Административный регламент


Скачать 199.38 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
Приложение

к постановлению Главы МО

«Тюбяй-Жарханский наслег

№_____от_________2012 г.

Административный регламент


«Прием заявлений и выдача документов о согласовании

проектов границ земельных участков на территории муниципального образования «Тюбяй-Жарханский наслег»


  1. Общие положения


1.1.Административный регламент муниципального образования «Тюбяй-Жарханский наслег» по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков на территории муниципального образования «Тюбяй-Жарханский наслег»» определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), порядок взаимодействия между структурными подразделениями и между должностными лицами.

1.2.Муниципальную услугу «Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков на территории муниципального образования «Тюбяй-Жарханский наслег» предоставляет Администрация муниципального образования «Тюбяй-Жарханский наслег».

1.3.Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

-Градостроительным кодексом Российской Федерации;

-Гражданским кодексом Российской Федерации;

-Земельным кодексом Российской Федерации;

-Федеральным законом от 17.11.1995г. № 169-ФЗ «Об архитектурной деятельности в Российской Федерации»;

-Федеральным законом от 18.06.2001 г. № 78-ФЗ «О землеустройстве»;

-Федеральным законом от 24.07.2007 г. № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»;

-Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

-Постановлением Правительства России от 11 ноября 2002 г. № 808 «Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков»

-Уставом администрации муниципального образования «Тюбяй-Жарханский наслег» Сунтарского улуса (района) Республики Саха (Якутия);

-настоящим Регламентом;

-иными действующими в Российской Федерации законодательными актами.

1.4.Результатом предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков на территории муниципального образования «Тюбяй-Жарханский наслег» является выдача акта выбора земельного участка, утвержденного распоряжением Главы муниципального образования «Тюбяй-Жарханский наслег».

1.5.Заявителями для получения муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков на территории муниципального образования «Тюбяй-Жарханский наслег» являются физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели, или уполномоченные ими лица, обращающиеся в администрацию муниципального образования «Тюбяй-Жарханский наслег».

2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1.Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:

2.1.1.Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.

Информация об исполняющих муниципальную услугу структурных подразделениях администрации, включая их адреса (в т.ч. электронной почты) и номера телефонов, размещаются на:

-информационных стендах непосредственно в помещениях администрации муниципального образования «Тюбяй-Жарханский наслег»

-интернет - сайте администрации муниципального района «Сунтарский улус (район)» Республики Саха (Якутия): www.admsuntar.ru

2.1.2.Место нахождения Администрации муниципального образования «Тюбяй-Жарханский наслег» и их должностных лиц: с. Арылах, ул. Почтовая, 22.

Почтовый адрес для направления документов и обращений: 678277, Республика Саха (Якутия), Сунтарский улус (район), с.Тюбяй-Жархан ул. Почтовая,22.

Номера телефонов: 8(41135)29566.

График работы специалистов муниципального образования «Тюбяй-Жарханский наслег» понедельник - пятница с 9-00 до 18-00 часов, перерыв на обед с 12-30 до 14-00 часов; выходные дни – суббота, воскресенье.

Приём граждан осуществляется специалистами ежедневно с 9-00 до 18-00.

2.1.3.Консультации по согласованию акта отвода земельного участка могут предоставляться при личном обращении, по письменным обращениям, по телефону, по электронной почте. При осуществлении консультирования по телефону должностные лица Администрации муниципального образования «Тюбяй-Жарханский наслег» обязаны, в соответствии с поступившим запросом, предоставить информацию.

2.1.4.Информация о месте нахождения, графике работы органа, предоставляющего муниципальную услугу, почтового адреса, адреса электронной почты, официальных сайтов, справочные телефоны, графики работы всех органов власти местного самоуправления и организаций, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги размещается на специальном стенде Администрации, а также на официальном сайте муниципального района «Сунтарский улус (район)» Республики Саха (Якутия).

2.2. Порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.

На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема документов, размещается следующая информация:

-извлечения из законодательных и иных нормативно-правовых актов, регулирующих вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги;

-перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги;

-образцы оформления упомянутых документов и требования к ним;

-порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих муниципальной услуги.

2.3.Содержание и порядок подачи заявления по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков на территории муниципального образования «Тюбяй-Жарханский наслег»:

2.3.1. Заявление о предоставлении земельного участка подаётся на имя Главы администрации муниципального образования «Тюбяй-Жарханский наслег» гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами, желающими приобрести земельный участок (далее по тексту – заявитель).

2.3.2. В заявлении должны быть разборчиво указаны:

-фамилия, имя, отчество и место жительства гражданина (наименование юридического лица и его реквизиты, либо фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, номер свидетельства о регистрации предпринимателя), контактные телефоны;

-примерный размер земельного участка в квадратных метрах;

-цель использования земельного участка;

-местонахождение земельного участка;

-испрашиваемое право на землю (собственность либо аренда).

2.3.3. К заявлению прилагаются заверенные копии документов:

-удостоверяющие личность (для граждан);

-учредительные документы (для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц);

-доверенность (для лиц, действующих в интересах заявителя).

При предоставлении не заверенных нотариально копий документов сверка с оригиналом обязательна.

Время приема каждого заявителя не должно превышать 15 минут.

Причинами отказа в приеме документов у заявителя могут служить:

-наличие у заявителя неполного комплекта документов, необходимых для подготовки запрашиваемого документа;

-представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов;

-обращение заявителя о предоставлении муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков на территории муниципального образования «Тюбяй-Жарханский наслег» на земельный участок, находящийся не в муниципальной собственности;

-отсутствие оформленной в установленном порядке доверенности в случае подачи заявления на оформление запрашиваемого документа, подлежащего выдаче третьему лицу.

2.4. Заявления граждан и юридических лиц о выборе земельных участков на территории муниципального образования «Тюбяй-Жарханский наслег» и предварительном согласовании мест для строительства или временного размещения объектов подлежат рассмотрению комиссией по застройке и землепользованию на территории муниципального образования «Тюбяй-Жарханский наслег» (далее – Комиссия).

2.5. Результат предоставления муниципальной услуги — согласование акта отвода земель либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.

2.6.Требования к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги:

-приём заявлений на предоставление муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков на территории муниципального образования «Тюбяй-Жарханский наслег» осуществляется в Администрации муниципального образования «Тюбяй-Жарханский наслег» по адресу: 678277, Республика Саха (Якутия), Сунтарский улус (район), с.Арылах ул. Почтовая, 22;

-места предоставления муниципальной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

-в местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей в соответствии с санитарными нормами;

-места для ожидания заявителей размещаются в муниципальном образовании «Тюбяй-Жарханский наслег» по адресу: 678277, Республика Саха (Якутия), Сунтарский улус (район), с.Арылах ул. Почтовая, 22. Места ожидания оборудуются достаточным количеством стульев, одного-двух письменных столов, а также письменными принадлежностями. Кроме того, на письменных столах должны находиться заполненные образцы заявлений о выборе земельных участков;

-в коридоре первого этажа должны размещаться информационные стенды, которые содержат текстовую информацию форматом и шрифтом, доступным для обозрения и чтения заявителя любого возраста. Информационные стенды должны размещаться в хорошо освещённом месте;

-парковочные места для автомобилей заявителей предусмотрены непосредственно около здания, в котором размещается Администрация муниципального образования по адресу: 678277, Республика Саха (Якутия), Сунтарский улус (район), с.Арылах ул. Почтовая, 22.

3. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги

«Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков»
3.1.Предоставление муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков на территории муниципального образования «Тюбяй-Жарханский наслег» осуществляется на бесплатной основе.

3.2.Сроки предоставления муниципальной услуги:

3.2.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30-ти дней со дня получения заявления о выборе земельного участка.

3.2.2. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не более 2-х дней.

3.2.3. Срок проведения анализа представленных с заявлением документов и оценки правового статуса земельного участка, применительно к которому требуется подготовка акта выбора земельного участка, не более 5-ти дней.

3.2.4.Приостановление предоставления муниципальной услуги в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации осуществляется на срок не более 10-ти дней.

3.2.5.Срок составления акта выбора земельного участка не более 5-ти дней.

3.2.6.Срок согласования акта выбора земельного участка не более 10 дней.

3.2.7.Срок подготовки и подписания распоряжения Главы муниципального образования «Тюбяй-Жарханский наслег» о предварительном согласовании земельного участка не более 7-ми дней.
4. Административные процедуры, необходимые для предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков»
4.1.Возможность предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности осуществляется с предварительным согласованием места размещения объекта или без такового.

4.2.Предоставление земельных участков в собственность без предварительного согласования мест размещения объектов осуществляется в порядке, предусмотренном Земельным кодексом Российской Федерации.

4.3.Предоставление земельных участков с предварительным согласованием мест размещения объектов на срок строительства зданий, строений, сооружений осуществляется в аренду физическим и юридическим лицам.

Предоставление земельных участков производится в соответствии с утвержденными в установленном порядке нормами отвода земель или в соответствии с правилами землепользования и застройки, землеустроительной и градостроительной документацией, регламентами градостроительных зон.

4.4.Предоставление земельного участка на территории муниципального образования «Тюбяй-Жарханский наслег» осуществляется в соответствии с установленным для него целевым назначением и выполнением работ по его формированию.

4.5.Проведение работ по формированию земельного участка включает:
-подготовку проекта границ земельного участка и установление его границ на местности;

-определение разрешенного использования земельного участка;

-определение  технических  условий  подключения  объектов  к  сетям  инженерно-технического обеспечения и платы за подключение объектов к сетям инженерно-технического обеспечения (далее - плата за подключение);

-принятие  решения  о  проведении  торгов  (конкурсов, аукционов)  или  предоставлении земельных участков без проведения торгов (конкурсов, аукционов);

-публикацию сообщения о проведении торгов (конкурсов, аукционов) или приеме заявлений о предоставлении земельного участка без проведения торгов (конкурсов, аукционов).

4.6.При организации и проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка в качестве продавца права на заключение договора аренды такого земельного участка выступает муниципальное образование «Тюбяй-Жарханский наслег».

Продавец права на заключение договора аренды такого земельного участка принимает решение о проведении торгов (конкурсов, аукционов). В качестве организатора торгов (конкурсов, аукционов) выступает продавец права на заключение договора аренды такого земельного участка.

Извещение о проведении торгов должно быть сделано организатором не менее чем за тридцать дней до их проведения.

4.7.Предоставление земельного участка с предварительным согласованием места размещения объекта производится в следующем порядке:

1)Гражданин или юридическое лицо, заинтересованные в предоставлении земельного участка, обращаются в администрацию муниципального образования «Тюбяй-Жарханский наслег» с заявлением о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта. К заявлению могут прилагаться технико-экономическое обоснование проекта строительства или необходимые расчеты.

Муниципальное образование «Тюбяй-Жарханский наслег» на основании указанного заявления и прилагаемых материалов готовит его для рассмотрения Комиссией.

2)Муниципальное образование «Тюбяй – Жарханский наслег» при положительном решении Комиссии, по заявлению гражданина или юридического лица обеспечивает выбор земельного участка и предварительно согласовывает место размещения объекта. Выбор земельного участка производится на основе документов государственного земельного кадастра, документов землеустройства с учетом экологических, градостроительных и иных условий использования соответствующей территории и недр в ее границах посредством определения вариантов размещения объекта и проведения процедур согласования.

3)Муниципальное образование «Тюбяй-Жарханский наслег» информирует население о предполагаемом предоставлении земельного участка путем публикации объявления в газете «Сунтаар сонуннара».

Если в течение месяца поступят иные заявления о приобретении земельного участка, проводится аукцион по продаже права на заключение договора аренды. Если их не будет, то земельный участок передается заявителю по договору аренды без аукциона.

Граждане, общественные организации (объединения), религиозные организации и органы территориального общественного самоуправления имеют право участвовать в решении вопросов, затрагивающих интересы населения, религиозных организаций и связанных с изъятием, в том числе путем выкупа, земельных участков для государственных и муниципальных нужд и предоставлением этих земельных участков.

Муниципальное образование «Тюбяй-Жарханский наслег» информирует землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков, законные интересы которых могут быть затронуты в результате возможного изъятия для муниципальных нужд находящихся соответственно в их пользовании и владении земельных участков, в связи с предоставлением этих земельных участков для строительства.

4)Результаты выбора земельного участка оформляются актом о выборе земельного участка, а в необходимых случаях и для установления его охранной или санитарно-защитной зоны. К данному акту прилагаются утвержденные Главой администрации муниципального образования «Тюбяй-Жарханский наслег» схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории в соответствии с возможными вариантами выбора.

5)В случае предполагаемого изъятия, в том числе путем выкупа, земельного участка для муниципальных нужд к акту о выборе земельного участка также прилагаются расчеты убытков собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев, арендаторов земельных участков.

4.8.Постановление о предварительном согласовании места размещения объекта, утверждающее акт о выборе земельного участка в соответствии с одним из вариантов выбора земельного участка, является основанием последующего принятия постановления о предоставлении земельного участка.

Постановление о предварительном согласовании места размещения объекта или об отказе в размещении объекта может быть обжаловано заинтересованными лицами в суде.

4.9.Предварительное согласование места размещения объекта не проводится при размещении объекта на территории муниципального образования «Тюбяй-Жарханский наслег» в соответствии с градостроительной документацией о застройке и правилами землепользования и застройки (зонированием территорий), а также в случае предоставления земельного участка для нужд сельскохозяйственного производства или лесного хозяйства, либо гражданину для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства. Согласно ст. 30.1 ЗК РФ, для жилищного строительства земельные участки предоставляются в собственность либо в аренду, только без предварительного согласования мест размещения объектов и исключительно на аукционе.

4.10.Арендатор земельного участка, предоставленного для его комплексного освоения, обязан выполнять требования, предусмотренные действующим законодательством и муниципальной плановой градостроительной документацией, а также условия, предъявляемые к проектированию на данном земельном участке, установленные для участников аукциона и имеет исключительное право приобрести указанные земельные участки в собственность или в аренду.

4.11.Завершающий этап процедуры предоставления — подписание протокола о результатах торгов или подписание договора аренды земельного участка в результате предоставления земельного участка без проведения торгов.

4.12.Постановление о предоставлении земельного участка является основанием:

-для заключения договора аренды земельного участка;

-для заключения договора купли-продажи земельного участка.

1)Объектом купли – продажи, объектом передачи в аренду на срок более 1 года могут быть только земельные участки, прошедшие государственный кадастровый учет в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

2)Договор купли-продажи либо аренды земельного участка (на срок не более 1 года) заключается Администрацией муниципального образования «Тюбяй-Жарханский наслег» в месячный срок с момента предоставления заявителем кадастрового паспорта земельного участка; договор аренды (на срок менее 1 года) – в месячный срок с даты принятия решения о предоставлении земельного участка в аренду.

3)После заключения договора купли – продажи либо аренды (на срок не более 1 года), заявитель с полным пакетом документов обращается в Управление Федеральной регистрационной Комитета по Республике Саха (Якутия) для регистрации своего права.

4)Право собственности либо право аренды (на срок более 1 года на земельный участок наступает у заявителя с момента государственной регистрации прав на недвижимое имущество.
5. Порядок и формы контроля за предоставлением

муниципальной услуги.
5.1.Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем административном регламенте, за все действия, а также бездействие в ходе предоставления муниципальной услуги.

Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах.

5.2.Текущий контроль осуществляется руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, в форме проверок соблюдения и исполнения специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положения настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов и методических документов, определяющих порядок выполнения административных процедур.

Координация полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

Периодичность проведения проверок может носить плановый характер, тематический характер, внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).

Неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего Регламента должностными лицами и сотрудниками, обеспечивающими деятельность организации, эксплуатирующей сети инженерно-технического обеспечения., влечет их дисциплинарную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, законами и иными правовыми актами Республики Саха (Якутия).
6. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги на основании административного регламента.
6.1.Заявитель или получатель услуги может обратиться с заявлением и жалобой (далее также - обращение) на осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги решения, действия (бездействия) руководителя и специалиста администрации по работе с обращениями граждан муниципального образования «Тюбяй-Жарханский наслег».

6.2.Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

6.3.В случае получения неудовлетворительного решения, принятого в ходе рассмотрения обращения в Администрации муниципального образования «Тюбяй-Жарханский наслег», получатель услуги имеет право обратиться в судебные органы в установленном законодательством порядке.

6.4.Заявитель может обратиться с обращением в письменной форме, в форме электронного сообщения или в форме устного личного обращения к должностному лицу в часы приема в течение трех месяцев со дня принятия соответствующих решений, совершения действий (бездействия) в ходе предоставления государственной услуги.

6.5.Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию руководителя и специалиста муниципального образования направляется в течение пяти рабочих дней со дня регистрации Главе муниципального образования «Тюбяй-Жарханский наслег», в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением лица, направившего обращение, о переадресации обращения, а также с выдачей ответа заявителю, разъясняющего порядок обращения в соответствующие органы государственной власти.

6.6. Порядок подачи и рассмотрения обращения в письменной форме.

Письменная жалоба (обращение) должна содержать:

-наименование уполномоченного органа, в которое лицо направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

-полное наименование обратившегося юридического лица;

-почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

-уведомление о переадресации обращения;

-предмет жалобы;

-причину несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием);

-документы, подтверждающие изложенные обстоятельства;

-личную подпись руководителя, обратившегося юридического лица и дату.

6.6.1.Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех рабочих дней с момента поступления в приёмную администрации муниципального образования «Тюбяй-Жарханский наслег».

6.6.2.По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований получателя муниципальной услуги и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения.

6.6.3.В рассмотрении обращения получателю государственной услуги отказывается в следующих случаях:

-в случае отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), об обратившемся лице (фамилия, имя, отчество физического лица, подпись, наименование юридического лица, почтовый адрес для ответа);

-в случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, содержит нецензурные выражения;

-в случае если получателем представлено дубликатное обращение (второй и последующие экземпляры одного обращения, направленные заявителем в различные органы государственной власти, или обращения, повторяющие текст предыдущего обращения, на которое дан ответ); при этом заявителю могут направляться уведомления о ранее данных ответах или копии этих ответов.

6.7.Порядок подачи и рассмотрения устного личного обращения:

6.7.1.Личный прием заявителей осуществляется в приемные дни руководителем или специалистами, произведенной посредством личного обращения в администрацию муниципального образования «Тюбяй-Жарханский наслег» или по телефону.

6.7.2.Должностное лицо, осуществляющее запись получателей государственной услуги на личный прием, информирует их о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

6.7.3.Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

6.7.4.В случае если во время приема заявителя решение поставленных вопросов невозможно, принимается письменное обращение, которое после регистрации подлежит рассмотрению срок до 10 рабочих дней со дня регистрации обращения. При необходимости срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 рабочих дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.

6.8.Порядок подачи и рассмотрения обращения в форме электронного сообщения:

6.8.1.Для приема обращений в форме электронных сообщений (интернет-обращений), применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с обращениями и для письменного ответа, и в случае не заполнения указанных реквизитов информирующее заявителя о невозможности принять его обращение. Адрес электронной почты автора и электронная цифровая подпись являются дополнительной информацией.

6.8.2.В случае если в интернет-обращении заявителем указан адрес электронной почты, по этому адресу направляется уведомление о приеме обращения или об отказе в рассмотрении (с обоснованием причин отказа), после чего обращение распечатывается и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением в обычном порядке.

6.8.3.Основанием для отказа в рассмотрении интернет-обращения, помимо оснований, указанных в пункте 6.6.3. настоящего Административного регламента, также может являться:

-указание автором недействительных сведений о себе и/или адреса для ответа;

-поступление дубликата уже принятого электронного сообщения;

-некорректность содержания электронного сообщения;

-невозможность рассмотрения обращения без необходимых документов и личной подписи (в отношении обращений, для которых установлен специальный порядок рассмотрения).

6.8.4.Ответ на интернет-обращение может направляться как в письменной форме, так и в форме электронного сообщения.

6.8.5. При повторном обращении дополнительное рассмотрение разрешенных обращений заявителей проводится в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, касающейся решения вопроса, вызывающего указанные обращения.

6.8.6. Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения обращений, направляемых в суды, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск