Красноярского края постановление


Скачать 474.18 Kb.
НазваниеКрасноярского края постановление
страница1/5
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3   4   5
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АЧИНСКА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 апреля 2013 г. N 146-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ

ИНФОРМАЦИИ О ТЕКУЩЕЙ УСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩЕГОСЯ, ВЕДЕНИИ

ЭЛЕКТРОННОГО ДНЕВНИКА И ЭЛЕКТРОННОГО ЖУРНАЛА

УСПЕВАЕМОСТИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ,

РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АЧИНСК"
(в ред. Постановлений Администрации г. Ачинска

Красноярского края от 22.10.2013 N 354-п,

от 27.12.2013 N 484-п)
В целях приведения правовых актов города в соответствие с действующим законодательством, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Администрации города Ачинска от 04.03.2013 N 083-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций)" постановляю:

1. Признать утратившим силу Постановление Администрации города Ачинска от 25.03.2011 N 082-п "Об утверждении Административного регламента предоставления управлением образования администрации города Ачинска муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории муниципального образования город Ачинск".

2. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории муниципального образования город Ачинск" согласно приложению.

3. Контроль исполнения Постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Ачинска Стрельцову Е.В.

4. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Ачинская газета" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления: www.adm-achinsk.ru.
КонсультантПлюс: примечание.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
4. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Глава

Администрации города Ачинска

В.И.АНИКЕЕВ
Приложение

к Постановлению

Администрации города Ачинска

от 12 апреля 2013 г. N 146-п
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ТЕКУЩЕЙ УСПЕВАЕМОСТИ

УЧАЩЕГОСЯ, ВЕДЕНИИ ЭЛЕКТРОННОГО ДНЕВНИКА И ЭЛЕКТРОННОГО

ЖУРНАЛА УСПЕВАЕМОСТИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ,

РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АЧИНСК"
(в ред. Постановлений Администрации г. Ачинска

Красноярского края от 22.10.2013 N 354-п,

от 27.12.2013 N 484-п)
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) определяет порядок и стандарт предоставления информации о текущей успеваемости учащегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории муниципального образования город Ачинск (далее - муниципальная услуга).

2. Заявителями на получение муниципальной услуги могут быть родители (законные представители) Получателя, а также сами Получатели в случае достижения ими совершеннолетнего возраста (далее - Заявители).

3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется управлением образования Администрации города Ачинска (далее - Управление образования) в части информирования об оказании муниципальной услуги.

Почтовый адрес Управления образования: 662162, Красноярский край, г. Ачинск, ул. Красного Пожарника, 2.

Фактический адрес Управления образования: 662162, Красноярский край, г. Ачинск, ул. Красного Пожарника, 2.

Контактные телефоны: 8 (39151) 7-86-45; 8 (39151) 4-06-75, 8 (39151) 4-06-63, 8 (39151) 4-06-78, 8 (39151) 7-87-70; факс 8 (39151) 7-89-67.

Официальный сайт Управления образования: http://edu-ach.ru/.

Адрес электронной почты Управления образования: gorono@edu-ach.ru.

График работы Управления образования:

понедельник - четверг - с 8:00 до 17:15,

пятница - 8.00 до 16.00,

время перерыва на обед - с 12:00 до 13:00,

суббота, воскресенье - выходные дни.

Часы приема Заявителей специалистами Управления образования:

понедельник - четверг - с 8:00 до 17:15,

пятница - 8.00 до 16.00,

время перерыва на обед - с 12:00 до 13:00,

суббота, воскресенье - выходные дни.

Административные процедуры при предоставлении муниципальной услуги осуществляются муниципальными общеобразовательными учреждениями (далее - общеобразовательное учреждение) в соответствии с их графиками работы.

Сведения о графике (режиме) работы учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, размещаются на стендах (вывесках) при входе в помещения учреждений.

Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, электронных адресах и сайтах общеобразовательных учреждений приведены в приложении 1 к Регламенту.

4. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Управления образования и общеобразовательных учреждений (далее - Специалистами) при личном контакте с Заявителем, а также с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронной почты, с использованием информационных материалов, размещенных на официальном сайте Управления образования, общеобразовательного учреждения в сети Интернет, на информационных стендах, размещенных в помещении Управления образования и общеобразовательных учреждений.

Специалисты осуществляют информирование:

о местонахождении и графике работы Управления образования, о способах получения информации, о месте нахождения и графике работы общеобразовательных учреждений;

о справочных телефонах Управления образования и общеобразовательных учреждений;

об адресе официального сайта в сети Интернет и адресе электронной почты Управления образования и общеобразовательных учреждений;

о порядке получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги;

о порядке предоставления муниципальной услуги.

Порядок получения информации Заявителями.

В любое время с момента приема документов общеобразовательными учреждениями Заявитель имеет право на получение следующей информации:

- о сроках получения результатов предоставления муниципальной услуги;

- о причинах отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги.

При этом:

- информация о причинах отказа в предоставлении муниципальной услуги направляется Заявителю заказным письмом с уведомлением о его вручении либо выдается лично Заявителю, приглашенному в общеобразовательные учреждения, по телефону, указанному в заявлении;

- информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения сообщается Заявителю при подаче документов, а в случае сокращения срока предоставления услуги - по телефону, указанному в заявлении;

- информация о получении сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги сообщается Заявителю по телефону, электронной почте или посредством личного посещения общеобразовательного учреждения.

5. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:

в устной форме (лично или по телефону) к Специалистам;

в письменной форме; в форме электронного документа при обращении в общеобразовательное учреждение.

Прием Специалистами для получения консультаций производится без предварительной записи.

В любое рабочее время Заявитель имеет право на получение консультаций по вопросам:

- состава документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

- источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);

- времени приема и выдачи документов;

- сроков предоставления муниципальной услуги;

- порядка обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги.

Специалист, осуществляющий устное информирование на личном приеме, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные Заявителем вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо согласовать другое время для устного информирования.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения Специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа предоставления, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности Специалиста.

При невозможности Специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Время разговора не должно превышать 15 минут.

Письменные обращения Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги рассматриваются Специалистами с учетом времени подготовки ответа Заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения.

6. Информация о муниципальной услуге предоставляется Заявителям:

посредством публикаций в средствах массовой информации, размещения на сайте;

на информационных стендах Управления образования, находящегося по адресу:

Красноярский край, город Ачинск, ул. Красного Пожарника, 2;

на информационных стендах общеобразовательных учреждений.

Текстовая информация, связанная с осуществлением муниципальной услуги, выдается по просьбе Заявителя непосредственно в общеобразовательном учреждении либо по просьбе Заявителя может быть направлена по почте, электронной почте либо факсимильным сообщением.

Информация, связанная с осуществлением муниципальной услуги, также доступна на официальном сайте Управления образования: http://www.edu-ach.ru, органов местного самоуправления: http://www.adm-achinsk.ru, сайте общеобразовательного учреждения.

На информационных стендах и официальном сайте Управления образования: http://www.edu-ach.ru/, сайте органов местного самоуправления http://www.adm-achinsk.ru, сайте общеобразовательного учреждения размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию услуги;

текст Административного регламента с приложениями;

блок-схема (приложение 2 Регламента);

перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов организаций, в которых Заявители могут получить документы, необходимые для услуги;

схема нахождения Специалистов и режим приема ими граждан;

таблица сроков предоставления услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов и т.д.;

основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;

порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ
7. Наименование муниципальной услуги: предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории муниципального образования город Ачинск.

8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется через общеобразовательные учреждения, находящиеся в ведении Управления образования, - в части выполнения административных процедур и информирования о муниципальной услуге и непосредственно через Управление образования - в части информирования о муниципальной услуге.

Специалисты при предоставлении муниципальной услуги не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ.

9. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление информации о текущей успеваемости учащегося либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

При письменном обращении (в том числе переданном по электронным каналам связи) за предоставлением муниципальной услуги юридическим фактом, которым заканчивается предоставление муниципальной услуги, является ответ на письменное обращение с указанием в нем необходимой информации.

При личном обращении за предоставлением муниципальной услуги юридическим фактом, которым заканчивается предоставление муниципальной услуги, является получение информационных материалов, оформленных в виде справки, табеля успеваемости или иных информационных материалов на бумажном носителе.

При подаче Заявителем заявления о предоставлении информации о текущей успеваемости учащегося в форме электронного дневника, электронного журнала успеваемости, ссылка на которые расположена на сайте общеобразовательного учреждения, юридическим фактом, которым заканчивается предоставление муниципальной услуги, является присвоение индивидуального логина и пароля для доступа к электронному дневнику, электронному журналу успеваемости и уведомление Заявителя об условиях доступа к ним по ссылке на сайте общеобразовательного учреждения в сети Интернет.

10. Срок предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории муниципального образования город Ачинск" исчисляется с даты обращения Заявителя для получения муниципальной услуги.

Датой обращения Заявителя является день поступления обращения в общеобразовательное учреждение.

Максимально допустимые сроки предоставления муниципальной услуги при обращении Заявителя не должны превышать 30 дней с момента поступления обращения.

Муниципальная услуга предоставляется в течение учебного года.

11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
  1   2   3   4   5

Похожие:

Красноярского края постановление iconПравительство красноярского края постановление
Устава Красноярского края, Законом Красноярского края от 07. 07. 2009 n 8-3568 "Об обеспечении равной доступности услуг общественного...

Красноярского края постановление iconПравительство красноярского края постановление
Жилищного кодекса Российской Федерации, статьей 103 Устава Красноярского края, статьей 15 Закона Красноярского края от 27. 06. 2013...

Красноярского края постановление iconКрасноярского края постановление
Норильск", в соответствии с п. 1 статьи 4 Закона Красноярского края n 11-326 от 26. 09. 1996 "О порядке перевода жилых помещений...

Красноярского края постановление iconУказ губернатора красноярского края об утверждении порядка выдачи удостоверения
Устава Красноярского края, Законом Красноярского края от 10. 12. 2004 n 12-2703 "О мерах социальной поддержки ветеранов", Законом...

Красноярского края постановление iconПравительство красноярского края постановление
Красноярского края «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия» на...

Красноярского края постановление iconПравительства Красноярского края
Закона Красноярского края от 18. 12. 2008 №7-2658 «О социальной поддержке граждан, проживающих в Эвенкийском муниципальном районе...

Красноярского края постановление iconОб утверждении государственной программы красноярского края "развитие...
Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 103 Устава Красноярского края, Постановлением Правительства Красноярского края от...

Красноярского края постановление iconПрика з
Красноярского края на основании пунктов 47, 3 Положения о министерстве образования и науки Красноярского края, утвержденного постановлением...

Красноярского края постановление iconУжурского района красноярского края постановление
О внесении изменений и дополнений в постановление №36 от 05. 07. 2012 «Об утверждении административного регламента муниципального...

Красноярского края постановление iconЗаконодательное собрание красноярского края закон красноярского края...
Звание "Ветеран труда" присваивается имеющим место жительства на территории Красноярского края гражданам Российской Федерации

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск