Информация о процедуре предоставления государственной услуги «Ведение государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства»


Скачать 123.68 Kb.
НазваниеИнформация о процедуре предоставления государственной услуги «Ведение государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства»
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы


Приложение 2
Информация о процедуре предоставления государственной услуги «Ведение государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства».

1. Порядок предоставления документов государственного фонда данных заинтересованным лицам;

2. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги «Ведение государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства»;

3. Перечень документов, удостоверяющих личность заявителя (физического лица);

4. Форма Заявления о предоставлении в пользование документов государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства. Образец Заявления;

5. Порядок заполнения заявления.

1. Порядок предоставления документов государственного фонда данных заинтересованным лицам

Приём заявлений от заинтересованных лиц при обращении в Подразделение.

Для получения документов государственного фонда данных при обращении в подразделение лично заинтересованные лица представляют и предъявляют следующие документы: заявление; документ, удостоверяющий личность заинтересованного лица или его представителя и документ, подтверждающий полномочия представителя заинтересованного лица.

При предъявлении физическим лицом документа, удостоверяющего личность, сотрудник, осуществляющий приём заявления, проверяет срок действия документа, наличие записи об органе, выдавшем документ, дату выдачи, подписи и фамилии должностного лица, оттиск печати, а также соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в документах, представленных для выдачи документов государственного фонда данных.

По желанию заинтересованных лиц при приёме заявления на втором экземпляре такого заявления сотрудник, осуществляющий приём, по просьбе заинтересованного лица проставляет отметку о принятии заявления с указанием даты его представления.

Заявление по просьбе заинтересованного лица может быть сформировано сотрудником, осуществляющим приём заявления, с использованием программных средств. В этом случае заинтересованное лицо своей рукой на заявлении указывает свою фамилию, имя и отчество и ставит подпись.

В ходе приёма заявления от заинтересованного лица сотрудник Подразделения осуществляет проверку представленных документов на:

-категорию запрашиваемой информации;

-наличие всех необходимых документов для получения Документов государственного фонда данных;

-оформление заявления в соответствии с требованиями;

-наличие в заявлении неоговоренных исправлений, серьёзных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание.

Документы, в ходе проверки которых выявлены несоответствия требованиям, не подлежат приёму.

Для получения документов государственного фонда данных при обращении в Подразделение по почте заинтересованные лица представляют заявление – для предоставления документов, носящих открытый, общедоступный характер с обязательным указаний адреса получателя копий документов.

В случае, если в ходе проверки документов выявлены нарушения указанных требований, сотрудник Подразделения в течение трёх рабочих дней изготавливает и направляет подписанное должностным лицом уведомление об отказе а приёме заявления, по почте по адресу, указанному в заявлении.

В случае отсутствия записи в заявлении об адресе для доставки почтой, уведомление об отказе в приеме заявления направляется по адресу преимущественного пребывания или постоянного места жительства.

Уведомление об отказе в приёме документов должно содержать причины отказа в приёме документов для предоставления документов государственного фонда данных и способы их устранения.

Получение заявления от заинтересованных лиц фиксируется сотрудником, проверявшим документы, путем выполнения регистрационной записи в книге учёта. Принятое заявление передаётся принявшим его сотрудником на обработку не позднее рабочего дня, следующего за днём регистрации заявления.

При получении заявления о работе с документами государственного фонда данных сотрудник Подразделения сообщает (назначает) заявителю дату самостоятельной работы с документами государственного фонда данных или выдачи документов государственного фонда данных.

Выписки или выкопировки из документов государственного фонда данных, произведенные пользователем самостоятельно, подтверждаются штампом (печатью) Подразделения с указанием даты.

В случае отсутствия бюджетных средств на копирование документации заинтересованные лица имеют право на получение документов государственного фонда данных с правом их выноса из помещения фонда данных, но на срок не более трех рабочих дней. Вынос документов государственного фонда данных оформляется актом о предоставлении землеустроительной документации.

Если пользователь нарушил срок возврата документов государственного фонда данных, то Подразделение своим приказом лишает его права выноса документов государственного фонда данных из помещения фонда.

Копии документов фонда данных, подготовленные Подразделением или иным лицом, подтверждаются штампом (печатью) Подразделения с указанием даты.

По каждому документу государственного фонда данных, который предоставлялся во временное пользование или копировался, делается запись в книге учёта движения документов государственного фонда данных, и заинтересованное лицо подтверждает это своей подписью.

При возврате пользователем документов государственного фонда данных в фонд и (или) получение заверенных копий (выкопировок, выписок) в книге учёта движения документов государственного фонда данных соответствующей подписью делается возврат документов. Если выдавался акт о предоставлении документов государственного фонда данных, то он передаётся заявителю с соответствующим штампом (печатью), подтверждающим возврат документов.

Лицам, получившим документы государственного фонда данных, выдача другой документации из государственного фонда данных осуществляется только после возврата ими ранее полученных документов.

В случае не возврата документов государственного фонда данных вопрос решается в соответствии с нормами действующего законодательства.

Предоставление копий документов, содержащих информацию, отнесенную к государственной тайне, осуществляется в соответствии с законодательством об информации, отнесённой к государственной тайны с использованием спецпочты

2. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги «Ведение государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства»

Заинтересованные лица представляют заявления для получения документов государственного фонда данных:

лично в Подразделение, в адрес, установленный Управлением;

почтовым отправлением в адрес, установленный Управлением;

Перечень документов, представляемых заинтересованными лицами, при обращении в Подразделение лично.

Для получения Документов государственного фонда данных заинтересованные лица представляют Заявление.

При подаче Заявления заинтересованные лица предъявляют:

документ, удостоверяющий личность заинтересованного лица или его уполномоченного представителя;

документ, подтверждающий полномочия представителя заинтересованного лица.

Для получения Документов государственного фонда данных заинтересованные лица представляют по почте:

Заявление – для предоставления документов, носящих открытый общедоступный характер.

В заявлении должен быть указан адрес получателя копий документов государственного фонда данных.

Перечень документов, представляемых заинтересованными лицами при обращении в Подразделение лично для получения Документов государственного фонда данных, отнесенных к категории ограниченного доступа.

Документированная информация с ограниченным доступом по условиям её правового режима подразделяется на информацию, отнесённую к государственной тайне и иную информацию, доступ к которой ограничен федеральными законами.

Для получения Документов государственного фонда данных, отнесённых к конфиденциальной информации, заинтересованные лица дополнительно в Подразделение лично предъявляют:

оригинал документа, дающего право на получение сведений, отнесённых к конфиденциальной информации, или копию указанного документа, удостоверенного нотариально или иным надлежащим образом;

сведения, отнесённые к информации, доступ к которой ограничен федеральными законами, заинтересованным лицам по почте не предоставляются.

Перечень сведений отнесённых к государственной тайне и порядок их представления определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В базе метаданных государственного фонда данных документы, относящиеся к категории ограниченного доступа, отмечены грифом «ДСП», секретно — «С».

Перечень документов, предъявляемых заинтересованными лицами или их полномочными представителями при получении Документов государственного фонда данных.

документ, удостоверяющий личность;

документ, подтверждающий полномочия представителя заинтересованного лица на получение документов Государственного фонда данных.

Юридические лица предъявляют документы о регистрации данного юридического лица и документы, подтверждающие полномочия его представителя. Полномочия руководителей юридических лиц (лиц, действующих от имени юридического лица без доверенности) могут быть подтверждены решением собственника или уполномоченного органа юридического лица об их назначении (избрании) на должность.

Полномочия внешних (конкурсных) управляющих организаций, в отношении которых осуществляются процедуры банкротства, подтверждаются определение арбитражного суда о введении внешнего (конкурсного) управления и назначения внешнего (конкурсного) управляющего.




3. Перечень документов, удостоверяющих личность заявителя (физического лица)

Граждане Российской Федерации представляют один из следующих документов:

паспорт гражданина Российской Федерации (для граждан Российской Федерации старше 14 лет, проживающих на территории Российской Федерации);

временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме № 2П для утративших паспорт граждан, а также для граждан, в отношении которых до выдачи паспорта проводится дополнительная проверка);

удостоверение личности или военный билет военнослужащего;

общегражданский заграничный паспорт (для прибывших на временное жительство в Российскую Федерацию граждан России, постоянно проживающих за границей);

паспорт моряка.

  Иностранные граждане и лица без гражданства представляют один из следующих документов:

  удостоверение беженца, выданное территориальным органом Федеральной миграционной службы установленного образца с фотографией;

свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем:

вид на жительство (для лиц без гражданства);

национальный паспорт иностранного гражданина;

разрешение на временное проживание (для лиц без гражданства);

паспорт гражданина СССР (признан действительным до 1 января 2008 года для некоторых категорий иностранных граждан и лиц без гражданства).
4. Форма заявления о предоставлении в пользование документов государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства

ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении в пользование документов государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства

Заинтересованное лицо

(Ф.И.О. физического лица (полностью) или наименование юридического лица (полностью))

Документ, удостоверяющий личность физического лица
(наименование, серия, номер, кем и когда выдан)

Адрес постоянного места жительства или преимущественного пребывания
(область, город, улица, дом, корпус, квартира, телефон;
в случае временной регистрации указать также ее полный адрес)

Документ, подтверждающий регистрацию юридического лица
(дата и место государственной регистрации, номер документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице
в ЕГРП)
(адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, в случае его отсутствия – иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности)

Документ, подтверждающий полномочия доверенного лица
(наименование, номер, дата)

Прошу предоставить документы:
(при наличии указать кадастровый номер земельного участка)

Документ, подтверждающий право на получение сведений ограниченного доступа
(наименование, номер, дата, кем и когда выдан)

Объем запрашиваемых документов


Подпись заявителя




дата




Контактный телефон




/




/

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО

(Ф.И.О., подпись сотрудника, принявшего заявление)


































20




г.
















ОБРАЗЕЦ

ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении в пользование документов государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства

Заинтересованное лицо Общество с ограниченной ответственностью «Землемер» в лице директора Иванова Петра Сидоровича

(Ф.И.О. физического лица (полностью) или наименование юридического лица (полностью))
Документ, удостоверяющий личность физического лица

паспорт, 01 02 345 678, выдан 14.07.2001 г. ОВД Индустриального района г. Барнаула

(наименование, серия, номер, кем и когда выдан)

Адрес постоянного места жительства или преимущественного пребывания
(область, город, улица, дом, корпус, квартира, телефон;
в случае временной регистрации указать также ее полный адрес)

Документ, подтверждающий регистрацию юридического лица (индивидуального предпринимателя)

29.03.2000 г., г. Бийск, свидетельство серия 22 № 000664111

(дата и место государственной регистрации, номер документа, подтверждающего факт регистрации юридического лица)
Алтайский край, г. Бийск, ул. Мухачева, д. 100, офис 400

(адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, в случае его отсутствия – иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности)

Документ, подтверждающий полномочия доверенного лица
(наименование, номер, дата)

Прошу предоставить документы:

каталог координат пунктов ОМС в с. Селюково Бийского района

(при наличии указать кадастровый номер земельного участка)

Документ, подтверждающий право на получение сведений ограниченного доступа

лицензия на осуществление геодезической деятельности № АЛГ – 00300Г, письмо о ведении делопроизводства в организации, обеспечивающее надлежащее хранение документов

(наименование, номер, дата, кем и когда выдан)

Объем запрашиваемых документов 1 каталог


Подпись заявителя




дата

01.03.2010 г.

Контактный телефон: 8-385-2 – 4-22-2-87




/




/

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО

(Ф.И.О., подпись сотрудника, принявшего заявление)


































20




г.

















5. Порядок заполнения Заявления

Заинтересованные лица заполняют Заявление ручным способом (чернилами или пастой) или машинописным способом. В Заявлении указываются следующие обязательные характеристики:

реквизиты лица, заинтересованного в предоставлении Документов государственного фонда данных (фамилия, имя, отчество физического лица либо полное наименование юридического лица);

реквизиты документа, удостоверяющего личность заинтересованного лица или уполномоченного представителя;

место регистрации, место пребывания;

реквизиты документа, подтверждающего полномочия заинтересованного лица;

реквизиты документа, подтверждающего право работы со сведениями, отнесёнными к категории ограниченного доступа (наименование, дата, номер, орган, издавший документ) – для сведений, отнесённых к категории ограниченного доступа;

запрашиваемые сведения;

подпись заинтересованного лица, подавшего Заявление.

В случае, если Заявление заполнено машинописным способом, заинтересованное лицо дополнительно в нижней части заявления разборчиво от руки (чернилами или пастой) указывает свою фамилию, имя и отчество (полностью).



Похожие:

Информация о процедуре предоставления государственной услуги «Ведение государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства» iconАдминистративный регламент
Предоставление государственной услуги «Ведение государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства»...

Информация о процедуре предоставления государственной услуги «Ведение государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства» iconАдминистративный регламент
Предоставление государственной услуги «Ведение государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства»...

Информация о процедуре предоставления государственной услуги «Ведение государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства» iconПорядок предоставления документов государственного фонда данных
«Ведение государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства»

Информация о процедуре предоставления государственной услуги «Ведение государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства» iconПорядок предоставления документов государственного фонда данных
«Ведение государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства»

Информация о процедуре предоставления государственной услуги «Ведение государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства» iconОб утверждении административного регламента
Об утверждении Административного регламента Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по предоставлению государственной...

Информация о процедуре предоставления государственной услуги «Ведение государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства» iconУправление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра...

Информация о процедуре предоставления государственной услуги «Ведение государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства» iconУправление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра...

Информация о процедуре предоставления государственной услуги «Ведение государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства» iconЗаявление
...

Информация о процедуре предоставления государственной услуги «Ведение государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства» iconОсновы государственного управления
Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии...

Информация о процедуре предоставления государственной услуги «Ведение государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства» iconЛабораторная работа №11 Тема: Создание и редактирование основных...
Цель проведения. В результате выполнения лабораторной работы студент должен иметь представление о понятии и технологии баз банных,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск