Приложение Интеграция детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в образовательную среду детей, не имеющих нарушений в развитии


Скачать 69.13 Kb.
НазваниеПриложение Интеграция детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в образовательную среду детей, не имеющих нарушений в развитии
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
Приложение 6.2.

Интеграция детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в образовательную среду детей, не имеющих нарушений в развитии.
«Утверждено»

Директор ГБОУ школы №167

___________Л.И. Полозова

Приказ №139 от 1.11.2013
Положение

о дистанционном обучении в ГБОУ школы№ 167 Центрального района

Санкт-Петербурга

I. Общие положения.

1.1.   Положение разработано на основании Закона РФ «Об образовании», Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 мая 2005 г. N 137 «Об использовании дистанционных образовательных технологий», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Устава школы .

1.2.  Дистанционное обучение - способ организации процесса обучения, основанный на использовании современных информационных и телекоммуникационных технологий, позволяющих осуществлять обучение на расстоянии без непосредственного контакта между преподавателем и учащимся.

1.3. Образовательный процесс, реализуемый в дистанционной форме, предусматривает значительную долю самостоятельных занятий обучающихся, не имеющих возможности ежедневного посещения занятий; методическое и дидактическое обеспечение этого процесса со стороны школы, а также регулярный систематический контроль и учет знаний обучающихся. Дистанционная форма обучения при необходимости может реализовываться комплексно с традиционной, семейной и другими, предусмотренными законом РФ «Об образовании» формами его получения.

1.4. Главными целями дистанционного обучения как важной составляющей в системе беспрерывного образования являются:

  • предоставление обучающимся возможности освоения образовательных программ непосредственно по месту жительства обучающегося или его временного пребывания (нахождения);

  • повышение качества образования обучающихся в соответствии с их интересами, способностями и потребностями;

  • развитие профильного образования в рамках ОУ на основе использования информационных технологий как комплекса социально-педагогических преобразований;

  • создание условий для более полного удовлетворения потребностей обучающихся в области образования без отрыва от основной учёбы.

II. Организация процесса дистанционного обучения в школе

2.1. Обучение в дистанционной форме осуществляется как по отдельным предметам и курсам, включенным в учебный план школы, так и по всему комплексу предметов учебного плана. Выбор предметов изучения осуществляется совершеннолетними учащимися или родителями (лицами, их заменяющими) несовершеннолетних учащихся по согласованию со школой.

2.2. Зачисление желающих получить образование в дистанционной форме в школу производится приказом директора школы на основании заявления совершеннолетнего лица или родителей (лиц, их заменяющих) несовершеннолетнего лица после заключения ими договора со школой о получении образования в дистанционной форме, определяющего класс (год) обучения, перечень выбранных для изучения предметов учебного плана, периодичность и формы представляемых обучающимся в школу самостоятельных работ, а также периодичность и формы промежуточного и итогового контроля знаний; при оказании дополнительных платных образовательных услуг - условия и порядок их оказания школой и способ и периодичность их оплаты обучающимся или его родителями (лицами, их заменяющими).

2.3.При успешном изучении всех предметов учебного плана II и (или) III ступени обучения и прохождении государственной итоговой аттестации учащиеся получают документ об образовании государственного образца. Государственная итоговая аттестация (знаний) учащихся, получивших образование в результате дистанционного обучения, проводится в соответствии с «Положением об итоговой аттестации», утверждаемым органами управления образованием Российской Федерации и субъекта Российской Федерации .

2.4. Обучающиеся в дистанционной форме имеют все права и несут все обязанности, предусмотренные законом Российской Федерации «Об образовании» и Уставом школы, наравне с учащимися других форм обучения, могут принимать участие во всех проводимых школой учебных, познавательных, развивающих, культурных и, спортивных мероприятиях: уроках, консультациях, семинарах, в т.ч. выездных зачетах, экзаменах, в т.ч. единых с ВУЗами, конференциях, экспедициях, походах, викторинах, чемпионатах и других мероприятиях, организуемых и (или) проводимых школой. Посещение уроков соответствующего класса (года) обучения не является обязательным для обучающихся в дистанционной форме.

2.5. Отчисление обучающегося в дистанционной форме производится приказом директора школы после расторжения договора о получении образования в дистанционной форме или истечения срока его действия.

III. Образовательное учреждение:

3.1. Выявляет потребности обучающихся 5-11 классов в дистанционном обучении или   углублении,  расширении  знаний по отдельным предметам;

3.2.Принимает педагогическим советом решение об использовании дистанционного обучения для удовлетворения образовательных потребностей обучающихся в профильном обучении или  углублении, расширении знаний по отдельным предметам (закон РФ «Об образовании» ст. 32 п.2);

3.3.Включает часы дистанционного обучения  в учебное расписание ОУ;

3.4.Основанием для открытия дистанционной формы обучения по профильным учебным предметам или для углубления знаний по отдельным предметам являются:

  • назначение ответственного за организацию ДО из числа педагогического коллектива;

  • назначение помощника преподавателя, который будет находиться в непосредственном очном контакте с обучающимися, оказывать им техническую и организационную помощь,  из числа педагогов школы;

  • определение учебной нагрузки для педагогов;

  • установление коэффициента доплаты учителям-предметникам, осуществляющим контроль за процессом ДО, оформление школьной документации по результатам  обучения обучающихся (за ведение инновационной деятельности).

3.4.Основанием  для зачисления на дистанционное обучение являются:

  • личное заявление обучающегося;

  • заявление родителей обучающегося (для учащихся 5 – 9 классов);

  • анкета, содержащая сведения об  обучающихся (для регистрации на сервере ДО, присвоение индивидуального пароля и логина, установление контакта);

  • наличие учителей – предметников, обученных по программе «Помощник тьютора» (для разработки индивидуального образовательного маршрута учащегося, осваивающего  учебный предмет с использованием  ДОТ);

  • установление контакта с тьютором.

IV.      Права школы  в рамках предоставления обучающимся обучения в форме дистанционного образования.

Школа имеет право:

  • использовать дистанционные образовательные технологии при всех, предусмотренных законодательством РФ, формах получения образования (Закон РФ «Об  образовании»  ст.32 п.2 п. 5) или при их сочетании, при проведении различных видов учебных, лабораторных и практических занятий, практик, текущего контроля, промежуточной аттестации обучающихся;

  • использовать ДОТ при наличии руководящих и педагогических работников и учебно-воспитательного персонала, имеющих соответствующий уровень подготовки (документ о повышении квалификации) и специально оборудованных помещений с соответствующей техникой, позволяющей реализовывать образовательные программы с использованием ДОТ;

  • вести учет результатов образовательного процесса и внутренний документооборот в электронно-цифровой форме в соответствии с федеральным законом от 10.01.2002 №1-ф3 «Об электронно-цифровой подписи» (собрание законодательства Российской Федерации , 2002, №2, ст. 127) ;

Сохранение сведений об итоговой государственной аттестации, личных документов обучающихся на бумажном носителе являются обязательным.

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ШКОЛА № 167 ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА

ПРИКАЗ

29.08.2014 № 93

Санкт-Петербург
«О зачислении учащихся на обучение

на дому с использованием ДОТ»
В связи с организацией в Государственном бюджетном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе № 167 Центрального района Санкт-Петербурга обучения детей-инвалидов на дому с использованием дистанционных образовательных технологий
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Зачислить на надомное обучение с использованием ДОТ следующих учащихся школы:

Борисову Анастасию Петровну 9а

Ахмедову Сабину Тофи-кызы 10

Иванову Марию Александровну 9а

2. Выдать родителям (законным представителям) обучающихся программно-техническое оборудование дл получения образовательных услуг с использованием дистанционных образовательных технологий, согласно приложения к договору о передаче оборудования в безвозмездное пользование.
Директор школы Л.И.Полозова

Похожие:

Приложение Интеграция детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в образовательную среду детей, не имеющих нарушений в развитии iconСерия «Инклюзивное образование детей-инвалидов, детей с ограниченными...
Деятельность психолого-медико-педагогической комиссии по определению специальных образовательных потребностей детей с ограниченными...

Приложение Интеграция детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в образовательную среду детей, не имеющих нарушений в развитии iconСерия «Инклюзивное образование детей-инвалидов, детей с ограниченными...
Деятельность психолого-медико-педагогической комиссии по определению специальных образовательных потребностей детей с ограниченными...

Приложение Интеграция детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в образовательную среду детей, не имеющих нарушений в развитии icon2012 права детей инвалидов и их родителей содержание глава 1
Государственное бюджетное учреждение «курганский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями»

Приложение Интеграция детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в образовательную среду детей, не имеющих нарушений в развитии icon2012 права детей инвалидов и их родителей методическое пособие
Государственное бюджетное учреждение «курганский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями»

Приложение Интеграция детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в образовательную среду детей, не имеющих нарушений в развитии iconИнструкция по проведению единого государственного экзамена в пункте...
Оото гиа). Распределение участников егэ с ограниченными возможностями здоровья (далее – овз), детей-инвалидов и инвалидов осуществляется...

Приложение Интеграция детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в образовательную среду детей, не имеющих нарушений в развитии iconПоложение об организации обучения детей с ограниченными возможностями...
Положение об организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья моу сош №22 на дому

Приложение Интеграция детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в образовательную среду детей, не имеющих нарушений в развитии iconПравила приема и отчисления в гкоу школа-интернат №23 для детей-сирот...
Фз «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации», Типовым Положением о специальном (коррекционном) образовательном...

Приложение Интеграция детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в образовательную среду детей, не имеющих нарушений в развитии iconЗакон об образовании гарантирует реализацию права на образование...
Организация системы психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья

Приложение Интеграция детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в образовательную среду детей, не имеющих нарушений в развитии iconДетей с ограниченными возможностями здоровья, детей, нуждающихся в длительном лечении
Положение определяет порядок организации образовательного процесса на дому, а также обеспечения обучающихся данной категории учебными...

Приложение Интеграция детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в образовательную среду детей, не имеющих нарушений в развитии iconПриказ 26 января 2012 №25/22 Об организации деятельности городской...
Министерства труда и социального развития Ростовской области, Главного Управления мвд по Ростовской области от 29. 12. 2011 №1079/31/19...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск