Административный регламент


Скачать 280.3 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
страница1/2
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги предоставление компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан (федеральным льготникам)

РАЗДЕЛ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Предмет регулирования регламента



1. Административный регламент предоставления государственной услуги предоставление компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан (федеральным льготникам) (далее – Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги жителям Калининградской области, определяет последовательность действий (административных процедур) при предоставлении компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, предусмотренной Законом Калининградской области от 20 августа 2009 года № 372 «О компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг».
Круг заявителей
2. Государственная услуга предоставления компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан (далее - компенсация) предоставляется гражданам, проживающим на территории Калининградской области и имеющим право на льготы по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в соответствии с:

- Федеральным законом от 12.01.1995г. № 5-ФЗ «О ветеранах» (инвалиды войны, участники Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий; лица, награжденные знаком «Жителю блокадного Ленинграда», признанные инвалидами; члены семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий);

- Федеральным законом от 24.11.1995г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (инвалиды и семьи, имеющие детей-инвалидов);

- Законом Российской Федерации от 15.05.1991г. №1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» (граждане, получившие или перенесшие лучевую болезнь, инвалиды вследствие чернобыльской катастрофы; граждане, принимавшие в 1986 - 1987 годах участие в работах по ликвидации последствий чернобыльской катастрофы; граждане, призванные на военные сборы и принимавшие участие в 1988 - 1990 годах в работах по объекту «Укрытие», граждане, эвакуированные (в том числе выехавшие добровольно) в 1986 году из зоны отчуждения; семьи, потерявшие кормильца из числа граждан, погибших в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС; семьи, потерявшие кормильца из числа ликвидаторов, принимавших в 1986 - 1987 годах участие в работах по ликвидации последствий чернобыльской катастрофы);

- Федеральным законом от 10.01.2002г. № 2-ФЗ «О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне» (граждане, получившие суммарную (накопленную) эффективную дозу облучения, превышающую 25 сЗв (бэр));

- Федеральным законом от 26.11.1998г. № 175-ФЗ «О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча» (граждане, получившие или перенесшие лучевую болезнь, инвалиды вследствие воздействия радиации; граждане, принимавшие в 1957 - 1958 годах участие в работах по ликвидации последствий аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк»; граждане, эвакуированные (переселенные), а также добровольно выехавшие из населенных пунктов, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча; семьи, потерявшие кормильца из числа граждан, погибших в результате воздействия радиации);

- постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. N 2123-1 «О распространении действия Закона РСФСР «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» на граждан из подразделений особого риска» (ветераны подразделений особого риска; члены семей ветеранов подразделений особого риска).
Требования к порядку информирования о порядке предоставления

государственной услуги
3. Министерство социальной политики Калининградской области (далее – Министерство) располагается по адресу: г. Калининград, ул. Клиническая, д. 63.

График работы Министерства: в рабочие дни с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00.

Областное государственное казенное учреждение Калининградской области «Центр социальной поддержки населения» (далее – Центр) располагается по адресу: г. Калининград, ул. Клиническая, д. 63.

График работы Центра: в рабочие дни с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00.

Справочно-информационная служба Центра: тел. 531-231.

Официальный сайт Министерства: www.social.gov39.ru , адрес электронной почты: social@gov39.ru .

4. Сведения о местонахождении, контактных телефонах районных отделов Центра содержатся в Приложении № 1 к Регламенту и размещаются на официальном сайте Министерства, на информационных стендах районных отделов Центра.

5. Сведения о графике (режиме) работы районных отделов Центра сообщаются по телефонам, в том числе справочно-информационной службы Центра, размещаются на вывеске перед входом в помещения районных отделов Центра.

6. Информация о государственной услуге предоставления компенсации предоставляется:

  1. непосредственно в районных отделах Центра;

2) с использованием средств телефонной связи, в том числе справочно-информационной службы Центра, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;

3) посредством размещения на Портале государственных услуг Калининградской области и официальном сайте Министерства, публикации в средствах массовой информации, подготовки раздаточных материалов (брошюр, буклетов, информационных листков и т.д.).

7. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по телефонам, размещается на официальном сайте Министерства, на информационных стендах районных отделов Центра.

8. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, в доступных для посетителей местах, кроме того, размещается следующая информация:

1) перечень документов, необходимых для предоставления компенсации; требования, предъявляемые к этим документам;

2) образцы оформления документов, необходимых для предоставления компенсации;

3) образец заполнения заявления для предоставления компенсации;

4) раздаточный информационный материал (буклеты, памятки, информационные листки и т.д.) с разъяснениями по вопросам предоставления компенсации;

5) режим приема граждан; номера телефонов районного отдела Центра;

6) имя и телефон руководителя районного отдела Центра, а также имя и телефон вышестоящего руководителя, в компетенцию которого входит контроль за организацией работы районного отдела.

9. Консультации по вопросам предоставления компенсации предоставляются при личном обращении или по телефону.

10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в корректной форме информируют обратившегося по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности принявшего звонок.

При невозможности специалистом, принявшим звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на руководителя или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
РАЗДЕЛ II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
Наименование государственной услуги
11. Государственная услуга предоставления компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан (федеральным льготникам).

Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего

государственную услугу
12. Государственную услугу предоставления компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан (федеральным льготникам), предоставляет областное государственное казенное учреждение Калининградской области «Центр социальной поддержки населения», находящееся в ведомственном подчинении Министерства социальной политики Калининградской области и созданное на основании постановления Правительства Калининградской области от 09 декабря 2005 года № 95 «О создании областного государственного учреждения «Центр социальной поддержки населения».
Результат предоставления государственной услуги
13. Результатом предоставления государственной услуги является:

- назначение компенсации;

- принятие решения об отказе в назначении компенсации и уведомление о принятом решении заявителя в порядке, установленном действующим законодательством.
Сроки предоставления государственной услуги
14. Решение о назначении (отказе в назначении) компенсации принимается Центром в 10-дневный срок с даты приема (регистрации) заявления со всеми необходимыми документами.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих

предоставление государственной услуги
15. Предоставление государственной услуги предоставления компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг осуществляется в соответствии с:

1) Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 4, ст. 445);

2) Гражданским кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, №32, ст.3301; 1996, №5, ст.410; 2001, №49, ст. 4552);

3) Жилищным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1 (часть 1), ст. 14);

4) Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 года № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС»;

5) Федеральным законом от 12 января 1995 года № 5-ФЗ «О ветеранах»;

6) Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

7) Федеральным законом от 26 ноября 1998 года № 175-ФЗ «О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча»;

8) Федеральным законом от 10 января 2002 года № 2-ФЗ «О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне»;

9) постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. N 2123-1 «О распространении действия Закона РСФСР «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» на граждан из подразделений особого риска»;

10) Законом Калининградской области от 20 августа 2009 года № 372 «О компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг»;

11) постановлением Правительства Калининградской области от 24 декабря 2009 года № 818 «О компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан».
Перечень документов, необходимых для предоставления

государственной услуги
16. Для назначения компенсации заявитель представляет в областное государственное казенное учреждение Калининградской области «Центр социальной поддержки населения» по месту жительства следующие документы:

1) документы, удостоверяющие личность и подтверждающие место проживания;

2) документы о праве на меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (соответствующее удостоверение установленной формы или справку, выданную взамен удостоверения, справку медико-социальной экспертизы о признании инвалидом);

3) документы, содержащие сведения о гражданах, зарегистрированных в жилом помещении;

4) документы, содержащие сведения о характеристике жилья и видах коммунальных услуг;

5) платежные документы, подтверждающие покупку твердого топлива (баллонного газа).

17. Орган, предоставляющий государственную услугу, запрашивает с использованием системы межведомственного взаимодействия выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о государственной регистрации права собственности на жилое помещение (квартиру, жилой дом, часть квартиры или жилого дома).

18. При предоставлении государственной услуги запрещено требовать от гражданина:

1) документы и информацию, предоставление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регламентирующими предоставление компенсации;

2) документы и информацию, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме

документов, необходимых для предоставления государственной услуги
19. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является:

1) обращение за предоставлением услуги лица, не входящего в круг заявителей (пункт 2 Регламента);

2) обращение заявителя с документами, оформленными без соблюдения требований пунктов 34 и 35 Регламента;

3) непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 16 Регламента;

4) наличие в представленных документах недостоверных сведений.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении

государственной услуги
20. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:

1) постоянное проживание гражданина в стационарном учреждении социального обслуживания;

2) отбывание гражданином наказания в учреждениях пенитенциарной системы;

3) получение мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг по другим основаниям, предусмотренным федеральным или областным законодательством.
Перечень необходимых и обязательных услуг для предоставления

государственной услуги
21. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги предоставления компенсации, законодательством не предусмотрено.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой с заявителей за предоставление

государственной услуги
22. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о

предоставлении государственной услуги и при получении результата

предоставления государственной услуги
23. Срок ожидания в службе «одного окна» в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и получении результата предоставления государственной услуги не превышает 30 минут.
Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги
24. Заявления граждан о предоставлении государственной услуги подлежат регистрации в базе данных граждан, обратившихся за назначением мер социальной поддержки, во время приема документов.

25. Консультации по вопросу предоставления государственной услуги регистрируются в Журнале регистрации устных обращений во время приема гражданина.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная

услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления услуги
26. Помещение для специалистов районных отделов Центра, предоставляющих государственную услугу, должно соответствовать следующим требованиям:

- наличие соответствующих вывесок и указателей;

- наличие средств пожаротушения;

- наличие удобной офисной мебели;

- наличие телефона;

- оснащение рабочих мест специалистов достаточным количеством компьютерной и организационной техники, а также канцелярскими принадлежностями;

- возможность доступа к справочно-правовой системе.

27. Места ожидания и приема граждан должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оптимальным условиям для специалистов и соответствовать следующим требованиям:

- наличие соответствующих вывесок и указателей;

- наличие средств пожаротушения;

- наличие удобной офисной мебели;

- наличие телефона;

- оснащение рабочих мест специалистов компьютерами с возможностью печати и сканирования. Компьютеры размещаются таким образом, чтобы конфиденциальная информация была недоступна посетителям;

- при организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.

28. Визуальная и текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах в помещениях для ожидания и приема граждан (в удобном для граждан месте).

Оформление визуальной и текстовой информации должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию информации гражданами.
Показатели доступности и качества государственной услуги
29. Показателями доступности государственной услуги являются:

- обеспечение широкого информирования населения о предоставляемой государственной услуге в средствах массовой информации, на Портале государственных услуг Калининградской области и интернет-сайте Министерства;

- получение консультаций о предоставлении государственной услуги по телефону, в том числе по бесплатному телефону 531-231 Справочно-информационной службы Центра;

- возможность обращения в электронной форме за предоставлением государственной услуги через Портал государственных услуг Калининградской области,

- возможность предварительной записи (в том числе по телефону и через интернет-сайт Министерства) на прием для обращения за государственной услугой;

- территориальная доступность к зданию районного отдела Центра, свободный доступ в помещение для приема граждан, в том числе беспрепятственного доступа граждан с ограниченными возможностями.

30. Показателями качества государственной услуги являются:

- правомерность предоставления государственной услуги в соответствии с действующим законодательством;

- соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги в соответствии с установленными требованиями;

- удобство и доступность получения гражданином информации о предоставлении государственной услуги;

- отсутствие жалоб на качество предоставления государственной услуги.

31. При обращении гражданина за предоставлением государственной услуги в формате «одного окна» требуется:

- однократное взаимодействие гражданина со специалистом районного отдела Центра при условии, что гражданином предоставлены все необходимые документы, оформленные в соответствии с требованиями пунктов 36 и 37 Регламента;

- дополнительное взаимодействие гражданина со специалистом районного отдела Центра при условии, что гражданином предоставлены не все необходимые документы или они оформлены с нарушениями требований пунктов 34 и 35 Регламента.

Продолжительность однократного взаимодействия гражданина со специалистом районного отдела Центра при предоставлении государственной услуги не должна превышать 40 минут.
Иные требования, в том числе особенности предоставления

государственной услуги в электронной форме
32. Прием документов для предоставления государственной услуги предоставления компенсации осуществляется районными отделами Центра, расположенными на территории муниципальных образований области, по месту проживания заявителя.

33. Прием документов для предоставления компенсации осуществляется:

- в формате «одного окна» в рабочие дни с 8-00 до 17-00: с 8-00 до 15-00 в порядке живой очереди; с 15-00 до 17-00 по предварительной записи;

- в электронной форме через Портал государственных услуг Калининградской области.

34. При обращении за предоставлением компенсации гражданин представляет документы, удостоверяющие личность и место проживания, документы, необходимые для определения права на истребуемую меру социальной поддержки в соответствии с пунктом 16 Регламента.

Документы должны быть читаемы, без подтирок и исправлений. При наличии исправлений в документах они должны быть оговорены «исправленному верить» и удостоверены печатью органа, выдавшего документ, и подписью руководителя.

35. Документы, указанные в пункте 16 Регламента, подаются на русском языке либо имеют нотариально заверенный перевод на русский язык. Копии документов, не засвидетельствованные в нотариальном порядке, представляются с предъявлением оригинала.

36. Прием документов для предоставления компенсации производится при условии предоставления гражданином полного их пакета, предусмотренного пунктом 16 Регламента.

37. В случае если для предоставления государственной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющимся заявителем, заявитель дополнительно представляет согласие указанных лиц на обработку их персональных данных.

38. Для заявителей организуется дистанционное предоставление общей информации о государственной услуге: порядок получения государственной услуги, адреса мест приема документов. Данная информация размещается на Портале государственных услуг Калининградской области и на интернет-сайте Министерства.

Гражданину предоставляется возможность подать заявление на предоставление государственной услуги через Портал государственных услуг Калининградской области.

39. Предоставление государственной услуги предоставления компенсации в случаях обращения в электронном виде должно отвечать требованиям, указанным в пунктах 34-36 Регламента.
  1   2

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск