Скачать 0.53 Mb.
|
Новости книгоиздания 9-13 ноября Новости 1 «ТОП-КНИГА» меняет курс 1 КРЯКК-2009 состоялась 2 ФСКН запрещает классиков литературы - они пропагандируют наркотики 3 Выставка "Реклама-2009" 5 В Петербурге состоится конкурс книжных магазинов 6 Издательства 7 Просвещение 7 На ярмарку в Пензу привезут книги крупнейшие издательства страны 7 Академия 7 "От учебника - к творческому замыслу урока". 7 Совещание «Общеобразовательная подготовка обучающихся в колледжах Москвы: переход на новые примерные программы» 8 Вентана-Граф 8 Планирование по окружающему миру 8 Новости: развивающие игры с карточками "Познаем мир" 8 Владос 9 Дрофа 9 Новая акция: атласы и контурные карты 9 Мнемозина 10 Мнемозина 10 «Новая линия УМК по физике 7-11 классы издательства «Мнемозина» (Генденштейн Л.Э. и др.)» 11 Семинар в Саратовской области по истории и обществознанию 11 ОЛМА Медиа Групп 12 Воитель есть в каждом из нас… 12 Экзамен 12 Эксмо 13 Аналитика и публикации 13 Книгоиздатели объединятся, чтобы защититься от электронных книг 13 Книги: время перемен 15 Метод «Таинственный покупатель»: пример из зарубежного опыта 18 «Войны» на рынке «ридеров» 21 В России настало время развивать гуманитарную экономику 23 Подготовила Наталья Барташевич 34 Новости«ТОП-КНИГА» меняет курс12.11.2009 http://www.knorus.ru/index.php?NEWS_ID=252034 Новое слово в управлении портфелем торговых марок До недавнего времени основным брендом «ТОП-КНИГИ», крупнейшей российской книготорговой компании, был «Книгомир» (доля этой торговой марки в портфеле компании превышала 80%). В 2009 кризисном году «ТОП-КНИГА» не отказалась от открытия новых магазинов, причем темпы этих открытий постоянно растут: в настоящее время компания еженедельно открывает несколько новых магазинов в разных регионах России. В большинстве своем это магазины торговой марки «Лас-Книгас». Так, только в конце октября новые «Лас-Книгасы» появились в Чите, Новокузнецке и Белгороде. Если раньше имя «Лас-Книгас» получали только гипермаркеты с торговой площадью около 1000 кв. м, то теперь под этим брендом открываются и небольшие магазины. В сентябре-октябре компания «ТОП-КНИГА» проводила исследование, одним из целей которого было создание портрета идеального книжного магазина. Мониторинг проводился с использованием метода фокус-групп проходило и в столице, и в сибирских городах. Оказалось, что идеальный книжный магазин должен быть просторным, уютным, комфортным и удобным (парковка, гардероб, диваны, кафе-бар, детская зона и т.д.), в нем должен работать компетентный и вежливый персонал. Магазин должен поощрять лояльность клиентов (скидки, бонусные программы, розыгрыши, встречи с авторами и пр.) и реализовывать не только книги, но и сопутствующие товары (канцтовары, компакт-диски, сувениры и пр.). Данные исследования «ТОП-КНИГИ» во многом совпадают с результатами аналогичных опросов, проходивших в зарубежных странах. Правда, первое место зарубежные респонденты обычно отдают наличию в магазине интернет-заказа (что, кстати, существует во всех магазинах «ТОП-КНИГИ»), а вот на втором и третьем местах в зарубежных исследованиях фигурируют как раз комфортность магазина и компетентность продавцов. В ходе исследования выяснилось, что более всего с представлением об идеальном книжном магазине коррелирует восприятие магазинов «Лас-Книгас». Укрепить это впечатление «ТОП-КНИГА» решила с помощью беспрецедентной информационной кампании по продвижению торговой марки «Лас-Книгас» в Кемерове, Барнауле и Красноярске. Эти города были выбраны в связи с тем, что «Лас-Книгасы» у здешних жителей очень популярны. С начала ноября в этих городах можно встретить билборды с логотипом «Лас-Книгаса». Задействованы и другие информационные средства. Это первая столь масштабная кампания по продвижению книжной торговой марки на региональных рынках. Не секрет, что в основном книготорговцы предпочитают рекламу непосредственно на местах продаж, но она не позволяет привлекать в магазины новых посетителей. Подобную задачу можно решить только при помощи внешних рекламоносителей и полномасштабных информационных кампаний. В какой-то степени, нынешняя кампания является пробным шаром. Если она оправдает надежды, опыт будет транслирован на другие регионы и воспроизведен в федеральном масштабе. Но уже сейчас можно сказать, что подобные кампании — лучшее свидетельство тому, что кризис на книжном рынке миновал. |
Доклад подготовлен Управлением периодической печати, книгоиздания и полиграфии Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям... | Директор Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков (фскн) Виктор Иванов 6-8 ноября проведет переговоры в Италии и будет... | ||
Минэнерго передаст часть функций по выполнению программы повышения энергоэффективности отраслевым министерствам | Вологодская область оказалась в списке регионов с наиболее сложной паводковой ситуацией (Информационное агентство «Новости Вологодской... | ||
Постановление Правительства Ханты-Мансийского ао югры от 29 ноября 2007 г. N 294-п | Интервью с председателем Координационного совета объединений работодателей России Олегом еремеевым | ||
Премьер-министр РФ владимир Путин утвердил концепцию устойчивого развития сельских территорий Российской Федерации на период до 2020г.... | Мэр РФ предлагает снизить тарифы электросетей для эффективных потребителей мощности | ||
Ооо «нтвп «Кедр Консультант» официальный представитель Сети КонсультантПлюс в Удмуртской Республике | Получить налоговый вычет по расходам на образование станет проще для этого не понадобится подавать декларацию в налоговую инспекцию.... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |