Скачать 69.13 Kb.
|
Приложение 6.2. Интеграция детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в образовательную среду детей, не имеющих нарушений в развитии. «Утверждено» Директор ГБОУ школы №167 ___________Л.И. Полозова Приказ №139 от 1.11.2013 Положение о дистанционном обучении в ГБОУ школы№ 167 Центрального района Санкт-Петербурга I. Общие положения. 1.1. Положение разработано на основании Закона РФ «Об образовании», Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 мая 2005 г. N 137 «Об использовании дистанционных образовательных технологий», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Устава школы . 1.2. Дистанционное обучение - способ организации процесса обучения, основанный на использовании современных информационных и телекоммуникационных технологий, позволяющих осуществлять обучение на расстоянии без непосредственного контакта между преподавателем и учащимся. 1.3. Образовательный процесс, реализуемый в дистанционной форме, предусматривает значительную долю самостоятельных занятий обучающихся, не имеющих возможности ежедневного посещения занятий; методическое и дидактическое обеспечение этого процесса со стороны школы, а также регулярный систематический контроль и учет знаний обучающихся. Дистанционная форма обучения при необходимости может реализовываться комплексно с традиционной, семейной и другими, предусмотренными законом РФ «Об образовании» формами его получения. 1.4. Главными целями дистанционного обучения как важной составляющей в системе беспрерывного образования являются:
II. Организация процесса дистанционного обучения в школе 2.1. Обучение в дистанционной форме осуществляется как по отдельным предметам и курсам, включенным в учебный план школы, так и по всему комплексу предметов учебного плана. Выбор предметов изучения осуществляется совершеннолетними учащимися или родителями (лицами, их заменяющими) несовершеннолетних учащихся по согласованию со школой. 2.2. Зачисление желающих получить образование в дистанционной форме в школу производится приказом директора школы на основании заявления совершеннолетнего лица или родителей (лиц, их заменяющих) несовершеннолетнего лица после заключения ими договора со школой о получении образования в дистанционной форме, определяющего класс (год) обучения, перечень выбранных для изучения предметов учебного плана, периодичность и формы представляемых обучающимся в школу самостоятельных работ, а также периодичность и формы промежуточного и итогового контроля знаний; при оказании дополнительных платных образовательных услуг - условия и порядок их оказания школой и способ и периодичность их оплаты обучающимся или его родителями (лицами, их заменяющими). 2.3.При успешном изучении всех предметов учебного плана II и (или) III ступени обучения и прохождении государственной итоговой аттестации учащиеся получают документ об образовании государственного образца. Государственная итоговая аттестация (знаний) учащихся, получивших образование в результате дистанционного обучения, проводится в соответствии с «Положением об итоговой аттестации», утверждаемым органами управления образованием Российской Федерации и субъекта Российской Федерации . 2.4. Обучающиеся в дистанционной форме имеют все права и несут все обязанности, предусмотренные законом Российской Федерации «Об образовании» и Уставом школы, наравне с учащимися других форм обучения, могут принимать участие во всех проводимых школой учебных, познавательных, развивающих, культурных и, спортивных мероприятиях: уроках, консультациях, семинарах, в т.ч. выездных зачетах, экзаменах, в т.ч. единых с ВУЗами, конференциях, экспедициях, походах, викторинах, чемпионатах и других мероприятиях, организуемых и (или) проводимых школой. Посещение уроков соответствующего класса (года) обучения не является обязательным для обучающихся в дистанционной форме. 2.5. Отчисление обучающегося в дистанционной форме производится приказом директора школы после расторжения договора о получении образования в дистанционной форме или истечения срока его действия. III. Образовательное учреждение: 3.1. Выявляет потребности обучающихся 5-11 классов в дистанционном обучении или углублении, расширении знаний по отдельным предметам; 3.2.Принимает педагогическим советом решение об использовании дистанционного обучения для удовлетворения образовательных потребностей обучающихся в профильном обучении или углублении, расширении знаний по отдельным предметам (закон РФ «Об образовании» ст. 32 п.2); 3.3.Включает часы дистанционного обучения в учебное расписание ОУ; 3.4.Основанием для открытия дистанционной формы обучения по профильным учебным предметам или для углубления знаний по отдельным предметам являются:
3.4.Основанием для зачисления на дистанционное обучение являются:
IV. Права школы в рамках предоставления обучающимся обучения в форме дистанционного образования. Школа имеет право:
Сохранение сведений об итоговой государственной аттестации, личных документов обучающихся на бумажном носителе являются обязательным. ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 167 ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА ПРИКАЗ 29.08.2014 № 93 Санкт-Петербург «О зачислении учащихся на обучение на дому с использованием ДОТ» В связи с организацией в Государственном бюджетном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе № 167 Центрального района Санкт-Петербурга обучения детей-инвалидов на дому с использованием дистанционных образовательных технологий ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Зачислить на надомное обучение с использованием ДОТ следующих учащихся школы: Борисову Анастасию Петровну 9а Ахмедову Сабину Тофи-кызы 10 Иванову Марию Александровну 9а 2. Выдать родителям (законным представителям) обучающихся программно-техническое оборудование дл получения образовательных услуг с использованием дистанционных образовательных технологий, согласно приложения к договору о передаче оборудования в безвозмездное пользование. Директор школы Л.И.Полозова |
Деятельность психолого-медико-педагогической комиссии по определению специальных образовательных потребностей детей с ограниченными... | Деятельность психолого-медико-педагогической комиссии по определению специальных образовательных потребностей детей с ограниченными... | ||
Государственное бюджетное учреждение «курганский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями» | Государственное бюджетное учреждение «курганский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями» | ||
Оото гиа). Распределение участников егэ с ограниченными возможностями здоровья (далее – овз), детей-инвалидов и инвалидов осуществляется... | Положение об организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья моу сош №22 на дому | ||
Фз «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации», Типовым Положением о специальном (коррекционном) образовательном... | Организация системы психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья | ||
Положение определяет порядок организации образовательного процесса на дому, а также обеспечения обучающихся данной категории учебными... | Министерства труда и социального развития Ростовской области, Главного Управления мвд по Ростовской области от 29. 12. 2011 №1079/31/19... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |