Кировской области постановлени е


Скачать 337.68 Kb.
НазваниеКировской области постановлени е
страница1/2
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2
ПРОЕКТ

АДМИНИСТРАЦИЯ

БЕРЕЗНИКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КУМЕНСКОГО РАЙОНА

КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от № 

с. Березник
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, для ведения личного подсобного хозяйства без права возведения зданий и строений»
В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Березниковского сельского поселения от 17.05.2011 № 12 «Об административных регламентах предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании Березниковское сельское поселение Куменского района Кировской области» администрация Березниковского сельского поселения ПостановляЕТ:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, для ведения личного подсобного хозяйства без права возведения зданий и строений». Прилагается.

2. Ведущему специалисту администрации Березниковского сельского поселения Климовой Анастасии Владимировне разместить Административный регламент на сайте администрации Куменского района Кировской области.

Глава Березниковского сельского поселения В.Л. Микрюков
УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Березниковского сельского поселения

от № 
Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Березниковское сельское поселение Куменского района Кировской области, на которых расположены здания, строения, сооружения»
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Березниковское сельское поселение Куменского района Кировской области, на которых расположены здания, строения, сооружения» (далее – Административный регламент) определяет круг заявителей, стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Березниковское сельское поселение Куменского района Кировской области, на которых расположены здания, строения, сооружения.

Основные понятия в настоящем регламенте используются в том же значении, в котором они приведены в Федеральном законе от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и иных нормативных правовых актах Российской Федерации и Кировской области.

1.2. Круг заявителей
Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются граждане, зарегистрированные по месту постоянного проживания в сельских поселениях, желающие вести личное подсобное хозяйство (производство и переработку сельскохозяйственной продукции) без права возведения зданий и строений и обратившиеся с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме (далее – заявление).

Гражданам, которые зарегистрированы по месту постоянного проживания в городских поселениях, земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, для ведения личного подсобного хозяйства предоставляются при наличии свободных земельных участков.

При обращении за получением муниципальной услуги от имени физических и юридических лиц взаимодействие с Администрацией вправе осуществлять их уполномоченные представители.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Порядок получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Информацию о месте нахождения и графике работы, справочных и контактных телефонах, адресах электронной почты, официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, способах получения информации, о многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (при его наличии) (далее – многофункциональный центр), а также о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:

на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее – сеть Интернет);

в информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области» (далее – Региональный портал);

в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал);

на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги;

при личном обращении заявителя;

при обращении в письменной форме, в форме электронного документа.

1.3.2. Справочная информация о предоставлении муниципальной услуги:

Администрация Березниковского сельского поселения расположена по адресу: 613419, Кировская область , Куменский район, с.Березник , ул.Юбилейная, 13

Прием документов на предоставление Муниципальной услуги осуществляется:

Понедельник

8.00 – 17.00 (обед.перерыв 12.00-13.00)

Вторник

8.00 – 16.00 (обед.перерыв 12.00-13.00)

Среда

8.00 – 16.00 (обед.перерыв 12.00-13.00)

Четверг

8.00 – 16.00 (обед.перерыв 12.00-13.00)

Пятница (обработка документов)

8.00 – 16.00 (обед. перерыв 12.00-13.00)

Суббота, Воскресенье

Выходные дни

телефон (433) 3-81-29, 3-81-05.

электронная почта: adm.bersp@yandex.ru;

официальный сайт в сети Интернет: http://kumensky.ru/presssluzhba/novosti_ekonomiki.

1.3.3. При личном обращении заявителя, а также обращении в письменной (электронной) форме специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, предоставляет заявителю подробную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги.

1.3.4. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги при помощи телефона или посредством личного посещения органа, предоставляющего муниципальную услугу, в дни и часы работы органа, предоставляющего муниципальную услугу.

1.3.5. Для получения сведений о ходе исполнения муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и (или) регистрационный номер заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) исполнения муниципальной услуги находится представленное им заявление.

В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала или Регионального портала, информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется путем отображения актуальной информации о текущем состоянии (статусе) оказания муниципальной услуги в "Личном кабинете пользователя".

1.3.6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги: «Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, для ведения личного подсобного хозяйства без права возведения зданий и строений».
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Березниковского сельского поселения муниципального образования (далее – администрация).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:

предоставление земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, для ведения личного подсобного хозяйства без права возведения зданий и строений;

отказ в предоставлении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, для ведения личного подсобного хозяйства без права возведения зданий и строений.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги в устной форме при личном обращении осуществляется непосредственно в момент обращения заявителя в режиме реального времени. Время предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

Предоставление муниципальной услуги по письменным заявлениям граждан, по заявлениям, поступившим по электронной почте, через Единый портал или региональный портал осуществляется в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации заявления в администрации.
2.5. Правовые основания для предоставления

муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (опубликованным в изданиях «Собрание законодательства РФ», 06.10.2003, № 40, ст. 3822, «Парламентская газета», № 186, 08.10.2003, «Российская газета», № 202, 08.10.2003);

Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ (опубликованным в изданиях «Собрание законодательства РФ», 29.10.2001, № 44, ст. 4147, «Парламентская газета», № 204-205, 30.10.2001, «Российская газета», № 211-212, 30.10.2001);

Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» (опубликованным в изданиях «Собрание законодательства РФ», 29.10.2001, № 44, ст. 4148, «Парламентская газета», № 204-205, 30.10.2001, «Российская газета», № 211-212, 30.10.2001);

Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" ("Собрание законодательства РФ", 28.07.1997, N 30, ст. 3594, "Российская газета", N 145, 30.07.1997)

Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" ("Собрание законодательства РФ", 30.07.2007, N 31, ст. 4017, "Российская газета", N 165, 01.08.2007, "Парламентская газета", N 99-101, 09.08.2007);

Федеральным законом от 07.07.2003 № 112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве»;

Федеральным законом от 21.07.1997 №122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (опубликованным в изданиях «Российская газета», № 168, 30.07.2010, «Собрание законодательства РФ», 02.08.2010, № 31, ст. 4179);

Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (опубликованным в изданиях «Парламентская газета», № 17, 08-14.04.2011, «Российская газета», № 75, 08.04.2011, «Собрание законодательства РФ», 11.04.2011, N 15, ст. 2036);

Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

Уставом муниципального образования Березниковского сельского поселения Куменского района Кировской области;

Настоящим регламентом.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Заявители при обращении за получением муниципальной услуги предоставляют следующие документы:

заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту с указанием данных заявителя, требуемых характеристик объекта (месторасположение, площадь);

копия документа, удостоверяющего личность (для физических лиц);

2.6.2. В форме межведомственного взаимодействия Администрация делает запрос в соответствующие органы государственной власти на предоставление следующих документов:

выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок, кадастровый паспорт земельного участка.

2.6.3. В заявлении должны быть определены цель использования земельного участка, его предполагаемые размеры и местоположение.

При представлении копий документов заявителем лично предъявляются оригиналы документов для обозрения.

В случае направления необходимых документов по почте или в виде электронного документа, подписанного электронной подписью заявителя, с использованием электронных средств связи оригиналы документов не представляются.

2.6.4. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, подлежащие представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, отсутствуют.

2.6.5. При предоставлении муниципальной услуги администрация не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Заявителю может быть отказано в приеме документов в следующих случаях:

в письменной (электронной) форме заявления не указаны фамилия заявителя, направившего заявление, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, или адрес электронной почты (в случае, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа);

текст письменного (в том числе в форме электронного документа) заявления не поддается прочтению.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

заявленное использование земельного участка не совпадает с разрешенным использованием, установленным правилами землепользования и застройки территории и с градостроительными нормами;

если заявление представлено ненадлежащим лицом;

на земельный участок (часть земельного участка) оформлены права других лиц;

отсутствие земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, для ведения личного подсобного хозяйства;

испрашиваемый земельный участок изъят из оборота, а также ограничен в обороте, если законодательством Российской Федерации запрещено его предоставление;

принятие Администрацией решения о проведении торгов по предоставлению испрашиваемого земельного участка;

иные обстоятельства, предусмотренные действующим законодательством.


2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не требуются.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги при личном обращении, составляет не более 15 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги
2.12.1. Заявление, выраженное в письменной форме регистрируется в установленном порядке, в день обращения заявителя.

2.12.2. Заявление, поступившее посредством почтовой или электронной связи, в том числе через Региональный портал, Единый портал подлежит обязательной регистрации в течение 2 рабочих дней с момента поступления его в администрацию.
2.13. Требования к помещениям предоставления

муниципальной услуги
2.13.1. Помещения для предоставления муниципальной услуги оснащаются местами для ожидания, информирования, заполнения заявлений и иных документов, приема заявителей.

2.13.2. Места для заполнения заявлений и иных документов оборудуются стульями, столами, бланками заявлений, письменными принадлежностями.

2.13.3. Места для информирования должны быть оборудованы информационными стендами, содержащими следующую информацию:

график работы (часы приема), контактные телефоны (телефон для справок), электронный адрес официального сайта муниципальных образований Кировской области.

административный регламент предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде);

перечень, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов, бланки для заполнения;

основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

порядок обжалования решений, действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, их должностных лиц;

перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.

2.13.4. Кабинет приема граждан должен быть оборудован информационной табличкой с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени и отчества должностных лиц, осуществляющих прием заявителей;

дней и часов приема, времени перерыва на обед.

2.13.5. Рабочее место должностного лица администрации должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройством (принтером).
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.14.1. Показателем доступности муниципальной услуги является:

транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

наличие различных каналов получения информации о порядке получения муниципальной услуги и ходе ее предоставления;

обеспечение для заявителя возможности подать заявление о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа, в том числе с использованием Единого портала или Регионального портала.

2.14.2. Показателями качества муниципальной услуги является:

соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

отсутствие поданных в установленном порядке или признанных обоснованными жалоб на решения или действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальную услугу, их должностных лиц, принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
2.15. Требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме и многофункциональном центре
2.15.1. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:

получение информации о предоставляемой муниципальной услуге в сети Интернет, в том числе на официальном сайте администрации, на Едином портале, Региональном портале.

получение и копирование формы заявления, необходимой для получения муниципальной услуги в электронной форме в сети Интернет, в том числе на официальном сайте администрации, на Едином портале, Региональном портале;

представление заявления в электронной форме с использованием сети Интернет, в том числе Единого портала, Регионального портала через «Личный кабинет пользователя»;

осуществление с использованием Единого портала, Регионального портала мониторинга хода предоставления муниципальной услуги через «Личный кабинет пользователя»;

получение результатов предоставления муниципальной услуги в электронном виде на Едином портале, Региональном портале через «Личный кабинет пользователя», если это не запрещено федеральным законом.

2.15.2. В случае обращения заявителя в многофункциональный центр (при его наличии), документы на предоставление муниципальной услуги направляются в администрацию в порядке, предусмотренном соглашением, заключенным между многофункциональным центром и администрацией.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления;

проверка документов, представленных заявителем в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента и оформление запросов по каналам межведомственного взаимодействия,

публикация информации о предстоящем предоставлении земельного участка в аренду;

предоставление земельного участка для ведения личного подсобного хозяйства без права возведения зданий и строений или отказ в предоставлении земельного участка.

3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 2 Административного регламента.

3.3. Описание административных процедур, осуществляемых на основании заявления, представленного в письменной (электронной) форме:

3.3.1. Прием и регистрация заявления

3.3.1.1. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления является личное обращение заявителя с письменным заявлением и документами, установленными пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента; поступление документов по почте либо в виде электронных документов, подписанных электронной подписью заявителя, в том числе через «Единый портал государственных и муниципальных услуг» либо «Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области».

3.3.1.2. Специалист администрации, осуществляющий прием и регистрацию заявления, при личном обращении заявителя принимает письменное заявление и регистрирует его в день обращения заявителя.

При поступлении заявления почтой, по электронной почте, Единый портал, Региональный портал с указанием адреса электронной почты и (или) почтового адреса заявителя, специалист администрации, осуществляющий прием и регистрацию заявления, распечатывает и регистрирует указанное заявление в течение 2 рабочих дней с момента его поступления в администрацию.

3.3.1.3. При поступлении заявления и документов специалист, ответственный за прием документов

регистрирует в установленном порядке поступившие документы;

выдает заявителю уведомление о приеме документов;

направляет документы уполномоченному лицу для организации их рассмотрения.

3.3.1.4. В случае поступления заявления и прилагаемых к нему документов по почте или в электронном виде специалист, ответственный за прием документов, направляет уведомление о приеме документов.

3.3.1.5. В случае если документы представлены заявителем лично в Сектор специалист в присутствии заявителя:

сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом;

выполняет на копиях документов надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов, даты заверения, если представленные копии документов не заверены в установленном законодательством порядке.

При установлении оснований, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, в ходе личного приема заявителя специалист уведомляет гражданина о наличии указанных фактов, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы. Если причины, препятствующие приему документов, не могут быть устранены гражданином в ходе личного приема, заявителю выдается уведомление об отказе в приеме документов или уведомление об отказе в приеме документов направляется заявителю способом, указанным в заявлении в течение 2 дней с даты поступления заявления.

3.3.1.6. Результатом выполнения административной процедуры будет являться регистрация поступивших документов и выдача (направление) уведомления о приеме документов или уведомление об отказе в приеме документов.

3.3.2. Проверка документов, представленных заявителем в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента и оформление запросов по каналам межведомственного взаимодействия.

3.3.2.1.Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги с поручением уполномоченного лица для исполнения и пакета прилагаемых документов.

3.3.2.2. Специалист проводит проверку представленных заявителем документов на соответствие требованиям настоящего административного регламента.

3.3.2.2. Специалист оформляет запросы по каналам межведомственного взаимодействия в соответствии с пунктом 2.6.2 настоящего Административного регламента. Срок ожидания ответов по каналам межведомственного взаимодействия не более 5 дней.

Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 7 дней.

3.3.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры «Публикация информации о предстоящем предоставлении земельного участка» является отсутствие оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего регламента, и если имеется только одно заявление.

Специалист готовит проект извещения о предполагаемом предоставлении в аренду земельного участка с указанием местоположения земельного участка и его площади и организовывает его публикацию в средствах массовой информации.

Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 14 дней.

При наличии оснований, указанных в п. 2.8 настоящего регламента, специалист , ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (приложение N 5 к настоящему Административному регламенту). В случае представления документов через многофункциональный центр (при его наличии) уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги может быть выдано (направлено) через многофункциональный центр.

3.3.4. Предоставление земельного участка для ведения личного подсобного хозяйства без права возведения зданий и строений или отказ в предоставлении земельного участка.

Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры являются окончание срока публикации (в случае если в течение тридцати дней после публикации информации о предстоящем предоставлении земельного участка не поступило других заявлений о предоставлении земельного участка).

Заявитель обеспечивает за свой счет выполнение в отношении земельного участка кадастровых работ и обращается с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета этого земельного участка в порядке, установленном Федеральным законом «О государственном кадастре недвижимости».

Администрация в двухнедельный срок со дня предоставления заявителем кадастрового паспорта испрашиваемого земельного участка принимает решение о предоставлении заявителю земельного участка для ведения личного подсобного хозяйства без права возведения зданий и строений.

Специалист готовит проект договора купли-продажи или аренды земельного участка, который заключается в недельный срок со дня принятия вышеуказанного решения.

Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 21 день.

В случае если в течение месяца с момента опубликования информационного сообщения поступили иные заявления о предоставлении испрашиваемого земельного участка, специалист , ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит и направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основанию, указанному в абзаце 7 пункта 2.8 настоящего Административного регламента.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за исполнением положений настоящего Административного регламента осуществляется главой администрации или уполномоченными им должностными лицами.

Перечень уполномоченных должностных лиц, осуществляющих контроль, и периодичность осуществления контроля устанавливается распоряжением администрации.

  1   2

Похожие:

Кировской области постановлени е iconЗакон кировской области о налоге на имущество организаций в кировской области
Законом Кировской области от 2 июля 2010 года n 537-зо "О регулировании инвестиционной деятельности в Кировской области"

Кировской области постановлени е iconКировской области постановление
Фз «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» и Законом Кировской области...

Кировской области постановлени е iconШабалинского района кировской области постановлени е
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача характеристики с места жительства на территории...

Кировской области постановлени е iconПравительство кировской области постановление
ФЗ), постановления Правительства Кировской области от 30. 08. 2011 n 118/414 "Об административных регламентах предоставления государственных...

Кировской области постановлени е iconГорода кирова положение
Российской Федерации от 21. 01. 2003 №135, Законом Кировской области от 11. 02. 2003 №133-зо «Об образовании в Кировской области»...

Кировской области постановлени е iconПриказ от 15 декабря 2007 г. N 113 об утверждении инструкции по судебному...
Кировской области, на основании Положения о департаменте по организационному обеспечению деятельности мировых судей Кировской области,...

Кировской области постановлени е iconАдминистративный регламент
Кировской области (далее – государственная инспекция Гостехнадзора Кировской области) при предоставлении государственной услуги

Кировской области постановлени е iconОтчет
Приложение №1к Закону Кировской области «Об организации деятельности пунктов приема и переработки древесины на территории Кировской...

Кировской области постановлени е iconРешение
В соответствии с Законом Кировской области от 08. 10. 2007 n 171-зо "О муниципальной службе в Кировской области" Кировская городская...

Кировской области постановлени е iconМинистерство культуры кировской области
Кировской области обо всех фактах необнаружения дел (документов) (предположительно по причине хищения)

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск