Административный регламент предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования


НазваниеАдминистративный регламент предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования
страница1/3
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3


Административный регламент

предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования

I. Общие положения
1. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) предоставления государственной услуги по профессиональной ориентации граждан в целях выбора сфер деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования (далее именуется - Административный регламент) государственными учреждениями службы занятости населения (далее именуются – центры занятости населения), Главным управлением по труду и занятости населения Челябинской области (далее именуется – Главное управление по труду и занятости населения), порядок взаимодействия с гражданами при предоставлении государственной услуги по профессиональной ориентации граждан (далее именуется – государственная услуга).

2. Целью разработки настоящего Административного регламента является обеспечение единства, полноты, качества предоставления и равной доступности государственной услуги, в том числе упорядочение административных процедур.

3. Основанием для разработки настоящего Административного регламента являются:

1) Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

2) Приказ Минтруда России от 23.08.2013г. № 380н «Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования»;

3) постановление Правительства Челябинской области от 13.12.2010 г. № 293-П «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Челябинской области»;

4) постановление Правительства Челябинской области от 26.01.2011г.

№ 23-П «О Порядке проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, разработанных органами исполнительной власти Челябинской области».

4. Административный регламент размещается на официальном сайте Главного управления по труду и занятости населения Челябинской области (http://www.szn74.ru), официальных сайтах центров занятости населения, в федеральных государственных информационных системах «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» (http://www.gosuslugi.ru), «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (http://www.pgu.pravmin74.ru) и информационной системе «Государственные услуги органов исполнительной власти Челябинской области».

5. Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления осуществляется непосредственно в помещениях центров занятости населения, с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование, информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее именуется – сеть Интернет), включая федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее именуется – Единый портал) и (или) региональные порталы государственных и муниципальных услуг (функций) (далее именуется – региональный портал), а также через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее именуется – МФЦ).

Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении получателей государственной услуги, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок, размещается на Интернет-сайтах, в средствах массовой информации, на информационных стендах органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).

Информирование получателей государственной услуги о порядке предоставления государственной услуги осуществляется работниками органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги (при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту).

Информирование получателей государственной услуги о порядке предоставления государственной услуги может осуществляться с использованием средств автоинформирования.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, подробно информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Время разговора не должно превышать 10 минут.

Работники органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, информируют граждан о порядке заполнения реквизитов заявления-анкеты (Приложение № 2 к настоящему Административному регламенту).

Указанная информация может быть предоставлена при личном или письменном обращении получателя государственной услуги.

На информационных стендах, размещаемых в помещениях органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, содержится следующая информация:

-месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги;

-реестр государственных услуг в области содействия занятости населения;

-процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы (Приложение № 5 к настоящему Административному регламенту);

- порядок обжалования решения, действия органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, их должностных лиц и работников или пассивного поведения, выражающегося в несовершении конкретных действий, которые должностные лица и работники органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, были обязаны и могли совершить в силу возложенных на них обязанностей (далее бездействие);

- перечень получателей государственной услуги;

- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

- схема размещения работников органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги;

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

- основания отказа в предоставлении государственной услуги;

- образцы заполнения бланка заявления-анкеты;

- рекомендации по самостоятельному поиску работы и составлению резюме;

- график предоставления государственной услуги по групповой форме проведения занятий.

Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты и т.п.) находятся в помещениях, предназначенных для приема получателей государственной услуги, информационных залах, залах обслуживания, иных местах предоставления государственной услуги органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, раздаются в местах проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест, а также размещаются в иных органах и учреждениях (например, в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, органах социальной защиты населения субъекта Российской Федерации, образовательных и медицинских учреждениях, органах местного самоуправления, органах Пенсионного фонда Российской Федерации и т.д.).
Порядок предоставления государственной услуги

6. Государственная услуга предоставляется государственными учреждениями службы занятости населения гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам, лицам без гражданства.

7. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение гражданина с заявлением о предоставлении государственной услуги (далее именуется – заявление) или его согласие с предложением о предоставлении государственной услуги, выданным центром занятости населения (далее именуется – предложение).

1) в заявлении содержится:

фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина;

дата обращения.

Заявление заверяется личной или простой электронной подписью безработного гражданина в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее именуется – Федеральный закон «Об электронной подписи»).

2) в предложении содержится:

наименование центра занятости населения;

фамилия, имя, отчество гражданина;

фамилия, имя, отчество работника центра занятости населения, выдавшего предложение;

согласие (несогласие) гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги;

дата выдачи предложения.

8. Гражданам обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в центр занятости населения или в МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или регионального портала.

9. При обращении граждан в МФЦ обеспечивается передача заявления в центр занятости населения в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и центром занятости населения, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.

10. При личном обращении граждан в центр занятости населения, государственная услуга предоставляется в порядке очереди. Максимальный срок ожидания в очереди для подачи заявления – анкеты, для получения от работника органа и учреждения, участвующего в предоставлении государственной услуги, информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении получателя государственной услуги не должен превышать 15 минут.

11. При направлении заявления в государственные учреждения службы занятости населения почтовой связью, с использованием средства факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или регионального портала, обеспечивается возможность предварительной записи для предоставления государственной услуги.

Согласование с гражданами даты и времени предоставления государственной услуги осуществляется при личном обращении в центр занятости населения либо с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.

Время ожидания предоставления государственной услуги по предварительной записи не должно превышать 5 минут.

12. Государственная услуга может предоставляться гражданину по индивидуальной форме предоставления и (или) группе граждан по групповой форме предоставления согласно утвержденному в установленном порядке графику.

Форма предоставления государственной услуги согласовывается с гражданином.

13. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

Получатель государственной услуги имеет право на неоднократное обращение за государственной услугой.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

14. Наименование государственной услуги: «профессиональная ориентация граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования».

15. Предоставление государственной услуги осуществляется центрами занятости населения. Адреса нахождения, номера телефонов центров занятости населения указаны в Приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

В пределах своих полномочий в предоставлении государственной услуги участвует Главное управление по труду и занятости населения.

Место нахождения Главного управления по труду и занятости населения: 454091, город Челябинск, улица Комсомольская, дом 18А.

Справочные телефоны Главного управления по труду и занятости населения:

специалист, ответственный за приём граждан: 8 (351) 261-51-26;

отдел профориентации и профобучения незанятого населения Главного управления по труду и занятости населения: 8 (351) 261-51-22.

Адрес официального сайта Главного управления по труду и занятости населения: http://www.szn74.ru.

Адрес электронной почты Главного управления по труду и занятости населения: E-mail:depzan@szn74.ru.

Кроме того, в предоставлении государственной услуги в рамках межведомственного информационного взаимодействия участвуют МФЦ, с которыми у центров занятости населения заключены соглашения.

16. Результатом предоставления государственной услуги является выдача безработному гражданину заключения о предоставлении государственной услуги, содержащего рекомендации (Приложение № 4 к настоящему Административному регламенту).

Критерии принятия решений о предоставлении

государственной услуги
17. Правовые основания для предоставления государственной услуги:

1) Конституция Российской Федерации;

2) Закон Российской Федерации от 19.04 1991 г. № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» (далее именуется – Закон о занятости населения);

3) Трудовой кодекс Российской Федерации;

4) Федеральный закон от 24.11.1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

5) Федеральный закон от 25.07.2002г. № 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации";

6) Федеральный закон от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;

7) Федеральный закон от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

8) Федеральный закон от 27.07.2006г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

9) приказ Минтруда России от 23.08.2013 N 380н «Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования»;

10) приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 27.04.2012г. № 415н «Об утверждении нормативов доступности государственных услуг в области содействия занятости населения»;

11) приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 27.04.2012г. № 416н «О целевых прогнозных показателях в области содействия занятости населения и осуществления социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными»;

12) постановление Губернатора Челябинской области от 04.04.2008г.

№ 108 "О Главном управлении по труду и занятости населения Челябинской области";

13) Закон Челябинской области от 15.12.2011г. № 249-ЗО «О регулировании отношений в области содействия занятости населения в Челябинской области».

14) постановление Правительства Российской Федерации от 07.09. 2012 г. N 891 "О Порядке регистрации граждан в поиске подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы";

15) приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 08.11.2010г. № 972н «О Порядке ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений»;

18. Решение о предоставлении государственной услуги принимается при предоставлении гражданами следующих документов:

1) заявление–анкета или согласие гражданина с предложением о предоставлении гражданину государственной услуги по профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования»;

2) паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;

3) индивидуальная программа реабилитации инвалида, выданная в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов).

19. Заявление-анкета на бумажном носителе либо в электронной форме заполняется гражданином разборчиво от руки или в форме электронного документа на русском языке. При заполнении заявления-анкеты не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Заявление-анкета заверяется личной либо электронной подписью заявителя (Приложение №2 к настоящему Административному регламенту).

20. Предложение о предоставлении государственной услуги заполняется работником центра занятости населения и подписывается заявителем, который фиксирует свое согласие (несогласие с указанием причины отказа) на получение государственной услуги (Приложение №3 к настоящему Административному регламенту).

Форма заявления доступна в электронном виде в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (http://www.gosuslugi.ru), и на «Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)» (http://www.pgu.pravmin74.ru) информационной системы «Государственных услуг органов исполнительной власти Челябинской области».

21. Не допускается требование у граждан дополнительных документов, за исключением документов, предусмотренных пунктом 18 настоящего Административного регламента.

22. Максимально допустимый срок выдачи заключения о предоставлении государственной услуги составляет 20 минут.

23. Основаниями для отказа в предоставлении гражданину государственной услуги является отсутствие заполненного заявления-анкеты (Приложение №2 к настоящему Административному регламенту) или согласия гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги (Приложение №3 к настоящему Административному регламенту).

24. Гражданин вправе отказаться от предложения работника центра занятости населения о предоставлении государственной услуги на основании личного письменного заявления. Личное письменное заявление гражданина об отказе от получения государственной услуги может быть оформлено отдельно и на бланке Приложения №3 к настоящему Административному регламенту. Отказ гражданина от предоставления государственной услуги не влечет правовых последствий. Государственная услуга может быть предоставлена на основании заявления-анкеты, представленного заявителем в центр занятости населения после отказа.

25. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема граждан, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги:

1) прием безработных граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления государственной услуги помещениях и залах обслуживания (информационных залах) – местах предоставления государственной услуги на нижних этажах зданий или в отдельно стоящих зданиях;

2) вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются расширенными проходами, пандусами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;

3) вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания;

4) помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютеры, средства электронно-вычислительной техники, средства связи, включая Интернет, оргтехника, аудио и видеотехника), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями и скамьями (банкетками).

В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.

Места получения информации оборудуются информационными стендами, средствами вычислительной и электронной техники, стульями и столами.

5) рабочие места специалистов центров занятости населения оборудуются средствами сигнализации (стационарными «тревожными кнопками» или переносными многофункциональными брелоками-коммуникаторами).

В помещениях для предоставления государственной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов центров занятости.

Рабочие места специалистов центров занятости населения оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

Специалисты центров занятости населения обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

26. Показатели доступности предоставления государственной услуги:

1) доступность информации для граждан в форме индивидуального или публичного (устного или письменного) информирования (при личном приеме, с использованием средств телефонной связи, электронной почты, посредством публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, памяток, буклетов и т.д.), размещения информации непосредственно в помещениях центров занятости населения, на портале государственных и муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети Интернет) о порядке и сроках предоставления государственной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

2) обеспечение доступа граждан к формам заявлений и иным документам, необходимым для получения государственной услуги, размещенных на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Челябинской области, в том числе с возможностью их копирования и заполнения в электронном виде;

3) соблюдение установленного времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги;

4) бесплатное предоставление информации о процедуре предоставления государственной услуги;

5) бесплатное предоставление государственной услуги;

6) соблюдение сроков и условий предоставления государственной услуги;

7) отсутствие жалоб получателей государственной услуги на действия должностных лиц Главного управления по труду и занятости населения, центров занятости населения.

27. После предъявления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, гражданин имеет право на получение любых интересующих его сведений о государственной услуге по телефону, по электронной почте или посредством личного посещения Главного управления по труду и занятости населения, центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу.

28. Показателями качества государственной услуги являются:

1) доля граждан, получивших государственную услугу от числа граждан, обратившихся за содействием в трудоустройстве в органы службы занятости;

2) доля граждан, решивших вопросы занятости, после получения государственной услуги;

3) доля обоснованных жалоб на предоставление государственной услуги от общего количества граждан, получивших государственную услугу.

III. Состав, последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги

29. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в Приложении № 5 к настоящему Административному регламенту.

30. Основанием для начала административной процедуры, является личное обращение гражданина с представлением документов, перечисленных в пункте 7 настоящего Административного регламента или поступление в центр занятости населения заявления-анкеты в электронном виде.

31. Заявление-анкета может быть представлено заявителем:

а) в электронной форме;

б) при личном приеме.

Регистрация заявления - анкеты о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, осуществляется в день его поступления в центр занятости населения.

32. В случае поступления заявления-анкеты в электронной форме работник центра занятости населения в течение 2 рабочих дней со дня получения заявления-анкеты путем направления электронного сообщения уведомляет заявителя о возможности предоставления по желанию заявителя документа, предусмотренного пунктом 7 настоящего Административного регламента. Одновременно заявителю сообщается о регистрации его заявления, а также дате и времени личного приема заявителя.

33. В ходе личного приема работник центра занятости населения проверяет наличие документов, установленных пунктом 18 настоящего Административного регламента.

34. Работник центра занятости населения задает параметры поиска сведений о гражданине в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения, и находит соответствующие бланки учетной документации в электронном виде.

35. Работник центра занятости населения на основании установления соответствия сведений, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, данным документов гражданина принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктами 7 и 18 настоящего Административного регламента.

36. Работник
  1   2   3

Похожие:

Административный регламент предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования iconТомской области
Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан...

Административный регламент предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования iconМинистерство социальной политики
Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан...

Административный регламент предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования iconТехнологическая схема предоставления государственной услуги по организации...
Государственное областное казенное учреждение «Центр занятости населения Новгородской области» (далее центр занятости населения)

Административный регламент предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования iconПриложение Административный регламент предоставления государственной...
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 1 ноября 2007 г. N 680

Административный регламент предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования iconПеречень документов, необходимых для получения государственной услуги
Заявление-анкета или согласие гражданина с предложением работника центра занятости населения о предоставлении государственной услуги...

Административный регламент предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования iconПеречень документов, необходимых для получения государственной услуги
Заявление-анкета или согласие гражданина с предложением работника центра занятости населения о предоставлении государственной услуги...

Административный регламент предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования icon680 административный регламент
Российской Федерации в области содействия занятости населения, и государственных учреждений службы занятости населения при осуществлении...

Административный регламент предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования iconЗаявление о предоставлении государственной услуги по профессиональной...
Согласен/не согласен на обработку и передачу организации, осуществляющей образовательную деятельность, моих персональных данных в...

Административный регламент предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования iconАдминистративный регламент предоставления государственной услуги...
Ного казенного учреждения города Севастополя «Центр занятости населения Севастополя» (далее – центр занятости населения) при осуществлении...

Административный регламент предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования iconРегламент определяет порядок, сроки и последовательность действий...
Настоящий административный регламент (далее Регламент) по предоставлению дополнительного образования учреждениями дополнительного...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск