Приморского края приказ


Скачать 157.65 Kb.
НазваниеПриморского края приказ
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы


герб
ДЕПАРТАМЕНТ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ И ТОРГОВЛИ

ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

____________ г. Владивосток № __________________


О внесении изменений в приказ департамента

лицензирования и торговли Приморского края

от 20 июня 2012 года № 29 «Об утверждении

Административного Регламента департамента

лицензирования и торговли Приморского края

по предоставлению государственной услуги

«Лицензирование розничной продажи

алкогольной продукции»

В соответствии с постановлением Администрации Приморского края от 5 октября 2011 года № 249-па «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», в целях приведения нормативных правовых актов департамента лицензирования и торговли Приморского края в соответствие с действующим законодательством

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в административный регламент департамента лицензирования и торговли Приморского края по предоставлению государственной услуги «Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции», утвержденный приказом департамента лицензирования и торговли Приморского края от 20 июня 2012 года № 29 «Об утверждении административного регламента департамента лицензирования и торговли Приморского края по предоставлению государственной услуги «Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции» (в редакции приказов департамента лицензирования и торговли Приморского края от 25 сентября 2012 года № 71, от 29 декабря 2012 года № 103, от 25 октября 2013 года № 101, от 12 марта 2014 года № 32, от 7 апреля 2014 года № 43, от 4 августа 2014 года № 94, от 25 ноября 2014 года № 142, от 21 апреля 2015 года № 26, от 27 июля 2015 года № 66, от 24 июня 2016 года № 48, от 21 апреля 2017 года № 25), следующие изменения:

1. 1.1. Подраздел 2 раздела 1 регламента изложить в новой редакции следующего содержания:

«Описание заявителей и их представителей, имеющих право взаимодействовать с департаментом при предоставлении государственной услуги.

Заявителями государственной услуги являются юридические лица (организации) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в департамент с заявлением о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) лицензии на розничную продажу алкогольной продукции, лицензии на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания (далее - лицензия) либо с заявлением о досрочном прекращении действия лицензии (далее - заявление), выраженным в письменной или электронной форме.»;

1.2. Подраздел 5 раздела 1 регламента изложить в новой редакции следующего содержания:

«5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

Государственная услуга предоставляется департаментом.

Обеспечение предоставления государственной услуги осуществляется государственными гражданскими служащими отдела выдачи лицензий и декларирования департамента (далее - служащие отдела).

При предоставлении государственной услуги используются документы и информация, получаемые департаментом, в том числе посредством межведомственного запроса, при осуществлении межведомственного информационного взаимодействия с:

Управлением Федеральной налоговой службы по Приморскому краю (далее - УФНС по ПК);

Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии по Приморскому краю (далее - Росреестр по ПК);

Федеральным казначейством по Приморскому краю (далее - Казначейство по ПК):

Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка (далее - Росалкогольрегулирование);

органами местного самоуправления муниципальных образований Приморского края (далее - ОМС);

Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Приморскому краю (далее – Управление Роспотребнадзора по ПК),

Управление МВД России по Приморскому краю» (далее – УМВД по ПК);

1.3. Подпункт 1 пункта 9.1 раздела 2 изложить в новой редакции:

«1) для получения лицензии - заявление по форме согласно приложению № 1 к настоящему Регламенту, к которому прилагаются:

копии учредительных документов (с предъявлением оригиналов в случае, если копии документов не заверены нотариусом);

документ, подтверждающий наличие у организации уставного капитала (уставного фонда), в размере, установленном Законом № 536-КЗ (за исключением организаций, предоставляющих услуги общественного питания);

а) в случае выдачи лицензии на розничную продажу алкогольной продукции с содержанием этилового спирта не более 16,5 процента готовой продукции, осуществляемую организациями при оказании услуг общественного питания на оптовых и розничных рынках, а также в нестационарных торговых объектах, документ, подтверждающий наличие у заявителя в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде объекта общественного питания, который планируется использовать для предоставления услуг общественного питания;

б) в случае выдачи лицензии на право розничной продажи алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания на железнодорожном, водном и воздушном транспорте общего пользования междугороднего и международного сообщения, а также на железнодорожном, водном и воздушном транспорте, не относящемся к транспорту общего пользования, документы, подтверждающие наличие у заявителя в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде вагона-ресторана (вагона-кафе, вагона-буфета, вагона-бара), водного судна, воздушного судна и (или) права заявителя оказывать в них услуги общественного питания;»;

1.4. Пункт 9.2 раздела 2 изложить в новой редакции:

«9.2. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, предусмотренные пунктом 9.1 подраздела 9 настоящего Регламента, предоставляются в департамент заявителями в письменной форме на бумажном носителе непосредственно или почтовым отправлением, либо в электронной форме в виде электронного документа, подписанного электронной подписью и направленного на электронную почту департамента, в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя, в том числе с использованием имеющихся в распоряжении Администрации Приморского края информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого портала.»;

1.5. Подраздел 10 раздела 2 дополнить подпунктами следующего содержания:

«д) в случае оказания услуг общественного питания документы, подтверждающие наличие у заявителя стационарного объекта общественного питания в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более;

е) копия уведомления о начале предоставления услуг общественного питания.»;

1.6. Пункт 11.1 раздела 2 изложить в новой редакции:

«11.1. Департамент возвращает на доработку документы, указанные в подпунктах 9.1, 9.2 и разделе 10 настоящего Регламента, в случаях:

- несоблюдение условий признания электронных документов, подписанных электронной подписью, равнозначными документам на бумажном носителе, подписанным собственноручной подписью, установленных в статье 6 Федерального закона № 63-ФЗ;

- отсутствует документ, подтверждающий полномочие лица на право представления документов от имени заявителя.»;

1.7. Подраздел 14 раздела 2 изложить в новой редакции следующего содержания:

«14. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги (за исключением досрочного прекращения действия лицензии) являются:

несоответствие заявителя лицензионным требованиям, установленным в соответствии с положениями статей 2, 8, 9, 10.1, 11, 14.1, 16, 19, 20, 25 и 26 Федерального закона № 171-ФЗ;

нарушение требований статьи 8 Федерального закона № 171-ФЗ;

выявление в представленных документах недостоверной, искаженной, а также неполной информации в случае, если такая неполная информация не позволяет установить соответствие заявителя лицензионным требованиям, установленным в соответствии с положениями статей 2, 8, 9, 10.1, 11, 14.1, 16, 19, 20, 25 и 26 Федерального закона № 171-ФЗ;

наличие у заявителя на первое число месяца и не погашенной на дату поступления в лицензирующий орган заявления о выдачи лицензии задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, а также пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, подтвержденной справкой налогового органа в форме электронного документа, полученной с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети Интернет, по запросу лицензирующего органа;

наличие у заявителя на дату поступления в лицензирующий орган заявления о выдаче лицензии не уплаченного в установленный срок административного штрафа, назначенного за правонарушения, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и совершенные в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;

наличие у заявителя на дату поступления в лицензирующий орган заявления о продлении лицензии задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, подтвержденной справкой налогового органа в форме электронного документа, полученной с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», по запросу лицензирующего органа.

Отказ в предоставлении государственной услуги по досрочному прекращению действия лицензии действующим законодательством не предусмотрен.»;

1.8. Первый и второй абзац подраздела 21.2 раздела 3 изложить в новой редакции следующего содержания:

«21.2. В случае подачи заявителем документов, указанных в подпунктах 9.1, 9.2 и разделе 10 настоящего Регламента, в электронном виде, подписанных электронной подписью, служащий отдела в течение 2 календарных дней самостоятельно проводит процедуру проверки на соблюдение условий признания электронных документов, подписанных электронной подписью, равнозначными документам на бумажном носителе, подписанным собственноручной подписью, установленных в статье 6 Федерального закона № 63-ФЗ.

В случае если в результате проверки будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, в течение 3 календарных дней со дня завершения проведения такой проверки:»;

1.9. Подраздел 21.4 раздела 3 изложить в новой редакции следующего содержания:

«21.4. Максимальный срок выполнения административного действия составляет:

при личном обращении, при подаче документов в виде почтового отправления - 1 календарный день;

при подаче документов, подписанных электронной подписью, - 3 календарных дня.

Результатом административной процедуры является:

прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме электронного документа (пакета электронных документов) о предоставлении государственной услуги в связи с выявлением несоблюдения условий, установленных в статье 6 Федерального закона № 63-ФЗ.»;

1.10. Подраздел 22.2 раздела 3 дополнить абзацем следующего содержания:

«о предоставлении информации (документов) о наличии у заявителя на дату поступления в лицензирующий орган заявления о выдаче лицензии не уплаченного в установленный срок административного штрафа, назначенного за правонарушения, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и совершенные в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, в Межрегиональное управление Росалкогольрегулирования по Дальневосточному федеральному округу, Управление Роспотребнадзора по ПК, УМВД России по ПК.»;

1.11. Подраздел 22.4 раздела 3 изложить в новой редакции следующего содержания:

«22.4. Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:

наименование департамента;

наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;

наименование государственной услуги, а также номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг (если имеется);

указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;

наименование юридического лица (организации), индивидуальный идентификационный номер налогоплательщика и основной государственный регистрационный номер;

предмет запроса;

контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;

дата направления межведомственного запроса;

фамилия, инициалы и должность служащего отдела, обеспечивающего предоставление государственной услуги, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.

Межведомственный запрос формируется в электронной форме и направляется по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия.

При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия межведомственный запрос направляется на бумажном носителе непосредственно или почтовым отправлением, либо по факсу или в электронной форме в виде электронного документа.»;

1.12. Подраздел 22.8 раздела 3 изложить в новой редакции следующего содержания:

«22.8. Максимальный срок административной процедуры составляет 5 рабочих дней.

Результатом административного действия является направление:

межведомственных запросов в УФНС по ПК, Росреестр по ПК, ОМС, Росалкогольрегулирования, Управление Роспотребнадзора по ПК, УМВД России по ПК;

уведомление о наличии препятствий для выдачи (переоформления, продления срока действия) лицензии в электронной форме по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет на Едином портале.»;

1.13. Подраздел 23.5 раздела 3 дополнить абзацем следующего содержания:

«Представляет в Росалкогольрегулирование сведения о досрочном прекращении лицензии и предоставлении лицензиату на два месяца со дня принятия такого решения права на хранение остатков алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также на возврат их поставщику.»;

1.14. Подраздел 25 раздела 3 изложить в новой редакции следующего содержания:

«25. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ

Для обращения заявителя за получением государственной услуги в электронной форме с использованием простой электронной подписи заявитель должен иметь подтвержденную (неподтвержденную) учетную запись в федеральной государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации» в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.

Заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги с использованием усиленной квалифицированной подписи. Для использования усиленной квалифицированной подписи при обращении за получением государственной (муниципальной) услуги заявителю необходимо получить квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи в удостоверяющем центре, аккредитованном в порядке, установленном Федеральным законом «Об электронной подписи».

Проверка подлинности простой электронной подписи осуществляется сервисом единой системы идентификации и аутентификации в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства № 33.

В случае отсутствия возможности у заявителя подписать заявление и прилагаемые к нему документы, поданные в форме электронных документов, усиленной квалифицированной электронной подписью, ему дополнительно направляется сообщение о необходимости представить подлинники или заверенные в установленном порядке копии таких документов в момент обращения за получением результата услуги.

Проверка квалифицированной подписи осуществляется в соответствии с Правилами использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением № 852.

В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, в течение трех дней со дня завершения проведения такой проверки принимается решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона № 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения.

После получения уведомления об отказе в приеме к рассмотрению заявления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению заявления.

Прием заявления о предоставлении государственной услуги, документов, необходимых для предоставления государственной услуги, информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги и получение результата государственной услуги могут осуществляться через МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между департаментом и МФЦ.

При предоставлении государственной услуги через МФЦ специалисты МФЦ в рамках соглашения о взаимодействии осуществляют следующие административные действия:

прием и сканирование заявления о предоставлении государственной услуги и документов, прилагаемых к заявлению;

проверку полномочий заявителя, обратившегося с заявлением и прилагаемыми к нему документами;

выдачу заявителю, обратившемуся с заявлением и прилагаемыми к нему документами, расписки о получении указанного заявления и документов;

уведомление заявителя, обратившегося с заявлением и прилагаемыми к нему документами, о сроках предоставления государственной услуги;

выдачу по желанию заявителя, обратившегося с заявлением и прилагаемыми к нему документами, либо выдачу решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

Документы после сканирования возвращаются заявителю, за исключением случаев, предусматривающих обязательное представление оригиналов документов в соответствии с действующим законодательством.»;

1.15. Изложить приложение 9 к административному регламенту в новой редакции (приложение 1).

2. Отделу информационной и организационно-правовой работы департамента обеспечить:

а) направление настоящего приказа в течение трех рабочих дней со дня его принятия в департамент информационной политики Приморского края для обеспечения официального опубликования;

б) направление копии приказа, а также текста приказа в электронном виде в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Приморскому краю в течение семи дней после дня его принятия для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации и проведения правовой и антикоррупционной экспертиз;

в) направление приказа в Законодательное Собрание Приморского края в течение семи дней со дня его принятия;

г) направление копии приказа в прокуратуру Приморского края в течение десяти дней со дня его принятия.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Директора департамента Е.Б. Коваль

Приложение №1

к приказу департамента

лицензирования

и торговли

Приморского края

от ________ № ____
«Приложение № 9

к административному

регламенту департамента

лицензирования

и торговли

Приморского края

по предоставлению

государственной услуги

«Лицензирование

розничной продажи

алкогольной продукции»,

утвержденному

приказом департамента

лицензирования

и торговли

Приморского края

от 07.04.2014 № 43
Форма
УВЕДОМЛЕНИЕ

о возврате на доработку заявления о предоставлении государственной услуги
Департамента лицензирования и торговли Приморского края уведомляет

____________________________________________________________________

(полное и (или) сокращенное наименование и организационно-правовая форма юридического лица)

о возврате на доработку заявления ______________________________________

(регистрационный номер, дата)

и документы, указанные в подпунктах 9.1, 9.2 и разделе 10 настоящего Административного регламента, в связи:

____________________________________________________________________

(указать основание, предусмотренное в подпункте 11.1 пункта 11 Регламента)

____________________________________________________________________
Директор департамента _________________/____________________________/

подпись Ф.И.О.

М.П. "___" ______________ 20__ г.»

Похожие:

Приморского края приказ iconОб утверждении государственной программы приморского края "содействие...
На основании Устава Приморского края, постановления Администрации Приморского края от 13 апреля 2012 года n 88-па "Об утверждении...

Приморского края приказ iconОб утверждении государственной программы приморского края "содействие...
На основании Устава Приморского края, постановления Администрации Приморского края от 13 апреля 2012 года n 88-па "Об утверждении...

Приморского края приказ iconРекомендации по оформлению представлений к поощрению Почетной грамотой...
Тора Приморского края, утвержденным Постановлением Губернатора Приморского края от 23 мая 2003 года №166 «Об утверждении положения...

Приморского края приказ iconРекомендации по оформлению представлений к поощрению Почетной грамотой...
Тора Приморского края, утвержденным Постановлением Губернатора Приморского края от 23 мая 2003 года №166 «Об утверждении положения...

Приморского края приказ iconРаспоряжение председателя территориальной избирательной комиссии ханкайского района
Приморского края от 07. 06. 2012 №51-кз о государственной гражданской службе Приморского края», Законом Приморского края от 16. 05....

Приморского края приказ iconОб утверждении государственной программы приморского края "развитие...
На основании Устава Приморского края, в соответствии с постановлением Администрации Приморского края от 13 апреля 2012 года n 88-па...

Приморского края приказ iconНаградами приморского края
При представлении материалов к наградам Приморского края (далее – награды) необходимо руководствоваться Законом Приморского края...

Приморского края приказ iconНаградами приморского края
При представлении материалов к наградам Приморского края (далее – награды) необходимо руководствоваться Законом Приморского края...

Приморского края приказ iconДепартамент лесного хозяйства приморского края
О применении Закона Приморского края от 19. 12. 2013 №332-кз «О регулировании отношений в сфере оборота древесины на территории Приморского...

Приморского края приказ iconДепартамент лесного хозяйства приморского края
О применении Закона Приморского края от 19. 12. 2013 №332-кз «О регулировании отношений в сфере оборота древесины на территории Приморского...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск