Российская Федерация Иркутская область Олхинское муниципальное образование


Скачать 244.35 Kb.
НазваниеРоссийская Федерация Иркутская область Олхинское муниципальное образование
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы


Российская Федерация

Иркутская область

Олхинское муниципальное образование

Администрация Олхинского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От « 15 » декабря 2014 г. №185/14
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Регистрация устава территориального общественного самоуправления на территории Олхинского муниципального образования»
В целях повышения требований к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги «Регистрация устава территориального общественного самоуправления на территории Олхинского муниципального образования», в соответствии с Федеральными законами от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Решением Думы Олхинского сельского поселения от 29.10.2009г. №24 «Об утверждении Порядка организации разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) администрацией Олхинского сельского поселения, статьями 7, 29, 33, 41 Устава Олхинского муниципального образования, Администрация Олхинского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Регистрация устава территориального общественного самоуправления на территории Олхинского муниципального образования» (прилагается).

2. Опубликовать настоящее Постановление с приложением в газете «Олхинские вести» и разместить на официальном сайте Администрации Олхинского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования «Интернет».

3. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.


Глава Администрации Олхинского

сельского поселения В.В. Кошкин

Подготовил:

Консультант по правовым вопросам Д.В. Емельянова
Рассылается:

1. Архив

2. Консультант по правовым вопросам

УТВЕРЖДЕН

Постановлением Администрации

Олхинского сельского поселения

от «15» декабря 2014 г. № 185/14

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги «Регистрация устава территориального общественного самоуправления на территории Олхинского муниципального образования» 
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Регистрация устава территориального общественного самоуправления на территории Олхинского муниципального образования (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности Администрации Олхинского сельского поселения (далее - Администрация), регулирует отношения, возникающие между заявителем и Администрацией в связи с регистрацией устава территориального общественного самоуправления, внесением в него изменений и (или) дополнений, а также регистрацией прекращения деятельности территориального общественного самоуправления, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Заявителем на получение муниципальной услуги является председатель собрания (конференции) либо руководитель (председатель) исполнительного органа создаваемого (созданного) территориального общественного самоуправления на территории Олхинского муниципального образования.

1.3. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является Администрации Олхинского сельского поселения.

1.4. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

-Конституцией Российской Федерации;

-Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

-Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

-Уставом Олхинского муниципального образования;

1.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

1.5.1. решение о регистрации устава территориального общественного самоуправления (в том числе внесение изменений и (или) дополнений в него) или о прекращении деятельности территориального общественного самоуправления, принятое в виде Постановления Главы Администрации Олхинского сельского поселения, с внесением соответствующей записи в реестр территориального общественного самоуправления, либо письменный мотивированный отказ заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Порядок информирования о порядке предоставлении муниципальной услуги.

2.1.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется непосредственно в приёмной Администрации Олхинского сельского поселения, а также путем размещения информации о почтовых адресах, справочных телефонах, факсах, адресах сайтов в сети Интернет, адресах электронной почты, режиме работы Администрации Олхинского сельского поселения, а также графиков личного приёма граждан на официальном сайте Администрации Олхинского сельского поселения в сети Интернет (www.olha.my1.ru).

2.1.2. Сведения о местонахождении и адресе Администрации Олхинского сельского поселения: д. Олха, ул. Школьная, 5а. Контактный телефон (39550) 4-05-25.

Почтовый адрес для направления письменных обращений: 666022, Россия, Иркутская область, Шелеховский район, д. Олха, ул. Школьная, 5а.

Письменное обращение по электронной почте направляется по следующему электронному адресу Администрации Олхинского сельского поселения: www.admolha.@mail.ru.

2.1.3.Часы работы Администрации: с понедельника по четверг с 8.00 до 17.00 часов, перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов, пятница с 8.00 до 12.00 часов. Выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.

2.1.4. С целью информирования заявителей, непосредственно посещающих Администрацию Олхинского сельского поселения, в помещении Администрации устанавливаются информационные стенды с предоставлением следующей информации:

-режим работы Администрации;

-почтовый адрес Администрации;

-адрес официального сайта и электронной почты Администрации Олхинского сельского поселения;

-перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.

2.1.5. Адрес месторасположения, телефон для справок и консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведения о графике (режиме) работы уполномоченного должностного лица сообщаются по телефонам: (39550) 4-05-25.

2.1.6. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.1.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества специалиста, принявшего телефонный звонок.

2.2. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги:

2.2.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами Администрации Олхинского сельского поселения.

2.2.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

-о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления муниципальной услуги, по желанию граждан представляются справочные материалы (образцы заявления, т.д.);

-местонахождение, график работы Администрации, а также время приема посетителей должностным лицом;

-порядок предоставления муниципальной услуги;

-перечень документов, которые заявитель должен представить для получения муниципальной услуги;

-о порядке и сроках рассмотрения заявлений и документов;

-о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

-иная информация о предоставлении муниципальной услуги.

2.2.3. При обращении на личный приём к должностному лицу в целях получения консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, гражданин предоставляет:

1) документ, удостоверяющий личность;

2) доверенность, если интересы заявителя представляет уполномоченное лицо.

2.2.4. Должностное лицо, осуществляющее приём, консультирование, обязано относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.

2.2.5. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

2.3. Общий срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 дней со дня регистрации заявления с обязательным приложением необходимых документов, поступивших в письменном или электронном виде. Регистрация заявления осуществляется в течение 3 (трёх) дней со дня фактического поступления заявления в письменном или электронном виде.

2.4. Начало общего срока по предоставлению муниципальной услуги исчисляется с даты представления заявителем полного комплекта документов, предусмотренных настоящим административным регламентом, не требующих исправления и доработки.

2.5. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления для предоставления муниципальной услуги не превышает 15 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результатов муниципальной услуги не превышает 15 минут.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для регистрации устава территориального общественного самоуправления:

- заявление о регистрации устава территориального общественного самоуправления, подписанное председателем учредительного собрания (конференции) либо руководителем (председателем) исполнительного органа создаваемого территориального общественного самоуправления (образец - Приложение № 2);

- список участников учредительного собрания или конференции (к списку участников конференции прилагается также список участников собрания по выбору делегатов для участия в конференции, протокол собрания по выбору делегатов для участия в конференции) с указанием их фамилии, имени, отчества, даты рождения, адреса, подписи;

- протокол учредительного собрания (конференции), содержащий решение о создании территориального общественного самоуправления, с указанием даты и места проведения собрания (конференции), общего числа граждан, проживающих на соответствующей территории и имеющих право участвовать в собрании (конференции), повестки дня, итогов голосования, принятых решений, подписанный председателем и секретарем собрания (конференции);

- устав территориального общественного самоуправления, утвержденный учредительным собранием или конференцией (в двух экземплярах). Устав предоставляется в прошнурованном и пронумерованном виде, заверенный подписью председателя учредительного собрания (конференции).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для регистрации изменений и (или) дополнений, вносимых в устав территориального общественного самоуправления:

- заявление о регистрации изменений и (или) дополнений, вносимых в устав территориального общественного самоуправления, подписанное председателем собрания (конференции) либо руководителем (председателем) исполнительного органа территориального общественного самоуправления, в котором подтверждается, что изменения и (или) дополнения, вносимые в устав территориального общественного самоуправления, соответствуют установленным законодательством требованиям и порядку принятия решения о внесении этих изменений и (или) дополнений (образец – Приложение № 3);

- протокол собрания (конференции), содержащий решение о внесении изменений и (или) дополнений в устав территориального общественного самоуправления, с указанием даты и места проведения собрания (конференции), общего числа граждан, проживающих на соответствующей территории и имеющих право участвовать в собрании (конференции), повестки дня, итогов голосования, подписанный председателем и секретарем собрания (конференции);

- решение собрания (конференции) о внесении изменений и (или) дополнений в устав территориального общественного самоуправления;

- текст изменений и (или) дополнений, вносимых в устав территориального общественного самоуправления (в двух экземплярах);
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для регистрации прекращения деятельности территориального общественного самоуправления:

- уведомление о прекращении деятельности территориального общественного самоуправления, подписанное председателем собрания (конференции) либо руководителем (председателем) исполнительного органа территориального общественного самоуправления (образец – Приложение № 4);

- протокол собрания (конференции), содержащий решение о прекращении деятельности территориального общественного самоуправления, с указанием даты и места проведения собрания (конференции), общего числа граждан, проживающих на соответствующей территории и имеющих право участвовать в собрании (конференции), повестки дня, итогов голосования, подписанный председателем и секретарем собрания (конференции);

- решение собрания (конференции) о прекращении деятельности территориального общественного самоуправления.

2.9. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, должны быть представлены лично заявителем или его представителем по доверенности, с предъявлением документа, удостоверяющего его личность.

2.10. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, формируемые в ходе межведомственного информационного взаимодействия между органами власти, отсутствуют.

2.11. Услуги, получение которых необходимо и (или) обязательно для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

2.12. Не допускается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Иркутской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.13. Основаниями для отказа в приеме документов являются:

- наличие противоречивых сведений в представленных документах и сведений в документах, удостоверяющих личность заявителя;

- наличие в документах подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

- несоответствие статуса заявителя;

2.14. Отказ в приеме документов в устной форме дается на приеме у консультанта по правовым вопросам Администрации. По требованию заявителя консультант по правовым вопросам Администрации обязан продублировать устный отказ путем наложения на заявление письменной отметки.

2.15. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

  • нарушение установленных требований при подаче заявления;

- непредставление документов, указанных в пунктах 2.6., 2.7., 2.8. настоящего Регламента;

- несоответствие устава территориального общественного самоуправления, изменений и (или) дополнений, вносимых в устав территориального общественного самоуправления, требованиям действующего законодательства Российской Федерации.

2.16. Показателями доступности муниципальной услуги являются понятность требований, предъявляемых к заявителю, к форме и видам представляемых документов, возможность получения консультации по вопросам предоставления услуги.

Показателями качества являются предоставление муниципальной услуги в установленные сроки и соответствие подготовленных документов требованиям действующего законодательства.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных

процедур, требования к порядку административных процедур их выполнения, в том числе особенности выполнения в электронной форме


  1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

  • прием заявления и требуемых документов;

  • рассмотрение заявления и представленных документов;

  • проверка предоставленной документации на соответствие действующему законодательству;

- получение заявителем результата муниципальной услуги.

  1. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.

  • при приеме заявления и прилагаемых документов ведущим специалистом Администрации осуществляется его регистрация в течение 3 (трех) дней с момента фактического получения заявления и прилагаемых документов на предоставление муниципальной услуги;

  • при направлении заявления и прилагаемых документов по почте регистрация осуществляется в течение 3 (трех) дней с момента фактического получения заявления и прилагаемых документов.

3.3. Ответственным за выполнение административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, является консультант по правовым вопросам Администрации.

3.4. Рассмотрение заявления и проверка предоставленной заявителем документации.

  • проверка документов и достоверности сведений, изложенных в заявлении, предоставляемых для получения муниципальной услуги осуществляется консультантом по правовым вопросам Администрации;

  • в случае выявления в ходе проверки оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, изложенных в регламенте, консультантом по правовым вопросам Администрации в срок не более 30 дней готовится и подписывается у Главы Олхинского сельского поселения письменный отказ.

3.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 рабочих дней.

3.6. Результаты административных процедур.

3.6.1. Результатом приема и проверки заявления и представленных документов является регистрация заявления.

3.6.2. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- решение о регистрации устава территориального общественного самоуправления (в том числе внесение изменений и (или) дополнений в него) или о прекращении деятельности территориального общественного самоуправления, принятое в виде Постановления Главы Администрации, с внесением соответствующей записи в реестр территориального общественного самоуправления, либо письменный мотивированный отказ заявителю в предоставлении муниципальной услуги.

- выдача заявителю Постановления Главы Администрации и одного экземпляра зарегистрированного устава территориального общественного самоуправления (одного экземпляра зарегистрированных изменений и (или) дополнений, вносимых в него).

3.7.1. На каждом экземпляре представленного для регистрации устава территориального общественного самоуправления (каждом экземпляре представленных для регистрации изменений и (или) дополнений в устав) проставляется его регистрационный номер и дата внесения соответствующей записи в реестр.

3.7.2. При регистрации прекращения деятельности территориального общественного самоуправления заявителю выдается Постановление Главы Администрации о регистрации прекращения деятельности территориального общественного самоуправления и справка установленной формы, подтверждающая внесение соответствующей записи в реестр территориального общественного самоуправления (приложение № 5).
IV. Формы и порядок контроля за исполнением

административного регламента


  1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется консультантом по правовым вопросам Администрации Олхинского сельского поселения.

  2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Администрации деятельности положений настоящего регламента. Контроль над полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушения прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение, содержащее жалобу на действие (бездействие) специалистов Администрации.

  3. Проверки могут быть плановыми либо внеплановыми, проводимыми, в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.

  4. Полнота и качество предоставления муниципальной услуги определяются по результатам проверки, назначенной Главой Администрации Олхинского сельского поселения. В случае выявления нарушений прав заявителей виновные специалисты привлекаются к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации.

  5. Специалист, уполномоченный принимать документы, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, предоставляемых заявителями или их уполномоченными представителями.

  6. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги и исполнение административных процедур, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги или мотивированного решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

  7. Общий контроль за соблюдением требований настоящего регламента в процессе предоставления муниципальной услуги осуществляет Глава Олхинского муниципального образования.


V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ), ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ) В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование решений, принятых в ходе исполнения муниципальной услуги, действий или бездействия должностного лица, участвующего в исполнении муниципальной услуги во внесудебном порядке.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;

3) требования у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Регламентом;

4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Регламентом;

6) требования с заявителя платы за предоставление муниципальной услуги;

7) отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба на действия (бездействие) специалиста и принятые им решения при исполнении муниципальной услуги (далее по тексту - жалоба) может быть направлена Главе Администрации по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, должна быть подписана лицом, обратившимся с жалобой (его уполномоченным представителем) и содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу либо наименование должности, фамилию, имя, отчество должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо должностного лица;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо должностного лица.

5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:

1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;

2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

5.6. Жалоба должна быть рассмотрена в течение 15 рабочих дней с момента ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации или должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении жалобы с отменой (изменением) принятого решения в установленном порядке либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Глава Администрации незамедлительно принимает необходимые меры в соответствии с действующим законодательством.

Действия (бездействие) должностного лица, а также решения органа местного самоуправления могут быть обжалованы гражданами в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
Приложение № 1

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги

«Регистрация уставов территориальных общественных самоуправлений в Олхинском муниципальном образовании»
Блок-схема

последовательности действий при исполнении административного регламента

предоставления муниципальной услуги «Регистрация устава территориального общественного самоуправления на территории Олхинского муниципального образования



Предоставление заявителем заявления (уведомления) и документов





Прием заявления (уведомления), проверка документов, удостоверяющих

личность заявителя, наличия всех документов и их соответствия установленным требованиям






нет

да




Все документы соответствуют требованиям




Отказ в приеме заявления (уведомления)




О Определение наличия или отсутствия у заявителя прав на предоставление муниципальной услуги





да

нет


З Заявитель имеет право на получение муниципальной услуги






Отказ заявителю в предоставлении муниципальной услуги




Подготовка и согласование проекта Постановления Главы Администрации Олхинского сельского поселения



Выдача получателю муниципальной услуги соответствующего

Постановления Главы Администрации Олхинского сельского поселения;

зарегистрированного устава ТОС (зарегистрированных изменений и (или) дополнений, вносимых в устав ТОС), либо справки, подтверждающей внесение соответствующей записи в реестр ТОС о прекращении деятельности ТОС


Приложение № 2

к Административному регламенту

Главе Администрации Олхинского сельского поселения

___________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, адрес места жительства,

___________________________________________________________

контактные телефоны (при наличии) председателя собрания

___________________________________________________________

(конференции) либо руководителя исполнительного органа

___________________________________________________________

создаваемого территориального общественного самоуправления)

ЗАЯВЛЕНИЕ
В соответствии со статьей 27 Федерального закона от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» представляю документы на регистрацию устава территориального общественного самоуправления «__________________________________________».

(наименование)
Дата создания на собрании (конференции) «____» ______________ 20__г.
Название и место нахождения исполнительного органа территориального общественного самоуправления _______________________________________.

(название, адрес местонахождения)
Приложение:

- список участников учредительного собрания или конференции;

- протокол учредительного собрания (конференции);

- устав территориального общественного самоуправления (в двух экземплярах).

________________ «____» __________ 20__ г.

Подпись

Приложение № 3

к Административному регламенту

Главе Администрации Олхинского сельского поселения

___________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, адрес места жительства,

___________________________________________________________

контактные телефоны (при наличии) председателя собрания

___________________________________________________________

(конференции) либо руководителя исполнительного органа

___________________________________________________________

создаваемого территориального общественного самоуправления)
ЗАЯВЛЕНИЕ
В соответствии со статьей 27 Федерального закона от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» представляю документы на регистрацию вносимых изменений и (или) дополнений в устав территориального общественного самоуправления «__________________________________________________».

(наименование)
Название и место нахождения исполнительного органа территориального общественного самоуправления _______________________________________.

(название, адрес местонахождения)
Настоящие изменения и (или) дополнения соответствуют установленным законодательством требованиям и порядку принятия решения о внесении этих изменений и (или) дополнений.


Приложение:

- протокол собрания (конференции);

- решение собрания (конференции) о внесении изменений и (или) дополнений в устав;

- текст изменений и (или) дополнений, вносимых в устав (в двух экземплярах);

______________ «____» ______________ 20___г.

Подпись


Приложение № 4

к Административному регламенту
Главе Администрации Олхинского сельского поселения

___________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, адрес места жительства,

___________________________________________________________

контактные телефоны (при наличии) председателя собрания

___________________________________________________________

(конференции) либо руководителя исполнительного органа

___________________________________________________________

создаваемого территориального общественного самоуправления)
УВЕДОМЛЕНИЕ
В соответствии со статьей 27 Федерального закона от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» представляю документы на регистрацию прекращения деятельности территориального общественного самоуправления «__________________________

_______________________________________________________________________».

(наименование)

Название и место нахождения исполнительного органа территориального общественного самоуправления __________________________________________.

(название, адрес местонахождения)
Приложение:

- протокол собрания (конференции);

- решение собрания (конференции) о прекращении деятельности территориального общественного самоуправления.

______________ «____» ______________ 20___г.

Подпись


Приложение № 5

к Административному регламенту

Куда: адрес места нахождения (места жительства)
Кому: председателю собрания (конференции),

руководителю (председателю) исполнительного

органа территориального общественного самоуправления


СПРАВКА
Сведения о прекращении деятельности территориального общественного самоуправления «__________________________________________________»

(наименование)

внесены в реестр территориального общественного самоуправления Олхинского муниципального образования «___»________20___ г., регистрационный номер _____.

Глава Администрации

Олхинского сельского поселения (подпись) (инициалы, фамилия)

Похожие:

Российская Федерация Иркутская область Олхинское муниципальное образование iconРоссийская Федерация Иркутская область Олхинское муниципальное образование...
...

Российская Федерация Иркутская область Олхинское муниципальное образование iconРоссийская Федерация Иркутская область Усольское районное муниципальное...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги Выдача порубочного билета и (или) разрешения на пересадку...

Российская Федерация Иркутская область Олхинское муниципальное образование iconРоссийская Федерация Иркутская область Усольское районное муниципальное...
Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими и принятие их на...

Российская Федерация Иркутская область Олхинское муниципальное образование iconРоссийская Федерация Иркутская область Муниципальное образование...
Фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2010 года №210-фз...

Российская Федерация Иркутская область Олхинское муниципальное образование iconРоссийская Федерация Иркутская область Муниципальное образование «Качугский район»
«Предоставление земельных участков, находящихся на территории муниципального образования «Качугский район», государственная собственность...

Российская Федерация Иркутская область Олхинское муниципальное образование iconРоссийская Федерация Иркутская область Боханский район Муниципальное...
Административный регламент администрации муниципального образования «Тараса» по предоставлению муниципальной услуги «Выдача населению...

Российская Федерация Иркутская область Олхинское муниципальное образование iconРоссийская Федерация Иркутская область Покоснинское муниципальное образование
«О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления...

Российская Федерация Иркутская область Олхинское муниципальное образование iconРоссийская федерация иркутская область боханский район муниципальное...
Нию муниципальной услуги по заключению соглашений об установлении сервитута в отношении не обремененных правами третьих лиц земельных...

Российская Федерация Иркутская область Олхинское муниципальное образование iconРоссийская Федерация Иркутская область Муниципальное образование...
Центр развития образования Тайшетского района направляет Вам список педагогических работников зарегистрированных на курсы повышения...

Российская Федерация Иркутская область Олхинское муниципальное образование iconРоссийская Федерация Ростовская область октябрьский район Муниципальное...
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Уточнение вида и принадлежности платежей по арендной...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск