Собрание законодательства Российской Федерации", 2010, N 31, ст. 4179) <*>;

постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2011, N 22, ст. 3169) <*>;

приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 23 апреля 2010 г. № 121 «Об утверждении порядка выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов и формы бланка разрешения на добычу охотничьих ресурсов», зарегистрированным в Минюсте РФ 18.06.2010 г. регистрационный № 17604 ("Российская газета", N 138, 25.06.2010);

постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики 5 августа 2010 г. № 245 "Вопросы Государственной службы Чувашской Республики по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания" ("Вести Чувашии", N 31, 12.08.2010, "Собрание законодательства ЧР", 2010, N 8, ст. 630).

--------------------------------

<*> приведен источник опубликования первой редакции нормативного правового акта.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
2.6.1. Для получения разрешения заявитель представляет заявление (оригинал, в 1 экземпляре) лично или по почте в Службу, в том числе с использованием республиканской государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики с Реестром государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики", через МФЦ.

В заявлении указываются:

фамилия, имя, отчество заявителя;

данные основного документа, удостоверяющего личность заявителя;

вида охоты, который предполагается осуществлять;

сведения о добываемых охотничьих ресурсах и их количестве;

предполагаемые сроков охоты;

места охоты;

дата выдачи охотничьего билета и его учетные серия и номер.

Образец заявления представлен в приложении 2.

В случае если заявителем является работник юридического лица, индивидуального предпринимателя, выполняющий обязанности, связанные с осуществлением охоты и сохранением охотничьих ресурсов, на основании трудового или гражданско-правового договора, в заявлении дополнительно указываются наименование и организационно-правовая форма юридического лица, фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, работником которого является заявитель, а также номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с этим юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем.

2.6.2. Выдача разрешения осуществляется на основании предъявляемых заявителем:

охотничьего билета;

основного документа, подтверждающего личность;

документа, подтверждающего уплату сбора за пользование объектами животного мира;

документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за предоставление разрешения на добычу объектов животного мира.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не имеется.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Основания для приостановления Службой предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

2.8.2. Отказ в выдаче разрешения направляется заявителю в следующих случаях:

заявитель представил заявление и прилагаемые документы, которые не соответствуют требованиям п.п. 2.6.1 п. 2.6. раздела II настоящего Регламента или содержат недостоверные требования;

в отношении охоты в охотничьих угодьях, отдельных видов охотничьих ресурсов или охотничьих ресурсов определенных пола и возраста, указанных в заявлении, правилами охоты установлены запреты в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2009 года N 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

орудия охоты и способы охоты, указанные в заявлении, не соответствуют международным стандартам на гуманный отлов диких животных;

указанные в заявлении сроки охоты не соответствуют срокам охоты, установленным правилами охоты;

если при выдаче заявителю разрешения будут превышены установленная квота добычи охотничьих ресурсов либо нормы допустимой добычи охотничьих ресурсов или нормы пропускной способности охотничьего угодья.
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

2.9.1. В соответствии с Налоговым Кодексом Российской Федерации выдача документов (их дубликатов) приравнивается к юридически значимым действиям. Физические лица, обращающиеся за совершением юридически значимых действий, признаются плательщиками государственной пошлины. при обращении за выдачей документов (их дубликатов) Плательщики уплачивают государственную пошлину до выдачи документов (их дубликатов).

2.9.2. Государственная пошлина уплачивается по месту совершения юридически значимого действия в наличной или безналичной форме.

Факт уплаты государственной пошлины плательщиком в безналичной форме подтверждается платежным поручением с отметкой банка или соответствующего территориального органа Федерального казначейства (иного органа, осуществляющего открытие и ведение счетов), в том числе производящего расчеты в электронной форме, о его исполнении.

Факт уплаты государственной пошлины плательщиком в наличной форме подтверждается либо квитанцией установленной формы, выдаваемой плательщику банком, либо квитанцией, выдаваемой плательщику должностным лицом или кассой органа, в который производилась оплата.

2.9.3. Размер государственный пошлины за предоставление разрешения на добычу объектов животного мира, а также за выдачу дубликата разрешения на добычу объектов животного мира установлен в пунктах 96, 97 ч. 1 ст. 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.

2.9.4. Оснований для освобождения отдельных категорий физических лиц от уплаты государственной пошлины за предоставление разрешения на добычу объектов животного мира (дубликата разрешения) Налоговым кодексом Российской Федерации не предусмотрено.

2.9.5. Главой 25.1. Налогового кодекса Российской Федерации установлен сбор за пользование объектами животного мира. Плательщиками сбора за пользование объектами животного мира, за исключением объектов животного мира, относящихся к объектам водных биологических ресурсов, признаются физические лица, получающие в установленном порядке разрешение на добычу объектов животного мира на территории Российской Федерации. Объектами обложения признаются объекты животного мира в соответствии с перечнем, установленным пунктом 1 статьи 333.3 Налогового кодекса Российской Федерации, изъятие которых из среды их обитания осуществляется на основании разрешения на добычу объектов животного мира, выдаваемого в соответствии с законодательством Российской Федерации. Размеры ставки сбора за каждый объект животного мира установлен в ст. 333.3 Налогового кодекса Российской Федерации.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления такой услуги
Время ожидания в очереди для приема у должностного лица, предоставляющего государственную услугу, и при получении результата предоставления государственной услуги, не должно превышать 30 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.11.1. Заявление, представленное лично, а также поступившее в Службу средствами почтовой, факсимильной связи или в форме электронного документа, незамедлительно регистрируется уполномоченным должностным лицом уполномоченного структурного подразделения Службы путем проставления даты получения и пометкой «Принял», заверенной подписью должностного лица.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги
2.12.1. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование парковочных мест, создание условий для обслуживания маломобильных групп населения, в том числе оборудование пандусов, наличие удобной офисной мебели.

2.12.2. Помещения для предоставления государственной услуги снабжаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего структурного подразделения, фамилий, имен, отчеств, должностей должностных лиц Службы, предоставляющих государственную услугу. Каждое помещение для предоставления государственной услуги оснащается телефоном, компьютером и принтером.

2.12.3. Для ожидания приема гражданам отводятся места, оборудованные стульями.

2.12.4. Для свободного получения информации о фамилиях, именах, отчествах и должностях должностных лиц Службы, предоставляющих государственную услугу, указанные должностные лица обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности, крепящимися с помощью зажимов к одежде, либо настольными табличками аналогичного содержания.

2.12.5. Должностное лицо Службы, предоставляющее государственную услугу, обязано предложить заявителю воспользоваться стулом, находящимся рядом с рабочим местом данного должностного лица.

2.12.6. Рабочие места должностных лиц Службы, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами (1 компьютер с установленными справочно-правовыми системами на каждое должностное лицо) и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию и организовывать предоставление государственной услуги в полном объеме.

Структурным подразделениям Службы обеспечивается доступ в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет (не менее 1 компьютера структурного подразделения) и выделяются бумага, расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.

2.12.7. Визуальная, текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде Службы, на официальном сайте Службы на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также с использованием республиканской государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики с Реестром государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики".

Оформление визуальной, текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации.

Информационные стенды оборудуются в доступном для заявителей помещении Службы.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
2.13.1. Должностное лицо Службы обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение заявления, проверку комплектности прилагаемых документов, в установленные сроки оформляет и выдает заявителю разрешение либо направляет мотивированный отказ с указанием причин отказа.

2.13.2. Основными показателями качества государственной услуги являются:

удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;

наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

оперативность предоставления государственной услуги.

2.13.3. Прием заявления и выдача разрешения на добычу охотничьих ресурсов также осуществляется через автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» муниципального образования города Чебоксары – столицы Чувашской Республики.

2.13.4. Информацию о ходе предоставления государственной услуги можно получить по контактным телефонам должностных лиц структурных подразделений Службы, указанным в приложении 1.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется на базе информационных систем, включая государственные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру.

При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляются:

1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;

2) подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запроса и документов с использованием единого портала государственных услуг;

3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;

4) взаимодействие органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг;

5) получение заявителем результата предоставления государственной услуги, если иное не установлено федеральным законом;

6) иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
прием заявления;

рассмотрение заявления и принятие решения о выдаче разрешения либо об отказе в его выдаче;

выдача разрешения, направление (вручение) мотивированного отказа в выдаче разрешения.

Блок-схема административных процедур по выдаче разрешения представлена в приложении 3 к настоящему Регламенту.
3.2. Прием заявления
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в Службу.

3.2.2. Прием и первичную обработку поступивших заявлений осуществляет уполномоченное должностное лицо уполномоченного структурного подразделения Службы, специалист АУ «МФЦ» г. Чебоксары.

При приеме заявления проверяется правильность его заполнения, наличие всех сведений, установленных п.п. 2.6.1. п. 2.6. раздела II настоящего Регламента.

3.2.3. Обращение в форме электронного документа принимается уполномоченным должностным лицом уполномоченного структурного подразделения с использованием специализированного программного обеспечения.

3.2.4. После проверки правильности оформления заявления должностное лицо отдела Службы, специалист АУ «МФЦ» г. Чебоксары в случае, если заявление не соответствует требованиям п.п. 2.6.1. п. 2.6. раздела II настоящего Регламента, может в устной форме предложить внести необходимые исправления.

3.2.5. При обращении заявителя в АУ «МФЦ» г. Чебоксары передача принятого от него заявления в Службу осуществляется в срок не позднее дня, следующего за днем их получения.

3.2.6. Результатом административной процедуры является регистрация заявления в соответствии с подразделом 2.11 раздела II настоящего Административного регламента.
3.3. Рассмотрение заявления и принятие решения о выдаче разрешения либо об отказе в его выдаче
3.3.1. Основанием для начала действия является регистрация должностным лицом Службы заявления.

3.3.2. Должностное лицо Службы при личном представлении заявления в течение 1-го рабочего дня, а при получении заявления по почте в течение 5-ти рабочих дней со дня получения заявления производит следующие действия:

а) при установлении наличия оснований для отказа в выдаче разрешения, предусмотренных п.п. 2.8.2. п. 2.8 раздела II Административного регламента, готовит мотивированный отказ в выдаче разрешения, который регистрируется в приемной Службы и направляется (вручается) заявителю;

б) при отсутствии оснований для отказа в выдаче разрешения, уведомляет заявителя о необходимости уплаты государственной пошлины за предоставление разрешения на добычу объектов животного мира и сбора за пользование объектами животного мира и о сумме пошлины и сбора, после чего приступает к оформлению разрешения.

3.3.3. В случае если заявление поступило после 16 часов 00 минут, срок рассмотрения начинает исчисляться со дня, следующего за днем приема заявления и документов.

3.3.4. Результатом административной процедуры является принятие должностным лицом решения о выдаче разрешения либо об отказе в его выдаче.

3.4. Выдача разрешения, направление (вручение) мотивированного отказа в выдаче разрешения

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие должностным лицом Службы решения о выдаче разрешения либо об отказе в его выдаче.

3.4.2. В случае принятия решения о выдаче разрешения должностное лицо Службы оформляет бланк разрешения, указывая в нем следующие сведения:

фамилия, имя, отчество заявителя;

данные основного документа, удостоверяющего личность заявителя;

дата выдачи охотничьего билета и его учетные серия и номер;

вид охоты, который предполагается осуществлять;

сведения о добываемых охотничьих ресурсах;

количество добываемых охотничьих ресурсов;

сроки охоты и места охоты.

В случае, если заявителем является работник юридического лица, индивидуального предпринимателя, выполняющий обязанности, связанные с осуществлением охоты и сохранением охотничьих ресурсов, на основании трудового или гражданско-правового договора, в разрешении указываются наименование и организационно-правовая форма юридического лица, фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, работником которого является охотник, а также номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с этим юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем.

3.4.3. Разрешение на добычу копытных животных выдается на отлов или отстрел одной особи копытных животных. В отношении остальных видов охотничьих ресурсов разрешение выдается на отлов или отстрел:

1) конкретного количества особей (если в отношении охотничьих ресурсов установлен лимит их добычи);

2) количества охотничьих ресурсов в пределах нормы допустимой добычи в день или в сезон (если в отношении охотничьих ресурсов не установлен лимит их добычи).

3.4.4. В случае обращения заявителя в АУ «МФЦ» г. Чебоксары передача оформленного разрешения обратно в АУ «МФЦ» г. Чебоксары осуществляется курьером в срок не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем получения заявления Службой.

3.4.5. Выдача разрешения осуществляется на основании предъявляемых заявителем охотничьего билета, основного документа, подтверждающего личность, документа, подтверждающего уплату сбора за пользование объектами животного мира и документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за предоставление разрешения на добычу объектов животного мира.

3.4.6. Заявитель, получивший разрешение, подтверждает своей подписью в корешке разрешения его получение.

3.4.7. В случае принятия решения об отказе в выдаче разрешения, должностное лицо Службы направляет заявителю мотивированный отказ с указанием причин такого отказав в сроки, указанные в п.п. 3.3.2. п. 3.3. раздела III настоящего Регламента.

3.4.8. В результате административной процедуры заявитель либо получает разрешение, либо отказ в выдаче ему разрешения.
  1   2   3

Похожие:

Президента чувашской республики iconПримерный образец внесения изменения в устав (управляющий совет)
Конституцией Чувашской Республики, законами Чувашской Республики, актами Президента Чувашской Республики и Кабинета Министров Чувашской...

Президента чувашской республики iconМатериалы газеты "Соратник" №123
Из послания президента Чувашской республики Николая Федорова Государственному Совету Чувашской Республики

Президента чувашской республики iconЗаместитель Председателя Кабинета Министров Чувашской Республики...
Министерством информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики

Президента чувашской республики iconЧувашской Республики «Государственный исторический архив Чувашской Республики»
Начальник отдела обеспечения сохранности, комплектования и учета архивных документов бу «Госистархив Чувашской Республики» Минкультуры...

Президента чувашской республики iconЧувашской республики постановление
Уставом муниципального образования города Чебоксары столицы Чувашской Республики, утвержденным решением Чебоксарского городского...

Президента чувашской республики iconРешение Собрания депутатов Челкасинского сельского поселения Урмарского...
Чувашской Республики «О внесении изменений в приложения 635 и 636 к закону Чувашской Республики от 24 ноября 2004 года №37 «Об установлении...

Президента чувашской республики iconУста в муниципального бюджетного обшеобразовательного учреждения...
Янтиковского района Чувашской Республики (далее Учреждение) создано в соответствии с постановлением главы администрации Янтиковского...

Президента чувашской республики iconРегламент работы аттестационной комиссии государственной ветеринарной...
Российской Федерации и оценки их знаний, навыков и умений (профессионального уровня)», Законом Чувашской Республики от 12 апреля...

Президента чувашской республики iconРегламента по предоставлению муниципальной
Законом Чувашской Республики от 5 декабря 2015 г. №65 «О внесении изменения в ст. 8 Закона Чувашской Республики «Об организации местного...

Президента чувашской республики iconЧувашской Республики «Государственный архив современной истории Чувашской Республики»
Чувашской Республики (далее — Примерная номенклатура дел) разработана в помощь редакциям районных газет, издательским домам, являющимся...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск